RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Gena от 28 August 2012, 03:14:15
-
Читал-читал про монокубок Субару, всякая ерунда в голову лезет...
Как много требований FIA они обошли. Ну не указ им FIA.
И мотор 2,5.
И рестриктор по-боку.
И ездить будем там, где сочтем нужным...
Хм. А почему бы нам... «Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете ли, м-м, нашего Шекспира?» (с)
А давайте выйдем с предложением со следующего сезона провести моноКубок 34мм.
Подвести под него ныне существующие техтребования, с единственной оговоркой, которая будет определят принадлежность к Кубку - рестриктор должен быть 34мм.
А прописать остальное, будьте уверены, я смогу...
Ну и хрен с ним, с титулом обладателя Кубка России (Субакапы ведь тоже не ставят его себе самоцелью). Зато в любом соревновании можно будет не переделывая своей техники продолжать выступать в абсолютном зачете!
Ведь у Субакапа так вроде намечается?
Ну разница-то не велика, только в годе выпуска автомобиля...
Что их под омологацию не попадает, что у наших уже просрочена.
А то, что там FIA устанавливает требования не объезжать в нац. чемпионатах N-групповые, свежеомологированные... ну так мы же не играем в этот официальный пресловутый чемпионат, значит и не считаемся :up: :laugh: :laugh:
Ну что? Последователи будут? Или сразу всем в Прибалтику визы оформлять?
Ихние нац федерации как-то не торопятся у себя вводить драконовские ограничения ради успеха одной марки! :smirk:
-
Гена заметь, в прибалтике лидеры на N4 едут, а не на А+, Е12 и тд.
-
Ген, так и хочется сказать:
- И тут нам попёрло. :D
С одной стороны, конечно очень здорово наблюдать инициативу и снизу и сверху, а главное потенциальное прибавление в гоночных классах, кубках.
Но, если честно, то наблюдая со стороны за развитием двух, и загибом одного из монокубков, а так же за предложениями в ЧР и КР на 13-ый год, так и хочется спросить, а откуда появиться столько желающих?
Нет ну правда, откуда появиться минимум 20-30 новых участников с полной программой? Или планируется перетащить народ из других классов?
-
А давайте выйдем с предложением со следующего сезона провести моноКубок 34мм.
Подвести под него ныне существующие техтребования, с единственной оговоркой, которая будет определят принадлежность к Кубку - рестриктор должен быть 34мм.
А прописать остальное, будьте уверены, я смогу...
Ну и хрен с ним, с титулом обладателя Кубка России (Субакапы ведь тоже не ставят его себе самоцелью). Зато в любом соревновании можно будет не переделывая своей техники продолжать выступать в абсолютном зачете!
Ну что? Последователи будут? Или сразу всем в Прибалтику визы оформлять?
Ихние нац федерации как-то не торопятся у себя вводить драконовские ограничения ради успеха одной марки! :smirk:
Гена, полностью поддерживаю.
Давай пропишем тех. требования и заявим новый Кубок 34мм. По крайней мере не надо будет переделывать машины, чтобы ездить и здесь и там (в Прибалтике). И пусть РАФ попробует нам мотивированно отказать, после того, как был пропихнут нелегитимный Субару Кап. Я думаю, что многие, кто сейчас ездят в Н4000 с удовольствием перейдут сюда, ну а те, кому нужны Кубки и Чемпионаты имеют полное право ехать там согласно новым правилам.
-
...
Но, если честно, то наблюдая со стороны за развитием двух, и загибом одного из монокубков, а так же за предложениями в ЧР и КР на 13-ый год, так и хочется спросить, а откуда появиться столько желающих?
Нет ну правда, откуда появиться минимум 20-30 новых участников с полной программой? Или планируется перетащить народ из других классов?
Не очень понял...
Если ты с вопросом - откуда появятся участники Кубка 34мм? То ответ прост и понятен - из нынешней 4000Н которой предлагают закончить выступления и разойтись по домам, т.к. денег на более свежие и соответствующие веяниям FIA автомобили у них нет.
Вот я и предлагаю - ничего не менять в пр.№9 КиТТ, а просто объединится для выступлений на нынешней технике в Моносерию - Кубок 34мм.
И всё.
-
Да нет, это я связал темы про 13 год, кубок DMACK, Subaru Cup, уже умерший Логан кап и свеже появившуюся идею о 34 мм кап.
-
Читал-читал про монокубок Субару, всякая ерунда в голову лезет...
Как много требований FIA они обошли. Ну не указ им FIA.
И мотор 2,5.
И рестриктор по-боку.
После Ростова, Суба Кап не быстрее ГрN, R4 или S2000
-
Ну так это и не международная машина, а так... первенство на свой собственный Кубок.
Чем 34мм будет хуже?
Мы не станем претендовать на звание Чемпиона страны или обладателя ее Кубка.
Ну, а то, что местные обладатели N4 не быстрее Лукьянюка, объезжающего WRC. так это их проблемы, а не машин... ;)
-
Как-то... Кубок 34 мм... Звучит немного унизительно, не кажется вам? Гонщики привыкли к расхожей мысли о том, чем меряются обычно мужики... Название надо поменять тогда. На что-нибудь: "Кубок Ристриктора" или "Кубок Свободы", например. ;)
-
Как-то... Кубок 34 мм... Звучит немного унизительно, не кажется вам? Гонщики привыкли к расхожей мысли о том, чем меряются обычно мужики... Название надо поменять тогда. На что-нибудь: "Кубок Ристриктора" или "Кубок Свободы", например. ;)
Тогда уж лучше "Кубок свободного дыхания" ;) :lol: :up: :weep:
-
Как-то... Кубок 34 мм... Звучит немного унизительно, не кажется вам? Гонщики привыкли к расхожей мысли о том, чем меряются обычно мужики... Название надо поменять тогда. На что-нибудь: "Кубок Ристриктора" или "Кубок Свободы", например. ;)
Тогда уж надо назвать "Кубок 34см". Кому надо, тот поймёт о чём речь, а в остальном будет выглядеть более чем убедительно. :laugh: :laugh: :laugh:
-
Базара нет. Просто Кубок 34.
Кому надо, тот узнает, что ИМЕННО это значит. :up:
-
Кубок 34 - это Кубок Волгоградской области, что-ли? :confused:
-
Кубок 34 - это Кубок Волгоградской области, что-ли? :confused:
:up:
-
Простите, что лезу не в свое болото, просто ветка оч позитивная. Можно еще и субару-каповцев пригласить, при условии втыкания 34 дырки и догрузки пустой машины до положенных той же 255 статьей 1400кг. То, что движитель не омологирован, думаю, можно уж проигнорировать, поскольку у них турбина мааааленькая :)
-
Простите, что лезу не в свое болото, просто ветка оч позитивная. Можно еще и субару-каповцев пригласить, при условии втыкания 34 дырки и догрузки пустой машины до положенных той же 255 статьей 1400кг. То, что движитель не омологирован, думаю, можно уж проигнорировать, поскольку у них турбина мааааленькая :)
Приглашайте !
Придется турбину менять только, ведь у вас в классе все можно или не все?
-
Если тема пойдет дальше форума, то омспорт какой нибудь ценный приз предложит...
-
Приглашайте !
Придется турбину менять только, ведь у вас в классе все можно или не все?
Да меняйте, пожалуйста (Если еще и в двух мулах останетесь, респект и уважуха). Быстрее скорости звука воздух вроде еще никто не разогнал. А преимущество в крутяге вполне нивелируется весовым гандикапом в 170 кг. Да, я только с лохматками знаком плотно (до 2004 вкл), так там для разных рынков разные рычаги (штамповка-люминь) и тормоза (скобы-акебоно). Думаю, глупо не взять лучшее ;) Стеклянные вырикове коробасы лучше, конечно сразу махнуть на стишные, вместе с задним редуктором (г.п. другая?) или на кулачек. Да, еще расходомер слабенький раньше был, в отличие от Митсу, на вихрях Карманна, так что лучше сразу управление на мап перевести. А раз пошла такая пьянка, можете заодно в стоковом экю настроить лаунч, антилаг и еще чего. Благо, комп хороший, а инженера у вас грамотные уж точно должны иметься. Только не забудьте потом эталонный ром техкому предоставить, дабы он имел возможность снять с гонки содержимое и провести побитное сравнение :gigi:
P.S. Гена, извините, что провоцирую срач в ветке с Вашей чудной идеей.
-
Тесты, гонки, обсуждения на местах...
Нет идея пока не умерла.
Мало того, на каждом мероприятии нахожу всё больше ее сторонников.
Выясняется, что при окончательном и безповоротном введении 30мм рестриктора, не все согласны свалить на гонки за рубеж нашей родины. Некоторых действительно интересует возможность забить на Кубок и Чемпионат и ездить (ничего не меняя в машине) без участия в официальных сериях! То есть - Кубок 34 мм, не фикция, а вполне жизнеспособный проект. Нужно только его правильно оформить и вперед, в РАФ, на отстаивание его интересов.
Повторюсь, готов этим начать заниматься как только услышу ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ приговор, меньший или не равный 32 мм.
-
+ 2 машины в нашем лице, если все выгорит, прибалтика конечно хорошо, но далеко
-
Если будет "Кубок Е34" подтянутся пацаны на BMW М5.... а что брутально и весело. А тоже подумаю о участии на Е34. :D
PS Если серьезно, хорошая волна. Я вообще за беспредел и группу Б :D
Если тема пойдет дальше форума, то омспорт какой нибудь ценный приз предложит...
Эво ? ;)
-
Пожалуй тоже +1
-
Ну что ж, я рад, что поддержка предложения присутствует. :up: ;)
-
Очень хорошая идея, поддерживаю всячески. Машин 5-7 с Урала однозначно присоединятся.