RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: megakor от 08 September 2003, 10:07:35
-
Ну-с, господа присяжные и заседатели...
ЗАСЕДАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!
Кто на тармаке-то отличится? Паницци (80%), Себ (15%), Ориоль (5%) :spy:
-
megakor Солберга в ОТЛИЧНИКИ. У него мотивация :up: , если не слишком обрадовался :beer:
-
megakor
Я бы по другому приоритеты расставил - Лоэб с Паницци по 45%, а на всех остальных оставшиеся 10%
-
Steppenwolf
Можно и так...
Надо спонсоров найти и устроить на этом сайте тотализатор ;)
-
megakor
Самое интересное, что Бернсу на асфальте придется гнать на все деньги, а не тихой сапой просачиваться на подиум:-) Иначе сьедят. Ситроен, думаю, сразу четыре машины поставит - вместе с Бугалски, чтобы тот периодически в восьмерку лучших влезал:-)
-
Мой расклад можно тут (http://www.rally.f-1.ru/archive/00001312.html) увидить :) попробовал отразить весь хоть событий.. осталось только дождаться и сверить с настоящими событиями :D
-
А про Сольберга не забыли? Он, вроде, и на асфальте неплох...;)
-
kisa
Сольберг-то хорош, но вот на асфальте покрышки Пирелли не слишком хороши - Мишлен обычно пиреллистов выносит вчистую.
-
А в дождь? ;) :p
-
верно kisa мурликает :) - Sanremo ведь сейчас в октябре будет, а там и дождик, и павшие листья... :shuffle: После Австралии на Loeb\'a я бы не ставила, может на Panizzi, а Solberg надеюсь, в TOP 3 войдёт! Нужна, ах, как нужна интрига на окончание сезона. :up: Только вот мне эти 3 асфальта подряд не очень... :rotate: :cool:
-
Liga Как бы kisa не мурлыкала :) мало что изменит дождь или солнечная погода, да возможно появится больше шансов финишировать чуть выше чем по сухому асфальту, но не настолько чтобы бороться на равных с лидерами.
Почему на Лоэба не хочешь поставить? ;) Кстати в санремо состоялся его дебют, и сразу же финишировал на втором месте следом за Паниции! Это было два года назад, после чего почти все асфальтовые гонки где принимал он участие всегда выиграл, разве что в Каталунии вылетел (если память не изменяет). Он прекрасно едет и посохому и по мокрому асфальту.
-
Мяу!
Чего-то Паницци не очень в этом году на асфальте... Я, конечно, понимаю, что и в Монте, и в Германии у него были проблемы... Не с машиной в основном... Хотя, хочется чего-нибудь от него интересного... :( :)
-
Endymion - А в Австралий Себ чо-то вместе с командой лоханулись в последний день, когда дождь пошёл... То шины ни те, то сё ни то... :shuffle: :cool: Конечно, асфалть его \"родное\" покрытие, но как-то не хочу ему победу отдавать. А кому - даже не знаю... Может всё-таки Gronholmu... :) :p
-
ИМХО-прогноз на Сан Ремо:
Паницци
Гронхольм
Бёрнс
Кому-то странным покажется второе место Маркуса, но мне кажется, что у него должна быть неслабая очень мотивация титул отстоять. Да и на асфальте он очень прибавил.
-
А ведь может получиться и так: Лоэб, Паницци, Мяртин, Сайнс, Гронхольм, Бернс... ставку на это сочетание я бы не сделал, но имхо - достаточно реальное отражение ситуации. Форды надеются, что стрельнет Дюваль - но я не верю...
-
Я пожалуй соглашусь с рейтингом Barry, но только Бернса подтянул бы поближе к Мяртину, но позади него...
Почитателям Subaru нет смысла сильно надеяться на асфальтовый успех, это маловероятно.:( :cool:
-
Barry
Одинаково думаем насчет Дюваля;) Все-таки жаль, что бельгиец так заваливает окончание сезона - в первой половине он лучше выступал. Я не удивлюсь, если через пару месяцев Уилсон выпихнет Дюваля и вернет МакРэя или Сайнса...
-
Думаю предстоит борьба ПЕЖОнов с СИТРОЕНистами и ФОРДоводами. А выделить могу опять же Паниззи с Гренхольмом, Лоеба с Макрэем и Мяртина!
Болею за Ситроен!!!
-
Steppenwolf Паш помнишь наш старый разговор где-то год назад, когда Уилсон не желал оставлять хоть одного \"старичка\"? видимо сбывается.. я тогда не верил в Дюваля (как призовой пилот, его надо было выставлять третьим экипажем), а сейчас помоему уже ни кто неверит в него.
Помоему его уже зашугали командные установки, то по новой легенде ехать, то не валить, помоему он сам в себе уже сомневается, а это самое худшее... Ведь в прошлом году он на равных боролся с Мартиным в Австралии, (да так зарубились что в итогде, затрещали деревья, но это не суть важно..) а в этом году? даже Хирвонену проиграл на фокусе 2002 года :(
не ладное с ним происходит.
-
Касательно Паницци, то босам Пежо надо молится сейчас на Жиля, иначе без него скорее всего кубок производителей уплывет к Цитронам. А вот Жиль может и обидется :) ведь в итоге взяли Харри, а могли бы и его..
-
Ставлю на 1.Паниззи 2.Мартин 3.Лоэб. 4 Гронхольм,
Жыль в не конкуренции он будет задавать темп а Мартин и Себ будут его догонять !!! Остальные будут лезть вон из шкуры чтобы достать эту троицу !! :shuffle: ;)
-
Endymion
Угу, ты прав. Наверное, сейчас Уилсон себе локти обгладывает, когда сравнивает результаты Сайнса и Дюваля. Вот сколько сейчас наблюдаю, и сейчас готов поставить 85% на то, что Колян в Форд вернется. Сейчас МакРэю нет смысла выламываться со своими запросами по зарплате - выбор небольшой: или уходить в Форд, или устроить себе годичные каникулы...
schumik
Честно говоря, я сейчас не стал бы настолько безоговорочно на Жиля ставить. Ведь Паницци не просто так бухнул несколько недель назад, что 206 WRC использовал почти все свои возможности и заметно уступает Форду и Ситроену по своим возможностям. Похоже на то, что Жиль явно на всякий случай перестраховывается на случай неудачи - значит, далеко не уверен в своих возможностях. И не похоже на то, что француз в очередной раз пудрит мозги, как в прошлом году перед \"Санремо\" - \"Ой, у меня ключица не зажила до конца, ой, хорошо будет, если на подиум попаду...\". По крайней мере, на прошлогоднем Санремо Ситроен не выступал командой - только Пурас и погонялся в составе \"Пьедрафиты\". Так что у Паницци сейчас задачи посложнее - у него в соперниках собственные одноклубники Гренхольм с Бернсом, \"Ситроен\" в полном составе, плюс Мартин и, возможно, Бугалски с Сольбергом...
-
schumik
Эээ, вношу поправку в свое сообщение - еще и Бугалски в прошлом году на СанРемо был.
-
Steppenwolf Уилсон пока только раз публично ругал Дюваля, так что совсем не вариант, что бельгийца тут же по окончание сезона отставят и с распростёртыми объятиями примут Коляна. :smirk:
И всё-таки Маркко Мартина досрочно записывать как минимум в призеры Сан Ремо мне кажется не стоит... Наш бывший соотечественник финишировал в Италии только один раз на 5-м месте в прошлом году. ИМХО, даже на своём ДТМ-подобном Форде результат будет не выше 3-го места.
-
schumik Паницци будет задавать темп ровно до того момента, когда пойдет дождь. Дальше - Лоэб. ОФФовый вопрос (не хочу пока его в \"глупые\" постить - ты тут чаще читаешь - хто такой \"коцык\", спрашиваю как человек с фамилией БорисенКО! :)
Steppenwolf Бугальски, если на \"клиентской\" - не считается, где бы ни был...
Endymion никуда Дюваль не денется, там контракт до конца 2004го. Ставка Фордов - не самая глупая, но не быстрая.
-
Barry
Бугальски, если на \"клиентской\" - не считается, где бы ни был...
Тогда тем более, возвращаюсь к сказанному ранее - Паницци будет противостоять очень серьезная команда: Ситроены в полном составе, собственные одноклубники плюс, возможно, Мартин с Сольбергом.
Кстати, еще о Бугалски - я тут смотрел прошлогодние результаты Санремо. Интересно, что даже на клиентской машине Филипп долго держался вторым за Паницци, пока не вылетел.
никуда Дюваль не денется, там контракт до конца 2004го
Интереееесно. Кстати, а ведь с новыми правилами ФИА, которые позволяют командам выставлять только два зачетных экипажа, Форд все-таки может вернуть МакРэя или Сайнса, и отправить Дюваля на место третьего номера. Ведь, по-моему, гайка насчет бесподиумного третьего пилота сейчас утрачивает значение...
-
Barry Летучий Коцык :gigi: это мой ник !Сразу скажу я не гонщик и не штурман я просто фанат ралли, Летучий потому что люблю гонять а Коцык потому что коцать машины тоже люблю !!!
-
Steppenwolf сейчас Уилсон себе локти обгладывает, - имхо нифига он не обгладывает. Они на сэкономленные деньги доделали машину, на которой Маркко показал, что можно и как можно. Они поимели относительно недорогих гонщиков на два года - причем эти гонщики умеют стабильно ехать в десятку, а один еще и побеждать. У меня сложилось мнение, что в отличие от Пежо, где говоря \"титул\" имеют в виду ТОЛЬКО командный, Малкольм, когда говорит \"титул\" - допускает и личный. насчет бесподиумного третьего пилота сейчас утрачивает значение - вот в этом я пока крепко не уверен... \"Выставить\" Дюваля они могут только с ТААААКИМ скандалом (через разрыв контракта), что вряд ли на это пойдут. ФОРД был первой командой, в которой обсуждения составов закончились, не начинаясь - у них ЕСТЬ состав. И есть запасные (т.е. дешевые) Хирвонен и Латвала. Если говорить о глобальных прогнозах - то я не удивлюсь-таки, если Сайнс окажется в Хундайстве. Хотя всё-таки считаю разумным, если его оставят в Ситрах...
schumik - а само это слово что-нибудь в прямом переводе означает?
-
Barry
Если говорить о глобальных прогнозах - то я не удивлюсь-таки, если Сайнс окажется в Хундайстве. Хотя всё-таки считаю разумным, если его оставят в Ситрах...
А захочет ли Сайнс? Если у британо-корейцев не хватит средств на новое поколение Accent WRC, то вряд ли Карлос пойдет мучиться на старой технике... Хотя Хундайство Карлоса с руками оторвет. А новую тачку Hyundai надо делать по-любому. Во-первых, уложиться в необходимый минимальный вес кузова 320 кг. Во-вторых, избежать лишнего веса, то есть клепать новый двигатель с блоком цилиндров из легких материалов, а не из стали, как раньше... А это все, как я понимаю, тебует радикальных переделок и омологации совершенно нового автомобиля.
ФОРД был первой командой, в которой обсуждения составов закончились, не начинаясь - у них ЕСТЬ состав.
В этом с тобой полностью согласен. Ладно, не будем задаваться сейчас грандиозными глобальными вопросами - посмотрим, как весь народ откатает асфальтовую серию. И тогда можно будет кое-что прикидывать...
Но думаю, что Дювалю будет очень нелегко, даже если он останется в команде на 2004 год. Если этот год ему еще спустят на тормозах, то в следующем году с него будут спрашивать по полной программе. Так что бельгийцу уже сейчас стоит улучшить результаты - хотя бы для психологического комфорта в будущем сезоне...
-
Оля-ля!!! Ситроен все-таки бросил в ход всю свою артиллерию:) В заявочном протоколе сразу четыре заводских экипажа - Лоэб, МакРэй, Сайнс и Бугалски. Как минимум двое из этой компании могут потрепать вволю нервы Жилю Паницци...
-
Steppenwolf
[small]цитата:[/small]
А захочет ли Сайнс?
Одно дело хочет, другое дело зарабатывать деньги. Буду надеятся, что Карлос сможет больше зарабатывать на гражданке чем работая в Хюндае... Лучше закончить карьеру (о чем он и сам говорил) чем работать в \"Хюндайстве\" как Barry говорит :) Хюндай его не спасет.
А что касательно Форда и Дюваля, полностью соглсен с Barry у команды найдется, кто сможет заменить его если уж настолько разочарует бельгиец Уилсона. Возращение Сайнса или Макрея к команду, верится с трудом.
-
нет, на Хюндай мы не согласныя!!!! Ни за что!!!:down:
-
Endymion
Поживем - увидим:) Кстати, обрати внимание, что у Шкоды есть полувакантное место. Гардемайстера уже подписали на следующий год, а вот Ориоль еще думает. Кажется, у Дидье контракт заключен по схеме 1+1 - то есть первый год он откатывает по любому. А второй год - по его усмотрению. Говорят, что Дидье попросил время на размышление до конца октября - проще говоря, после асфальтовых ралли.
Так что, Володя, будь морально готов к возможному переходу МакРэя в \"Шкоду\":lol:
-
Barry У нас Коцать ето сленговое слово чего небудь ломать, крошыть ;) Тобиш Коцык токой чувак который все ломает и так далее !!!
-
Steppenwolf, вот еще! нинада его в Шкоду, не портите мне команду! :weep:
-
schumik
У нас Коцать ето сленговое слово чего небудь ломать, крошыть Тобиш Коцык токой чувак который все ломает и так далее !!!
Тогда Коляна МакРэя надо срочно переименовывать из МакКрэша в МакКоцыка;)
-
Элио
Аня, а ты еще и за Ориоля болеешь?:) Гардемайстер ведь в любом случае остается в Млада-Болеславе;)
-
Steppenwolf, нет, за Ориоля ну никак не болею!:)
просто мне нравится Шкода и очень не нравится МакКоцык! А значит он будет портить эту команду своим присутствием:)
а к Ориолю я абсолютно равнодушна;)
-
Ех. Паницын нонче плох. А Сева очень даже ездит...
Не могу даже предположить, что будет... Интуицыя молчит. Ето она в Австралии знала, что Гронхольм сойдёт в первый день, а Лоэб упустит лидерство под самый конец... А тут што-то... Как-то...
СанРемо - ето ведь чистый асфальт??? Никаких микстов с грунтом нет?
-
Гарымыч
с утра, по-моему, не было :shuffle:
это со следующего года, наверное, будет сплошной грунт, если ит. этапом WRC станет Ралли Коста Смералда :eek:
Пыжики уже заслали разведчика в лице Харрика (за рулем 206 от Грифоне) :p
-
Элио - да ты чооооооо... :eek: :eek: McRae во :up: мужик! В смысле не мужик, а гонщик! И чем и тебе не люб, не пойму... Ты ещё Бурнса приласкай... :puke: :cool: :gigi:
-
шурикус - А Peugeot\'ы так регулярно - поехал Rovanpera год назад
и в Мексику, а сейчас, смотри, Corona Rally Mexico в календаре 2004, и Peugeot\'ы имеют почти всю информацию об этой гонкe, пока другим первый визейд будет \"разведочным\"... :cool:
-
выезд I mean :)
-
Steppenwolf Да как мне то раньше на ум такое не пришло :up: :cool:
-
Liga Т.е. McRae не мужик? :eek: :D
-
Liga
ну раз так, то можно и Карлссона в разведчики Пежо записать :) он ведь едет в этот уикэнд Ралли Хоккайдо, пусть и за рулем Игниса...
вовремя, кстати, Даниэль убегает от Сузы! :p
(http://rallye-magazin.de/__IMAGE_DIR__/__CONTENT__/news_0000003549_150.jpg)
на таком вагоне особо ведь не подубасишь :lol: :gigi: :lol:
-
шурикус Коста Смеральда - ето, часом, не времён Генри Тойвонена этап??? :)
-
угу
часом он самый
-
Ооой... Хачу пасмареть.
Обидно, честно, будет, если асфальт останется только в ралли-симуляторах...
-
ИМХО все будет зависеть от того сойдет ли Гронхольм в первые дни.
Если сойдет, это будет одна гонка, а если доедет, то совсем другая...
А между прочим в прошлом году в Италии Солберг третий приехал...
А в этом году на Германии ему помешала болезнь...
(Кстати для \"почитателей\" таланта Барнса, он в прошлом году на всех трех оставшихся асфальтовых ралли на подиуме был... да и в этом году на Германии 6 очков отхватил, так шта...)
-
Читал статью про M-Sport в последнем номере журнала \"5 колесо\".
Там они конкретно сказали что \"великовозрастные\" гонщики это не их метод..
Они лучше возьмут 16-17 летнюю молодеж и выучат..
Так что если Дюваля и заменят, то на другого молодого.
-
MaxVen
по-моему, выбор пилотов, который делает Малкольм Уилсон с тех пор, как его конторе доверили представлять честь Форда в WRC, паршиво отражает тезис \"5-колесовиков\".
ну ладно, Сайнц им достался \"в наследство\" от Борэма, но кто становится его партнером? правильно, херр Армин Шварц... вскоре херра увольняют, и кто приходит на смену? правильно, некий мистер Канккунен... Матадор возвращается к Уве, и одновременно в Форд возвращается пару лет назад оттуда выпертый Тьери... далее начинаются разного рода Макреи, Жан-Жозефы и Радстрёмы, опять возникает Карлуша... да и Петтеру и Маркко уже на момент приглашения в M-Sport стукнуло минимум две дюжины годков и тянули они на звание \"молодежь\" разве что в раллийном понимании этого слова... а после того, что продемонстрировал в этом году Франсуа, Уилсон наверняка сотню раз подумает насчет приписываемых ему \"методов\" : стоит ли впредь связываться с почти тинейджерами :p в общем, даешь путь ветеранам :beer: дрим-тим образца 97 года, Сайнц & Канккунен, за руль Фокусов версии 2003 года :super: :D
-
MaxVen Дюваля отправят обратно в JWRC (не помню, подходит ли он ещё по возрасту?), а на его место Латвалу с личным тренером Томми Мякиненом :up:
-
шурикус да, но не забывай, что сейчас стоимость контрактов ох как подросла. А Малкольм деньги ох как считает. Открыто говорит, что ему до звезды, сколько платить, но он будет брать только лучших - один Провера.
на таком вагоне особо ведь не подубасишь - вполне могут подубасить. Вон таз12 - и то в JWRC пытаются продвинуть. ;) А если серьезно - а если они вээрсюк свой построят-таки в 2005м? А за Дэниэля я рад в любом случае - очень приятный парень в общении, абсолютно без понтов, и метелит реальнейше - во многом на Лоэба двухлетней давности похож. Тогда ехали Супера - \"Лоэб метелит, Далавилла - едет, остальные - тошнят\". Сейчас поехали все побыстрее, но если вынести Жан-Жозефа за скобки - то реально дубасят всё-таки именно Карлссон и Тирбасси. Уилкс, Мееке - тоже быстро, но не ТАК.
-
Barry
не забывай, что сейчас стоимость контрактов ох как подросла
а много ли буказоидов, интересно, вытряс из ныне едва сводящего концы с концами Уайтхеда Канккунен на десяток стартов за рулем Акцента? или, скажем, Бломквист : я не уверен, что за ту дюжину с гаком лет, что он гоняется на чем попало - начиная от Фелиций и Октавий и заканчивая Лансерами и Импрезами, Стиг слишком уж разбогател... может быть, \"ветеранов\" финансовые вопросы не столь уж и волнуют, в отличие от новоприбывших?
вполне могут подубасить. Вон таз12 - и то в JWRC пытаются продвинуть. ;) А если серьезно - а если они вээрсюк свой построят-таки в 2005м?
ага, тогда это будет называться так - \"Октавия. Второе пришествие.\" :eek: :eek: :gigi:
если вынести Жан-Жозефа за скобки - то реально дубасят всё-таки именно Карлссон и Тирбасси. Уилкс, Мееке - тоже быстро, но не ТАК.
я б к числу \"реально дубасящих\" отнёс ещё и Кости с Вилле-Пертти - на этапах JWRC эта финская парочка в чистой скорости мало уступает Тирабасси и Карлссону, а временами и превосходит! увы, до финиша добраться - это для них проблема из проблем :insane: им бы стабильность Уилкса и Канелласа, тогда б задали жару Брису и Даниэлю :rolleyes:
Уилкс, Мееке - тоже быстро, но не ТАК
Мееке - быстро?!... по-моему, дык Крис в чемпионате мира просто прохлаждаицца... в Британии готов порвать кого угодно, а в JWRC, видимо, избрал стратегию \"тошнить, тошнить и тошнить\" :puke: впрочем, авось на тармаке раскочегарит наконец свою швейную машинку :smirk:
-
шурикус
Тезис то был М-Cпортовский, сами и сказали..
причем тут 5колесо?
А Дюваль... не все сразу поехали..
вон на Солберга посмотри.
-
MaxVen кстати, поскольку в 5 колесо большинство спецобзоров по WRC присылает Мартин Холмс - то степень достоверности достаточно высокая. С Уилсоном, правда, когда в прошлом году разговаривали - он аргументировал в первую очередь переход в экономичный режим тем, что надо строить новый автомобиль, и тем, что зарезание ФИА участия WRC в региональных чемпионатах - серьезно бьёт по клиентской программе, а это для М-спорта (да и для многих других) - ОЧЕНЬ ощутимые деньги.
Maxxi - Дюваля отправят обратно в JWRC (не помню, подходит ли он ещё по возрасту?), а на его место Латвалу - ребята, да бога побойтесь, пацану 22 года еще! Там просто ровно как всё впереди - может как поехать, так и не поехать.
шурикус вытряс из ныне едва сводящего концы с концами Уайтхеда Канккунен - если хочешь, могу узнать точно. Думаю, не то чтобы мало, но тогда у них Алистер ушел - а Алистеру ОЧЕНЬ много платили. Да и Кеннету немало. Хундайцы насколько я помню - всегда платили лучше чем Шкода уж всяко. И потом, это сейчас у них реальные траблы с бюджетом (в общем-то после всего, что на Хундай свалилось во внераллийной сфере за последний год - немудрено, как еще вообще программу не закрыли. Да и раздолбайства у корейцев как выяснилось - тоже мама не горюй, мне рассказали, как нехилое количество лимонов их бухгалтерский клерк тупо не туда заправил - типа ушли деньги вроде на спорт, но куда-то не туда перечислили - искать и возвращать потом задолблись). А в тот год команда производила КУДА более состоятельное впечатление. Я у них тогда в моторхоуме достаточно плотно потусовался - по крайней мере, не хуже Мицыков они смотрелись, и намного лучше Шкоды.
А насчет Бломквиста - то, что он гоняется на N - я так понимаю, это вообще либо спонсорские деньги, либо собственные. В N вообще у нас кому платят? Араи разве что... А вот со шкодой - я вообще его отношений не понимал никогда. Было ясно, что это как-то связано с взаимоотношениями Саттона и Шкоды - как только эти разосрались, так и Бломквиста мигом там не стало, аж со спецписьмом. Так что я не удивлюсь, что еще и за него платили, как в свое время Allianz - за Климента (тоже как платить перестали - где тот Климент нынче?). А насчет много ли заработали - думаю, им хватит, и нам с тобой бы хватило... У старого поколения было время вложить деньги в бизнесы, и теперь не жужжать особо. Хотя в те времена действительно таких оплат, как теперь - не было.
это будет называться так - \"Октавия. Второе пришествие.\" - да нет, имхо это будет называться \"упитанный песец\" ;) Я вот всё-таки никак не могу понять, как на базе тазомотора, который в кольцевой-то версии больше 210 лыс - взрываецца накуй, они Супер построить сумеют... Ну шасси - еще можно поверить, там полученные от англичан технологии еще долго катать будут. Трансмиссия и подвеска - тоже отработано достаточно. А вот мотор - хоть убей не пойму...
я б к числу \"реально дубасящих\" отнёс ещё и Кости с Вилле-Пертти - спорить не буду, визуально в глаза не бросилось. Может потому, что я в этом году Суперов только в Финке видел.
Мееке - быстро?!... - ну, скажем так, опять же визуально - упирается... Може дело в Жопиле пока? Меня вообще Уилкс в этой ситуации удивляет приятно - в прошлом году казалось, что Пума - уже моральный полутруп, и ловить на ней нечего, но вот гляди ж ты - упирается.
А про Канелласа - скорее соглашусь. Вообще в этом году у Суперов поинтереснее стало.
-
Barry
я б к числу \"реально дубасящих\" отнёс ещё и Кости с Вилле-Пертти - спорить не буду, визуально в глаза не бросилось. Может потому, что я в этом году Суперов только в Финке видел.
ну Катаямаки и Теуронен и на Финке блистали (Вилле-Пертти вообще страху на Тирабасси нагнал - на весь сезон хватит :D ), но только в первый день - в субботу дружно сошли... Кости, кстати, несмотря на два подряд схода, если б не дисквалификация на Монте, сейчас по очкам шел бы вровень с Карлссоном :shuffle:
Мееке - быстро?!... - ну, скажем так, опять же визуально - упирается... Може дело в Жопиле пока?
а может, это Макрейзи плохому Криса учит? ;)
дескать, \"нафикк ваши дживирси чемпиону биэрси!\" :beer:
с одной стороны, на формально таком же Жопиле Сандро Брокколи выступает в \"юниорах\" не в пример результативнее :p
с другой же, в Финляндии до восьмого допа Крис аж шестым пилил в зачете A6 (позади только двух Суз, Бриса, Кости да не \"играющего\" в JWRC Пер-Гуннара Андерссона на Клио, тем не менее вовсю наседавшего на Карлссона), стабильно привозя товарисчу из Сан-Марино секунды десятками, так что немалый скоростной потенциал, да ещё какой (Финка - это ж всё-таки не Труция какая-нить...), определенно присутствует :up: вот только реализация ни к чёрту... :eyes:
-
шурикус если б не дисквалификация на Монте, - а если бы на том же Монте Карлссона полисмен не продержал ровно столько, чтобы тот опоздал под снятие, справившись по рации, что именно этот перец везет \"нашего француза Тирабасси\"? ;)
Да эти оба обморока - Мееке и Брокколи - там такие корки мочили! Посмотри у меня на сайте фотки финские. Там блин, что ни фото жопиля - вечно чтонить оторвано, сплющено или отломано. А Брокколи на Уррии такого отмочил на трамплине - Пестиццио на Фуяте метров 500 после этого только проехал, хотя сиганул чуть меньше... Оба жопилевода метелили имхо нереально быстро - но также и грязно. Зюзики ехали просто реально чище.
-
Barry По поводу Латвалы я немного поиронизировал. Кстати, Яри-Матти вроде даже 22 лет ещё нет или я ошибаюсь?
По поводу Таза Супер 1600: вот здесь (http://www.mtec-sport.com/) здесь ссылка на сайт MTEC GmbH, которые доводят супер для тольяттинцев. по заявленным тех.характеристикам движок выдает 195 лошадок (у Саксо вроде 210 имеется...) и уже практически подготовлена его новая версия, не перегревающаяся после 3-х допов (как у Свена Хаафа на ралли Германия). :rolleyes:
-
Maxxi
Латвале вообще-то 18 лет...
-
Да ему уже какой год восемнадцать... :)
-
Гарымыч
\"...Вечно молодооооой, вечно пьяяяяяяяяныый!\"
:gigi:
-
Гарымыч - Да ниииии... Он когда зимой на Тарту приезжал, у него тогда 17 было! :p :smirk:
-
О как. Значится, даже меньше ему было когда-то??? :)
-
Maxxi про 22 года я имел в виду Дюваля, Латвала ессно моложе - ну те самые 17 или \"18 мне уже...\" . :D
Про супертаз - опять же, на кольцевых моторах - около 210, но там - 4 дросселя и 8 форсунок, а не однодроссельник с рестриктором, как на супере. Вот как они хотя бы столько же с этого получат? Если оно после этого сумеет еще уехать хоть куда-то - это будет безмерное достижение.
-
Carlos Я в восторге....Сорри за оффтопик, но Сайнц....Ситроен.....резко пересматриваю отношение к Фрекелину
-
AP-Racing
Ты в восторге, а я просто доволен :super:
-
а я-то как довольна!:D :D :D
-
Где-то я уже признавалси в восхищении испанцем. Так вот такой оборот, естественно, оченно меня радует...
А МакКоцык... МакКоцык себе место найдёт... Цтабильно.
Интересно после Финляндии было читать ево интервью: \"Оппа! А вот теперь я знаю, как ездить на \"Ксаре\"!!! Всех догоню!!!\" :)
-
To Vsem А чем отличается раллийная техника пилотирования на асфальте и граве !!! И кто знает были ли сравнения такого рода когда дистанция этапа разделена поровну на асфальт и гравий и потом определяют кто сильнее АСВАЛЬТОВИКИ или ГРАВЮНЫ :smirk: :eyes:
-
schumik На счёт техники пускай тебе профи расскажут, а Паницци уже вовсю тренируется на картодроме...
Barry На ралли Германия Свен Хааф на СуперТазе (тот, что нулём ехал) показывал времена очень даже в темпе участников гонки в классе А6... Инфа со слов немецких журналистов, самя времена \"нулей\" не видел. :smirk:
-
schumik Ага, как в Днепродзержинске???
-
Aquagen Хмм А че на Днепре такое было ? Я туда не ездил !!
-
schumik
1й день - асфальт
2й день - грунт
-
(http://www.wrc.com/NR/rdonlyres/83D480F2-7822-4AD8-8BD3-17EC79866300/27045/gpfeature.jpg)
...и этим все сказано ;)
-
Aquagen - Когда-то били и на WRC такие гонки типа mixt, когда в одном ралли и асфальт, и грунт, но отказались - слишком это дорого и трудоемко - подгатавливать сразу обе одвески и во время гонки их менять... И я с этим соглашаюcь... :yes: ;)
-
Liga Я тоже согласен. В конце первого дня полная перенастройка авто на грунт меня впечатлила.:insane:
-
megakor однозначно !:up:
-
megakor
schumik
Да Щазззз
-
Aquagen
Собираетесь ли вы на предстоящие ралли Днепр?
-
Наканец-та я вернулся!!!:beer:
-
megakor Здесь, я полагаю, изображён вконец потерявшийся Паницын... :)
Согласен, приедет пятнаццатым, будет хорошо...
-
WRC Неа. На след сезон, но если успеем то и на \"Киевскую осень\" поедем.
Чтоб не офф: Гарымыч Можно и девятым...
-
777 Гарымыч
Жиль будет первым и точка :super:
-
Гарымыч 777 сто пудов 4 подряд Сан-Ремо пойдет в копилку Panizzi :super: :D
-
megakor
А чего вторую фотку с той страницы здесь не вывесил? ;)
Тогда бы всем стало понятно почему Паниццы победит... :D
-
MaxVen
Ну....это....я же не....в общем, боялся я, что админы за это выкинут из форума :gigi: :lol:
-
megakor :up:
:laugh:
-
Да ну. Всё равно не уверен за Паницина. Не блещщщщщет.
-
Я, короче, в Севостьяна верю.
-
Верю у Ситроен!!!
-
MaxVen, megakor Что за фотка?
-
kisa На WRC.com цтатья есть. в разделе Features... Там от Паницина конкретный гайд по Сан-Ремо... И вторая фотка там есть.
-
Да-а-а... :p :smirk:
-
kisa
Допинг для Паниции ;) :D
-
Я думаю он и без такого допинга поедет. Скорее уж отвлекающие манёвры для других :laugh:
-
А чё! Нормальная спарковская тётенька:laugh:
-
kisa
Особенно если она будет бегать вдоль (или поперек) трассы...
:laugh:
-
777
...спарковская... - всмысле?
-
MaxVen
У неё на башке, Sparco написано.
-
т.е. на шлеме.
-
Раньше в журналах автомобильных, такие же тётки очень часто попадались.
-
777
Самые крутые тети все-таки в Пирелли. Именно поэтому Субару никак не хочет переходить на Мишлен :D :lol:
-
megakor
Точно!!!:lol:
-
megakor
Вон кого! Точно!
Я бы тогда тоже не согласился! :laugh:
-
777
У неё на башке, Sparco написано. :lol: :lol: :lol:
-
777
Толи ты шибко зрячий, толи фотка другая...
Я вижу что чтото написано, а что конкретно не видно..слишком мелко
-
Voobshem \"Bitva budet\"...:gigi:
-
Во. Оказываецца, ето в \"Пирелли\"...
А я-то, наивный, думал, што девушки - ето вообще симпаитчно изначально... :D:D:D
-
Ну вот... :(
Команда Хендай не примет участие на ралли Санремо - подробности тут (http://www.wrc.com/en_GB/News/2003/012/2003_R_I_HyundaiNoShow.htm) :spy:
-
Какой-то сезон у них выдался... Никакой просто.
-
Гарымыч
Какой-то сезон у них выдался... Никакой просто.
А когда у них сезон был \"какой\"? Не прпомню.
Вечно какая-нибудь лабуда произойдёт.
-
777
Бабла мало и все тут.
-
А до начала осталось 2 дня 8 часов 41 минута и 9 секунд.
...5 с
...2 с
;)
-
MaxVen Это по Москве?
-
Игорь WRX
По врц.ком
хрен знает какое у них время.
-
Nu tak kto ne San Remo ehat na podium budet?:gigi:
-
WRC
Поедут то все.. А вот кто доедет? ;)
-
Я попробую... :)
Егакор: прошлый сезон был вполне. На коне были, по-своему. А щас - под конём явно.
-
Игорь WRX Если осталось, то везде одинаково :D
-
kisla :up:
:laugh:
-
Ну млин, понаписали...
Ещё даже шейкдауна не было, а тут- уже пятая страница;)
-
Barry
Ну ты до место-то добрался (на С-3 в смысле?).
Ждем повествования не только о мероприятии, но и незабываемом путишествии к и по местам проведения...
Завидую...:shuffle: но рад за тебя!!!;) :up: :cool:
-
Gena
Блин, я хочу видеть ЕГО фотографию за рулем малютки Ц3, наверное очень весело смотрится :gigi:
-
BeZuMeTs :lol: :lol: :lol: :up:
-
Наверное, голова из люка торчит:p :p :p :gigi:
-
Так, BeZuMeTs аццтавить приколки! Машина ОЧЕНЬ высокая оказалась (это для 777 спецом) и вообще, намного приятнее, чем я думал. Я сейчас в Германии, потихоньку начинаю ваять обзорчик поездки, первая часть уже у меня на сайте. Кстати, там же и приглашение задавать вопросы звезам WRC. Господа админы, я еще раз извиняюсь за саморекламу, но действительно максимум информации по нашему мегапроекту будет у меня на сайте. Но постараюсь и здесь появляться почаще, по мере возможности. Следующий выход в сеть - уже из собственно Санремо... Где собираюсь быть завтра.
Всем удачи!
-
[small]777 написал:[/small]
Ну млин, понаписали... Еще даже шейкадуна не было, а тут - уже пятая страница
Ну так это же все вы - рекордсмены :p
-
megakor :shuffle: :shuffle: :shuffle:
-
Barry
Ну очень интересно где ты жить будешь?(Ностальгия... млин)
И вааще, помимо гонок, плиез, о городе, стране, природе хоть слегка... Енто тож очень интересно. У меня самого с 98го года такая туча впечатлений осталась до сих пор... Всё мечтаю запротоколировать, да видимо так и не осилю. :( ;) :cool:
-
До старта ралли Санремо остается 1 час 56 секунд 30 секунд :super:
-
megakor
Счастливый ты! Минут не замечаешь - 1 час 56 секунд 30 секунд :laugh: :cool:
-
megakor
Ой, действительно, я, кажись, того :lamer:
-
Че-то на Санремо небольшое разнообразие СУ - одни перепробеги в основном...
-
megakor
А ты что, думал в сказку попал?;)
-
Господа, а кто вам это сказал? Тут вроде даже еще никто не собирается на старт? В 20:30 по МЕСТНОМУ времени - то есть еще через 1:50
Погода теплая, хотя дымка к вечеру спустилась. Основная проблема - как забраться в места, пригодные для фотографирования на завтра. Тут народ даже тот, кто на вертолетах снимать летает - воет от отсутствия разнообразия мест съемки. Похоже, буду забираться с ночи, и вставать на середины допа до перекрытия.
Улочки в Санремо узкие-узкие, еще найти нужную дорогу - вопрос. Как проехал точнехонько к штабу ралли - еще и сам не понял. Возможно потому, что он практически на главной улице...
Вот так... продолжаю готовить материалы себе на сайт.
-
Barry
Из своего опыта: Я тоже в ночь уехал место подыскать для посмотреть и поснимать. На дорожках по коим проводят допы, тоже жутко узких, есть места расширения, ровно под 1-2 легковых авто. Остановился. Прогулялся. Даже ночью понял - место класс! Завалился поспать в авто до утра. Разбудили часа за 3 до прохода 1-й. Попросили не очень вежливо, валить оттедова, т.к. эти места предназначенны для возможности остановки поврежденного боевого авто... Пришлось спешно нестись дальше и искать новое место. Ничего хорошего уже не осталось... :( Всё, что давало возможность остановить авто не на дороге, а рядом - занято. Народу - не продохнуть. Костры жгут, колбаски жарят, у меня слюни текли - чуть не захлебнулся... Тож, кстати, бери с собой и побольше, ето не финка, спокойно по горам не побегаешь, до макары и обратно. :D
И еще одно наблюдение. Лучше стоять на одном допе, чтоб он повторялся. Переехать на другой шансов крайне мало, пробки блин. Да и цены на автострадах... того, особливо во Франции...
Да, еще одна вещь интересная. Тебе хорошо - С-3 маленький авто. Мы приперлись в Сан-Ремо на Галанте. Парковаться невозможно, либо багажнику места не хватает, либо капоту. У итальяшек-то все машинки маленькие... :smirk: На второй день пришлось брать на прокат 106 Пыж. Так 10 дней на нем и катались! :laugh: :laugh: :cool:
ЗЫ Так где живешь-то???
-
Кстати насчет кто победит на Сан-Ремо.
Если посмотреть назад. ;)
То начиная с того момента, как тов.Гронхольм отказался побеждать (т.е. с ралли Акрополис), у нас (т.е. у них ;) ) идет такая последовательность:
Мартин
Солберг
Лоеб
Мартин
Солберг
.... <- Я думаю сами догадаетесь чье имя тут надо поставить... ;)
Засим предлагаю споры прекратить и посмотреть работает ли теория.. :gigi:
-
Ну что. ПОНЕСЛАСЬ!! :super:
СУ-1
тов. Лоеб начинает потдверждать мою теорию ;)
Он пока первый.
Хотя еще не финишировал тов. Паницци.
А тов. Паницци тоже не дурак погонять по асвальту и едет с тов.Лебом ноздря в ноздрю практицки...
Удивил тов. Дюваль который отстал от тов. Леба на полсекунды! :eek:
(бить ему битым by тов.Уилсон!)
Опередив даже тов. Гронхольма... (+1.3с)
Тов. К.Сайнц не смотря на прошлые надругательства над своим телом едет весьма неплохо +2.5с
-
СУ-1
Марко Мартин тоже весьма \"порадовал\" своих почитателей приехав +7.2 с от Леба....
Ну как говорица еще не вечер..
-
ИИИИИИИИИ таки слажал тов. Паницци на последнем сплите!
+1.4с
и тов Лоеб первый на СУ-1
Начинает ехать тов.Бугальский ;) а он известный ездун по асвальту..
Но он отстает от Леба уже на 6с........
-
А наш широко любимый и почитаемый тов. П.Солберг отстал на 5.6 с. от тов.Леба.... тому есть много причин:
1. Сейчас не его очередь
2. У Пирелли только деФки хорошие.
3. Какая то новая умно-активная подвеска которая все сама делает и пилот по ходу в машине и не нужен.... (чуйствую до добра не доведет. :spy: )
-
На ввв.врц.сом сервак опять затыкается........
-
Ну чтож. далее
СУ-2.
Барнс едет как то странно.
Все везут ему какие то кошмарные полминуты...
Да и П. Солберг едет как то не совсем... (я понимаю щас не его очередь, но все таки..)
-
СУ-2
А вот тов.Лоеб жмет на всю катушку! (Я понимаю щас его очередь, ну не стоит уж так опускать всех остальных..) ;)
-
СУ-2
Толи у Гронхольма проблемы, толи че..
как данные застряли на 2ом сплите, так и стоят..
-
СУ-2
Лоеб везет Барнсу уже 51 с! :eek:
-
СУ-2
Марко очнулся и поехал.
сейчас движется вторым по скорости...
-
Паницци едет ЗНАЧИТЕЛЬНО медленнее Леба!
Лоеб везет ему уже 26 с! :eek:
Такое ощущение что у тов.Леба просто другая машина!
-
Фанаты тов.Гронхольма могут облегченно вздохнуть - появился ваш любимчик. ;)
-
И он (любимчик этот ;) ) пока второй.
-
СУ-2
Где то на 8ой сплите Марко Мартин лоханулся и отставание от Леба превратилось из 5и сек в 17с...
и вылилось на финише в +20.5 с
-
СУ-2
Паницци едет просто ужасно (сплит 7 и +26)
-
СУ-2
тов. Лоеб показывает просто НЕВЕРОЯТНЫЕ результаты! :eek:
ближайшие (смешно правда?) преследователи на этом допе:
2. Гронхольм +14.7
3. Дюваль (!) + 20.1
4. Мартин +20.5
5. Сайнц +24.6
.....
9. (пока) Барнс +1:02.5 (!)
Жуть. У Леба наверное стоит какой то мегатурбоускоритель ;)
И это на 36 км-тровом допе!
Чтоже он будет привозить когда пойдут 52км-ые допы? Минуты?!
тов.Лоеб уже с первых СУ создает себе неслабый задел на всю гонку...
-
Да... У меня создается впечатление, что пыж сейчас ну ни как не самая лучшая машина. А Паницын на плохой машине ездить не может, не хватает мастерства. А вот тов. Гронхольм потому и убирается везде, что на бровях едет. Все-таки на данный момент он лучший.
-
Aga1550
. Все-таки на данный момент он лучший. - Ну это ты загнул! :laugh:
-
Ну я в общем, включая гравий, но хочется видеть Мартина впереди планеты всей!!
-
MaxVen У Лоеба действительно другая машина! :D
Держу кулаки за Лоеба, Сайнса и Коляна. Бернс, Паниззи - так держать. Все пока что ОК!!!:rotate:
-
Блин, после первого СУ в семерке сплошь претенденты на победу - окромя Ричарда :rolleyes:
-
megakor Это и гут !:up:
З.Ы. В интервью с Грёнхольмом - \"Ралли Манремо\" !:lol:
-
Aquagen
Вот блин - точно :lol: :lol: :lol:
-
Гарденмайстера жалко - хотя бы раз закончил гонку :(
-
Aquagen
Не надо ничего держать. ;)
Я ж говорю сейчас очередь Леба. ;)
Сайнц если здоровье не помешает доедет.
А вот Макрей....... не знаю не знаю....
-
MaxVen Млин переживаю сильно. :insane: Но раз очередь значит так тому и быть. На 3 этапах подряд :super: ;) А в Уэльсе тогда очередь Матадора :up:
З.Ы. Лоэб конечно тулит ярко. За 2 СУ - 16 сек. отрыва:super:
-
бли-ин... ну Блондинчик... ну е- мое...:weep: :weep: :weep: :weep: :weep:
-
(http://www.wrc.com/NR/rdonlyres/5F195168-2525-4577-B1CC-24B10C662153/27497/gronholmtor25thumb.jpg)
Дает корова молоко.
Да-а-а... Быть чемпионом нелегко :gigi: :laugh: :lol:
-
Да нормально Грё идет! Вторым после Лоеба на асфальте. Я б не отказался :D
-
О, Мяртин раскочегарился, да и братва Паниззи тоже ничего!
-
Паницци щас как разозлиться!!! И всем покажет... :beer:
-
Maxxi
Надеюсь и верю в братанов на Пежо ;)
-
Special stage 3 commentary :
Mikko Hirvonen retires because of electrical problems
-
Типа у него наверное проблемы с электроникой так понять?
-
По моему Panizzi должен выйграть!
Ну или хотяб вторым!
-
После Су3
Loeb
1 Gronholm + 00\'19\"8
2 Duval + 00\'21\"3
3 Martin + 00\'22\"7
4 Panizzi + 00\'33\"9
........
12 Burns + 00\'33\"9
-
Тьфу черт ощибся
1 Loeb
2 Gronholm + 00\'19\"8
3 Duval + 00\'21\"3
4 Martin + 00\'22\"7
5 Panizzi + 00\'33\"9
........
12 Burns + 01\'24\"5
-
Да-уж теперь у Burns\'а меньше шансов на титул......:spy: :spy:
-
Денис МЯСНОЙ По моему Panizzi должен выйграть!
Да куда там! Только Сева и никто другой :super:
-
Денис МЯСНОЙ
Ну не скажи. Гнать то всякий может ;)
А вот потихоньку кандыбать позади всех, а потом приезжать на подиум и оставаться в лидерах - это у нас только Барнс - Мастер!
:D
-
Aquagen
Не.
очередь у него только на Сан-Ремо.
а дальше снова - Мартин, Солберг, Лоеб........ ;)
Сайнца в списке нет! :gigi:
-
Элио
Ругать надо было Блондинчика то!!
Матерными словами!! Глядишь бы и не сошел.......... ;)
(Сочувствую. Честно. :( )
-
MaxVen :D :gigi: :lol:
Мяртин то как понесся, я уже переживаю...:rotate:
-
О, блин. Завтра 2 СУ Teglia по 52.30 км. :insane:
-
Aquagen
Переживаешь за кого? :D
-
Ну вот, Жиль смог стать третьим на СУ-4 - уже легче. Интересно, а Паницци не против, что его называют асфальтовым асом? Ориолю, как выяснилось, это не нравиться... :rolleyes:
-
megakor
Некоторые (не будем показывать пальцами... ;) ) его даже называют \"асфальтовым задницей\" :lol:
(ну понятно почему...) :laugh:
-
MaxVen
А-а-а-а, ну ладно - буду говорить герой АССфальта :gigi: :gigi:
Кстати, прикольчик: на СУ1 сошел чех на Ситроене Саксо - его зовут Михаэль
Хонда :cool: !
-
Aquagen Чтоб не догнал он Лоеба!!!
-
MaxVen Пардон, это я Вам писАл...
-
Aquagen
Это ты уже начал сам с собой разговаривать?! ;)
-
Aquagen
Рановато товарищ! :lol:
-
megakor Эдакий венегрет из Шумми, Ситроена и Хонды:gigi:
-
megakor
Я думаю что такие базары начинаются когда начинаешь плохо ехать.
Вот облажается Паниции в Сан-Ремо, и начнет кричать что журналисты виноваты - называли его \"асфальтовый задница\", а он вовсе не асфальтовый....
:lol:
А если приедет первым, то будет говорить что да. он король на ассвальте и все такое... :gigi:
-
MaxVen, об этом я как-то не подумала :( :weep:
-
Элио
Ничего. еще три этапа.
Отведешь душу.
Нужные слова то знаешь? ;)
-
megakor MaxVen Нашел единомышленника :gigi:
-
MaxVen
Учитывая экспрессивность Жиля - верно подметил ;)
-
MaxVen, а то!
а ты не добрый, хватит на Себа с Карлосом наезжать, а то я эти слова не тока не доброе дело пущу ;) ;)
-
Aquagen
Кто нашел единомышленника? Ты?
Или мы все трое? :gigi: :laugh:
-
Элио
Обана! это в каком это месте я на С&С наехал?!
Покажи! Тыкни, так сказать, пальцем!
-
Элио
Сколько ты фотку не меняй, все равно твой статус останется неизменным :cool: ;) :up:
-
О! Видали! Смайлик в подписи!
где там 777? Он хотел себе какой то жуткий смайлик ;)
-
MaxVen
Кстати я щас сам обалдел - раньше у меня просто скобка с точкой с запятой была, а теперь такая крутизна появилась :up:
-
MaxVen
Это Хлебобулочный друг постарался :up:
-
MaxVen Я с Aquagenом
-
megakor, то есть даже если я буду грязно ругатся и злиться и совсем даже не буду похожа на улыбку? :D
ты кстати завтра в Лужники на гонку случайно не собираешься?;)
MaxVen, ну про Себа у меня память хорошая, помню что наезжал;)
а про Сайнса ты сказал: а дальше снова - Мартин, Солберг, Лоеб... Сайнца в списке нет! и при этом злорадно лыбился, вот!:p
-
megakor, то есть даже если я буду грязно ругатся и злиться и совсем даже не буду похожа на улыбку? :D
ты кстати завтра в Лужники на гонку случайно не собираешься?;)
MaxVen, ну про Себа у меня память хорошая, помню что наезжал;)
а про Сайнса ты сказал: а дальше снова - Мартин, Солберг, Лоеб... Сайнца в списке нет! и при этом злорадно лыбился, вот!:p
-
Элио
Ты всегда будешь похожа на улыбку :up:
В Нужники не поеду - работы будет навалом: мне предстоит 4 гонки монтировать. :eek:
-
megakor :shuffle: :D
а про Лужники - жаль:(
-
О! Регруппинг!!! :rotate: :rotate:
-
Млин, на СУ-5 Жиль опять не смог быстро проехать. Скорее всего, Себ вилл вин :smirk:
-
Нормалек! Сева - первый!:up: :super:
-
Экскьюз-ми, насчет регруппинга я погорячился :lamer:
-
А вот Петеру с Томми в этом месяце придется туго...
Зато в Пирелли красивые тети :D
-
megakor Вот тетям и придется туго :D (пардон)
-
megakor
А ты видал как они на Солберга кидаются? :D
И куда только солберговая жена смотрит? :spy:
;)
-
И вполне возможно что субаровцы отнастроят на этом этапе эту подвеску и на следющих асвальтах КААААААК ПАМЧАААААААТ!!!!!!!!!!!! :rotate: :rotate:
:super:
-
MaxVen Да хотелось-бы чтоб Субару поднажали !
ЗЫ Хочу чтоб Мак выйграл в последний раз в карьере на остальных этапах!
-
А пока Петька Солберг едет не ахти, ой, не ахти! :spy:
СУ-6
Лоеб первый
А Солберг +43.1 :eek:
Мартин второй +10.4
Гронхольм за ними +16.3
Интересно будет ли борьба Лоеб vs. Мартин, аналогичная борьбе Лоеб vs. Солберг на Австрали?
-
MaxVen Может и будет. Все покажет время:cool: :cool:
-
СУ-6.
Паницци слегка обьехал Солберга... аж на 0.3с....
Ну ваще, че деется...
-
MaxVen Борьба над законами физики:) :spy:
-
Элио
Я?! Про Себа?! Наезжал?!
Да ты что?!! У меня и наезжать нечем! :laugh:
Это у вас ложная память, милая девушка.... :p
А насчет Карлушки ;) это не я лыблюсь, это г-жа Статистика...
Ну нет его в списке! :p
-
MaxVen
А мне если честно чем-то Себ не нравится! Да он талантливый спортсмен!
Но не знаю не нравится и ВСЕ тут!
-
Денис МЯСНОЙ
тише! тише!
А то щас набегут - любимчика тронул! :gigi:
:laugh:
-
ЭЭЭЭЭХХ!!!
ХАРАШО ТО КАК!! ;)
Давно так спокойно ралли не смотрел!
А вы волнуйтесь, тряситесь за своего Леба! :p :p :p
:gigi:
-
MaxVen [off]Да ты прав лучше не надо! Думаю так лучше
Зы: Надеюсь так не услышит[/off]
-
Денис МЯСНОЙ
:gigi:
-
[small]MaxVen написал:[/small]
И куда только солберговая жена смотрит?
Как у нас сказали бы: солбергиха, или солбергучка :gigi:
А тети чего?! У них работа - условия контрахта и все такое :laugh:
-
megakor
А может и у Солберга контракт?!! :eek:
Проклятый капитализм! :mad:
:laugh: :lol:
-
Ну вот, Петер и Томми замыкают очковую зону. Норвежец, как водится, выглядет получше Мякинена. Жиль разочаровывает. Грядет битва между Себом и Маркко. Гронхольм под вопросом, но все же побороться за победу, думаю, не судьба. Пыжам нужно отстоять Кубок Конструкторов. Карлос, не смотря на операцию, выглядит молодцом. Как там будет завтра :confused:
Всем пока, до завтра и спокночи ;)
-
Вот интересно после такого провального начала (если оно превратится в провальный финал) ...поедет ли Паницци на остальных асфальтовых этапах?
Или этого, одной ногой японца, заменят на истинного француза - Рованпэру? ;)
-
А что никто не реагирует на сход Сольберга? У него за 2 км до последнего сервиса дня КОНЧИЛСЯ БЕНЗИН!!! Ну а я сегодня успел сделать-таки обзор (то есть не я успел, а комнату, откуда в сеть выхожу - не закрыли) и повесил почти сотню фоток. Велкам!
-
Gena Живу пока в автомобиле. Впечатления, как видишь - начал массированно вываливать к себе. Как тебя при просмотре Санремо ВО ФРАНЦИЮ занесло-то? Или это в смысле по дороге? Я сегодня утром проснулся рядом с кемпером, а он оказывается - типа ларек... Ну вот и перекусил заодно. Ладно, поехал на следующие допы. Уже полвторого, а туда пилить еще часа полтора. Всем пока!
ЗЫ: Этпесец! Роллер - это стритрейс на двадцать метров между подушек по сравнению с тем ЧТО здесь.... :insane: :insane: :insane:
-
Barry
Спим потому что..
Жалко конечно. :( :(
Ну чтож смотреть ралли будет еще легче ;)
-
Блин Barry!
А ты знаешь для гонцов приносящих плохие вести - расстрел на месте?! ;)
Вот расстроил так расстроил....... :(
-
MaxVen
Спим потому что..
сказал MaxVen в 8 утра;)
-
777
Ну у кого как..
у кого 8, а у кого и 10... ;)
-
СУ-7, господа.
После регруппинга mr.Burns опять в первых рядах (среди стартующих ;) )
А едет он не шибко, ой не шибко! :down:
В настоящее время фастест - тов. Паницци.
Так вот Барнс отстал от него на 46.7 с!
Ну а тов. Лоеб продолжает гнуть свою линию и везет Паницци уже 19с.
Мартин идет с ним вровень.
Гронхольм проигрывает им порядка 10с...
-
СУ-7
Кстати Сайнц то едет весьма и весьма лучше Коляна. привез ему 12.6 с.
Вот Элио будет рада! :)
-
СУ-7
И вот на 8ом сплите Марко стал немного оставать от Леба (+2)
-
Кстати печальная новость для фанатов Мартина.
Ему влепили пенальти за поздний выезд из сервиса - 30с
Скорей все это отбросит его на третье место...
-
СУ-7
Вот это да!!
на последних отрезках Мартин нажал и привез Лебу 0.7с!
И таки остался на втором месте!
-
Причем обьехал его буквально на последних метрах!
Потому что Лоеб все таки вез Мартину 2 с...
-
НУ что можно сказать
У тов. Леба до ближайшего преследователя минута с копейками...
Дело можно сказать в шляпе. Если доехать конечно. ;)
Вообщем то эта тактика в последнее время широко используется - создать большое преимущество в первые день-два, а потом спокойно докатывать..
Самое интересное что, в этом сезоне, подобный лидер, который отличается существенным превосходством по скорости, на каждый этап разный.
(В отличие от предыдущего чемпионата, где подобным делом занимался тов.Гронхольм)
-
Всем бодрое утро! Проснулся недавно - и сразу на арбайтен, к и-нету поближе :D
Првильно сказал СУБА-ман - мы все проспали :shuffle: Жалко, что Петер отказался от дальнейшего участия. Очки (в смысле баллы) ему бы пригодились... Что и требовалось доказать - будет заруба Себа с Маркко. Вот, панимаш, поколение Next :cool:
-
megakor
Дык откажешься тут когда бенз кончится, а итальянцы каких то пару километров машину потолкать не могут....
-
СУ-8
А Лоеб то! как подслушал меня! ;)
только 7ой на допе!
Первый Мартин....
Хотя может и какие то траблы.... посмотрим.... следующий доп будет сразу...
-
СУ-9
Пока едут тихоходы....
Паницци, Колян, Дюваль идут примерно в одном темпе.
Сайнц стартанул.
тов. Гронхольму приготовиться! ;)
-
СУ-9
Паницци, Дюваль ровно
Колян остает на пару секунд.
Сайнц примерно на секунду опережает их.
Гронхольм стартанул.
-
СУ-9
Прямо какая то лесенка получается. ;)
Если принять Коляна за точку отсчета то:
Паницци и Дюваль везут ему 2 с
Сайнц им везет 1с
Гронхольм Сайнцу 1с :D
Лоеб в свою очередь Гронхольму 1с.
Дело за Мартином. :laugh:
-
СУ-9
А вот Мартин сломал лестницу...
Он отстает от Леба...
Видать Лоеб понял что рано сбросил ногу с педали газа...
-
СУ-9
Лоеб опять едет в существенно быстром темпе!
-
СУ-9
Гронхольм пока первый. Ждем лидеров.
Колян слажал на последнем отрезке +11.1 с
Паницци отстал незначительно +0.5с
Сайнц +1.8
-
СУ-9
Хехе ;) Лоеб тоже лажанулся на последнем сплите - привез Гронхольму только 2.1 с, хотя вез ему порядка 6 с.
-
СУ-9
Итак кто же будет вторым на допе?
барабанная дробь.......
-
СУ-9
Аааааааа вторым на допе стал Лоеб!!!! Хехе. ;)
Мартин нагнал на последнем отрезке целых 4 с
и привез в итоге 2с Лебу!
-
Да. Марко борется :up:
Но этого конечно мало для реальной борьбы за первое место.
Все таки 30с штрафа это не мало...
Ну впереди еще почти половина гонки.. посмотрим.
-
Но Марко продолжает отрываться от Гронхольма..
Паницци переместился на 5 место, правда Дювалю до него всего 0.6 с
А Паницци до 4ого места, с сидящим на нем Сайнцем, 11с
Барнс на 9 месте, и впереди последний самый длинный доп....
-
MaxVen :shuffle:
-
MaxVen А твоя теория то пока работает :gigi:
-
racing-live.com/photos/2003/sanremo/diapoa_019.jpg[/img] :up: :lol:
-
schumik
Ну дык! :D
А ссылочка должна быть такая (http://rally.racing-live.com/photos/2003/sanremo/diapoa_019.jpg)
([small]ее уже выкладывали в топике \"Фото\"[/small])
-
Ну что товарищи, судный день...
СУ-11. И привычное лидирование Леба
Мартин проиграл ему 3.5с
Гронхольм также продолжает оставать от лидирующей двойки.
Сайнц на радость Элио упрочил свое 4е место, отыграв у Паницци еще порядка 5с, и теперь между ними 20с..
-
СУ-12.
Ориоль стартует первым.
Все таки новая Шкода пока не фонтан...
Даже Мякинен, который (будем честными) не блещет на Сан-Ремо, везет ему уже 20с
-
А вообще, гонка скучная получилась... Борьбы нету..
-
СУ-12
Колян по темпам приткнулся к Группе Мякинен-Барнс.
Дюваль идет в одном темпе с Паницци
Интересный глючок (?)
На втором сплите Паницци вез Барнсу аж 27с
А на третьем только 4с......
-
СУ-12
Хм.
врц.ком продолжает показывать что на втором сплите Паницци ехал очень быстро, а потом резко сбросил, и темп продолжает падать....
Случилось что?
-
СУ-12.
Дюваль едет быстрее Паницци на 4 с..
А между ними не так много...
-
СУ-12
Дюваль фастест.
И пока он опережает остальных включая Паницци и даже Гронхольма.
Лоеб стартанул и везет Дювалю 3с
По Мартину данные почему то задерживаются...
-
СУ-12
Паницци финишировал в 2с позади Дюваля.
Санйц и Гронхольм идут пока в нулях
А Лоеб начал проигрывать Дювалю (+1)!
Появились данные по Мартину и он везет Дювалю 4с
-
СУ-12
Санйц финишировал. И обогнал таки Дюваля! привез ему 1.2с
Гронхольм идет пока вровень.
Марко везет им 5с...
А что же наш молодой француз? ;)
А наш мол.фр. едет пока вровень с Карлосом
-
Су-12
Гронхольм финишировал обогнав в свою очередь Сайнца, правда всего на 0.6с
-
Су-12
А вот и монстры пожаловали. ;)
Марко уделал Гронхольма как Бог черепаху привезя ему 5.1с
Как бы сказали настоящие спортивные комментаторы - \"Дааа, Маркус сейчас не в лучшей форме...\" :D
-
СУ-12
Ага а вот и молодой француз.
И финишировал он аж четверты, отстав от Мартина на 6.4с
Лоеб начинает доезжать до финиша гонки?
-
Эх если бы не те 30с штрафа!
Тогда сейчас между двумя лидерами было бы только 10с.
А может и нет... ;)
-
Ну чтож последний путь он трудный самый..
Су-13
Поехали \"фавориты\"...
Ех! Мякинена понесло!!! :eek:
Везет Ориолю 19с!
Барнсу 18с!
тов.Бугальскому 24с!
Коляну 22 с!
Вот это да!
-
Это я чето неправильно посчитал...
Бугальскому и Коляну отставить! ;)
-
СУ-13
Самое интересное что и Колян и Дюваль проигрывают на старте Ориолю.
А уж Мякинену и подавно!
-
СУ-13
У тов.Бугальского явно что то случилось!
Мякинен везет ему уже 1:38!
-
СУ-13
темп Барнса падает. Он отстает от Мякинена.
Колян и Дюваль наддали и догнали Мякинена по темпу.
-
СУ-13
НУ началось!
какие то траблы у Паницци, он проигрывает Ориолю 8с!
-
СУ-13
Все после Мякинена, на первом сплите сливают Ориолю и Мякинену.
Даже Гронхольм!
Потом правда догоняют....
Может Старый Мак что то нахимичил? :laugh:
-
СУ-13
Мякинен ФАСТЕСТ!! :eek:
И все (слышите, ВСЕ!) отстают от него!
Причем для некоторых это отставание достигло ужасающих величин! :eek:
-
СУ-13
Гронхольм проехал уже два сплита, а по Сайнцу данных так и нет..
-
СУ-13
Некоторые начинают догонять Мака.
Стартанули Мартин и Лоеб, проигрывают Маку 6 и 5 секунд, соответственно..
-
СУ-13
Группа середняков (Колян, Дюваль, Паницци) нагнали и везут Маку от 5 до 8 с.
Барнс финишировал в 44 с позади Мака..
Сайнц обьявился, проигрывает Маку 23с!
Так его и Паницци достанет!
Тройка лидеров неторопясь и любуясь пейзажем, катится к финишу...
-
СУ-13
Ну и таблица! Такого я еще не видел!
:laugh:
Бугальски финишировал почти в минуте Мака.
Колян обошел таки Мака.
Паницци везет Коляну 51с!!! :eek:
:lol:
Гронхольм разогнался и везет Коляну 11с
Лоеб выровнялся с Коляном
И только Сайнц и Мартин продолжают ехать медленнее Коляна...
-
СУ-13
ВОТ ЭТО ДА!!!!!!!
ВОТ ЭТО ПАНИЦЦЫ!!!!!!!!!
:eek: :eek: :eek:
Да он минуты всем привез!!!
-
СУ-13
Паниццы уделывает даже Леба!!
А Мартин резко сбросил темп....
-
СУ-13
Ближайший к Паницци финиш пока у Гронхольма +20с
Остальные отстали от него на минуту с лишним!
Ктоже так наскипидарил \"асфальтового задницу\"?! :gigi:
-
СУ-13
Итак Мартин третий +30.4с
И теперь похоже борьба за первое место закрыта..
А Паниццы вылетел одним (НЕВЕРОЯТНЫМ просто :eek: ) махом на третье место!
-
Никогда не надо раньше времени считать цыплят, а то придет лесник Петров и всем даст пи.....
-
Су-13
Финиш допа.
1. Паницци
2. Гронхольм +20с
3. Лоеб +28.3с
4. Мартин +30.4с
Вот это да! Даже какая то интрига появилась! ;)
Так ведь Паницци и до Гронхольма может дотянуться!
-
Причем если взглянуть на таблицу сплитов то видно что многие до середины допа везли Паницци нормальные времена.
Дюваль аж 20 с в один момент...
А потом все резко сдулись..
-
ЭЭ я тут слажал выше.
Паницци вышел на ЧЕТВЕРТОЕ место.
Сорри
-
Последний доп поехали..
Мак везет Ориолю 7с...... ;)
-
Ха!
А внизу то борьба тоже появилась! :D
Борьба за почетное 10е место ;)
Сейчас его удерживает лидер чемпионата, но Старому Надежному Маку до него жалких 20с!
Давай Мак! Уделай его! :up:
-
СУ-14
Но Ричард так просто не сдается!
Вторую отметку они прошли с практически одинаковым временем.
-
СУ-14
Пока не получается у Мака обьехать Барнса...
А вот Бугальски и Колян отстают от этих помчавших \"лидеров\"... ;)
-
СУ-14
Мак фастест на финише пока.
Барнс везет ему 1с
Бугальски остает +30
Колян остает +10
Дюваль +10
А Паницци понесся опять кошмарными темпами. везет Маку 29с на втором сплите!
-
Су-14
Похоже Карлос таки сдал Паницци 4ое место...
Паницци везет ему 43с!
Вот это настоящий Паницци!!
-
СУ-14.
Не удалось Маку обогнать Барнса..
Барнс привез на финиш Маку 2.8с
Паницци мчит! И мчит так что всех остальных с дороги сдувает!
-
Су-14
Темп Паницци потрясает.
Лоеб еще сбавил...
Гронхольм и Мартин где то потерялись...
-
СУ-14
Ага! Барнс обогнал Бугальски! Ай маладца! :up:
А Маку не хватило на это дело 20с.......
-
СУ-14
Барнс пока быстрейший на допе.
Макрей отстал +12.4
Дюваль проигрывает Барнсу 45с
Но это не долго... потому что к финишу летит ПАНИЦЦИ!!!
И везет Барнсу уже 1.09!!
Лидеры тоже сливают Паницци
Жаль по Гронхольму данных нет..
-
СУ-14
Кошшшшмар!
Мартин сливает Паницци 1.06!!
Лоеб 51с
Как же едет Гронхольм? Блин где данные?!
-
СУ-14
Такое ощущение что Паницци едет в другой группе!
-
СУ-14
Мартин проигрывает Паницци уже 1.41!
Лоеб 59с!
По Гронхольму данных так и нет!!!
-
СУ-14
Итак Мартин финишировал +1:28.9с от Паницци!
-
СУ-14
Гронхольма нет на финише!!!!!!!!
-
СУ-14
Паницци первый
2. Барнс +1:16.7с
= Лоеб
4. Мак +1:19.5с
5. Сайнц +1:27.9
6. Мартин +1:28.9с
Паницци до Леба оставалось 28с!!!!! :eek:
-
СУ-14
Появились данные по Гронхольму...
ОФФРОАД....
Вот это финал!!!
Лоеб первый
ПАНИЦЦИ ВТОРОЙ!!
Мартин третий!
-
Однааакоо. \"Задница\" выдал номер :eek: Я просто у захваті!
-
ДА ваще!!!
Это просто невероятно! :eek:
Самое удивительное ралли в этом сезоне!!
Еще один такой доп и он бы просто выиграл этап!!!
-
Похоже это резина..
Есть слухи что на СУ идет очень сильный дождь.
А может это просто мастерство езды в сложных дорожных условиях...
Гронхольм опять потерял колесо....
-
Точно.
это резина:
Panizzi, unlike most drivers who were on slicks, used intermediate tyres to achieve a great time. Rain starting to fall.
Вот свезло Паницци!
-
А ведь Лоеб, чуть, чуть не наступил на те же грабли, что и в Австралии!
Паниццину нехватило совсем немного....
К тому же сход Гронхольма и Ориоля привел Барнса в очковую зону, а значит будущий субаровец продолжает лидировать!!
-
MaxVen
Аффигеть,ЗАЧОООТ(как говорит Барри)Гусев с Уткиным курят!!!:up: :up: :up:
-
А у Гронхольма третий сход подряд...
И это уже перестает удивлять.....
-
Прост
Это футбольные комментаторы чтоли?
Ну дык!.... ;)
-
А Карлос то доехал таки до финиша не смотря на боль. Молодец! :up:
И неплохо доехал!
Вот Элио порадуется! :)
И получил звезду Инмарсат заслуженно совершенно!
-----------------
Кстати. Второй раз подряд зведу получают любимчики Элио....
:spy:
:p
-
А ситроенщики таки обогнали пежутянинов.
с - 125
п - 121
С - 76
ф - 71
........
;)
-
MaxVen ур-р-ра-а-а-а!!!!:love: :love: :love:
только лучше бы они были здоровы:)
-
Ну просто нет слов...
Только что добрался до и-нета - Паницци красавец :up: :up: :super:
-
Элио
Да уж, что то тебя на болезненных тянет. ;)
[small](шутка!)[/small]
:p
-
Ребята, все парадоксы (а вы еще раз ВНИМАТЕЛЬНО на протокол последнего допа посмотрите - как вам машины А6 в десятке дружной толпой) объясняются просто. Ливанул дождь очень мощный - гроза и град. Даже до побережья достало. В таких условиях - кто успел проскочить (или поехал, когда дождь кончился - в горах ливень дело короткое) - тот и на коне. При всём уважении к Жилю - ему подвезло немеряно, выбрал удачную резину (ТА). Почти 1:20 привезти на этом допе ближайшему Вээрсишнику - анрыл полный без такого расклада. Маркус брякнулся практически в первом повороте на таком покрытии. В общем, добавила погода \"полного офигеть\" в итоговый расклад.
Принимаются ставки. Лоэб чемпион?
-
Barry
Да все уж понятно. Непонятно было первые секунды ;) а потом все сразу стало понятно... :D
А набившаяся толпа суперов за Паницци это прикольно..Ближайший всцшник - Барнс , только 8ой...
Просто ждать их пока они там доедут было некогда, хотелось поделиться эмоциями... :gigi:
А насчет Паницци не согласен - не бывает такого - подвезло, бывает дар предвидения, интуиция, может что то еще маломатериальное, но присущее человеку, а не кому то там со стороны... :p
:gigi:
-
Кстати.
Товарищи скептики могут поздравить меня с подтверждением моей теории о последовательности победителей на этом чемпионате.
Две тройки уже выполнились:
Мартин (Греция)
Солберг (Кипр)
Лоеб (Германия)
Мартин (Финляндия)
Солберг (Австралия)
Лоеб (Италия)
Осталось как раз три этапа..
Круто было бы (для теории ;) ) чтобы последовательность сработала и на оставщихся трех этапах, но это маловероятно... Это признаю даже я, адепт, своей же теории ;) :gigi:
Наиболее, как мне кажется, вероятная последовательность:
М
Л
С
Почему так?
Победа Солберга на асфальте это слишком круто.
А вот в Англии может и уделать народ...
Две победы Леба подряд это как тоже шибко круто, и в голове эта мысль как то тоже не укладывается.. ;)
Посмотрим. Ждать осталось недолго... :D
-
MaxVen по чему не реально? помоему очень даже реально. (свое видение писал вроде тут (http://www.rally.f-1.ru/archive/00001312.html) )
Что-же Паниции, то мое мнение он мастерски выкрутился из своей ситуации.. а положение у него было если не катасторфическое то очень близкое к этому. Ведь до это шел на пятом месте, уступаю две позиции Гронхольму, который якобы никогда не умел ездить на асфальте, а вот король асфальта, был где-то на задворках.
И то что он поставил дождевую резину это было его единственным шансом выйти из этой лужи сухим. Паницци в чемпионате терять нечего, ему надо только выступить на своих козырных этапах, а пятое место совершенно не тот результат, вот он и рискнул, по хорошему в гонке ему терять нечего было, пятым он приедет или девятым, в любом случаии Провера не похвалит.
Лидеры же не могли себе позволить устроить такую рулетку, для них сейчас каждое очко на вес золота и по этому выбрали более консервативный вариант.
В общем здесь Жиль выкрутился мастерски, но не везде же будет дождь. Посмотрим как поедет он во Франции и Испании.
-
Ай, говорил же - Севостьян выдаст! И выдал же!
-
Выдал, выдал....:super: