RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: DICK от 12 October 2012, 12:48:11
-
Как я и раньше предпологал - Лешкин Пежо не для этих дорог
Можно и так сказать ... вообще, результат финала (вернее, его отсутствие), сложились из трёх основных вещей:
1. Отсутствие наката - в этом году на Пыже проехали только 5 гонок. Это мало.
2. Ограниченный выбор шин (огромное спасибо Сергею Геращенко за предоставленный на одну секцию "ассиметрик")
3. "Избыточная немощность" - мы, конечно, знали, что наш автомобиль проигрывает по мощности конкурентам ... но 165 л.с., которые он показал на стенде после гонки, неприятно удивили даже нас ... :weep:
Таким образом было очень обидно наблюдать за борьбой в классе, но не участвовать в ней ... при этом мы действительно хорошо ехали - не "на бровях", но без ошибок. Но при этом нас стабильно "проезжали" и мы ничего не могли с этим поделать. Уж очень тяжело было Пыжу подниматься вверх ...
Так что мы все-таки за моносерии :gigi:
А Илюха с Пашкой действительно молодцы - заслуженная трудовая победа в гонке и в Кубке !!! :up:
-
Так что мы все-таки за моносерии :gigi:
Хотите, что бы все были в одинаковых условиях? Как это возможно применительно к автоспорту :confused:
Загнать всех на Логаны или Поло(суба)кап? Хотите сделать из ралли прокатный картинг для богатеньких хомячков?
Лучше уж сами поработайте над техникой и будет Вам счастье ;)
-
Хотите, что бы все были в одинаковых условиях? Как это возможно применительно к автоспорту :confused:
Загнать всех на Логаны или Поло(суба)кап? Хотите сделать из ралли прокатный картинг для богатеньких хомячков?
Ну ... видимо, "да" ... хотя, я не знаю, как ответить ...
Просто не вижу ничего плохого в соревновании, где определяющим является работа экипажа, а не толщина кошелька.
И тут не принципиально, будут это Логаны, Поло или Super2000.
P.S. Про хомячков вообще ниасилил :insane:
-
Хотите, что бы все были в одинаковых условиях? Как это возможно применительно к автоспорту :confused:
Загнать всех на Логаны или Поло(суба)кап? Хотите сделать из ралли прокатный картинг для богатеньких хомячков?
Лучше уж сами поработайте над техникой и будет Вам счастье ;)
Рома, похоже ты перешел из разряда участников к разряду сочувствующих пессимистов, что значит сами поработайте и типа это экономно? сам сделай йолинз, сам выточи кулак, свари себе колёса и т.д., предлагаю прежде чем писать - думать))) как ни крути в плане спортивной составляющей (при условии что в них поедут реальные соперники) и экономии бюджета моносерии рулят, а тема вообще не про это, если перенесут этот флуд - :up:
-
Рома, предлагаю прежде чем писать - думать
Постеснялся так написать ;)
-
А можно мне тоже немножко пофлудить? :)
В этом споре соглашусь скорее с Ромой и поясню почему: у нас присутствует некое извращенное представление о назначении моносерий. В такой серии важен не только абсолютный результат по ее итогам, сколько действительно именно сравнение "в равных условия". И не случайно во многих "моно" очки начисляются не только за этап целиком, но и за каждый выигранный СУ. Также задача "моно" не просто выявить сильнейшего, а выявить его для того, чтобы двинуть дальше, наверх, в более сильные серии. Вот до этой мысли у нас в стране еще никто не дошел и едва ли когда-нибудь в ближайшей перспективе дойдет: моносерия - это прежде всего трамплин. А что касается декларируемого тут всеми принципа "равенства условий", то попробуйте хоть немного включить голову - какие могут быть "равные" условия на трассе ралли? Сделать всем одинаковую пыль? После каждого авто убирать камни и/или подметать трассу? Гарантировать, что при проезде одной и той же ямы повреждения различных авто будут одинаковыми? Это же не бассейн и даже на катке периодически "подправляют" лед. А еще есть заводской брак, усталость металла, износ итд. Все это равенство - это некое обманчивое усреднение, но ветераны вам расскажут, что выиграть несколько секунд можно даже на давлении в шинах. Так что успокойтесь в своих теориях всеобщего равенства. Монокубок - это прежде всего дешевизна за счет меньших допустимых изменений (причем не факт, что на выходе будет именно дешивизна), но уж точно никак не равенство условий.
Всем привет. :)
-
Всем привет. :)
если честно, то недопонял идеи))) про давление в шинах должно быть ясно не только ветеранам, но и начинающим и это знание основ, а что может быть более максимально приближенное к равному, чем одинаковые машины - я например недогоняю, при этом окоряки - что тачка не едет, да она тяжёлая, подвеска не та и т.д. - не катят))) я не беру к примеру конкретные моносерии, но переубедить в том,что на одинаковых машинах спорт составляющей больше, думаю будет сложно. В то, что Рома на коленке сделает тачку обгоняющую супер 2000 например и недорого, в рамках правил - тоже не верю
-
Всем привет. :)
Добрый день, Алексей Борисович. Про "равенство" Вы утрируете. Конечно, даже моносерия оставляет "пространство для маневра" (давление в колесах, настройки подвески, стратегия на гонку). Мы говорим о глобальных вещах в виде автомобиля. Разве это не выведет на первый план спортивную составляющую, как таковую !? Про "трамплин" тоже всё верно (я рассказывал о своих впечатлениях про моносерии во Франции) - но тут уже не от нас зависит ... Не нужно смешивать моё понимание "моносерии" с "извращенным" от организаторов. Я говорил лишь о том, что в рамках моносерии равенства (а за счет этого, спортивной составляющей) больше, чем в рамках зачетной группы\класса.
А вот про "бюджет" с Вами полностью согласен, но, опять же, это идёт в разрез с высказыванием Романа, который, почему-то, моносерию считает "картингом для богатых хомячков".
P.S. Обсуждение интересное, но, безусловно, не соответствует теме. Будет здорово, если модератор найдет время перенести дискуссию в более подходящее место.
-
если честно, то недопонял идеи))) про давление в шинах должно быть ясно не только ветеранам, но и начинающим и это знание основ, а что может быть более максимально приближенное к равному, чем одинаковые машины - я например недогоняю, при этом окоряки - что тачка не едет, да она тяжёлая, подвеска не та и т.д. - не катят))) я не беру к примеру конкретные моносерии, но переубедить в том,что на одинаковых машинах спорт составляющей больше, думаю будет сложно. В то, что Рома на коленке сделает тачку обгоняющую супер 2000 например и недорого, в рамках правил - тоже не верю
А вы пробовали участвовать в чемпионатах по прокатному картингу? Там тоже дешево и техника "одинаковая", но вот едут все карты по разному.
-
А вы пробовали участвовать в чемпионатах по прокатному картингу? Там тоже дешево и техника "одинаковая", но вот едут все карты по разному.
Ещё раз повторю вопрос: в рамках моносерии автомобили более одинаковы, чем в рамках класса !?
-
А вы пробовали участвовать в чемпионатах по прокатному картингу? Там тоже дешево и техника "одинаковая", но вот едут все карты по разному.
Пробовал на протяжении четырех лет. И как ни странно, один и те же люди едут в головке на практически любой машине. Пилот первичен.
-
2DICK: друзья, ну а как вы хотели на N групповой технике гонятся за фактически А-групповой? :)
-
2DICK: друзья, ну а как вы хотели на N групповой технике гонятся за фактически А-групповой? :)
То, что мы "олени" - это понятно ... нужно было раньше на стенд загнать. Мы просто сильно надеялись, что там в районе 185 сил должно быть :(
В любом случае, вопрос бюджета ... вернее, его отсутствия.
Теперь разговор пошёл про моносерии и я не совсем понимаю аргументов оппонентов =\
-
Ещё раз повторю вопрос: в рамках моносерии автомобили более одинаковы, чем в рамках класса !?
Сложно сказать, на первый взгляд ответ очевиден, но все зависит от самих условий моносерии. Так например на примере логан капа образца 2011 года. Взять а/м Олега Бахтеева и а/м Алексея Ковальчука. Сильно ли они одинаковы?
-
Пробовал на протяжении четырех лет. И как ни странно, один и те же люди едут в головке на практически любой машине. Пилот первичен.
Согласен, но не бывает ли такого что один карт едет стабильно быстрее на прямой, другой карт лучше тормозит, третий лучше поворачивает. А ведь техника предельно простая и одинаковая. Не так ли? А что говорить об более сложном автомобиле?
-
Ралли - технический вид спорта. Уравнять всех не получится, да и ненужно это. Амен.
-
Сложно сказать, на первый взгляд ответ очевиден, но все зависит от самих условий моносерии. Так например на примере логан капа образца 2011 года. Взять а/м Олега Бахтеева и а/м Алексея Ковальчука. Сильно ли они одинаковы?
а чем они принцтпиально могут отличаться? там вариантов-то комплектации - кот наплакал. И потом Логан - такой странный зверь, на котором, например, старые колеса могут даже дать преимущество.
-
Взять а/м Олега Бахтеева и а/м Алексея Ковальчука. Сильно ли они одинаковы?
Нет. Но они БОЛЕЕ одинаковы, чем автомобили "головки" и "гарнира" класса 1600Н.
-
Пробовал на протяжении четырех лет. И как ни странно, один и те же люди едут в головке на практически любой машине. Пилот первичен.
Ну там не все так просто, как правило те кто едет в головке, это люди не с улицы, и карты им почему то достаются те что нужно! ;)
-
Неа, там жеребьевка, причем на одном этапе каждый едет на 4 разных машинах.
У меня получалось проехать хорошо несколько гонок, карт особо не влиял на скорость на конкретной гонке.
Твердо уверен, руки и ноги первичны, когда карты более менее похожи (не беру индор, там убитые все в усмерть. Речь о Маяке, там следят за техникой, хотя разница между машинками есть, от нее не уйдешь).
Когда же Гена перенесет это в оффтоп,
-
Там еще сильно зависит от вкатанности в трассу. И если ты с улицы пришел, то вероятно что проиграешь тому, кто там живет. Например как Петров проиграл в картинге. Я знаю человека, которому он проиграл, ничего особенного в плане рулежки (ну то есть совсем ничего), но вкатан в конкретный картодром.
-
из 50 участников на этапе, 30-35 вкатаны по уши, однако борьбу за первое место ведут обычно 5-7
-
а чем они принцтпиально могут отличаться? там вариантов-то комплектации - кот наплакал. И потом Логан - такой странный зверь, на котором, например, старые колеса могут даже дать преимущество.
Ну так Вы сами отвечаете на свой вопрос фактически. А вот подробности лучше поспрашивать у владельцев. Я знаю только поверхностно.
-
Нет. Но они БОЛЕЕ одинаковы, чем автомобили "головки" и "гарнира" класса 1600Н.
Ну так о чем спор? А почему не между 2-мя машинами из головки 1600Н? При чем здесь гарнир вообще? Мне кажется гарнир это скорее идеология, те кто просто катается ради удовольствия, тусовки, чего то еще. Те кто едут на результат прежде всего планируют сразу полноценную программу. Если не хватает денег на КР то ралли-спринты в латвии, ККР, еще что-то, но именно с целью выйграть. Все это мое "ИМХО" и не претендую на истину.
-
Ну так о чем спор? А почему не между 2-мя машинами из головки 1600Н? При чем здесь гарнир вообще? Мне кажется гарнир это скорее идеология, те кто просто катается ради удовольствия, тусовки, чего то еще. Те кто едут на результат прежде всего планируют сразу полноценную программу. Если не хватает денег на КР то ралли-спринты в латвии, ККР, еще что-то, но именно с целью выйграть. Все это мое "ИМХО" и не претендую на истину.
Нет никакого спора. Я просто высказал положительное мнение нашего экипажа о моносериях и постарался аргументировать его. Оппоненты не согласны, но их аргументы мне не совсем понятны ("дорого и НЕ равные условия").
-
Нет никакого спора. Я просто высказал положительное мнение нашего экипажа о моносериях и постарался аргументировать его. Оппоненты не согласны, но их аргументы мне не совсем понятны ("дорого и НЕ равные условия").
Я не говорил что дорого. Бывает дорого а бывает не очень (как логан капе сначала) сейчас из того что планируется не вижу в них смысла в основном из за цены и отсутствия перспективы в конце. А равные условия это утопия, к этому можно приблизиться только в случае ротации машин, по жеребьевке, чтоб все машины были арендными их логистикой и подготовкой и обслугой занимался орг, но и тут есть свои "НО", о которых уже неоднократно говорили. Например Вася на прошлом этапе перекрутил мотор а Петя на этом этапе сошел из за его поломки.
В остальном я только ЗА моносерии :)