RallyZone.Ru

Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Olli от 13 October 2003, 15:42:38

Название: Информация к размышлению...
Отправлено: Olli от 13 October 2003, 15:42:38
Насколько мне помнится, штурман должен сам отслеживать, правильно ли ему записали время в контрольной карте, и не расходится ли оно с тем, что написано в судейском протоколе. Несколько лет назад, когда штурмана толпились около судейской машины и все разглядывали, это было нормально и выполнимо. А как это можно отследить на современных боевых ралли (3-ю категорию не берем)? Вылезать из машины на каждом судейском пункте? Тем более, на финише СУ? Ах, да, в таком случае еще фотофиниш контролировать... Не устарел ли этот параграф? Сумбурно, но в голове засело. Может, есть мысли по поводу?
Название: Re: Информация к размышлению...
Отправлено: Timur от 13 October 2003, 17:13:45
вылезать из авто не стоит. есть контрольная карта. на старте допа я включаю секундомер. или отслеживаю по своим часам время финиша. при получении карты я сравниваю время. впоследствие каждую запись в контрольной карте переписываю себе в дор/книгу. таким образом у меня есть все времена отметок на КВ, времена стартов и финишей. В случае если в протоколе будет другое время у меня есть возможность сравнить времена, поднять вопрос о нахождении контрольной карты и проставлении правильного времени.
проверять время при отметке - уже прочно засело в голове.
На Дипломате кстати в парке регруппинга (хотя это был по сути ренорминг) мне проставили неверное время выхода из з/п в новой кк. Считаю обязанностью штурумана следить за данными вещами. Р3к кстати сильно в этом помогло.
Название: Re: Информация к размышлению...
Отправлено: Olli от 13 October 2003, 18:02:43
У моих в карте, вроде, все было нормально - иначе бы сказали, люди не первый год в ралли. А в протоколе оказалось на минуту больше. На вопрос о нахождении контрольной карты сказали (кажется, когда повесили предварительные по гонке), что проверять записи - обязанность штурмана. Время при этом не исправили.
Название: Re: Информация к размышлению...
Отправлено: dzy от 13 October 2003, 20:20:52
Timur  хе, все правильно, я тем-же макаром!!))) зато без \"траблов\"))))
Название: Re: Информация к размышлению...
Отправлено: nar48 от 14 October 2003, 17:42:33
Olli У моих в карте, вроде, все было нормально Вроде или нормально?(кажется, когда повесили предварительные по гонке), Кажется или точно?
Есть нормальная процедура выяснения всех спорных вопросов, для этого предварительные результаты и висят. В случае отказа секретариата  выяснить спорный вопрос в рабочем порядке тут же бумага Руководителю гонки.  Пункт 17.6 ПР-02 \"Любое расхождение в записях времени в Контрольной карте экипажа, и теми же записями в официальных документах ралли, рассматриваются Спортивными Комиссарами, которые принимают окончательное решение.\"
Название: Re: Информация к размышлению...
Отправлено: Денис МЯСНОЙ от 21 October 2003, 21:50:15
nar48 Заходи в тему \"Давайте встретимся пивца тяпнем\" в разделе Обшее
Название: Re: Информация к размышлению...
Отправлено: Игорь Гарагуля от 21 October 2003, 23:09:03
Денис МЯСНОЙ Дениска! Тут надо на ВЫ.
Название: Re: Информация к размышлению...
Отправлено: Денис МЯСНОЙ от 09 November 2003, 19:18:30
Игорь WRX Понял

[off]Кстати ты где живешь всмысле в каком рай-оне[/off]
Название: Re: Информация к размышлению...
Отправлено: Olli от 16 November 2003, 16:21:11
nar48
Один из спортивных комиссаров в Питере (на гонке в смысле) именно этим, что я написала в начале темы  - в смысле, что штурман должен сам отслеживать, что ему записали в карте и в протоколе - и объяснил мне, почему они не сняли эту минуту с нашего экипажа. Признаться, я слегка обалдела.  Конечно, это бы ни на что не повлияло, но абыдно, да?..