RallyZone.Ru

Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Xsara Fan от 04 February 2013, 19:03:53

Название: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Xsara Fan от 04 February 2013, 19:03:53
Обращение Михаила Лепехова - http://www.almrally.ru/news-command/info/9922/ (http://www.almrally.ru/news-command/info/9922/)

Уважаемые раллисты, участники команд, любители автоспорта!

Все те, кто имеет отношение к автомобильному ралли в России, знают о проблемах, возникающих при государственной регистрации раллийных автомобилей. Мы предлагаем обратиться с открытым письмом к Президенту РАФ Виктору Николаевичу Кирьянову и предложить ему варианты решения данной ситуации.
Предлагаю всем высказать свои предложения и вынести на обсуждение возможные варианты решения существующей проблемы.
В качестве примера предлагаем вам один из вариантов алгоритма регистрации гоночных автомобилей в Российской Федерации, а также реально работающую схему, реализованную в Эстонии.

Предложения по регистрации в Российской Федерации >>> http://www.almrally.ru/imageModul/documents/11/2070-predlozheniya-po-registratsii-v-rossijskoj-federatsii.doc (http://www.almrally.ru/imageModul/documents/11/2070-predlozheniya-po-registratsii-v-rossijskoj-federatsii.doc)

Регистрация гоночных автомобилей в Эстонии >>> http://www.almrally.ru/imageModul/documents/11/2069-registratsiya-gonotchnykh-avtomobilej-v-estonii.doc (http://www.almrally.ru/imageModul/documents/11/2069-registratsiya-gonotchnykh-avtomobilej-v-estonii.doc)

Свои предложения, идеи, замечания присылайте на электронный адрес info@almrally.ru (http://info@almrally.ru) или оставляйте в комментарии к данному топику. Также Вы можете прислать СМС или связаться с нами по телефону +79055995533 (главный редактор сайта ALMrally.ru Алексей Сергеев)

Михаил Лепехов, руководитель команды ALM RUSSIA
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: cyclon от 04 February 2013, 19:12:07
Спортивные автомобили не должны облагаться транспортным налогом.
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Sorochinskiy Igor от 04 February 2013, 19:13:28
Спортивные автомобили не должны облагаться транспортным налогом.

Согласен на 100%
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Arcan от 04 February 2013, 19:22:39
Отписал на почту, продублирую здесь.

1. Было бы логичным предложить для случая, когда
- спортивный автомобиль ввозится владельцем на территорию РФ на постоянную "прописку",
- при этом автомобиль в готовой "спортивной" кондиции (установлен каркас безопасности и пр. оборудование) и
- и, соответственно, на учет он может быть поставлен только со "спортивными" номерами
избавить его владельца от уплаты всех таможенных сборов и налогов, формирующих общую сумму "растаможки". Или хотя бы существенной их части.

2. В П.11 подчеркнуть, что ставка транспортного налога для спортивных автомобилей не может превышать ставку налога для обычных гражданских автомобилей соответствующей категории.  Или установить эту сумму на минимальном пределе не только для всех регионов, но и для всех автомобилей. Т.к. налог на EvoX и ВАЗ-2108 составляют существенно разные суммы. Если же по итогам Предложения владелец "восьмерки" будет обязан платить дорожный налог как за Ево, то это получится не спасательный круг, а удар веслом по голове. ))

В идеале, конечно, отменить все вышеперечисленное, но....  :)  Хотя с точки зрения общепринятой (а не российско-вывихнутой) юридической логики, надо отменить. Дорожный налог платится не по факту его присутствия и необходимости наличия поступлений от него, а за участие в дорожном движении - использование дорог и их инфраструктуры. Если же автомобиль со спортномерами может передвигаться по дорогам общего пользования только участвуя в соревнованиях - то и дороги он использует несоизмеримо меньше. Так что вполне логично транспортный налог отменить.

З.Ы. Французы с лета прошлого года вообще отменили регномера на раллийные автомобили. Живут же как-то.
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Сергей Нестеренко от 04 February 2013, 19:25:42
Т.е. такую машину на ТИ механик своим ходом уже не пригонит. Так?
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Arcan от 04 February 2013, 19:31:48
Получается, что так. Да и из ворот "базы" она может появиться только на прицепе. Весьма неоднозначное предложение.
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Ларенс от 04 February 2013, 20:14:47
Жуть, что вы тут пишете!  :eek:  Если в России всё это отменят,  и пошлины, и налог,  то Эстония потеряет 5% ВВП   :gigi:
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: А.Щукин от 04 February 2013, 20:49:48
Жуть, что вы тут пишете!  :eek:  Если в России всё это отменят,  и пошлины, и налог,  то Эстония потеряет 5% ВВП   :gigi:

Да, а еще Успенский подаст в отставку, как честный человек, призванный лоббировать эту тему в силу своей должности.  :)
А как там, инопланетяне не прилетят и не сделают все за РАФ, что там в Эстонии по этому поводу слышно?
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Сергей Сталкер от 04 February 2013, 20:58:52
Интересно, а сколько процентов свежей раллийной техники с действующей международной омологацией и едущей ныне в ЧР ( которые только и останутся в 2014 году в ЧР)  зарегистрированы НЕ в России? Никто подсчет не вел?
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: cyclon от 04 February 2013, 21:40:29
Я обратил внимание, сколько зкипажей едут за прибалтийские команды.
Все конкурентные приемущества на их стороне.
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Ларенс от 04 February 2013, 22:01:24
Я обратил внимание, сколько зкипажей едут за прибалтийские команды.
Все конкурентные приемущества на их стороне.
Вот ты зря это, Паша!  :)  Как бы вместо того, чтобы оказать реальную поддержку  в работе российскому автоспорту, сверху не пришла команда "мочить прибалтийские команды"   Это ведь значительно проще сделать!
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: AlexanderM от 04 February 2013, 22:02:30
1. Ввозимые в Россию спортивные автомобили растамаживаются общим порядком.

Не то к сожалению, не то к счастью, органы внутренних дел, осуществляющие регистрацию ТС, не занимаются таможенным оформлением ТС. А ставки пошлин и налогов устанавливаются даже не решением таможенных органов (ставки пошлин - постановлением Правительства РФ, налогов (НДС, акцизы) - федеральным законом).

2. При постановке на учет спортивного автомобиля (ввезенного из-за рубежа или построенного в России на базе «гражданского» автомобиля) ему выдаются номера особой серии, которые действуют на территории России только во время официальных соревнований РАФ или тренировочных сборов, организованных с санкции РАФ, и аналогично – на территории других стран-членов FIA.

"По четным - членом, по нечетным - рыбу ловить". Чем так сильно раллийный автомобиль отличается от гражданского для целей обеспечения безопасности дорожного движения? Уже и на сход-развал нельзя проехать 5 км своим ходом? И только потому, что автомобиль имеет каркас и спортивные ремни/кресла? Логичнее установить для раллийного а/м примерно те же требования для передвижения по дорогам общего пользования, что и для гражданского (ОСАГО, ТО, соответствие обычным тех.требованиям (свет, тормоза и др.) с рядом изъятий, которые не идут в ущерб безопасности движения). Хочешь ездить своим ходом в булочную - приобретай полис ОСАГО и проходи обычный ТО, не хочешь - не ездий. А многие ли, проводя тренировки в России, получали на это санкцию РАФ? Каков порядок получения такой санкции и кем этот порядок установлен? Насколько санкция РАФ делает тренировку безопаснее и кто несет ответственность в случае причинения на тренировке вреда жизни/здоровью/имуществу третьих лиц? Про территорию др. членов ФИА... Хм... Наши правила будут действовать на чужой территории? А они в курсе?

5. Управлять спортивным автомобилем со специальными номерами во время соревнований или тренировочных сборов может только обладатель водительской лицензии РАФ

Как заметил выше один из авторов, действия лица (обычно механика), перегоняющего автомобиль из ЗП к прицепу, формально подпадают под понятие "управление ТС". Как обосновать необходимость получения для этого лицензии? Какие доп. навыки нужны для управления раллийным а/м с соблюдением ПДД? Какие навыки гарантированно имеет обладатель лицензии и какими испытаниями проверяется наличие таких навыков? Для получения водительского удостоверения хоть какой-то экзамен сдают, а для лицензии категории Е что сдают? Не говоря уж о том, что лицензия РАФ - не "государственный" документ, и процедура его выдачи установлена не нормативно-правовыми актами, а внутренними документами общественной организации.

6. Технический осмотр спортивных автомобилей проводится не реже одного раза в год на базе регионального отделения РАФ. Отметка о прохождении ежегодного техосмотра делается в Техническом паспорте спортивного автомобиля (ТПСА) РАФ – в противном случае, автомобиль к участию в соревнованиях календарного года не допускается.

И что дает такой осмотр? Что на завязанный на следующий день после осмотра в узел а/м сохранится талончик? А результаты осмотра использовать до, после или вместо предстартовых/послефинишных ТИ? Если, как указано выше, процедура будет аналогична процедуре для гражданских а/м, и талон ТО можно будет использовать для обычной езды, то такой талон пригодится. А вот уровень безопасности на соревнованиях такой периодический осмотр вряд ли существенно повысит.

10. Случаи передвижения транспортного средства со спортивными номерами по дорогам общего пользования вне времени/маршрута проведения официальных соревнований/сборов расцениваются как езда без номеров со всеми вытекающими последствиями. Сведения о таких случаях направляются сотрудниками ГИБДД в региональные отделения РАФ по месту регистрации владельца транспортного средства.

Во-во! За погрузку/разгрузку автовоза - лишенческую статью КоАПа, и еще РАФ по спортивной линии накажет. А вот за тренировку на перекрытой дороге на незарегистрированном а/м - всего лишь отрицательная морально-политическая оценка. При отсутствии адекватной нормативной базы под тренировки выгодней иметь незарегистрированный тренировочный а/м. Опасность/безопасность тренировки та же, а санкции разные.

11. Владелец транспортного средства со спортивным номером уплачивает ежегодный транспортный налог, который определяется совместно РАФ и налоговыми органами и является единым для всех регионов России.

Интересно, участие общественной организации в определении ставок налога - это хорошо или плохо?  До настоящего времени налоговые ставки устанавливались не налоговыми органами (скореее, к счастью, чем к сожалению). Это прямо-таки революционное предложение.


Если серьезно, то все эти предложения - даже не черновик. С большой натяжкой потянет на тезисы для черновика. Как сказал кто-то из чиновников (не пытайте, не помню, кто): "Для занятия юриспруденцией, в отличие от журналистики и проституции, необходимо профильное образование".
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Arcan от 04 February 2013, 22:10:52
Если в России всё это отменят,  и пошлины, и налог  :gigi:

Блин, так приятно мечталось!..... Пришел, обломал.....  :gigi:  
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Gena от 05 February 2013, 00:52:26

Как говориться... камня на камне не оставил.
Жаль только, что со всем придется согласиться.
Кирьянову это не по зубам.
Надо повыше закидывать, да сперва попытаться проработать с юристами и т.п. :upset:
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Беляев Роман от 05 February 2013, 01:07:20
Обращение Михаила Лепехова - http://www.almrally.ru/news-command/info/9922/ (http://www.almrally.ru/news-command/info/9922/)

Уважаемые раллисты, участники команд, любители автоспорта!

Все те, кто имеет отношение к автомобильному ралли в России, знают о проблемах, возникающих при государственной регистрации раллийных автомобилей. Мы предлагаем обратиться с открытым письмом к Президенту РАФ Виктору Николаевичу Кирьянову и предложить ему варианты решения данной ситуации.
Предлагаю всем высказать свои предложения и вынести на обсуждение возможные варианты решения существующей проблемы.
В качестве примера предлагаем вам один из вариантов алгоритма регистрации гоночных автомобилей в Российской Федерации, а также реально работающую схему, реализованную в Эстонии.

Предложения по регистрации в Российской Федерации >>> http://www.almrally.ru/imageModul/documents/11/2070-predlozheniya-po-registratsii-v-rossijskoj-federatsii.doc (http://www.almrally.ru/imageModul/documents/11/2070-predlozheniya-

po-registratsii-v-rossijskoj-federatsii.doc)

Регистрация гоночных автомобилей в Эстонии >>> http://www.almrally.ru/imageModul/documents/11/2069-registratsiya-gonotchnykh-avtomobilej-v-estonii.doc (http://www.almrally.ru/imageModul/documents/11/2069-registratsiya-gonotchnykh-avtomobilej-v-estonii.doc)

Свои предложения, идеи, замечания присылайте на электронный адрес info@almrally.ru (http://info@almrally.ru) или оставляйте в комментарии к данному топику. Также Вы можете прислать СМС или связаться с нами по телефону +79055995533 (главный редактор сайта ALMrally.ru Алексей Сергеев)

Михаил Лепехов, руководитель команды ALM RUSSIA

Почитал беглым взглядом.
Бред полнейший.
И если про Эстонию куда еще не шло, то про Россию вообще блудняк.
Какие тесты по эгидой раф? Они гонки то еле еле проводят)) Какая лицензия у механиков едущих на авто?
Как отписывать программу на обычной дороге, если передвигаться по ней запрещено?
Как вообще передвигаться из гаража на стоянку??

А надо то всего навсего сделать несколько вещей.
1. При прохождении ТО, при наличии ТПСА, смотрят только тормоза , освещение и номер кузова.
2. При постановке на учет просто делают отметку в ПТС, что автомобиль спортивный, без всяких там сертификатов и экспертиз.

В принципе все.



Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Svetlana от 05 February 2013, 01:25:07
))) забавно.
Так , для справки, работа по данному направлению началась в РАФ до появления данного обращения. Это раз.
Второе - я на всякий случай тихонько напомню общественности, что ралли не единственная дисциплина в автоспорте ))). Так что не надо все только на себя мерять.
Третье - я понимаю что у нас специалистов много, но поверьте что половина "очевидных" решений упирается в совершенно "невероятные" преграды законодательства РФ. Так что совет "просто сделать так то и так" обычно это лишь сотрясание воздуха.
Ну и четвертое, самое оптимистичное, работа эта не брошена, потому что варианты есть )))). Хотя прочитав некоторые комменты поневоле задумаешься - а оно кому то надо? Все равно недовольны будете )))).
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Arcan от 05 February 2013, 02:47:20
Svetlana,
- предложение поступило от раллистов. Вот и обсуждают его раллисты. Какое бы оно по сути своей ни было.
- из всего широкого многообразия оставшегося в живых у нас автоспорта только ралли и ралли-рейды связаны с передвижением "боевых" авто по дорогам общего пользования и с прочими вопросами участия в дорожном движении.
- отрадно, что работа в РАФ ведется. Это не может не радовать. Вот только как об этом узнать людям с глухой окраины, не овеянным столичными слухами? Хоть бы пресс-сообщение какое. Для справки, так сказать.
- Самое простое и быстрое решение предложил еще Булгаков устами своего героя, бессмертного для нашей страны типажа - "Взять и все разделить". С более более сложными процессами - не все так очевидно. Лет 5 уже периодически поднимается волна народная на тему ТО, регистрации, налогов и т.д. А результата нет, кроме красивых теорий и сложных логических построений.
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Шевнин Юрий от 05 February 2013, 09:16:57
на info@almrally.ru отправил!
п.1 Единственное, что ввозные пошлины отменить или уменьшить для спорт авто с Европы... но увы это только Мечты!!! Для меня эта тема далека, я ни разу не вывозил спортик за границу. Но для себя покупал авто из Германии. в принципе процесс не сложный, но времени отнимает 3 полных дня если тебе его везут перегонщики, ну а если сам, то само собой дольше.
Конечно хотелось бы отменить пошлины, но это только мечты!!! Хотя бы снизить, или разрешить машинам из европы ездить в РФ с периодичной отчетностью, что авто до сих пор ездит в соревнованиях а не переделано в гражданское

п.2-п.8 Выдача спец номеров ГИБДД, и снова во всем ГИБДД участвует. Они красивые то номера не могут запустить в официальную продажу)))
Их участие в процессе автоспорта - бред. Там начнется глушитель, сидения, дворник задний, руль

Лично проходил регистрацию Пехо в ГИБДД - приехал, сделал сверку, но номера давать не хотели, пришлось идти к знакомому в кабинет и там решать эту проблему.

Тут мне кажется, что нужно чтобы РАФ, с тех комиссарами составляли некий Акт, о соответствии требованиям спорт авто тех требованиям.Т.Е. на тех комисси или в отделении РАФ приглашаются ответственные люди, которые вместе с собственником составляют акт. И с этим актом в порядке живой очереди в ГИБДД на регистрацию. Это было бы удобно всем. вопрос в том как ГИБДД отнесется к таким предложениям?
п.9 - Итак все понятно!!!

п. 10. Случаи передвижения транспортного средства со спортивными номерами по дорогам общего пользования вне времени/маршрута проведения официальных соревнований/сборов расцениваются как езда без номеров со всеми вытекающими последствиями. Сведения о таких случаях направляются сотрудниками ГИБДД в региональные отделения РАФ по месту регистрации владельца транспортного средства.
Меня вот этот пункт убил немного)))
Лично у меня бывают ситуации когда я на спортике из гаража еду в сервис? Как быть тогда?
Мне тупо лень ехать за прицепом и т.д. и это долго, пока запрягу пока распрягу привяжу развяжу!!!

Не судите строго, это всего лишь мнение мое!!!
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Zvonkin от 05 February 2013, 11:17:41
ИМХО.У нас в последнее время люди стали невероятно инициативными. Куда взглядом не кинь. Кроме состязаний под игидой РАФ,есть еще спринты, ралли-спринты и т.д.на которые большинство добирается своим ходом. А потестироваться на льду озера? Лицензию покупать? В таких случаях мы и так несем ответственность полностью,если вдруг что. К чему это: запретить передвижение,прировнять к управлению без номеров? Проблема регистрации спортивного авто во внесении изменений в конструкцию и надо эту процедуру упростить. Упростить, это когда приехал в ГИБДД и слышишь:"А спортивная машина? Подождите 5 минут. Все в порядке,удачи на гонках" :) Лично я увидел очередной ряд ограничений и запретов.  Похоже,что теперь это называется упростить.Думаю многих бы устроил ныне действующий вариант.

Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: А.Щукин от 05 February 2013, 12:01:23
Если серьезно, то все эти предложения - даже не черновик. С большой натяжкой потянет на тезисы для черновика. Как сказал кто-то из чиновников (не пытайте, не помню, кто): "Для занятия юриспруденцией, в отличие от журналистики и проституции, необходимо профильное образование".

 :up: Подпишусь под каждым словом. Все смешано в одну кучу - пошлины, налоги, регистрационные действия, ТО.
А что, если попытаться все же разделить эти действия, имея ввиду предел компетенции человека, к которому планируется обратиться? В чем собственно проблема заключается сегодня? Основная - постановка на учет? В былые времена, если на авто присутствовали все идентификационные номера, ГАИ ставило его на учет, выдавала номера, но не выдавала талон ТО до тех пор, пока состояние ТС не было приведено в соответствие с требованиями регламентов. Существует ли это правило сегодня? Если "да", то проблем вообще никаких нет, особенно с передачей функций ТО страховщикам. Но даже если и "нет", то к проблеме можно подойти с другой стороны. На мой скромный взгляд изготовление специальной, "спортивной" серии номеров - не вариант для нашей страны, несколько отличающейся масштабами от той же Эстонии. Исполнение такого заказа для Дальнего Востока может занять весь срок службы спортивного авто. Также есть еще и транзитная серия. При этом также не следует забывать, что в наших странах присутствует различное понятие частной собственности на землю. По большому счету в той же Финляндии для тренировки мне достаточно согласовать использование ЧАСТНОЙ дороги с фермером и никакая тамошняя ГАИ мне не помеха. Так ли это у нас? Но более логичным видится "узаконивание" переделок гражданского авто в спортивный. Для этого лишь достаточно признать РАФ лицензирующей организацией, полномочной давать заключения. Не вижу здесь особых проблем хотя бы по аналогии того, что частные автосервисы имеют право выдавать ту же диагностическую карту, на основании которой можно получить государственный талон ТО.
А вообще, прежде чем вбрасывать эту тему для обсуждения, было бы неплохо самому покопаться в нормативных документах, иначе может получиться, что открыв дверь в высокий кабинет ногой, можно сильно получить в обратку этой дверью или, говоря проще, больше навредить, чем помочь.
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: ССВ от 13 February 2013, 00:27:38
А как было в СССР?
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Relikt от 13 February 2013, 10:53:38
В СССР было крайне забавно с этим вопроом:)
ВСЕ спортивные машины были государственные:или принадлежали ДОСААФу.или автотранспортным предприятиям.На них обязательно наносилась надпись "Спортивная", техталон,путевой лист были необходимы,как и всем гос.машинам.
А с ментами было так.
Каркашенная разрисованная "Волга" пользовалась у них большим уважением и без дела ее не останавливали.
А вот скромная теничка "волга"  без каркаса вечно вызывала вопросы.Было такое страшное преступление:"Нецелевое использование  ТС".Поэтому,если в техничке с девками попался-изобретай ,какое отношение они имеют к автоспорту!
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Sorochinskiy Igor от 13 February 2013, 11:15:41
 ТС".Поэтому,если в техничке с девками попался-изобретай ,какое отношение они имеют к автоспорту!

[/quote]

Группа поддержки  :D
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Mr. J от 13 February 2013, 13:49:24
 Кстати, а никто не задумывался о таком неприятном противоречии:
Официально ни один спортивный автомобиль не может пройти тех.осмотр (по причине несоответствия тех. регламенту и ПДД), соответственно он не может получить диагностическую карту. А без карты нельзя получить честную страховку, а без неё нельзя передвигаться по дорогам общего пользования. Т.е. получается, что на гонках нет ни одного автомобиля, который ЧЕСТНО может принимать участие в соревнованиях.
 И если раньше ответственность была раздельной (тех. осмотр - тех. осмотром, а страховка - страховкой), то теперь одно без другого стало невозможно, а сделать всё официально просто невозможно.
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: В. Светлов от 13 February 2013, 22:07:02
Официально ни один спортивный автомобиль не может пройти тех.осмотр (по причине несоответствия тех. регламенту и ПДД)
А что там не так в спортивном авто? Четыре колеса, две головные фары, две задние, бампера на месте, целостность кузова не нарушена, тормозные системы исправны. Звук? Так согласно ГОСТа замерить шум можно только в специальных камерах, которых у операторов ТО в России нет (они так сами заявили). Изменения в конструкцию ТС оператором ТО не проверяются. Так что не вижу проблем. На СТО ГИБДД могут до всего перечисленного докопаться, но у нас сейчас частных контор пруд пруди.
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Mr. J от 14 February 2013, 00:08:14
А что там не так в спортивном авто? Четыре колеса, две головные фары, две задние, бампера на месте, целостность кузова не нарушена, тормозные системы исправны. Звук? Так согласно ГОСТа замерить шум можно только в специальных камерах, которых у операторов ТО в России нет (они так сами заявили). Изменения в конструкцию ТС оператором ТО не проверяются. Так что не вижу проблем. На СТО ГИБДД могут до всего перечисленного докопаться, но у нас сейчас частных контор пруд пруди.

 Вы, вероятно ни разу не пытались пройти тех. осмотр на спортивном автомобиле.
 Для начала: - "... запрещено вносить любые изменения в тормозную систему", а так как у всех, как минимум, вместо диагональной системы тормозных контуров стоит "перед - зад", то это уже делает машину "вне закона". А уж про гидроручник, "тандем", использование вместо трубок бронешлангов и т.д. я уже и не говорю.
 Сюда же: использование нестандартных деталей подвески (рычагов, Шсов вместо сайлентблоков и т.п.) тоже картину не улучшает.
 А изменения в салоне в виде гоночных сидений, руля, ремней безопасности и наличие каркаса, вообще действует как красная тряпка на быка.

 Понятно, что за N-ное количество ден.знаков решаются все проблемы, но я-то говорил про ЧЕСТНОЕ прохождение ТО. Так что, на данный момент, ни один спортивный автомобиль не может ОФИЦИАЛЬНО пройти тех.осмотр, а соответственно и оформить страховку. В результате, все автомобили, передвигающиеся во время гонки по дорогам общего пользования, формально находятся ВНЕ ЗАКОНА, т.к. или не имеют страховки, или, если имеют, получили её незаконно.
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: В. Светлов от 14 February 2013, 21:24:35
Вы, вероятно ни разу не пытались пройти тех. осмотр на спортивном автомобиле.
Не то чтобы пытался, а прошел его в мае 2012 года, перед постановкой авто на учет.
Для начала: - "... запрещено вносить любые изменения в тормозную систему", а так как у всех, как минимум, вместо диагональной системы тормозных контуров стоит "перед - зад", то это уже делает машину "вне закона". А уж про гидроручник, "тандем", использование вместо трубок бронешлангов и т.д. я уже и не говорю.
 Сюда же: использование нестандартных деталей подвески (рычагов, Шсов вместо сайлентблоков и т.п.) тоже картину не улучшает.
 А изменения в салоне в виде гоночных сидений, руля, ремней безопасности и наличие каркаса, вообще действует как красная тряпка на быка.
Найдите мне пожалуйста в диагностической карте позицию внесение изменений в конструкцию ТС. Можете не искать - её там нет. В старой карте была, а в новой нет. Повторюсь внесение изменений  в конструкцию ТС - пререгатива ГАИ, при прохождении ТО на внесенные изменения никто не смотрит.
про ЧЕСТНОЕ прохождение ТО.
Что это значит? Я честно заплатил за диагностику - мне выдали диагностическую карту - я оформил страховку, за которую заплатил деньги. Что тут не честного? Деньги не поддельные. авто есть-исправное. А если приехать в некоторые страховые компании, то за лишние 500 рублей они  Вам прямо в кабинете напишут полис ОСАГО и выдадут диагностическую карту, Вы за все это заплатите. С Вашей стороны все честно.
Вобщем нет сейчас никакой проблемы с ТО.
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Руслан Максимов от 15 February 2013, 09:23:03
Найдите мне пожалуйста в диагностической карте позицию внесение изменений в конструкцию ТС. Можете не искать - её там нет. В старой карте была, а в новой нет. Повторюсь внесение изменений  в конструкцию ТС - пререгатива ГАИ, при прохождении ТО на внесенные изменения никто не смотрит.
очень интересно получилось
сейчас во всю обсуждаем этот момент
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: KlimBaykov от 15 February 2013, 16:44:51
Внесу вклад в тему: в ноябре 2012 года страховал спортивную пятёрку в РГС - старая закончилась.
Новый тех.регламент и техосмотр в частных руках - вот она, лазейка и ход для спортсменов.
Я оплатил в кассу страховой стоимость ОСАГО и 396 р. (тоже в кассу) за осмотр и диагностическую карту, которую подписанную и заполненную тут же получил. Про машину у меня даже никто не спрашивал.
Никаких связей, звонков, бонусов не применялось. Легально? Законно? По-моему даже чересчур.

В чём проблема у остальных?

Кстати - летом 2010 года делал замену кузова на кузов с каркасом - экспертов нисколько не смутил, мало того, даже не заинтересовал каркас в машине, только номер кузова с документами сверили и привет.
Снова не вижу проблемы.

Ни в одной из этих операций сотрудники не усиливались дензнаками с моей стороны.
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: В. Светлов от 15 February 2013, 20:31:22
Внесу вклад в тему: в ноябре 2012 года страховал спортивную пятёрку в РГС - старая закончилась.
Новый тех.регламент и техосмотр в частных руках - вот она, лазейка и ход для спортсменов.
Я оплатил в кассу страховой стоимость ОСАГО и 396 р. (тоже в кассу) за осмотр и диагностическую карту, которую подписанную и заполненную тут же получил. Про машину у меня даже никто не спрашивал.
Никаких связей, звонков, бонусов не применялось. Легально? Законно? По-моему даже чересчур.

В чём проблема у остальных?

Кстати - летом 2010 года делал замену кузова на кузов с каркасом - экспертов нисколько не смутил, мало того, даже не заинтересовал каркас в машине, только номер кузова с документами сверили и привет.
Снова не вижу проблемы.

Ни в одной из этих операций сотрудники не усиливались дензнаками с моей стороны.
Ну вот, а я о чем и говорил.
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Mr. J от 16 February 2013, 01:55:31
Новый тех.регламент и техосмотр в частных руках - вот она, лазейка и ход для спортсменов.
Я оплатил в кассу страховой стоимость ОСАГО и 396 р. (тоже в кассу) за осмотр и диагностическую карту, которую подписанную и заполненную тут же получил. Про машину у меня даже никто не спрашивал.
Никаких связей, звонков, бонусов не применялось. Легально? Законно? По-моему даже чересчур.
В чём проблема у остальных?
Ни в одной из этих операций сотрудники не усиливались дензнаками с моей стороны.

 Давайте не путать тёплое с мягким.
Я имел ввиду ЗАКОННОЕ получение страховки с ЗАКОННЫМ прохождением ТО. Если Вы считаете покупку диагностической карты у страховщиков законной, тогда и решение всех других вопросов с помощью ден.знаков можно так же назвать законным (ну раз ведь берут, то в чём проблема?). То, что в некоторых местах ГАИшники смотрят сквозь пальцы на некоторые вещи (может не знают законов, может настроение хорошее и т. д.) не говорит о том, что так будет всегда. И если вдруг у них испортится настроение или их "поимеет" начальник и они займут строго "законную" позицию, вот тут-то и выяснится, что вопрос "законно" не решается никак.
 Именно об этом я и хотел сказать.
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Руслан Абдеев от 16 February 2013, 11:38:22
Странно в нашем государстве говорить о верховенстве закона... Я не критикую и не жалуюсь, я привык и мне отлично живется. Что плохого, что есть возможность проходить ТО без особых проблем - спасибо за это.
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: В. Светлов от 16 February 2013, 19:01:38
В большинстве субъектов РФ сотрудники ГИБДД не имеют никакого отношения к проведению ТО с 01 января 2012 года.
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: KlimBaykov от 18 February 2013, 08:48:37
Давайте не путать тёплое с мягким.
Я имел ввиду ЗАКОННОЕ получение страховки с ЗАКОННЫМ прохождением ТО. Если Вы считаете покупку диагностической карты у страховщиков законной, тогда и решение всех других вопросов с помощью ден.знаков можно так же назвать законным (ну раз ведь берут, то в чём проблема?). То, что в некоторых местах ГАИшники смотрят сквозь пальцы на некоторые вещи (может не знают законов, может настроение хорошее и т. д.) не говорит о том, что так будет всегда. И если вдруг у них испортится настроение или их "поимеет" начальник и они займут строго "законную" позицию, вот тут-то и выяснится, что вопрос "законно" не решается никак.
 Именно об этом я и хотел сказать.

За получение диагностической карты нужно платить, так же, как и раньше платили государству за новый талон ТО. Платил в кассу, получил чек. Без оплаты диагностическую карту не получить, это факт. Законность этого действия 100%.
Меня нынешняя правовая ситуация по части спорт. техники очень даже устраивает - при гос. регулировании ТО, я не мог его пройти - даже не пытался. Сейчас я на совершенно законных основаниях имею полный пакет документов на спорт. автомобиль без заморочек.
И какую бы строгую позицию не занимали сотрудники по отношению к моему автомобилю - я не вижу причины не ставить авто на учёт, или для каких-либо иных проблем.

Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Руслан Абдеев от 18 February 2013, 09:27:15
Про ТО вроде все понятно...


И какую бы строгую позицию не занимали сотрудники по отношению к моему автомобилю - я не вижу причины не ставить авто на учёт, или для каких-либо иных проблем.



Вот с этого места поподробнее пожалуйста! Есть простая возможность законно поставить спортик на учет?
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: KlimBaykov от 18 February 2013, 09:37:32
Ещё раз повторюсь - у меня никаких проблем не возникло. :)
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Руслан Абдеев от 18 February 2013, 09:45:34
Ещё раз повторюсь - у меня никаких проблем не возникло. :)

Вот и поговорили...
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Спортсмен от 18 February 2013, 10:23:23
У меня были проблемы со снятием с учета каркашенной восьмерки - т.к. в месте нанесения заводского номера кузова имелись места кустарной сварки (к стакану была приварена опора каркаса, как в любой 2108, 2110, Калине с вварным каркасом).  Пришлось включать административный ресурс.  А с другой 2108 (и с другим отделом МОГТОРа) проблем небыло - стандартные вопросы типа сколько прет, сколько жрет и т.д. и т.п. и подписанный акт осмотра.  Все от сотрудника гаи, проводящего осмотр зависит.
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: KlimBaykov от 18 February 2013, 10:57:26
Вот и поговорили...

Я ставил машину в 2010 году - тогда ещё действовал старый тех. регламент - так и то не возникло проблем - номера кузова и даже двигателя совпадали - а каркас при сверке номеров сотрудников не заинтересовал. Он их и не должен интересовать - это НЕ В ИХ компетенции. При постановке на учёт в ГИБДД сверяют НОМЕРА, а не проверяют техническое состояние, к чему относится наличие каркаса. Другое дело, когда следствием наличия каркаса являются повреждение номерной таблички - вот тогда вам могут отказать. Это уже другой случай, варите каркас аккуратно. Так что поставить на учёт - не большая проблема.

1,5 месяца назад ставили на учёт С2 с каркасом - никаких проблем.

В нынешнее время проблема выеденного яйца не стоит, а написано уже 3 страницы.

Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: MAXX от 18 February 2013, 11:34:44
Я ставил машину в 2010 году - тогда ещё действовал старый тех. регламент - так и то не возникло проблем - номера кузова и даже двигателя совпадали - а каркас при сверке номеров сотрудников не заинтересовал. Он их и не должен интересовать - это НЕ В ИХ компетенции. При постановке на учёт в ГИБДД сверяют НОМЕРА, а не проверяют техническое состояние, к чему относится наличие каркаса. Другое дело, когда следствием наличия каркаса являются повреждение номерной таблички - вот тогда вам могут отказать. Это уже другой случай, варите каркас аккуратно. Так что поставить на учёт - не большая проблема.

1,5 месяца назад ставили на учёт С2 с каркасом - никаких проблем.

В нынешнее время проблема выеденного яйца не стоит, а написано уже 3 страницы.


У нас в городе пригоняеш стандартную 2107 2108 2110 и начинается 15-е колеса руль не от этой модели и тд итп а если сзади дисковые тормоза :spy: :spy: :spy: то чуть ли не штраф стоянка хоть какие сертификаты им не показывай. А на каркашеной машине только по предварительному созвону по знакомству за немалые деньги. Вот так то. так что  3 стр. не зря напосали
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Руслан Абдеев от 18 February 2013, 12:28:50

В нынешнее время проблема выеденного яйца не стоит, а написано уже 3 страницы.


Про наличие проблемы, судит каждый сам за себя. У Вас этой проблемы нет, у других она есть. Не стоит нервничать по поводу съеденных яиц...
В любом случае: Спасибо за информацию!

Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Sanya232 от 18 February 2013, 12:40:22
На  2108 номер на чашке, так, что любые действия с чашкой, в том числе и сварные, нужно регистривовать в ГАИ. Вот от сюда и проблеммы, т.к. каркас приварен к ней у моторного щита, а они там очень любят точки сварные разглядывать, а их не видно.Будте любезны снимите стойку и покажите их из нутри. Вот так эта проблемма решается.
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Сергей Терентьев от 18 February 2013, 13:29:26
В конце прошлого года тоже пытался оформить замену кузова на 2108. Ничего не получилось. Даже не смотря на то, что пришли "к своему человеку", с дензнаками, отказали. Выдвинули кучу требований (бумагу от сертифицированной СТО, заявление на имя начальника отдела с его разрешением, еще какие-то не ясные требования про экспертизы) и по словам инспектора, он сделать это не может, даже за деньги.  Инспектор посоветовал иметь с собой 500р и если на улице у сотрудника гибдд возникнут вопросы, решить их на месте.
Вообщем пока отложили.
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Петрович от 19 February 2013, 11:11:31
В Москве совершить регистрационные действия с машиной имеющей каркас практически невозможно, ни снять, ни поставить на учет. Причем не помогают даже дензнаки.
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Michael S от 19 February 2013, 16:26:58
Петрович, есть канал.
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: В. Светлов от 19 February 2013, 21:02:39
практически невозможно, 
Но все-таки она есть?
Петрович, есть канал.
И ответ не заставил себя ждать. Возможность есть.
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Игорь 78 от 19 February 2013, 22:25:28
Неужели Вы не понимаете,что до Вас пытается довести С.Жидков?
Сейчас в РФ нет  ЗАКОННОГО способа получить талон ГТО!!!Нет,зачем с этим спорить?То что Ваш автомобиль не проверяют в страховой компании и выдают талон за формальность,не значит что это закон.Это может изменится в один день!
Ничего не изменилось,произошло изменение перетекания бала из одного кармана в другой,более цивилизованным способом.
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: В. Светлов от 19 February 2013, 22:57:53
Как же это не закон,закон,причем Федеральный. А то что он не соблюдается,так у нас мало каких законов соблюдается. Проблема есть-никто не спорит,но пока государство в этой проблеме и способах её решения не заинтересовано-вот это я четко понимаю. А чаянья народа, да им на них с высокой колокольни.... И вряд ли что измениться в скором будущем. :(
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Петрович от 22 February 2013, 12:03:11
Петрович, есть канал.

Миш, то что всегда можно найти канал это понятно. Но, ты же сам понимаешь что машина с каркасом имеет изменения в конструкции, которые делают невозможным ее эксплуатацию на дорогах общего пользования в соответствии с действующим тех регламентом. Соответственно и ТО получить законно невозможно. Но в нашем государстве возможно все, именно это ты и подтверждаешь своими словами!
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Michael S от 26 February 2013, 08:50:18
Парни, можно причитать, сотрясать воздух и сетовать о вселенской несправедливости, а можно решать проблемы в рамках не идеальных, не совершенных и не справедливых законов.

Я выберу такой путь вданной ситуации и в данном правовом поле, сниму или поставлю на учет так. Этим я, хотя бы, избавлю своих механиков от геммороя с региональными сотрудниками ДПС на трассе и прочих ненужных вопросов, например пересечение границы.

Будут другие законы, будем жить по-другому.

Я не поддерживаю описанный способ, и если кто-то предложит лучшее решение - сделаю как надо.
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Gena от 26 February 2013, 10:50:04
Так вопрос то и мусолится в 100й раз, в надежде, что для российского автоспорта хоть ЧТО-ТО будет сделано со стороны государства, в плане поспособствовать, а не запретить!
И поэтому рядовые участники процесса пытаются, хотя бы меду собой, понять, почему президент нашей федерации не может, или не хочет, хоть как-то помочь, хоть что-то сделать, чтоб облегчить наши проблемы. При том, что ОН ближе всех остальных находится к тем рычагам, которые надо потрогать, чтоб хоть что-то сдвинулось с мертвой точки...
По крайней мере он мог бы попробовать это сделать. Ан нет... Видать и так живется спокойно... :(
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: oleg-mtp от 26 February 2013, 11:16:40
Этот вопрос можно копнуть чуть глубже.
"Решая" проблему с техосмотром "традиционым" способом, становишься нарушителем других законов. И соответсвенно "решающего" в любой момент можно "прихватить", если вдруг это кому-то окажется необходимым.
А если посмотреть чуть шире, то вся нынешняя система в РФ опирается на эту шаткую конструкцию. Такая вот извращенная система сдержек и противовесов.
Если что - это моё личное оценочное суждение, да :)
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Руслан Абдеев от 26 February 2013, 12:54:33
Как сказал один мой друг: Посадить можно любого, повод найдется всегда!
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Blackkisa от 29 March 2013, 01:36:35
Ответ от РАФ есть:
 http://freedrive.ru/specialguests/180-28032013-raf-ivanov-interview-part3-postanovka-gonochnyh-mashin-na-uchet (http://freedrive.ru/specialguests/180-28032013-raf-ivanov-interview-part3-postanovka-gonochnyh-mashin-na-uchet)

Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Лёхус от 29 March 2013, 10:43:33
точнее, ответа нет :)
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Игорь Гарагуля от 29 March 2013, 10:52:25
точнее, ответа нет :)
именно!
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Gena от 29 March 2013, 10:54:47
Слова-слова-слова... Как я и говорил ранее - дела нет. Да и не будет, судя по всему.
Если бы РАФ был зависим от того сколько и каких спортивных авто выезжает на ралли и ралли-рейды, то всё уже было бы давно решено.
А так... это же проблема обладателя головной боли, "есть же другие коридоры..."
Ну вот и вся политика.

В сотый раз вспоминаю нашего "царя-батюшку" в репортаже про подготовку к Шелковому пути: "Сколько вам надо-то?"... "Ну решите там"... Хоп! И всё решено!

Неужели у России есть только ТАКОЙ путь?!  :(
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Alex60 от 29 March 2013, 11:12:41
Неужели у России есть только ТАКОЙ путь?!  :(
Вертикаль, состоящая из ОДНОГО звена, по другому работать не может.
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: AK-72 от 30 March 2013, 12:19:28
точнее, ответа нет :)
Не совсем так - на этой неделе Совет РАФ по спорту создал специальную рабочую группу из представителей комитета ралли, ралли-рейдов и классических автомобилей, а также исполкома РАФ.
Товарищ Иванов интервьюировался сильно раньше, поэтому об этом знать не мог.
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Blackkisa от 30 March 2013, 12:49:36
Не совсем так - на этой неделе Совет РАФ по спорту создал специальную рабочую группу из представителей комитета ралли, ралли-рейдов и классических автомобилей, а также исполкома РАФ.
Товарищ Иванов интервьюировался сильно раньше, поэтому об этом знать не мог.
:rotate:
Не мог - не мог.
"Допрос" велся перед Гонкой Звезд.
Если сейчас провести повторное дознание - ответы будут совсем другие   ;)
Название: Re: Регистрация раллийных автомобилей
Отправлено: Капустин от 01 April 2013, 00:13:55
Слова-слова-слова... Как я и говорил ранее - дела нет. Да и не будет, судя по всему.
Если бы РАФ был зависим от того сколько и каких спортивных авто выезжает на ралли и ралли-рейды, то всё уже было бы давно решено.
А так... это же проблема обладателя головной боли, "есть же другие коридоры..."
Ну вот и вся политика.

В сотый раз вспоминаю нашего "царя-батюшку" в репортаже про подготовку к Шелковому пути: "Сколько вам надо-то?"... "Ну решите там"... Хоп! И всё решено!

Неужели у России есть только ТАКОЙ путь?!  :(

И почему ты такой наивный, друг мой Генка? Для полного понимания ситуации поищи, кто или что в нашей стране обладает правом законодательной инициативы. Вот если бы это как-то вписывалось в рамки Универсиады, Олимпиады, создания утопических туристических кластеров на Кавказе ценой в десятки миллиардов, Сколково, нано-моно-чмоно, если бы, одним словом, было что "пилить", то да, вопрос был бы давно решен.  А так ...