RallyZone.Ru
Основные разделы => Общее => Тема начата: Сударев Сергей от 25 March 2013, 18:16:29
-
Мой предыдущий штурман по семейным обстоятельствам к сожалению не сможет продолжить дальнейшую карьеру.
В середине сезона это серьезная проблема… но увы(
На данном этапе автомобиль рено логан 1600Н 140л.с. В сезоне 2013 планировал проехать еще 3 грунтовых гонки, однако теперь это будет зависеть от степени готовности штурмана в том числе.
Цель экипажа в каждой отдельно взятой гонке бороться за подиум! Как показала практика даже на этой машине это вполне реально при слаженной работе экипажа.
Научил с полного нуля до уровня подиума КР уже двух штурманов, соответственно готов научить еще одного. Но хотелось бы чтоб партнерство было долгосрочным.
Минимальные требования присутствуют
• Проживание Москва и ближайшие окрестности
• Возможность серьезно участвовать в расходах на выезды
• Желание и временные возможности (выезды, учиться и тренироваться по теме стенограммы)
• Пунктуальность и обязательность
• Не путать право и лево
• Крепкая вестибулярка
• Наличие водительских прав
Дополнительные (не обязательные) пожелания
• Наличие доездной/прописной машины
• Минимальный опыт ралли, хотя бы Р3К
• Легкий вес)
Вопросы и минимальный рассказ о себе в почту s.v.serg13@mail.ru
Всем откликнувшимся спасибо.
-
В требованиях, больше всего понравилось это: • Наличие водительских прав :up:
:rotate:
-
С такими минимальными требованиями...,(при их реализации) штумана надо везти,как минимум на чемпиона России, как максимум..., даже не знаю! ;)
Интересно, а каковы максимальные требования :confused:
-
С такими минимальными требованиями...,(при их реализации) штумана надо везти,как минимум на чемпиона России, как максимум..., даже не знаю! ;)
Интересно, а каковы максимальные требования :confused:
Русик,осталось только,Крепкий семьянин,Партийный,Внешность молодого Ален Делона.
-
Ну не знаю...
Я вот тоже штурмана ищу в команду (Серега знает ;) :gigi:), но вот по этому вопросу
...Внешность молодого Ален Делона.
Не соглашусь радикально!!! :mad:
Предпочту, чтоб внешность соответствовала Анджелине Джоли, даже в нынешнем возрасте! :up: :up:
-
Ну не знаю...
Я вот тоже штурмана ищу в команду (Серега знает ;) :gigi:), но вот по этому вопросу
Не соглашусь радикально!!! :mad:
Предпочту, чтоб внешность соответствовала Анджелине Джоли, даже в нынешнем возрасте! :up: :up:
вот девачек с удовольствием рассматриваю... все равно учить придется... а они легче и еще всякие бонусы) на подиуме например хорошо вместе стоять))
-
С такими минимальными требованиями...,(при их реализации) штумана надо везти,как минимум на чемпиона России, как максимум..., даже не знаю! ;)
Интересно, а каковы максимальные требования :confused:
тоесть вы повезете человека без опыта сразу в ЧР?)))
-
Серега - с тобой никто не поедет. Это ты должен платить штурману.
-
Ини нужно действовать, как некоторые известные тебе люди.
Твой вклад - обещание регулярных побед, КР по сезону, вклад штурмана - участие в финансировании.
Тогда все по честному. Типа хочешь стать МС, КР, войти в тусовку, могу предоставить, а ты участвуй в финансировании.
В том раскладе как ты описал, все перепутано. Ты кого ищешь спонсора и работника в одном лице, абсолютно ничего не предлагая взамен ;).
-
Ини нужно действовать, как некоторые известные тебе люди.
Твой вклад - обещание регулярных побед, КР по сезону, вклад штурмана - участие в финансировании.
Тогда все по честному. Типа хочешь стать МС, КР, войти в тусовку, могу предоставить, а ты участвуй в финансировании.
В том раскладе как ты описал, все перепутано. Ты кого ищешь спонсора и работника в одном лице, абсолютно ничего не предлагая взамен ;).
А если пилот свои гарантийные обязательства в виде подиума не выполнит, а штурман уже профинансировал?
-
А если пилот свои гарантийные обязательства в виде подиума не выполнит, а штурман уже профинансировал?
Значит, должен заплатить за свое удовольствие покататься штурману сколько он профинансировал.
Весь вопрос начинается с того, почему именно должны платить за выступления.
-
Серега - с тобой никто не поедет. Это ты должен платить штурману.
Ответить могу так, ездили и будут ездить)
если бы не досадная семейная проблема до сих пор бы ездил
И я не ищу спонсора в лице штурмана, я ищу партнера... моих расходов все равно больше
-
...
И я не ищу спонсора в лице штурмана, я ищу партнера... моих расходов все равно больше
...
Можно я в тетрадочку запишу? :shuffle: :up: ;)
-
Можно я в тетрадочку запишу? :shuffle: :up: ;)
:lol:
-
Можно я в тетрадочку запишу? :shuffle: :up: ;)
Гена! В тетрадочку или сразу в легендочку? :gigi: :lol:
-
Значит, должен заплатить за свое удовольствие покататься штурману сколько он профинансировал.
Весь вопрос начинается с того, почему именно должны платить за выступления.
как-то бездушно получается :)
Мое мнение - экипаж - он должен объединяться не финансовыми вложениями а одним интересом. А то выйдет как у меня однажды... типа "я заплатил (причем только по 50\50 стартовые и расходы на дорогу и бенз ), сижу читаю, чо еще надо?" вот и приходилось думать за двоих, бегать за двоих, ремонтироваться за двоих и по любым другим нуждам экипажа волшебным пенделем подгонять.
-
как-то бездушно получается :)
Мое мнение - экипаж - он должен объединяться не финансовыми вложениями а одним интересом. ...
Хм. А что ж тогда делать, если финансовых вложений одного (пилота) ну никак не хватает, чтоб этот общий интерес состоялся? Получается - обоим дома сидеть. :noidea:
-
В том и сложность найти не только платежеспособного, но и заинтересованного в достижении ОБЩЕЙ цели. Я, наступив на эти грабли, считаю данный фактор очень немаловажным :) даже в обязательных требованиях бы указывал :p
-
Мой предыдущий штурман по семейным обстоятельствам к сожалению не сможет продолжить дальнейшую карьеру.
...
Всем откликнувшимся спасибо.
Ну что, Сережа, нашел замену?
Да и вообще, были хоть кандидаты? Или даже с избытком?
Мне ж тоже надо, может поделишься? :shuffle:
-
Познавательная дискуссия, только почему-то наводит на некоторые размышления:
1. Водитель ищет партнера? Отлично, но партнер – это не только участие в расходах, но и право голоса при принятии решения. Любого решения. На словах все это понимают, а вот как на деле, в объеме раллийного автомобиля или спортивного бокса, как на практике осуществить эту декларацию? А никак, если только в автомобиле не 2 руля и 2 комплекта педалей. Отсюда вытекает и еще один аспект: когда я плачу штурману, то есть нанимаю на работу, я могу с него спрашивать, а партнер – это поле для дискуссий. Даже в профессиональных командах принесенные деньги спонсора – это не повод вмешиваться в функционирование команды.
2. Кто есть по большому счету штурман? Можно заявлять что угодно, но по сути – это тот же «обслуживающий персонал», просто толкающий игру на пилота специфическими методами. Тогда по аналогии надо создавать команду в виде акционерного общества, где за участие в любимом процессе будут платить все – механики, инженеры, уборщицы… А что, ведь они же хотят «прислониться» к автоспорту. Выглядит абсурдно, но именно это и предлагается. Вот только что эти акционеры получат взамен?
3. А кто же все-таки получает дивиденды от процесса? Кто-нибудь из вас видел список приоритета штурманов? Может механиков? А кто-нибудь знает о случаях поиска пилота под офигенно «быстрого» штурмана? Другими, более простыми словами, в кого инвестируются деньги в экипаже, кому больше нужны все эти тренировки, тесты? И какое же здесь партнерство?
4. Ну и последнее. Можно конечно заявлять, что мол я беру молодого-неопытного, а выпускаю ну просто звезду, за что и прошу с него денег, но на самом деле педагогика и тренерская деятельность – это профессия, а не хобби, да еще и неизвестно, чему, а главное для чего или кого мне нужно это самое обучение.
Вывод из всего сказанного достаточно прост: сначала надо определиться – ищете ли вы просто компаньона по хобби, этакого собутыльника, или некий инструмент для наиболее качественного решения своих собственных задач, кто вы – профессионал или любитель? Если любитель, то мы вместе будем определять тот объем жидкости, который нас обоих удовлетворит, а вот если профессионал, то на первое место выходит уже поиск максимально мотивированного, желающего и умеющего работать и развиваться человека. Мне справа не нужен олигарх-осел, имеющий право за свой лям путать право-лево или бухать на допах, а вам? Каждый решает это для себя сам. Ну а водительское удостоверение – вопрос решаемый.
:)
-
Мне справа не нужен олигарх-осел, имеющий право за свой лям путать право-лево или бухать на допах, а вам? Каждый решает это для себя сам.
:)
:laugh: :laugh: :lol: :laugh: Ты это Софе расскажи... :super: :rotate: :super:
Если без смеха (шутить-то можно?) то ты конечно же, во всем и в конкретике прав!
Но в моём случае, точнее в случае с пилотом которому я ищу штурмана, вопрос стоит скорее в отсутствии адекватной оплаты труда штурмана. Ну нет у человека возможности выделить гонорар за читку поэмы: СУ Голубые озера - 2 круга.
На технику и ее обслуживание, с горем пополам набирается, а вот на остальное уже всё... не хватает. И даже полнота налитого стакана будет весьма от этого зависеть.
Хотя, конечно, если считать ТАКОГО образа выезды за эрзац-автоспорт, то проще пропить всё не выезжая из Мск. Но хочется приобщиться.
Вот поэтому и ищется тот, кто не потребует оплаты своего труда, а может еще и за влитое в себя любимого, горячительное пойло, сам заплатит... А если еще и койко-место своё оплатит, это вообще (http://www.vw-bus.ru/forum/images/smilies/gossip.gif)
-
:laugh: :laugh: :lol: :laugh: Ты это Софе расскажи... :super: :rotate: :super:
Так ты сам его и спроси, хотя Саня был далеко не осел. :)
Но в моём случае, точнее в случае с пилотом которому я ищу штурмана, вопрос стоит скорее в отсутствии адекватной оплаты труда штурмана. Ну нет у человека возможности выделить гонорар за читку поэмы: СУ Голубые озера - 2 круга.
На технику и ее обслуживание, с горем пополам набирается, а вот на остальное уже всё... не хватает. И даже полнота налитого стакана будет весьма от этого зависеть.
И здесь доложу голосом:
1. Адекватность оплаты есть компромис сторон и может в том числе выражаться в простой формуле "за хлеб и кров". Есть люди желающие, но не имеющие возможность софинансирования, но они сразу отметаются, так как практически все наши "экономисты" имеют особенность считать в краткосрочной перспективе: сейчас-то я 5-10-20 сэкономил, а когда потом, спасибо "партнеру", техника висит на дереве, а экономия вылилась в +100 кило к бюджету, этого уже никто не считает.
2. Вторая твоя мысль еще интересней и звучит она так: "без колес и бензина я точно никуда не уеду, а это говорящая голова - дело десятое". Так, методом отбора, можно до многого "ненужного" договорится, да только хороший штурман важнее и мотора, и КПП, и всяких там колес. Важнее, но не в нашем королевстве - нам бы моментик 80, да мощность 400, а куда ее приложить - потом разберемся, особенно когда и виноватого долго искать не надо. А куда уж проще: нет у тебя денег - сделай шаг назад в сторону удешевления технической составляющей, но не ночуй на лавках и не тырь мелочь в трамвае. Но нет, это не наш метод, мы же привыкли "на последние, без сдачи" и пусть нам еще кто-нибудь поможет. :)
А в целом, просто поделился раздумьями, так как знаком и с оборотной стороной медали, когда уже после 10-15 гонок штурман начинает весь светится, заявлять суммы, которые и в руках-то никогда не держал, только по телевизору видел, а еще и предлагать потренировать. Вот это уже точно клиника, но сейчас речь о другой. :)
-
На технику и ее обслуживание, с горем пополам набирается, а вот на остальное уже всё... не хватает. И даже полнота налитого стакана будет весьма от этого зависеть.
Ген, а ведь прав Алексей Борисович - может, продать твоему клиенту Субару и купить/арендовать Логан? Тогда и разовые выезды можно превратить в постоянные, да и стакан скорей будет полон, чем пуст...
-
Вы меня оба радуете! :gigi: :up:
И говорите-то абсолютно разумные вещи. НО! Это вам и мне с высоты своего опыта и стажа в автоспорте всё ясно, понятно и по полочкам раскладывается. А теперь всё тоже самое, только упертому Суборасту, со своими взглядами и суждениями попробуйте объяснить.
(хотя про Логан, даже я не согласился бы. Даже после Субары :fie:) :gigi: :gigi:
-
Ген, а ведь прав Алексей Борисович - может, продать твоему клиенту Субару и купить/арендовать Логан? Тогда и разовые выезды можно превратить в постоянные, да и стакан скорей будет полон, чем пуст...
Вы что, это неприемлимо!)
Тут Гена мне надавно написал, что обязательно полный привод, выше де в абсолюте будешь, как только финишируешь)
Пс: Ген, ничего личного!)
-
Ну в данном случае, чел настолько подвинут на Субарах (и купешка у него бытовая, и Форик прописной, и друзья все тока на Субах (один я на VW) и сам он ее знает с ног до головы...) что это не лечится.
А в остальном - я прав! :p :laugh:
-
:hehe:
Вот Сударев порадуется, как мы тут, в его теме, резвимся... :up:
Он нас всех (http://www.vw-bus.ru/forum/images/smilies/gun_bandana.gif)
-
Ну в данном случае, чел настолько подвинут на Субарах (и купешка у него бытовая, и Форик прописной, и друзья все тока на Субах (один я на VW) и сам он ее знает с ног до головы...) что это не лечится.
А в остальном - я прав! :p :laugh:
А если все продать и купить 2 логана один бытовой/прописной, а второй гонка то можно пару сезончиков покатать с бесплатным штурманом. Вон Юрий Исакыч себя предлагал в начале сезона. :laugh:
ЗЫ я тоже фанат субы
-
... я тоже фанат субы
Значит ты не НАСТОЛЬКО фанат Субары, коль несешь такую крамолу! :eek:
:laugh: :laugh: :lol:
-
Значит ты не НАСТОЛЬКО фанат Субары, коль несешь такую крамолу! :eek:
:laugh: :laugh: :lol:
Фанат то фанат, но еще больший фанат ралли как спорта, а не покататься как на лыжах ;) :beer:
-
Ага, за крамолу - на Митсу его! :D
-
Ну что, Сережа, нашел замену?
Да и вообще, были хоть кандидаты? Или даже с избытком?
Мне ж тоже надо, может поделишься? :shuffle:
Кандидатов с заявками было в районе 30 после оглашения бюджетов отвалилось 80%
после кастинга и встреч отвалились все девачки и из оставшихся есть 2 притендента... скоро начну учить)
майскую гонку все равно пролетаю из-за коробки так что пока время есть
З.Ы. Понаписали вы тут круто))) мне чот даж уведомлений не пришло) наверно где то галочку не поставил
По поводу убежденных фанатов марки я хЗ...мне кажется это несовсем правильно агалтело фанатеть от марки машин... сам работаю в авто как и многие здесь, у каждой марки бывают удачные и не удачные машины... я на 4х субах в жизни ездил и сейчас езжу на СТИ, но на её месте могла быть и эва... я просто люблю быстрые машины и ралли))) если бы у нас всегда было лето я бы ездил на заднеприводном кабрике)))