RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Скобарь от 05 June 2013, 12:17:04
-
На сайте www.faspo.pskov.ru (http://www.faspo.pskov.ru) вы можете ознакомиться с картой трассы.
Формы заявок для желающих принять участие там же ;)
-
А еще опубликовано официальное приглашение, милости просим ;)
-
Уточните,плз,дату окончания оплаты стандартного взноса,а то 26 апреля -это несколько странно,а дедушки ехать собрались :)
-
По правилам, последний день и время оплаты базового взноса - время и день окончания приема заявок на это мероприятие. ;)
-
Уточните,плз,дату окончания оплаты стандартного взноса,а то 26 апреля -это несколько странно,а дедушки ехать собрались :)
Не казните, ошибочка вышла. Оплата базового до 5 июля. Заменим в ближайшее время.
-
Спасибо.
Вы уж простите великодушно,крайний раз я в тех краях ралли ехал в 88-м,кажется,но помнится мне ,что от Пскова до Струг довольно неблизко.
Где ,вообще ,народ обычно селится,в Пскове , в Стругах или где-то еще в палатке по дороге? ;)
И как успеть с ознакомления на ТО при наличии отсутствия автомобиля ознакомления? :smirk:
Или это,как обычно ,проблемы самих утопающих? :gigi:
-
Селятся обычно в Пскове - до Струг километров 60, а до допов и того ближе. Вроде, в самих Стругах какая-то гостиница есть, но маленькая. А что до ознакомительной машины - может, прокат?
-
Всегда жили в Пскове.Не так все страшно по километражу.Но после награждения в Ягуаре до койки ближе если в Пскове! :) :beer:
-
Спасибо.
Вы уж простите великодушно,крайний раз я в тех краях ралли ехал в 88-м,кажется,но помнится мне ,что от Пскова до Струг довольно неблизко.
Где ,вообще ,народ обычно селится,в Пскове , в Стругах или где-то еще в палатке по дороге? ;)
И как успеть с ознакомления на ТО при наличии отсутствия автомобиля ознакомления? :smirk:
Или это,как обычно ,проблемы самих утопающих? :gigi:
До ближайшего су от Пскова 45. Будете тонуть - некий лимит спасательных кругов есть ;) С прокатом в Пскове туговато...после публикации регламента прошу в кратчайшие сроки оценить свою "плавучесть" и в случае необходимости спасения сообщить организатору письменно.
-
Всегда жили в Пскове.Не так все страшно по километражу.Но после награждения в Ягуаре до койки ближе если в Пскове! :) :beer:
Награждение будет в пивном ресторане " Бирхофф", это с другой стороны того же здания, где клуб. Так что до койки, если она в рижской на 100 метров подальше, прошу учесть при заказе меню ;) :beer:
-
Всегда жили в Пскове.Не так все страшно по километражу.Но после награждения в Ягуаре до койки ближе если в Пскове! :) :beer:
Награждение будет в пивном ресторане " Бирхофф", это с другой стороны того же здания, где клуб. Так что до койки, если она в рижской на 100 метров подальше, прошу учесть при заказе меню ;) :beer:
ОПА!!Дискотеки не будет???Все,не еду.... :(
-
ОПА!!Дискотеки не будет???Все,не еду.... :(
Да там дискотека не хуже, а если после 12 захотите в знакомый зал перейти это пожалуйста. До 12 там свадьба забронировала. Специалистов невест красть у нас хватает, так что готовьтесь:)
-
До ближайшего су от Пскова 45. Будете тонуть - некий лимит спасательных кругов есть ;) С прокатом в Пскове туговато...после публикации регламента прошу в кратчайшие сроки оценить свою "плавучесть" и в случае необходимости спасения сообщить организатору письменно.
Спасибо на добром слове.Как нибудь выплывем,скорее всего.
На техком представителя зашлем,он у нас знаменитый :super:
-
Пока Регламент ралли получает визу РАФ - на сайте www.faspo.pskov.ru (http://www.faspo.pskov.ru) в разделе ралли "Струги Красные 2013" можно ознакомится с программой ралли и маршрутным листом.
-
Регламент ралли со всеми полагающимися причиндалами уже можно скачать отсюда:
http://rallyzone.ru/.contents/1370267514171869/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1370267514171869/ru/)
-
11.1. Тестовый участок
Тестовый участок не проводится. Внимание! С 1 июня по 13 июля 2013 года на
территории Псковской области запрещаются любые тренировки или тестовые заезды
участников ралли без согласования в установленном порядке с местной
администрацией. Нарушение данного запрета может повлечь отказ в старте ралли
«Струги Красные - 2013».
Будут ли проводиться официальные тесты вне программы ралли?
-
11.1. Тестовый участок
Тестовый участок не проводится. Внимание! С 1 июня по 13 июля 2013 года на
территории Псковской области запрещаются любые тренировки или тестовые заезды
участников ралли без согласования в установленном порядке с местной
администрацией. Нарушение данного запрета может повлечь отказ в старте ралли
«Струги Красные - 2013».
Будут ли проводиться официальные тесты вне программы ралли?
Планируем организовать. 11 июля с 10 до 18.00. Запись в штабе ралли у секретаря.
-
Планируем организовать. 11 июля с 10 до 18.00. Запись в штабе ралли у секретаря.
Олег, спасибо за инфу.
-
А где нибудь есть список заявок?
-
А где нибудь есть список заявок?
Есть. У Медведевой Екатерины, секретаря главного ралли :) Сегодня пришла десятая заявка. У нас правило такое, меньше 10 не выкладывать. Завтра она не сможет, а в воскресенье обещала.
-
Просьба организаторам.
Вы не поленитесь, пожалуйста, точнее обозначать ретардеры в дорожной книге (из чего сделаны и расстояния между фишками).
Вас добрым словом вспомнят, а не так как организаторов БН2013 с Лумиварским ретардером.
Думаю, если онбордов нарезать, то будет смешно :gigi:
-
Кстати, раз уж затронули тему ретардеров, поправьте меня, знающие люди.
В ПР написано, каким должен быть реатрдер, т.е. в числе прочего "Ретардер должен быть изготовлен из материала, с одной стороны, не допускающего его беспрепятственного прохождения насквозь, а с другой стороны, не способного причинить при столкновении с ним серьезные повреждения автомобилю". Ну как бы просто ходом не проедешь.
С другой стороны, если уж его можно проехать, то в регламенте гонки должна быть прописана пенализация за это нарушение.
А вот если же ретардер проезжаемый и ничего про пенализацию не сказано, то его можно проехать на всем ходу. Или все же в таком случае выпишут за непрохождение трассы ралли? Просто момент реально очень тонкий.
Какое наказание было бы за проезд ходом ретардера на БН 2013?
-
Какое наказание было бы за проезд ходом ретардера на БН 2013?
кстати да, очень интересен сей момент, всегда думал, что это снятие с гонки, как нарушение дистанции...
зы почитал регламент ралли БН2013, все наказания по решению КСК
-
А вот если же ретардер проезжаемый и ничего про пенализацию не сказано, то его можно проехать на всем ходу. Или все же в таком случае выпишут за непрохождение трассы ралли? Просто момент реально очень тонкий.
от позиции в дк зависит. если это четко уход на примыкающую дорожку, потому что основная перегорожена - то проход ретардера ходом это снятие, а если вокруг бочек качнуть рулем, то может и нет. зависит.
Какое наказание было бы за проезд ходом ретардера на БН 2013?
а как он выглядел-то? и какова была позиция в дк?
-
разговор просто про обычный ретардер из бочек/покрышек/сена
-
про змейку что-ли?
это от конкретного судьи факта зависит. если нет пенализации за касание, то можно рулем кивать просто чуть. потом на онборде можно будет показать, что мол рулем-то кивали, но она не послушалась.
хотя, если позиция описана в дк подробно, то надо будет ехать по змейке.
вообще, змейка заставляет быть с одной стороный бочки или с другой, т.е если соблюдается этот порядок, то можно и насквозь, сшибая бочки.
-
Просьба организаторам.
Вы не поленитесь, пожалуйста, точнее обозначать ретардеры в дорожной книге (из чего сделаны и расстояния между фишками).
Вас добрым словом вспомнят, а не так как организаторов БН2013 с Лумиварским ретардером.
Думаю, если онбордов нарезать, то будет смешно :gigi:
Да. согласен, грешим постоянно на Псковщине - пишем в ДК легковые покрышки, а ставим ж/бетонные блоки :D обещаем исправиться ;)
-
кстати да, очень интересен сей момент, всегда думал, что это снятие с гонки, как нарушение дистанции...
зы почитал регламент ралли БН2013, все наказания по решению КСК
И у нас тоже КСК. Сбивать не нужно, Судьи факта это не любят - им собирать за минуту и ставить на место. Обидеться на вас - напишут, что вообще не видели такого номера. А не видели - значит вы лесом ехали и срезали :laugh:
-
Да. согласен, грешим постоянно на Псковщине - пишем в ДК легковые покрышки, а ставим ж/бетонные блоки :D обещаем исправиться ;)
Да мне один раз хватило, когда вы ретардер после прописи убрали...
не помню год. 2009 или 2010. вот в сл. за ним поворот мы заезжали-то красиво....
блоки, тюки сена, резина. по большому счету все одно ;) а вот 15 метров вместо 20 между ними уже совсем другое. а если между одними 20, а потом 15 вообще волшебно получается.
-
После любительских ралли думал что только задеть ретардер стоит штрафа обнаружил что сбивание ограничителей не приводит к временным потерям, получается что отдается этот вопрос на усмотрение судьи . Думаю надо как то определиться за что наказывать , а за что нет- настроение судьи или его мнение о том сильно ли сбит конус или нет не вариант. Если бы стояли каменные блоки , то не вопрос - езжайте как хотите, а в случае с конусами надо понимание насколько сильно можно их задеть. При этом может быть более конкректно описывать ретардеры- этот продукт примерно одинаково выглядит в ДК Пскова и БН при этом один можно проехать на 3 передаче , а второй на 1. Один организатор пытается обозначить границы ретардера баллонами на прописи, а второй примерным расположением в дорожной книге. Какие то рекомендации на этот счет от КР не помешали бы.
-
Да мне один раз хватило, когда вы ретардер после прописи убрали...
не помню год. 2009 или 2010. вот в сл. за ним поворот мы заезжали-то красиво....
это как такое возможно? ретардер это позиция в дк. если его убирают, то об этом есть бюллетень, который дают или заранее или на кв, что, в принципе, тоже заранее. так что это вы к себе вопросы задавайте.
2 AlexK
ретардер это не способ дополнительной пенализации. это способ замедления экипажа на трассе в целях и безопасности тоже.
-
Было-было, убирали. ;)
Потому, что не каждый монопривод мог этот ретардер вообще ПРОСТО проехать, даже на 1 передаче... Т.к. с середины канала там колея в песке была по причинное место. Народ просто висел на защитах...
Вот на второй проход (если не раньше) и сняли. Вот был бюллетень иль нет, врать не буду, не помню. :shuffle:
-
В 2008 году на великих луках убирали ретардеры с такой скоростью, что не успевали из стенограммы вычеркивать!
-
Было-было, убирали. ;)
Потому, что не каждый монопривод мог этот ретардер вообще ПРОСТО проехать, даже на 1 передаче... Т.к. с середины канала там колея в песке была по причинное место. Народ просто висел на защитах...
Вот на второй проход (если не раньше) и сняли. Вот был бюллетень иль нет, врать не буду, не помню. :shuffle:
Про последний Чемпионат Псковский говорить изволите - ралли "Великие Луки" - поздняя осень, распутица :( Решения принимались в "ручном режиме", за 15 минут до старта нулей, по информации Комиссара по маршруту, что там канал встанет. Лично, от руки писал бюллетень, подписывал и летел на старт, что бы успеть до старта нулей. Штурману Патрика Флодина, да и еще некоторым экипажам лично в ДК позицию показывал. После этого и на второй день отменяли, но в более спокойном режиме. Считаю правильно что отменили, пусть и с небольшими неудобствами для штурманов.
-
В 2008 году на великих луках убирали ретардеры с такой скоростью, что не успевали из стенограммы вычеркивать!
Что это за стенограмма 11 км СУ, в которой за 3 минуты позицию не отыскать ?;) Вы там Рыбу в нее вечером заворачивали? :gigi: :gigi:
-
это как такое возможно? ретардер это позиция в дк. если его убирают, то об этом есть бюллетень, который дают или заранее или на кв, что, в принципе, тоже заранее. так что это вы к себе вопросы задавайте.
2 AlexK
ретардер это не способ дополнительной пенализации. это способ замедления экипажа на трассе в целях и безопасности тоже.
Бюллетень был точно. Тут никаких вопросов.
Вопросы были по стенке конкретного экипажа :D.
Запись была что-то типа 400 Ретардер + Пр1....
а вот без ретардера тами нифига не наш Пр1 оказался :gigi:
-
это как такое возможно? ретардер это позиция в дк. если его убирают, то об этом есть бюллетень, который дают или заранее или на кв, что, в принципе, тоже заранее. так что это вы к себе вопросы задавайте.
Точно так же как на БН 2013 увеличили доп на 700 метров, вообще без каких либо предупреждений (кроме перенесенных табличек финиша на обочине дороги) и огласки. При большом желании на БН можно было снять 92 км СУ из 130 км... Хороший такой этап ЧР...
сорри, что не в ветке Белых Ночей.
-
Точно так же как на БН 2013 увеличили доп на 700 метров, вообще без каких либо предупреждений (кроме перенесенных табличек финиша на обочине дороги) и огласки.
ээээ...именно финишный створ или знак стоп?! а там прямик чтоли был!? прямо в гонке так сделали?!
-
ээээ...именно финишный створ или знак стоп?! а там прямик чтоли был!? прямо в гонке так сделали?!
Именно финишный створ и стоп. В жизни получилось проезжаешь КУ (поз. в дорожной книге, с финишем СУ), проезжаешь въезд в населенный пункт - СТОПовая машина(тоже позиция в ДК), а это минимум два поворота и горка (примерно 500 м.) и с позиции СТОПа видишь табличку финиша СУ которую заботливо поставили организаторы (место финиша СУ Ляскеля на ралли Яккима 2013) и еще через 200-300 метров табличку с указанием места СТОПовой машины...
и это не единственный косяк в ДК на дистанции СУ... там при желании можно 92 км допов убрать, просто из-за "хорошо" написанной ДК.
Дабы оставить в данной ветке, Олег Мыслевич если и допускает ошибки в ДК, то их признает и выпускает бюллетень, что не лучшем образом отражается в отчете гонки. А на БН в итоге ни одного бюллетеня...
-
Простите за офф
Куплю штурманских тетрадей на предстоящую гонку и на последующие, желательно аля дмак, чет за год привык я к ним .... но если не будет то готов на любые.
Все в личку.
Спасибо.
-
Простите за офф
Куплю штурманских тетрадей на предстоящую гонку и на последующие, желательно аля дмак, чет за год привык я к ним .... но если не будет то готов на любые.
Все в личку.
Спасибо.
продам тетради б,у (в том числе тетради победителя этапа 2012)в очень хорошем состоянии :beer: есть несколько советов как выиграть "струги 2013"обращаться в субботу вечером 13 июля :lol: :lol: :lol:могут появиться в продаже тетради ...победиттеля этапа 2013 :super: :super: :super:
други до встречи
-
продам тетради б,у (в том числе тетради победителя этапа 2012)в очень хорошем состоянии :beer: есть несколько советов как выиграть "струги 2013"обращаться в субботу вечером 13 июля :lol: :lol: :lol:могут появиться в продаже тетради ...победиттеля этапа 2013 :super: :super: :super:
други до встречи
:gigi: :gigi: :gigi:
до встречи :super:
-
Чую что скоро они тут начнут продавать пилотов - победителей этапов :gigi:
-
Чую что скоро они тут начнут продавать пилотов - победителей этапов :gigi:
С Димы станецца! :gigi:
-
Чую что скоро они тут начнут продавать пилотов - победителей этапов :gigi:
Готов продацца!Купите!!! :beer:
-
Чую что скоро они тут начнут продавать пилотов - победителей этапов :gigi:
Продавать пилотов последнее дело ...ведь столько эмоций вместе пережито,положительных и не очень....
зто на практике пилоты чаще продают штурманов...
а хороший штурман это ГОСПОДА как колбаса вкусная в наши дни ...ХРЕН ГДЕ НАЙДЕШь :super: :super: :super:ДИФИЦИТ...(это если конечно пилот по стенограмме ездит) :lol: :lol: :lol:
-
Стартовые нумера: http://www.faspo.pskov.ru/system/files/sites/default/files/Spisok-Strugi-13.xls (http://www.faspo.pskov.ru/system/files/sites/default/files/Spisok-Strugi-13.xls)
-
Не слишком ли оптимистично нерегулярно выступающие пилоты из 1600Н поставлены в стартовке впереди всех из класса 2000Н? Или есть договоренность об обмене на старте с ними автомобилями? Или судьи заранее проплачены? ;)
Посмотрев в стартовку опять задаюсь вопросом - зачем делить очки между 1600 и 2000, вполне себе самостоятельные классы.
-
Посмотрев в стартовку опять задаюсь вопросом - зачем делить очки между 1600 и 2000, вполне себе самостоятельные классы.
А если посмотреть стартовку также входящих в КР южных и некоторых уральских гонок? Или лучше "финишевку", где по 0-1-2-3 машины в классе финишируют?
-
Не слишком ли оптимистично нерегулярно выступающие пилоты из 1600Н поставлены в стартовке впереди всех из класса 2000Н? Или есть договоренность об обмене на старте с ними автомобилями? Или судьи заранее проплачены? ;)
Посмотрев в стартовку опять задаюсь вопросом - зачем делить очки между 1600 и 2000, вполне себе самостоятельные классы.
Я лично этой темы с объединением 1600 и 2000 тоже не понимаю :(. При прочих равных на той гонке где собирается много участников из 2000Н, машинам 1600 вообще ловить нечего. Просто по техническим возможностям. И где тогда голы, очки, секунды??
1400 убили, хотя он мог бы еще и поездить. Ну да бог с ним. Но у 1600 и 2000Н с участниками то все в порядке :)
А если посмотреть стартовку также входящих в КР южных и некоторых уральских гонок? Или лучше "финишевку", где по 0-1-2-3 машины в классе финишируют?
Так может и не надо тогда 25 гонок по всей России с 15-20 участниками на старте, и потом чехарду с классами устраивать???
Нет возможности нормально провести этап КР, проводи региональные чемпионаты или традиционные гонки.
Ну не едет народ на отдельные этапы, хоть ты тресни. Остальные то тут причем.
Лучше уж провести 10-15 гонок в год, но зато с нормальным каналом в 50-70 машин, чем большое количество разных этапов, но с маленьким количеством участников. А то действительно, вес то у очков совсем разный получается, и спортивная составляющая опять теряется.
-
Роман, всё-таки плохо с математикой - это вообще плохо... Ты предлагаешь вместо 25 гонок с 15-20 участниками на старте (то есть 375-500 экипаже-стартов в году) сделать 10-15 гонок в году по 50-70 участников (500-1050 экипаже-участников в году)? А где брать недостающих ибо разница между 375 и 1050 КОЛОССАЛЬНА! Долее, учитывая российские расстояния, и то, что в КР для борьбы надо проехать по-хорошему хотя бы 6-7 этапов плюс финал , а так же то, что у каждого участника получится по 3-4 дальних выезда - так наберется ли на каждой из гонок сокращенного Кубка такой кворум? Как мне кажется, это приведет только к возрождению ККР, но никак не к расцвету КР.
-
Посмотрев в стартовку
непростительно Алексей :gigi: столько лет ездить и не знать разницы между
СПИСКОМ ЭКИПАЖЕЙ СО СТАРТОВЫМИ НОМЕРАМИ и ПОРЯДКОМ И ВРЕМЕНЕМ СТАРТА - в просторечии "стартовка"
...небеспокойся КСК перетасует как надо :gigi:
-
непростительно Алексей :gigi: столько лет ездить и не знать разницы между
СПИСКОМ ЭКИПАЖЕЙ СО СТАРТОВЫМИ НОМЕРАМИ и ПОРЯДКОМ И ВРЕМЕНЕМ СТАРТА - в просторечии "стартовка"
...небеспокойся КСК перетасует как надо :gigi:
До регрупинга очень редко переставляют. Если только по заявлению экипажей, стартующих за... Кто первый заявление писать? Серега не обидеться, только после этого в зеркала задние смотреть не забывайте ;)
-
Всех оптом предупреждаю - есть предостаточно тем для обсуждения витиеватых вариантов и призрачных перспектив развития российского автоспорта, с предложениями к законодателям моды на распределение очков и совмещения несовместимого. Да и еще масса других.
Не начинайте полемику по зачетам и классам, вариантам выездов и наполнению классов в ЭТОЙ теме!
-
Не слишком ли оптимистично нерегулярно выступающие пилоты из 1600Н поставлены в стартовке впереди всех из класса 2000Н?
А что именно не устраивает-то? Алексеев спереди или Щербаков сзади? ;)
Тут вопрос не в оптимизме насчет 1600Н, а в пессимизме насчет последнего в полном приводе.
В таких случаях я стараюсь организовать "буфер" между самыми быстрыми в моноприводе и самыми медленными/новичками в полном.
Нерегулярно выступающие, но в то же время достаточно быстрые и выступают в качестве такого "буфера" :)
С одной стороны, они не должны догнать полный привод и друг друга, а с другой - их не должен догнать лидер в 2000Н.
-
Отож! Не надо писать непродуманных неправильных правил, чтобы потом не придумывать витиеватые способы иправления недостатков этих самых правил! :D
-
с очками действительно не очень система... получилось что за подиум в пено я получил 0 очков... обидно
-
А если посмотреть стартовку также входящих в КР южных и некоторых уральских гонок? Или лучше "финишевку", где по 0-1-2-3 машины в классе финишируют?
Если так рассуждать , так давайте в ЧР объеденим Р1 и Р2 и Н с Н4 , а лучше всего всех вместе ( наполняемость класса всегда будет) А очки уж кому достанется...
-
Ген, извини, если опять оффтоп.
Может система сквозного начисления очков переднем приводе Кубка и Чемпионата не самая идеальная, но, если ты обогнал всех в 1600Н, пусть и только пятый в моноприводе, ты все равно получишь больше очков, чем все остальные в 1600Н )
А проблема того, что на дальние гонки едет мало экипажей во всех классах, никак не влияет на большие очки для всех на таких гонках. При прежней системе начисления очков тоже было проще большие очки получать на слабо наполненных гонках)
А заявления некоторых, что "если едет много экипажей 2000Н, то 1600Н ловить нечего" - лукавство ) Посмотрите на скорость Петрова, Евсеева, Клюева (и других) в прошлом году на 1600Н и все встанет на свои места. Скорее сейчас приличный кворум не собирается на каждой отдельной гонке в переднем приводе - вот и результаты такие.
ПС: еще раз сорри за офф.
-
Отож! Не надо писать непродуманных неправильных правил, чтобы потом не придумывать витиеватые способы иправления недостатков этих самых правил! :D
Ты про непродуманные правила лучше организаторам WRC расскажи - а то там до сих пор Горбани за Смаиловыми стартуют.
А эта система работает, и работает неплохо.
с очками действительно не очень система... получилось что за подиум в пено я получил 0 очков... обидно
Неправда ваша, батенька! Баланс автогонщика Сударева в 1600Н на ралли Пено пополнился на 4 очка.
При этом его одноклассник Скрипников заработал 25. А теперь вопрос - только ли система помешала гонщику Судареву повторить достижение гонщика Скрипникова? ;)
-
Неправда ваша, батенька! Баланс автогонщика Сударева в 1600Н на ралли Пено пополнился на 4 очка.
При этом его одноклассник Скрипников заработал 25. А теперь вопрос - только ли система помешала гонщику Судареву повторить достижение гонщика Скрипникова? ;)
Согласно документам весящим здесь http://www.faspo.pskov.ru/node/3036 (http://www.faspo.pskov.ru/node/3036)
вы не правы
Скрипников получил 4 очка, а я 0.
В моем случае не принципиально ибо я за кубок по сезону не борюсь, но сама система мне 2е место в классе засчитала 0.
-
Согласно документам весящим здесь http://www.faspo.pskov.ru/node/3036 (http://www.faspo.pskov.ru/node/3036)
вы не правы
Скрипников получил 4 очка, а я 0.
В моем случае не принципиально ибо я за кубок по сезону не борюсь, но сама система мне 2е место в классе засчитала 0.
Где бы эти документы не вИсели, не стоит рассуждать об очках в классе, разглядывая протокол абсолюта :)
-
Где бы эти документы не вИсели, не стоит рассуждать об очках в классе, разглядывая протокол абсолюта :)
сорри тупанул)
но сути не меняет, всетки эта система делает этапы совмещенные с чемпионатом менее выгодными что не есть правильно ИМХО
-
Где бы эти документы не вИсели, не стоит рассуждать об очках в классе, разглядывая протокол абсолюта :)
Где бы эти документы нИ висели
Извини, Андрей ;) :shuffle:
-
всетки эта система делает этапы совмещенные с чемпионатом менее выгодными что не есть правильно ИМХО
У участников Кубка есть 21 этап на выбор - так что совсем не обязательно ломиться за очками туда, где густо :)
Впрочем, и при "пусто" в классе при этой системе все равно надо упираться (а не как раньше - просто катить на финиш).
Где бы эти документы нИ висели
Извини, Андрей ;) :shuffle:
Согласен, Паша! Ты прощен! :)
Сорри всем за ОФФ!
-
Ознакомление с трассой прошли 38 экипажей. Не приехали четверо, включая Кудрявцева.
Дозаявились Янис Воробьевс на Эволюшене и Андрей Петухов на Хонде, а Cергей Бакулин променял китайца на японца - поедет на Сивике R3 в 4000Н.
-
Первое заседание КСК. Порядок старта и интервал. http://www.faspo.pskov.ru/node/3044 (http://www.faspo.pskov.ru/node/3044)
-
Не вижу на сайте ссылку на онлайн. Плохо смотрю?
-
Миша, смотришь хорошо. Пойдёт контент, сразу появится ссылка на Онлайн
-
Текстовая трансляция ралли "Струги Красные 2013" http://www.faspo.pskov.ru/node/3047 (http://www.faspo.pskov.ru/node/3047)
-
кто нашел он-лайн, поделитесь))))))))))))))))
-
Текстовая трансляция ралли "Струги Красные 2013" http://www.faspo.pskov.ru/node/3047 (http://www.faspo.pskov.ru/node/3047)
Оперативненько! :up:
Это я насчет вот этого:
https://downloader.disk.yandex.ru/preview/a0759396be5ecdb2729bdc7345dd1c85/mpfs/0rLJbIFxSetcwLrU3C37n8Rt6oboi77hEAkc6xoBdhpnQKQcrhKS8W4l5Rq6-2fNGAT0Q7CNJUU-n2cIcNGqqw%3D%3D?uid=0&filename=IMG20130713WA0001jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=XL&crop=0 (https://downloader.disk.yandex.ru/preview/a0759396be5ecdb2729bdc7345dd1c85/mpfs/0rLJbIFxSetcwLrU3C37n8Rt6oboi77hEAkc6xoBdhpnQKQcrhKS8W4l5Rq6-2fNGAT0Q7CNJUU-n2cIcNGqqw%3D%3D?uid=0&filename=IMG20130713WA0001jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=XL&crop=0)
-
ОНЛАЙН ЗДЕСЬ http://www.faspo.pskov.ru/online/ (http://www.faspo.pskov.ru/online/)
-
кто нашел он-лайн, поделитесь))))))))))))))))
http://www.faspo.pskov.ru/online/ (http://www.faspo.pskov.ru/online/)
-
На СУ-1 отказ электронного хронометража. Предварительно после №20 результаты по секундомеру. Точность до целой секунды.
-
Оперативненько! :up:
Это я насчет вот этого:
https://downloader.disk.yandex.ru/preview/a0759396be5ecdb2729bdc7345dd1c85/mpfs/0rLJbIFxSetcwLrU3C37n8Rt6oboi77hEAkc6xoBdhpnQKQcrhKS8W4l5Rq6-2fNGAT0Q7CNJUU-n2cIcNGqqw%3D%3D?uid=0&filename=IMG20130713WA0001jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=XL&crop=0 (https://downloader.disk.yandex.ru/preview/a0759396be5ecdb2729bdc7345dd1c85/mpfs/0rLJbIFxSetcwLrU3C37n8Rt6oboi77hEAkc6xoBdhpnQKQcrhKS8W4l5Rq6-2fNGAT0Q7CNJUU-n2cIcNGqqw%3D%3D?uid=0&filename=IMG20130713WA0001jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=XL&crop=0)
Аня Коломиец молодец)))
-
Экипажам Щербаков/Панова и Полываный/Куликов мои поздравления с чашками! :up:
Да Семенов с Гришей неплохо стартанули, с возвращением.
-
Книга результатов ралли "Струги Красные 2013" http://www.faspo.pskov.ru/node/3048 (http://www.faspo.pskov.ru/node/3048)
-
Пресс-конференция после финиша ралли Струги Красные 2013. (Звук) http://www.faspo.pskov.ru/node/3049 (http://www.faspo.pskov.ru/node/3049)
-
Фотографии с ралли Струги Красные
http://www.autofg.net/Other/KybokRussua/Strygi/30531585_28Lf8W# (http://www.autofg.net/Other/KybokRussua/Strygi/30531585_28Lf8W#)!i=2634372223&k=rqCQRnJ
(http://www.autofg.net/Other/KybokRussua/Strygi/i-MHjbBxd/0/L/FED_0103-L.jpg)
(http://www.autofg.net/Other/KybokRussua/Strygi/i-hMKCCd2/0/L/25-L.jpg)
Чуть попозже будут еще фотографии
-
Буду благодарен за фото экипажа №17.
-
присоединяюсь только №9 :)
-
Фотогалерея от Алексея Румянцева и Натальи Бирюковой: http://rallyzone.ru/.contents/1374084357602734/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1374084357602734/ru/)
Там есть почти что все, и не в одном экземпляре :)
(http://rallyzone.ru/.image/1374084151434172/)
(http://rallyzone.ru/.image/1374084157535018/)
-
Спасибо огромное организаторам за гонку,соперникам за интересную борьбу...хотелось извиниться за то что в продажу не поступят тетради победителей ролли струги 2013...и извиниться перед Димой и Юрой ..что на второй секции без борьбы отдали им победу...(начались разногласия с машиной...в технических видах спорта это бывает) думаю больше этого не повториться ( в смысле форы больше не будет..) так что окончание сезона и финал должны быть интересны для нашего экипажа и для Димы и Юры :beer:ну и для тех кто следит за кубком ... :super: :super: :super:
-
Так сказать "по следам прошедшей гонки".
Олег спасибо тебе за данное мероприятие. Организация и сам процесс как всегда на уровне.
Отдельное спасибо за 2-х минутный интервал на СУ. Ехали и получали удовольствие именно от борьбы с участниками, а не с пылью :)
Хотелось бы обратить твое внимание на несколько неприятных моментов:
1. Может быть в следующем году имеет смысл отказаться от проездов по карьеру вообще??
Зрителей там не так уж и много, да и смотреть особо нечего, а вот поломать машину проще простого.
Хорошо что в этот раз был всего один проезд. Но и он особого удовольствия не доставил. Может и не надо этот кусок вообще в дистанцию включать??
2. Почему нельзя было на старте вручить всем участникам информационный листок, о введением организаторами ограничений по скорости в Стругах Красных или других населенных пунктах и ее контроле при помощи фотокамер с последующими санкциями.
Вам в итоге безопасность нужна или денег срубить??
Лично у меня на машине спидометра нет, и в Стругах я ехал за гражданской машиной не создавая никаких аварийных ситуаций. В итоге у нас 69 или 79 км час при дурацком ограничении в 40 и соответственно штраф 1200р :eek:
в копилку организаторов. Какие трудности вызывает установить несколько временных знаков с ограничением скорости в тех местах, где это действительно необходимо :confused: Ну и не забыв при этом увеличить норму времени на перегоны, соответственно.
3. Ну и несколько слов про награждение.
Отличный клуб, хорошая атмосфера, сама церемония выше всяких похвал. НО.
Почему нельзя назначить время и точно следовать расписанию. Не возможно провести или не успеваете в 22.00, так сделайте в 23.00.
Мы по техническим причинам задержались в Стругах, потом летели сломя голову в Псков. Без ужина и отдыха прилетели в 21.55 в назначенное место и :eek: , как дураки сидели и ждали почти 55 минут пока все начнется.
Ну какие проблемы в том, что бы хоть раз сделать все вовремя?? Сказали в 10, значит в 10. Сказали в 11 ну так и награждайте в 11 ;)
-
Взгляд с московского дивана: http://www.auto-sport.ru/news/652/130294/ (http://www.auto-sport.ru/news/652/130294/)
Так сказать "по следам прошедшей гонки".
Рома, а что у вас в Стругах приключилось? Вижу в итоговом пртоколе немного не тот результат, на который рассчитывал :)
-
Ничего особенного, пару раз не попали в ретардеры.
В итоге парни на восьмерках нас заехали в честном бою :)
-
Парни на восьмерках кстати, тоже не попали в ретардер на СУ-3,6 оба раза, потому как стоял он мягко говоря "не очень". Это ретардер пожалуй единственное, что не понравилось, в остальном гонка прошла отлично! :super:
-
Я думал, это только у меня проблемы были.
На 2-ом су нормальный широкий проезд между колесами был, а вот на 1 и 3 , слишком уж сильно заузили :(
К тому-же на прописи они не стояли, вот и не было возможности ширину прикинуть.
-
маленький отчет о наших приключениях https://www.facebook.com/igor.sorochinskiy?hc_location=stream (https://www.facebook.com/igor.sorochinskiy?hc_location=stream)
-
Мой онборд с СУ-4. Есть чуть-чуть ненормативной лексики, надеюсь это никого не испугает :)
Ралли "Струги Красные 2013". СУ-4 Могутово (http://www.youtube.com/watch?v=zHSVAKjfSaI&feature=youtu.be#)
-
Спасибо, было интересно смотреть!