RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: 777 от 26 June 2003, 01:56:08
-
Кто будет третьим?
Международная федерация автоспорта огласила правила относительно третьих пилотов на следующий сезон. Было принято остановиться на самом жестком варианте: место в третьей машине смогут занимать только гонщики, которые в течение последних трех лет ни разу не попадали на подиум этапов чемпионата мира.
Это означает, что ни Харри Рованпера, ни Жиль Паницци не смогут сохранить свой статус третьего пилота Peugeot в следующем сезоне. Кроме того, изменится и состав команды Citroen, все три гонщика которой имеют на своем счету победы в ралли.
С другой стороны, у таких пилотов, как Фредди Лойкс и Тони Гардемайстер появится шанс на место в хорошей команде в будущем году.
На совещании ФИА были приняты и другие решения. В частности, решено не запрещать табачную рекламу с 2006 года, а только рекомендовать отказ от нее.
Кроме того, обсуждались меры, призванные снизить стоимость участия в чемпионате мира по ралли. Главное нововведение в этой области: теперь ралли будут поводиться в четыре дня, а не в три, как сейчас. Произойдет это за счет того, что ознакомление с трассой теперь будет проводиться централизованно – за день до основных событий. Причем теперь гонщики будут должны ехать на ознакомлении на боевых машинах, а не на гражданских авто. Эта мера должна помочь сэкономить до 42 гоночных дней. Организаторы надеются, что связанное с этим сокращение расходов позволит увеличить число этапов в чемпионате мира с нынешних 14 до 16 этапов.
Помимо этого, Совет по автоспорту рекомендовал разрешить командам проводить тесты только в одной стране по их выбору. Другие рекомендации касались обслуживания автомобилей в сервисном парке (предлагается разрешить ремонт только одного автомобиля одновременно) и телеметрии (планируется запретить обмен данными в направлении база-автомобиль и автомобиль-база).
В будущем планируется введение и более радикальных мер. Так, рассматривается возможность использования с 2005 года единственного типа резины. В 2006 году будет запрещено использовать двигатели с турбонаддувом. Кроме того, не исключено, что некоторые агрегаты будут стандартизированы, либо будет продлен срок использования отдельных узлов.
(c) asport.ru
-
Прикольчик чисто нафиг......
Что ещё можно сказать, про 3-го пилота они загнули, чем он им мешает??
Про 4 дня вот это новость, уже не шейкдаун, а первый день станет!!! Меня ещё радует, что 16 хотят сделать этапов, вот это актуально, новые страны которые никогда не были. Быть может и Португалию опять включат, я бы туда слетал.
WRC, что теперь идёт за F-1? Телеметрию отменяют, новая сис-ма начисления очков....что ещё?
Лажа с двигателями.....они там, что все по охреневали???????
Может ещё полный привод отменить?:lamer:
-
Ето. А как же без нево, без турбонаддува??? Ето ж совсем по-другому ездить?
Уроды.
-
Не, господа! Это не WRC это, простите, какая то х..ня, получится!!! :mad:
Ну давайте вообще на педальные машиные пересядем! Деревянные...
Дешево и безопасно!
Если эти правила введут, я такое дерьмо смотреть не буду... :mad:
-
Если разрешат использовать только 1 тип резины, то это будет уже не так интересно. Никто с резиной \"промахиваться\" не будет... А шинная лотерея в Монте :weep:
-
Если все эти правила введут то придется создавать альтернативный WRC чемпионат: Например World Rally Turbocar Chempionship как в Российском кольце пару лет назад. никто от этого не выиграет.:(
-
Конечно они загнули про резину и турбонаддув. Козлы и всё. Может получиться как ф-Ф-1, производители подумают и решат создать свою альтернативу.
-
kisa Для этапов типа Монте-Карло я думаю в виде исключения лотерею оставят...
-
В Фиа обнаглели до придела :down:
попускать их надо попускать:D :gigi: :lol:
-
А они же нихрена нас не спрашивают, будем мы такой смотреть или нет!
:mad: :o :lamer:
-
Richard Burns
Так они думают что для нас же стараются, чтобы нам было типа интереснее...
Вот мое личное имхо, так уж лучше бы запретили машины класса В, типа пежо206, чтобы все были в равных условиях..
Или пусть все на маленьких ездят.
-
777 Richard Burns Гарымыч MaxVen schumik Boss Ramzes RS kisa
Единственный тип резины?! :mad: :mad:
Движки без турбонаддува?! :mad: :mad:
Скажу вам по секрету, ребята, но некоторые из моих друзей с начала этого года мечтают стать бесплатными киллерами по отношению к Максу Мосли :puke:
-
777 Ты, наверное, перепутал: ралли будет проводиться в ТРИ дня, а не в ЧЕТЫРЕ, как сейчас... Или нет???
-
megakor
вот как там написано:
\"This would increase the length of each rally to four days, although the loss of an individual recce would actually eliminate three days from the current event schedule.\"
или ссылка:
http://www.wrc.com/en_GB/News/2003/008/2003_RuleChangesProposed.htm
-
megakor
Сейчас в первый день(четверг), только развлекалово в виде SSS,
в вводят полнооценные 4 дня.
-
Не ну я не знаю чего все такие злые, просто капец, про жёсткие изменения всё же ещё писями по воде виляно, может запретят турбины, так разрешат двигло пятилитровое (и мощно и надёжно), правда придётся серию выпускать с таким двиглом, кстати как раз машин маленьких не будет, в пежо 206 такое не положишь:)). Главное чтоб они не перестарались в том смысле, чтобы у завод шкурный интерес остался, в том смысле что, раллийными победами можно было пиарить серию и марку (ауди вон до сих пор славой своей кварты пользуются, через раз её в рекламе светят). И вообще там написано РАССМАТРИВАЮТСЯ возможности, всё это ещё будут тереть перетерать хренову тучу времени с хреновой тучей народу и вообще Мосли хороший, зачем вы его обижаете, и вообще судя по ф-1, изменения видимо принято протаскивать так: сначала напугать по самые помидоры жуткими революциями, все взбеленяться, а потом сказать да ладно, изменим всего то только это и это все сразу радуются и быстренько со всем соглашаются. Очевидно в ФИА сидят не идиоты, и уж позаботятся об интересах всех участвующих сторон: и пилотов, и команд, и организаторов, и есесно зрителей, так что имхо ругаться совсме не обязательно.
А про пилотов, сейчас в командах 13 человек с подиумами (вроде бы) на 6 команд, лишний всего один, а в сл. сезоне +Митсу итого можно добавить того же Ориоля или Бугальски, а если Томми уйдёт, так и обоих. Другое дело, что они перераспределяться по командам, и топ-пилот может не пойдёт кататься с аутсайдерами, а если пойдёт, будет класс, станут больше побеждать, больше светиться, больше спонсоров, больше бабла, лучше машины, лучше пилоты, больше побед, и т.п.
-
MaxVen 777 А вот что написано на сайте www.asport.ru Цитирую:
\"...Кроме того, обсуждались меры, призванные снизить стоимость участия в чемпионате мира по ралли. Главное нововведение в этой области: теперь ралли будут поводиться в три дня, а не в четыре, как сейчас. Произойдет это за счет того, что ознакомление с трассой теперь будет проводиться централизованно – за день до основных событий. Причем теперь гонщики будут должны ехать на ознакомлении на боевых машинах, а не на гражданских авто. Эта мера должна помочь сэкономить до 42 гоночных дней. Организаторы надеются, что связанное с этим сокращение расходов позволит увеличить число этапов в чемпионате мира с нынешних 14 до 16 этапов...\":lamer:
-
Не в тему, зато прикольно - цитирую газету.ру:
Гран-при Европы. Первая квалификация 27.06 окончена
1. К. Ряйккёнен (\"Макларен\") - 1.29,989 :gigi: :lol:
-
megakor
Это как так?
Я с того- же asport свою цитату и выдернул.:spy:
Короче, точнее всего тут (http://www.wrc.com/en_GB/News/2003/008/2003_RuleChangesProposed.htm) ;)
-
megakor
1. К. Ряйккёнен (\"Макларен\") - 1.29,989
Это называется \"вернёмся к нашим баранам\", то есть финнам:).
Если читать с финского...
СЮДА (http://arclub97.valuehost.ru/wrc/cgi-bin/nolalogphp/topic.php?board=13&id=13&p=2)
-
777
Не боишься, что горячие финские парни обидятся? ;)
-
777
Вот здесь, кстати, собраны все горячие финские парни ;)
-
Блин, чё за херня?! :lamer:
-
Решить проблему третьих пилотов просто ;), нужно увеличить число команд.
Вернуть Тойоту, Ауди..... Как то там воскресить Лянчу... :rolleyes:
;)
-
MaxVen
Тойоту к нам уже не вернуть......сам посуди F1 у них теперь в голове, а о нас они даже не думают;)
Ну ты про Лянчу................ой насмешил, так насмешил!!!!!!:rotate: :D :lol: :up:
-
megakor
а ты попробуй вместо таких <>, поставить такие [] :))))
Это ты \"переоделся\", так сказать в \"цвета красного льва\", наверно под Гронхольма!!!!! Я угадал?
[a href=\"http://www.flyingfinns.com\"]
-
Прошу прощение за офф-топ, но по поводу Солберга, он ведь в Субару до 2006, так? И значит он в Субару аж с 2001 по 2006, я так посчитал, что если его после 2006 года вытурят из команды (а может быть и не вытурят из сожаления))), он к этой машине привяжется ой как надолго........т.е он же к ней привыкнет!!!!!!
Бедный Петер.......:D
-
Richard Burns
Это ты \"переоделся\", так сказать в \"цвета красного льва\", наверно под Гронхольма!!!!! Я угадал?
А может, в Бёрнса?:p
-
Richard Burns 777
Ответ на ваш вопрос - [a href=\"http://megakor.photofile.ru\"]ЗДЕСЬ[/a]
Не судите слишком строго ;)
-
Короче, у меня не получается в форумах делать гиперрсылки :lamer: :lamer: :lamer: :down:
-
megakor Я там только эту фотку нашел
(http://ad8.allbanners.ru/bb.cgi?cmd=ad&pubid=4354940&pg=1&vbn=325&num=1&w=) :gigi: :gigi:
-
Денис МЯСНОЙ
Ну ладно тебе... :o
Там же фотоальбом есть. \"ГОНЩИК\" называется ;)
-
Richard Burns
Не понял! Что за наезд на Субару и Солберга? :spy:
(имхо неплохая пара..)
-
megakor и где гоняеш?:2jump: :jump:
-
Денис МЯСНОЙ
Тебя когда ни будь учили русскому языку?
Прежде чем отправлять сообщение попробуй писать текст в WORDе, а потом копировать его в сообщение. Заодно и учиться будешь. Помогает в жизни.
-
MaxVen
Да не наезд это, классный он пилот, просто куда он денется если вытурят после стольких лет в команде?
-
Richard Burns
А чего бы его вытурили то? Вроде у них там совет, да любовь... ;)
А до 2006 (я только не понял включительно или нет) можно раза три чемпионом стать и уйти на покой... :D
-
megakor Гоняю пока в основном на виртуальных трассах :gigi:
-
megakor клево - сам себе ответил:);)
-
А вот какой у меня вопросец созрел!
Будет ли действовать «правило о третьем пилоте» относительно тех, кто будучи таковым добьётся успеха(победа или подиум) в сезоне 2004. Т.Е. смогут ли их взять третьими номерами в сезоне 2005?
-
777
Думаю нет, даже почти уверен!
-
BeZuMeTs
Я думаю что это правило пересмотрят....
Оно предполагает слишком быструю смену пилотов в команде.
Т.е. если пилоты команды ездят успешно в течении года (т.е. стоят на подиуме)
то одного пилота в конце года надо выгонять... Понятно что реально молодой пилот сразу на подиуме стоять не будет.... Но это год, два времени....
-
MaxVen
Вообще, я бы пересмотрел как-нить совсем это правило, очень уж оно дурацкое !
-
BeZuMeTs
очень уж оно дурацкое
Вот именно. Т.е. молодым пилотам, которым надо \"засветиться\", не стоит приезжать на подиум?
Как же так? Вот, допустим, приехал он, ну, скажем, на третье место...в одном ралли. В основные составы его скорее всего не возьмут, и третьим тоже не смогут. Бред.
-
777, отсюда вывод: надо светиться так, чтобы взяли в основной состав! То есть не один раз на подиум, а как минимум несколько, плюс одну-две победы... вот такая вот утопия...:)
-
Элио
отсюда вывод...
Ну, эт я и сам понимаю...;)
-
Правильно ЧУВАКИ!!!
Надо всем светиться! Я считаю, что это верное правило, так просто раньше в WRC нельзя было пробиться, а теперь?? А теперь всякие там Вялимяки с Пикалистами и Симонами Жан Жозефами почти засветились в командах высших.
Вот только надо бы нашим пилотам так засветиться.......:(
-
Элио
А \"старичков\" куда? на пенсию?
А жить на что? ;)
Некоторым то еще ездить и ездить....
(вот в Ситоене есть гонщик, на \"С\" который..) :p
-
Ну короче можно же было как-нить по другому правило это сформировать, чтобы например 3ми пилотами могли бы быть лица до 28 лет, или еще какой-нить там бред придумали! Мне то даже в голову не приходит, чего-нить подобное, чтобы дать возможность молодым засветиться :insane:
-
MaxVen
(вот в Ситоене есть гонщик, на \"С\" который..)
Это который Себ, Сайнс или Colin? :laugh:
Ты ещё ребусы тут напиши:gigi:
-
777
Ребус очень простой, обрати внимание кому я ту мессагу адресовал...
;)
-
MaxVen
Да понял я;)
-
MaxVen, а вот вы... вы... невнимательны!... я, между прочим, с некоторой издевкой то сообщение писала:smirk:
И не могу не согласиться что гонщику на букву \"С\" еще ездить и ездить! Скажу больше, я за него любой \"Ситроен\" порву на сотню маленьких ситроенчиков если они его обидят! впрочем если они такие уроды, с ними даже связываться не стоит... хотя что это я, раньше времени...:):):).... еще все хорошо будет! он же у нас умница!
А вообще-то там есть еще один гонщик на \"С\" который мне был симпатичен, но после Финки уже не так сильно... уж очень разительно отличается его \"с\" от \"С\";);););)
-
Элио
А вообще-то там есть еще один гонщик на \"С\" который мне был симпатичен, но после Финки уже не так сильно...
Французик чтоли?:p
-
777
Ну началось. Переход на личности, тыканье пальцами...
Все тебе конкретика нужна... на \"С\" (\"с\") и все!
:p
-
777, французик, французик:):):):):)
вот ведь развели, прямо рассадник у них там какой-то: одна большая \"С\", одна маленькая \"с\" и одна не правильная \"c\":):):)
-
Элио
И ещё команда на \"С\"! Или \"с\"?
-
777... ну насчет команды затрудняюсь... пусть будет средненькая пока:)
-
Элио
:lol: опять на \"с\":laugh:
-
777, я молчу:)
-
Кстати, старина Шекар Метха заявил, что вероятней всего, в календаре следующего года всё-таки будут 16 этапов, несмотря на протесты команд. Один будет Мексика, это ясно, а где второй новый? Япония? Канада? Фу, какая гадость! FIA, даешь обратно Португалию!!!!! :gigi: :gigi: :up: :cool: Я хочу хоть раз в жизни видеть трамплин Fafe! Прикиньте, за 60 мертов в пoлёте. Ouninpohja я видела, хочется чего-то побольше... :gigi: :) :smirk: