RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Беляев Роман от 24 October 2013, 18:24:59
-
Родилась тут одна интересная идея.
А что если в 2014 году, в рамках розыгрыша Кубка России, разыграть по итогам года некий Кубок Лада 2.0 либо что то еще....
С присвоением звания обладатель Кубка России в зачете Лада или 1400Н по итогам года.
По требованиям нужно учесть следующие моменты.
Автомобили только Ваз причем как передний привод, так и классика.
Разрешить участие машин Ваз 2112-37, 21123-07, 21083-37 и других с омологированными каркасами как с доработками, так и без.
Двигатель только 1400см3.
Коробка только синхронизированная.
Подвеска любая, НО без выносных бачков.
Колеса R14.
Можно ввести моношину - например НИИШП - Мастер Спорт.
Сидения, ремни и комбинезоны - нормальные, как и во взрослых зачетах. Ханс естественно не нужен.
Остальная подготовка по КИТТ.
В кубок придут новые и вернуться старые участники на машинах 1400Н.
А ограничение по колесам, подвескам и трансмиссии сведет на минимум гонку вооружений.
Для всех одни плюсы одним словом :)
Какие мнения у Комитета на этот счет??
-
Какие мнения у Комитета на этот счет??
Мнение лично у меня одно - все идеи, вне зависимости от их масштаба и оригинальности, подавать в комитет до утверждения регламентации на следующий год, а не после.
А по поводу сути предлагаемого - пусть сначала выскажутся хотя бы бывшие участники класса 1400Н. Оно им в таком виде вообще интересно?
-
Двигатель только 1400см3.
Коробка только синхронизированная.
Подвеска любая, НО без выносных бачков.
Колеса R14.
Можно ввести моношину - например НИИШП - Мастер Спорт.
у меня традиционные вопросы будут, хотя потенциальным участником меня назвать сложно.
- Почему нужна моношина? Если моношина то почему сразу мастер спорт?! Типа чтобы на самом плохом? а если у человека лежит комплект мишленов подареный на ДР, ему что делать? Гонко-вооружаться?
- Чем плоха подвеска с бачками? Нормально-сделанная классика подвеску с бачками имеет, иначе не настроить.
- Мелкие колеса я еще как-то могу понять, но почему КПП должна быть синхро!? Ломать чтобы ее по два раза за гонку?
непонятное это все.
-
Я лишь озвучил идею.
Просто класс 1400 уже был в 2012 году.
Как раз на Мишлене, кулаке и Олинзе.
Все знают чем это закончилось :(.
А здесь речь идет именно о совсем бюджетном классе на Плазе, 7-м ряду и 14-х колесах. Без Ханса и на старом Кубко-Ладовском каркасе,
НО в рамках Кубка России со всеми регалиями по итогам года и нормальными трассами.
А если хотите нормальной борьбы на всем "фарше", то добро пожаловать в 1600Н или 2000Н.
-
Мнение лично у меня одно - все идеи, вне зависимости от их масштаба и оригинальности, подавать в комитет до утверждения регламентации на следующий год, а не после.
А по поводу сути предлагаемого - пусть сначала выскажутся хотя бы бывшие участники класса 1400Н. Оно им в таком виде вообще интересно?
Андрей Русланович, так озвучьте на ближайшем заседании комитета данное мое предложение.
Может и будет результат.
А участники подтянутся, машин то у народа много разных стоит по гаражам и дачам.
Да только под современные требования не все проходят.
-
вставлю свои 5 копеек . Смысл разрешать стартовать с каркасом которому сто лет уже,экономим на собственной безопасности и создаем головняк организатору? В чем проблема установить новый ?
Если у участников ( потенциальных) нет денег на каркас то и выезды дальше чем 500км ( образно говоря) станут для них неподъемными ибо "бюджета нет" соответственно предлагаемый Вами "кубок " они тоже откатать не смогут в силу отсутствия бюджета ...
хотя,может ,я что не понимаю.....
-
Андрей Русланович, так озвучьте на ближайшем заседании комитета данное мое предложение.
Может и будет результат.
Четверг, когда было заседание, прошел.
В понедельник уже Совет...
Опоздал ты малость.
Да и бумаги надо делать в Комитет, чтоб официально..., а не просто на форуме озвучить.
-
а F группа у наших северных соседей с какими каркасами и требованиями ???