RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Ivanov от 28 October 2013, 17:39:36
-
Здравствуйте! Есть мисль ехать ЧР на R3. Какие прогнозы по наполняемости класса? Кто вообще там поедет и на чем?
-
Пока техника R3 у Бакулина, Скрипникова и Мячина.
-
Я хочу у Мячина арендовать.
-
Сергей Геращенко собирался всерьез и вроде как Петр Туркин Ds3 R3T приобрел. :up:
-
Это радует. Но для кворума нужно 10 машин, или я путаю?
-
Вова, а как же абсолют ЧЭ? ;)
Если удастся супера низадорого отхватить, то присоединюсь.
-
Также Серегой озвучивалась идея на 1 этапе ЧР всем договориться и заявить первых и вторых водителей наоборот, раз уж есть такие странноватые законы.
-
Вова, а как же абсолют ЧЭ? ;)
Если удастся супера низадорого отхватить, то присоединюсь.
Супер для Эстонии нах не нужен.
Я не хочу ехать еще один сезон на Эво, а по R5 не успею замутить. Вот хотел на А групповой машине промчать сезон, перед R5. Привыкнуть к секвенталу и тд.
-
Также Серегой озвучивалась идея на 1 этапе ЧР всем договориться и заявить первых и вторых водителей наоборот, раз уж есть такие странноватые законы.
Да, можно и так). Как раз первая гонка, будет такая типа тренеровочная)
-
Так кроме чистого международного R3 в данный класс в ЧР попадает и А7 и супер 1600 - а это потенциально Хонды ещё как минимум....
-
я от французов слышал что из россии есть предварительные два заказа на р3, но это было в начале сентября.
-
Здравствуйте! Есть мисль ехать ЧР на R3. Какие прогнозы по наполняемости класса? Кто вообще там поедет и на чем?
Добрый день. В Новороссе пытались с Сергеем и Женькой считать. Максимум набрали 5 машин. Поэтому, как уже озвучили, самое реальное - "инверсия пилотов" на одной из гонок.
(http://s019.radikal.ru/i630/1310/83/88ef4d517fdd.jpg)
-
Ярик, только данная тобою картинка отношения к классу по итогам года не имеет))
Это про отдельный этап КР или ЧР в общем.
Хотя цифра 10 так-же звучит в признании или не признании состоявшимся класса по итогам года.
-
Ярик, только данная тобою картинка отношения к классу по итогам года не имеет))
Это про отдельный этап КР или ЧР в общем.
Хотя цифра 10 так-же звучит в признании или не признании состоявшимся класса по итогам года.
Прости, дурака, поторопился - тупо на цифру 10 отреагировал ... но смысл тот же ... :shuffle:
(http://i037.radikal.ru/1310/e1/0ac2bbeb236c.jpg)
-
Добрый день. В Новороссе пытались с Сергеем и Женькой считать. Максимум набрали 5 машин. Поэтому, как уже озвучили, самое реальное - "инверсия пилотов" на одной из гонок.
Каких 5 машин набралось? Кто?
-
А расскажите какие вообще есть машины под эту группу в природе...
Рено Клио понятно. Цивик еще, Ситро ДС3 прозвучало. А еще какие варианты?
-
Ещё Фиат 500, 207 пыж, вот не помню куда Фиат пунто R3D в ЧР попадает... А ещё Супера 1600 от всяких рено, фордов и прочих фиатов с ситроенами
-
Каких 5 машин набралось? Кто?
Ну так тебе скажи, КТО, ты испугаешься и не поедешь! :gigi:
-
Ну так тебе скажи, КТО, ты испугаешься и не поедешь! :gigi:
Блин, так еще страшнее стало)
-
А зачем играть в русскую рулетку с ЧР, если стоит задача подготовиться к переходу на R5 (без комментариев :)), особенно в свете голосования по лучшей гонке того же ЧР? Разве не напрашивается очевидный ответ на вопрос "где, в каком месте на карте, это самое чудо R3 целесообразнее применить"? Это такой "тонкий" намек. :)
-
Есть спонсор именно на РЧ. А так согласен на 100%
-
Так может проще поработать со одним спонсором, чем со всеми - РАФ, КР, товарищами по цеху, гадалками, экстрасенсами, ну и от кого там еще зависит - наберется 10 машин по году (не говоря уже об отдельных этапах) или нет (особенно при понимании того, что чем дальше в лес, тем менее целесообразным становится это "набирание" для соискателей) и в конце сезона вдруг понять, что был обманут еще в самом начале? :) Вариант №2: если уж спонсор так настаивает, то R5 ему в руки. Зачем тогда учиться? "Кто девушку ужинает, тот ее и танцует" :)
-
Алексей Борисович, спасибо, убедили.
Вычеркивайте меня из R3!
-
Так, отлично, одним конкурентом меньше. Следующий. :)
А ведь на самом деле R3 - вролне логичный путь для выросших из младших классов, но недоросших (по различным причинам) до полного привода или не желающих сливать в унитаз бюджет, уполовинивая количество гонок в угоду "крутизне". Видимо не в этой стране. :)
-
Опять захотел в R3)))
-
Каких 5 машин набралось? Кто?
Так уже всё озвучили: Мячин (2 машины), Скрипников, Геращенко, Бакулин, Туркин.
Женька Суховенко, наверное, тоже бы с удовольствием промчал, но вряд ли в России :gigi:
Хотя, если много достойных конкурентов и достаточная наполненность класса - почему бы и нет ...
P.S. Ох, "абсолют" напряжется :super:
-
Алексей Борисович, спасибо, убедили.
Вычеркивайте меня из R3!
Вова, в связи с отказом от R3, готов подменить. Машину, спонсоров и всю программу приму в дар. :)
-
Получается в принципе в следующем году в кубке можно на моноприводе за абсолют бороться) допустим на DS3 R3T сильный пилот будет на некоторых гонках очень конкурентен
-
Получается в принципе в следующем году в кубке можно на моноприводе за абсолют бороться) допустим на DS3 R3T сильный пилот будет на некоторых гонках очень конкурентен
Думаю нет у нас таких пилотов.
-
я после несте совсем другого мнения о дс3, ни один другой моноприводный автомобиль близко к ним не подбирался. В свою очередь самые быстрые на дс3 ехали большинство допов в одни времена с Лукасом(лидером N группы)
-
Думаю нет у нас таких пилотов.
-
Для начала 1.6 турбо это уже 4000н, секвентал отправляет в следующий класс. Итого мимо кассы :D
-
Паша, если более точно, то там робот, значит -1 класс )))
Я думаю что на дс на достаточно быстрых гонках хана будет многим на 4000н
-
И от многих 4000н дс будет хана.
-
Во-первых, подпишусь под каждым словом. Особенно что касается "сливать в унитаз бюджет".
А ведь на самом деле R3 - вролне логичный путь для выросших из младших классов, но недоросших (по различным причинам) до полного привода или не желающих сливать в унитаз бюджет, уполовинивая количество гонок в угоду "крутизне". Видимо не в этой стране. :)
А во-вторых, ДС3 реально быстрее, хоть и не знаю на скольк Но на мой взгляд, не на российских и прибалтийских трассах. Клио с моментом 24кг даже на средней ГП по сухому гравию начинает реализовать мотор на 100% только к концу 4-й передачи. Когда начнет разгоняться ситроен со своим турбовым мотором, я даже не представляю... Да и в обслуживании клио значительно дешевле. Любую запчасть в пределах ЕС (от клипсы обшивки дверей, до ГБЦ) в течение суток с моента заказа! По словам драйверов ситроена, если у тебя сломалась полуось и до гонки месяц, то можешь даже не заявляться. Про цены готовой машины и запчастей я вообще молчу.
Так что считаю, что на нашем уровне из R3 оптимальнее всего клио.
-
R3Т ребята :)
-
Вова, в связи с отказом от R3, готов подменить. Машину, спонсоров и всю программу приму в дар. :)
(http://img01.chitalnya.ru/upload2/178/930610246490687104.jpg)
-
Ярик, а кто в твоём контексте баян, кто закончил консерваторию, и кто ...?
-
Ярик, а кто в твоём контексте баян, кто закончил консерваторию, и кто ...?
Ну тут каждый сам додумывает :gigi:
-
R3Т ребята :)
Power 210 bhp / 157 KW @ 4750 rpm
Torque 350 Nm / 258 ft lbs @ 3000 rpm
График момента, наверное, "троллейбусный".
На твердых покрытиях (асфальт или гравий "аля" финка) монстр.
А как он на гвоздях зимой едет и по мокрому гравию, песку? Есть ссылки на результаты таких гонок?
-
Так что считаю, что на нашем уровне из R3 оптимальнее всего клио.
Не вся так просто, Дима. Действительно разница в расходах между Клио и R3T в процентах чуть меньше, чем между S-2000 и RRC (около 15% в первом случае, цена готовой машины R3T примерно 110 килоевро против твоих 95) со всеми вытекающими, однако не следует забывать, что выбор авто это не только сегодняшний "уровень", но и дальнейшая программа. Если "просто покататься", поучиться, выиграть ЧР или ЧУ и успокоиться, то скорее всего Клио - оптимальный и долгосрочный вариант, но в случае выстривания программы, например: ЧР-ЧЕ-ЧМ (wrc-3) уже есть о чем задуматься. Даже в варианте "тренажера для перехода на R5" не все так очевидно, хотя и расцениваю такой подход как шутку. В любом случае, решение каждый принимает сам, так как только он может знать реальную разницу между своми декларациями и реальными намерениями и возможностями. :)
-
Совершенно верно, но я говорю о данной теме, а именно R3 в ЧР 2014 года. Согласитесь, если у человека в планах ERC, то вряд ли он проведет подготовительный год в ЧР. А еще я ни раз был свидетелем как на асфальте пилоты на клио объезжали соперников на ситриках.
Кроме того, клио стоит 80000, а не 95.
-
Я бы не сравнивал машины и их потенциал по тому, кто кого из пилотов объезжает, так как также был свидетелем того, как S-1600 объезжал на асфальте WRC (правда не всегда и не везде :)). Что касается цены, то я привел цифры для одного и того же рынка, чтобы быть корректным. Слово "твои" относилось к автомобилю, а не к конкретной команде, его строящей. :)
-
Думаю нет у нас таких пилотов.
а Шампиньен с Кавказа?
-
А у Кости Коваленко не было ли нового Клио?
R3 Славы Галкина дожидается в Эстонии окончания строительства сочинских олимпийских объектов.
Кит-кар Руслана Мукимханова, по идее, может соответствать требованиям R3.
Плюс N-групповые Фиесты ST и Хонды легким движением руки превращаются в А-групповые и тоже попадают в этот класс - если стоит задача его "наполняемости".
-
а Шампиньен с Кавказа?
Он уже как месяц почти не шампиньен а чемпион причем эстонии, боюсь он даже теперь может не здороваться с русскими гонщиками )))
-
Он уже как месяц почти не шампиньен а чемпион причем эстонии, боюсь он даже теперь может не здороваться с русскими гонщиками )))
Здороваюсь, но только на эстонском.
-
Даже в варианте "тренажера для перехода на R5" не все так очевидно, хотя и расцениваю такой подход как шутку.
Алексей Борисович, я послушал вас и понял, что R3, это смешно и не серьезно, и не подойдет для тренажера перед R5. Решил покупать R8. Что скажете? Купе или кабрио?
-
Не бери, бензина много жрет и подвеска слабовата :lol:
-
Не бери, бензина много жрет и подвеска слабовата :lol:
Пашенька, а тебе всё шуточки шутить...
-
больше вариантов с буквой R нет что ли??
-
r10 :D
-
Для самых крутых это R1 (Yamaha) :D
-
Алексей Борисович, я послушал вас и понял, что R3, это смешно и не серьезно, и не подойдет для тренажера перед R5. Решил покупать R8. Что скажете? Купе или кабрио?
Скажу следующее: Невнимательно послушал, ибо я не говорил, что R3 - это смешно и несерьезно. :) Совсем даже наоборот. Просто стараюсь по просьбам общественности излагать кратко (видимо не получается :)) А сказал я лишь то, что рассматривать R3 как тренажер для R5 это все равно, что рассматривать мелодику или аккордеон как тренажер для фортепьяно, даже не принимая во внимание тот факт, что тренажер стоит уже половину вожделения. Если навыки езды позволяют ездить на полноприводном турбоавтомобиле, то зачем тратить время и деньги на "подводки" (не говоря уже о простой возможности аренды), а если не позволяют, то зачем говорить о тренажере? Хотя мопед не мой (в смысле бабки) и хозяин - барин. По R8. Все опять же зависит от программы. Если себя показать, то лучше кабрио, а если чисто погонять, я бы брал купе, чтобы пепел не падал на багажник и стекла попутных автомобилей. Так что как ни крути, а выбор того или иного атвтомобиля диктуется в первую очередь пониманием где и для чего он будет использоваться. Молодому гонщику я бы посоветовал остановиться на R3 и идти с ним наверх, понтярщику - R5 и обязательно выиграть на нем ЧР, после чего продать за половину начальной стоимости и успокоиться. Остальным - R8, хотя для нашего региона лучше все же Allroad :)
-
Так я и говорил сразу о аренде R3, только аренде.
Дима Мячин дает супер условия, плюс есть буджет под ЧР. Че не поехать?
Да и не охота еще один сезон в Эстонии ехать на Мице, "День сурка" какой-то получится.
-
Подробнее про день сурка?)