RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: D.Smir от 05 January 2014, 23:00:02
-
Вчера прошла инспекция трассы,регламент будет 8 января
(http://s017.radikal.ru/i411/1401/11/4036e6bcf66d.jpg) (http://radikal.ru/fp/b1135b78a34b456096cf3b20615b51c0)
-
Супер-СУ в этот раз не будет?
-
(http://s005.radikal.ru/i212/1401/04/2b65df3193e7.jpg) (http://radikal.ru/fp/4dea4e96db1e477ba33534eabe418cb1)
нет,не будет,оставлен для подготовки молодежи,а то им негде учиться )))
но перед гонкой,если будут желающие,могут там "прохватить"
-
будут онлайн результаты,но нужна регистрация
(http://s017.radikal.ru/i412/1401/19/e35dffcd2542.jpg) (http://radikal.ru/fp/372da86fdd4a4aeab8d634b956d8e295)
регламент "ЗИМНЯЯ ШУЯ 2014"
http://astrorally.ru/documents/ZimSH2014_Regl.pdf (http://astrorally.ru/documents/ZimSH2014_Regl.pdf)
-
подскажите, в ЦФО нижнее белье в боевых зачетах нужно?
Царев А.
-
По словам Сергея Куделькина, экипировка в каркасных зачетах ЦФО должна соответствовать кубковым требованиям.
То есть, белье нужно.
-
Что-то никак не пойму, трасса напоминает больше прошлогоднюю Зимнюю Шую или летнюю? Хотелось бы приехать прокатиться, так как к Ростову не успеваем машину починить.
-
Польки/Ломки и Зеленый бор/Клочково были в программе Летней Шуи 2013
Орлово/Милюковка - из более ранних гонок. Например, они были в Старой Шуе 2012 на этапе КР
-
Андрей Русланович, ты не прав ;) все эти дороги (кроме летних проходов вдоль опушек на Клочково) использовались неоднократно на "СТАРОЙ ШУЕ" нескольких лет.... не только кубковой ...судя по карте на 90 % всё уже было ...я так понял по карте что не будет мостика-трубы, но будет трамлин "верблюд"...ну и далее по тексту ...толькврое в 2013 все ратовали за допы со средней под 150км/ч. которые были тогда :gigi:
Вообще в радиусе от Шуи 50 км можно выкатить и на ЧР ....особенно если этого очень захочется Председателю КР.
п.с.
Всем стартов=финишей
-
Влад, я прекрасно знаю, откуда у шуйской трассы ноги растут :)
Просто вопрос был от пилота, ездившего там только в 2013 году
-
Спасибо за ответы, но в шуе я бывал и раньше- штурманил на летней асфальтовой гонке :)
-
Уважаемые участники ралли!
"Гранд Отель Шуя" приглашает всех участников ралли "Зимняя Шуя 2014" остановиться в нашем отеле.
У нас есть все, чтобы предоставить достойный отдых после тяжелых соревнований:
- уютные номера
- бесплатная охраняемая парковка
- вкусное и сытное питание
- оздоровительный центр с джакузи и сауной
- бильярд
Специально для участников ралли мы делаем СКИДКУ 15% на номера ЛЮБОЙ категории!
Проживание всего от 621 рубля с человека в сутки!
Завтраки включены в стоимость проживания.
Желаем Вам победы в соревнованиях!
-
Золотой лев, вне конкуренции:)
-
Если со скидкой, то разница между Золотым львом (2100 руб) и Гранд отелем (3080 руб - 15%=2618 руб) получается чуть больше 500 рублей, не так и много :)
Кстати, как там трасса, снега много? и еще: можно ли будет приобрести лицензию на гонке?
-
Александр,лицензии будут,но при наличии всех справок и их копий,а так же копия паспорта,цена-3000 р.
трассу укатываем,а не грейдеим :super:
-
Поступающие заявки публикуются на www.clubrally.ru (http://www.clubrally.ru)
-
Ну в Шую я точно приеду за наших Владимирских болеть)
-
В четверг после 15-16 ч в Шую никто не едет из Москвы? подвезите работающего штурмана, за часть расходов на бензин. Ответьте в л/с. Спасибо.
-
еще большой вопрос состоится ли гонка при таком количестве участников...
-
еще большой вопрос состоится ли гонка при таком количестве участников...
Я не знаю почему, но народ тянет с заявками. Еще пару тройку экипажей знаю кто не подал заявки но будет учавствовать. Сейчас 22 заявки(больше чем на ЧР :D) но думаю 30 наберется.
-
Я не знаю почему, но народ тянет с заявками. Еще пару тройку экипажей знаю кто не подал заявки но будет учавствовать. Сейчас 22 заявки(больше чем на ЧР :D) но думаю 30 наберется.
было бы еще больше если б в ЦФО требования попроще были, я б и сам проехал 4-5 гонок раз машина не продается…
-
И я наверно зарулём прокатился бы, но у нас ралли для богатых, поэтому поедем в ближние зарубежье
-
Я не знаю почему, но народ тянет с заявками. Еще пару тройку экипажей знаю кто не подал заявки но будет участвовать.
+1 это мы лентяи , сегодня пошлю
-
http://vk.com/wintershuya2014?z=photo-48014850_320174350%2Falbum-48014850_186639576 (http://vk.com/wintershuya2014?z=photo-48014850_320174350%2Falbum-48014850_186639576)
фото трассы
(http://s006.radikal.ru/i215/1402/75/36a2589a3fb0.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
а снега то немного...
-
В четверг после 15-16 ч в Шую никто не едет из Москвы? подвезите работающего штурмана, за часть расходов на бензин. Ответьте в л/с. Спасибо.
SOS , это всё ещё актуально
-
пардон за дурацкий вопрос, но - как лучше всего доехать до Шуи из Москвы?
разные сайты рисуют разные маршруты, то через Владимир-Суздаль-Лежнево, то мимо Владимира по окружной с последующим уходом на Ковров и т.д.
какая дорога получше и побыстрее?
-
пардон за дурацкий вопрос, но - как лучше всего доехать до Шуи из Москвы?
разные сайты рисуют разные маршруты, то через Владимир-Суздаль-Лежнево, то мимо Владимира по окружной с последующим уходом на Ковров и т.д.
какая дорога получше и побыстрее?
Если ехать через Балашиху то дальше на Владимир дальше Иваново. (обьезд через Лежнево был скажем так не очень... Через Ковров слышал что тоже плохая трасса) Въезжаем в Иваново и начинаем считать светофоры. на 3 ем светофоре поворачиваем направо (пр Текстильщиков ) едем до кольца на кольце направо (ул. Шубиных) едем по главной упираемся в Т обр перекресток поворачиваем направо(Кохомское шоссе) и едем прямо дальше на выезд из Иванова через Кохму и прямо в Шую по указателям.
-
спасибо!
-
через Иваново или Лежнево - все равно, гонку отменили, информация на сайте клабралли!
-
Как всегда все уперлось в чиновника, который побоялся согласовать перекрытие в какой-то глухой деревне. Я вообще понять не могу в чем может быть проблема? Вот говорю не понаслышке, знаю как работает система, проблема обычно именно в человеке, а не в нормативных документах...
Очень жаль... И спасибо Дмитрию Смирнову за подготовку. Это неблагодарный и тяжелый труд! Дим, обязательно увидимся на летней шуе!
-
ПО ПОРУЧЕНИЮ ОРГАНИЗАТОРА РАЛЛИ, С ГЛУБОКИМ СОЖАЛЕНИЕМ, ВЫНУЖДЕН СООБЩИТЬ, ИЗ-ЗА ОТКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИВАНОСКОЙ ОБЛАСТИ СОГЛАСОВАТЬ ПЕРЕКРЫТИЕ ДОРОГ РАЛЛИ "ЗИМНЯЯ ШУЯ 2014" НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОВЕДЕНО. ВСЕ УСИЛИЯ ОРГАНИЗАТОРА, ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИВАНОВСКОГО ДОССАФ НЕ СМОГЛИ ПЕРЕЛОМИТЬ СИТУАЦИЮ. НЕ ПОМОГЛО И ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТА РАФ КИРЬЯНОВА В.Н., НАПРАВЛЕННОЕ ВРИО ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
ОТ ИМЕНИ ОРГАНИЗАТОРА ЭТАПА И ВСЕЙ СЕРИИ ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ВСЕМ ТЕМ, КТО ХОТЕЛ УЧАСТВОВАТЬ В РАЛЛИ.
-
Как всегда все уперлось в чиновника, который побоялся согласовать перекрытие в какой-то глухой деревне....
не отсюда ли ноги растут? тенденция? http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1774693/ (http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1774693/)
-
Нет скорее все идет от того, что у нас сейчас И.О. губернатора. А предыдущий губернатор был эммм скажем так мягко переведен на другой пост после нескольких скандалов в области. А нынешний И.О. видимо боится брать ответственность и идти против какого то бредового закона.(который на сколько я понимаю и стал камнем преткновения) И в случае чего с него не спросят почему гонки не было. А вот если бы согласовал то при борьбе бы можно было бы ткнуть, мол так и так разрешил супротив всех законов негодяй этакий.
Вот вам и популяризация автоспорта. И вот он авторитет РАФ...
-
Да, нет Слав, дело не в этом.
Окончательная информация будет завтра после 11.30, организатор пытается получить это разрешение.
Если вопрос решится положительно, то будет продлено время АП, ТИ и ознакомления. Организаторы сделают ВСЁ возможное! Е. Попова
-
я был бы рад если оказался не прав. :)
Мне жаль только экипажи из других городов. Мало ли уже отменили поездку... (я начальству отчитался об отмене гонки например :shuffle:)
-
Согласие устное на проведение получено осталось дело за формальностью.
Ждем до завтра.
-
Так нам выезжать или не выезжать????????
-
Точная информация будет 06.02.2014г. после экстренного заседания Правительства Ивановской области на тему: "О причине отказа Администрации Ивановской области в проведении 2 этапа Открытого Чемпионата ЦФО по ралли "Зимняя Шуя 2014".
расписание ралли будет изменено,торжественного старта не будет
-
Так нам выезжать или не выезжать????????
Готовьтесь выстрелить.
-
Кони пьяные, хлопцы запряженные :gigi: Во сколько заседание? И информация?
-
заседание в 11-00,а там сколько оно продлиться)))
-
Как будет известно-сразу напишем. В Фейсбуке инфа быстрей появиться.
-
Ссылку на фейсбук можно?
-
Написал в личку.
-
При всём уважении, это уже бред какой-то.
Отменили - не окончательно отменили...
Официальная информация об отмене прошла.
Чего дёргаться теперь?
Планы уже скорректированы.
-
При всем уважении согласен с Алексеем. Выезд на гонку дело ни одного часа. После появившейся информации мы вчера и машины разгрузили и запчасти... Даже при всем желании не успеть уже. Еще раз повторюсь, очень жаль.
-
Тоже согласен с вами, едем не едем, :insane: я уже все планы поменял, на ралли не получилось, :weep: уже договорился с парнями на трофи рейд поехать в грязи по копаться :D :D
-
Согласен с ребятами. Это крайне неудобно ,когда инфа появляется за несколько часов перед выездом. Но насколько мне известно, большинство ждут решения и готовы приехать.
-
Вот-вот, сидим и ждем. Очень уж долго готовились, капиталили мотор, подвеску...
Хочется спортивного праздника, хотя настроение паршивенькое. И очень обидно, что такая неопределенность возникла за сутки до гонки...
-
Сидим ждем ответа, машина загружена!
-
Парни, я Димана знаю хорошо лично. Человек старался готовил... Понятное дело, что ктото уже отказался от старта, но ведь те кто приедут помогут хотя бы отбить часть затрат...
Мы все сидим в шоке от ситуации.
Только с Димой говорил гонка будет. Завтра с 9 открывается штаб так что парни седлайте коней. Оф инфа в течении часа двух будет.
-
Ура! Я побежал обкатывать мотор)))
-
Господа спортсмены!!!! РАЛИИ "Зимняя Шуя" состоится!!!! Штаб Ралли открывает свою работу завтра в 9.00!!!
С уважением офицер по связи с участниками !
-
Только что позвонили и сообщили,что гонка состоится.
-
Официальное сообщение с clubrally.ru:
"Друзья!
Случилось невозможное... Сегодня ВРИО Губернатора Ивановской области Коньков вмешался в процесс, и наша гонка СОСТОИТСЯ!!!
Приглашаем всех приехать! Вносятся изменения в расписание: Штаб сегодня работать не будет. Завтра в пятницу Штаб ралли работает с 9:00. Ознакомление начнется в 14:00 и будет длиться до того момента, пока все не ознакомятся.. ТИ начнется с 9:30 и будет идти весь день до последнего Экипажа. Я, Алексей Ершов, обещаю, что ВСЕ Экипажи, которые приедут завтра смогут ознакомиться с трассой и успеют на ТИ. Торжественное открытие будет отменено.
Ждем всех в Шуе!"
-
К сожалению тульские экипажи не смогут приехать, мы просто не успеем :(
-
К сожалению тульские экипажи не смогут приехать, мы просто не успеем :(
а может попробуете успеть?
-
Тугов поехал, я по работе теперь только поздно вечером освобожусь, так что...
-
я по работе теперь только поздно вечером освобожусь, так что...
Вся ночь впереди!
Что такое 500 км для настоящего раллиста? ;)
-
Тугов поехал, я по работе теперь только поздно вечером освобожусь, так что...
вон ребята с Чебоксар успевают, а они вроде подальше от Ивантеевки.
-
Вниманию участников ралли "Зимня шуя 2014" !!!!!!!!!!! Штаб ралли ралли перенесен по адресу : г.Шуя пл. Союзная д.9 . Здание Шуйского ДОСААФ. Приносим свои извинения за неудобства!
-
Результаты ралли: http://www.clubrally.ru/images/stories/documentation/ZimSH2014-KnigaREZ.pdf (http://www.clubrally.ru/images/stories/documentation/ZimSH2014-KnigaREZ.pdf)
Товарищи участники, как впечатления? ;)
-
Как всегда все уперлось в чиновника, который побоялся согласовать перекрытие в какой-то глухой деревне. Я вообще понять не могу в чем может быть проблема?
ну вот кстати на удивление в "глухой деревне" как раз проблема и была (кстати, интересно, была ли она на 2 и 3 проходе этого допа?)
-
Впечатление двоякое, вроде ралли, а вроде рейд, а так как обычно бывает на ЦФО :) , чуть не забыл, спасибо девушке судье за пиццу :D
-
ну вот кстати на удивление в "глухой деревне" как раз проблема и была (кстати, интересно, была ли она на 2 и 3 проходе этого допа?)
Нет, не было её.
-
Мини отчет, может кому будет интересно.
Сразу укажу, что ехали в стандарте №26, гольф 2.
После всех перепетий ралли все таки состоялось! Мне об этом стало известно 5 февраля в 12 ночи. И то, сказали что точно решится 6 ближе к обеду. Я уже дома, машину только завели с новым откапиталенным мотором, но даже еще не выгоняли…Позвонил штурману, решаем ехать.
В четверг после обеда отпросился с работы с вперед в гараж, мотор то ведь еще обкатать надо. Устранив последние недоработки, прокачав тормоза, выезжаю… И слышу жуткий гул. Трындец передним ступичным… Ну и фиг с ними… Все равно поеду… Видать после болота на Летней Шуе пришли в негодность.
С 15.00 до 2 часов ночи наматываю километры. Круг за кругом. От города до деревни и обратно. Получилось около 500. На следующее утро на вокзале забираю штурмана и едем в штаб. Оформляем лицензии (кстати, вчера прочитал, что на кат Е теперь водительскую справку не надо, хватит прав, это радует, но уже поздно, мы то все оформили), получаем наклейки и едем в гараж посмотреть машину, а после на ТИ.
На ТИ получили одно замечение по вентиляции двигателя, исправили и поехали на пропись.
Трасса местами ровная и скользкая (на дорогах общего пользования), местами откровенный танковый полигон (в полях). Но проезжаем, хоть и разъезжаться со встречными очень сложно, узко. Пропись была сразу в обе стороны для экономии времени. Старались пропускать друг друга и быть взаимовежливыми. Некоторые места (пример: лес на берегу реки с трамплинами) вообще прописыли однозначно - идти пешком, беречь машину. Покончив с этим делом и сдав карту едем обсуждать стенограмму и тактику на завтра. Сходимся во мнении, что надо доехать, ибо пол года вообще ни где не тренировались.
Торжественного старта не было, а жаль! Очень уж это положительно влияло это действие на настроение! Поэтому коней в стойло, себя спать.
На утро уезжаем в тракир на окружной дороге, где и был штаб. Проходим мед. осмотр, давление у всех высокое, волнуемся.
Уезжаем на старт первой секции. На скорости ямы и ухабы кажутся уже не такими страшными, моторчик поет, едем…
Видим первых сошедших, стоит классика на обочине, экипаж с табличкой ОК показывает брать шире. Берем. И получаем сильный удар по правому переднему колесу. Едем, вроде цело. На сервисе заметили, что на ковке ВСМПО чуть загнуло кромку. У лидера нашего класса, Михаила Ерохина, одно колесо получило фатальное повреждение - диск на помойку. На самом прямом и скоростном СУ3 вылетает впереди идущий экипаж из Москвы , стоят ровненько в поле, целые. А уже после финиша видим улетевшего Евгения Чихватова, который в этот раз ехал в каркасе. Там, на финише, был хороший прямик, и пара крутых подбросов. Со слов Евгения он хотел объехать бампер, отвалившийся от впереди идущей машины, но не смог...
На вторую секцию уходим с прицелом добавить! Мотор масло не ест, машина цела. На КВ 4 возникает непонятная ситуация, судья болтает с экипажем впереди идущей машины, вроде бы и время наше, подъезжаем к машине судьи, но не выходим. Че стоят то думаем? Вижу штурман следующего за нами экипажа из Москвы на ВАЗ-2101 уже бежит к судье, говорю своему чтобы тоже вышел и отметку поставил. Судья всех успакаивает, сразу перестает болтать, ставит нам положенное время и отправляет на старт. И тут бы нам забеспокоится, но опыта не хватило…Все таки второй раз только едем.
Уж больно рьяно господин Дорожкин, штурман шедшего за нами экипажа, намекал на то, что время нам должны были другое поставить. Позднее он написал протест, и его удовлетворили, хоть и в нашей контрольной карте все было как полагается и на старт мы ушли в свою минуту. Получили штраф 10 сек.
На СУ6 что-то попало в карбюратор, не работате первая камера. Машина едет только с 3500. Из-за этого приходится ехать осторожее. После 2 секции карбюратор ожил и тарабанил без проблем, но только как уехали на 3-ю секцию, опять таже проблема… Пипец подумалось, приехали. Холостых нет, машина глохнет, работает только выше 3000-3500… Еле-еле проезжаем СУ7. На КВ я постоянно подгазовываю, на нас все смотрят непонимающими глазами. Перед СУ8 заглохли прямо у машины судьи, где получали отметку. Пытаюсь завестись, тщетно. Штурман выбегает, начинает толкать, ему в этом видать помогает и судья (я этого и не видел). Завелись, стартовали, уехали.
Нервишки шалят, усталось накатывает. Опоздываю с рулешкой, скидываю газ и улетаем на небольшой ледяной бруствер. Откапываемся минут пять, выставив знак, штурман с табличкой ОК. Откопались, доехали. Карбюратор оживает, моторчик опять поет, но настрой не тот. Штурман периодически говорит, что я не успеваю и ему становится страшно. И вот он, долгожданный финиш! Ура! Первое ралли в жизни финишировали.
До вылета шли 7-8, после уже не знаю. Радуемся сами, поздравляем друзей с победой в стандарте! Но было рано!
Спустя пол часа вижу на информационном табло бумагу, что нас диквалифицировали из-за проблем с машиной на СУ8… Все тот же самый господин Дорожкин написал протест, приложил видео, и решение было принято без нас.
Мы конечно офигели (мягко говоря). Нет, я слышал о протестах, о наказаниях и т.д. и т.п., но чтобы в чемпионате ЦФО, в классе стандарт, в борьбе за 10-11-12 место на тебя писали протесты… В общем то я как то более дружественно себе это все представлял.
Дома, прочитав правила, я конечно же увидел про постороннюю помощь и попытку завести машину толкая её в зоне КВ и т.д., но не ожидал я такого от экипажей. От судей да, но от участников… Уже потом мне рассказывали более опытные товарищи истории из жизни, о том как на них писали, как писали они. Ладно, будем умнее и начитаннее в следующий раз.
Поздравляю экипаж Ерохина Михаила и Харисова Славы с 1 местом! Олега Кротова с его штурманов! Антона Смирнова с его штурманессой - боролись отчаянно, если бы не вылет на СУ1 и потеря 13 минут точно были бы в призах!
И спасибо организаторам, что гонка все же состоялась!
-
Оформляем лицензии (кстати, вчера прочитал, что на кат Е теперь водительскую справку не надо, хватит прав, это радует, но уже поздно, мы то все оформили), получаем наклейки и едем в гараж посмотреть машину, а после на ТИ.
Интересно узнать, где такое написано? В каком документе?
-
Цитата
На сайте РАФ появилась информация о решениях Совета РАФ по спорту от 29.01.14. Кое-какие новшества упрощают спортсменам жизнь
"29 января 2014 года состоялось заседание Совета по спорту. Были приняты следующие решения:
1) Утверждён официальный перевод МСК ФИА на 2014 год. Перевод опубликован на сайте в разделе "Документы - Документы ФИА".
2) Принято решение продолжить работу по подготовке Положения о национальной омологации по концепции, предложенной КСТ. Совет признал работу в этом направлении важной и приоритетной.
3) При получении лицензий категорий Е, ЕК, Ею, ЕКю вместо справки по форме 083у разрешено предоставление действующего водительского удостоверения. Кроме этого, изменен возраст водителей, до которого не требуется предоставление справки 083у, с 16 до 18 лет.
Положение о документах для участия в соревнованиях (Приложение 2 к СК РАФ) с внесёнными изменениями опубликовано в разделе "Документы - СК с приложениями".
4) Рассмотрены ходатайства Комитета ралли РАФ. Принятые решения опубликованы в информационных письмах Комитета в разделе "Ралли - Документы комитета".
Оригинал: http://raf.su/news/1613-resheniya-soveta-po-sportu-ot-29-01-2014 (http://raf.su/news/1613-resheniya-soveta-po-sportu-ot-29-01-2014)
-
Мини отчет, может кому будет интересно.
Cпасибо за рассказ!
-
И вот тут возникают вопросы.
Что делать если помогают посторонии люди? Или судья? Без твоей просьбы? Понятное дело, что отгонять, но не всегда возможно рьяных болельщиков отогнать.
А второй вопрос обязаны ли вызвать экипаж на КСК при решении о его дисквалификации. Или хотя бы для дачи объяснений. Или КСК имеет право снять экипаж без разъяснений.
-
Что делать если помогают посторонии люди? Или судья? Без твоей просьбы? Понятное дело, что отгонять, но не всегда возможно рьяных болельщиков отогнать.
Отгонять, и просить судей зафиксировать то, что отгоняли
А второй вопрос обязаны ли вызвать экипаж на КСК при решении о его дисквалификации. Или хотя бы для дачи объяснений. Или КСК имеет право снять экипаж без разъяснений.
Правильный ответ на этот вопрос находится в п.4.3.3 ПР-05/14
-
Правильный ответ на этот вопрос находится в п.4.3.3 ПР-05/14
Спасибо за ответ.
Тогда возникают вопросы...
Понятное дело, что уровень не тот но правила есть правила.