RallyZone.Ru
Основные разделы => Пилоты и команды => Тема начата: Гарымыч от 31 January 2014, 03:31:42
-
Вот и очередь ирландца подошла.
Новоявленный лидер команды Citroen начинает рассказывать (http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1391124676973147/0/ru/) о своем непростом карьерном пути.
-
Заключительная часть (http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1391219164626408/0/ru/) рассказа =)
-
Ив Маттон рассказывает (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1410221856835276/0/ru/) за Мика и немного говорит о новом автомобиле.
-
Большое такое интервью (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1416585706562196/0/ru/) с тремя действующими лицами: Крисом Миком, Элфином Эвансом и Робертом Рейдом в качестве вопрошающего. Часть номер раз =)
-
Вторая часть (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1416753078026827/0/ru/) упомянутого выше интервью.
-
Крис Мик раскрывает (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1425514175448414/0/ru/) слабые места Себастьена Ожье и обещает разить супостата не делом, но словом =)
-
Спасибо! очень интересно!
-
Крис Мик раскрывает (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1425514175448414/0/ru/) слабые места Себастьена Ожье и обещает разить супостата не делом, но словом =)
Действительно хорошее интервью. :up:
-
Вам спасибо, што читаете =) Стало быть, не зря переводистикой занимаюс.
-
Читаем-то всё, да не всегда исходный материал так интересен. ;)
-
booooooring
Пойду изучать что за ралли страны шампанских такое
-
Крис Мик раскрывает (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1425514175448414/0/ru/) слабые места Себастьена Ожье и обещает разить супостата не делом, но словом =)
Интресно :up:
Особенно понравился последний абзац :up: :up: :)
-
Крис Мик делится (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1484709877695265/0/ru/) своими соображениями относительно перехода Ожье в M-Sport и предстоящего сезона в целом, а заодно предрекает победу француза на первом этапе.
-
Спасибо Гарыныч ;) За труды необъятные и переводы достойные. :beer:
-
Случайно собравшиеся вместе Себастьен Лёб, Петтер Сольберг и Маркус Гронхольм кто во что горазд прокомментировали историю с увольнением Мика из Citroen:
http://bit.ly/2J9Xzu9 (http://bit.ly/2J9Xzu9)
-
Комментарий действующих о пропащем, но возвращающемся:
«Умеет ехать быстро, может выигрывать». Тянак и Ожье о возвращении Мика (http://bit.ly/2Ad9Tnv-Tanak-Ogier)
-
Крис Мик ездил на ознакомления на ралли, в которых он не участвовал после того, как его выгнали из Ситроен?
-
Нет, его единственным появлением в окрестностях хоть какого-то ралли была регистрация на авиарейс в США в дни ралли Великобритания. Вместе с Нейглом летели на бой Нурмагомедова-Макгрегора )
Да и с чем ему знакомиться? С Турцией? С остальным он знаком.
-
Миккельсен, например, ездил ознакомления во всех гонках в прошлом году, в которых не участвовал
-
Ну, у Криса вроде бы принцип никогда и никуда не ехать "за свои". Возможно, на ознакомления это тоже распространяется )
-
Большое чтиво про Мика и его злоключения в Citroen. Часть первая, "тупые французы":
Мик: Я предлагал Citroen досрочно расторгнуть контракт (http://bit.ly/2zN8Rgf-Meeke-Interview)
-
Большое чтиво про Мика и его злоключения в Citroen. Часть вторая и заключительная, "замечательный Томми":
Мик: Томми точно знает, что делает (https://goo.gl/ArpXoe)
-
Не знаю... Но он мне понравился! Именно после ЭТОГО интервью. :shuffle:
Странно, но факт. Как-то всё... верно и, надеюсь, искренне. Посмотрим, не хотелось бы разочароваться.
-
Только по сроку контракта не сходится... То про год говорит, то про два.
-
Только по сроку контракта не сходится... То про год говорит, то про два.
Почему? Про контракт он говорит четко - один год. Два года он отводит себе на то, чтобы еще покататься.
-
Не знаю... Но он мне понравился! Именно после ЭТОГО интервью. :shuffle:
Странно, но факт. Как-то всё... верно и, надеюсь, искренне. Посмотрим, не хотелось бы разочароваться.
А у меня наоборот, не очень хорошее впечатление о нём как человеке сложилось: все ему виноваты, и руководство, и инженеры. Никто в Ситроёне не хочет побеждать, только Крис в одно рыло команду тащит. И однозначное оправдание: "Машина у меня была бракованная, поэтому нереально целое ралли проехать, чтобы не расхлестаться. А так я бы их всех уделал". Верно или нет, узнаем, когда посмотрим, что он теперь на самовозе покажет.
Два года он отводит себе на то, чтобы еще покататься.
Вроде чтобы потенциал раскрыть отводит) Как всего пару лет кататься - он же ещё юниор)
-
А так я бы их всех уделал
Ну вот как раз такого он не говорит ) Тут скорее "посадили в бракованный танк, заставили давить тапку на полную!"
-
Да, виноват, не говорит. Только аварии вроде оправдывает
-
Поддержу товарища 127 :) А чтобы было нагляднее, Гарымычу неплохо бы дать ссылку и на интервью товарища Мякинена, в котором он популярно объясняет как надо управляться с гоночным автомобилем, когда его спрашивают о впечатлениях Мика в отношении Тойоты: https://zen.yandex.ru/media/id/5aa8f086482677ce466133f0/mik--horoshaia-alternativa-lappi-interviu-s-miakinenom-5beca15cdc8f3900aae7a324. И это даже несмотря на то, что вообще-то в оценках той или иной, даже прошлой, команды необходимо все же соблюдать этику. То есть все, кто ездил на Ситроене до него как-то могли "достучаться" до инженеров, а его бедного, наверное с паяльником в анусе заставляли мчать быстрее своего ангела-хранителя и возможностей автомобиля.
-
То есть все, кто ездил на Ситроене до него как-то могли "достучаться" до инженеров, а его бедного, наверное с паяльником в анусе заставляли мчать быстрее своего ангела-хранителя и возможностей автомобиля.
Просто в Ситроен по привычке построили машину под Лоеба, а другим забыли про это сказать
-
«Работать лопатой уже научился!» Интервью с Миком перед стартом «Дакара» (https://zen.yandex.ru/media/id/5aa8f086482677ce466133f0/5ff03a24bb14d54ffb9e5199)
-
в 2024 году Крис Мик продолжит сотрудничество с Team Hyundai Portugal - и, соответственно, старты в чемпионате Португалии на Hyundai i20 Rally2.
Кроме того, ходят слухи, что североирландец может быть задействовать в раллийной программе другого регионального дилера Hyundai, на Канарах
-
После двух убедительных побед на этапах чемпионата Португалии товарищ Мик отправился на другой край земли - в Новую Зеландию.
На ралли Отаго в ближайшие выходные Крис оседлает легендарный Ford Escort RS 1800 MkII, который год назад принес "золото" в историческом зачете этой гонки Микко Хирвонену, а до этого служил верой и правдой Мишель Мутон, Ари Ватанену, Маркко Мяртину, Мадсу Остбергу и другим мировым знаменитостям
-
Это все перечисленные и не очень звезды на одном и том-же кузове Эскорта гоняли?!
Читаем Правила. Чтобы ответить предыдущему оратору, не надо копировать его сообщение!!!
Последнее время этим стали грешить слишком многие.
Скоро начну наказывать.
-
Да, на одном и том же
(https://cdn-cpfgb.nitrocdn.com/dRxFEBZBvMUrSIsoXplluqPbGwZVXSCF/assets/images/optimized/rev-cacfa79/www-dirtfish.imgix.net/2023/04/8165347eb205ae921e43ac7850e49077.OtagoRally_2-4-23_CopyrightGeoffRidder_GR606792_Web.jpg)
Его новозеландский энтузиаст Брент Роусон предоставляет заезжим звездам на ралли Отаго вот уже много лет
-
Круто! Наверное, этот повидавший виды Эскорт может претендовать на лидирующие места по количеству выступавших за его рулем именитых раллистов! :super:
Оредактировал. Предупреждение выше
Gena
-
Тем временем, Крис благополучно финишировал на раритете седьмым в абсолютном зачете и (естественно) первым в своем классе :cool:
Впереди - только шестерка гонщиков на современной полноприводной технике
Ну а в планах Брента Роусона пригласить в будущем за руль своего Эскорта еще не одну мировую знаменитость - Карлоса Сайнса и Петтера Сольберга, например)
-
Этот Форд леворульный? там вроде в новой зеландие правый руль
-
Да, леворульный. Ничего удивительного - даже в Японии довольно много европейских раллийных машин с левым рулем
К слову, Крис Мик назвал Отаго лучшим ралли в мире
Даже сухие цифры впечатляют - ни один из 16 допов гонки (а это в общей сложности 274 км спецучастков) не повторялся!
-
Крис Мик со второй попытки стал чемпионом Португалии за рулем Hyundai. И в то же время не стал - несмотря на то, что североирландец набрал больше всех очков, португальское законодательство не позволяет называть чемпионами страны в индивидуальных видах спорта иностранцев!
Да и финальная гонка сезона, ралли Видрейру, прошла для Мика валидольно - судьи едва не дисквалифицировали Мика за нарушения процедуры в зоне контроля шин! После долгих мытарств комиссары всё же заменили исключение на штраф в 1 минуту 15 секунд. Это позволило Крису финишировать в ралли третьим и сохранить лидерство в серии - в противном случае золото по итогам сезона могло уйти к другому "выходцу" из чемпионата мира, португальцу Арминду Араужу на Шкоде.
-
Так понимаю, штраф они также оспаривают )
-
В 2025-м Крис Мик остается защищать свой титул в чемпионате Португалии, который он называет лучшим национальным первенством в мире. Вот только машина у североирландца будет другой - вместо Hyundai i20 N Rally2 Мик оседлает новенький хэтчбек Toyota GR Yaris Rally2
-
Во-первых, спустя несколько месяцев после завершения сезона Крис Мик всё же был признан чемпионом Португалии по ралли - спортивный апелляционный суд признал решение местного Министерства спорта и молодежи не присуждать титул национального чемпиона иностранным гонщикам не соответствующим законодательству Европейского союза.
А во-вторых, Мик решил повторить свой прошлогодний успех в Новой Зеландии - и в начале апреля вновь выступит на ралли Отаго (которое Крис считает лучшей гонкой в мире) за рулем раритетного Ford Escort MkII. Правда, вновь взять золото в "историческом" зачете Мику будет куда сложнее - ведь главным соперником Криса в этот раз выступит его давний конкурент по чемпионату мира и действующий чемпион Европы Хейден Пэддон. Причем, в руках у новозеландца будет такой же заднепривоный Ford Escort MkII, как и тот, на котором Пэддон выиграл ралли Отаго в абсолюте в 2015-м!