RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: NRat от 28 February 2014, 17:38:17
-
Чисто в порядке любопытства. :)
Обобщил статистику сходов по технике за 2013 год в Кубке по маркам автомобилей.
Там где кубковые списки объединены с другими сериями, они тоже попали в статистику. Однозначно нет только ЧР.
По моделям деления нет - уж больно их много. Но у каждой марки доминирует 1-2 модели и они всем известны.
Оранжевым цветом отмечены марки, статистка по которым слишком мала чтобы делать по ним выводы.
Если будет время можно за 2011-12 сделать.
(http://s020.radikal.ru/i718/1402/24/29b86ba9a5f4.jpg)
http://s020.radikal.ru/i718/1402/24/29b86ba9a5f4.jpg (http://s020.radikal.ru/i718/1402/24/29b86ba9a5f4.jpg)
а это самые распространенные причины сходов по маркам
(http://i049.radikal.ru/1402/26/29f5ba96389e.jpg)
http://i049.radikal.ru/1402/26/29f5ba96389e.jpg (http://i049.radikal.ru/1402/26/29f5ba96389e.jpg)
Ссылки на картинки побольше, т.к. форум не дает большие цеплять.
-
Интересно! Большая работа - большое спасибо! :up:
-
Спасибо!
-
Хорошо, но... чего-то не хватает. Чего? :spy: Пока сам не понял... :noidea:
Кстати. Точно знаю, что некоторые гонщики выдают причину схода отличную от реальности. Ну мягко говоря, для них это не принципиально что будет записано в протоколе, а объяснять долго. Проще сказать - двигатель, допустим.
-
Ну тут если начать придираться, то потом остановиться не получится. :)
Таблица конечно очень условная, т.к. не учитывает марки машин, возраст, бюджетность обслуживания, и в том числе и качество исходной информации в принципе и тд.
Это больше тенденции чтоли чем непосредственная информация для принятия решений.
К слову изначальная идея была определить насколько ВАЗы более ломучии, чем иномарки, но в более менее конкретных цифрах. И результат в этом ключе мне кажется интересным, т.к. я лично ожидал бОльшего процента схода наших машин.
-
Большое спасибо! Очень познавательно.
-
Спасибо, интересно!! Внесу поправку: у BMW был один сход - летняя Карелия, двигатель...пробитый поддон :(
И сейчас тоже самое на зимней, на том же СУ...и похоже на том же трамплине :weep:
-
Спасибо, интересно!! Внесу поправку: у BMW был один сход - летняя Карелия, двигатель...пробитый поддон :(
Тут кстати вопрос как трактовать этот сход. Я пытался анализировать сходы по технике, а поддон пробит вероятно в следствие удара - не уверен что это можно считать ненадежностью техники. :)
В любом случае в статистику это не попало потому что в протоколе записано как "сход с трассы".
Но за уточнение спасибо!
-
Тут кстати вопрос как трактовать этот сход. Я пытался анализировать сходы по технике, а поддон пробит вероятно в следствие удара - не уверен что это можно считать ненадежностью техники. :)
В любом случае в статистику это не попало потому что в протоколе записано как "сход с трассы".
Но за уточнение спасибо!
Ой, звиняюсь, я имел ввиду сходы в принципе, а не по технике!
Да, поддон был пробит при жестком приземлении после трамплина с выбитой ямой. Через защиту на сыгравших опорах. Это конструкционный недостаток самостроя - силуминовый поддон мотора М44 слишком близко живет к балке 30-ого кузова :( Сам мотор - очень даже :up:
С причиной последнего схода по такой же причине на зимней Карелии будем еще разбираться...
-
Лучший проект 2013 года,проделана большая работа! Вопрос к уважаемому Автору прект,планируется ли подобная работа в этом году? Спасибо!
-
Честно говоря не планировал, т.к. в таком виде это не достаточно информативно.
По-хорошему надо делать по моделям, а не по маркам, но объем работы существенно увеличивается. Если будет шибко свободное время может займусь, но великой необходимости в этом не вижу.