RallyZone.Ru
		Основные разделы => WRC => Тема начата: megakor от 25 June 2003, 18:13:27
		
			
			- 
				Сегодня на официальном сайте чемпионата мира появилась прелюбопытная статейка - кликайте ссылку.
 http://www.wrc.com/en_GB/News/2003/008/2003_R_FIArules.htm
 
 Жиль Паницци, Харри Рованпера и Карлос Сайнс НЕ СМОГУТ выступать за заводские команды в будущем году. :confused:
 
 ОХ, УЖ ЭТИ НОВЫЕ ПРАВИЛА :puke:
 
 ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ, господа  :smirk:
- 
				Ну что, если стоял на подиуме хотя бы раз за последние три года - до свидания...
 :down:
 Видимо придётся-таки уходить ветеранам: Сайнцу, Мякинену, а на их место придут: Латвала, Сольберг, Паасонен, Сола, может Джастин Дэйл впишется куда...
 
- 
				Maxxi ... или тот же Фредди Лойкс - он вроде бы доволен этим \"нововведением\". Как раз его контракт с Хендэ, по-моему, истекает в этом году :rolleyes:
			
- 
				Я считаю что у команд есть из кого выбирать на место третьего пилота, ближайшим резервом я думаю станут представители класса super 1600!!
			
- 
				Будет очень обидно если Жиль Паницци, Харри Рованпера и Карлос Сайнс уйдут:weep: :weep:
			
- 
				Всё, пестеzzz:( 
 ФИАшники приняли таки решение...
 Третьими пилотами могут быть только те, которые в течение последних трех лет ни разу не попадали на подиум этапов чемпионата мира.
 
 Усё, Паницци с Рованпьерой и Сайнсом, похоже, пролетают(если, конечно их призовыми куда- нибудб не позовут)...
- 
				господи, как же я без Сайнса?!!!:weep: :weep: :weep: :weep: :weep: 
 не могу без Сайнса!!!!:weep: :weep: :weep:
 
- 
				Кстати, я бы слегка подкорректировал/расширил тему - \"А кто станет первыми номерами?\"
 Как идет чемпионат, можно задуматься и насчет этого вопроса...
 
 Вот все говорят \"Сайнца уйдут, Сайнца уйдут\", а он между прочим второй в чемпионате! Может Макрея попрут?
 А Паницци? На носу четыре асфальтовых этапа, что если он их все выиграет? Это у него будет 46 очков. А в 2001 Барнс выиграл чемпионат с 44 очками...
 Так что не все так однозначно..
- 
				А может в Пежо оставят Гронхольма с Паниццей?
			
- 
				kisa 
 А может в Пежо оставят Гронхольма с Паниццей?
 А Барнса тогда куда? По любому блин потеряем нескольких классных пилотов! :mad: :weep:
- 
				Slideman 
 Барнса в Субару. А Мака на покой... (если он согласится конечно ;) )
- 
				А ведь можно на хрен и приохренеть с этими долбанными правилами!!!
 Самые классные трассы повыкидывали, 3-их лишних тоже выкинут, нагнетатели из двигателей тоже, чемпионат тоже скоро к чёртовой матери выкинут????????
 Куда блин мир ралли катится.................
 Уроды........
- 
				Richard Burns 
 [off]А ты из-за этих правил на фотке такой мрачный?[/off]  :D
- 
				Знаете, кажется вы слишком всё омрачаете, в таких вещах как \"координальная\" смена правил сложно что либо предсказать, вон в формуле как все ругались на новые правила а сейчас все счастливы, по поводу однозначного ухода существующих \"старичков\", дык ведь мицу возвращается, вон Паниц в т.ч. с ними переговоры ведёт и ведь им ещё и второй пилот нужен, не считая третьего кот. безподиумный \"молодняк\", а снятие турбин тоже сомнительное горе (не говоря о том что далёкое и гипотетическое), вон группу В закрыли, тоже поди все думали, капец, начинается скукота, хонда вон и без нагнетателей свои втеки делает такие, что мало не покажется, так что господа не будем омрачняться, РАЛЛИ ФОРЭВА, в смысле никуда не денется, по крайней мере пока будет существовать автопром.
 
 Конечно кто-то из подиумных физически не поместится в количество 14 человек, впрочем я не знаю, кстати, знающие статистику, сколько сейчас в чемпе подиумных пилотов, вот от них отнять 14 и тогда узнать сколько минимум сегодняшних пилотов не педет 2004, и тогда можно прикинуть, кто скорее всего уйдёт
- 
				Из подиумников я вспомнил только:
 1   М. Гронхольм
 2   Р. Бернс
 3   Ж. Паницци
 4   Х. Рованпера
 5   М. Мартин
 6   Т. Мякинен
 7   П. Солберг
 8   К Макрей
 9   С. Лоеб
 10 К. Сайнс
 Кто ещё?
 Кстати корка с новым правилом: возможно применение командной тактики, если молодой будет ехать на подиум, ему из боксов могут прикахать притормозить, чтобы на следующий год не пришлось \"выкидывать старичка\" :))), кстати а если у него (старичка) контракт на два года, как они (фиа) юридически всё разрулили?
- 
				maKC Кто ещё? 
 К этому списку можно добавить Ф.Дюваля (Турция 2003) и А.Шварца (Сафари 2001), а также Бугальски, Ориоля, Делякура, Пураса, Радстрема...
 
 Проходят под \"третьего\" Хирвонен, Гардемайстер, Лойкс, а также А. МакРей и К. Эрикссон... ну и далее простор для фантазии :gigi:
- 
				Ыыы... действительно всё ужастно, оказывается я был просто не в курсе что столько народу успело отметиться по шампанким душем на ступеньках с номерами от 1 до 3. Слушайте , так это же ёперный театер как всё запущено, и что? и кто останется, капец, вот это да. хотя....
 
 Если говорить о возможных потерях из пилотов едущих в командах в этом сезоне, то сейчас Бугальски, Делякур, Пурас, Радстрем не в командах. Так что остяётся добавить 11. Дюваль 12.Шварц и 13. Ориоль если прикинуть что Томми займётся воспитанием дитя, то как раз останется 12, типа на всех.
 
 Про остальных, которые не едут 2003, то конечно косяк, особенно Бугальски с Делякуром, но с другой стороны и раньше не всех пилотов разбирали, так что всё же не полный абзац. Гораздо напряжнее всё же ситуация это если молодой выигрывает подиум, то команде ОБЯЗАТЕЛЬНО придётся кого-то \"отпустить\", как кажется в этом самый косяк, опять же как это скажется на внутрикомандном взаимодействии пилотов, теперь старик может и призадуматься: а стоит ли этого сопляка учить, можно ведь подставиться и остаться без работы. То есть может совсем нездаровая внутрикомандная конкуренция появиться, хотя хрен его знает, может наоборот опасность вылететь будет лишним стимулом хорошо гонять, хрен их этих лётчиков поймёт, я вообще не догоняю как так можно гонять.
- 
				Maxim Ну уж пенсионера Кеннета Эрикссона вспомнил :) 
 
 
- 
				Да уж, видать команды будут набирать каждый год или два года новых пилотов, таких как из Junior класса или других.
 Мне кажется их правило не приживётся, уж больно хотят урезать права именитых и я не понял, что FIA хочет показать этим нововведением?
 :insane: :(
- 
				Да ботва у FIA получится, текучка кадров редко приводит к повышению качества работы...
			
- 
				Richard Burns Я думаю что FIA хочет уровнять силы команд, ведь кому сейчас под силу побороться с французами у них в команде по три топ пилота, а когда вступят новые правила то силы каким то макаром  выровняются (не в техническом плане а по составу гонщиков), также правила позволят засветится перспективным пилотам !   :D :spy:
			
- 
				Вообще-то я этими правилами окончательно заморочился, все время пытался представить чемпионат мира годика через три - появятся этак человек 30 \"подиумников\" (кто хотя бы раз отметился). Как минимум половина будет в ауте. Теоретически, вычерпают все молодые кадры (они все-таки не как грибы растут) - и что дальше? Пусть даже часть ветеранов уйдет, но ведь останутся Лоэб, Дюваль, Мартин, Сольберг... Остается только одно - приглашать из отставки всю старую гвардию - Микколу, Алена, Салонена, Бломквиста, Канккунена, Бьязиона...:D
			
- 
				Steppenwolf  Паша как дела, как там у Ростоцкого дела продвигаються, думает ли он выступать в этом сезоне ?:up:
			
- 
				schumik 
 Привет:-) Да как видишь, дела идут, чемпионат постепенно продвигается:-)
 А что касается Ростоцкого. то в этом году он вряд ли будет выступать - может быть, на финише сезона погоняет.
- 
				Ну вот, Себ подписал новенький контрахт с Ситроен. Непонятно, чем будет руководствоваться правление \"двойных шевронов\", если будут выбирать между Карлосом и Колином. Ситуация та еще... Один из \"вариантов\" - тянуть жребий :smirk:
			
- 
				megakor 
 Нее, жребий не катит...
 Они, как-никак, не фантики печатают...
- 
				777 
 Дык это я несерьёзно - я съязвил чуток... :p
- 
				megakor 
 ИМХО, по результатам сезона. Коими СМР в этом сезоне не блещет!:smirk:
- 
				Aquagen 
 ...Так и Ричард Бернс тоже не блещет, хотя и лидер чемпионата. Я ничего не имею против Львиного Сердца, он лидер чемпионата, но по сравнению с Рованперой и Паницци он смотрится...хм, не так ярко, что ли :confused:
 Так или иначе, но по окончании сезона-2003 кто-то будет доволен и счастлив, а кто-то и обижен... :down:
- 
				megakor  Не соглашусь, самы стабилный пилот как в Пежо так и в чемпионате,  скорость у ричарда тоже есть, просто порой не все складывается так как хочется..  Да и Гронхольм реально давит психологически на Бернса..
 
 А вот Харри в этом году бледная тень прежнего, масса ошибок, плюс техника иногда подводит, но все это в целом очень плохо сказалось как не нем, так и на его рейтенге.
 
 Смею, что без места он останется...  если только команды типа Хюндай его не позовут.
- 
				megakor 
 Я ж и сказал \"по результатам сезона\"!!!
 Хотя если Пежо надо яркие выступления на отдельной гонке, а не постоянный доезд в очках(чем сейчас и Гренхольм занимается), то можно подумать и про Паниззи с Рованперой.
 
 Endymion Про Рованперу. Думаю это все нервы, хотя носится он все также неплохо.
 
- 
				А почему вы считаете, что они не будут ездить? Я имею в виду Сайнца, Паницци и Рованперу. Они столько денег наполучали, что вполне смогут ездить за свой счет не хуже, чем в заводских командах! Извините, может я чего-то не понимаю и мыслю в рамках \"российско-раллийного\" менталитета (если так можно выразиться:) ) Объясните мне тупой.:shuffle:
			
- 
				На заводских машинах?
			
- 
				Леся Вряд ли более чем в свое удовольствие - как периодически Бломквист. Даже Канккунен, после того как реально понял что уцепиться за заводской контракт уже не удастся - появляется только очень периодически. Кого из сошедших с заводской сцены мы сейчас реально видим на этапах WR? Никого, кроме появления совсем уж ветеранов в Финке - стариной тряхнуть и нечто типа шоу устроить.   На всякий случай напомню, что контракт Рованперы и Паницци - около 550 тысяч долларов в год всего (у Сайнса - 2 млн). Ну и сколько раз на эти деньги ты выедешь на приличном автомобиле (или ты им Гольф группы Р предложить хочешь?). Три? Четыре? Это если вообще не жрать. А они не на голову треснутые, а вполне взрослые профессионалы, которые ЭТИМ деньни зарабатывают, а не тратятся на дорогие игрушки. Так что имхо - большинство всех \"незаводских\" выездов - это либо попытка \"засветить\" себя лишний раз в надежде на заводские деньги, либо надежда менеджера \"засветить\" своего пилота из того же расчёта, либо для ветеранов - тряхнуть стариной, и то при наличии спонсорства. А всё что при этом говорится - это пиар все, примерно такой же, как сейчас крики Паницци о том, что он мега-грунтовик. Или периодические интервью кого-то из пропускающих этапы о том, как он по рулю соскучился. Думаешь, за это время вокруг его родной деревни мало раллей было? Так нет, ключевая то часть фразы опущена в пиар целях: \"Соскучился по ЗАВОДСКОМУ И ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМОМУ рулю\".  А так - думаешь, они не задолбались и так кататься? ПО 14 этапов в год у полнопрограммных - это еще выдержать такой график надо.
 Так что имхо ты действительно подходишь с несколько романтизированных взглядов ЛЮБИТЕЛЬСКОГО спорта. А там - профи, и просто так ничего не происходит. Как ты думаешь, если ты скучающему по рулю Родстему (допустим) предложишь приехать на Профи-клуб и даже дорогу с гостиницей и стартовый взнос оплатишь - он примчится скуку развеять, гонки погонять?  :) ;)
- 
				Barry , я бы примчалась......:) 
 Конечно, ты прав. Не понять мне на данном этапе моего развития, что автоспорт -это работа! И я бы с удовольствием вкладывала свои деньги, еслы бы они у меня были......:weep: :weep: