RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: Влад от 25 July 2014, 23:24:31
-
Стартовый список (http://www.adac-rallye-deutschland.de/docs/wrc/2014/static/179/List%20of%20Entries.pdf) на грядущее ралли Германия
Из интересного:
Протасов и Брин едут на Fiesta WRC
Буффье на i20 WRC
Бирюков на Fabia S2000
Понс Fiesta R5
Остальное, вроде, без изменений.
-
Бирюков уже сто лет на ней катается. У тезки в аренду взял
-
Результаты шейкдауна:
1. Jari-Matti Latvala 2min 20.8sec
2. Sébastien Ogier + 0.5sec
3. Andreas Mikkelsen + 1.1sec
4. Kris Meeke + 1.7sec
5. Dani Sordo + 2.2sec
6. Mikko Hirvonen + 2.9sec
7= Robert Kubica + 3.1sec
7= Thierry Neuville + 3.1sec
9. Mads Østberg + 3.3sec
10. Elfyn Evans + 4.4sec
-
А Невиль завтра поедет? На ЦКСе пишут,что в аварию попал...И фотку среди винограда :( Хорошо так правой стороной приложился - вроде даже каркас ёк.
-
Говорят поедет :)
Оказывается там была крыша (
(https://pbs.twimg.com/media/Bvj6jUcCMAArcrL.jpg)
-
Кто знает, скиньте ссылку он-лайн , плз :)
-
Невилль поедет, куда он денется :)
Кто знает, скиньте ссылку он-лайн , плз :)
http://rally-base.com/2014/adac-rallye-deutschland-2014/ (http://rally-base.com/2014/adac-rallye-deutschland-2014/)
-
Говорят поедет :)
Оказывается там была крыша (
Блин, скока потенциального вина попортил... :mad:
-
Блин, скока потенциального вина попортил... :mad:
Не переживай, Гена. Тот, что идет на вино, уже собрали :gigi: А вот на следующий год.... :weep:
-
Блин, скока потенциального вина попортил... :mad:
Так подобных сборщиков винограда в канале каждый год набирается - на всех проклятий не хватит. Просто не всякий раз за ягодой мастер такой величины лезет... =)
-
Там все застраховано, так что владелец обиженным не останется :)
-
Что то я Юхо не наблюдаю. Что с ним?
-
А его разве на асфальт пускают?
-
Что то я Юхо не наблюдаю. Что с ним?
Так он на эту гонку не заявлен. У него своя программа.
-
Так он на эту гонку не заявлен. У него своя программа.
Спасибо! Стартовку просто не смотрел :)
-
Угадайте как зовут того Бобби К который уже вылетел с трассы?
-
KUBICA: Rallye Deutschland 2014 (http://www.youtube.com/watch?v=FI-Td_xIQIA#)
-
Ну и Морин тут чуть было не убрался
Julien Maurin On the limit - Deutschland Rallye 2014 By Rallye-Mann (http://www.youtube.com/watch?v=YjNSq8k_6NA#)
-
Кто знает расписания допов по МСК???
-
Кто знает расписания допов по МСК???
http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/121895/ (http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/121895/)
-
Без всякого сарказма или злорадства хочется полюбопытствовать - сколько ещё продержится интерес к Кубице у его болельщиков и спонсоров? По- моему он уже все антирекорды побил...........
-
до тех пор пока будет медиа отдача от этого проекта, его будут поддерживать.
-
Ожье вылет. Это становиться интересней.
-
Ожье вылет. Это становиться интересней.
Ярик вперёд :super: :beer:
-
А Сордо куда попёр... :up:
-
Ожье вылет. Это становиться интересней.
а чего тут интересней! Ярик щас поедет на удержание , и если не ошибётся выиграет этот этап! меня больше интересует другой вопрос! неужели немецкие машины настолько хороши, что выносят всех в одну калитку или там пилоты экстра-класса! :)
ЗЫ болею за Невилля, но в этом году он меня расстраивает!
-
Очень интересно посмотреть на езду Ожье без понтов. Действительно ли он так крут, в сравнении с Лоебом. Посмотрим. Если понесется, то шансы убраться еще раз очень велики. Эта помойка с технологическими дорогами способна сбросить любого. По прогнозу еще завтра возможен небольшой дождь. Ну, ну. Будем посмотреть. :smoke:
-
неужели немецкие машины настолько хороши, что выносят всех в одну калитку или там пилоты экстра-класса! :)
Ну вот ряд пользователей "от сохи" изрядно смеялися в прошлом году над высказыванием старика Сайнса, што он подобрал своей команде лучших из лучших. Мол, Ожье-то еще ладно, а этого-то куда. Ну, в этом году "этот" демонстрирует - куда. Если сумеет дезавуировать слова Сордо о том, што северяне на грязном асфальте никакие - будет очень здорово.
-
Очень интересно посмотреть на езду Ожье без понтов. Действительно ли он так крут, в сравнении с Лоебом. Посмотрим. Если понесется, то шансы убраться еще раз очень велики. Эта помойка с технологическими дорогами способна сбросить любого. По прогнозу еще завтра возможен небольшой дождь. Ну, ну. Будем посмотреть. :smoke:
Володя, ну ты же прекрасно понимаешь, что с 34-й позиции, и почти 10 мин., пробиться на верх ( даже с учетом сходов) задачка практически не реальна. Но, как говориться..... В любом случае удачи!!!
-
Будем посмотреть. :smoke:
обязательно будем! :)
-
Без всякого сарказма или злорадства хочется полюбопытствовать...
Мне, Алексей, вот чего интересно =) Ты свое мнение о Мике хоть немного за первую половину сезона изменил или остался при своих?
-
красивый ролик первого дня
Leg 1 - 2014 WRC Rallye Deutschland - Best-of-RallyLive.com (http://www.youtube.com/watch?v=-bD9kQRD8dQ#)
убор Невиля в красках
Shakedown: ADAC Rallye Deutschland 2014 (http://www.youtube.com/watch?v=DS6JfZqS-Qo#)
-
https://www.youtube.com/watch?v=AJJZDVsOoMs (https://www.youtube.com/watch?v=AJJZDVsOoMs)
-
Ожье вылетел и перегородил трассу
-
Даже доп остановили!
-
Это что! В этом году под него даже чемпионат мира проводят! =)))
Конечно остановили - перекрыл же все к щорту.
Три допа - три ошибки. Ожье должен уйти, да =)))
-
Мне, Алексей, вот чего интересно =) Ты свое мнение о Мике хоть немного за первую половину сезона изменил или остался при своих?
Понимаю о чем ты , но с Миком была совсем другая ситуация. Он хотел произвести впечатление и лез из кожи вон . При этом оба раза переоценивал свои возможности. Но он оставался при этом опытным и скоростным пилотом и Маттон понимал , что стабильность есть , простота отсутствует накат за последние несколько лет. Что , собственно , сейчас Крис и демонстрирует. И я в этой ситуации очнь рад за него.
Другая ситуация с Кубиком. Человек пришел на все готовое. В средствах не ограничен, желание есть. Да и доказывать никому , кроме себя, ничего не надо. Но вот отношение к процессу набирания опыта как-то не очень ... Вроде и писали , и говорили, и сам он говорил о ситуации в таком же ключе. Но ничего не меняется - как гонка, так вылет. Посмотрим , что будет в следующем. Хотя ты сам прекрасно знаешь что для стабильной и быстрой езды нужен не один год. Извини за многабукв...
-
Жестко
(https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xaf1/t1.0-9/10584017_10152423989848952_8420096184377966057_n.jpg)
-
8-й отменен
-
Ну, ну. Становится интересней. Куда, куда Ожье? Будем продолжать смотреть. :upset:
-
Это что! В этом году под него даже чемпионат мира проводят! =)))
Конечно остановили - перекрыл же все к щорту.
Три допа - три ошибки. Ожье должен уйти, да =)))
Опять бухал?
-
К чему твой вопрос? Ты что-то не понял?
-
Так женился ведь
-
(https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xaf1/t1.0-9/p180x540/10625031_661790963906890_8431877038924512514_n.jpg)
-
Повторное прохождение тоже могут отменить, между тем.
-
Очень интересно посмотреть на езду Ожье без понтов. Действительно ли он так крут, в сравнении с Лоебом. Посмотрим. Если понесется, то шансы убраться еще раз очень велики. Эта помойка с технологическими дорогами способна сбросить любого. По прогнозу еще завтра возможен небольшой дождь. Ну, ну. Будем посмотреть. :smoke:
Ну что, Владимир Ильич, посмотрели? И какие выводы? Как Вы собираетесь сравнивать Ожье с Лоебом, поделитесь хотя бы критериями. :) А еще Лоеба можно попробовать сравнить с Канкуненом или Мяккиненом и что, кто из троих "круче"?
-
СУ12, попорченный Себушкой, будет таки подсокращен на пару километров.
-
Невиль дает жару. А я не верил :up:
-
А Поршик-то едет. 32 в абсолюте.
-
https://www.youtube.com/watch?v=23P9GCzhrDQ (https://www.youtube.com/watch?v=23P9GCzhrDQ) краш Ожика!
-
https://www.youtube.com/watch?v=H5RDISVwLhc (https://www.youtube.com/watch?v=H5RDISVwLhc) Вылет Буфье
-
Ух ты =)
Если VW второй год подряд останется без подиума на домашнем ралли - это будет шикарно =)
-
Ух ты =)
Если VW второй год подряд останется без подиума на домашнем ралли - это будет шикарно =)
Латвала убрался?
-
Да, поскользнулся все-таки. Прав был Сордо - не могут северяне по скользкому.
Ну, в общем, если Citroen продлит свою серию, будет знатная хохма =)))
-
(https://pbs.twimg.com/media/BvyHv5PCEAAIIom.jpg)
-
А, ну вот и Мик вылетел.
-
Борисыч! Ты ведь отлично понимаешь о чем речь. Да, посмотрел и лишний раз убедился что его с Лоебом сравнивать нельзя. Мелковат получился мальчик. По мому личному мнению (весьма субъективному и ни в коем случае не претендующему на истину в последней инстанции) Ож страдает всеми признаками звездной болезни в сочетании с комплксом неполноценности перед Лоебом. (Согласись весьма редкое сочетание пороков). Вот и понесся, и в результате что имеем…….. Что то я не помню что бы Лоеб совершал 3 ошибки подряд. Явный перебор. Пока стучал по клавишам еще один вундеркинд с 57 секундами отрыва сходит и делает подарок Ожу. Видать к ментальным тренировкам еще что то в голове надо включать. Как то все тупо и бездарно. Да составчик участников по пониманию процесса явно не дотягивает до уровня времен упоминаемых тобой Канкунена и Мякинена. А поэтому и сравнивать нечего Лоеба с ними. Это все личности. Будем надеяться что все таки придет молодая кровь и что то в нашем ралли изменится. :pofig: :pofig:
-
Однако ж, ежели покопаться в истории, "понимающие в процессе" ныне ветераны в свое время тоже в схожих условиях могли чудить так, што "тупые и бездарные" на их фоне смотрелись бы образцом порядочности и аккуратности =)
Хотя тогда трава, конечно, была зеленее =)
З.Ы.: Да и клише про Ожье-звездуна с комплексами - это тоже зря и не про него =)
-
А чего, для Hyundai, между тем, ралли Германии тоже домашняя гонка же =) Не одни хозяева, так другие выиграют. Если выиграют.
И если сложится, Невилль будет вторым пилотом, разложившим машину на шейкдауне и все же одолевшим гонку.
-
http://cdn.livetv.sx/webplayer.php?t=ifr&c=218743&lang=ru (http://cdn.livetv.sx/webplayer.php?t=ifr&c=218743&lang=ru) онлайн Grafschaft 2 (Power Stage)
-
Буфье убрался!
-
Ну все, добрался =)
-
ура! :super: вроде первое , первое место на этапах для хэндай!?
-
Да тут не только первое , тут дубль... Это покруче будет. А самое интересное, что первое и второе заняли те- же оба - двое , только местами поменялись. По аналогии оба- два сошедших в прошлом году в этом опять же оставили ФВ без победы. Очень огорчил ЯМЛ - мог запросто под занавес сезона устроить борьбу за титул. Сомневаюсь, что Ожье ещё раз сделает такой подарок... Чегой- то ментальный тренер, которого последнее время все так хвалили, не углядел.
-
Чегой- то ментальный тренер, которого последнее время все так хвалили, не углядел.
Ошибку в пилотировании уже не рассматриваем?
-
Чегой- то ментальный тренер, которого последнее время все так хвалили, не углядел.
Тренер тут ни при чом, как мне моим скудным умишком думается. В том месте и остальные едва не повылетали /если верить их стенаниям на финише спецучастка/ - как раз вся первая тройка. Ярик, похоже, ехал побыстрее прочих - примерно как Ожье вчера, когда машину потерял - ну и доскользил до конца. Возможность, конечно, шикарная была.
С другой стороны, начиная с Аргентины, складывается ощущение, что Себушко откровенно начинает нервничать, когда ЯМЛ слишком долго остается на трассе и слишком близко едет - и уж не дайбох, делает ето впереди. Этак можно еще не один сюрприз до конца сезона увидеть.
Да и на остальных тот же Ожье пальцем перед стартом показывал. Мол, Латвала страшный, эти двое на хундае наверняка нагибать попробуют, ну и вон того сумасшедшего ирландца я бы тоже со счетов не сбрасывал бы. Всех угадал в итоге, даже в том, что себя не упомянул =)
З.Ы.: Ах да. Весь подиум заняли команды, базирующиеся в Германии. Так-то!
-
Ярик зря разбрасывается подарками :mad: :weep: А,как могло быть хорошо :(
-
Вот, положим, про тот самый поворот. Миккельсен попытался сделать что-то похожее, но в силу меньшего опыта у него это, к щастю, не вышло =)
https://www.youtube.com/v/J6MJjO87JUI?version=3&hl=ru_RU
-
Ребята,ну во-первых это ДАЛЕКО не первая ошибка "ошибка в пилотировании" ЯМЛ , сделанная ,так сказать "под давлением". Ради справедливости и давления особого не было - 50 секунд как-никак. Во-вторых он недавно хвалился,что работа с ментальным тренером практически изменила его подход к пилотированию в так называемых сложных условиях( в принципе позиция на первом месте и сход Ожье можно приравнять к таким - как никак, а плюс 25 очков к Ожье ). Но тут я лично увидел старого Ярика , делающего глупые ошибки на ровном месте.Посему и упомянул о тренере.Да закручивающийся поворот,да скользко - но имея в запасе подобный гандикап можно было и избежать подобного. Безусловно - легко рассуждать об этом сидя в кресле и стуча по клавишам. Но это сугубо моё личное мнение и я ни в коем разе не хочу никого убеждать в нём... :beer:
Пы.Сы. А если честно,то мне привиделось ,что он уже мыслями был на первой ступени пьедестала... ;)
-
А разве кто-то говорил о давлении? На этом "ровном месте" сделали ошибки и остальные, если что. Понимаю, что хочется увидеть то, что хочется /ах, это же Яри. ах, это же Кубица, ах, это же _воткните_нужное_ =) /, но все же =) А уж про то, каково "имея гандикап /гандикап???/ можно было и избежать" лет десять регулярно жаловался некто Лоеб, а за ним и остальные, кому доводилось доезжать финальный день с большим отрывом. Сбавил скорость - потерял ритм - нашел приключения на голову =) Не первый год жэ смотрим-читаем, можно и поболе вариантов придумать, чем "это он опять дурака свалял вопщем" =)
-
Я не про сбавил скорость - я про разумный подход. Ведь можно же ехать в темпе остальных имея 50 с. запаса? Можно! Можно следить по сплитам за остальными и не рисковать на извилистых дорожках?Можно! А Лёб хоть и сетовал,но всегда доезжал без проблем. И в последний день давал допы повыигрывать другим....
Ну а насчёт дурака свалял - грубо конечно, но ведь правда :D
-
Ну конечно можно =) Я вот, сидя на диване, аж прочувствовал, что можно =))) Это ж не так уж и сложно.
-
Да ладно вам, Ярый не первогодка и списывать ошибку на случайность, даже сидя на диване, думаю не стоит.
-
http://www.youtube.com/watch?v=z1-9csVeoLc# (http://www.youtube.com/watch?v=z1-9csVeoLc#)
-
Да ладно вам, Ярый не первогодка и списывать ошибку на случайность, даже сидя на диване, думаю не стоит.
Я к тому, что ни один из нас понятия не имеет о том, что у него там на самом деле произошло, как и почему - но мнение у нас размером с дирижабль, и мы им, само собой, спешим поделиться. Нет, других мнениев быть не может. Совсем. Я сказал. Да, так =)))
2Влад: Кстати, эти ребята в жилетах вообще резко действовали, судя по кино. Например, на финише Невилля кто-то из болел вылез фотографировать машину на участок дороги, так его точно так же резко оттащили обратно.
-
......Например, на финише Невилля кто-то из болел вылез фотографировать машину на участок дороги, так его точно так же резко оттащили обратно.
Маршалы не имеют права, так действовать. Если организатор узнает об этом, наказание неизбежно. И больше никогда их не пустят на помощь, в организации соревнований мирового уровня.
-
http://www.youtube.com/watch?v=z1-9csVeoLc# (http://www.youtube.com/watch?v=z1-9csVeoLc#)
Не показывайте это видео Финам , а то они сойдут с ума !!!! :D
-
Если организатор узнает об этом...
Не исключено, что такая вот жосткость как раз и связана с указанием организаторов. Мой пример, видео, которое Влад выложил... они ж там не группой боевиков перемещаются по допам, это разные люди же. А действуют одинаково.
Кто знает, может уши такого поведения кроются в чрезмерной заботе о безопасности - мало ли в этом сезоне было случаев в той же Британии? Там на гусударственный уровень вынесли вопрос о том, нужны ли вообще эти ваши ралли в стране. А пару лет назад что-то подобное пытались провернуть и во Франции - насилу отстояли.
-
Зато какая теперь заруба в командном зачете. Между находящимся на втором месте Ситроен и идущими 4-ми М-Спорт всего 10 очков
-
Уважаемые!
Приношу Вам свои извинения за свои мнения, высказанные на страницах этого форума. Зря я это сделал. В запале, не подумавши ляпнул то, что предназначалось для лички. Во всем виноват Борисыч. Зацепил проходя мимо и исчез. А меня понесло. Правда сидел не на диване, это честно. Правда и на диване можно многое увидеть, если уметь. Правда это стало делать сложнее. И тут надо признать что иногда утверждение, что трава ранее была зеленее, а кое что длиннее и толще имеет право на существование. В частности сплиты были оперативнее и точнее. Что давало право в режиме практически он-лайн кое что видеть и строить версии. Сугубо личные, не претендующие на истину в последней инстанции. И получать удовольствие от того, что твоя версия становилась жизненна, или нет. И ведь придется себе признать как был прав Брум, когда он учил сборную «уметь работать темпом» и как получать из этого плоды, то бишь результаты. Мне повезло это увидеть в жизни, выслушать теоретическую раскладку зачем это надо уметь это делать, и увидеть как это применяется на практике. Но это НАДО уметь делать. Не спорю это сложно, но РЕАЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ на практике. Как любил говорить Брум: Ралли дело серьезное – тут ДУМАТЬ надо. И он утверждал, что ралли выигрывает не самый быстрый гонщик в гонке, а гонщик обладающий самой высокой стабильной скоростью, позволяющей гарантированно приезжать на финиш. А это не одно и тоже. В свое время в сборной была очень сложная, на первый взгляд запутанная система определения лучшего гонщика сборной. И там скорость была не основным показателем. Боюсь что эта система не сохранилась в бумажном виде. Разве что у Игоря Давидовича сохранилась, на что очень надеюсь. Вот бы было интересно её увидеть всем. Это уже история. Так о чем мы, о наших баранах. О темпах то бишь. Этим в совершенстве владел Лоеб, судя по сплитам. Этим в совершенстве владеет Ожье, суда по этим же сплитам. Он научился у Лоеба разгонять друзей соперников в начале СУ до скоростей им стабильно не подвластным (он сделал правильные выводы из своих печальных ошибок борьбы с Лоебом), а потом спокойно наблюдать как и что происходит в канале. Отдавать СУ ради тактических соображений (то есть сбрасывать темп !!!!) и беречь резину для теле-допа. И в тоже время добавить тогда, когда надо. И надо признать что это гонщик № 1 сегодня. Правда ну не люблю я его по человеческим качествам, но кого это волнует, я никому кроме Борисыча это свое мнение не навязываю. Поэтому я думаю, что имея запаса 57 секунд на 74 км СУ Латваленко, как профессионал, и человек мечтающий сократить отрыв от Ожье, получив реальный шанс подобраться ближе к званию Чемпиона, ОБЯЗАН был сбросится и ГАРАНТИРОВАНО доехать последний день. Если надо то и отдать теле-доп. Чуть меньше секунды с км. – это пропасть для гонщика этого класса. И мне честно говоря все равно ПОЧЕМУ он это НЕ СДЕЛАЛ. Но он ЭТО НЕ СДЕЛАЛ – вот что главное. И последнее, я наблюдал в реальной жизни и учился вести гонщика по гонке у ОЧЕНЬ уважаемых людей, знающих ралли не по наслышке. Подчеркиваю не руководил этим процессом, а учился понимать правильно этот процесс. И если Вы считаете что что то сильно поменялось, то спешу Вас расстроить – мало. А мое медицинское прошлое научило меня не ориентироваться ТОЛЬКО на одну версию, даже если эта версия огромна и похожа на дирижабль.
С извинениями, что невольно залез в Вашу песочницу, и уважением,
Владимир Тесленко
Ужос сколько буков получилось :cranky:
-
Но это сугубо моё личное мнение и я ни в коем разе не хочу никого убеждать в нём... :beer:
но мнение у нас размером с дирижабль, и мы им, само собой, спешим поделиться. Нет, других мнениев быть не может. Совсем. Я сказал. Да, так =)))
Ты внимателен, как никогда ;) Это раз. А во-вторых я не знал,что тут нельзя высказывать своё мнение,не спросив разрешение у тебя... :gigi: И почему.собственно,не поделиться? Это же форум как-никак....
-
Тоже многа букв...
Я о безальтернативности мнений, а не о том, чего нельзя, чего можно.
-
Владимир Ильич, ну что Вы так раскипятились? Это же фо-рум и создан он именно для того, чтобы люди могли выпускать пар (не сгодившийся для гудка) в виде своих мыслей. Это нормально. Странно предполагать, что здесь соберутся сплошь аналитики и будут разбирать по полочкам что, как и почему. Уже хорошо то, что перестали копировать новости с других ресурсов, типа ewrc или rally-base. Другое дело, что частное мнение должно хоть на чем-то основываться. Вот просто пример (ничего личного), вызывающий вопросы:
Ребята,ну во-первых это ДАЛЕКО не первая ошибка "ошибка в пилотировании" ЯМЛ , сделанная ,так сказать "под давлением". Ради справедливости и давления особого не было - 50 секунд как-никак. Во-вторых он недавно хвалился,что работа с ментальным тренером практически изменила его подход к пилотированию в так называемых сложных условиях( в принципе позиция на первом месте и сход Ожье можно приравнять к таким - как никак, а плюс 25 очков к Ожье ). Но тут я лично увидел старого Ярика , делающего глупые ошибки на ровном месте.Посему и упомянул о тренере.Да закручивающийся поворот,да скользко - но имея в запасе подобный гандикап можно было и избежать подобного. Безусловно - легко рассуждать об этом сидя в кресле и стуча по клавишам. Но это сугубо моё личное мнение и я ни в коем разе не хочу никого убеждать в нём... :beer:
1. А есть ли в ралли ну хоть один пилот топ уровня, который не совершал ошибок, хоть первых, хоть последних (вспомним "самую последнюю" примерно в аналогичной ситуации, если вообще не в идентичной, только что-то никто не давал подобных приведенному комментариев на тот счет)? Да, ЯМЛ имел некоторое преимущество, которое впрочем, легко теряется элементарным проколом. Но вопрос даже не в этом а вот в чем: позвольте поинтересоваться, а откуда оно, это преимущество, по вашему взялось? А взялось оно за примерно 270 км гонки путем езды в некоем темпе. Да, скорее всего в честной борьбе его не отыграть, но это же ралли. Я абсолютно убежден в том, что Яри не ехал на этом СУ на пределе, не рисковал и в общем-то сделал все правильно. Можно ли было этого избежать? Пойдем дальше. Отмечу только, что сплиты здесь ни при чем, если человек едет в своем комфортном темпе. В любом случае темп регулируется в пределах максимум 15-20% (а нормально -10), но не до уровня "тормоз-якорь-парашют" (это специально для Вас, Владимир Ильич :)).
2. Тренера я бы опустил. При чем здесь вообще ментальный тренер? Разве ЯМЛ допустил психологическую ошибку, за кем-то погнался, решил за 1 СУ отыграть минуту?Ну и потом, разве Кристоф где-то продекларировал, что работа с Яри закончена и вот вам, товарищи, готовый к применению продукт? Подумают, проанализируют...
3. Самое интересное. Как практически можно "избежать подобного"? Есть некая трасса. Есть сцепление шин с этой трассой, которое водитель чувствует. И вдруг появляется поворот, на котором может быть 2 недели назад обновили покрытие, где возможно такой наклон дороги, который мешает стоку воды, где возможно, чуть больше бетона и поведение машины резко меняется по отношению с предыдущим. Как, скажите пожалуйста, это можно предугадать? Мне всегда нравятся замечания типа "надо было ехать медленнее". Ок, а кто-нибудь из комментаторов в состянии сказать "насколько медленнее?" и самое интересное - как это определить для каждого конкретного отрезка дистанции? При этом обращу внимание тех, кто осилит этот мой мессадж, что ошибка ошибке рознь - одно дело нынешняя ЯМЛ и совсем другое, когда после трамплина "повернул коня налево, а сам на право поскакал" или вошел в твердую 3-ку как в 1. :)
Все, Ильич, больше не хочу. Остальное обсудим лично. :)
-
Ну по первому пункту вопросов нет,хотя опять же есть спорные моменты ,по второму соглашусь , а вот третий перечёркивет только один вопрос - почему из всего пелетона только ЯМЛ улетел в нём? По выражению медленнее - не увидел у себя в посте ....Разумнее - да...
-
2Влад: Кстати, эти ребята в жилетах вообще резко действовали, судя по кино. Например, на финише Невилля кто-то из болел вылез фотографировать машину на участок дороги, так его точно так же резко оттащили обратно.
Некоторые маршалы умудрялись стоять прямо на дороге, где буквально в считанных сантиметрах пролетали машины....