RallyZone.Ru

Основные разделы => Общее => Тема начата: TRTS от 14 November 2014, 00:00:45

Название: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: TRTS от 14 November 2014, 00:00:45
Доброго времени суток.
Зовут меня Уваров Илья. Являюсь руководителем гоночной команды "Top Racing Team Sochi". Из названия команды, думаю понятно откуда она.
С некоторых пор, являюсь директором всех "сочинских" этапов ОЧКК по горным гонкам. В своё время предложил В.И. Трапезникову(в соседней ветке писали: "Как В.И. Трапезников продавил Сочи?") проведение этапа ОЧКК в Сочи, с тех пор и провожу(Солох-Аул, Ахун). Вместе с Романовым Е. приложили свои усилия как в Административном так и техническом плане. Искрене рад!!!, что Чемпионат так массово приняли в Сочи и спортсмены и зрители. Не стану говорить о сложностях организации, олимпийского Сочи. Брали и делали.  Были и другие мероприятия с нашим участием. Если интересно можно найти на просторах интернета. Но не об этом.
Прошу Вас, уважаемые форумчане, знатоки автоспорта и общественность помочь разобраться в ситуации возникшей в финале ОЧКК по горным гонкам 2014 года.
Понимаю что, после драки кулаками не машут. Это просто обмен мнениями как экспертными так и личными. Тем более что, уже провели награждение по итогам года.
Мы на него явились не всем составом, так как, посчитали неверным получать "чужие" призы. Но не об этом.
Собственно ситуация, в которой, как мне кажется, мы правы на 100 процентов. Если ошибаюсь прошу мне объяснить в чём? Только пожалуйста без эмоций. По существу.
В категории Ст-1 на данном этапе были заявлены два пилота на одном автомобиле Пежо 206 г/н к030ам77 (Егоров А., Виниченко А.). При этом пилот Егоров А. на данном Чемпионате представляет интересы команды «Топ Рейсинг Тим Сочи», в командном зачёте. Виниченко А. выступает в личном зачете Чемпионата.
После административных и технических проверок, а также уплаты стартового взноса, оба пилота прошли квалификацию. Однако на старт зачётных!!! попыток вышел один пилот (Егоров А.). Виниченко А. (по состоянию здоровья) после одного квалификационного заезда стартовать отказался. Об этом устно, а затем и письменно уведомили Председателя КСК (согласно Регламенту данного соревнования) Трапезникова В.И. Стартовый взнос остался у организаторов.
По регламенту данного соревнования пилоту позволено выполнить три!!! зачётные попытки. В зачёт принимаются две попытки с лучшим временем. В случае использования автомобиля двумя пилотами возможен дополнительный заезд для получения зачёта вторым пилотом.
Так как, от зачётных попыток Виниченко А. отказался и не стартовал!!!, Егоров А. проехал три зачётные попытки (согласно Регламенту). Вторая и третья с лучшим временем. Об этом сообщили протоколы, вывешенные на информационном табло (кстати, все протоколы без подписи руководителя гонки). В протоколе Егоров А. по итогу занимал 1-место, Щербаков Р. 2-место, Сапрыгин А. 3-место.
Через некоторое время на табло информации появился другой!!! протокол, в котором, на неизвестном основании время третьей попытки Егорова А. отсутствовали. Как отсутствовала и информация об отказе от борьбы Виниченко А.  Его фамилии вообще не было в протоколе зачётных заездов. Щербаков Р. 1-место, Егоров А. 2-место, Сапрыгин А. 3-место. Вследствие этого, поменялся победитель этапа. При этом Егоров А. получил меньшее количество баллов в итоговой классификации и занял второе место в Чемпионате!!!.
Так если бы в зачёт пошла вторая и третья (безосновательно отменённая) попытки, итогом стало бы первое место на этапе, а также первое место в Чемпионате.
Руководитель гонки Сарецян Г.(согласно Регламенту соревнования) во время всех заездов, и квалификационных и зачётных находился в открывающем автомобиле и затем на финише спец. участка. Могу предположить совмещение деятельности с функцией комиссара по безопасности. Но не об этом. В зоне старта или сервис парка не находился.
Все решения, за него, принимал Трапезников В.И.
Также, при подаче в секретариат отказа Виниченко А., а далее и протеста Егоровым А. на действие организаторов, на имя Председателя КСК, Трапезников В. сказал, что не является Председателем КСК. (видимо не знаком с Регламентом соревнования, в котором чёрным по белому написано, кто Председатель КСК).
На вопрос, на каком основании изменили протокол, и почему не уведомили об изменении представителя команды и пилота, которого прямым образом это касается, получили ответ от Трапезникова В. в грубой, нецензурной форме (готов представить показания людей при этом присутствующих).
Секретарём ОЧКК было сказано о протесте Щербакова Р. Данный документ никто не видел!!!. На чём мог основываться этот протест??? и когда его рассмотрели на КСК??? Никто до сих пор не знает.  
После зачётных заездов, в нарушение тайминга регламента соревнования, было подготовлено награждение и "оперативно" напечатаны дипломы «победителей». Вопрос о времени проведения заседания КСК - молчание Секретаря ОЧКК.
На вопрос подачи протестов и проведения КСК руководителем гонки Сарецян Г. было предложено пройти в зал ожидания ж.д. вокзала ст. Чинары!!! вместе со спортивным комиссаром Чапцевым Г. На момент разбирательства в ситуации, в полутёмном помещении, стоя, находились; представитель ККФА Хлопин Ф., спортивный комиссар Чапцев Г., представитель команды Уваров И., пилот Егоров А., пилот Виниченко А., иногда на короткое время, подходил Председатель КСК Трапезников В.(был занят подготовкой награждения) позволял себе грубые, некорректные комментарии. Также присутствовал Сарецян Г. (руководитель гонки, который узнал о ситуации по окончанию зачётных заездов и после вывешивания итоговых протоколов) и немногочисленные жители п. Чинары ожидавшие электропоезд. На мою неоднократную просьбу предоставить на КСК в бумажной форме!!! текст регламента соревнования я получил отказ.
В связи с невозможностью проведения КСК в здании вокзала вместе с людьми ожидающими электропоезд, Чапцевым Г. было принято решении уйти на совещание в штабной автомобиль «Соболь». На совещании присутствовали Хлопин, Чапцев, Трапезников, Сарецян. После 10 минут совещания в автомобиль пригласили Егорова А. Вопрос, почему не пригласили меня, как представителя команды, Сарецян Г. оставил без ответа. После того как Егоров А. вышел из автомобиля он озвучил нам мнение совещавшихся, о том что решение – принято, протест без обоснований отклонён. На основании неизвестно чего, как я понимаю кем-то единолично и исключая действующий регламент. Регламент данного Чемпионата и финального этапа размещены на оф. сайте ОЧКК по ГГ. Если необходимо, у меня есть сохранённая копия и фото протестов, отказов, и двух разных итоговых протоклов.
После данного инцидента вся команда отказалась принимать участие в награждении и покинула мероприятие.
В телефонном разговоре по инициативе Сарецяна Г., сразу после мероприятия, я озвучил мнение команды по поводу произошедшего ещё раз, и процитировал пункты регламента, нарушение которого лишает Чемпионства пилота моей команды. В ответ на мои доводы руководитель гонки Сарецян Г. пообещал ознакомиться повнимательнее с регламентом. Видимо не внимательно читал или не читал вовсе???. Утром 3 ноября 2014 года на официальном сайте соревнования были размещены итоговые протоколы, в которых уже был указан - сход Виниченко А. Как я понимаю, сход и отказ от борьбы это разные вещи. Ведь стартовый створ Виниченко А. не пересёк и от зачётных заездов отказался.
Мной отправлено обращение на имя руководителя регионального отделения РАФ. В данный момент мы ожидаем ответного письма. Также, готовим обращение в комитет по ралли и массовым видам.
Самое обидное, что это не попытка мною как-то "схимичить" или урвать Чемпионство. Всё, все наши действия согласно действующего и придуманного организаторами регламента. На просьбу аргументированно объяснить мне несостоятельность моего протеста... тишина. Со стороны организаторов серии, это просто прямое попрение собственных, лично придуманных правил... Странно, а смысл... После мероприятия было время все почитать, рассмотреть, объяснить, изменить..... но решение принято... и всё...
Никаких вопросов к пилотам класса и всей серии. Они старались. Молодцы ребята.  
Друзья прошу не считать меня занудой или снобом. Просто ИМХО либо по правилам, либо анархия... всеми руками за спорт...      
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: yura от 14 November 2014, 02:21:30
Прочитал дополнительный Регламент финала "Чинары-14"
Вывод на поверхности.
Егоров не имел права ехать третий заезд, потому что:
1- Егоров и Виниченко заявились на одном автомобиле и на АП получили два разных стартовых номера.
2- Егоров и Виниченко прошли ТИ, как два участника на одном автомобиле, а значит оба участвуют в гонке!
3- Егоров и Виниченко проехали минимум по одному ознакомительному проезду, а значить оба допущены к зачетным заездам и являются участниками гонки!
Так вот согласно Регламента вывод в этом случае один единственный, каждый из этих двух участников не зависимо от причины отсутствия второго водителя в своих двух зачетных заездах (Болезнь, отказ от борьбы, технические причины с автомобилем. Стартовый взнос в этом случае ИМХО не возвращается) может проехать только два зачетных заезда. Для расширения кругозора сход по любой причине бывает, как сразу после ТИ, так и сразу после первого ознакомления - это автоспорт.
И еще насколько мне известно, ранее был подан своевременный протест от Щербакова на Егорова, который поехал этот заезд в нарушении выше сказанного. Протест был написан сразу после третьего зачетного заезда и передан через секретаря Руководителю гонки.  
Так, что Вы не правы! И не надо поднимать волну это не делает Вам чести. Надо честно выигрывать! У водителей вдвоем участвующих на одном автомобиле нет права на ошибку, потому, что у каждого только две зачетные попытки, а не три!
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горн
Отправлено: TRTS от 14 November 2014, 02:42:15
       З А Ч Е Т Н Ы Е   З А Е З Д Ы
•   Очередность и время старта Водителей, определяется по  результатам лучшего времени одного из хронометрируемых ознакомительных проездов (квалификации).
•   Водителям дается возможность проехать три зачетных заезда. Результат автомобильной горной гонки определяется по двум зачетным заездам с лучшим временем.
•   Возможна организация 4-го зачетного заезда (Только для Водителей использующих один автомобиль  для участия в горной гонке, в этом случае дается возможность одному из Водителей проехать второй раз для получения  зачета в гонке).

А причём тут волна? я прошу объяснить? а не кричать матом))как это делают другие
что значит не делает мне чести? в чём нечестность выигрыша? покажите "мифический" протест Щербакова?(хотя бы сейчас)?
покажите пункт регламента, что водители использующие один автомобиль могут ехать только два заезда(изначально некоторая несправедливость намечается, заплати стартовый, одно ознакомление и два в зачёт? у остальных за те же стартовые, но два ознакомления и три зачётных? да фиг с ним, где написано что только два в зачёт?) где фамилия Виниченко в протоколе? где надпись сход? или отказ?
обращу внимание на строчку для получения зачёта))) а ему зачёт не нужен... он себя ущемлённым не считает... тем самым на авто один пилот(по протоколу тоже) 
да согласен, там ещё куча моментов не делающих чести))) а вы про волну... 
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: yura от 14 November 2014, 03:00:04
      З А Ч Е Т Н Ы Е   З А Е З Д Ы
•   Очередность и время старта Водителей, определяется по  результатам лучшего времени одного из хронометрируемых ознакомительных проездов (квалификации).
•   Водителям дается возможность проехать три зачетных заезда. Результат автомобильной горной гонки определяется по двум зачетным заездам с лучшим временем.
•   Возможна организация 4-го зачетного заезда (Только для Водителей использующих один автомобиль  для участия в горной гонке, в этом случае дается возможность одному из Водителей проехать второй раз для получения  зачета в гонке).
Вы сами себе ответили этой ссылкой.
Водителям дается возможность проехать три зачетных заезда. Результат автомобильной горной гонки определяется по двум зачетным заездам с лучшим временем.
Все верно, дается три попытки, когда на одном автомобиле  заявился один водитель , один водитель прошел АП, один водитель прошел ТИ, один водитель проехал ознакомление.
Возможна организация 4-го зачетного заезда (Только для Водителей использующих один автомобиль  для участия в горной гонке, в этом случае дается возможность одному из Водителей проехать второй раз для получения  зачета в гонке).
Ваш случай этот, когда два водителя прошли АП и получили два разных стартовых номера, два водителя прошли ТИ, два водителя проехали ознакомление, по этому каждому за счет четвертого заезда отпущено только по две попытки и не важно по какой причине не поехал один из водителей.  
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горн
Отправлено: TRTS от 14 November 2014, 03:07:36
но факта старта и получения зачета не было... что отразили протоколы... согласно им в классе вообще три спортсмена... одного из трёх ущемили.... а четвёртый видимо не квалифицировался?... хотя нет.... потом на сайте в протоколе был написан сход..)))) тут вы правы

вопрос сколько водителей ехало в зачёт!!! на данном авто?
как я понимаю авто стал с одним пилотом? второй отсутствовал физически... и не то что стартовал но сошёл, он даже в зоне старта не был
Юрий спасибо за мнение!!! оно имеет место быть... послушаем ещё коллег...
 
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: TRTS от 14 November 2014, 03:20:57
Водителям дается возможность проехать три зачетных заезда. Результат автомобильной горной гонки определяется по двум зачетным заездам с лучшим временем.
судя по тексту всем...
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горн
Отправлено: yura от 14 November 2014, 03:26:04
но факта старта и получения зачета не было... что отразили протоколы... согласно им в классе вообще три спортсмена... одного из трёх ущемили.... а четвёртый видимо не квалифицировался?... хотя нет.... потом на сайте в протоколе был написан сход..)))) тут вы правы

вопрос сколько водителей ехало в зачёт!!! на данном авто?
Фактом старта в гонке является прохождение обоими участниками ТИ и нахождение водителей Егорова и Виниченко в опубликованном списке участников допущенных к старту. По вопросу сходов читайте выше. Я думаю, что тема уже исчерпала себя. Все решения принятые КСК ИМХО правильные и полностью соответствуют регламентации соревнований. Далее нет смысла переливать из пустого в порожнее.
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: TRTS от 14 November 2014, 03:31:23
 :up:
пожалуй повторюсь.... у меня есть своё мнение....
у кого-то есть другое мнение....
ПИШИТЕ
эта тема написана после итогового награждения... для принятия наверное поправок на ветер... притом всеми...
чёткий аргументированный ответ мне не дали... поэтому спрашиваю тут???
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: vladimir от 14 November 2014, 07:59:38
:up:
пожалуй повторюсь.... у меня есть своё мнение....
у кого-то есть другое мнение....
ПИШИТЕ
эта тема написана после итогового награждения... для принятия наверное поправок на ветер... притом всеми...
чёткий аргументированный ответ мне не дали... поэтому спрашиваю тут???
Ответ и разъяснения yura вполне понятны и соответствуют этическим спортивным нормам. Вы хотите, как минимум подтасовать ситуацию и совсем не в пользу спортивной составляющей. Чем остальные ребята хуже, которые честно, без этих "шахмат" выиграли у Егорова?  В данном случае все справедливо и решение КСК принято верно.
Уважаемые мной люди рассказали мне о нескольких не корректных поступках вашей команды. Вот только пара из них.
Первое. На финале произошел факт наглого, беспредельного вашего поведения. На глазах у Спортивного Комиссара и других участников Вы сорвали все документы с табло информации. Как расценит общественность такое поведение? На мой скромный взгляд это, как минимум не спортивное поведений со всеми вытекающими от сюда обстоятельствами.
Второе. В КСК вызвали Егорова не только для того, что бы он объяснил произошедшее на словах, но и просто прочитал свой протест, который не один из членов КСК  и приглашенный Егоров сам так же прочитать не смог.  В итоге внятного ответа от его не получили, он сложил листок пополам и сказал, что ничего читать не будет. Вопрос сам ли Егоров писал сей документ и что вообще он хотел прояснить или объяснить?
P.S. Если В.И. Трапезников - этот спокойный уравновешенный человек резко что то сказал, скажу я вам одно, значит здорово вы ребята перегнули палку.  :(
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: sub-fan от 14 November 2014, 09:38:56
Все по закону. Организаторы поступили правильно!  :super: Спасибо им за это!  :up:
Лично я вообще сильно сомневаюсь в достоверности некоторых цитат со словами организаторов, написанных Уваровым в первом посту. Просто пахнет откровенной ложью. :down:
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: НикНик от 14 November 2014, 10:08:45
Илья, сам факт такого не спортивного поведения, как сорвать официальные итоговые протоколы и документы вывешенные для участников соревнований, УЖЕ ПЕРЕЧЕРКНУЛ ВАШИ ПОПЫТКИ ДОКАЗАТЬ ПРАВОТУ ВАШЕЙ СТОРОНЫ! Я удивлен, что после "этого" Вы пытаетесь всколыхнуть общественное мнение, но при этом в своем рассказе заведомо выбросили инцидент хамского поведения. Я боюсь, что вместо ожидаемой поддержки на страницах форума, Вы получите обратную реакцию! Я сам присутствовал на данном мероприятии, был свидетелем когда Вы подходили к Трапезникову выяснять отношения. Валерий Иванович, действительно слегка грубовато Вам ответил после Вашей фразы " я буду жаловаться в РАФ!". Вместо озвученной жалобы, Вы решили обменяться мнениями с форумчанами. Мое, лично мнение, два пилота были квалифицированны проехав отведенные попытки квалификации. Это означает, что два пилота де-факто были заявлены на одном авто- и у каждого по две боевые попытки. И точка! Предполагаю, что заявившись вдвоем на одном авто, вы как команда, пытались сыграть тактически получив дополнительные очки, а потом переиграли ситуацию с количеством заявившихся участников. А может, проанализировав время Виниченко, вы решили переиграть свою тактику и стратегию. ПОСЛЕДНИЕ ДВЕ МОИХ МЫСЛИ - ЭТО ЛИШЬ МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ! Я не думаю, что на кону в тот день стоял кубок WRC , чтобы накалять так ситуацию! Горные гонки всегда были местом дружественных встреч и хорошего проведения времени за любимым занятием. Давайте не будем портить отношения из- за таких мелочей.
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: Gena от 14 November 2014, 10:40:11
Так я что-то не понял, так Егоров проехал квалификацию (отдельным пунктом оговорена) и три зачетных попытки из которых было выбрано 2 лучших результата?
Для схода должен сперва быть старт. Я данном случае, как я понимаю, этого не было. Прохождение АИ не есть пересечение линии старта.
Протест, а в данном случае скорее всего заявление, подается Представителем, ну или пилотом, если обязанности представителя он совмещает. Посему неправомочно было отказывать представителю от присутствия на кск.
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: TRTS от 14 November 2014, 10:42:32
сразу проясню по поводу документов(без подписи, они просто информационные листы а не документы, иначе, на заборах объявления тоже переходят в ранг документа. Там кстати все документы без подписи были) Мне их принёс чей-то не то зритель, не то механик со словами "Вас проехали" (только на древне французском) спасибо кстати за это. А то на награждении был-бы сюрприз. Прекрасно понимаю что ничего уже не изменить...  Просто пытаюсь понять в чём я не прав, или прав. По поводу Егорова, он пилот а не представитель команды. Все документы и обращения в команде читаю я. Пилоты только пилотируют, механики ремонтируют и тд. По поводу Виниченко, он за команду не заявлен и не едет... и не ехал... как то так..
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: sub-fan от 14 November 2014, 11:00:58
Так я что-то не понял, так Егоров проехал квалификацию (отдельным пунктом оговорена) и три зачетных попытки из которых было выбрано 2 лучших результата?
Для схода должен сперва быть старт. Я данном случае, как я понимаю, этого не было. Прохождение АИ не есть пересечение линии старта.
Протест, а в данном случае скорее всего заявление, подается Представителем, ну или пилотом, если обязанности представителя он совмещает. Посему неправомочно было отказывать представителю от присутствия на кск.
Дядя Гена. В том то и дело, что и Егоров и Виниченко проехали квалификацию. Квалификация, как минимум это уже участие в гонке. Виниченко после квалификации сошел по состоянию здоровья - отказался от борьбы. Такие сходы бывают не редко посмотрите протоколы предыдущих этапов.  По этому Егорову по справедливости можно было ехать только два зачетных заезда.
Протест, а в данном случае скорее всего заявление, подается Представителем, ну или пилотом, если обязанности представителя он совмещает. Посему неправомочно было отказывать представителю от присутствия на кск.
Уваров нигде и не пишет, что ему кто то отказал в присутствии на кск. Он пишет, что типа не пригласили. Значит достаточно было объяснений нарушившего водителя.
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: Gena от 14 November 2014, 11:19:27
...По этому Егорову по справедливости можно было ехать только два зачетных заезда...
Хм. Не очень понял. Гонки по справедливости, понятиям или по правилам проводят?
Еще раз читаю - дается возможность проехать 3 зачетных заезда. Где про справедливые три?
И если уж о справедливости, то все разночтения трактуются в пользу спортсмена. Или опять не так?
Далее. На кск вызывают разбираться, а тут сразу ярлык - нарушивший водитель... Надо как раз представителя вызывать для разбирательств.
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: OffResults от 14 November 2014, 11:34:09
Так я что-то не понял, так Егоров проехал квалификацию (отдельным пунктом оговорена) и три зачетных попытки из которых было выбрано 2 лучших результата?
Для схода должен сперва быть старт. Я данном случае, как я понимаю, этого не было. Прохождение АИ не есть пересечение линии старта.
Протест, а в данном случае скорее всего заявление, подается Представителем, ну или пилотом, если обязанности представителя он совмещает. Посему неправомочно было отказывать представителю от присутствия на кск.
1. В книге результатов Егоров является заявителем. Обсуждался, на сколько я понимаю результат пилота. Кого еще вызывать?
2. В регламенте ГГ конкретно определено, что там где 2-мя пилотами используется один авто у обоих пилотов есть только два зачетных заезда которые идут в зачет.
3. Допущенные к старту вывешиваются после прохождения АП, ТИ и проезда квалификации. На сколько я понимаю, оба пилота использующие один автомобиль прошли все требуемые для допуска составляющие. Остается главный вопрос: В какой момент поступило заявление Виниченко об отказе старта?
Если после публикации допущенных, то пардон муа... Пилот уже юридически стартовал и все дальнейшие "не старты" есть сход по причине отказа от борьбы... Если до публикации, тогда можно о чем-то рассуждать...
P.S.
Добавлю, что история горных гонок знает и другую сторону использования одного авто двумя пилотами... Когда первый, кто едет, расх#$%чивает авто и второй стартующий автоматически сходит по причине отсутствия авто... Что делать в таком случае второму пилоту? Писать протесты? На кого?
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: sub-fan от 14 November 2014, 11:34:42
Хм. Не очень понял. Гонки по справедливости, понятиям или по правилам проводят?
Еще раз читаю - дается возможность проехать 3 зачетных заезда. Где про справедливые три?
И если уж о справедливости, то все разночтения трактуются в пользу спортсмена. Или опять не так?
Далее. На кск вызывают разбираться, а тут сразу ярлык - нарушивший водитель... Надо как раз представителя вызывать для разбирательств.
Так все верно.
Выше было написано, что Шербаков написал протест - заявление на Егорова. О том, что тот не имел права ехать третий раз из за того, что заявлен на одном автомобиле с Виниченко Поймите, одно, что два водителя заявленные на одном автомобиле могут ехать только по два зачетных заезда максимум. Вот организаторами и было принято справедливое решение в пользу Щербакова, на результат (интересы) которого могли повлиять эти "шахматы" TRTS .
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: AK-72 от 14 November 2014, 11:46:04
Коллеги, по просьбе автора я вскоре удалю эту тему
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горн
Отправлено: Kolesik от 14 November 2014, 11:48:47
 что значит не делает мне чести? в чём нечестность выигрыша? покажите "мифический" протест Щербакова?(хотя бы сейчас)?
(http://zagruzitfoto.com/images/2014/11/14/nI32z.jpg)

Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горн
Отправлено: Kolesik от 14 November 2014, 11:57:31
В какой момент поступило заявление Виниченко об отказе старта?
Если после публикации допущенных, то пардон муа... Пилот уже юридически стартовал и все дальнейшие "не старты" есть сход по причине отказа от борьбы... Если до публикации, тогда можно о чем-то рассуждать...
Виниченко отказался стартовать после 2-го зачетного заезда, когда уже стало понятно, что Егоров после провала 1-й зачетной попытки упустил шанс победить.

Секретать ГГ Ковальчук Николай
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горн
Отправлено: НикНик от 14 November 2014, 12:07:19
Виниченко отказался стартовать после 2-го зачетного заезда, когда уже стало понятно, что Егоров после провала 1-й зачетной попытки упустил шанс победить.

Секретать ГГ Ковальчук Николай
В этом случае, вообще все меняет дело!!! Вся картина ясна и понятна.
Коллеги, по просьбе автора я вскоре удалю эту тему

Чего и следовало ожидать!!! Правильное решение.
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: А.Щукин от 14 November 2014, 12:09:04

2. В регламенте ГГ конкретно определено, что там где 2-мя пилотами используется один авто у обоих пилотов есть только два зачетных заезда которые идут в зачет.


Что-то мне тоже стало интересно. Можно дать ссылочку на тот пункт, в котором "конкретно" сказано про "только 2 зачетных заезда"? Из той выдержки, которая приведена на соседней странице, следует как раз обратное.
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: Gena от 14 November 2014, 12:11:00
Как я себе это представляю, количество попыток связано не с желанием уменьшить возможности пилотов, а количество ОБЩИХ проездов автомобилей по трассе. Чтобы физически не растягивать гонку во времени.
И именно в этом смысле предыдущий пункт гораздо важнее - водитель имеет 3 попытки!
Мало того, второй заявленный даже ни разу не проехал. И о том, что он не поедет организатора оповестили, собственно  даже не важно когда это сделано, ведь он даже попыток не предпринял.

Заявитель и Представитель - это разные персонажи, не правильно их объединять в одно целое. Или где-то есть оговорка, что заявитель не юрлицо не имеет права иметь представителя?! :eek:
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: OffResults от 14 November 2014, 12:34:09
Что-то мне тоже стало интересно. Можно дать ссылочку на тот пункт, в котором "конкретно" сказано
Не дам. Погорячился с "конкретно".
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: OffResults от 14 November 2014, 12:35:42
Заявитель и Представитель - это разные персонажи
Ок. Согласен.
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: yura от 14 November 2014, 12:49:36
Как я себе это представляю, количество попыток связано не с желанием уменьшить возможности пилотов, а количество ОБЩИХ проездов автомобилей по трассе. Чтобы физически не растягивать гонку во времени.
И именно в этом смысле предыдущий пункт гораздо важнее - водитель имеет 3 попытки!
Мало того, второй заявленный даже ни разу не проехал. И о том, что он не поедет организатора оповестили, собственно  даже не важно когда это сделано, ведь он даже попыток не предпринял.

Заявитель и Представитель - это разные персонажи, не правильно их объединять в одно целое. Или где-то есть оговорка, что заявитель не юрлицо не имеет права иметь представителя?! :eek:
Ну с Вами дядя Gena все понятно. Вы ни когда не отличались горячей любовью к горным гонкам. Отсюда и разного рода не понятия, не ваша эта дисциплина. Ни в коем случае не хочу обидеть. Не станут здесь пользоваться вашими услугами, бюджет участников не тот.
А тема действительно исчерпала себя, я это еще на первой странице писал. Все кто в теме все поняли. Автор ее наверняка уже осознал, что погорячился и мог бы сам удалить ветку, а не просить модератора. Всем мир, дружба! :beer:
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: Сергей Нестеренко от 14 November 2014, 13:09:38
Коллеги, по просьбе автора я вскоре удалю эту тему

А давайте пока не будем? Давайте стороны приведут доводы, с выдержками из документов, регламентирующих эти соревнования, и разберёмся? А то уж как-то много у нас разночтений в последнее время.
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: TRTS от 14 November 2014, 13:11:31
Прошу озвучить пункт регламента где написано про две попытки? Его нет. Тогда где основание для протеста Щербакова?его нет. Почему без основательно оннулирован результат? Почему о данном решении не сообщили? Просто на мой взгляд есть бумажные недочеты которые никак не могут признать. И обвиняют в нагоне волны. Поднимают вопросы чести. Может просто сделать работу над ошибками. И исправить к следующему году. Это просто не та ситуация где надо искать врага в лице меня. Повторюсь всех наградили и отлично. Чемпионат растет и слава богу. Улучшайте его. Уточняйте. Организаторы Большие профессионалы. Это факт. Как то все грубо. Вопрос не конкретно к личностям. Просто оценка ситуации. Как то так.
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: Сергей Нестеренко от 14 November 2014, 13:13:36
Потому что пока я вижу только пункты II.4.2 и II.4.3 Регламента Горных гонок, которые регламентируют количество проездов. И про два проезда там ничего нет.
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: Gena от 14 November 2014, 13:23:14
Ну с Вами дядя Gena все понятно. Вы ни когда не отличались горячей любовью к горным гонкам. Отсюда и разного рода не понятия, не ваша эта дисциплина. Ни в коем случае не хочу обидеть. Не станут здесь пользоваться вашими услугами, бюджет участников не тот.
А тема действительно исчерпала себя, я это еще на первой странице писал. Все кто в теме все поняли. Автор ее наверняка уже осознал, что погорячился и мог бы сам удалить ветку, а не просить модератора. Всем мир, дружба! :beer:

Не стоит передергивать и говорить за меня, тем более, что я уже в личке отвечал - мне дела нет до чьей-то оценки значимости той или иной дисциплины. Тогда это было по поводу порядка на нашей конфе. Теперь это по поводу того, что мне по... не интересна дисциплина, но регламентирующие документы от этого своего значения не меняют. И читать их надо всегда одинаково. Хоть в кроссе, хоть в стрельбе из лука.

Так вот ваши доводы пока никого не убедили.
Еще раз повторюсь - в соответствии с вашим же регламентом, я приехав на ваши гонки, послал бы всех и проехал 3 попытки. А вот вы все попробуйте мне доказать, что я на это не имел права! Хоть с одним водителем, хоть с двумя, хоть всем взводом...
Я читаю ваши нормативные документы и понимаю как есть. Почему я должен еще о чем-то догадываться? Почему я должен делать какие-то умозаключения исходя из других, непонятно как прописанных пунктов?
И претензии выдвинутые топик-стартером, на сегодня вполне обоснованы.
Не делайте скоропалительных выводов о его желания и позициях...
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: Сергей Нестеренко от 14 November 2014, 13:31:48
Итак, Господа.

Пункт II.4.2 Водителям дается возможность проехать не более трех зачетных заездов. Результат горной гонки определяется по сумме двух зачетных заездов с лучшим временем.

Нарушил ли его Егоров? Явно нет, т.к. проехал три попытки. Далее.

Пункт II.4.3. Возможна организация 4-го зачетного заезда (Только для Водителей использующих один автомобиль  для участия в гонке, в этом случае дается возможность одному из Водителей проехать второй раз для получения  зачета в этапе Чемпионата).

Хоть убейте, но из этого пункта не следует, что один из Водителей должен ехать два раза. Никак не следует.
Эти два пункта так или иначе повторяются в дополнительном регламенте Чинар, общем регламенте, правилах организации и проведения горных гонок.

Более того, организатором же была дана возможность стартовать Егорову в третий раз? Чем руководствовались судьи, выпуская его на старт?

Следовательно, протест подан без юридического обоснования.
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: Сергей Нестеренко от 14 November 2014, 13:43:05
Более того, вышеприведённые пункты относятся к "Зачётным заездам", и смысл их в том, чтобы один автомобиль не стартовал более 4х раз. Т.к. Г-н Виниченко стартовал лишь в квалификации, то г-н Егоров не нарушал ни пункт 2.4.2, ни пункт 2.4.3.
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: Сергей Нестеренко от 14 November 2014, 13:57:30
И ещё. Всё, что находится в скобочках пункта 2.4.3 относится к случаю, когда состоялся 4й зачётный заезд. Т.к. заездов было 3, что соответствует пункту 2.4.2, то о чём речь?
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: Gena от 14 November 2014, 14:03:20
Вот, Сергей все правильно разжевал. Поддерживаю и придерживаюсь такого же мнения!
Кстати. Заранее предупрежу страстных поклонников ГГ. С топик-стартером даже не знаком. И до сего дня даже не знал о его существовании, уж сорри. :shuffle:
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: Сергей Нестеренко от 14 November 2014, 14:09:21
Я, кстати, для информации, ни с одной из сторон не знаком, Горные Гонки видел только на фото, так что обвинять меня в предвзятости нет смыла. Я просто хочу, чтобы все стороны действовали по регламентирующим документам. А то в последнее время то стартовые меняются, то количество попыток...
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: yura от 14 November 2014, 14:17:38
Согласен, этот Регламент не совершенен, еще есть много лазеек для разно-толкований. Не сомневаюсь, что в Регламенте следующего года количество дырок организаторы сократят. А как быть с облико-морале?  Или теперь это не в моде? Щербаков мне не друг, не товарищ и вообще я с ним незнаком, но он у меня вызывает уважение, он реальный честный боец, а вот облико-морале Егорова у меня стало вызывать сомнение за попытку выиграть не честно. Или сейчас надо выигрывать любыми путями, лишь бы выиграть. Как Жигунов на ЧР по ралли и т.д. Все, что я написал это сугубо моя точка зрения. Порядочность лично для меня превыше всего!
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: Сергей Нестеренко от 14 November 2014, 14:22:59
А г-н Щербаков не мог проехать третий раз и выиграть по времени? Тем более, что Регламентом, на который он ссылался, ему такая возможность была дана.
И в чём "нечестность" Егорова тогда?
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: yura от 14 November 2014, 14:50:01
А г-н Щербаков не мог проехать третий раз и выиграть по времени? Тем более, что Регламентом, на который он ссылался, ему такая возможность была дана.
И в чём "нечестность" Егорова тогда?
Да, Щербаков изначально был заявлен и ехал один на автомобиле и у его законно по Регламенту было три попытки. Только Вам не хуже моего известно, что в автоспорте результат водителя зависит от множества факторов.
Егоров же прекрасно знал и должен был ехать изначально только две попытки. В процессе гонки!. После второй попытки, провалив первый заезд, перед третьим заездом у Уварова или Егорова, это не столь важно возник хитрый план снять Виниченко по причине например болезни. И запустить в третий заезд Егорова, что изначально не законно и не порядочно! Практически получается, что Егоров во время очереди заезда Виниченко был за рулем (это же не ралли, где второй водитель - штурман может ехать за рулем во время гонки). От Виниченко к тому времени еще не было ни каких заявлений по поводу отказа от участия в гонке. Все заявления от Егорова и Виниченко появились гораздо позже, после 4-го заезда. Ну вот так проходила хронология событий.
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: Сергей Нестеренко от 14 November 2014, 15:09:34
Поймите, мне абсолютно неинтересны тайны Мадридского двора и личные качества сторон. Мне более интересна дискуссия в ключе "Уастник А - му**к, т.к. нарушил пункт такойто и такойто, а участник Б - одуванчик, т.к. подал документ, в котором изложил не просто своё видение процесса, а подкрепил его выдержками из документов" и тд.
Поэтому я не вижу, что "После второй попытки, провалив первый заезд, перед третьим заездом у Уварова или Егорова, это не столь важно возник хитрый план снять Виниченко по причине например болезни. И запустить в третий заезд Егорова, что изначально не законно и не порядочно!" - действительно незаконно. О "законности" я уже писал, добавлю только, что в ОФИЦИАЛЬНЫХ протоколах Виничеко стартовал лишь в квалификации, что относится к делу, опять-таки, из за вышеупомянутых формулировок.
 
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: А.Щукин от 14 November 2014, 15:21:44

Егоров же прекрасно знал и должен был ехать изначально только две попытки. В процессе гонки!.

И запустить в третий заезд Егорова, что изначально не законно и не порядочно!


Тогда может быть мой вопрос к вам: дайте пожалуйста ссылку на пункт Регламента, подтверждающий ваши слова. Где сказано про 2 зачетных попытки?
А вообще, мне так сдается, что у товарищей путаница с заездами и зачетными попытками. В идеале - это совершенно разные понятия, особенно если существует возможность вернуться на старт по ходу заезда. Видимо списывая откуда-то регламент, Организаторы не учли такой возможности, то есть возможности того, что чисто теоретически оба участника, выступающие на одном авто, могут принять участие в одном и том же заезде, иначе откуда появились слова о возможности 2-го проезда в 4-м заезде? А появилась она от того, что все искренне полагают, что это обязанность первого заявленного дать возможность второму проехать 1 раз в одном из 3-х первых заездов и 1 раз в 4-м. Но они не удосуживаются прочитать свой же Регламент, в котором это не является обязанностью, но при этом рассуждают о законе и порядке, основываясь исключительно на собственном прочтении, а не на самом документе. Теперь мне все стало понятно.
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: sub-fan от 14 November 2014, 15:45:04
добавлю только, что в ОФИЦИАЛЬНЫХ протоколах Виничеко стартовал лишь в квалификации, что относится к делу, опять-таки, из за вышеупомянутых формулировок.  
Это специфика участия двух водителей на одной машине. Водители сами договариваюся в каком заезде кому ехать и сообщают об этом секретарю. Бывает, что один водитель едет 1 и 3 заезд, а второй 2 и 4. В данном случае водители договорились, что Егоров едет 1 и 2 заезд, а Виниченко должен был ехать 3 и 4. Вот по этому Виниченко в протоколах остался только в квалификации. Ничего странного в этом нет. Кто ездит в горных гонках все прекрасно об этом знают. Егоров получается вообще поехал не в свой заезд, выехав третий раз. Выше yura уже писал.
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горн
Отправлено: Mr. J от 14 November 2014, 15:53:53
 Мне кажется, что, для начала, надо отделить мух от котлет и попытаться непредвзято проанализировать ситуацию.
  Давайте оставим в стороне моральную сторону дела (кто, когда, на кого, что писал и что при этом думал и имел в виду)
  Давайте даже не будем рассматривать спортивную составляющую, когда одному спортсмену дается 2, а другому 3 попытки, (что лишает первого права на ошибку) лишь на том основании, что он едет на одной машине с другим участником (что и так ухудшает его шансы).
  Давайте смотреть исключительно с позиции закона (Регламента), в котором написано:
Пункт II.4.2 Водителям дается возможность проехать не более трех зачетных заездов. Результат горной гонки определяется по сумме двух зачетных заездов с лучшим временем.
Пункт II.4.3. Возможна организация 4-го зачетного заезда (Только для Водителей использующих один автомобиль  для участия в гонке, в этом случае дается возможность одному из Водителей проехать второй раз для получения  зачета в этапе Чемпионата).
  На мой взгляд, из этих пунктов следует лишь то, что в случае участия второго водителя (если первый пожертвует одной своей попыткой) ему дается дополнительная попытка, чтобы он смог хотя бы получить зачет (ибо зачет идет по 2-м попыткам). При этом нигде не сказано, что если на машине едут два участника, то каждому дается только две попытки. При этом никак не ограничиваются права одного из участников проехать все три попытки. Согласно озвученных пунктов Регламента, теретически, второй участник может пожертвовать одной из своих попыток, в пользу первого, чтобы дать ему возможность улучшить результат.
  Вот если бы один из участников, ссылаясь на то, что на машине заявлено два водителя и возможно 4-х кратное прохождение дистанции, поехал бы один все 4 прохода и попытался бы получить результат по 2-м лучшим попыткам, то вот это было бы незаконным. А так, по моему разумению и согласно имеющимся документам, участник, проехавший 3 попытки, имеет право на зачет по 2-м лучшим, вне зависимости от количества участников, заявленных на этом автомобиле и вне зависимости от времени отказа от участия второго участника.
  А вообще, на будущее, надо более четко прописывать Регламент и правила, тогда и не будет таких проблем.
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: yura от 14 November 2014, 18:02:04
Тогда может быть мой вопрос к вам: дайте пожалуйста ссылку на пункт Регламента, подтверждающий ваши слова. Где сказано про 2 зачетных попытки?
Алексей Борисович нет такого конкретного пункта в Регламенте. Есть размытое понимание пункта II.4.3,  все его понимают по своему и желаемое понимание пункта II.4.3.  Я согласен с Вами и Mr. J  и сам писал в посте №35 об этом, что Регламент не совершенен и мало в нем конкретики, но это в конце концов все поправимо. Вероятно все будет учтено в следующем Регламенте. Не побоюсь сказать наши организаторы одни из лучших в России.
С правовой ситуаций все понятно. Регламент Регламентом, здесь задета и другая сторона вопроса. Мы на юге привыкли жить, чуть по другому, порядочность участника играет лично для меня так же очень важную роль, не меньше чем правовая. Поверьте и я в этом не одинок. За день выяснилось еще много  обстоятельств этой аферы проблемы, но это все будет обсуждаться позже в другом месте и в присутствии контрагентов. Нет желания выносить сюда то, что многим  здесь будет не интересно.
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: TRTS от 14 November 2014, 18:56:31
афёра? контрагенты? как то всё громко... видимо выводы так и не сделаны.
По поводу организаторов - согласен... Повторюсь в 4й раз ничего личного. До сих пор с Уважением отношусь и к Жоре и к Валерию Ивановичу. Повторюсь это нежелание услышать обсудить, объяснить(спокойно) вылилось в данный пост. Из такой простой ситуации нашлось столько негатива? боюсь и жду контрагентов... Юрий вы действительно обладаете всей информацией по данному инциденту? Вы прям ко мне не равнодушны.
мне в принципе Всё ясно... спасибо нейтральным, опытным и компетентным людям.
Считаю тему исчерпанной. Не имею никакого желания развивать её дальше. И нигде.(но разве только с контрагентами).
Если кого-то лично оскорбил или обидел прошу прощения... Буду продолжать поддерживать автоспорт и далее. 
P.S. Валерию Ивановичу и Жоре терпения(без иронии и шуток). Пусть лучше я буду для Вас самой большой неприятностью.
Всем здоровья и побед!
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: Харисов В. от 14 November 2014, 19:12:22
С правовой ситуаций все понятно. Регламент Регламентом, здесь задета и другая сторона вопроса. Мы на юге привыкли жить, чуть по другому, порядочность участника играет лично для меня так же очень важную роль, не меньше чем правовая. Поверьте и я в этом не одинок. За день выяснилось еще много  обстоятельств этой аферы проблемы, но это все будет обсуждаться позже в другом месте и в присутствии контрагентов. Нет желания выносить сюда то, что многим  здесь будет не интересно.
Вот что вижу я без регламента. Человек посмотрел что проиграл гонку в чистом виде. В честной борьбе, по 3м попыткам, проиграл. После чего написал протест. Вопрос порядочности и чести говорите...
Остальная беседа о том должен или не должен был ехать тот участник это дело десятое. Чисто мое мнение. Никого не знаю и живу за 2000км.
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: yura от 14 November 2014, 19:13:24
... Юрий вы действительно обладаете всей информацией по данному инциденту? Вы прям ко мне не равнодушны.
мне в принципе Всё ясно...
Да как выяснилось Вы в этом деле даже не совсем главный, инициатива шла совсем от другого человека, который был предупрежден, что будет в случае подачи протеста одного из заинтересованных лиц. А Вы так сбоку. Вся Ваша проблема в том, что Вы вынесли мусор из избы, да еще и криво все изложили.
спасибо нейтральным, опытным и компетентным людям.
Считаю тему исчерпанной. Не имею никакого желания развивать её дальше. И нигде.(но разве только с контрагентами).
Если кого-то лично оскорбил или обидел прошу прощения... Буду продолжать поддерживать автоспорт и далее.  
P.S. Валерию Ивановичу и Жоре терпения(без иронии и шуток). Пусть лучше я буду для Вас самой большой неприятностью.
Всем здоровья и побед!
Действительно люди принявшие  участие в этом обсуждении для меня очень уважаемые и авторитетные. Ну если в конце концов все выяснили, что хотели. Пора удалить эту ветку, третий раз прошу по братски  :) Пусть это будет на благо не только горным гонкам, но и всему автоспорту России.
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: TRTS от 14 November 2014, 19:28:30
мусор я не выносил... хотя он есть... и не буду выносить... не имею таких привычек. и потом, кстати, Вы сами назвали это - мусором.)))
по поводу криво изложил... излагайте свою версию, у меня такая...
Юра желаю Вам добра. Честно.
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: yura от 14 November 2014, 19:32:16

Юра желаю Вам добра. Честно.

И я Вам того же. Миру мир! :beer:
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: TRTS от 14 November 2014, 19:36:34
 :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: когда?
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: yura от 14 November 2014, 19:40:49
:beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: когда?
Скорей всего в Сочи на горной гонке.
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: Sakadanov от 14 November 2014, 20:55:50
Интересная трактовка честности и спортивности...  Задача соревнований,  изначально, определить лучшего, в нашем случае быстрейшего., в равных условиях, где фундаментом является Регламент (в данном случае- Всем по три попытки, как основа равных условий)..!!!!
Такое ощущение, что у Щербакова пытаются отнять, его честную победу, к которой его привела именно быстрейшая езда, по отношению к Егорову,
Или дело в разнице числа попыток...но ведь, у него, их было столько же, сколько и у  Леши Егорова..., и даже на одну квалификацию больше  :eyes:  Что он реально был быстрее, а его пытаются свергнуть, используя лазейки регламента..
А в итоге......- и регламент и скорость(о чем свидетельствуют времена, кстати не только финала, но и всех Г гонок сезона)  на стороне Алексея.. Хочу заверить, человека честного и порядочного, не желавшего раздувать все это..
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: m988ax от 14 November 2014, 22:02:53
Интересная трактовка честности и спортивности...  Задача соревнований,  изначально, определить лучшего, в нашем случае быстрейшего., в равных условиях, где фундаментом является Регламент (в данном случае- Всем по три попытки, как основа равных условий)..!!!!
Такое ощущение, что у Щербакова пытаются отнять, его честную победу, к которой его привела именно быстрейшая езда, по отношению к Егорову,
Или дело в разнице числа попыток...но ведь, у него, их было столько же, сколько и у  Леши Егорова..., и даже на одну квалификацию больше  :eyes:  Что он реально был быстрее, а его пытаются свергнуть, используя лазейки регламента..
А в итоге......- и регламент и скорость(о чем свидетельствуют времена, кстати не только финала, но и всех Г гонок сезона)  на стороне Алексея.. Хочу заверить, человека честного и порядочного, не желавшего раздувать все это..
В использовании лазеек регламента-Алексею Егорову равных нет)Помнится его протест на меня за езду без экипировки,при отсутствующем в регламенте требовании о экипировке.
П,С. в данной ситуации судить не могу,тк в регламенте действительно написано совсем не однозначно!Всем мир!
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: TRTS от 14 November 2014, 22:12:02
Дим так тут ещё вопрос кто регламент как использует... Как написано, или как придумалось... но вроде разобрались... кстати, тогда по Вашей теме идея не Егорова была))) на сколько мне донесли слухи...
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: m988ax от 14 November 2014, 22:43:58
Дим так тут ещё вопрос кто регламент как использует... Как написано, или как придумалось... но вроде разобрались... кстати, тогда по Вашей теме идея не Егорова была))) на сколько мне донесли слухи...
Да разницы нет,давно проехали и забыли,подходил он просто к с протестом к оргам,а про бумеранг ты думаю слышал.
Название: Re: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014
Отправлено: TRTS от 14 November 2014, 22:50:58
)))