RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: PARUS от 21 November 2014, 22:34:36
-
Мне кажется, на всём пространстве форума, ни кто и не где сказал добрых слов про тех, денно и ночно, собирал машины,и делал всё возможное, для старта экипажа, за которым они поехали
Считаю, про них умалчивать, нельзя и не правильно.
Достижениями команды своей, на 50%, обязан именно бригаде механиков, которая быстро и своевременно успевала выпустить пилотов после СЕРВИСА, на очередной ДОП.
НЕ ЗНАЮ, КАК ПРАВИЛЬНО, НО ХОЧУ ПОСВЯТИТЬ ТЕМУ, МЕХАНИКАМ!!!!
-
Согласен!! второй тост всегда за механов :beer:
-
И когда я ездил, был встречный тост от них самих, хоть и не совсем в тему, но созвучен: "Давайте выпьем за тех гонщиков, которые не создают проблем своим механикам!" :gigi: :up:
-
+1
-
Думаю, что замечательное стихотворение замечательной гонщицы Людмилы Белолипской здесь будет очень кстати :)
Спасибо!
Я снова лечу по трассе.
Веду свой не равный бой.
И вы, мои верные братья,
Механики рядом со мной.
А если начнутся проблемы:
Звенит, и гремит, и стучит,
Не едет, сломалось, разбилось...
Механик родной не ворчит.
Бросается тут же на помощь.
Он знает задачу свою.
И действует точно, умело.
Я снова с машиной в строю.
Помчались, других обгоняя
К медалям, к признанию, к цветам...
Когда же закончится гонка,
Все лавры ребятам отдам.
Какой бы ты ни был маститый,
Запомни, хоть самый "крутой" -
На пьедестал победителя
Механик поднялся с тобой.
И, если б не он и команда,
То в трудный момент где б ты был?
Другой почивал бы на лаврах.
А ты бы с досады выл.
Надеешься ты на их руки.
Механики тоже ждут,
Что не подведёшь ты, не струсишь,
На пользу пойдёт их труд.
СПАСИБО, ДРУЗЬЯ! СПАСИБО!
Ну, как оценить ваш труд?!
С вами бок о бок пилоты
На гонку, как в бой идут!
апрель 2008
-
Думаю, что замечательное стихотворение замечательной гонщицы Людмилы Белолипской здесь будет очень кстати :)
ПРОСТО ОБАЛДЕННО :super: :super: :super: :super: :beer:
-
Думаю, что замечательное стихотворение замечательной гонщицы Людмилы Белолипской здесь будет очень кстати :)
Спасибо!
Я снова лечу по трассе....
вам спасибо :up: :up: :up:
-
Братцы, ну как бы обойтись без банальностей. Понятно, что гонку выигрывает (или проигрывает) не пилот. И не штурман. И не механик. И не представитель. Все это - дело рук Экипажа. В конце концов, Покрышкин не сам заряжал пушки-пулеметы, и Хартману кто-то свечи менял в "мессершмитте". И кто-то их кормил, и сон ночной охранял... А вот трижды Героя с Мечами и Бриллиантами дали не всем. То, что на пьедестал влезает не вся орава - вопрос регламента и личной скромности. А так-то мы все все знаем. Одному бы уделил внимание: если свой сделал - ну,.. молодец! А если чужой помог, то тут уж респектище с уважушищей. Что, кстати, весьма и весьма ценно! :):)
-
Ну... наверное Экипаж, это тоже не комильфо... тогда уж Команда! :super:
Только все вместе, каждый своё, но вовремя, точно, качественно... Тогда и результат :up:
Но ведь, свой ли, чужой... бывает и с точностью до наоборот! :(
Недотянут всего один болтик, хомутик, саморезик... и... нет результата!
Хотя не менее трагично, когда опоздал на долю секунды с торможением...
Или запнулся, всего на вздох, со следующей позицией...
Да даже... еще вечером не долил в стакан пилоту красненького товаристчЪ из группы поддержки :mad: и всё... уже не то настроение, что победить! :laugh: :laugh: :lol: :lol: :laugh: :weep: :lol: :beer: :super:
-
Ну,вам видно везло с механиками,а у нас вечно "синяки"какие то попадались,больше двух гонок не держались и гнали их ребята.Помню в Гор.ключ поехали взяли с собой одного Сашу,всю дорогу туда пил пиво,а как приехали туда так вообще не просыхал т.к. связался с местными "любителями ралли".И толку с него ноль :down: ну может что пару колес поменял.
-
,а у нас вечно "синяки"какие то попадались,больше двух гонок не держались и гнали их ребята.
а денег за работу пробовали платить? ;)
-
.....поехали взяли с собой одного Сашу,всю дорогу туда пил пиво,а как приехали туда так вообще не просыхал т.к. связался с местными "любителями ралли".И толку с него ноль :down: ну может что пару колес поменял.
Все зависит от цели и задач, поставленных руководителем команды и экипажем.
Своим, двум постоянным механикам платил на протяжении 7-ми лет, по 1000$, в месяц. Плюс бонус за победу на этапе, и еще отдельно за подиум или победу по итогам сезона. А по другому, не бывает. Или бывает, как написано выше.
-
Все зависит от цели и задач, поставленных руководителем команды и экипажем.
Своим, двум постоянным механикам платил на протяжении 7-ми лет, по 1000$, в месяц. Плюс бонус за победу на этапе, и еще отдельно за подиум или победу по итогам сезона. А по другому, не бывает. Или бывает, как написано выше.
Не ну таких денег конечно ни кто не платил им,да они и сами как то просились чтоб их взяли,так сказать за хлеб-соль.Вон Вартан Еремян возил своих механиков армяней по такой схеме и ничего гайки как следует крутили.
-
И вообще насколько я знаю у нас в Сочи не принято брать деньги за автоспортивные услуги,чем могут друг другу помогают,ну а потом хлеб-соль :beer: Да и я со своих подопечных тоже ни когда денег за тренинг не брал.
-
И вообще насколько я знаю у нас в Сочи не принято брать деньги за автоспортивные услуги,чем могут друг другу помогают,ну а потом хлеб-соль :beer: Да и я со своих подопечных тоже ни когда денег за тренинг не брал.
Когда выезжаешь от случая, к случаю, это одно. А когда речь идет за титул, совсем другое.
У каждого есть семья, которую нужно кормить :)
Механики в команде, даже между делом, на время (в условиях,как говориться, максимально приближённых...), снимали и ставили и мотор, и коробку, заднюю подвеску, и т. д.
Это и называется РАБОТА В КОМАНДЕ :up:. Не производя лишних телодвижений :beer:
-
Просто для одних это работа, а для других так... развлекуха с выездом, пивом и приобщением к автоспорту.
Вторых я никогда за механиков и не воспринимал. Они максимум - сочуствующие в той или иной степени.
Механик - это ответственность и умение, остальное прилагаемые качества. :up:
-
Ну понятно когда это серьезная команда и есть стратегические задачи.А,когда это выезды от случая к случаю на ближние этапы,то кто будет в месяц 1000$?Игорь Дядя,Лепсверидзе или Нагулян,да у них наверное весь бюджет на сезон 1000 зеленых на троих :D Вот и прилипают к ним такие горе механики.
-
И вообще насколько я знаю у нас в Сочи не принято брать деньги за автоспортивные услуги,чем могут друг другу помогают,ну а потом хлеб-соль :beer: Да и я со своих подопечных тоже ни когда денег за тренинг не брал.
Всегда интересно, на какой по счету гонке у людей заканчивается "голый энтузиазм". По моим наблюдениям, примерно год-два люди могут ездить на ралли тусоваться, при условии, что все это довольно весело и не очень ответственно. Гонок этак 10-15 максимум. Потом-то почти до каждого доходит, что он ездит работать, а не отдыхать.
Тут-то и происходит отсев - профессионалы остаются в автоспорте, но уже ищут возможностей зарабатывать этим себе на жизнь.
-
Бесплатный труд - рабский труд!
Всегда плачу своим механикам за работу, так считаю что это именно работа, с самого первого своего старта!!!
Ну и командные посиделки до и после гонки - это святое!!! ;)