RallyZone.Ru

Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: индеец. от 05 December 2014, 10:17:35

Название: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: индеец. от 05 December 2014, 10:17:35
Коллеги. Тут такой темы не нашел. А ведь вопрос уже срочный. В апреле 2015 года должны быть приняты на следующие 5 лет технические требования к автомобилям участвующим в ралли. Соответственно деления по классам и регламенты ЧР и КР по ралли.

Возможно стоило бы по обсуждать эту тему, может чего полезного комитет вынесет из этих обсуждений.

Начальные вводные таковы:
В полном приводе:
Эра группы N заканчивается. S2000 и R5 дороговаты для Чемпионата России и тем более для Кубка.
В моно приводе:
С группой N та же история что и в полном приводе.
Группа R так же не оправдывает ожиданий.

С атмосферными новыми донорами на Российском рынке все плохо. В моем понимании неизбежно встает вопрос собственных Российских требований ко всем классам автомобилей, с разрешением постройки всяческих не омолигуремых на данный момент автомобилей.

О чем я думаю:
В полном приводе это аналоги АЛМовского VW Polo.
В переднем приводе это турбомоторы. Либо с небольшим объемом, либо с сильным ограничением давления наддува.
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Ларенс от 05 December 2014, 11:11:43
Всех на монопривод! :)
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Петрович от 05 December 2014, 11:12:23
Ну про 4000Н я уже писал письмо летом, про изменение техтребований, для возможности постройки автомобилей не только на базе турбо субар и мицу. Вроде как приняли и должны внести изменения.
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Сергей Терентьев от 05 December 2014, 13:24:09
Секвентал в моноприводе.
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Ларенс от 05 December 2014, 14:30:57
Секвентал в моноприводе.
не должен переводить машину в следующий по мотору класс.
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: KlimBaykov от 05 December 2014, 15:48:15
не должен переводить машину в следующий по мотору класс.
Равно, как и 4 дросселя!
Оба правила связывают руки.
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: c555c от 05 December 2014, 16:43:58
Всех на монопривод! :)
+100500!!!

Разрешить использовать любой блок двигателя не привязываясь к производителю кузова.И кузов побольше резать))В смысле отрезать ненужное.А по поводу малообъемных турбомоторов согласен с Василием.Новая Фиеста R2 1.0 турбо будет омологирована в марте.А ведь коэффициент 1.7 никто пока не отменял.Сделать 1.6.
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: KlimBaykov от 05 December 2014, 18:19:21
+100500!!!

Разрешить использовать любой блок двигателя не привязываясь к производителю кузова.И кузов побольше резать))В смысле отрезать ненужное.

Тогда все подворотни стройными рядами начнут плодить невероятные кит-кары;) даёшь Франкенштейнов!
У меня уже и С20ХЕ с дросселями имеется-с;)))

Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: AK-72 от 05 December 2014, 18:42:24
А многоуважаемые строители космических кораблей не задумывались над тем, что в нашем ралли есть не только продвинутые пользователи?
ИМХО, стране остро необходим новый бюджетный класс. А вот ТТ для него мы еще можем сформулировать вместе с вами
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Ларенс от 05 December 2014, 19:28:30
Андрей! куда уж бюджетнее, чем существующий на сегодня 1600Н ?  :confused:
Должен заметить, что тех требования могут повлиять только на цену  автомобиля.  А в общих расходах на сезон стоимость автомобиля - это лишь малая доля.
При любых техтребованиях  неизменно останутся расходы на бензин, колеса, переезды, механиков, проживание  и т.д.
Может не стоит изобретать велосипед? Если у человека нет денег на ралли,  значит у него нет денег на ралли.  Никакой новый бюджетный класс общую жопу не исправит.
Может лучше подумать, как сделать так, чтобы те у кого есть деньги  не сваливали на сопредельные территории.
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: pet от 05 December 2014, 19:58:02
В 4000Н увеличить рестриктор для турбированных моторов, в случае введения атмосферных моторов в эту группу. ;)
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Родион от 05 December 2014, 21:16:59
...... Если у человека нет денег на ралли,  значит у него нет денег на ралли.  Никакой новый бюджетный класс общую жопу не исправит.
Может лучше подумать, как сделать так, чтобы те у кого есть деньги  не сваливали на сопредельные территории.


Да да, нахрен чтобы нищеброды на копейках объезжали субари :D

Пока первое устное предупреждение. Исправил.
Читаем Правила.
Gena
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: PARUS от 05 December 2014, 21:38:59

.....,Может лучше подумать, как сделать так, чтобы те у кого есть деньги  не сваливали на сопредельные территории.

Золотые слова!

 Уже из-за границы,  :up: :up: :super: взывают к разуму наших.... :confused: :beer:
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Ларенс от 05 December 2014, 21:46:39
Я бы призвал собравшихся не превращать тему в очередную свару.  Нищебродам  же на копейках посоветую не выдавать желаемое за действительное.
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: c555c от 05 December 2014, 22:23:04
Я бы призвал собравшихся не превращать тему в очередную свару.  Нищебродам  же на копейках посоветую не выдавать желаемое за действительное.
Серега,соглашусь на все 100!Давайте уже наконец воспринем,что автоспорт не дешевый вид спорта и подумаем как ему помочь.Скромно изложу свои мысли:
1.Вернуть ЧР к 12-13 году допуская национальные классы в R1(без ограничений типа 14 колес)и R2.Про R3....Наверное все таки это отдельный класс,хотя с дросселями и секвенталом думаю и 2000Н туда покатит.Только не полноприводные.Это спасет ЧР.Национальный,прошу заметить.
2.Разумеется перестать замешивать мягкое и теплое и в классах начислять очки отдельно.
3.Строительство космических кораблей,как выразился Андрей Русланович,не губить накорню,а подумать что можно разрешить.Например предложенное мной выше по поводу блока двигателя.
4.В КР создать два класса новых.Один по типу Урал 1600,второй для заднего привода.

Думаю в свете последних постановлений Партии и Правительства о возрождении системы ДОСААФ и ГТО это можно будет провести на высшем уровне.И будет вам и массовость и наполняемость и все ништяки.

2 АК-74 Вспомни наш разговор о малобюджетном классе для начинающих,пару лет назад,в котором "не по понятиям"разыгрывать ВЫСОКОЕ ЗВАНИЕ ЧЕМПИОНА РОССИИ!Аргумент был:машин таких нет.И не будет,пока нет места для них!Так что давайте создадим места такие,которые пустыми не останутся!
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Michael S от 05 December 2014, 22:24:06
Полностью поддержу идею и видение Сергея Ларенса.

Раллисты есть в стране, нужно их привлекать/заинтересовывать ехать, не прекращать им заниматься ралли/возвращать. Остальное пока не для нас и не сегодня.
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Беляев Роман от 05 December 2014, 22:53:20
А многоуважаемые строители космических кораблей не задумывались над тем, что в нашем ралли есть не только продвинутые пользователи?
ИМХО, стране остро необходим новый бюджетный класс. А вот ТТ для него мы еще можем сформулировать вместе с вами



Андрей Русланович, может сформулируете по конкретнее что за класс планируется придумать??
Может тогда и более конкретные предложения появятся :)
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Спортсмен от 06 December 2014, 00:09:08
Почему бы не поступить крайне просто - посмотреть и найти наиболее массовые три класса в российском ралли вообще и добавить к ним абсолют, и сделать в них розыгрыш Чемпионата России? На мой взгляд это 1600Н, 2000Н и 4000Н, ну и собственно абсолют. Т.е. классы кубка России превратить в чемпионатные. А чемпионатные - в кубковые. Ну если нет у нас новой омолгированной техники - зачем гробить Чемпионат в моноприводе?
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Gena от 06 December 2014, 01:15:28
О! Я ж говорил, что он из партизанского отряда!  :gigi:
Легионер, он и в партизанах тож Легионер. :p

Всех на монопривод! :)

Полумера! Не согласен! Сразу по полной надо - ВСЕХ НА ЗАДНИЙ ПРИВОД! Вот. И буде в России раллийное счастье... :upset:

... Может лучше подумать, как сделать так, чтобы те у кого есть деньги  не сваливали на сопредельные территории. ...

Смотри-ка, как исподтишка... Намекаешь, чтоб в РАФе больше никому не давали международные лицензии? Да?
Пытаешься уберечь братьев-эстонцев от "русского засилья"? Тут намедни америкосы тоже что-то типа такого же приняли! :spy:
Ты чей партизан-то?


А если серьезно, то сильно озабочен! Жду когда появится указулька о продлении омологато для турбо-мицушек и субариков в национальных первенствах... :shuffle:
Даже у Эво 10 уже всё на закате  :(
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Блок Д. от 06 December 2014, 10:36:36
Нормальный R1 как в странах ЕС. Простая, надежная, дешевая техника. Желательно монокубковая. Логаны еще не успели сгнить в закромах. Сделайте Трофей РАФ на них с требованиями международного R1
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: sub-fan от 06 December 2014, 12:12:09
Может стоит вспомнить письмо южан. В котором инициативная группа предлагала допускать автомобили в соответствии с  омологациями срок действия которых закончился. Вот нам и будет всем счастье и наполнение канала. :shuffle:
Кстати вот ссылка на то исьмо http://rally-yufo.ru/novosti/248-63.html (http://rally-yufo.ru/novosti/248-63.html)
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Volkov S от 06 December 2014, 16:43:52
Всех на монопривод! :)

Это бы означало почти полностью ликвидировать и без того слабый интерес зрителей к нашему виду спорта.
Просто два факта:
- полноприводные машины едут зрелищней
- полноприводные машины как правило, значительно мощнее и моментнее гражданских авто, и у адекватного зрителя нет ощущения, что "он на своем жигуле тут быстрее бы проехал"
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: С. Травников от 06 December 2014, 17:50:53
А главное, придумывать ничего и не надо! В Латвии из-за отсутствия притока участников с этого года уже вводится новый бюджетный чемпионатный класс, в котором из переделок, кроме безопасности, разрешены только спортивные амики. В России машины аналогичной подготовки ехали в Кубке Рольф, жаль только продолжения не последовало...
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Michael S от 07 December 2014, 00:30:05
А Субару Кап под соусом УСВ не тоже самое, только в профиль?) И совсем не потому, что этих "доноров" никто не покупал в автосалонах, а мы ими забили склад
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Блок Д. от 07 December 2014, 10:48:55
А вообще хочу пожелать комитету обрести цель вырастить пилота чемпиона мира  ;) Вот такое предложение
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Gena от 07 December 2014, 10:54:43
И каким техтребованиям пилот должен соответствовать? :confused:
У нас в стране соответствующие WRC машинки вне закончета.
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Блок Д. от 07 December 2014, 12:42:11
И каким техтребованиям пилот должен соответствовать? :confused:
У нас в стране соответствующие WRC машинки вне закончета.
Ну пилот должен наверно иметь какие то начальные деньги, там порядка 400 000 р чтоб заплатить за первый сезон в серии в которой будет проходить селекция. А вот остальное должны отбирать компитентные люди, менеджеры, тренеры, врачи... И большая глупость проводить её на WRC  :)
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Gena от 07 December 2014, 21:18:21
Я вопрос то задал к тому, что техтребования к ПИЛОТУ не применимы. К технике? Да.
Твой пост уместен в пожеланиях и предложениях...
Но технические требования тут, как бы, ни при чем.  :noidea: :upset:
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Sydor от 13 December 2014, 06:43:24
Это бы означало почти полностью ликвидировать и без того слабый интерес зрителей к нашему виду спорта.
Просто два факта:
- полноприводные машины едут зрелищней
- полноприводные машины как правило, значительно мощнее и моментнее гражданских авто, и у адекватного зрителя нет ощущения, что "он на своем жигуле тут быстрее бы проехал"
С первым трудно не согласиться. Но! При средней "зрителенасыщенности" 10чел/км СУ (половина из которых из категории "посмотреть на своих") фактор не столь уж определяющий в нынешних условиях. Кстати, с точки зрения зрелищности, это еще один довод для запуска "полнокопытных" в конце канала. Это как последнее грандиозное "ба-бах!" в финале фейрверка.
А вот второе... С точки зрения относительной мутации спортивного автомобиля из гражданского, 250-сильная "двенашка" поизощреннее легенд японоавтопрома. Адекватный зритель должен понимать, что он тоже когда-нибудь сможет проехать тут быстрее на своем жигуле, если выполнит ряд условий. Адекватному зрителю проще расстаться с жигулем, чем с мощной и моментной машиной, если проба пера закончится жирной кляксой. Мы же держим в уме массовое вливание свежих кровей? :)
ЗЫ: Я - за многоразнообразиеобразие, и против полнолапости камня за пазухой не держу. :)

ЗЗЫ: Кстати, о личном... Езда экипажа черного "Пежо-309" с надписью "Спасибо маме и папе" на борту в году этак 2005 на ралли "Россия" поставила передо  мной вопрос: "И что, я так не проеду?" С тех пор и понеслось... :)
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Rodion от 08 April 2015, 19:58:31
Доброго времени суток!
Скажите, а когда появится Технический регламент на 2016-2021 года?

С  уважением, Родин!
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Gena от 08 April 2015, 21:25:25
Эка ты хватанул... до 2021...
Думаю весной 2021 и появится.  :laugh: :lol: :lol:
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Rodion от 08 April 2015, 21:38:55
Эка ты хватанул... до 2021...
Думаю весной 2021 и появится.  :laugh: :lol: :lol:

Ну отталкивался  от названия темы)))) ;)
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Gena от 09 April 2015, 08:27:00
Ну в свете того, что у нас Правила часто не соблюдают, а Регламент соревнования может появиться и за неделю до самого мероприятия, то что уж говорить о перспективных проектах?
В моем ответе была лишь доля шутки, поверь. :(
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Скобарь от 09 April 2015, 20:15:01
Нормальный R1 как в странах ЕС. Простая, надежная, дешевая техника. Желательно монокубковая. Логаны еще не успели сгнить в закромах. Сделайте Трофей РАФ на них с требованиями международного R1
Подтвтерждаю: сгнить не успели и не планируют. Даешь трофей РАФ на Логанах!!!  :up:
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Gena от 16 November 2015, 23:30:17
Ну что, стряхнем пыль?

Скоро год!!! как тема остановилась.
Кто слышал? Как там с техтребованиями на 2016? Весной ждать? :confused:
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Михайлов Виктор от 17 November 2015, 10:19:31
Ну что, стряхнем пыль?

Скоро год!!! как тема остановилась.
Кто слышал? Как там с техтребованиями на 2016? Весной ждать? :confused:
Пускать все в ЧР, но чтобы каркасы были правильные. :cool:
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Эрнест от 17 November 2015, 10:36:22
Пускать все в ЧР, но чтобы каркасы были правильные. :cool:

А,разве каркасы можно править :spy: Слышал что если после аварии каркас пошел...То кузов на списание.
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: vtskk от 17 November 2015, 12:39:11
А,разве каркасы можно править :spy: Слышал что если после аварии каркас пошел...То кузов на списание.
   :laugh: :lol: :gigi:
...Но механик только трясся и чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж,
Он над нами издевался.... (с)
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Эрнест от 17 November 2015, 13:39:27
   :laugh: :lol: :gigi:
...Но механик только трясся и чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж,
Он над нами издевался.... (с)
:confused: :confused: :confused: что к чему :confused:
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Луковников Иван от 17 November 2015, 13:46:58
Хотел поинтересоваться, не планируется ли создание в ралли зачетной группы с тех. требованиям​и на подобии требований к кольцевым автомобилям класса "Националь​ный"? И как вообще кто относится к созданию такой зачетной группы?
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: индеец. от 17 November 2015, 13:49:36
Был уже Кубок Логан. Есть Кубок Поло. Есть зачет 1600 Урал.

Зачем еще?
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Раллист от 17 November 2015, 14:24:32
Был уже Кубок Логан. Есть Кубок Поло. Есть зачет 1600 Урал.

Зачем еще?

ну разговоры об зачете классика, наподобие литовскго давно ходят. и вроде все хотят, но пока руки не доходят. а жаль....
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: индеец. от 17 November 2015, 15:05:16
А что мешает построить себе класику и гонять в удовольствие ?  Современные требования безопасности все равно ни кто не отменит для этого зачета? А в остальном 1600Н и 2000Н вполне подходящие классы. Со следующего сезона и в ЧР можно ехать.
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Челебаев П. от 17 November 2015, 17:54:23
   :laugh: :lol: :gigi:
...Но механик только трясся и чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж,
Он над нами издевался.... (с)

Ты чертов гений!)))  :lol: :lol: :lol: :up:
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: AK-72 от 17 November 2015, 21:18:24
ну разговоры об зачете классика, наподобие литовскго давно ходят. и вроде все хотят, но пока руки не доходят. а жаль....
Дополнительный зачет "Наша классика" планируется в следующем году к розыгрышу на псковских гонках. Думаю, что Олег Мыслевич в скором времени объявит об этом отдельно
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Alex60 от 17 November 2015, 21:28:17
Дополнительный зачет "Наша классика" планируется в следующем году к розыгрышу на псковских гонках. Думаю, что Олег Мыслевич в скором времени объявит об этом отдельно
Т.е. Вас, Андрей Русланович, можно будет в комбезе не только в Прибалтике увидеть? :)
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: AK-72 от 17 November 2015, 22:25:29
Меня-то - вряд ли, Александр Васильевич. А вот для других наших владельцев "классики", надеюсь, это будет весьма заманчивым предложением
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Alex60 от 17 November 2015, 22:33:35
Меня-то - вряд ли, Александр Васильевич. А вот для других наших владельцев "классики", надеюсь, это будет весьма заманчивым предложением
Уверен ,что будет!
Трофей А.Невского по версии "Классика" - отличная идея! :up:
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: TURBO от 17 November 2015, 23:29:38
Стесняюсь спросить, а "Волга" это "классика"?  :)
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Gena от 18 November 2015, 00:30:10
Волга, это классика жанра! Только большая и толстая. :laugh: :laugh: :lol:
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: PARUS от 18 November 2015, 05:52:50
Если классикой считается, любой авто с приводом на заднюю ось, то можно гонять и на иномарке.
Так, что ли?
Или только на отечественном?
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: TURBO от 18 November 2015, 07:02:31
Волга, это классика жанра! Только большая и толстая. :laugh: :laugh: :lol:


Значит если большая и толстая, то в этот зачет нельзя?  :confused: :)
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Gena от 18 November 2015, 13:20:28
Вопрос в литраже. Если скопом все, без разделения, то конечно классика. Если ограничения введут, то всяко мимо. Хотя в далеком советском прошлом у Волг и был свой класс, но маленькие всё одно побыстрее были. Логично предположить, что Волге не откажут во вновь создаваемом зачёте, за неимением явных преимуществ. Тогда, глядишь, их ещё прибавится! :up:
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: TURBO от 18 November 2015, 14:55:09
Вопрос в литраже. Если скопом все, без разделения, то конечно классика. Если ограничения введут, то всяко мимо. Хотя в далеком советском прошлом у Волг и был свой класс, но маленькие всё одно побыстрее были. Логично предположить, что Волге не откажут во вновь создаваемом зачёте, за неимением явных преимуществ. Тогда, глядишь, их ещё прибавится! :up:

А на Ваш взгляд, Геннадий, их еще откуда может прибавиться?
На данный момент знаю только одну действующую. И ту на тех коме пытаются нагнуть.
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Эрнест от 18 November 2015, 15:15:13
А на Ваш взгляд, Геннадий, их еще откуда может прибавиться?
На данный момент знаю только одну действующую. И ту на тех коме пытаются нагнуть.
Только в Краснодарском крае их минимум пять.(три в Сочи и две желтые ГАЗ-24)
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: TURBO от 18 November 2015, 15:59:34
Серьезно? Дайте угадаю. Участвуют в горных гонках?
Скажите, какую из этих пяти мы можем ожидать на этапах КР по ралли? Кто приедет? Ларионов? Может быть Вартан?
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: tepmuk 84 от 18 November 2015, 22:03:43
Собственно, а что им мешает выехать на ралли? Если будет свой класс. Или всех заклеймили "Горными гонщиками" и другой дороги у них нет? :)
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: TURBO от 18 November 2015, 22:20:33
Собственно, а что им мешает выехать на ралли? Если будет свой класс. Или всех заклеймили "Горными гонщиками" и другой дороги у них нет? :)

Никого не клеймил и уважаю всех этих парней, которые болеют Волгой и гонками!
Но мне кажется, что даже если свершиться чудо и класс Волга в ралли возродиться, никто не поедет,
 в силу разных причин. Поправите, если не прав.
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Челебаев П. от 18 November 2015, 23:15:12
Собственно, а что им мешает выехать на ралли? Если будет свой класс. Или всех заклеймили "Горными гонщиками" и другой дороги у них нет? :)

А что вообще мешает южным участникам выезжать на гонки в другие регионы? Если уж Борисенко и Сакаданов на Пскове редкость, то уж про остальных то и говорить не приходится.
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: tepmuk 84 от 19 November 2015, 01:05:42
У Южных гонщиков, для разыгрывания Кубка, гонок было в достатке. А по сути, не много факторов может мешать.  2 всего :)
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: tepmuk 84 от 19 November 2015, 01:18:47

Отошли от темы раздела. Нужно исправляться.
Был уже Кубок Логан. Есть Кубок Поло. Есть зачет 1600 Урал.

Зачем еще?
Для массовости, уровнять Российским автопромом.
Для доступности одним мотором 126м 16V?
Одной коробкой,блокировкой и одинаковой подвеской, разве это будет не интересно?
Соревновательный момент будет на высоте! И назвать его класс "Национальный" :smirk:
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Gena от 19 November 2015, 02:06:49
...
Для доступности одним мотором 126м 16V?
Одной коробкой,блокировкой и одинаковой подвеской, разве это будет не интересно?
Соревновательный момент будет на высоте! И назвать его класс "Национальный" :smirk:

Да-а-а-а...
Представил себе Волгу со всеми этими наворотами... Прикольная... и еще предлагаю всем 13е колеса! :up:


 :eek: :insane: :confused: :gigi: :laugh: :lol: :laugh: :super: :beer: :up:
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: KlimBaykov от 19 November 2015, 07:55:48
и еще предлагаю всем 13е колеса!

НИИШП для аутентичности!
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: PARUS от 19 November 2015, 08:28:20
НИИШП для аутентичности!

Я-370  :), для разнообразия  :) :beer:
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Gena от 19 November 2015, 11:14:58
Ладно, пошутили и хватит. Ближе к теме.
И всё-таки, Волга пролезет в классику? А Волга с турбиной?
Тип привода то при этом не меняется!
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: AK-72 от 19 November 2015, 13:00:34
И всё-таки, Волга пролезет в классику? А Волга с турбиной?
В псковский зачет "Наша классика", думаю, пролезет и первая, и вторая :)
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Эрнест от 19 November 2015, 14:01:06
А что вообще мешает южным участникам выезжать на гонки в другие регионы? Если уж Борисенко и Сакаданов на Пскове редкость, то уж про остальных то и говорить не приходится.
Тогда напрашивается вопрос,зачем Кубок Наша классика сделали в Пскове? Если основная масса российской классики находится на юге России.
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: dеnis от 19 November 2015, 14:16:35
Тогда напрашивается вопрос,зачем Кубок Наша классика сделали в Пскове? Если основная масса российской классики находится на юге России.

затем, что на юге россии не сделали кубка наша классика, несмотря на то, что основная масса находится на юге.
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: tepmuk 84 от 19 November 2015, 18:30:36
Тогда напрашивается вопрос,зачем Кубок Наша классика сделали в Пскове? Если основная масса российской классики находится на юге России.
:lol:
Да-а-а-а...
Представил себе Волгу со всеми этими наворотами... Прикольная... и еще предлагаю всем 13е колеса! :up:


 :eek: :insane: :confused: :gigi: :laugh: :lol: :laugh: :super: :beer: :up:
Ну это к вазам конечно относится. :) 
Ну и я в принципе вполне серьезно про такой класс. Объем 1600 в кузовах 2108-2112 и их разновидности(Выбирая что из этого полегче. (Включая калины, а может и не включая)).
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Relikt от 19 November 2015, 22:50:20
Вопрос в литраже. Если скопом все, без разделения, то конечно классика. Если ограничения введут, то всяко мимо. Хотя в далеком советском прошлом у Волг и был свой класс, но маленькие всё одно побыстрее были. Логично предположить, что Волге не откажут во вновь создаваемом зачёте, за неимением явных преимуществ. Тогда, глядишь, их ещё прибавится! :up:
Ну не совсем так.В далеком советском прошлом "маленькие " были подготовки А2 и А2/1. А Волги все были А2/1.
Так вот проигрывали они топовым А2 1600,а с  остальными ехали на равных.Конечно еще многое от трассы зависело,Волге по душе ходовые допы,вроде псковских.
Сегодня ,когда появились 406 -е моторы,пристойные сцепления дисковые тормоза и еще куча полезных вещей,построить Корову которая поедет наравне с жигулем-вполне реальная задача.
Только техтребования нужно прописать такие ,чтобы исключить гонку кошельков!
Тогда это будет реально,люди ,умеющие строить Волги ,вымерли не до конца :)
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Gena от 19 November 2015, 23:58:41
В нац классах нельзя сильно зажимать по техтребованиям. Иногда оригинальную запчасть на снятый с производства автомобиль найти так сложно и дорого, что проще поставить даже импортный аналог.

... Объем 1600 в кузовах 2108-2112 и их разновидности(Выбирая что из этого полегче. (Включая калины, а может и не включая)).

А почему сразу классику в сторону? :confused:
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: PARUS от 20 November 2015, 07:50:46
По моему разумению, жёсткими, требования должны быть только по безопасности:
каркас, сиденья, ремни, шлема, система пожаротушения.
Ехать должно всё и вся. Надо дать возможность реанимировать всё, что стоит и ржавеет в боксах и под заборами (как говорится, и выбросить жалко и нести тяжело), для привлечения большего количества юных и молодых. Мне кажется, что если предложить ребятам, довести до ума, сесть и поехать, то всё зашевелится.
 Просто вспомнил, как работая после школы в АТП слесарем, начальник колоны, предложил собрать ГАЗ-53 из под забора, с тем, чтобы работать на ней. Так я полгода собирал его, лелея мысль, что я буду ездить :) Звучит наивно, но и тем не менее.
  
Придумать классы и группы, в которые эта техника будет попадать, вопрос не самый сложный.
Организатору, приобрести комплект наград (диплом, кубок), не дорого, лишь бы только одни могли  ездить, а другие их допускали до участия.
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: yura от 20 November 2015, 08:51:15
По моему разумению, жёсткими, требования должны быть только по безопасности:
каркас, сиденья, ремни, шлема, система пожаротушения.
Ехать должно всё и вся................. для привлечения большего количества юных и молодых.   
На самом деле все уже тихонько начинает шевелиться. Показатель тому рекордное количество автомобилей с каркасом участвующих в горных гонках. В ралли нужно допускать спортивные автомобили с просроченными омологациями  и будет всем счастье. Кстати я не первый кто об этом пишет здесь.
П.С. Знаю несколько людей которые покупают раллийные машины с просроченной амологацией для того, что бы в 2016 году участвовать в горных гонках.
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Gena от 20 November 2015, 10:24:34
Какое отношение ГГ имеют к раллийным техтребованиями на 2016 год?
Ещё вопрос - откуда информация, что на спортивных авто с "просроченной омологацией" нельзя ездить в ралли?
Что это за термин такой "просроченная"? Это больше к колбасе подходит, по моему.
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Gena от 20 November 2015, 10:28:47
По моему разумению, жёсткими, требования должны быть только по безопасности:
каркас, сиденья, ремни, шлема, система пожаротушения.
...
Ой Руслан. Ну сейчас найдутся упрекатели, которые тебе посчитают стоимость "безопасности" и окажется что она кратно превышает стоимость их спортивного болида! :yes: :upset:
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: AK-72 от 20 November 2015, 12:04:32
Хотел поинтересоваться, не планируется ли создание в ралли зачетной группы с тех. требованиям​и на подобии требований к кольцевым автомобилям класса "Националь​ный"? И как вообще кто относится к созданию такой зачетной группы?
Есть такое в планах - но на 2017 год, после обсуждения со всеми заинтересованными лицами.
Возможно, зимой или весной состоится круглый стол на эту тему с участием производителей и команд
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: Луковников Иван от 20 November 2015, 15:56:52
Цитировать
Есть такое в планах - но на 2017 год, после обсуждения со всеми заинтересованными лицами.
Возможно, зимой или весной состоится круглый стол на эту тему с участием производителей и команд
Спасибо за информацию. Радует, что работа в этом направлении ведется. Я потенциальный участник такого зачета.
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: vtskk от 20 November 2015, 15:57:14
Ты чертов гений!)))  :lol: :lol: :lol: :up:

гений - Высоцкий!   :shuffle:
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: tepmuk 84 от 20 November 2015, 23:17:54
А почему сразу классику в сторону? :confused:
Из за КПП. Она, скорее всего, будет неконкурентоспособна. Если придерживаться стандарта в запчастях.  Только поэтому.  

Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: oleg-mtp от 27 November 2015, 10:13:49
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=189375;fld=134;dst=100001,0;rnd=0.5466998748705391 (http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=189375;fld=134;dst=100001,0;rnd=0.5466998748705391)
Уважаемые, кто-нибудь "курил" сей документ?
Неужто то "о чем так долго говорили большевики", случилось, - появился более простой способ узаконить каркас и прочие переделки?
Или ошибаюсь и песня не о том?
Название: Re: Технические требования на 2016-2021 годы
Отправлено: индеец. от 27 November 2015, 11:30:51
Не увидел ничего нового. Заявление в ГИБДД-одобрение в органе сертификации-вписание в документы ГИБДД.

Раньше все так и было.