RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: индеец. от 05 December 2014, 10:17:35
-
Коллеги. Тут такой темы не нашел. А ведь вопрос уже срочный. В апреле 2015 года должны быть приняты на следующие 5 лет технические требования к автомобилям участвующим в ралли. Соответственно деления по классам и регламенты ЧР и КР по ралли.
Возможно стоило бы по обсуждать эту тему, может чего полезного комитет вынесет из этих обсуждений.
Начальные вводные таковы:
В полном приводе:
Эра группы N заканчивается. S2000 и R5 дороговаты для Чемпионата России и тем более для Кубка.
В моно приводе:
С группой N та же история что и в полном приводе.
Группа R так же не оправдывает ожиданий.
С атмосферными новыми донорами на Российском рынке все плохо. В моем понимании неизбежно встает вопрос собственных Российских требований ко всем классам автомобилей, с разрешением постройки всяческих не омолигуремых на данный момент автомобилей.
О чем я думаю:
В полном приводе это аналоги АЛМовского VW Polo.
В переднем приводе это турбомоторы. Либо с небольшим объемом, либо с сильным ограничением давления наддува.
-
Всех на монопривод! :)
-
Ну про 4000Н я уже писал письмо летом, про изменение техтребований, для возможности постройки автомобилей не только на базе турбо субар и мицу. Вроде как приняли и должны внести изменения.
-
Секвентал в моноприводе.
-
Секвентал в моноприводе.
не должен переводить машину в следующий по мотору класс.
-
не должен переводить машину в следующий по мотору класс.
Равно, как и 4 дросселя!
Оба правила связывают руки.
-
Всех на монопривод! :)
+100500!!!
Разрешить использовать любой блок двигателя не привязываясь к производителю кузова.И кузов побольше резать))В смысле отрезать ненужное.А по поводу малообъемных турбомоторов согласен с Василием.Новая Фиеста R2 1.0 турбо будет омологирована в марте.А ведь коэффициент 1.7 никто пока не отменял.Сделать 1.6.
-
+100500!!!
Разрешить использовать любой блок двигателя не привязываясь к производителю кузова.И кузов побольше резать))В смысле отрезать ненужное.
Тогда все подворотни стройными рядами начнут плодить невероятные кит-кары;) даёшь Франкенштейнов!
У меня уже и С20ХЕ с дросселями имеется-с;)))
-
А многоуважаемые строители космических кораблей не задумывались над тем, что в нашем ралли есть не только продвинутые пользователи?
ИМХО, стране остро необходим новый бюджетный класс. А вот ТТ для него мы еще можем сформулировать вместе с вами
-
Андрей! куда уж бюджетнее, чем существующий на сегодня 1600Н ? :confused:
Должен заметить, что тех требования могут повлиять только на цену автомобиля. А в общих расходах на сезон стоимость автомобиля - это лишь малая доля.
При любых техтребованиях неизменно останутся расходы на бензин, колеса, переезды, механиков, проживание и т.д.
Может не стоит изобретать велосипед? Если у человека нет денег на ралли, значит у него нет денег на ралли. Никакой новый бюджетный класс общую жопу не исправит.
Может лучше подумать, как сделать так, чтобы те у кого есть деньги не сваливали на сопредельные территории.
-
В 4000Н увеличить рестриктор для турбированных моторов, в случае введения атмосферных моторов в эту группу. ;)
-
...... Если у человека нет денег на ралли, значит у него нет денег на ралли. Никакой новый бюджетный класс общую жопу не исправит.
Может лучше подумать, как сделать так, чтобы те у кого есть деньги не сваливали на сопредельные территории.
Да да, нахрен чтобы нищеброды на копейках объезжали субари :D
Пока первое устное предупреждение. Исправил.
Читаем Правила.
Gena
-
.....,Может лучше подумать, как сделать так, чтобы те у кого есть деньги не сваливали на сопредельные территории.
Золотые слова!
Уже из-за границы, :up: :up: :super: взывают к разуму наших.... :confused: :beer:
-
Я бы призвал собравшихся не превращать тему в очередную свару. Нищебродам же на копейках посоветую не выдавать желаемое за действительное.
-
Я бы призвал собравшихся не превращать тему в очередную свару. Нищебродам же на копейках посоветую не выдавать желаемое за действительное.
Серега,соглашусь на все 100!Давайте уже наконец воспринем,что автоспорт не дешевый вид спорта и подумаем как ему помочь.Скромно изложу свои мысли:
1.Вернуть ЧР к 12-13 году допуская национальные классы в R1(без ограничений типа 14 колес)и R2.Про R3....Наверное все таки это отдельный класс,хотя с дросселями и секвенталом думаю и 2000Н туда покатит.Только не полноприводные.Это спасет ЧР.Национальный,прошу заметить.
2.Разумеется перестать замешивать мягкое и теплое и в классах начислять очки отдельно.
3.Строительство космических кораблей,как выразился Андрей Русланович,не губить накорню,а подумать что можно разрешить.Например предложенное мной выше по поводу блока двигателя.
4.В КР создать два класса новых.Один по типу Урал 1600,второй для заднего привода.
Думаю в свете последних постановлений Партии и Правительства о возрождении системы ДОСААФ и ГТО это можно будет провести на высшем уровне.И будет вам и массовость и наполняемость и все ништяки.
2 АК-74 Вспомни наш разговор о малобюджетном классе для начинающих,пару лет назад,в котором "не по понятиям"разыгрывать ВЫСОКОЕ ЗВАНИЕ ЧЕМПИОНА РОССИИ!Аргумент был:машин таких нет.И не будет,пока нет места для них!Так что давайте создадим места такие,которые пустыми не останутся!
-
Полностью поддержу идею и видение Сергея Ларенса.
Раллисты есть в стране, нужно их привлекать/заинтересовывать ехать, не прекращать им заниматься ралли/возвращать. Остальное пока не для нас и не сегодня.
-
А многоуважаемые строители космических кораблей не задумывались над тем, что в нашем ралли есть не только продвинутые пользователи?
ИМХО, стране остро необходим новый бюджетный класс. А вот ТТ для него мы еще можем сформулировать вместе с вами
Андрей Русланович, может сформулируете по конкретнее что за класс планируется придумать??
Может тогда и более конкретные предложения появятся :)
-
Почему бы не поступить крайне просто - посмотреть и найти наиболее массовые три класса в российском ралли вообще и добавить к ним абсолют, и сделать в них розыгрыш Чемпионата России? На мой взгляд это 1600Н, 2000Н и 4000Н, ну и собственно абсолют. Т.е. классы кубка России превратить в чемпионатные. А чемпионатные - в кубковые. Ну если нет у нас новой омолгированной техники - зачем гробить Чемпионат в моноприводе?
-
О! Я ж говорил, что он из партизанского отряда! :gigi:
Легионер, он и в партизанах тож Легионер. :p
Всех на монопривод! :)
Полумера! Не согласен! Сразу по полной надо - ВСЕХ НА ЗАДНИЙ ПРИВОД! Вот. И буде в России раллийное счастье... :upset:
... Может лучше подумать, как сделать так, чтобы те у кого есть деньги не сваливали на сопредельные территории. ...
Смотри-ка, как исподтишка... Намекаешь, чтоб в РАФе больше никому не давали международные лицензии? Да?
Пытаешься уберечь братьев-эстонцев от "русского засилья"? Тут намедни америкосы тоже что-то типа такого же приняли! :spy:
Ты чей партизан-то?
А если серьезно, то сильно озабочен! Жду когда появится указулька о продлении омологато для турбо-мицушек и субариков в национальных первенствах... :shuffle:
Даже у Эво 10 уже всё на закате :(
-
Нормальный R1 как в странах ЕС. Простая, надежная, дешевая техника. Желательно монокубковая. Логаны еще не успели сгнить в закромах. Сделайте Трофей РАФ на них с требованиями международного R1
-
Может стоит вспомнить письмо южан. В котором инициативная группа предлагала допускать автомобили в соответствии с омологациями срок действия которых закончился. Вот нам и будет всем счастье и наполнение канала. :shuffle:
Кстати вот ссылка на то исьмо http://rally-yufo.ru/novosti/248-63.html (http://rally-yufo.ru/novosti/248-63.html)
-
Всех на монопривод! :)
Это бы означало почти полностью ликвидировать и без того слабый интерес зрителей к нашему виду спорта.
Просто два факта:
- полноприводные машины едут зрелищней
- полноприводные машины как правило, значительно мощнее и моментнее гражданских авто, и у адекватного зрителя нет ощущения, что "он на своем жигуле тут быстрее бы проехал"
-
А главное, придумывать ничего и не надо! В Латвии из-за отсутствия притока участников с этого года уже вводится новый бюджетный чемпионатный класс, в котором из переделок, кроме безопасности, разрешены только спортивные амики. В России машины аналогичной подготовки ехали в Кубке Рольф, жаль только продолжения не последовало...
-
А Субару Кап под соусом УСВ не тоже самое, только в профиль?)
И совсем не потому, что этих "доноров" никто не покупал в автосалонах, а мы ими забили склад
-
А вообще хочу пожелать комитету обрести цель вырастить пилота чемпиона мира ;) Вот такое предложение
-
И каким техтребованиям пилот должен соответствовать? :confused:
У нас в стране соответствующие WRC машинки вне закончета.
-
И каким техтребованиям пилот должен соответствовать? :confused:
У нас в стране соответствующие WRC машинки вне закончета.
Ну пилот должен наверно иметь какие то начальные деньги, там порядка 400 000 р чтоб заплатить за первый сезон в серии в которой будет проходить селекция. А вот остальное должны отбирать компитентные люди, менеджеры, тренеры, врачи... И большая глупость проводить её на WRC :)
-
Я вопрос то задал к тому, что техтребования к ПИЛОТУ не применимы. К технике? Да.
Твой пост уместен в пожеланиях и предложениях...
Но технические требования тут, как бы, ни при чем. :noidea: :upset:
-
Это бы означало почти полностью ликвидировать и без того слабый интерес зрителей к нашему виду спорта.
Просто два факта:
- полноприводные машины едут зрелищней
- полноприводные машины как правило, значительно мощнее и моментнее гражданских авто, и у адекватного зрителя нет ощущения, что "он на своем жигуле тут быстрее бы проехал"
С первым трудно не согласиться. Но! При средней "зрителенасыщенности" 10чел/км СУ (половина из которых из категории "посмотреть на своих") фактор не столь уж определяющий в нынешних условиях. Кстати, с точки зрения зрелищности, это еще один довод для запуска "полнокопытных" в конце канала. Это как последнее грандиозное "ба-бах!" в финале фейрверка.
А вот второе... С точки зрения относительной мутации спортивного автомобиля из гражданского, 250-сильная "двенашка" поизощреннее легенд японоавтопрома. Адекватный зритель должен понимать, что он тоже когда-нибудь сможет проехать тут быстрее на своем жигуле, если выполнит ряд условий. Адекватному зрителю проще расстаться с жигулем, чем с мощной и моментной машиной, если проба пера закончится жирной кляксой. Мы же держим в уме массовое вливание свежих кровей? :)
ЗЫ: Я - за многоразнообразиеобразие, и против полнолапости камня за пазухой не держу. :)
ЗЗЫ: Кстати, о личном... Езда экипажа черного "Пежо-309" с надписью "Спасибо маме и папе" на борту в году этак 2005 на ралли "Россия" поставила передо мной вопрос: "И что, я так не проеду?" С тех пор и понеслось... :)
-
Доброго времени суток!
Скажите, а когда появится Технический регламент на 2016-2021 года?
С уважением, Родин!
-
Эка ты хватанул... до 2021...
Думаю весной 2021 и появится. :laugh: :lol: :lol:
-
Эка ты хватанул... до 2021...
Думаю весной 2021 и появится. :laugh: :lol: :lol:
Ну отталкивался от названия темы)))) ;)
-
Ну в свете того, что у нас Правила часто не соблюдают, а Регламент соревнования может появиться и за неделю до самого мероприятия, то что уж говорить о перспективных проектах?
В моем ответе была лишь доля шутки, поверь. :(
-
Нормальный R1 как в странах ЕС. Простая, надежная, дешевая техника. Желательно монокубковая. Логаны еще не успели сгнить в закромах. Сделайте Трофей РАФ на них с требованиями международного R1
Подтвтерждаю: сгнить не успели и не планируют. Даешь трофей РАФ на Логанах!!! :up:
-
Ну что, стряхнем пыль?
Скоро год!!! как тема остановилась.
Кто слышал? Как там с техтребованиями на 2016? Весной ждать? :confused:
-
Ну что, стряхнем пыль?
Скоро год!!! как тема остановилась.
Кто слышал? Как там с техтребованиями на 2016? Весной ждать? :confused:
Пускать все в ЧР, но чтобы каркасы были правильные. :cool:
-
Пускать все в ЧР, но чтобы каркасы были правильные. :cool:
А,разве каркасы можно править :spy: Слышал что если после аварии каркас пошел...То кузов на списание.
-
А,разве каркасы можно править :spy: Слышал что если после аварии каркас пошел...То кузов на списание.
:laugh: :lol: :gigi:
...Но механик только трясся и чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж,
Он над нами издевался.... (с)
-
:laugh: :lol: :gigi:
...Но механик только трясся и чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж,
Он над нами издевался.... (с)
:confused: :confused: :confused: что к чему :confused:
-
Хотел поинтересоваться, не планируется ли создание в ралли зачетной группы с тех. требованиями на подобии требований к кольцевым автомобилям класса "Национальный"? И как вообще кто относится к созданию такой зачетной группы?
-
Был уже Кубок Логан. Есть Кубок Поло. Есть зачет 1600 Урал.
Зачем еще?
-
Был уже Кубок Логан. Есть Кубок Поло. Есть зачет 1600 Урал.
Зачем еще?
ну разговоры об зачете классика, наподобие литовскго давно ходят. и вроде все хотят, но пока руки не доходят. а жаль....
-
А что мешает построить себе класику и гонять в удовольствие ? Современные требования безопасности все равно ни кто не отменит для этого зачета? А в остальном 1600Н и 2000Н вполне подходящие классы. Со следующего сезона и в ЧР можно ехать.
-
:laugh: :lol: :gigi:
...Но механик только трясся и чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж,
Он над нами издевался.... (с)
Ты чертов гений!))) :lol: :lol: :lol: :up:
-
ну разговоры об зачете классика, наподобие литовскго давно ходят. и вроде все хотят, но пока руки не доходят. а жаль....
Дополнительный зачет "Наша классика" планируется в следующем году к розыгрышу на псковских гонках. Думаю, что Олег Мыслевич в скором времени объявит об этом отдельно
-
Дополнительный зачет "Наша классика" планируется в следующем году к розыгрышу на псковских гонках. Думаю, что Олег Мыслевич в скором времени объявит об этом отдельно
Т.е. Вас, Андрей Русланович, можно будет в комбезе не только в Прибалтике увидеть? :)
-
Меня-то - вряд ли, Александр Васильевич. А вот для других наших владельцев "классики", надеюсь, это будет весьма заманчивым предложением
-
Меня-то - вряд ли, Александр Васильевич. А вот для других наших владельцев "классики", надеюсь, это будет весьма заманчивым предложением
Уверен ,что будет!
Трофей А.Невского по версии "Классика" - отличная идея! :up:
-
Стесняюсь спросить, а "Волга" это "классика"? :)
-
Волга, это классика жанра! Только большая и толстая. :laugh: :laugh: :lol:
-
Если классикой считается, любой авто с приводом на заднюю ось, то можно гонять и на иномарке.
Так, что ли?
Или только на отечественном?
-
Волга, это классика жанра! Только большая и толстая. :laugh: :laugh: :lol:
Значит если большая и толстая, то в этот зачет нельзя? :confused: :)
-
Вопрос в литраже. Если скопом все, без разделения, то конечно классика. Если ограничения введут, то всяко мимо. Хотя в далеком советском прошлом у Волг и был свой класс, но маленькие всё одно побыстрее были. Логично предположить, что Волге не откажут во вновь создаваемом зачёте, за неимением явных преимуществ. Тогда, глядишь, их ещё прибавится! :up:
-
Вопрос в литраже. Если скопом все, без разделения, то конечно классика. Если ограничения введут, то всяко мимо. Хотя в далеком советском прошлом у Волг и был свой класс, но маленькие всё одно побыстрее были. Логично предположить, что Волге не откажут во вновь создаваемом зачёте, за неимением явных преимуществ. Тогда, глядишь, их ещё прибавится! :up:
А на Ваш взгляд, Геннадий, их еще откуда может прибавиться?
На данный момент знаю только одну действующую. И ту на тех коме пытаются нагнуть.
-
А на Ваш взгляд, Геннадий, их еще откуда может прибавиться?
На данный момент знаю только одну действующую. И ту на тех коме пытаются нагнуть.
Только в Краснодарском крае их минимум пять.(три в Сочи и две желтые ГАЗ-24)
-
Серьезно? Дайте угадаю. Участвуют в горных гонках?
Скажите, какую из этих пяти мы можем ожидать на этапах КР по ралли? Кто приедет? Ларионов? Может быть Вартан?
-
Собственно, а что им мешает выехать на ралли? Если будет свой класс. Или всех заклеймили "Горными гонщиками" и другой дороги у них нет? :)
-
Собственно, а что им мешает выехать на ралли? Если будет свой класс. Или всех заклеймили "Горными гонщиками" и другой дороги у них нет? :)
Никого не клеймил и уважаю всех этих парней, которые болеют Волгой и гонками!
Но мне кажется, что даже если свершиться чудо и класс Волга в ралли возродиться, никто не поедет,
в силу разных причин. Поправите, если не прав.
-
Собственно, а что им мешает выехать на ралли? Если будет свой класс. Или всех заклеймили "Горными гонщиками" и другой дороги у них нет? :)
А что вообще мешает южным участникам выезжать на гонки в другие регионы? Если уж Борисенко и Сакаданов на Пскове редкость, то уж про остальных то и говорить не приходится.
-
У Южных гонщиков, для разыгрывания Кубка, гонок было в достатке. А по сути, не много факторов может мешать. 2 всего :)
-
Отошли от темы раздела. Нужно исправляться.
Был уже Кубок Логан. Есть Кубок Поло. Есть зачет 1600 Урал.
Зачем еще?
Для массовости, уровнять Российским автопромом.
Для доступности одним мотором 126м 16V?
Одной коробкой,блокировкой и одинаковой подвеской, разве это будет не интересно?
Соревновательный момент будет на высоте! И назвать его класс "Национальный" :smirk:
-
...
Для доступности одним мотором 126м 16V?
Одной коробкой,блокировкой и одинаковой подвеской, разве это будет не интересно?
Соревновательный момент будет на высоте! И назвать его класс "Национальный" :smirk:
Да-а-а-а...
Представил себе Волгу со всеми этими наворотами... Прикольная... и еще предлагаю всем 13е колеса! :up:
:eek: :insane: :confused: :gigi: :laugh: :lol: :laugh: :super: :beer: :up:
-
и еще предлагаю всем 13е колеса!
НИИШП для аутентичности!
-
НИИШП для аутентичности!
Я-370 :), для разнообразия :) :beer:
-
Ладно, пошутили и хватит. Ближе к теме.
И всё-таки, Волга пролезет в классику? А Волга с турбиной?
Тип привода то при этом не меняется!
-
И всё-таки, Волга пролезет в классику? А Волга с турбиной?
В псковский зачет "Наша классика", думаю, пролезет и первая, и вторая :)
-
А что вообще мешает южным участникам выезжать на гонки в другие регионы? Если уж Борисенко и Сакаданов на Пскове редкость, то уж про остальных то и говорить не приходится.
Тогда напрашивается вопрос,зачем Кубок Наша классика сделали в Пскове? Если основная масса российской классики находится на юге России.
-
Тогда напрашивается вопрос,зачем Кубок Наша классика сделали в Пскове? Если основная масса российской классики находится на юге России.
затем, что на юге россии не сделали кубка наша классика, несмотря на то, что основная масса находится на юге.
-
Тогда напрашивается вопрос,зачем Кубок Наша классика сделали в Пскове? Если основная масса российской классики находится на юге России.
:lol:Да-а-а-а...
Представил себе Волгу со всеми этими наворотами... Прикольная... и еще предлагаю всем 13е колеса! :up:
:eek: :insane: :confused: :gigi: :laugh: :lol: :laugh: :super: :beer: :up:
Ну это к вазам конечно относится. :)
Ну и я в принципе вполне серьезно про такой класс. Объем 1600 в кузовах 2108-2112 и их разновидности(Выбирая что из этого полегче. (Включая калины, а может и не включая)).
-
Вопрос в литраже. Если скопом все, без разделения, то конечно классика. Если ограничения введут, то всяко мимо. Хотя в далеком советском прошлом у Волг и был свой класс, но маленькие всё одно побыстрее были. Логично предположить, что Волге не откажут во вновь создаваемом зачёте, за неимением явных преимуществ. Тогда, глядишь, их ещё прибавится! :up:
Ну не совсем так.В далеком советском прошлом "маленькие " были подготовки А2 и А2/1. А Волги все были А2/1.
Так вот проигрывали они топовым А2 1600,а с остальными ехали на равных.Конечно еще многое от трассы зависело,Волге по душе ходовые допы,вроде псковских.
Сегодня ,когда появились 406 -е моторы,пристойные сцепления дисковые тормоза и еще куча полезных вещей,построить Корову которая поедет наравне с жигулем-вполне реальная задача.
Только техтребования нужно прописать такие ,чтобы исключить гонку кошельков!
Тогда это будет реально,люди ,умеющие строить Волги ,вымерли не до конца :)
-
В нац классах нельзя сильно зажимать по техтребованиям. Иногда оригинальную запчасть на снятый с производства автомобиль найти так сложно и дорого, что проще поставить даже импортный аналог.
... Объем 1600 в кузовах 2108-2112 и их разновидности(Выбирая что из этого полегче. (Включая калины, а может и не включая)).
А почему сразу классику в сторону? :confused:
-
По моему разумению, жёсткими, требования должны быть только по безопасности:
каркас, сиденья, ремни, шлема, система пожаротушения.
Ехать должно всё и вся. Надо дать возможность реанимировать всё, что стоит и ржавеет в боксах и под заборами (как говорится, и выбросить жалко и нести тяжело), для привлечения большего количества юных и молодых. Мне кажется, что если предложить ребятам, довести до ума, сесть и поехать, то всё зашевелится.
Просто вспомнил, как работая после школы в АТП слесарем, начальник колоны, предложил собрать ГАЗ-53 из под забора, с тем, чтобы работать на ней. Так я полгода собирал его, лелея мысль, что я буду ездить :) Звучит наивно, но и тем не менее.
Придумать классы и группы, в которые эта техника будет попадать, вопрос не самый сложный.
Организатору, приобрести комплект наград (диплом, кубок), не дорого, лишь бы только одни могли ездить, а другие их допускали до участия.
-
По моему разумению, жёсткими, требования должны быть только по безопасности:
каркас, сиденья, ремни, шлема, система пожаротушения.
Ехать должно всё и вся................. для привлечения большего количества юных и молодых.
На самом деле все уже тихонько начинает шевелиться. Показатель тому рекордное количество автомобилей с каркасом участвующих в горных гонках. В ралли нужно допускать спортивные автомобили с просроченными омологациями и будет всем счастье. Кстати я не первый кто об этом пишет здесь.
П.С. Знаю несколько людей которые покупают раллийные машины с просроченной амологацией для того, что бы в 2016 году участвовать в горных гонках.
-
Какое отношение ГГ имеют к раллийным техтребованиями на 2016 год?
Ещё вопрос - откуда информация, что на спортивных авто с "просроченной омологацией" нельзя ездить в ралли?
Что это за термин такой "просроченная"? Это больше к колбасе подходит, по моему.
-
По моему разумению, жёсткими, требования должны быть только по безопасности:
каркас, сиденья, ремни, шлема, система пожаротушения.
...
Ой Руслан. Ну сейчас найдутся упрекатели, которые тебе посчитают стоимость "безопасности" и окажется что она кратно превышает стоимость их спортивного болида! :yes: :upset:
-
Хотел поинтересоваться, не планируется ли создание в ралли зачетной группы с тех. требованиями на подобии требований к кольцевым автомобилям класса "Национальный"? И как вообще кто относится к созданию такой зачетной группы?
Есть такое в планах - но на 2017 год, после обсуждения со всеми заинтересованными лицами.
Возможно, зимой или весной состоится круглый стол на эту тему с участием производителей и команд
-
Есть такое в планах - но на 2017 год, после обсуждения со всеми заинтересованными лицами.
Возможно, зимой или весной состоится круглый стол на эту тему с участием производителей и команд
Спасибо за информацию. Радует, что работа в этом направлении ведется. Я потенциальный участник такого зачета.
-
Ты чертов гений!))) :lol: :lol: :lol: :up:
гений - Высоцкий! :shuffle:
-
А почему сразу классику в сторону? :confused:
Из за КПП. Она, скорее всего, будет неконкурентоспособна. Если придерживаться стандарта в запчастях. Только поэтому.
-
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=189375;fld=134;dst=100001,0;rnd=0.5466998748705391 (http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=189375;fld=134;dst=100001,0;rnd=0.5466998748705391)
Уважаемые, кто-нибудь "курил" сей документ?
Неужто то "о чем так долго говорили большевики", случилось, - появился более простой способ узаконить каркас и прочие переделки?
Или ошибаюсь и песня не о том?
-
Не увидел ничего нового. Заявление в ГИБДД-одобрение в органе сертификации-вписание в документы ГИБДД.
Раньше все так и было.