RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: AK-72 от 29 December 2014, 16:26:09
-
Утвержденный регламент 5-го этапа КР можно скачать отсюда: http://rallyzone.ru/.contents/1419857684986818/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1419857684986818/ru/)
В общем и целом - все, как на крайней осенней гонке в Асбесте, только по снегу :)
-
Начата публикация списка принятых заявок: http://nrg.ur.ru/docs/Entry_list_UA15.pdf (http://nrg.ur.ru/docs/Entry_list_UA15.pdf)
-
Тестовый участок будет организован 30 января 2015 года с 11 до 18 часов на СУ, не задействованном в ралли. Заявки на участие принимаются до 26 января 2015 года. Форма заявки опубликована в пакете заявочных форм. Стоимость участия будет составлять 50% базового стартового взноса участника. Оплату можно произвести по реквизитам, указанным в регламенте, либо наличными непосредственно на месте.
Въезд на территорию ОАО "УралАсбест" осуществляется по спискам, оставленным на основании ваших заявок. Необходимо указать все транспортные средства: автомобили сервиса, ознакомления, спортивные, прессы и зрителей.
-
Стартовые номера: http://nrg.ur.ru/docs/Spisok-Uralasbest-15.pdf (http://nrg.ur.ru/docs/Spisok-Uralasbest-15.pdf)
-
https://www.youtube.com/watch?v=GbZOevX9Oa8 (https://www.youtube.com/watch?v=GbZOevX9Oa8)
-
Приключения на финише СУ-3.
Асбест (http://www.youtube.com/watch?v=Np17PnReUeA#)
-
чего то ни кому наши ралли не интересны..... :weep:
А какой интересный финиш организаторы придумали :up: :up: :up:...Такой финиш должен в стенке должен быть с восклицательными знаками на подходе к финишу и перед стартом пилоту напоминать что на финише .ОПА
-
Дима, а поясни мне, слепенькому, кто там главные действующие лица и исполнители?
Из всего этого видеоряда опознал только последнего, Цуканова
-
чего то ни кому наши ралли не интересны..... :weep:
...
Когда-то, теперь уже давно, я пытался донести эту мысль, но меня не захотели слушать... Ни комитет, ни орги, ни участники.
Нормально.
-
А главные действующие лица - это первые трое: сначала "уши" навернул Рогозин, следом закопался Миронов и затем между ними кое-как пролетел Богоявленский. Причём всё это действие происходит уже после финишной отсечки!
-
Уши это я ( Рогозин ), потом туда влетает Миронов (на разгребенное), потом Богоявленский между нами( вообще красавчик без сброса газа !) , до Цуканова 2 восьмерки сидели парней не знаю в лицо.
-
Оп. Пока писал стало не актуально :)
-
Оп. Пока писал стало не актуально :)
Актуально, еще как актуально!
Что ж там за позиция такая, раз такой Сталинград? :eek:
По лету вроде бы никаких приключений в эту сторону не наблюдалось...
-
На правах "НЕМОГУ МОЛЧАТЬ": Трасса изменилась. Раньше после финиша был выкат 500м. Тепрь же после 3 км прямка ( утрирую, но скорость под максималку) была финишная связка Л1 на П4 или даже П5. Створ стоял так , что Л1 можно было вырезать в 0, но при этом появлялся подброс, который я не прописал. + Никто не отменял перебора со скоростью. Хитрый финиш был сделан специально. Зуб на творца трассы держу, но понимаю, что виноват сам.
-
На правах "НЕМОГУ МОЛЧАТЬ": Трасса изменилась. Раньше после финиша был выкат 500м. Тепрь же после 3 км прямка ( утрирую, но скорость под максималку) была финишная связка Л1 на П4 или даже П5.
Ничего не поменялось. :insane:
У меня так и было записано, 100 Л2корявый на П4. Есть видео с прописи, табличка с надписью финиш стояла там же, где потом на гонке и был финиш.
-
Ралли УРАЛАСБЕСТ 2015 PROMO (http://www.youtube.com/watch?v=d4xq3TUjAIs#)
-
Поменялось! Речь идет про осенний Горный завод. Осенью финиш был другим.
-
Финиш на самом деле опасный. Полным ходом с горы (уклона), подбросы и сразу после финиша Л2 на П3. Но на то стенка и нужна, чтобы делать акценты на подобные места. В начале СУ 1,2 тоже есть "ловушка" (коварное место), куда прибрались как минимум два опытных и быстрых экипажа. Там очень длинный правый ноль метров 200 и слепой П4 на Л2. Привязаться перед этой связкой не к чему нельзя. Вот и ищи там эту грань между не тошнить и попасть в поворот....
-
Видимо в этом году такой тренд - делать "затычной" финиш. На "Вятке" была та же история. Только финиш не после такого ходняка. И Л3 (если мне память не изменяет) как раз перед отсечкой. Там тоже несколько машин прямо уехали!
-
Да какая разница, до финиша, после... А если б доп еще на км длиннее был, что связка поменялась бы?
Просто у кое-кого после слова "финиш" планка падает, глаза из орбит, ща мы тут все отыграем, что на допе накосорезили, и пытаются как лыжники или биатлонисты еще и ногу вперед высунуть :gigi: вместо того, чтоб еще метров 150-200 прописать и ехать по стенке.
-
Плюс стопиццотмильенов предыдущему оратору! :up: :)
-
Финиш на самом деле опасный. Полным ходом с горы (уклона), подбросы и сразу после финиша Л2 на П3. Но на то стенка и нужна, чтобы делать акценты на подобные места. В начале СУ 1,2 тоже есть "ловушка" (коварное место), куда прибрались как минимум два опытных и быстрых экипажа. Там очень длинный правый ноль метров 200 и слепой П4 на Л2. Привязаться перед этой связкой не к чему нельзя. Вот и ищи там эту грань между не тошнить и попасть в поворот....
А какой интересный финиш организаторы придумали :up: :up: :up:...Такой финиш должен в стенке должен быть с восклицательными знаками на подходе к финишу и перед стартом пилоту напоминать что на финише .ОПА
что бы не было сюрпризов Гена все правильно сказал..
за финишем же доп не заканчивается,да и такие места особо помечаются и перед стартом проговариваются ,чтоб пилот в голове это место проехал и вспомнил чего куда рулить....
и я про такие места уже выше написал..ехать надо по стенке(и в стенке после финиша всегда несколько знаков пишут) и будет тебе ФИНИШ а там глядишь и до подиума не далеко..... :up: :up: :up: :beer:
-
Из сюрприза только столб под электрокабель к экскаватору
-
:beer:Всё верно говорите. У нас аж до "стопа" этот СУ прописан.
-
Положение в Кубке России после пяти этапов: http://rallyzone.ru/.db/Cup15-5.zip (http://rallyzone.ru/.db/Cup15-5.zip)
-
Внимательно просмотрел результаты. :type:
Слегка озадачен.
Москва, центр, все деньги там, девать их некуда, есть ли жизнь за МКАДом... бла-бла-бла...
Как ни странно, но нынешний список участников Кубка, ну на сегодня по крайней мере, это напрочь опровергает. :shuffle:
-
Обзор 5-го этапа КР по ралли УРАЛАСБЕСТ-2015
http://rallytime.ru/ural_asbest_2015.html (http://rallytime.ru/ural_asbest_2015.html)
-
Внимательно просмотрел результаты. :type:
Слегка озадачен.
Москва, центр, все деньги там, девать их некуда, есть ли жизнь за МКАДом... бла-бла-бла...
Как ни странно, но нынешний список участников Кубка, ну на сегодня по крайней мере, это напрочь опровергает. :shuffle:
На Урале камни .... говорят драгоценные :gigi:
-
Обзор 5-го этапа КР по ралли УРАЛАСБЕСТ-2015
http://rallytime.ru/ural_asbest_2015.html (http://rallytime.ru/ural_asbest_2015.html)
Отличное видео! :up:
А вот и не менее яркая фотогалерея: http://rallysport.gallery.ru/watch?a=VXj-mNHB (http://rallysport.gallery.ru/watch?a=VXj-mNHB)
-
Здорово. ;)
Интересно, почему в цитируемых Вами сообщениях, ссылки ведут не туда, куда было в оригинале? :eek:
-
Автоспорт-обзор: http://www.auto-sport.ru/news/652/143512/ (http://www.auto-sport.ru/news/652/143512/)
(http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/dd833a066a5e168992d1b582cecc5160/view.pic1.jpg)
Интересно, почему в цитируемых Вами сообщениях, ссылки ведут не туда, куда было в оригинале? :eek:
Потому что этот товарищ - спамер
-
Обзор 5-го этапа КР по ралли УРАЛАСБЕСТ-2015
http://rallytime.ru/ural_asbest_2015.html (http://rallytime.ru/ural_asbest_2015.html)
Шикарнейший обзор! Вот бы так про каждый этап (мечтательно, вспоминая Автоманию :weep:)
-
Круть! Очень професионально!!!
Когда будут обзоры этапов других регионов?
-
Смотришь- и окунаешься вновь в атмосферу Гонки и праздника.Кстати, было очень много болельщиков из Челябинской области.Грустят по нынешнему сезону( 0 гонок) и завидуют обладателям 27 этапов сезона.
-
Смотришь- и окунаешься вновь в атмосферу Гонки и праздника.Кстати, было очень много болельщиков из Челябинской области.Грустят по нынешнему сезону( 0 гонок) и завидуют обладателям 27 этапов сезона.
Так в Кыштыме вроде гонка была не плохая.