RallyZone.Ru
Основные разделы => Общее => Тема начата: Forester от 06 March 2015, 21:38:35
-
Подскажите по омологации костюма
8856-2000
Manufacture 2006
Он новый , только вот небольшие сомнения напротив слова Manufacture
Она еще действует?)
-
RS.104.05
Что это значит?
-
Подскажите по омологации костюма
8856-2000
Manufacture 2006
Он новый , только вот небольшие сомнения напротив слова Manufacture
Она еще действует?)
2006 - это год производства самого комбеза
Омологация 8856-2000 действующая, так что проблем возникнуть не должно
RS.104.05
Что это значит?
Это номер ФИАШной омологации
-
Сенкью вери мадж)
-
Разрывы, штопка нитками, отличными от ниток производителя, нашивки, пришитые через все слои, значительные загрязнения есть? Если нет, то все должно быть нормально. Правда, в последнее время замечено несколько случаев, когда техком придирается к внутреннему слою "крупной вязки". Простое гладкое трикотажное полотно сомнений не вызывает.
-
Он новый , его просто не использовали, примеряли не более!)
Если до него докапываться, то это уже маразм
-
Правда, в последнее время замечено несколько случаев, когда техком придирается к внутреннему слою "крупной вязки". Простое гладкое трикотажное полотно сомнений не вызывает.
Это что за детсад?! Если комбез с действующей омологацией, не вызывающей подозрений, то как может быть претензия к материалу из которого он сделан?! :eek:
-
Это что за детсад?! Если комбез с действующей омологацией, не вызывающей подозрений, то как может быть претензия к материалу из которого он сделан?! :eek:
а если подделка?
-
А если бы он вез патроны?
-
Собственно, Влад ответил. Мотив для подозрений - существование контрафакта. Наверное теоретическое потому, как кроме рулей, кресел и ремней, других предложений не встречалось.
-
Собственно, Влад ответил. Мотив для подозрений - существование контрафакта. Наверное теоретическое потому, как кроме рулей, кресел и ремней, других предложений не встречалось.
Комбезы для гонок подделывают ?)
Такого ни разу не встречал
-
В этом мире можно все подделать, было бы желание ;) В своей практике еще поддельного комбеза не встречал, но у коллег случаи были. Они хоть внешне и выглядят, как оригинал и на воротнике вышита табличка с данными, но все кроется именно во внутреннем материале и в таких мелочах, как логотип производителя. Пока из поддельных встречались комбезы эконом-класса.
-
Пример подделки в картинках:
http://www.sparco-shop.ru/inform/articles/detail.php?ID=5074 (http://www.sparco-shop.ru/inform/articles/detail.php?ID=5074)
-
Пример подделки в картинках:
http://www.sparco-shop.ru/inform/articles/detail.php?ID=5074 (http://www.sparco-shop.ru/inform/articles/detail.php?ID=5074)
Ребята!!! Ну хватит уже!!!
Комбез, это защита, как минимум, себя любимого :) Давайте покажем "левые" деньги, за которые можно купить "левую" кольчужку :gigi:
-
Ребята!!! Ну хватит уже!!!
Комбез, это защита, как минимум, себя любимого :) Давайте покажем "левые" деньги, за которые можно купить "левую" кольчужку :gigi:
Беда в том, что покупая комбез с рук, мало кто обращает внимания на такие мелочи, а потом на ТИ начинают качать права, угрожать и прочее, когда заставляют искать замену.
-
Еще вопрос , обязателен ли Ханс или Hybrid в этом году для 4000Н ??
-
Обязателен, впрочем как и в прошлые годы.
-
Камрады а подскажите - нет бирок о омологации на сиденьях - вечная омологация для 4000Н в КР ?
В ккр была такая тема - а вот открыл сейчас приложение 15 там черным по белому написано - 6. Сиденья.
Допускается использование сидений, соответствующих Стандарту ФИА 8855-1999, 8862-2009 и си-дений, омологированных РАФ:
Усомнился.....
-
Такой вариант, только для маленьких катит. Для 4000Н все по полной выкладке!
-
Приложение 9, пункт 2.2
Передние сиденья должны быть заменены жесткими сидениями заводского изготовления
спортивного типа. Спинки таких сидений должны быть сплошными, достигая по высоте уровня
темени спортсмена. Рекомендуется установка омологированных ФИА сидений. , но, далее Для а/м с рабочим
/ приведенным объемом двигателя свыше 2000 см3 передние сиденья и их кронштейны должны
соответствовать требованиям п.16 Ст.253 Приложения «J» к МСК ФИА.
А пункт 16 говорит нам All the occupants' seats must be homologated by the FIA
(8855/1999 or 8862/2009 standards), and not modified.
Так что нельзя.