RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в Европе и в мире => Тема начата: Maxxi от 13 June 2003, 13:19:34
-
Что-то я не понял с оф.сайтом, где результаты в онлайне? Только инфа по шейкдауну есть и всё:confused:
p.s. Ни Кампош, ни Кузай не едут. У Васина есть шансы!
-
Rally will be start at 20.00 (Moscow Time). Only one Super-SS (3 km) will be today.
-
AK-72, Андрюх, ты чего?:eek:
По-русски там совсем разучился говорить? ;)
Ну, привет там ребятам! :shuffle:
И удачи!:super:
-
p.s. Ни Кампош, ни Кузай не едут. У Васина есть шансы!
Как ето они не едут !! :beer: В протоколе Миша Кампош, Боря Тьери и Лёша Кузай заявлены в самом громком классе :super: !!! У Васина всегда есть шаншы на победу :up: :up: :up: :up:
-
Хотя sorry :spy: Кампош и Кузай не едут они наверно решилы забухать а вот Тьери и Васин едут ! Коль все будет окей то вторая ступенька подиума будет Васина :super: !!!!
-
наши мальчики сегодня вторые!...:D
дай Бог им скорости, надежности и оправданного благоразумия!:)
Так держать!:)
-
Вторые из 4-х WRC... неплохо.:up: А у Ford Escort WRC омологация не кончилась случаем? Кто в курсе?
Желаем Евгению и Алексею успехов, завтра у них тяжелый день!
-
Кстати, видели стартовый лист? Там десятка полтора \"тазиков\", даже 2105 и 2107!!!:p
-
Aliosha MARKOV/Kostadin KASHAMOV на Ваз 21083 (23-е в абсолюте) везут и Импрезам и Evo, и Меганам с пыжиками:D
-
Ну и че там происходит?:confused: :cool:
-
Gena
Рузультаты online тут (http://www.uab.org/rally/bulgaria/rez2003/live.htm)
НА СУ-7
1 Bruno THIRY/Jean-Marc FORTIN Peugeot 206 WRC 9:49.4
2 Evgeny VASIN/Alexey SHCHUKIN Peugeot 206 WRC +12.3
3 Jassen POPOV/Dilian POPOV Skoda Octavia WRC +35.3
4 Krum DONCHEV/Rumen MANOLOV Peugeot 306 16S +37.5
5 Volcan ISIK/Ercan GULEREN Fiat Punto Super 1600 +43.1
6 Nejat AVCI/Ozden YILMAZ Fiat Palio Super 1600 +49.4
После СУ-7
1 Bruno THIRY/Jean-Marc FORTIN Peugeot 206 WRC 1.26:39.7
2 Jassen POPOV/Dilian POPOV Skoda Octavia WRC +3:55.7
3 Evgeny VASIN/Alexey SHCHUKIN Peugeot 206 WRC +5:05.2
4 Krum DONCHEV/Rumen MANOLOV Peugeot 306 16S +5:39.2
5 Ilia TSARSKI/Lazar TEVEKELOV Fors Escort WRC +6:51.2
6 Ivan MARINOV/Stefan CHOLAKOV Mitsubishi Lancer EVO +7:30.3
-
Gena, на третем допе минус колесо + четыре минуты:(((
Но потом два допа выиграли!
-
777 а че это ВАСИН не удержался на втором-то ???
-
Элио Спасибо... Уже вижу... :)
-
Roman
Подробнее тут (http://www.itera-rally.ru/archive/00000092.html)
-
777 Блин, а все - таки молодцы они... с 11 на 3 уже поднялись...
Удачи им в завтрашнем дне!!!!!
-
еще 10 секунд до Попова и мальчики будут вторыми...:love:
-
Да они уже вторые!
У Попова 10 секунд выигрывают:super:
Тьири догнать- нереально...
-
Йес!!! Йес!!! Йес!!!:super: :super: :super:
Дай Бог! Держитесь там ребята!!!:love:
Ждем финиша затаив дыхание... (тьфу, тьфу, тьфу...)
-
вот и все... финиш:weep: :weep: :weep:
у меня нет слов...
-
Ну почемуууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!
-
:weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep:
-
Да, обидно... :-(
-
Е. Васин - вылет с трассы и сход:(
-
:(
-
А вот вопрос на засыпку, какого черта???!!!:mad:
Ведь ехали уже вторыми!!! До Тири пять минут, от Попова 10 секунд да по полминуты с допа... чего еще надо было???!!!.... :mad:
куда гнали-то??? :mad:
-
Сразу возникает вечный русский вопрос: Каково, спрашивается, фига? А? Господа гонщики, кого обгонать хотели? Попов уже расслабился, третье место на евродвадцатке, первый раз на WRC - куда ему ещё... Тьфу, блин.
:mad: :mad: :mad:
:down:
-
В итоге потеряли уже 120 очков на Милле Миллья+160 в Болгарии да +120 набрали в Польше= 400 очков! То же самое, что ДВЕ победы одержать!!!:mad:
p.s. Понимаю, что такая арфметика может быть и неуместна, но... Обыдно, слюшай:weep:
-
Болеть за своих - только нервы зря трепать.... :smirk: :(
-
Maxxi
Конечно, гадать можно и так, и сяк - и подсчитывать очки, которые могли бы набрать. И такие подсчеты производить сейчас - последнее дело. Но если развить эту тему, то можно и вспомнить о Турции. где машину на тренировке приложили - Васин там вполне мог бы за третье место побороться, как раз за Тьири и Язиджи. Так что еще 120 очков можно было бы в уме держать...
-
Steppenwolf Я и написал, что такая арифметика может быть и неуместна, но всё же. Васин и Щукин при большем \"проценте реализации голевых моментов\" (выражаясь в футбольных терминах), а если точнее, при большем количестве финишей, вполне могли бы составить конкуренцию тому же Кампошу. Итеровцы не были пока только на Канарах (по понятным причинам), а Мигель Кампош, лидер нынешнего чемпионата, пропустил и Турцию, и Болгарию... Нет финансов у Peugeot Silver team, а у Итеры есть, и это одно из важнейших конкурентных преимуществ в рамках чемпионата Европы. Ещё у Итеры есть автомобиль явно не хуже, чем у Тьери - второго в личном зачёте... Ну что тут можно сказать - всего надо проехать восемь гонок и кто знает, чем это всё закончится? Может Васин ещё с Кампошем в Антибах поспорит! Вот только мотивации и профессионализма надо добавить (знаю, что кто-то меня возможно будет упрекать за эту фразу). Во всяком случае корни ошибок надо искать в себе, а не пенять на сложности итальянской (турецкой, болгарской) трассы... Какой смысл участвовать в соревнованиях, если не хочешь победить.
p.s. Эмоции, эмоции, эмоции...
P.s.s. Уж больно хочтся увидеть российский экипаж среди обладателей титула лучших в Европе:)
-
Maxxi
А у Ford Escort WRC омологация не кончилась случаем? Кто в курсе?
Не уверен, что правильно ориентируюсь в ситуации, но дело обстоит следующим образом - у Ford Escort RS Cosworth (позднее - Ford Escort WRC) омологация закончилась 1 декабря 2001 года. НО!!! С окончанием срока омологации автомобиль теряет право участвовать только в ЧЕМПИОНАТЕ МИРА, а что касается остальных соревнований (чемпионаты Европы, Средней Азии, таких-сяких, национальных чемпионатов) - то действует еще трехлетняя отсрочка после окончания срока омологации. Поэтому до сих наяривают на трассах Ford Escort RS Cosworth, Ford Escort WRC, Toyota Celica GT4 (ST185, ST205) и Lancia Delta Integrale (для \"итальянки\" нынешний сезон последний - в следующем году ей путь в класс А8 закрыт).
И как раз поэтому на многих этапах чемпионата Европы спокойненько выступают \"наши\" ВАЗ-2108, 2105, 2107 - у них омологация истекла в 2002 году, но отсрочка действует до 2005 года. Так что в чемпионате России не стоило рубить в лапшу все \"додесяточные\" ВАЗы и придумывать новые классы Р9 и Р10.
-
Maxxi
Вот только мотивации и профессионализма надо добавить (знаю, что кто-то меня возможно будет упрекать за эту фразу). Во всяком случае корни ошибок надо искать в себе, а не пенять на сложности итальянской (турецкой, болгарской) трассы...
Упрекать не буду, тем более, что факты говорят сами за себя - в четырех гонках три раза повредить автомобиль \"на выход из гонки\", причем не из-за технических неисправностей, а из-за вылетов с трассы и налетов на скалы...
-
Steppenwolf Спасибо за ответ по Эскорту. Очень интересно было бы прочесть в этой теме сообщения от г-на Клещёва и Алексея Щукина, которые периодически бывают на страницах этой коференции и, что называется, из первых уст могут поведать о событиях, отслеживаемых нами в онлайне.
-
Maxxi, а может не надо?...:(
-
Ребята наверное все то о чем вы тут говорите уже давно обдумали и в команде ИТЕРА нам я считаю всем сейчас лучше побереч нервы. Кто знает что нас ждет в дальнейшем еше как не как пол сезона впереди!