RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: mms от 29 October 2015, 22:41:45
-
Хотим принять участие в Чемпионате ЦФО 2016 года. Автомобили готовы к старту. Не подскажете где найти регламент Чемпионата 2016.
Спортсмены команды "МОСКОВИЯ моторспорт".
-
Здравствуйте! Документов, касающихся ОЧ ЦФО 2016 пока, к сожалению, нет никаких. Вся самая свежая и официальная информация располагается на http://rally-cfo.ru/ (http://rally-cfo.ru/) Если там происходят обновления, то в этой теме я тоже стараюсь выкладывать ссылки.
-
Мы уже там смотрели, но к сожалению документы только 2014 года. Хотелось узнать= можно устанавливать карбюраторы WEBER на ЛАДА 2105 ВФТС или нет?
-
Хотим принять участие в Чемпионате ЦФО 2016 года. Автомобили готовы к старту. Не подскажете где найти регламент Чемпионата 2016.
Спортсмены команды "МОСКОВИЯ моторспорт".
А в Кубке Кавказа не хочешь? ;)
-
Хотим принять участие в Чемпионате ЦФО 2016 года. Автомобили готовы к старту. Не подскажете где найти регламент Чемпионата 2016.
Спортсмены команды "МОСКОВИЯ моторспорт".
А в СЗФО? Три этапа совсем рядом. и за Трофей Александра Невского можно побороться;)
-
До Пскова 800,до Кавказа больше 1000. Чемпионат ЦФО для нас самый удобный .Все соревнования в радиусе 300 км.
-
До Пскова 800,до Кавказа больше 1000. Чемпионат ЦФО для нас самый удобный .Все соревнования в радиусе 300 км.
Спасибо, Палыч, примерно такой ответа я и ожидал. :) Причем ты ответил даже не мне с Олегом, а скорее Гене, который рассуждал в соседней теме о наполняемости канала и привлекательности гонок. А теперь берем в руки калькулятор и считаем разницу между 1000 и 300 км пробега:
300 км х 2 (туда и обратно) х 15 л/100 км х 34 руб/литр ДТ = 3060 руб
1000 км = 10200 руб руб, то есть разница составила 7140 рублей.
Давай добавим сюда еще 2 дня гостиницы для 2 механиков. Для ровного счета пусть весь "перерасход" составит 10000 рублей. Много это или мало? Для оценки я разделю эту сумму на 70 (курс евро) и на 300 (стоимость покрышки) и получу 0,47 стоимости гравийного колеса.
Если перевести все это на русский язык, то получается, что определяющим в выборе гонок для таких как ты (а их большинство) является не "качество" гонки (ничего не хочу сказать плохого про ЦФО), не качество и сложность дороги, не заинтересованность местных властей, их усилий по привлечению местных ресурсов, не работа организатора в целом, а "тупо" пол колеса. Именно поэтому в Питере на старте 100 экипажей, а в Адыгее 30. Тебе не важен рост твоего спортсмена, его развитие, тебе важна экономия, самое простое из которой - это вообще никуда не ездить. Но нет ли здесь противоречия с тем, о чем я также говорил, мол не надо иметь 300 этапов Кубка, а надо развивать местные трофеи, кубки, просто традиционные гонки? Нет и скажу почему. Местные гонки - это должен быть не способ экономии, а способ подготовки и развития как самих спортсменов, так и в целом регионального спорта с целью привлечения новых участников (причем не только спортсменов). Ведь быстрая и безопасная езда - это всего лишь шанс, но не обязанность идти дальше, наверх, к звездам. А ты заведомо лишаешь свою команду этого шанса.
Ну а в целом - удачи тебе в установке Веберов (еще минус 2 гонки на удаленности 1000 км от твоего дома :))
-
А теперь берем в руки калькулятор и считаем разницу между 1000 и 300 км пробега:
300 км х 2 (туда и обратно) х 15 л/100 км х 34 руб/литр ДТ = 3060 руб
1000 км = 10200 руб руб, то есть разница составила 7140 рублей.
Давай добавим сюда еще 2 дня гостиницы для 2 механиков. Для ровного счета пусть весь "перерасход" составит 10000 рублей. Много это или мало? Для оценки я разделю эту сумму на 70 (курс евро) и на 300 (стоимость покрышки) и получу 0,47 стоимости гравийного колеса.
Алексей Борисович, лукавите :)
- амортизация (или аренда) технички и прицепа на два дополнительных дня
- механики чем-то должны эти два дня питаться (хотя бы даже дошираком)
- давно у нас кто-то что-то делает бесплатно? Механикам нужно за эти два дня платить заработную плату
- "нововведение" в виде платных дорог, если мы едем по М4
Есть разница? На фоне бюджета в 100 000 Евро - нет, на фоне бюджета в 100 000 рублей - есть.
Как же объективность и последовательность в сравнении?
Тогда "яблоки" с "яблоками")
ПС: сорри что влез, пойду дальше смотреть ERC по телевизору)
-
Хоть ты и не мне отвечал, но всё же. В рассуждения о "качестве" гонок вступать не стану. Это слишком индивидуально. Кому-то и Асбест - МонтеКарло.
А вот по поводу расходов, очень даже не соглашусь.
Если ты считаешь, что все ограничивается только израсходованным топливом...
На ЦФО он поедет пораньше утром и начнет там работать прям с колес, а на 1000 всяко на день раньше, значит гостиница на всю команду, ужин, завтрак + всё тоже перед обратным выездом.
Вот и посчитаем на экипаж 2 чела + 2 механа. Пусть номер за 1500р х 2 номера х 2 ночевки = 6000р + 2 ужина по 1000р на нос а их 4 (завтрак посчитаем в стоимости номера). Всего 14000р
Да и самой дорогой в 300км обойдешься бутерами или перекусом, а на 1000 всяко два раза всех кормить и столько же обратно. Скромно, дорожные расходы - 800р/чел в сутки х 4чел х 2 дня пути = 6400р
Вариант если у тебя свои механы и ездят за зарплату, то ладно. А если сервис наемный? Тебе техничку, прицеп, 2 механика надо еще за + 2 дня оплатить к тому, что на гонку, а это по 15000 в день = 30000р
А помимо технички, топливо надо еще и на прописную посчитать, которой тоже 1400км лишних проехать своим ходом надо. Пусть по 12л/100км х 34р = 5700р
Вот и вышли "крохи" вполне в ощутимую сумму - 56100р. :shuffle:
Не, согласен, ты сейчас углубишься в теории о том как надо платить зарплату, иметь свою козу и еще много всего. Я потом с тобой соглашусь даже. Может быть.
Но жизнь показывает, что теоритезация о том "кому и как на Руси жить хорошо" (пособие к применению) не всем подходит. И мой скептический подход к развитию ситуации в спорте несколько ближе к истине, чем твой теоретический или себялюбивый подход Е.А.Э. со-товарищи...
Давай, "в пух и прах". Мне пиво нельзя теперь, жду с поп-корном :beer: :laugh: :laugh: :laugh:
Старею... Миша вона как быстро... пока я тут калькуляторами щелкал... прощелкал. :gigi: :gigi: :laugh:
Еще и про платные дороги забыл... блин... пора на пенсию, однако. :(
-
Рекомендую Трофей Александра Невского- да , дорога до Пскова 750 , но, имея опыт выступлений, могу сказать что расход покрышек в 2 раза меньше , чем например в Ростове, в свое время 2 гонки я ехал на 4 колесах и после первой менял передние на задние, при этом выиграв Кубок России. После гонки во Пскове обычно только мыл машину, а после Ростова, Белых ночей и Гуково занимался капремонтом. Так что на круг дороже не будет.
-
Участие в Чемпионате ЦФО рассматривается как школа ,получение спортивного опыта ,а так же возможность получения международной лицензии. Ребятам в декабре исполнится 18 лет.
Финансовая сторона интересует меньше всего.
-
Если финансы не вопрос, то тогда надо ехать Псков и Карелию там состав сильнее и трассы лучше.
-
Алексей Борисович, лукавите :)
- амортизация (или аренда) технички и прицепа на два дополнительных дня
- механики чем-то должны эти два дня питаться (хотя бы даже дошираком)
- давно у нас кто-то что-то делает бесплатно? Механикам нужно за эти два дня платить заработную плату
- "нововведение" в виде платных дорог, если мы едем по М4
Есть разница? На фоне бюджета в 100 000 Евро - нет, на фоне бюджета в 100 000 рублей - есть.
Как же объективность и последовательность в сравнении?
Тогда "яблоки" с "яблоками")
ПС: сорри что влез, пойду дальше смотреть ERC по телевизору)
На самом деле я нисколько не лукавлю, а вот ты пытаешься миксовать "европейский" и наш, национальный подход к ралли, когда в первом случае все очевидно и не может быть по-другому, а во втором "возможны варианты". Поясню специально для тебя. Именно основываясь на наших реалиях я посчитал прежде всего обязательные и непременные расходы, а не составил смету выезда, просто для наглядности. Я не хуже вас с Геной могу посчитать где и сколько стоит, если конечно озаботиться тем, что кто-то за это готов заплатить. Тем не менее:
1. Давай для начала скромно поинтересуемся, кто из участников российского ралли знает и понимает такой термин как "амортизация технички и прицепа". Ты вообще о чем? Что считать полностью самортизированным инвентарем и как ты это определил, чтобы рассчитать норму амортизации на 1 км пробега? Разве у нас есть ограничения по сроку службы или пробегу? Аренда? Это вопрос договоренности, а не расчетов (см. предыдущий мессадж). Поэтому считаю данный аргумент не совсем годным.
2. Напомню тебе, если ты не знал, как в былые времена ездили ВСЕ спортсмены (в том числе и за границу) и как до сих пор ездит большинство дальнобойщиков: берут пищу и средства ее приготовления с собой. При 3-4 выездах в год это не сильно вредно для здоровья, но на порядок дешевле ресторанного питания на трассе. Это как раз относится к бюджету даже не 100 тыс. руб.
3. Да, надо. И сколько? Сколько экипажей у нас имеет хотя бы 2 реально оплачиваемых механиков, выезжающих исключительно на соревнования?
4. Да, это фатальная цифра. А, пардон, какая платная дорога ведет в Псков?
А теперь к объективности, последовательности и яблокам. Пока ты привел мне аргументы в пользу того, что надо ездить на те гонки, где дешево. Я же говорил, что человек, рассуждающий о том, что он гонщик, должен ездить туда, где у него есть возможность развиваться и расти, учиться и пробовать, получать награды и звания не за то, что у него на 1 колесо больше денег. Тогда и появится объективность - в одном случае я потратил мало, но ни на что, на то, чтобы просто отметиться статистом, а во втором я потратил деньги.... нет, не на бензин, не на Доширак и не на М-4, а инвестировал в себя, то есть заплатил за свой гоночный опыт. И мне более понятна вторая инвестиция, нежели первая, ибо дальше последуют рассуждения на тему "а нужен ли тренер и почему так fucking expensive"?, нужно ли на гонку 4 колеса или можно обойтись двумя?, нужно ли обновлять технику (это тоже к вопросу об амортизации) или дождаться, пока она сама погибнет от старости, осыпавшись на дорогу?, ну и "далее везде". :)
Надеюсь доступно. :)
И мой скептический подход к развитию ситуации в спорте несколько ближе к истине, чем твой теоретический или себялюбивый подход Е.А.Э. со-товарищи...
На первую часть я уже ответил выше, но и со второй тоже ничего нового. :) Это мой-то теоретический? Ну-ну. :) Сейчас быстренько, в темпе Миши, я расскажу тебе в чем разница между моей "теорией" и твоей "практикой", которую ты сам характеризуешь как пессимистическую. :) Когда ко мне приходят за советом, я прежде всего спрашиваю: чего вы хотите, какова ваша цель. И тут появляется первая разница - мне сразу не интересно договариваться с человеком, у которого этой цели нет, мне не нужны тренировки ради тренировок и покос бабла до его полного исчезновения. Второй вопрос: соответствуют ли ваши желания вашим возможностям? В подавляющем большинстве случаев - нет. Но это не означает, что этот человек потерян для ралли, он все равно может двигаться в "правильном" направлении, развиваться и надеяться, что в его жизни наступят лучшие дни. Так вот разница в подходе заключается именно в том, что можно так или иначе расти, "инвестируя" в себя, может быть даже ценой выступлений на первенствах водокачек, а можно тупо осваивать бюджет, стартуя на последние везде, что не дальше 100 км от дома. Вот именно в этом месте повествования надо брать калькулятор, тыкать в него и понимать, что может быть, на данном этапе, ралли - это спорт не для вас, а не выкидывать деньги в мусорное ведро. Есть и другой подход, когда человек хочет просто "кататься", этакий туризм выходного дня, но в своих рассуждениях я это просто не рассматривал, исходя из личности топик-стартера, хотя и это имеет право на жизнь. Так вот твоя проблема во всех наших рассуждениях, на мой скромный взгляд, заключается в том, что ты с лекалом спортсмена-туриста пытаешься мерить в том или ином виде профессиональное ралли. Ты просто упускаешь, что никто и никогда не сможет заставить человека сначала потребовать усилий от себя, а уже потом от других. Так что ситуация в спорте зависит прежде всего от самих соревнующихся, а уже потом от остальной "обслуги". :)
-
Предварительный календарь чемпионата ЦФО-2016:
30-31 января - Золотые купола (Ярославская область)
12-14 февраля - Пено (Тверская область)
21-22 февраля - Зимняя Шуя (Ивановская область)
16-17 июля - Ростов Великий (Ярославская область)
11-14 августа - Летняя Шуя (Ивановская область)
24-27 ноября - Ивановский край (Ивановская область)
-
... пытаешься мерить в том или ином виде профессиональное ралли. ...
Ты ли это говоришь?! Вроде не так давно, в весенней горной местности, я слышал от тебя, что у нас давным-давно нет (да и было ли раньше?) профессионального ралли! :eek:
И как раз мой подход более сопоставим с тем, что именно сейчас твориться в ралли РФ. А твой, как раз к тому, как это ДОЛЖНО БЫ быть.
-
Если финансы не вопрос, то тогда надо ехать Псков и Карелию там состав сильнее и трассы лучше.
Спасибо за совет.
Думаю ,что через 10-15 лет, ралли в России станет экзотическим видом спорта или исчезнет совсем. Необходимо возрождать этот вид автоспорта в регионах. Возрождать систему СТК при предприятиях, под предлогом патриотического воспитания молодёжи ,как возродили пионеров , комсомол.
-
Это, Леха, теперь сперва законодательно надо провести. На какие средства предприятие СТК будет содержать? Налоговая быстро все щели прикроет, что не в бюджет... :(
-
Без развития ралли в регионах ,возрождения не будет. Вспомните ралли "МОРОЗ". Только в одном Раменском районе возникли команды в Гжели, Жуковском, Броницах ,Удельной . А так же Шатуре,
Электростали.
-
Это, Леха, теперь сперва законодательно надо провести. На какие средства предприятие СТК будет содержать? Налоговая быстро все щели прикроет, что не в бюджет... :(
Для этого и существует Федерация (РАФ) которая должна работать в данном направлении .
-
Не судите строго, но хотел бы сказать несколько слов о своих ощущениях. ЦФО и Кубок - две большие разницы. ЦФО лично для меня была следующим шагом после спринтов для того, чтоб прикоснуться в принципе к ралли и мне кажется чемпионаты федеральных округов полностью отвечают этой задаче. В них нередко приходят люди, которые о ралли только слышали и очень стремятся попробовать что это и с чем его едят. + это явный меньший бюджет как в саму машину, так и в сопутствующие расходы. Явные плюсы ЦФО для меня :
1. Более близкое расстояние до гонок, следовательно меньшие расходы на топливо.
2. Более близкое расстояние и меньшие затраты по времени. Да да, при всех расходах на дальние гонки они не выглядят страшно пугающими, но когда у тебя есть основная работа, то лишние несколько дней отгулов - это реальная проблема, особенно в сегодняшнее непростое время.
3. Меньшие стартовые взносы.
4. Более демократичная обстановка. Да да, какая-то более семейная чтоль, дружная... Народа меньше, все как-то спокойнее и размереннее. Возможность спокойно спросить организационные вопросы, задать какие-то вопросы по дорожной книге, по регламенту, да и просто как штурману и пилоту стенограмму писать.
5. Более демократичное прохождение ТИ. Нет нервяка что-то где-то не так. Всегда можно спокойно все поправить, исправить. Бывают какие-то сложные вопросы, всегда находили понимание. Нет суеты.
6. Возможность не тащить с собой лишнего водителя/механика. На цфо можно спокойно себе крутить гайки самому и ТИ проходить и все остальное. На кубке это тоже можно делать, но гораздо сложнее в связи с более жестким расписанием.
Отдельные пункты относятся исключительно к неспаренным с кубком гонкам. Сейчас это только Ивановские гонки.
Конечно в ЦФО есть проблемы с наполнением канала. Но может быть стоит ослабить тех.требования, удешевить участие и канал будет снова наполняться? Я помню ралли победа в Туле в 2009-2010 годах в рамках клубного раллию. Канал был под 100 машин. Ведь где-то эти машины сейчас стоят...
В итоге ЦФО - это некая отдушина выходного дня. Первый опыт, накат, первые ошибки... Я в 2013, 2014 с удовольствием ездил на цфо, надеюсь удастся поездить и в 2016, очень буду стараться.
Что же касается кубковых гонок, то до них надо дорасти и профессионально и морально. После цфо они не выглядят чем-то пугающим. Было безумно интересно прокатиться и в Ростове, и Пушкинские горы (отдельное спасибо организаторам за теплый прием) и с удовольствием съездил бы в Адыгею и Карелию. Надеюсь все впереди. как ни банально, но все зависит именно от желания.
И еще, про развитие спринотв и ралли в регионах. Без доступной техники и доступных тех.требований мне кажется это обречено на провал и дальше спринтов не выйдет. Или выход будет невелик совсем. У нас в Туле ДОСААФ активно старается проводить автоспортивные мероприятия. В год 4-5 грунтовых/зимних спринтов бывает. И реклама большая, и поддержка со стороны власти региона и как только не зазывают народ. Но участвуют в основном одни и те же машины, а больше части просто достаточно пары кругов на спринте и никакое ралли не нужно...
Все исключительно мое личное мнение.
-
Подскажите пжл кто знает, зачет стандарт только на Ивановских гонках... или где ещё?
-
В чемпионате ЦФО только на ивановских
-
В чемпионате ЦФО только на ивановских
Так было до этого сезона. Что будет в новом - покажет регламент-2016
-
Хотим принять участие в Чемпионате ЦФО 2016 года. Автомобили готовы к старту. Не подскажете где найти регламент Чемпионата 2016.
Спортсмены команды "МОСКОВИЯ моторспорт".
Доброго дня!
А Я с удовольствием приглашаю Вас принять участие в этапах Чемпионата ЦФО!!! Это отличное начало подготовки к более опасным ДОПам,таким как Карелия...
У вас будет возможность "и себя показать ,и на других по смотреть"!!! Ивановские же гонки, на данный момент , радуют гостей новыми спец.участками, организаторы стараются сделать все для удобства проведения ралли.
ВЭЛКАМ!!!
-
Опубликован регламент Чемпионата ЦФО на 2016 год http://rally-cfo.ru/?p=981 (http://rally-cfo.ru/?p=981)
-
Правильно ли я понял, в 2016 году класс "стандарт" будет ехать и те этапы, которые будут проходить совместно с КР?
-
Правильно ли я понял, в 2016 году класс "стандарт" будет ехать и те этапы, которые будут проходить совместно с КР?
Да, зачёт Стандарт едет все этапы Чемпионата ЦФО.
-
Да, зачёт Стандарт едет все этапы Чемпионата ЦФО.
Спасибо! Очень приятная новость!
-
Тяжело будет дожить стандартной машине до конца гонки в том же Ростове...
-
Тяжело будет дожить стандартной машине до конца гонки в том же Ростове...
Но не надо забывать...Что стандарт делает статистику количества участников,на некоторых соревнованиях стандартников поболее чем каркасных машин.
-
Тяжело будет дожить стандартной машине до конца гонки в том же Ростове...
Не согласен. Все в голове пилота ;-)
-
Шую же выдерживает. Ростов-это лайт для Стандарта.
-
Шую же выдерживает. Ростов-это лайт для Стандарта.
Ну если только при сильных морозах и большом количестве снега !
Летом каркасные гибнут на ура, в частности подвески !
-
Ну если только при сильных морозах и большом количестве снега !
Летом каркасные гибнут на ура, в частности подвески !
нефиг так прыгать :p :D
-
Ну если только при сильных морозах и большом количестве снега !
Летом каркасные гибнут на ура, в частности подвески !
Витя! Ты же знаешь, что ралли - это не шахматы, тут думать надо. Если поставить задачу объехать полный привод, то можно кончить как я в Кирове. А если подойти с умом , то можно и удовольствие получить и результат показать, как я в Ростове.
-
Леш в целом согласен ! Но я свидетель того как всякие плаза и гродно просто отмирают, даже от среднего темпа !
А подвески с бачками живут, если их о камни не ударять :D
-
Положим , стандарту в Ростове никто прыгать и не даст ....фишки на трамплине объедут и поедут дальше ))) и это ПРАВИЛЬНО!
-
Опубликовано информационное письмо Комитета Ралли, в частности, об отмене первого этапа Чемпионата ЦФО «Золотые Купола 2016» :( http://rally-cfo.ru/?p=993 (http://rally-cfo.ru/?p=993)
-
Опубликованы документы второго этапа чемпионата ЦФО, ралли "Пено - 2016" http://rally-cfo.ru/?p=1000 (http://rally-cfo.ru/?p=1000)
-
Опубликованы документы пятого этапа чемпионата ЦФО, ралли "Летняя Шуя — 2016" http://rally-cfo.ru/?p=1081 (http://rally-cfo.ru/?p=1081)
-
Старые допы возвращаются :up:
А вот ссылку на регламент Летней Шуи было бы неплохо поправить - там значится "Ростов Великий 2016" :)
-
Старые допы возвращаются :up:
А вот ссылку на регламент Летней Шуи было бы неплохо поправить - там значится "Ростов Великий 2016" :)
Ах-хахаха, торопился )) Поправил.
-
Список заявленных экипажей "Летняя Шуя-2016" на 5 августа : https://vk.com/doc72377607_437749778?hash=eb6533c7702f94d2b5&dl=3ec129221dcf0e1dee
-
Списик заявленных экипажей по состоянию на 6 августа http://rally-cfo.ru/wp-content/uploads/2016/08/LSh_16_Spisok_3.pdf (http://rally-cfo.ru/wp-content/uploads/2016/08/LSh_16_Spisok_3.pdf)
-
Список заявленных экипажей по состоянию на 9 августа
https://vk.com/doc72377607_437762541?hash=a1ab83509691b9f883&dl=a70ed8051b58ed1f0b
-
Список заявленных экипажей, со стартовыми номерами http://rally-cfo.ru/wp-content/uploads/2016/08/LSh_16_Spisok_s_nomerami.pdf (http://rally-cfo.ru/wp-content/uploads/2016/08/LSh_16_Spisok_s_nomerami.pdf)
19 экипажей в зачёте, вроде не плохо же, не?
-
Список заявленных экипажей, со стартовыми номерами http://rally-cfo.ru/wp-content/uploads/2016/08/LSh_16_Spisok_s_nomerami.pdf (http://rally-cfo.ru/wp-content/uploads/2016/08/LSh_16_Spisok_s_nomerami.pdf)
19 экипажей в зачёте, вроде не плохо же, не?
знаю еще пять "потеряшек": трое-2000Н, двое-Стандарт))))
-
И каковы же результаты?
-
Со стороны ))) стартовало 20 экипажей , 14 каркасов и 6 стандарта
финишировало 4 каркаса и 4 стандарта ... 6онку выиграл Анцебуров Саня )))
-
Гонки на выживание?
-
увидеть бы ещё хоть какие-нибудь фотографии ))
-
Так тут же вроде есть:
https://vk.com/autosport37
-
Наши фото - https://vk.com/album-120825710_234949631
-
Доброго дня Всем!!!
Чемпионат Центрального Федерального округа РФ по ралли 2016 года
КЛАССИФИКАЦИИ ПОСЛЕ 4-го ЭТАПА можно посмотреть на сайте http://rally-cfo.ru/ (http://rally-cfo.ru/)
там же найти общие документы.
-
ВНИМАНИЕ! ПЕРЕНОС!
Наконец-то пришла зима! А это значит, что уже не за горами проведение заключительного этапа Открытого Чемпионата Центрального Федерального Округа по ралли!! Соревнование состоится 18 декабря 2016 года!
Мы приносим искренние извинения за такую задержку, но увы, перед погодой мы бессильны! Проведение соревнования на неустойчивом снежном покрытии не возможно !
Поступает очень много вопросов о проведении гонки, но…Повторимся, что еще летом мы планировали провести зимний!!!! заключительный этап! Все подробности подготовки соревнования станут известны в ближайшее время! Спасибо за внимание!
P.S. мы надеемся, что снег больше не растает!!
-
Вот здорово! То два месяца тишина, а то в одни выходные сразу три гонки - Вятка, Ивановский край и Лесные озера...
-
Вниманию участников! Финал ОЧ ЦФО по ралли "Ивановский край 2016" пройдет 16.-18.12.2016. Регламент готов и будет опубликован в ближайшие дни!
-
Опубликован регламент и заявочные формы ралли "Ивановский край — 2016": http://rally-cfo.ru/?p=1126 (http://rally-cfo.ru/?p=1126)
-
Коллеги, а у меня одного комп не видит здесь ни одного собственно списка?
http://rally-cfo.ru/?p=1142 (http://rally-cfo.ru/?p=1142)
-
У меня не грузится ничего.
-
Исправились: http://rally-cfo.ru/wp-content/uploads/2016/12/list2.pdf (http://rally-cfo.ru/wp-content/uploads/2016/12/list2.pdf)
-
Исправились: http://rally-cfo.ru/wp-content/uploads/2016/12/list2.pdf (http://rally-cfo.ru/wp-content/uploads/2016/12/list2.pdf)
Да-а-аа, это я что-то напортачил, извиняюсь )
Вот новый список http://rally-cfo.ru/?p=1148 (http://rally-cfo.ru/?p=1148)
И-и-и-иии регламент сезона 2017 :-) http://rally-cfo.ru/?p=1152 (http://rally-cfo.ru/?p=1152)
-
Выложил книгу результатов ралли «Ивановский край — 2016» http://rally-cfo.ru/?p=1164 (http://rally-cfo.ru/?p=1164)
Опубликованы итоговые классификации чемпионата ЦФО 2016 http://rally-cfo.ru/wp-content/uploads/2016/12/itog_2016.pdf (http://rally-cfo.ru/wp-content/uploads/2016/12/itog_2016.pdf)
До встречи в следующем сезоне :smirk:
-
фото от SUBARU Иваново
https://vk.com/subaruivanovo?w=wall-131907058_79
Видео от RM-Motors37
https://vk.com/rmmotors37?z=video-12967 ... -129670774
https://vk.com/rmmotors37?z=video-12967 ... -129670774
https://vk.com/rmmotors37?z=video-12967 ... -129670774
Фото от Павла Блинова
https://vk.com/public120825710?z=album- ... _239280012