RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: AK-72 от 18 February 2016, 17:07:30
-
Опубликованы стартовые номера: http://www.rallymexico.com/files/rep/EntriesMx16-V3A.pdf (http://www.rallymexico.com/files/rep/EntriesMx16-V3A.pdf)
А мексиканцы, тем временем, готовят трассу 80-километрового допа:
(https://pbs.twimg.com/media/CbfGwdVWIAEhtxU.jpg)
-
Ха-ха... :laugh: :laugh: :lol:
Асфальтировать собираются?! :eek: :insane: :laugh: :laugh:
-
зря, конечно, они Сордонена в основной состав заявили.
-
Да, скорее, даже наоборот, совершенно правильно сделали )
-
Нассер не стартует в Мексике. Стало быть, в WRC 2 все карты на руках будут у товарища Сунинена
-
доп кстати сильно разный и фото с середины, в этом месте были лужи осенью.
вааабще - этот су просто бы доехать.
-
доп кстати сильно разный и фото с середины, в этом месте были лужи осенью.
вааабще - этот су просто бы доехать.
а что дозаправка будет на лету?))) если у них литр на км. у них что баки по 100 л? у меня на приоро моторе стандарт, с катом , прописанный до 8000 отсечка - расход 25 на 100 км
-
Результаты шейкдауна: http://www.ewrc-results.com/shake.php?e=27501&t=Rally-Guanajuato-Mexico-2016 (http://www.ewrc-results.com/shake.php?e=27501&t=Rally-Guanajuato-Mexico-2016)
-
Мммм, а Горбань где? ((
-
После первых потешных допов - 15й. Почему не ехал шд- не знаю
-
Где-то мелькнуло,что проблемы с бензонасосом были. Может из-за этого и не поехал ШД. :confused:
-
Тиему Сунинен просто летит. Такае ощущение, что он на технике WRC :up:
-
2016 Rally Mexico – Ogier's epic save (http://www.youtube.com/watch?v=mM4r81DEV_U#)
-
Не коровками едиными - Таняк
(http://s8.postimg.org/dds2s2mtx/kukk.png)
-
По -моему такого бурного обсуждения ещё не было.Даже вторую страницу не осилили :gigi: Коровки,курочки.... :up: Кстати Горбань тихим сапом в десятку просочился.... ;)
-
Весна. Авитаминоз. Апатия.
-
Внезапно таки осилили вторую страницу! Алексус посрамлен! )))
-
И не говори.... :gigi:
-
Весело, тут у вас :gigi:
-
А кто выиграл то? А то мимо как-то пролетело, видел вроде Ярик впереди был, так и остался или косякнул?
-
А кто выиграл то? А то мимо как-то пролетело, видел вроде Ярик впереди был, так и остался или косякнул?
Действительно весело :gigi: :D :laugh:
-
А кто выиграл то? А то мимо как-то пролетело, видел вроде Ярик впереди был, так и остался или косякнул?
Да Карлос Сайнс опять выиграл. Кто ж ещо.
-
Тут есть обозрение всея гонки, ежли кто еще не в курсе произошедшего: http://www.autoreview.ru/articles/autosport (http://www.autoreview.ru/articles/autosport)
-
Действительно весело гы-гы! голливудская улыбка смех
Ну говорю же мимо пролетело как-то! :)
Да Карлос Сайнс опять выиграл. Кто ж ещо.
Дакар или формулу? :D
Тут есть обозрение всея гонки, ежли кто еще не в курсе произошедшего:
Спасибо! :beer:
-
а что дозаправка будет на лету?))) если у них литр на км. у них что баки по 100 л? у меня на приоро моторе стандарт, с катом , прописанный до 8000 отсечка - расход 25 на 100 км
Gена! гуру ралли и интернета!) что ты так и не оттроллил мой вопрос?
как они ехали 80 км доп? если насколько мне известно даже машины группы Н расходуют 1 литр на километр? специальную программу в "мозге" на этот доп включали?
-
Gена! гуру ралли и интернета!) что ты так и не оттроллил мой вопрос?
как они ехали 80 км доп? если насколько мне известно даже машины группы Н расходуют 1 литр на километр? специальную программу в "мозге" на этот доп включали?
Ты этава - назад в будущее чтоли не смотрел?
Если бросить в бак правильный кактус, температура горения увеличивается, цилиндр бах бах и расход падает. Вот и весь секрет
-
Ты этава - назад в будущее чтоли не смотрел?
Если бросить в бак правильный кактус, температура горения увеличивается, цилиндр бах бах и расход падает. Вот и весь секрет
температура горения чего? назад в будущее смотрел - они там кактусы не курили) и баха не слущали
-
Gена! гуру ралли и интернета!) что ты так и не оттроллил мой вопрос?
как они ехали 80 км доп? если насколько мне известно даже машины группы Н расходуют 1 литр на километр? специальную программу в "мозге" на этот доп включали?
Вся проблема в том, что у вас неверные данные по расходу. :) Нет, конечно же можно отрегулировать группу N до 1л/км, правда при этом примерно 0,4 будет выливаться через выхлопную трубу (или в "обратку"). По wrc аналогичная ситуация: 1л/км - это просто округленная чисто математически цифра, имеющая мало общего с реальным расходом - скорее "не более, чем..." :)
-
Ну и бак там явно не 60.
-
Вся проблема в том, что у вас неверные данные по расходу. :) Нет, конечно же можно отрегулировать группу N до 1л/км, правда при этом примерно 0,4 будет выливаться через выхлопную трубу (или в "обратку"). По wrc аналогичная ситуация: 1л/км - это просто округленная чисто математически цифра, имеющая мало общего с реальным расходом - скорее "не более, чем..." :)
я сам не ездил с таким расходом, но мои знакомые на субару и мцу говорили, что у них такой расход. может врали? :smirk:
-
Ну и бак там явно не 60.
а сколько? это же не париж-дакар) по гр н точно должен быть стандартный бак , а он не более 50 л. точно.
-
Вся проблема в том, что у вас неверные данные по расходу. :) Нет, конечно же можно отрегулировать группу N до 1л/км, правда при этом примерно 0,4 будет выливаться через выхлопную трубу (или в "обратку"). По wrc аналогичная ситуация: 1л/км - это просто округленная чисто математически цифра, имеющая мало общего с реальным расходом - скорее "не более, чем..." :)
п.с. у меня на ваз 2108 с мотором 2126 , с катализатором, совершенно никаких изменений кроме прошивки мозга - сдвиг отсечки до 8000. и еду я далеко не быстро - расход в боевом режиме 25 литров на 100.
-
...по гр н точно должен быть стандартный бак ...
Аргументируй.
-
Аргументируй.
или омологированный , но они как правило маленькие- аргументов нет- тролль дальше) аргументируй т.е.
На всякий случай, предупрежу.
2. Права и обязанности участников Конференции.
2.1. У каждого участника есть свое мнение по любому вопросу и право его высказать. Если это мнение Вас чем-то не устраивает, приведите достойные аргументы или просто не вступайте в беседу. За хамство и неуважение по отношению к другим участникам модераторы вправе лишить Вас возможности временного доступа к конференции сроком на 1 месяц.
Gena
-
или омологированный , но они как правило маленькие- аргументов нет- тролль дальше) аргументируй т.е.
А потом ты удивляешься за что тебя банят? Омологированый бак для Импрезы N14 в штатное место 80 л.
-
а сколько? это же не париж-дакар) по гр н точно должен быть стандартный бак , а он не более 50 л. точно.
Про N14 тебе уже ответили, у меня на ГЦ продрайв тоже был не меньше 80. Про расход литр на км это к грамотным настройшикам. По такой логике ни один ЭВО в Пено не проехал бы секцию, так как 63 боевых никак не осилишь на баке 50 л.
-
в Пено эвик ел 65л/100км. нашего бака в 55л хватало.
-
Даже спорить не буду, чтобы не нервировать Гену :) Могу лишь сказать, что вам надо обратить внимание на методику своих измерений - измерять не только то, что входит, но и что сливается обратно в бак. В принципе же, можно довести горючую смесь до максимума пропорции по отношению к воздуху, когда топливо еще будет гореть (то есть расходоваться), только зачем? Также не очень сложно, для общего развития и основываясь на той же пропорции прикинуть, на каких оборотах должен работать мотор 1600 с ограничителем как воздуха, так и давления турбины, чтобы расходовать 1л пусть даже на первой передаче. Ну и последний, совершенно неубиваемый аргумент: насколько мне известно (могу ошибаться), на обсуждаемом СУ ни один участник не встал из-за того, что у него кончился бензин. Тогда что мы тут обсуждаем на 3 страницах? :)
-
в Пено эвик ел 65л/100км. нашего бака в 55л хватало.
Вот, это правильная цифра. Расчетная для wrc - 0,8 л/100 км, если водитель понимает зачем существует КПП. :)
-
...на обсуждаемом СУ ни один участник не встал из-за того, что у него кончился бензин...
Это совсем уже против правил дискуссии )
-
Это совсем уже против правил дискуссии )
Где, ралли Мексика! И где, расход топлива в Пено :confused: :gigi: :beer:
Всех в курилку :gigi: :gigi:
-
Даже спорить не буду, чтобы не нервировать Гену :) Могу лишь сказать, что вам надо обратить внимание на методику своих измерений - измерять не только то, что входит, но и что сливается обратно в бак. В принципе же, можно довести горючую смесь до максимума пропорции по отношению к воздуху, когда топливо еще будет гореть (то есть расходоваться), только зачем? Также не очень сложно, для общего развития и основываясь на той же пропорции прикинуть, на каких оборотах должен работать мотор 1600 с ограничителем как воздуха, так и давления турбины, чтобы расходовать 1л пусть даже на первой передаче. Ну и последний, совершенно неубиваемый аргумент: насколько мне известно (могу ошибаться), на обсуждаемом СУ ни один участник не встал из-за того, что у него кончился бензин. Тогда что мы тут обсуждаем на 3 страницах? :)
был не прав)прошу дать возможность загладить. Был не прав!.wmv (http://www.youtube.com/watch?v=7_RlOqjifR8#). мне сказали, что давно так уже не настраивают машины. тем более, что современном врц экономичный мотор 1,6 )))