RallyZone.Ru
		Основные разделы => Общее => Тема начата: А.Щукин от 25 May 2016, 18:15:54
		
			
			- 
				Прочитал ту по случаю очередное откровение и понял, что все-таки мое терпение и доброе отношение ко всем, даже не очень умным оппонентам не безгранично. Так можно и до мышей...
 
 Вот прямая цитата:
 
 «Всем привет!
 
 Я обратил внимание, что среди инструкторов школ контраварийного вождения и "авторитетных" советчиков в автоспорте полно так называемых староверов. Так я называю тех, кто тупо, без анализа современных реалий, учит начинающих водителей по заветам отцов-основателей без какой-либо адаптации к современным условиям.
 Ладно бы просто учили, так они ещё забивают мозги всем, до кого могут дотянуться через социальные сети, пишут гигантские посты на форумах. Попробуй высказать что-то, не соответствующее их догматам. Так тут же эти староверы достают свой огромный авторитет и давай им размахивать. Догматический подход приемлем по отношению к вещам, не предполагающим развития, например к вопросам веры. А в спорте, особенно техническом,  надо всегда находиться в поиске.»
 
 Идем дальше. Мне тут же вспомнилась знаменитая фраза про то, что «среди многомиллионной армии болельщиков, никогда не державших в руках клюшку, вряд ли найдется такой, кто не заткнет за пояс самого Анатолия Тарасова», а текст получил следующий вид:
 
 « Всем привет!
 
 Я обратил внимание [на то], что среди людей, не имеющих ни достаточного опыта работы в спортивном коллективе, где за свои действия надо нести ответственность и отчитываться, а не просто платить, ни специального образования, но считающих себя непревзойденными «специалистами» в технике, тактике, физической и психологической подготовке, да и в спорте в целом появляется все больше так называемых алхимиков. Так я называю тех, кто тупо, не владея в полной мере имеющимся у человечества опытом, без анализа лучшего, уже достигнутого и опробованного, без аргументации, без селекции наработок и практик, учит начинающих спортсменов ходить «по граблям», прекрасно при этом понимая, что ни финансовой, ни моральной ответственности от них никто не попросит, да и давать ее они не собирались изначально. Ладно бы просто учили где-нибудь потихоньку, в частном порядке, так они еще забивают мозги всем, до кого могут дотянутся через специально созданные блоги, навязчиво рекламируемые адептами, пишут и снимают гигантские статьи и видеообращения. И попробуй возразить, привести контраргумент или робко высказать что-то в пользу подхода к спорту как к спорту. Тут же эти алхимики достают свои «пробирки» в виде оскорблений даже колеблющихся, ухода от темы, отвечают вопросом на вопрос, так как больше и предъявить-то нечего. Собственно ничего нового и о такой тактике ( а вы помните, что в этом они "специалисты") писал еще дедушка Крылов. Они называют догмами то, что не в состоянии понять. Для них «догма» – это «прямой угол», состоящая из 7 нот октава или то, что печень находится справа, а сердце слева. Как же так, а если назвать его «ровный», а если убрать/добавить еще пару нот, а если поковырять там немного скальпелем? А если подойти к спорту не как к спорту, а как к игре в наперстки? А если… Вот и находятся они в постоянном поиске философского камня или получения золота из свинца в то время, как остальной мир уезжает от них все дальше и дальше, сосредоточившись не на очередной «инновации» опробованной еще 10-15 лет назад, а на развитии и диалектике. Правда сиюминутное головокружение от промежуточных результатов застилает глаза, ну и что, зато есть время поделиться еще одним, очередным откровением, уже находящимся на грани фола.»
 
 И какой текст лучше?  :)
 
- 
				Первый. Он быстрее читается, не перегружен деталями и более прост для понимания )
			
- 
				Первый. Он быстрее читается, не перегружен деталями и более прост для понимания )
 
 
 :up:
- 
				 Я наверное что-то пропустил. Откуда вся эта "ботва"?
			
- 
				Я уверен более чем на 1000%, что как только Стас потеряет интерес к бесконечному финансированию проекта под названием "семейное ралли", мы больше никогда не увидим на гоночных трассах этих славных парней и их бесконечно грамотных штурманов. Точнее увидим, но не на этапах Чемпионата Европы или на худой конец Прибалтики , а где нибудь на РМС в качестве приглашенной звезды. Примерно как Новиков, интерес к которому навсегда потерян.  Либо в качестве "тренера", очередного хомячка, которому нужно освоить некоторое количество лишних денег.
 Они просто уйдут в историю как подававшие  надежды, как ушли десятки таких же дерзких и манерных мальчиков мажоров и их верных обожателей.
 А вот штурмана, на какое то время ещё останутся на плаву, например в Клубном ралли, как Гоша Трошкин, (никого не напоминает ?) или в Кубке и Чемпионате России,  как "опытный штурман" на полный пансион.  Ибо видел Ирландию :rotate:
 Так как ездить за свой собственный счёт никто из них  и не собирался (ибо не знает как такое возможно в принципе), а единственный спонсор через какое то время может и потерять интерес к процессу , то очень скоро всё закончиться так же как и началось. На мой взгляд, еще от силы пару сезонов ;)
 
 Зато потом у нас появятся два прекрасных, "современных" инструктора по вождению :)
 
- 
				Да даже если и уйдут, и что с того?! Они кому-то что-то должны? Или на оправдали чьих то ожиданий?! Андрей Аршавин Вам ответит. Надоест, значит надоест, их дело. А вот не забудут их очень долго. Стасу есть чем гордится. Если кто-то будет отрицать очевидное, тому либо закусывать надо, либо лечится. А лучше тренироваться и выигрывать у сильных оппонентов, а не в КР над чахлыми Фиестами глумиться.
			
- 
				Я уверен более чем на 1000%, что как только Стас потеряет интерес к бесконечному финансированию проекта под названием "семейное ралли", мы больше никогда не увидим на гоночных трассах этих славных парней и их бесконечно грамотных штурманов. Точнее увидим, но не на этапах Чемпионата Европы или на худой конец Прибалтики , а где нибудь на РМС в качестве приглашенной звезды. Примерно как Новиков, интерес к которому навсегда потерян.  Либо в качестве "тренера", очередного хомячка, которому нужно освоить некоторое количество лишних денег.
 Они просто уйдут в историю как подававшие  надежды, как ушли десятки таких же дерзких и манерных мальчиков мажоров и их верных обожателей.
 А вот штурмана, на какое то время ещё останутся на плаву, например в Клубном ралли, как Гоша Трошкин, (никого не напоминает ?) или в Кубке и Чемпионате России,  как "опытный штурман" на полный пансион.  Ибо видел Ирландию :rotate:
 Так как ездить за свой собственный счёт никто из них  и не собирался (ибо не знает как такое возможно в принципе), а единственный спонсор через какое то время может и потерять интерес к процессу , то очень скоро всё закончиться так же как и началось. На мой взгляд, еще от силы пару сезонов ;)
 
 Зато потом у нас появятся два прекрасных, "современных" инструктора по вождению :)
 
 
 Зависть - хреновое чувство
 
 
 Исправил. Предупреждение, за нецензурщину.
 Gena
- 
				выигрывать у сильных оппонентов, а не в КР над чахлыми Фиестами глумиться.
 
 Это чо? :confused: :confused:
- 
				 Я наверное что-то пропустил. Откуда вся эта "ботва"?
 
 
 http://www.srt.lv/ru/zametki-sgryazin/333-sgryazin-o-rule (http://www.srt.lv/ru/zametki-sgryazin/333-sgryazin-o-rule)
 
 :)
- 
				Геннадий, прошу прощения, где я написал "нецензурщину"? И что было исправлено?)) 
			
- 
				Зависть - хреновое чувство
 
 
 Даже и не думаю :)
 
 Это чо? :confused: :confused:
 
 
 Серёга, это явный наезд на Фиесты ;)  Говорит, супер таз был круче на порядок :)
- 
				http://www.srt.lv/ru/zametki-sgryazin/333-sgryazin-o-rule (http://www.srt.lv/ru/zametki-sgryazin/333-sgryazin-o-rule)
 
 :)
 
 
 Похоже на на наших глазах вершиться история ;)
 Оказывается - Сборная СССР - это миф. Цыганков - больше не авторитет и вся его методика бред.
 Зато теперь есть новый авторитет -  Кеичи Тсучия из Японии :eek:   Я бы посмотрел как он рулил одной рукой с захватом двумя пальцами в нижнем секторе руля, где нибудь в Гуково или Новороссийске. :D
 Но если есть продукт, значит на него есть и запрос.
 Зачем долго и нудно тренироваться и учится правильному рулению и осваивать методы выхода из критических ситуаций  ? На той скорости с которой едут многие, убраться в принципе не возможно.
 Зачем учиться писать стенограмму - достаточно взять готовую и ехать в своё удовольствие.
 Новое поколение - новый запрос на автоспорт. Теперь это и не спорт вовсе, это один из методов активного отдыха.
 А в таком случае зачем вообще вся эта лишняя информация ?
 Получил права, купил лицензию,  взял в аренду экипировку и машину и ты уже в тусовке, ты уже выдающийся гонщик :)
 
 Моно шина, моно машина, моно стенограмма...  :lol:
 
 
- 
				Я уверен более чем на 1000%, что как только Стас потеряет интерес к бесконечному финансированию проекта под названием "семейное ралли", мы больше никогда не увидим на гоночных трассах этих славных парней и их бесконечно грамотных штурманов. Точнее увидим, но не на этапах Чемпионата Европы или на худой конец Прибалтики , а где нибудь на РМС в качестве приглашенной звезды. Примерно как Новиков, интерес к которому навсегда потерян.  Либо в качестве "тренера", очередного хомячка, которому нужно освоить некоторое количество лишних денег.
 Они просто уйдут в историю как подававшие  надежды, как ушли десятки таких же дерзких и манерных мальчиков мажоров и их верных обожателей.
 А вот штурмана, на какое то время ещё останутся на плаву, например в Клубном ралли, как Гоша Трошкин, (никого не напоминает ?) или в Кубке и Чемпионате России,  как "опытный штурман" на полный пансион.  Ибо видел Ирландию :rotate:
 Так как ездить за свой собственный счёт никто из них  и не собирался (ибо не знает как такое возможно в принципе), а единственный спонсор через какое то время может и потерять интерес к процессу , то очень скоро всё закончиться так же как и началось. На мой взгляд, еще от силы пару сезонов ;)
 
 Зато потом у нас появятся два прекрасных, "современных" инструктора по вождению :)
 
 
 
 Роман, Вы - быстрый пилот и как спортсмен заслуживаете уважения, но эта Ваша зависть выглядит, мягко говоря, некрасиво.
 Если Вам отказывали в спонсорстве те, к кому Вы обращались, то, возможно, не следует относится с негативом к тем, у кого есть возможность тратить деньги на свое хобби.
- 
				Роман, Вы - быстрый пилот и как спортсмен заслуживаете уважения, но эта Ваша зависть выглядит, мягко говоря, некрасиво. 
 Если Вам отказывали в спонсорстве те, к кому Вы обращались, то, возможно, не следует относится с негативом к тем, у кого есть возможность тратить деньги на свое хобби.
 
 
 Ещё один :)
 
 У каждого свой путь.  У кого то он по гладкой равнине, у кого то по лесу, у кого то по горам и оврагам.
 Никто ни к кому не относиться с негативом и никакой зависти тут нет и в помине. Похоже те кто пишет про зависть, как раз и завидуют больше всех :D
 Я лишь высказал своё мнение.
 Пока Стас сидел и спокойно занимался карьерой своих сыновей, никто и слова ему не говорил. Но тут он решил выйти в публичное пространство попросив это сделать Ярослава, который похоже совсем потерял берега и стал вести себя как хамло, даже с теми, с кем вообще разговаривают в пол голоса и только на ВЫ.
 Зато теперь при упоминании команды SRT -первое что приход на ум это ХАМ Ярик.  Отсюда и скептическое отношение и к самой идее и к её реализации.
 А уже после того как они решили подключить Комитет ралли и добиться особого решения - стало вообще интересно ;)
 
- 
				Похоже на на наших глазах вершиться история ;)
 Оказывается - Сборная СССР - это миф. Цыганков - больше не авторитет и вся его методика бред.
 Зато теперь есть новый авторитет -  Кеичи Тсучия из Японии :eek:   Я бы посмотрел как он рулил одной рукой с захватом двумя пальцами в нижнем секторе руля, где нибудь в Гуково или Новороссийске. :D
 Но если есть продукт, значит на него есть и запрос.
 Зачем долго и нудно тренироваться и учится правильному рулению и осваивать методы выхода из критических ситуаций  ? На той скорости с которой едут многие, убраться в принципе не возможно.
 Зачем учиться писать стенограмму - достаточно взять готовую и ехать в своё удовольствие.
 Новое поколение - новый запрос на автоспорт. Теперь это и не спорт вовсе, это один из методов активного отдыха.
 А в таком случае зачем вообще вся эта лишняя информация ?
 Получил права, купил лицензию,  взял в аренду экипировку и машину и ты уже в тусовке, ты уже выдающийся гонщик :)
 
 Моно шина, моно машина, моно стенограмма...  :lol:
 
 
 Роман, Вы или не внимательно читали или читали что-то другое, раз сделали такие выводы
- 
				Так руление по Цыганкову и есть руление одной рукой. Правая тянет,левая готовится и наоборот ;)) Либо одной с перекатом. 
			
- 
				Это чо? :confused: :confused:
 
 Я не хотел задеть фиестоводов, честное слово, но по моему скромному мнению, не обязательно верному, Фиесты 1600 на секвенталке не едут нифига, и бороться с тазами и хондами в 200Н на них крайне сложно.  Нет, конечно, полно примеров быстрых пилотов на такой технике, но посади их на тот же таз,поехали б ещё быстрее.
- 
				 но посади их на тот же таз,поехали б ещё быстрее.
 
 
 Ага. Я уже это много раз слышал. Прям очередь на тазы стоит :gigi:
 Только потом с таза слезают и с круглыми глазами, и со словами, да чтоб ещё хоть раз :lol: :lol: :lol:
- 
				 Как меняется окружающий мир.
 Раньше, почитав эту тему, я бы подумал, что в сумасшедшем доме случился День открытых дверей. Но теперь уже начинаю думать, может это я сам воспользовался этим Днем и выбрался наружу?  :confused:
 Черт, стоит задуматься... :upset:
- 
				Геннадий, прошу прощения, где я написал "нецензурщину"? И что было исправлено?)) 
 
 Ща в личке объясню.