RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в Европе и в мире => Тема начата: 777 от 23 May 2003, 00:05:48
-
ВАШИ ПРОГНОЗЫ
-
Кста, никто не знает, где можно найти заявочный лист (http://www.rajdpolski.pl/ наотрез отказывается работать)?
-
А Кузай стартует в Польше?
-
kisa Кузай заявлен на Польшу, а вот стартует или нет - зависит только от него.
777 Заявочный лист есть по адресу www.rallyofpoland.pl
-
Заявлены 5 WRC - Кампуш, Тьири, Кузай, Васин и Чопик. С Кузаем полная непонятка.
-
Болеем как всегда за Васина/Щукина. Полагаю, что они смогут вмешаться в борьбу за 1-е место между Тьери и Кампушем (посмотрим заодно, кто круче - Grifone или Kronos).
Жалко, что поляки не \"едут\"... В смысле того, что ни Кулиг, ни скорее всего Кузай не стартуют.
p.s. №45 в стартовом листе гонки едет на Skoda Fabia в А8!!! Чтобы это значило?
-
Maxxi
p.s. №45 в стартовом листе гонки едет на Skoda Fabia в А8!!! Чтобы это значило?
Оооооо, с этой Фвбией просто замечательный прикол:-) Она уже стартовала на первом этапе польского чемпионата, Ралли Эльмот - и я тогда тоже припух от изумления :lol: А потом нашел подробную инфу о машине Томаша Плачека. Проще говоря, это особенность расчета кубатуры двигателей:-)))
Томаш Плачек выступает на Skoda Fabia 1,9 TDI, то есть с передним приводом 1900-кубовым турбодизелем. Согласно правилам FIA приведенный рабочий объем данного турбодизеля составляет реальный объем, умноженный на полтора (как-никак турбо, для бензиновых турбодвигателей коэффициент 1,7). Итого, приведенный объем у этой Фабии составляет 1896,2 х 1,5 = 2844,3 куб.см. То есть Фабия переросла класс А7 и попала в более высокий класс, то есть в А8:-))) Так что нового Skoda Fabia WRC в Польше и близко не видно:D
-
Fabia с трёхлитровым двигателем :gigi: Наверное, V6, а может и все V8 :lol: Steppenwolf Спасибо за информацию, а то уж и не знаешь чего от ентих поляков ожидать ещё...
:eek:
-
В немецком чемпионате Skoda Fabia Tdi проходит по N/4 (судя по стартовому листу 3-го этапа первенства)
-
Maxxi
Наверное, просто разный уровень подготовки:) Поляки по своему запаковали Фабию, немцы - по своему:)
-
Кузай сказал, что поедет(http://www.ericssonclub.org/board/images/smiles/steering.gif)...
-
777
И еще как сказал - пяткой себя в грудь бил и клялся, что после Польши непременно стартует на остальных европейских двадцатках:)
-
Steppenwolf
Не особо верится...
Я бы даже сказал, ваще не верится;)
-
777
Мне тоже ваще не верится:) За Кузаем я слежу уже лет пять, с сезона 1998 года. И он всегда славился своими фокусами. Как в своих заявлениях, так и в своем умении убивать любую, самую надежную технику.
-
Елки-колючки, Кузай убрался! Краткая информация на первом СУ - \"Kuzaj nie jedze\". Кроме того, сообщают. что автомобиль разбит, а экипаж в порядке. Так что вся гонка сейчас пока сводится к сражению Кампуша и Тьири, причем португалец уже на первом СУ привез бельгийцу пять секунд.
А Васин тяжело гонку начал - почти 40 секунд отдал Кампушу, сейчас пока десятый на допе.
-
У Васина был прокол, но все-таки здорово постарался и пробился на четвертое место. Теперь будет воевать с Томашем Чопиком за третье место - драка, надеюсь, будет та еще. А Тьири с Кампушем уже ото всех оторвались и поочередно отбивают друг у друга первое место.
-
ПОСЛЕ СУ3
1 M.CAMPOS / C.MAGALHAES Peugeot 206 WRC A/8 26:39,0
2 B.THIRY / J.FORTIN Peugeot 206 WRC A/8 26:39,1 +0,1
3 T.CZOPIK / Ј.WROСSKI Subaru Impreza WRC A/8 28:03,1 +1:24,1
4 E.VASIN / A.SHCHUKIN Peugeot 206 WRC A/8 28:18,8 +1:39,8
5 Z.GABRYЊ / B.BOBA Mitsubishi Lacer EVO V N/4 28:23,7 +1:44,7
6 M.BКBENEK / G.BКBENEK Mitsubishi Lacer EVO V N/4 28:32,7 +1:53,7
УХ! ЕЩЁ БЫ Чопика порвать :smoke:
-
После СУ5 проигрываем Тьири с Кампушем 2:30,2
А до Чопика 11 секунд.
-
эхм, на СУ6 ещё 1.8 секунды отдалиииии :(
1 B.THIRY / J.FORTIN Peugeot 206 WRC A/8 53:24,0
2 M.CAMPOS / C.MAGALHAES Peugeot 206 WRC A/8 53:26,5 +2,5
3 T.CZOPIK / Ł.WROŃSKI Subaru Impreza WRC A/8 56:07,6 +2:43,6
4 E.VASIN / A.SHCHUKIN Peugeot 206 WRC A/8 56:20,1 +2:56,1
-
Кампуш с Тьири летят как в ЖО раненые!
После СУ9 сливаем уже 4:46
А товарищ FRYCZ на Mitsubishi Lancer EVO V проигрывает нашим 50 секунд.
-
777 ёёё :eek: за ТРИ допа - ДВЕ минуты... Никуасе...
ОФФ - глянь в тред про Тойоту, я те там ответил. И не только тебе.
-
После СУ12:
1 M.CAMPOS / C.MAGALHAES Peugeot 206 WRC 1:45:27,3
2 B.THIRY / J.FORTIN Peugeot 206 WRC +5,9
3 T.CZOPIK / Ł.WROŃSKI Subaru Impreza WRC +5:29,5
4 E.VASIN / A.SHCHUKIN Peugeot 206 WRC +5:30,2
Так что сейчас Тьири с Кампушем едут на все деньги - наверное, проверяют, кто первым не выдержит такого темпа.
А Васин тоже поднажал, начал Чопика догонять, уже меньше секунды осталось между ними.
-
А после СУ-15 Васин все-таки Чопика достал! 8 с впереди Васин. Но едут с переменным успехом. И конечно, до двух лидеров - пропасть :(
Кампош в ДВУХ секундах от Тьири! Вот они там закусились-то...
-
Maxim Не скажи, все же Васин обещание выполняет, Чопика пока порвал на всех допа сегодняшнего дня, кроме одно.. другое дело, что еще один сняли, хотя там он привез Чопику 7 секунд.
Но самое главное доехать! ;)
-
Endymion
Не скажи - это про едут с переменным успехом?
Пока 19,6 секунд отрыв - расслабляться нельзя... :spy: хотя доехать, наверное, хочется ;)
-
НА СУ-16:
1 M.CAMPOS / C.MAGALHAES Peugeot 206 WRC A/8 7:15,0
2 B.THIRY / J.FORTIN Peugeot 206 WRC A/8 7:15,9 +0,9
3 E.VASIN / A.SHCHUKIN Peugeot 206 WRC A/8 7:28,6 +13,6
4 T.CZOPIK / L.WRONSKI Subaru Impreza WRC A/8 7:40,0 +25,0
5 S.FRYCZ / J.GIERAS Mitsubishi Lancer EVO V N/4 7:55,3 +40,3
6 M.BEBENEK / G.BEBENEK Mitsubishi Lacer EVO V N/4 7:57,5 +42,5
После СУ-16:
1 M.CAMPOS / C.MAGALHAES Peugeot 206 WRC A/8 2:02:05,5
2 B.THIRY / J.FORTIN Peugeot 206 WRC A/8 2:02:08,5 +3,0
3 E.VASIN / A.SHCHUKIN Peugeot 206 WRC A/8 2:08:16,5 +6:11,0
4 T.CZOPIK / L.WRONSKI Subaru Impreza WRC A/8 2:08:36,1 +6:30,6
5 S.FRYCZ / J.GIERAS Mitsubishi Lancer EVO V N/4 2:11:00,8 +8:55,3
6 M.BEBENEK / G.BEBENEK Mitsubishi Lacer EVO V N/4 2:11:18,9 +9:13,4
-
Хм... а если разобраться, на ЕВРО-двадцатке из \"постоянно играющих\" в чемпионат - 4 экипажа... Или остальных поляки затерли (сорри, некогда мне на сайт самого этого ралли ползать)? Если всего из \"постоянников\" - четыре WRC (и то, разве Чопик везде катается?) - реально \"наполнение\" гонки кисловато, аднака...
-
6 минут отставания от лидеров на такой же технике (ладно если бы на Супере или N4 ехали)... О каких претензиях Итеры на европейский титул может идти речь? Я всё, конечно, понимаю, но амбиции придётся видимо поумерить (и говорить поменьше красивых слов) или выиграть все остальные этапы :weep:
-
Всё ИМХО
p.s. Наболело
-
Maxxi, на самом деле никому из нас пока не известно почему у ребят такое отставание, поэтому, мне кажется, делать какие-то выводы преждевременно...
-
Элио Хм... Васин едет довольно стабильно, оставание от лидеров тоже довольно стабильное. Просто сейчас это его скорость. По-честному. Почему - другой вопрос.
На СУ-18 Тьири потерял много времени. Только глобальная неприятность может помешать теперь Кампушу выиграть гонку - у него 45 секунд преимущества перед Тьири.
Васин еще немножко привез Чопику, так что перед крайним допом у него преимущество почти 36 секунд. Доезжать!!!!!!
-
Maxxi
Я думаю, что для начала хотелось-бы просто увидеть их в финишном протоколе! :)
С первого года, с Тири в конкурентах, да и Кампуш не мальчик для битья. Короче, как говорят у нас в Одессе: \"Будем посмотреть!\" А корона - дело наживное! :p :laugh: :cool:
-
Maxim, ну я же ничего такого не сказала...
я сказала, именно то, что \"мы не знаем ПОЧЕМУ\"... :(
-
Maxim Чтойто мне кажется, что Чемпионат Европы успешно завершается. И даже как-то слишком ясно португальское имя нового чемпиона.
И всё-таки, когда двадцатки - только асфальтовые, увы, для Европы это репрезентативно, но всё-таки - аццтойненько... :( :down:
А наши? Молодцы, нормально едут. Просто накат того же Тири, да и накопленный за последние годы опыт достаточно молодого Кампуша - даже мегасоплей не перешибить. Так что имхо, просто лозунг начала года \"придем и всех вздрючим\" был для ребят \"подставой\". Как там было в рекламе \"Ставь перед собой реальные цели\" - имхо пиар команды перестарался. Так что если опять наши будут в пятерке - прекрасно, если \"с перепугу\" и в тройке - сенсация (я о итоге года). Удачи им!
-
Вау! Васин выиграл заключительный доп и остался третьим! :super:
Кампуш победил. А Тьири, видать, с проблемами - вообще еле доехал, проиграв Васину и Кампушу почти две минуты.
Barry
Чемпионат Европы успешно завершается. И даже как-то слишком ясно португальское имя нового чемпиона - не рановато?
По нашим - согласен :up:
-
Maxim, вот видишь, могут когда захотят!:)
-
Элио, ага, могут...
В общем, Barry может оказаться и прав - если удасться войти в тройку, это будет суперрезультат. Правда, если поляки (имею в виду Кулига с Кузаем) и еще кое-кто из европейких прим не прекратят дурака валять, третье место будет совершенно нормальным итогом. Соперников пока не видно, а Тьири с Кампушем Васину не соперники. Вернее, он - им...
-
Всё финиш... 3-е место, первые очки в личном зачёте, как говорится, с почином!
Элио Мы же за них болеем и переживаем, отсюда и эмоции...
p.s. Ждём победы в Болгарии через 2 недели.
-
Maxxi, угу, я понимаю ;)
Слава Богу, наконец-то финиш:)
-
Barry
Чтойто мне кажется, что Чемпионат Европы успешно завершается. И даже как-то слишком ясно португальское имя нового чемпиона.
Эээээ, я бы не стал так торопиться на Кампуша ставить. Насколько известно, у Кампуша пока бюджет прописан еще на две гонки, причем в Португалии - \"десятка\" Дос Азореш и \"двадцатка\" Виньо да Мадейра. По-крайней мере, так дело обстояло несколько недель назад. Может быть, сейчас \"Пежо Португалия\" дополнительные денежки подбросит Кампушу, чтобы тот порубился на всех остальных двадцатках...
А у Тьири программа четкая - все оставшиеся \"двадцатки\", плюс домашняя \"десятка\" Кондроз. Так что все увидим в Болгарии через две недели - если Кампуш там не поедет, то я все-таки поставлю на Тьири - у него бюджет покруче.
Maxim
Кузай до сих пор дурака валяет, и я в его подвиги в 2003 году что-то не верю. Посмотрим, сумеет ли он хотя бы пару гонок в Европе в этом году проехать...
А на Кулига сейчас не стоит рассчитывать - у него вся программа ориентирована только на чемпионат мира в PCWRC, и вряд ли он будет туда-сюда прыгать - то мир, то Европа... Вон Тьири, с такой командой и с такой поддержкой, и все равно полностью забил на чемпионат мира и едет только Европу.
Достаточно того, что Кулиг пропустил Райд Польски, хотя мировой календарь ему такой вариант позволял. Но, опять-таки - бюджет, бюджет...
А у Травальи поезд уже ушел - он сейчас на 206 Super рубится в чемпионате Италии, и не имеет права пропустить ни одной гонки в национальном чемпионате. Так что в Европу он разве что пару раз вырвется, если календарь позволит - чемпионство ему сейчас вообще не светит.
-
Steppenwolf
а только ли бюджет Янушу не позволил на Рейде Польском выступить ?
Бебенек и Фриц ведь ехали за Kulig Promotion
имхо, Кулиг вполне мог бы одного из них \"отсадить\" ради того, чтобы самому, если б было ахраменное желанье, \"дома\" выступить... :shuffle:
-
Офф:
Так между делом про Кулига: его голос можно будет услышать в польской версии Colin McRae Rally 3. :p
-
шурикус
Не всегда стоит безоговорочно полагаться на заявочные протоколы. Kulig Promotion - это не команда, а компания, которая занимается подготовкой и обслуживанием раллийных Mitsubishi Lancer Evolution, в том числе и для Бенбенека и Фрыча. И формально эти пилоты в чемпионате Польши представляют как раз Kulig Promotion, но при этом имеют свои собственные бюджеты и своих спонсоров. То есть Януш Кулиг попросту не может взять и высадить Бенбенека с Фрычем, и поехать вместо них.
Кроме того, чтобы реально бороться за победу на Райде Польском, необхогдим все-таки WRC, а не \"энка\" Лансер. А уж аренда, подготовка и обслуживание WRC будет стоить гораздо дороже, чем те же 2 или 3 Lancer\'ов для
этапа чемпионата Польши.
И еще одно - даже если была бы такая возможность, Кулиг не стал бы \"высаживать\" Фрыча или Бенбенека, просто из элементарных соображений порядочности. Янушу-то что - приехал, покатался, может, даже выиграл гонку... А потом уйдет снова на мир, пустит побоку все остальные гонки в Польше. А Фрыч с Бенбенеком сейчас могут реально побороться за победу в чемпионате Польши в группе N, а то и в абсолютном зачете. И даже одна пропущенная гонка может похоронить все их надежды на успех.
-
Maxxi , Элио Думаю, сейчас задача первый раз доехать до финиша важнее попытки убраться за куда блее вкатанной головой. Еще один сход - и будет совсем нехорошо. Поэтому сенйачс Васин-Щукин совершенно правильно решили - первых двух не догнать без их помощи, а третье место - очень даже в призах. И в очках, умноженных на 20. Евгений с Алексеем - не парикмахеры, бороться и считать умеют. Но, повторюсь, первый финиш в тройке важнее убора за доп до финиша гонки с первого места в канализацию. Все ИМХО, на полемику не расчитываю, но почитаю оппонентов с удовольствием.
P.S. Barry Спасибо за мудрые и честные мысли в журналах и в сети. Так держать! Читать - одно удовольствие! Респект! :up:
-
Глубоко извиняюсь, намалевал свое послание, не прочитав второй страницы, сразу по прочтению первой. Тем не менее, остаюсь при своем. Всем - с уважением и пожеланиями успехов. :D
-
Lexus, а чего тут оппонировать... я согласна полностью:)
-
Вот вам и причины... тут (http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=2896)
-
Элио, причины, указанные там (http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=2896), стоили нашим никак не более 20 секунд в первый день. А высказывание \"Быстрее экипажа ИТЕРЫ были только Кампуш и Тири, и то не всегда\" просто смешно - именно всегда, причем стабильно: среднее отставание от лидеров составляло 1,5 секунды с километра и не сильно отличалось на разных допах (от 0,8 до 2,9 сек/км). Так что \"причины\" тут ни при чём.
Но о чем вообще речь?! Показан объективно лучший результат из тех, что реально возможно было достичь на этой гонке, если не рассчитывать на проблемы у всех лидеров. Зачем еще искать какие-то причины?! \"Ах, вот если бы не прокол колеса, лежащий Кузай и заглохший авто, наши бы им показали!\" Ведь все понимают, что это не так. Зачем этот \"антипиар\"? Чего еще желать-то?! Финиш, призовое место, очки - прекрасный результат! :up:
-
Maxim, да никто не говорит, что было бы \"если бы\"... это просто констатация фактов, или ты считаешь о такой \"мелочи\" не стоило и писать???
и потом есть разница, например, если колесо пробито за сто метров до финиша допа за которым сервис, или в начале допа после которого нет сервиса, а только следующий доп... согласись это не маловажно, и на этом можно было потерять куда более 20 секунд.
насчет слов \"не всегда\"... если учесть, что Женя выиграл таки последний доп, то с точки зрения точности действительно не всегда;)
я лично, просто хотела сказать, что ребята показывали такие времена, какие показывали не потому, что они плохо ехали, а что на это были и иные причины...
-
Lexus Спасибо... :shuffle: бум старацца...
-
Maxim Конечно... Бунеев, если дай ему ВРЦ, порвал бы всех:D
-
Элио
Анют, конечно, стоило и об этом. Но не как о причинах - ведь не повлияло же, посмотри результаты по допам. Согласен, можно было слить и больше 20 секунд. Но этого не случилось, и намеки на \"если бы не это\" не приносят, имхо, положительного эффекта. Лучше бы без этих намёков - честнее и красивее, ведь и так есть о чем написать... наконец-то :super:
\"Не всегда\" было написано по итогам первого дня, когда было очень даже \"всегда\" ;) Заключительный доп выиграли - и молодцы! Кстати, тут уже впору соперникам оправдываться - типа, у одного проблемы были еще на предпоследнем, а второму вообще уже ничего не нужно было - только докатиться... Но не говорят они ничего - всё в итоговом протоколе написано.
FoodMAN, не думаю. Поэтому будет пока ездить на N2. Так что со своим предложением вы не по адресу :gigi:
А вообще, конечно, очень в тему замечание... Больше нечего сказать про Rajd Polski?:cranky:
-
Maxim :p
-
Maxim, предлагаю распить бутылочку винца по-соседски и в качестве мировой;)
-
Элио, принимается ;)
ЗЫ: ты чего шалишь :) (это я про :p) ?
-
Maxim, настроение шаловливое :p
-
Элио
Ты... эта... подожди... а поработать? ;) см. СЮДА (http://arclub97.valuehost.ru/wrc/cgi-bin/nolalogphp/topic.php?board=11&id=22&p=3)
-
Maxim, а чего ждать, чего ждать, жизнь проходит! ;)
а я могу совмещать работу с шаловливым настроением, оно тока помогает;););)
кстати, если вдруг по странной случайности он у тебя есть, буду благодарна если пришлешь:)