RallyZone.Ru
Основные разделы => Пилоты и команды => Тема начата: Гарымыч от 08 June 2017, 00:25:39
-
Подошла очередь и для вот этого прекрасного вьюноша, давеча справившего свой дебют за рулем автомобиля WRC.
В первом своем интервью после первого же выступления за рулем "взрослой" машины Эсапекка Лаппи рассказывает о личных переживаниях, своем положении в команде и планах на вынос Хяннинена )
http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1496868261450337/0/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1496868261450337/0/ru/)
-
Эсапекка Лаппи рассказывает о том, зачем сбежал из Тойоты и чего ожидает от Ситроена:
«Поднимем Citroën — станем национальными героями». Интервью с Лаппи (https://goo.gl/XpngZL)
-
Потеряв место в Hyundai на 2025 год, Эсапекка недолго сидел без дела: в этом сезоне победитель двух этапов WRC проедет чемпионат Финляндии на хэтчбеке Skoda Fabia RS Rally2. И хотя Лаппи вступает в бой только со второго этапа, культового ралли Арктик, думаю, что у чемпиона WRC2 2016 года проблем с завоеванием домашнего титула не будет - всё таки уровень у Эсапекки и нынешних лидеров первенства Суоми слишком разный.
Занятно, что ассистировать Лаппи будет Энни Малконен, которая также потеряла шанс на место в заводской команде в конце 2024 года. Уж не из-за Лаппи ли финскую красотку высадил из своей Тойоты Сами Паяри?
-
Занятно, что ассистировать Лаппи будет Энни Малконен, которая также потеряла шанс на место в заводской команде в конце 2024 года. Уж не из-за Лаппи ли финскую красотку высадил из своей Тойоты Сами Паяри?
Прям Санта-Барбара))) :love:
-
Уж не из-за Лаппи ли финскую красотку высадил из своей Тойоты Сами Паяри?
Злые языки вещают, что высадил её Латвала и сделал это из за самой Анютки )))
-
ЯМЛ + ЭМ = :love: ?
-
ЯМЛ + ЭМ = :love: ?
С последующим увяданием и изгнанием селянки на мороз =)
-
Чорт - как у энтих финнов всё быстро)
Ну да ладно - надеюсь, что с Эсапеккой Энни будет счастлива. Хотя бы в спортивном плане)
-
Ну да ладно - надеюсь, что с Эсапеккой Энни будет счастлива. Хотя бы в спортивном плане)
Есть желающие подержать свечку? :laugh:
-
«Поезд ушел»: Лаппи об уходе из Hyundai и своем будущем в ралли (https://rallyzone.ru/rally/tpost/1nzr6rruo1-lappi-on-his-future-in-rallying)
-
Потеряв место в Hyundai на 2025 год, Эсапекка недолго сидел без дела: в этом сезоне победитель двух этапов WRC проедет чемпионат Финляндии на хэтчбеке Skoda Fabia RS Rally2. И хотя Лаппи вступает в бой только со второго этапа, культового ралли Арктик, думаю, что у чемпиона WRC2 2016 года проблем с завоеванием домашнего титула не будет - всё таки уровень у Эсапекки и нынешних лидеров первенства Суоми слишком разный.
Так и оно пока и получается - финишировав вторым на ралли Арктик на Шкоде предпоследнего поколения, затем Лаппи пересел на Фабию RS Rally2. И уверенно выиграл на ней два последующих этапа национального первенства - мартовскую гонку в Савонлинне и гравийное ралли Lansirannikon, которое финишировало в Турку вчера. Пока не видно, кто бы смог помешать Лаппи во второй раз стать чемпионом Суоми - и Никлас Гронхольм (сын того самого Маркуса), и восходящая звезда финского ралли Туукка Кауппинен все еще ощутимо уступают EP в скорости.
-
Выиграв четыре гонки подряд при полном попустительстве со стороны потенциальных конкурентов, Эсапекка Лаппи и Энни Малконен досрочно стали чемпионами Финляндии. Интересно, вернется ли после этого EP на международную арену, или будет довольствоваться малыми форматами?
-
Так стали или нет, Андрей Русланыч? Перед стартом финального дня в Лахти в финских новостях писалось, что вот-вот и прям в эти выходные, дескать, Кауппинену надо в топ-5 въехать, чтобы помешать (и он явно не справился). Но после финиша, допустим, официальный сайт чемпионата Финляндии сообщает (https://www.rallism.fi/content/fi/1/1136498/20068/), что судьба титула решится на финальном этапе, потому что ребятам не хватает одного очка, и им надо бы доехать хотя бы двенадцатыми... Кому верить-то? )
А вот команда, за которую выступал Лаппи, таки да, досрочно взяла титул в коллективном зачете, тут вопросов нет )
-
Вот и верь после этого финским новостям)
На самом деле, я позабыл, что очки в топовом классе в Финляндии начисляются не из абсолюта, а из категории. И потому Кауппинен набрал в Лахти зачетные баллы не за 12-е место, а за четвертое. А учитывая, что за победу на заключительной гонке сезона дается не 25 очков, как на большинстве остальных, а 34, то Лаппи действительно пока де-юре не чемпион. Хотя де-факто с ним и так всё ясно))
Расклад в ЧФ перед финалом:
1 Эсапекка Лаппи (Шкода) - 125 очков
2 Туукка Кауппинен (Тойота) - 94
3 Теему Асунмаа (Шкода) - 81
Таким образом (и учитывая количество техники категории Rally2 в финском чемпионате), на ралли в Сейнайоки 26-27 сентября Эсапекке нужно просто финишировать, чтобы стать обладателем итогового золота
-
очки в топовом классе в Финляндии начисляются не из абсолюта, а из категории
Ага, как раз с утра сегодня раскрыл регламент FRC и подивился этой схеме. Но зато всё встало на свои места: "топ-5" в понимании финнов - совсем не тот "топ-5", к которому привык я )))
-
Да уж, всё у этих чухонцев не как у реальных кабанов)
Кстати, обрати внимание на зачет SM3 - там, похоже, еще одна восходящая финская звездочка вырисовывается в виде 18-летнего Аату Хакалехто, досрочно (и это уж совершенно точно!) ) ставшего чемпионом в своем классе
-
Запишем ето имя, будем поглядывать! ))