RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Gena от 20 September 2018, 12:18:40
-
Неужели?! :eek: :insane:
Ретро- и спортивные авто также получат свои знаки. Основное их отличие — буквы «К» и «С», отделенные чертой от остальных символов.
https://www.kommersant.ru/doc/3745670 (https://www.kommersant.ru/doc/3745670)
-
Ну получат, и что? Где подробности?
На каких условиях, что это даст, и сколько будет стоить? :smirk:
-
Новый вид автомобильных номеров и введение спецсерий для Ретро и Спорта никак не приблизили нас к решению главной проблемы: постановка на учет а/м с внесенными изменениями в заводскую конструкцию. Нужны изменения в Правила постановки на учет, типа: "...выдача серии "С" возможна, если внесенные изменения находятся в пределах техтребований , утвержденных РАФ".
-
Ха. Еще правила по растаможке вспомните!
Хотя... Кто его знает, может еще лет через 25, что-то и изменится...
-
Ха. Еще правила по растаможке вспомните!
Хотя... Кто его знает, может еще лет через 25, что-то и изменится...
Про растаможку даже более злобдневно, в первую очередь бы...
-
Про растаможку даже более злобдневно, в первую очередь бы...
И куда тогда тазы девать? :confused:
-
Новый вид автомобильных номеров и введение спецсерий для Ретро и Спорта никак не приблизили нас к решению главной проблемы: постановка на учет а/м с внесенными изменениями в заводскую конструкцию. Нужны изменения в Правила постановки на учет, типа: "...выдача серии "С" возможна, если внесенные изменения находятся в пределах техтребований , утвержденных РАФ".
Надеюсь так и будет. Брусникин занимался разработкой нормативных документов от РАФа, а он с проблемой знаком не по наслышке.:up:
-
Можно еще и про налог вспомнить. :weep:
-
Надеюсь так и будет. Брусникин занимался разработкой нормативных документов от РАФа, а он с проблемой знаком не по наслышке.:up:
он обычный человек , со своими тараканами в голове так что 250 лет ждать.
-
И куда тогда тазы девать? :confused:
А их разве кто-то запрещает автоматически?
Более того сейчас стало модно "гонять на жигулях", на сколько я знаю за последние пару лет построили или строится на просторах страны много таких.
Мы в том числе строим такие жигули для ребят из Питера.
-
А как вообще раллийный автомобиль может по обычным дорогам ездить, ведь любой гаишник может "завернуть"?
Ладно ещё в зоне проведения соревнований, но ведь иногда своим ходом машины добираются до этих мест издалека.
Просто хочу определиться, сейчас свой Жигуль под спорт доработать хочу, регистрировать изменения или можно без этого обойтись (без прицепа или подката, конечно, чтоб добираться до "мест").
-
Регистрировать изменения либо возить на прицепе. По другому никак либо надеяться на милость гаишников.