RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Игорь от 19 June 2021, 09:45:24
-
Какой нуль на Заозёрном крышанулся ?Подскажите
-
Какой нуль на Заозёрном крышанулся ?Подскажите
Сергей Жидков
-
Сергей Жидков
нда! щас опять набросятся на Серёгу)
-
Почему то не удивлён :rotate:
-
тем временем текстовая трансляция на asmg.ru
https://asmg.ru/broadcast/6031bd2bd5754700182e4bbd
подправить надо по ВОРОНОВУ набранные очки
-
Сергей Жидков
Андрюха, ты хотя бы проверял факты.
Мы не крышанулись, у нас на ходу сломался задний кулак, оторвалось колесо и мы сошли. К сожалению это произошло в повороте и мы ударились о скалу. Но никакой "крыши" не было. При этом мы встали на обочине в стороне от траектории движения и никому не мешали. Сразу выставили знак аварийной остановки и доложили Сивачёвой. Почему это сразу вызывает у некоторых такую злобную реакцию? Почему-то сход других "нулей" никаких обсуждений не вызывает.
Я знаю одну личность которая питает ко мне явную ненависть и всячески старается представить любое событие как злобное хулиганское действие. Он даже не гнушается откровенными подтасовками чтобы возбудить у всех неприязнь ко мне, особенно у тех кто особо не в курсе. Я уже предупредил его чтобы он перестал злостно нагнетать негатив на меня, но похоже он ничего не понял и продолжает лить на меня грязь, представляя это как борьбу за безопасность. Он намеренно несколько раз поднимал этот вопрос в чате "Белых Ночей", провоцируя других вступать в полемику. Трус и подлец! Что ж, придётся с ним поговорить по-мужски.
Просто обидно когда за твоей спиной на тебя наводят напраслину. У меня уже много лет не было ни сходов, ни уборов и представлять технический сход, от которого никто не застрахован, как акцию злонамеренного пренебрежения обязанностями "нулевого" экипажа, представляется мне как откровенная провокация.
-
Андрюха, ты хотя бы проверял факты.
Мы не крышанулись, у нас на ходу сломался задний кулак, оторвалось колесо и мы сошли. К сожалению это произошло в повороте и мы ударились о скалу. Но никакой "крыши" не было. При этом мы встали на обочине в стороне от траектории движения и никому не мешали. Сразу выставили знак аварийной остановки и доложили Сивачёвой. Почему это сразу вызывает у некоторых такую злобную реакцию? Почему-то сход других "нулей" никаких обсуждений не вызывает.
Я знаю одну личность которая питает ко мне явную ненависть и всячески старается представить любое событие как злобное хулиганское действие. Он даже не гнушается откровенными подтасовками чтобы возбудить у всех неприязнь ко мне, особенно у тех кто особо не в курсе. Я уже предупредил его чтобы он перестал злостно нагнетать негатив на меня, но похоже он ничего не понял и продолжает лить на меня грязь, представляя это как борьбу за безопасность. Он намеренно несколько раз поднимал этот вопрос в чате "Белых Ночей", провоцируя других вступать в полемику. Трус и подлец! Что ж, придётся с ним поговорить по-мужски.
Просто обидно когда за твоей спиной на тебя наводят напраслину. У меня уже много лет не было ни сходов, ни уборов и представлять технический сход, от которого никто не застрахован, как акцию злонамеренного пренебрежения обязанностями "нулевого" экипажа, представляется мне как откровенная провокация.
Я так понимаю, "личность" - это я. Но опять ряд вопросов и уточнений:
1. "Лично к Вам" у меня ничего нет - если бы на Вашем месте был Вася Пупкин, который систематически сходит в качестве экипажа безопасности и не понимает, почему это не нормально, вопросы были бы к нему.
2. Причина тут абсолютно вторична - работа "нулевого" экипажа заключается в том, чтобы проехать всю дистанцию ралли и обеспечить безопасность. Соответственно, технику нужно готовить так, чтобы она не подводила. Но, действительно, от технического схода никто не застрахован. Один раз. Ну два. Но мы говорим о "завидной регулярности", к сожалению.
3. "Подтасовок" в чате не было - я высказал своё мнение в официальной группе соревнования, где присутствовали только участники соревнования, за безопасность которых, в том числе, отвечают "нули". И Ваш сход ни для кого не был секретом - не понимаю, кто "был особо не в курсе".
4. "По-мужски" Вы начали со мной общаться в отстойнике между СУ-1 и СУ-2 и даже угрожали физической расправой с использованием ненормативной лексики. Хотя, я за всё время критики на форуме и при разговоре до оскорблений не опускался. И, кстати, там была уникальная возможность, наконец "набить мне морду", потому что у меня, очевидно, на пожилого человека рука не поднимется, о чем я Вам там и сообщил. На этом, напоминаю, наш разговор закончился.
5. Я действительно не понимаю, почему Вы продолжаете ездить "нулевым" экипажем. В чате это объяснили возрастом, уважением и любовью к ралли. Ради Бога - выступайте в канале. Если это вопрос бюджета или экипировки (кстати, "экипаж безопасности" в футболке - это очень показательно), то мы готовы взять этот вопрос на себя.
-
Андрюха, ты хотя бы проверял факты.
Мы не крышанулись, у нас на ходу сломался задний кулак, оторвалось колесо и мы сошли. К сожалению это произошло в повороте и мы ударились о скалу. Но никакой "крыши" не было. При этом мы встали на обочине в стороне от траектории движения и никому не мешали. Сразу выставили знак аварийной остановки и доложили Сивачёвой. Почему это сразу вызывает у некоторых такую злобную реакцию? Почему-то сход других "нулей" никаких обсуждений не вызывает.
Я знаю одну личность которая питает ко мне явную ненависть и всячески старается представить любое событие как злобное хулиганское действие. Он даже не гнушается откровенными подтасовками чтобы возбудить у всех неприязнь ко мне, особенно у тех кто особо не в курсе. Я уже предупредил его чтобы он перестал злостно нагнетать негатив на меня, но похоже он ничего не понял и продолжает лить на меня грязь, представляя это как борьбу за безопасность. Он намеренно несколько раз поднимал этот вопрос в чате "Белых Ночей", провоцируя других вступать в полемику. Трус и подлец! Что ж, придётся с ним поговорить по-мужски.
Просто обидно когда за твоей спиной на тебя наводят напраслину. У меня уже много лет не было ни сходов, ни уборов и представлять технический сход, от которого никто не застрахован, как акцию злонамеренного пренебрежения обязанностями "нулевого" экипажа, представляется мне как откровенная провокация.
Что Серега, есть неадекваты, которые тебя не любят ? Забей, тех кто тебя любит больше))))
-
Я так понимаю, "личность" - это я. Но опять ряд вопросов и уточнений:
1. "Лично к Вам" у меня ничего нет - если бы на Вашем месте был Вася Пупкин, который систематически сходит в качестве экипажа безопасности и не понимает, почему это не нормально, вопросы были бы к нему.
2. Причина тут абсолютно вторична - работа "нулевого" экипажа заключается в том, чтобы проехать всю дистанцию ралли и обеспечить безопасность. Соответственно, технику нужно готовить так, чтобы она не подводила. Но, действительно, от технического схода никто не застрахован. Один раз. Ну два. Но мы говорим о "завидной регулярности", к сожалению.
3. "Подтасовок" в чате не было - я высказал своё мнение в официальной группе соревнования, где присутствовали только участники соревнования, за безопасность которых, в том числе, отвечают "нули". И Ваш сход ни для кого не был секретом - не понимаю, кто "был особо не в курсе".
4. "По-мужски" Вы начали со мной общаться в отстойнике между СУ-1 и СУ-2 и даже угрожали физической расправой с использованием ненормативной лексики. Хотя, я за всё время критики на форуме и при разговоре до оскорблений не опускался. И, кстати, там была уникальная возможность, наконец "набить мне морду", потому что у меня, очевидно, на пожилого человека рука не поднимется, о чем я Вам там и сообщил. На этом, напоминаю, наш разговор закончился.
5. Я действительно не понимаю, почему Вы продолжаете ездить "нулевым" экипажем. В чате это объяснили возрастом, уважением и любовью к ралли. Ради Бога - выступайте в канале. Если это вопрос бюджета или экипировки (кстати, "экипаж безопасности" в футболке - это очень показательно), то мы готовы взять этот вопрос на себя.
1. Неправда. Критика из ваших уст идёт исключительно в мой адрес. Ни к кому другому вы претензии не предъявляете. Стас Травников на этой гонке тоже сошёл, но к нему у вас претензий почему-то нет. На других гонках тоже было много сходов "нулей", в том числе и уборов, но и тут от вас ни слова. И лишь мой сход вызывает у вас такую бурную реакцию.
2. Подтасовка. О какой "завидной регулярности" идёт речь? Назовите количество моих сходов хотя бы за последние 3 года.
3. Подлость. Намеренное неоднократное поднятие вопросов в мой адрес, даже после того как все уже посчитали инцидент исчерпанным. Не все участники точно знали что и как произошло, но из ваших формулировок следовало что это злонамеренное нарушение всех правил и это естественно вызывало негативную реакцию.
4. Трус. За все ваши многочисленные выступления в интернете, не в плане критики, а в плане целенаправленного возбуждения негативного отношения путём подтасовок фактов, однобокого освещения и к постоянному возвращению к моей ошибке 10-ти летней давности, за которую я ответил по всей строгости, я должен был набить морду гораздо раньше, но посчитал это излишним, хотя на этой гонке и предупредил. И не надо ссылаться на мой возраст, я был готов к "мужскому разговору", надо было просто видеть ваши испуганные глаза, чтобы в этот раз просто предупредить. И то что вы написали об этом и в чате и здесь говорит лишь о вашей трусости и неспособности отвечать за свои слова. Да Бог вам судья.
5. Трепло. Не вам решать кому ездить "нулём". Я бы с удовольствием ездил в канале если бы у меня была такая возможность, но я, в отличие от вас, привык рассчитывать только на свои силы и возможности, а они сейчас ограничены. Вы всю свою гоночную карьеру тёрлись в богатых командах или экипажах и сами никогда и ни за что не платили, и ваше предложение помощи выглядит по крайней мере неприлично. Легко быть щедрым за чужой счёт, но знают ли об этом ваши работодатели или это просто пустой трёп?
-
...Я действительно не понимаю, почему Вы продолжаете ездить "нулевым" экипажем. В чате это объяснили возрастом, уважением и любовью к ралли. Ради Бога - выступайте в канале. Если это вопрос бюджета или экипировки (кстати, "экипаж безопасности" в футболке - это очень показательно), то мы готовы взять этот вопрос на себя.
Ярик. А почему бы тебе не приобрести боевое авто, довольно НЕ медленное, пусть и не сильно свежее, содержать его, возить на соревнования, нанять пилота (про лично твои спортивные навыки и достижения в качестве пилота я пока не слышал), получить судейскую лицензию, ну и показать нам всем, на большей части мероприятий северо-западного региона, свою стабильность и мастерство?
Критиканства нынче развелось... Давайте, покажите как надо? А то как-то к Рифу скатываешься. То дороги не той системы, то нули не на WRC :smirk:
-
Добрый день всем!
Вообще то, личные разборки на страницах форума, по меньшей мере не правильно. Для этого есть личка.
-
Получается выяснение отношений уже и не оффтоп. Правда модератор ?
Один обосравшись , жить с этим всю жизнь . И никакие регалии , заслуги , почёт и уважение не помогут .
Ну может один раз помогут , ну два .
Уже не важно почему сходит Жидков , но когда сходит , для всех это система .
-
1. Неправда.
2. Подтасовка.
3. Подлость.
4. Трус.
5. Трепло.
Я просто не понимаю, что изменится, если Вы "набьете мне морду" ?! Легче станет !? Ок. Но работу свою лучше Вы после этого вряд ли будете делать.
По поводу "нуля" я спросил, потому что уверен, что есть возможность ехать в канале - Ольга Николаевна наверняка сможет освободить от стартового и т.д. было бы желание. И нет, я не всегда ездил в богатых командах - Ваш первый сход я видел на гонке, которую мы с Лехой Игнатовым ехали "за свои", как и всё начало моей карьеры.
Ярик. А почему бы тебе не приобрести боевое авто, довольно НЕ медленное, пусть и не сильно свежее, содержать его, возить на соревнования, нанять пилота (про лично твои спортивные навыки и достижения в качестве пилота я пока не слышал), получить судейскую лицензию, ну и показать нам всем, на большей части мероприятий северо-западного региона, свою стабильность и мастерство?
Критиканства нынче развелось... Давайте, покажите как надо? А то как-то к Рифу скатываешься. То дороги не той системы, то нули не на WRC :smirk:
Причем тут я вообще !? Я же не писал, что могу сделать эту работу лучше. Но позиция: "Не можешь сделать сам - не имеешь права критиковать" не очень корректна. Особенно в данном случае. Я думаю и без меня есть экипажи, которые более ответственно подойдут к поставленной задаче. Хотя, наверное, в старости и я в "нули" полезу. Но точно не ради "просто бесплатно погонять".
P.S. Полагаю, обсуждение закончили.
-
Ярик. А почему бы тебе не приобрести боевое авто, довольно НЕ медленное, пусть и не сильно свежее, содержать его, возить на соревнования, нанять пилота (про лично твои спортивные навыки и достижения в качестве пилота я пока не слышал), получить судейскую лицензию, ну и показать нам всем, на большей части мероприятий северо-западного региона, свою стабильность и мастерство?
Критиканства нынче развелось... Давайте, покажите как надо? А то как-то к Рифу скатываешься. То дороги не той системы, то нули не на WRC :smirk:
Гена ! ты дурак? ты что меня приплетаешь к DICKy ?))) говори за себя, а то как всегда как хабалка базарная - других приплетаешь к разговору не о них - какие то непонятные фантазии лиш бы ляпнуть - как псаки себя ведёшь вернее) какие врц? какие дороги не той системы? - конкретно. или ты уже байденизм подцепил и старческий маразм). давай бань за аскорбление модератора - ты же знаешь, что управы на тебя всё равно нет(
-
Причем тут я вообще !? Я же не писал, что могу сделать эту работу лучше. Но позиция: "Не можешь сделать сам - не имеешь права критиковать" не очень корректна. Особенно в данном случае. Я думаю и без меня есть экипажи, которые более ответственно подойдут к поставленной задаче. Хотя, наверное, в старости и я в "нули" полезу. Но точно не ради "просто бесплатно погонять".
Вот удивляюсь я тебе. Ты даже не понял сути.
А вопрос в том, что ответственно, конечно, подойдут! Но не особо видно что-то наплыва быстрых полноприводных желающих ЗА СВОИ ездить судейской машиной без зачета.
И это не работа! За работу деньги платят. А тут одни расходы.
Ладно, когда ты этим занимаешься для себя любимого. Пытаешься выяснить в состязании кто быстрее. И осознано вкладываешь в машину, техничку, стартовые, проживание... А ноль? Его результата даже на простыне нет!
Почему я тебе и предложил - примерь на себя. Чтобы было понятно, готов ли ты потратить ровно столько же, сколько в канале, ну за вычетом стартового, чтоб на протяжении хотя бы года ездить без официального результата?
-
Для бана достаточно того, что ты опять красный шрифт используешь. Не в первый раз. То есть - тебе плевать на Правила. Но я сегодня великодушен. :laugh: :laugh:
-
Почему же выяснение отношений?
По сути - рабочий момент ралли Белые ночи. Сошел ноль. И вот кто-то пытается перевести на личности.
На других гонках все нолики святые? Никогда не падают?
Может расскажите мне про пилотов в канале, без единого схода в карьере?
А Серега уже много лет ездит только нулем. И естественно, у него тоже не без сходов. Но на фоне постоянного нольствования некоторые это вводят в систему... На что я и предлагаю самим попробовать. Прежде чем начинать его троллить, оглянитесь и окажется, что сами, отнюдь, не без греха!
-
И это не работа! За работу деньги платят.
Полностью согласен, что работа "нулем" должна оплачиваться. И уверен, что с появлением промоутера так и будет. Равно как и уверен, что это точно будет не Сергей.
-
И уверен, что с появлением промоутера так и будет.
:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: Любитель ненаучной фантастики ?
-
:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: Любитель ненаучной фантастики ?
Имею право :gigi:
-
А ноль? Его результата даже на простыне нет!
Почему я тебе и предложил - примерь на себя. Чтобы было понятно, готов ли ты потратить ровно столько же, сколько в канале, ну за вычетом стартового, чтоб на протяжении хотя бы года ездить без официального результата?
Я поэтому и поднял вопрос относительно канала - если при таких же расходах есть возможность ехать в канале, почему нет желания ?!
-
Почему же выяснение отношений?
По сути - рабочий момент ралли Белые ночи. Сошел ноль. И вот кто-то пытается перевести на личности.
На других гонках все нолики святые? Никогда не падают?
Может расскажите мне про пилотов в канале, без единого схода в карьере?
А Серега уже много лет ездит только нулем. И естественно, у него тоже не без сходов. Но на фоне постоянного нольствования некоторые это вводят в систему... На что я и предлагаю самим попробовать. Прежде чем начинать его троллить, оглянитесь и окажется, что сами, отнюдь, не без греха!
Все правильно , ездят и падают , и ломаются .
Но почему тогда все знают что на гонках в Ло , есть Сергей на субару (который еще на москивче по Бригадному ездил) , который гоняет в "тельняшке" , иногда даже без штурмана и регулярно что то "исполняет" ?
Видимо потому что стоило один или два раза осрамиться так , что все помнить будут .
А самое главное , не сделать никаких выводов и хреначить опять , как ни в чём не бывало .
-
Для бана достаточно того, что ты опять красный шрифт используешь. Не в первый раз. То есть - тебе плевать на Правила. Но я сегодня великодушен. :laugh: :laugh:
ну спасибо!) я конечно честно скажу, что правила тут давно не ничал или совсем, но раз это запрещено - надо убрать просто этот цвет из возможности использования и точка). а каким цветом можно выделять текст? коричневым)
по поводу нулей и Сергея в конкретном случае. считаю ничего особенного не происходит - просто стечение обстоятельств - тем более он сам сказал , что техника подвела. многие наверно слышали или даже сами замечали, что бывает такое - собака или лошадь , свинья - могут невзлюбить кого то конкретно или в определённом цвете одежды и при любом удобном случае - укусить , боднуть, пнуть и никак это не преодолеть. люди тоже по сути животные - часто бывает необоснованная неприязнь вдруг просыпается к кому то и вот такое происходит).
я сам 0 ездил в канале перед успенским и доросинским и на финишном прямике перед "досиком" тащил на верёвке в боевом режиме сошедшего в закрытом повороте нуля. мне тогда фомичёв даже денег на бензин дал после гонки)
орги должны платить 0 как и всем остальным судьям и даже больше . может какая то ответственность будет)
-
А самое главное , не сделать никаких выводов и хреначить опять , как ни в чём не бывало .
Гонщик перестал падать - гонщик перестал расти (с)
-
Гонщик перестал падать - гонщик перестал расти (с)
Абсолютно согласен !
Но мы говорим про ноль .
Кто мешал Сергею на Саареме на газоне , показать езду на 2-х колесах (волосы назад ) ? Но почему то последний ( да мы знаем что техника не та и еще 27 причин ).
-
Если кому интересно, тот самый "технический сход": https://disk.yandex.ru/i/IFlJWShcP1RD0w
Не думаю, что нужно что-то комментировать.
-
Если кому интересно, тот самый "технический сход": https://disk.yandex.ru/i/IFlJWShcP1RD0w
Не думаю, что нужно что-то комментировать.
Вижу не уймёшься всё никак.
И что там непонятно? Попробуй повернуть без колеса! Даже зрители об оторванном колесе говорят.
Или просто очень хочется измазать меня в дерьме? Вот ведь всё-таки урод!
-
Вижу не уймёшься всё никак.
И что там непонятно? Попробуй повернуть без колеса! Даже зрители об оторванном колесе говорят.
Или просто очень хочется измазать меня в дерьме? Вот ведь всё-таки урод!
Наоборот. Мне всё понятно, как и большинству спортсменов, с которыми я общался.
Никакого дерьма - только факты. И самое показательное, что почти все комментарии в личку: "Опять Жидков ?! Не удивительно" - это же не я им навязал "своим враньем". Это имидж. К сожалению.
-
Так. Пошли посты уже с неприемлимым содержанием. Удалил. Новичкам на первый раз предупреждение, устное. Повториться - бан!
Риф. Незнание закона... Почитай лучше, там интересного много.
Красный - для Модераторов и Админов.
Обратись к Админам, им подвласно что-то менять в матрице.
Я всего лишь модератор.
All. Если хочется расширить кругозор, на предмет нулей, кто, как и с какой скоростью ездил, да и падал, рекомендую статью незабвенного Пинкертона от ралли А.Сергеева: https://ru.motorsport.com/wrc/news/zvezdnye-nuli-rallijnye-znamenitosti-v-neprivychnoj-roli/656303/ (https://ru.motorsport.com/wrc/news/zvezdnye-nuli-rallijnye-znamenitosti-v-neprivychnoj-roli/656303/)
Для себя, попытался представить, если б Макрей стал ездить нулем... :smirk:
-
Если кому интересно, тот самый "технический сход": https://disk.yandex.ru/i/IFlJWShcP1RD0w
Не думаю, что нужно что-то комментировать.
Ты видать в ралли совсем новенький и не знаешь, что на большой скорости машиной на трех колесах управлять очень сложно, даже при наличии жестких А-групповых блокировок!
-
Ты видать в ралли совсем новенький и не знаешь, что на большой скорости машиной на трех колесах управлять очень сложно, даже при наличии жестких А-групповых блокировок!
Да, сойдемся на этом. Новенький и ничего не понимаю.
Причем, не понимаю даже почему мы уже "как факт" приняли, что колес было 3, а не 4.
-
"Вот ведь всё-таки урод!"
На каком основании оскорбления ?
-
Призываю объединяться, оскорбления и личные обиды в сторону!
Переведём беседу в плоскость имеющегося опыта, возможностей, в русло позитивное.
Сергей, убежден в вашем профессионализме, но переубеждать вас цели нет.
Ярослав, и многие другие нацелены на то, чтобы дисциплина классического ралли стала понятным продуктом.
Ралли это продукт, как и все остальные, молоко, шуба, мебель, но он не продаётся.
Дрифт, продаётся, маркетинг хороший (фирменный стиль, визуал, сайт, личные аккаунты пилотов и остальное).
Но не могу я прийти к спонсору и объяснить почему он должен дать денег нашему экипажу на гонку/сезон (за фотографии людей с награждения в шортах и майках безрукавках...)
Тогда лучше эти 10-30 тысяч рублей они отдадут Яндексу и получат прибыль!
Ведь вопрос внешнего вида, отсутствие экипировки догадываюсь отчасти и шёл отсюда.
Делать замечания за то, что Фёдоров был до в каких-то командах богатых??
Да и круто, молодец, парень смог сам, капитальный молодец, накопленный опыт внедрит у нас в стране.
"Заблокируйте, удалите Ярослава!" Да хоть что вы сделайте )) Идею вы не заблокируете никогда!
Чистой воды двойные стандарты, как кого-то глушат в стране за мнение, так плохо. А сами же в чате, блокируйте, не тот цвет букв ))
Купите вкусный круассан с карамелью и капучино, пригласите Ярика на кофе, пожмите руки, да и забудьте.
Нам с вами страну строить, и молодёжь воспитывать, примером своим.
Призываю силы, опыт, пускай разный, позитивный и не очень объединить в общее благо.
Всем добра!
-
Но не могу я прийти к спонсору и объяснить почему он должен дать денег нашему экипажу на гонку/сезон (за фотографии людей с награждения в шортах и майках безрукавках...)
Тогда лучше эти 10-30 тысяч рублей они отдадут Яндексу и получат прибыль!
Ведь вопрос внешнего вида, отсутствие экипировки догадываюсь отчасти и шёл отсюда.
Делать замечания за то, что Фёдоров был до в каких-то командах богатых??
Да и круто, молодец, парень смог сам, капитальный молодец, накопленный опыт внедрит у нас в стране.
Не можешь не ходи, тебя никто не заставляет. Что для них лучше это не твоя забота,а с хорошей презентацией спонсор всегда найдется. Заинтересуй спонсора, продай ему идею имиджевой рекламы. Предоставь качественный контент, который его заинтересует.
-
Помимо контента ещё бы езду неплохо показать. А то некоторые ездят со скоростью поездки на дачу и как бы тоже гонщики. А Сергей Николаевич он настоящий, он гонщик в крови, а не в контенте. Если бы я была спонсором, то мне было бы интересно помогать человеку с бензином в крови, чтобы борьба была и ход был. Ведь именно за это мы любим ралли.
Ярослав, я вас лично не знаю. Но знаете к старшим надо относится с уважением, можно не любить, но уважать надо.
-
Помимо контента ещё бы езду неплохо показать. А то некоторые ездят со скоростью поездки на дачу и как бы тоже гонщики. А Сергей Николаевич он настоящий, он гонщик в крови, а не в контенте. Если бы я была спонсором, то мне было бы интересно помогать человеку с бензином в крови, чтобы борьба была и ход был. Ведь именно за это мы любим ралли.
Ярослав, я вас лично не знаю. Но знаете к старшим надо относится с уважением, можно не любить, но уважать надо.
Это я согласен:) мы точно как на дачу ехали, работая, зная что едем первыми за комиссаром по безопасности. То зрители, то дети по дороге шатаются. И несмотря на это, время среди канала ЧР даже не последнее. На Логане без блокировки со 100 силами под капотом, с резиной на 40% изношенной. Куда это ралли катиться :weep:
-
Призываю объединяться, оскорбления и личные обиды в сторону!
Переведём беседу в плоскость имеющегося опыта, возможностей, в русло позитивное.
Сергей, убежден в вашем профессионализме, но переубеждать вас цели нет.
Ярослав, и многие другие нацелены на то, чтобы дисциплина классического ралли стала понятным продуктом.
Ралли это продукт, как и все остальные, молоко, шуба, мебель, но он не продаётся.
Дрифт, продаётся, маркетинг хороший (фирменный стиль, визуал, сайт, личные аккаунты пилотов и остальное).
Но не могу я прийти к спонсору и объяснить почему он должен дать денег нашему экипажу на гонку/сезон (за фотографии людей с награждения в шортах и майках безрукавках...)
Тогда лучше эти 10-30 тысяч рублей они отдадут Яндексу и получат прибыль!
Ведь вопрос внешнего вида, отсутствие экипировки догадываюсь отчасти и шёл отсюда.
Делать замечания за то, что Фёдоров был до в каких-то командах богатых??
Да и круто, молодец, парень смог сам, капитальный молодец, накопленный опыт внедрит у нас в стране.
"Заблокируйте, удалите Ярослава!" Да хоть что вы сделайте )) Идею вы не заблокируете никогда!
Чистой воды двойные стандарты, как кого-то глушат в стране за мнение, так плохо. А сами же в чате, блокируйте, не тот цвет букв ))
Купите вкусный круассан с карамелью и капучино, пригласите Ярика на кофе, пожмите руки, да и забудьте.
Нам с вами страну строить, и молодёжь воспитывать, примером своим.
Призываю силы, опыт, пускай разный, позитивный и не очень объединить в общее благо.
Всем добра!
что тут сказать? не надо метать бисер перед ....) порки тут ни при чём) много чего надо менять, но .... мы такие - особенные люди. у нас всё по другому - по особенному - наши орги говорят вслух - нам лучше 20 участников на р5 чем 120 серёг в канале) и они решают пока(
-
Помимо контента ещё бы езду неплохо показать. А то некоторые ездят со скоростью поездки на дачу и как бы тоже гонщики. А Сергей Николаевич он настоящий, он гонщик в крови, а не в контенте. Если бы я была спонсором, то мне было бы интересно помогать человеку с бензином в крови, чтобы борьба была и ход был. Ведь именно за это мы любим ралли.
Ярослав, я вас лично не знаю. Но знаете к старшим надо относится с уважением, можно не любить, но уважать надо.
в питере много было и есть ещё много быстрых гонщикофф - клубное ралли миши орехова - это показывало. где клубное ралли? андросов на клубной субаре 2 в абсолюте ехал бывало нулём)
-
Это я согласен:) мы точно как на дачу ехали, работая, зная что едем первыми за комиссаром по безопасности. То зрители, то дети по дороге шатаются. И несмотря на это, время среди канала ЧР даже не последнее. На Логане без блокировки со 100 силами под капотом, с резиной на 40% изношенной. Куда это ралли катиться :weep:
))) так без блокирофф конечно быстрее получается)
-
Товарищи спортсмены объясните про "нули".
1.Относятся ли они к спорт каналу и отвечают ли они регламенту по ралли как и участники ралли?
2.Платят ли взнос как и остальные?
3.Есть ли у нулей нормы времени прохождения СУ или у них КВ как у канала участников?
4.Можно ли участвовать нулём и получить разряд по ралли?
5.Можно ли ехать нулём, если у меня гражданский ево без каркаса? Тогда каким правилам я должен подчиняться?
6. Какое количество экипажей безопасности должно быть на ралли?
-
Товарищи спортсмены объясните про "нули".
1.Относятся ли они к спорт каналу и отвечают ли они регламенту по ралли как и участники ралли?
2.Платят ли взнос как и остальные?
3.Есть ли у нулей нормы времени прохождения СУ или у них КВ как у канала участников?
4.Можно ли участвовать нулём и получить разряд по ралли?
5.Можно ли ехать нулём, если у меня гражданский ево без каркаса? Тогда каким правилам я должен подчиняться?
6. Какое количество экипажей безопасности должно быть на ралли?
1. это судья - должен иметь судейскую лицензию.
2. некоторые орги берут взнос с нулей ) , где то платят как и всем судьям
3. едут по дорожной книге как у участников ралли. главная задача - ехать и доезжать. выполнять свою работу, а не кататься от души)
4. разряд по автоспорту вряд ли, а вот судейскую категорию - да.
5. можно. на ралли - правилам ралли)
6. это в ПР прописано - правила ралли. от 1 до 5 вроде
-
1. это судья - должен иметь судейскую лицензию.
2. некоторые орги берут взнос с нулей ) , где то платят как и всем судьям
3. едут по дорожной книге как у участников ралли. главная задача - ехать и доезжать. выполнять свою работу, а не кататься от души)
4. разряд по автоспорту вряд ли, а вот судейскую категорию - да.
5. можно. на ралли - правилам ралли)
6. это в ПР прописано - правила ралли. от 1 до 5 вроде
Спасибо. Значит в Карелии этим пунктам не следуют, либо есть исключения)
-
Товарищи спортсмены объясните про "нули".
Ну наконец-то, а то я уже устал ждать, пока появится хоть кто-то вменяемый и прежде чем спорить и что-то кому-то доказывать, сначала определит предмет спора, а также термины и определения. :) Прежде всего, некоторым товарищам было бы не плохо почитать ПР, где довольно подробно описана работа нулей. Но я понимаю, что основная часть "чукчей" не читатели, а писатели, поэтому сразу перейду к вопросам. :)
1. Просто интересно. Вы вообще в курсе, что например всем нулям, кроме последнего запрещено иметь стенограмму? Почему кроме последнего (это тот, который с 1 нулем :)) поймем позже.
2. Также в ПР описывается кому из нулей в обязательном порядке нужно иметь экипировку, а для кого она желательна. Освежите в памяти и претензии отпадут.
3. Перейдем к практике, поставив себя на место организатора. Мне нужно иметь как минимум 3 нулей. Вопрос: где их взять? Нет, не как тут некоторые думают найти 3 машинки и 6 клоунов, а людей, которые достоверно доложат мне состояние трассы и готовность судейских бригад, причём сдлают это на своем авто. То есть как минимум они должны понимать, что означает эта самая готовность, поэтому нули и относятся к судейским экипажам. И да, вопрос оплаты нулей - это вопрос моего бюджета, так что я буду долго думать, пригласить ли мне хоть каким нулем, например, Латвалу или Жидкова. :) Действительно деньги с нулей некоторые Организаторы берут, но исключительно с целью их дисциплинирования и в случае отсутствия косяков возвращают. ПР это не предусматривают. Кстати, судейские категории и разряды нулям не присваиваются. :)
4. А вам никогда не приходило в голову, что вообще-то "институт нулей" - это всего лишь одна из составных частей общей системы безопасности на ралли, причём не самая главная и скорее с уклоном в судейство, а не в безопасность? Или может быть кто-то думает, что после последнего нуля на дорогу уже не может выехать трактор, потерявший пространственную ориентацию предыдущий экипаж или выпасть пьяненький зритель? Откуда такая уверенность в том, что ноль - это ваша гарантия? А коли так, отчего даже лежащий на крыше ноль вызывает такой ажиотаж, причём даже у тех, кто видел этот ноль только в момент старта? Кто первым должен возмутиться, так это Организатор, ибо это он не проверил перекрытие, готовность судей, скопление зрителей, а то, что за нулем на дорогу упало дерево, так это не проблема нуля, а опять же Организатора. И как в том фильме "Классик": если Организатора всё устраивает, то должно устраивать и вас. :) Да, обидно въехать в лежащего на крыше нуля, а в лося не обидно? А во вставшего за трамплином коллегу? А в едущего навстречу зрителя? Вы видите принципиальную разницу в кого въехать? Честно, при всем выше и ниже сказанном, я нет.
Итак, мы, надеюсь, пришли к пониманию, что любой, желающий поехать нулем, должен иметь необходимый набор знаний (а это опыт), автомобиль (не обязательно легитимный, то есть подготовленный по ТТ и это ответ на вопрос:что же ты, осёл, не едешь в канале?" не имеющий ничего общего с экипировкой и стартовым взносом, но для последнего нуля обязателен легитимном каркас. Но это ещё не всё, а осталось самое главное. Посмотрите на расписание движения нулей, то есть на то, за сколько до основного канала они едут. Посмотрели? И как можно перед каналом ЧР, а именно за 5 минут до R-5 или Прото, выпустить сначала супер-стабильного пилота даже на новом "унитазе", основной задачей которого будет просто доехать ничнгшо не сломав, затем такого же пилота, но уже на машине ну хотя бы приблизительно не соответствующей по своим скоростным характеристикам авто своего преследователя, а потом еще и того, кто мало что понимает как в организации, так и в судействе ралли? Пазл сложился? Сколько таких пилотов, даже из числа "профессиональных нулей" вы мне назовёте? Начал загибать пальцы :). Означает ли это, что ноль обязательно должен "сковырнуться"? А означает ли это, что ноль должен ехать в режиме, близком к боевому (причём с учётом темпа едущего сзади и длиной участка), чтобы проинспектировать не только старт СУ-1? А предполагает ли движение в боевом режиме возможность поломки или даже убора? Не спешите с ответами, а хотя бы для начала просто подумайте. А ещё подумайте над вопросом: может ли кто-то из вас, Гонщиков, гарантировать мне, что не сойдет 2-3-5 гонок подряд, причём по любой причине? Ну так, чтобы "за базар ответить", а не просто "да". А будут вас после этого называть в тусовке мудаками? А неудачниками? А что так? А покритиковать?
Заканчиваю. Прежде чем что-то обсуждать или критиковать, надо как минимум иметь чёткое представление, хотите - знания о том, что вы обсуждаете, а как максимум попробовать самому. В теории всё выглядит просто, но не всегда так, как на практике. Когда тебе тогда ещё Руководитель гонки говорит: если ты мне скажешь, я отменю этот СУ на основании твоего понимания - это дорогого стоит. А ещё при этом надо мчать. Не верите - попробуйте сами. :)
-
Ну вот, только похвалил и "снова здрастье" :) Я даже не буду про Каррузо, которого сосед напел, а просто интересно, откуда такой вывод что чему-то там в Карелли не следуют или это чтобы просто что-то сказать?
1. Что, в Карелии нули относятся к спортивному каналу? Хотя этот вопрос не предусматривал сопоставления с чем-то.
2. Что в Карелии нули платят/не платят стартовый взнос? Чему конкретно не следуют в Карелии?
3. Что, в Карелии у нулей нет расписания или есть нормативы на СУ? Тогда как получается, что их не догоняет и не перегоняет основной канал?
4. Что, в Карелии нулям присваивают разряды?
5. Вас не пустили нулем исключительно потому, что ваш Эво стандартный? Со всем остальным всё ОК? И кстати, судейская лицензия получается "до", а не "после".
6, По количеству - почитайте наконец ПР.
Ведь всё достаточно просто, а первоисточник - гораздо лучше, чем самодеятельные трактовки. Источник: raf.su, раздел "Ралли". :)
-
Борисыч, как всегда браво !!! Должно теперь быть понятно всем.
-
Ну вот, только похвалил и "снова здрастье" :) Я даже не буду про Каррузо, которого сосед напел, а просто интересно, откуда такой вывод что чему-то там в Карелли не следуют или это чтобы просто что-то сказать?
1. Что, в Карелии нули относятся к спортивному каналу? Хотя этот вопрос не предусматривал сопоставления с чем-то.
2. Что в Карелии нули платят/не платят стартовый взнос? Чему конкретно не следуют в Карелии?
3. Что, в Карелии у нулей нет расписания или есть нормативы на СУ? Тогда как получается, что их не догоняет и не перегоняет основной канал?
4. Что, в Карелии нулям присваивают разряды?
5. Вас не пустили нулем исключительно потому, что ваш Эво стандартный? Со всем остальным всё ОК? И кстати, судейская лицензия получается "до", а не "после".
6, По количеству - почитайте наконец ПР.
Ведь всё достаточно просто, а первоисточник - гораздо лучше, чем самодеятельные трактовки. Источник: raf.su, раздел "Ралли". :)
Спасибо за все ответы. Теперь есть общее представление о
"нулях". Мифы развеены ;)
-
Борисыч, как всегда браво !!! Должно теперь быть понятно всем.
))) слишком много букв- только всё запутал, но это надо спросить того, кто спрашивал)
-
))) слишком много букв- только всё запутал, но это надо спросить того, кто спрашивал)
Да не, все нормально :) Я раньше от разных людей в разное время и овощей и участников слышал разные вещи про нули. Думал, что они не подчиняются ПР. А надо было просто на РАФ почитать и все)
-
))) слишком много букв- только всё запутал, но это надо спросить того, кто спрашивал)
Вот уже не первый раз слышу про "много букв". А как иначе? Нет, я конечно могу представить, что в принципе все ПР, да и ралли в целом, можно описать лишь одним словом - "х..ня", но после таких коротких и емких описаний рождаются ваши партии Каррузо в кратком и не совсем верном пересказе. Коротко - это для тех, кто в теме, но они не задают вопросы на форумах. :) Кстати, для "много букв" или "длинно" есть более простой и понятный синоним - "подробно". Если посчитать количество сообщений после "короткой" мысли, то можно увидеть, что проще написать один раз длинно, чем размазывать сопли на 5 страниц, запутать всех, запутаться самому и с гордым видом удалиться. :)
Такой размер текста устраивает? Отвечать не надо, сэкономим модератору ещё 5 страниц потока сознания. :)
-
Такой размер текста устраивает? Отвечать не надо, сэкономим модератору ещё 5 страниц потока сознания. :)
К черту краткость, Алексей Борисович! Теперь я хотя бы начал догадываться, кто такие "нули" и зачем их надо, сорвал иконостас господина Федорова со стены и теперь сплю спокойно, просветленный )
-
К черту краткость, Алексей Борисович! Теперь я хотя бы начал догадываться, кто такие "нули" и зачем их надо, сорвал иконостас господина Федорова со стены и теперь сплю спокойно, просветленный )
Это вот смешно)))
-
Так то по итогу, нуль может делать в принципе что угодно , он и так страдает , едет на своём и на свои , да еще и с опытом боевого гонщика . :rolleyes:
-
К черту краткость, Алексей Борисович! Теперь я хотя бы начал догадываться, кто такие "нули" и зачем их надо, сорвал иконостас господина Федорова со стены и теперь сплю спокойно, просветленный )
Сейчас же повесь обратно - прогресс необратим :)
Так то по итогу, нуль может делать в принципе что угодно , он и так страдает , едет на своём и на свои , да еще и с опытом боевого гонщика . :rolleyes:
Даже ещё раз перечитал свой текст и вспомнил: "если вас можно понять неправильно, то всегда найдется человек, который так и сделает". :)
И где это я сказал про "что угодно"? А сказал лишь я то, что любой ноль и в принципе и объективно имеет право на ошибку. А дальше можно обсасывать это сколько угодно. И да, это задача Организатора (насколько это для него посильно, решать не сторонним наблюдателям) найти наиболее приемлимую комбинацию из того, что я описал и с понимание всеми остальными того, за что отвечает ноль и для чего вообще применяется. Я бы так оценил "по итогу". :)
-
Спасибо. Значит в Карелии этим пунктам не следуют, либо есть исключения)
а что - карелия какая то особая территория ?) ралли проводит питерская федерация.
-
а что - карелия какая то особая территория ?) ралли проводит питерская федерация.
По нулям я разобрался, все более менее нормально, по крайней мере со стороны. Большой вопрос по безопасности зрителей - ее по факту нет, хотя маршалы по безопасности были, но видимо, работу свою выполнять хотели не все.
-
По нулям я разобрался, все более менее нормально, по крайней мере со стороны. Большой вопрос по безопасности зрителей - ее по факту нет, хотя маршалы по безопасности были, но видимо, работу свою выполнять хотели не все.
безопасность - понятие относительное))) не надо заморачиваться - всё зависит не от не от нас и не от оргов, а от стечения обстоятельств. просто не надо ..... ммм... ну ... без обид ... умничать) всё будет так как есть- будет. ничего нельзя предотвратить - если это должно состояться. есть такая русская поговорка - чему быть - того ни миновать)
-
По нулям я разобрался, все более менее нормально, по крайней мере со стороны. Большой вопрос по безопасности зрителей - ее по факту нет, хотя маршалы по безопасности были, но видимо, работу свою выполнять хотели не все.
Реальных маршалов перекрытия я видел только на одном ралли - на ралли "Ингушетия". Это были 100 человек в камуфляже, вооруженные автоматами Калашникова. И я не помню на этом ралли проблем со зрителями. Но не у каждого организатора есть такой административный ресурс. К тому же всё равно не дающий 100% гарантию.
-
Реальных маршалов перекрытия я видел только на одном ралли - на ралли "Ингушетия". Это были 100 человек в камуфляже, вооруженные автоматами Калашникова. И я не помню на этом ралли проблем со зрителями.
Отличный пример! Учитывая на чем они приехали: БТРы, Камазы с бронекапсулами, немножко БМП...
:up: :super: :laugh: :laugh: :lol: :lol:
-
Вот опять вас понесло куда-то не туда. :) И "снова здрасьте". Давайте попробуем разобраться - длинно, но иначе-то как? :)
1. На практике существует 2 типа мест, которые вы называете "перекрытием" - назовем это "техническое", когда нужно избежать попадания на трассу любой технической проблемы (как правило это ограничивается судьей с рацией на любом пересечении с трассой) и "человеческое", когда надо следить за движением народных масс. И если с первым всё относительно понятно (до тех пор, пока со снегохода не слезет здоровенный дядька и не затолкает вам ленточку в...), то со вторым вообще всё не просто и даже полиция не в состоянии решить проблему. :) Более того помним, что есть гонки, например в горах, перекрыть которые можно простым закрытием основной дороги, а есть гонки по степи, закрыть которые в принципе невозможно, буть у вас хоть 100 БТРов и вопрос лишь в количестве "проникших" (кстати - одна из задач нулей).
2. Вообще-то зрители - это не стадо баранов, которые беспрекословно подчиняются пастуху. Что может сделать юноша с толпой в 10-20-30 человек, да ещё зачастую в не совсем адекватном состоянии? Свистеть в свисток при приближении машины. А как насчёт разума самих зрителей? Это мы как-то опускаем и делаем во всем виновным Организатора.
3. Тем не менее, есть довольно старый способ организации зрителей. Например в той же Финляндии или Прибалтике я видел зрительский листок, на котором на подробной карте СУ отмечены интересные места и их описание, мол что вы там увидите, если приедете. Их не так уж и много на каждом СУ, но по крайней мере это может помочь организатору планировать зрительские зоны. Правда это уже стоит денег: зимой расчистка, летом ограждение (про инфраструктуру хотя бы в виде сортира я вообще промолчу).
4. А теперь самое главное. Уже достаточно давно я слышал от одного из известных и опытных Оргов серьезного соревнования простую фразу: вообще-то зрители на трассе - это зло. Проблем с ними много в том числе и потому, что это ралли. Что в большинстве случаев видит зритель? Поворот или связку, прыжок, брод. И очень быстро ему становится скучно и возникает желание куда-нибудь или просто куда-то переехать. Вот тут и начинается неконтролируемый бардак. Вопрос из зала: буду ли я, как Организатор, закладывать в свой и без того скудный бюджет расходы на статью, которая мне по-сути вообще не нужна или ограничусь формальным, но в рамках Правил подходом? Что я (или вы сами) выберу в качестве приоритета, да ещё и при ограниченном бюджете - оплату судьям, расчистку трассы,... или привоз сортира в поле и 1 км ленточки вокруг него? Вот и думайте. И да, как дополнение: повысить стартовый взнос или выделить в нем процент на безопасность не представляется возможным, так что надо изыскивать "унутренние резервы". :)
5. Опять же соглашусь, что во всем мире проблема контроля зрителей решается силами волонтеров, то есть бесплатной раб. силой. :) А теперь скажите мне, где взять достаточное количество таковых, ну даже в Карелии - привезти из Питера, накормить, поселить..? А в Гуково? Ну да, из Ростова, только уже селить негде. А в Ингушетии, в Пено... Вот и получается в итоге, что как всегда все причины наших бед в неразвитости нашего же спорта. Ну не интересно добровольцу стоять где-нибудь в лесу или поле по пояс в говне и смотреть на пьяную компанию отдыхающих, это вам не Ф-1 и не футбол. :)
Означает ли всё сказанное, что проблема нерешаема? Скорее нет, чем да. Но вот то, что она не решаема на счёт "раз" тоже по-моему очевидно. Сколько уже лет ведется эта пламенная дискуссия про пьянь и нигилизм в Карелии и что? Так что сейчас можно говорить лишь о том, что одни это делают "более-менее", а другие хуже. :)
-
Бурные аплодисменты, постепенно переходящие в продолжительные овации... :) ;)
-
я в 2001 г . был на врц в финке и там видел как работают маршалы с народом и с нами втч когда мы с андросовым залазили на сарай смотреть гонку) и после я приехал на ралли новороссийск 2001 и там тоже была ситуация со зрителем , который хотел посмотреть как он хочет ) и жена там беременная и друг и казак - афганец - весело всё это было в живую)
с 18 минуты смотрите) не лезь ! видишь пьяный ! Да я его _бью на _й! - молодец мужик!
и Щукин там и Гена гоняли) сам видел
https://www.youtube.com/watch?v=8NWDCV_oYgU&t=372s (https://www.youtube.com/watch?v=8NWDCV_oYgU&t=372s)
-
https://www.youtube.com/watch?v=8NWDCV_oYgU&t=372s (https://www.youtube.com/watch?v=8NWDCV_oYgU&t=372s)
Есть еще видео по Новороссийску 2001 ?
-
Есть еще видео по Новороссийску 2001 ?
смотри мой канал на ют - там полностью всё, что я тогда записал - 3 или 4 ролика . у меня есть в формате двд на диске.
часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=eaMaSD6D0PU (https://www.youtube.com/watch?v=eaMaSD6D0PU)
-
смотри мой канал на ют - там полностью всё, что я тогда записал - 3 или 4 ролика . у меня есть в формате двд на диске.
часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=eaMaSD6D0PU (https://www.youtube.com/watch?v=eaMaSD6D0PU)
Спасибо
-
Спасибо
20 лет почти прошло с тех пор) - что то я не помню, что ты там гонял) грязин,успенский, щукин, хиггинс видел)))
или тоже как я - наблюдал тогда ещё за ралли?)
п.с. не забудь поставить + и комментарий)
-
20 лет почти прошло с тех пор) - что то я не помню, что ты там гонял) грязин,успенский, щукин, хиггинс видел)))
или тоже как я - наблюдал тогда ещё за ралли?)
п.с. не забудь поставить + и комментарий)
№33 штурманом ехал с Сергеевым Серегой. Мы в том году бронзовыми призерами чемпионата России в классе стали
-
№33 штурманом ехал с Сергеевым Серегой. Мы в том году бронзовыми призерами чемпионата России в классе стали
:up: круто
-
чуть не давно заинтересовала тема ! Согласен А.Б. И не очень с Яриком! Хотя и сход дяди Серёжи явно,ошибка(если только не следствие поломки) . Ездил один раз нулём,и в моём понимание это экипажи которые должны показать зрителям/жителям и всем кто находится в близи трассы,на сколько авто в боевом режиме едет! Остальное,о перекрытии и безопасности проверили Машины первой безопасности! А значит тема то к чему-как бы там не было,»ноль» это уже проверяет в боевом режиме!!!! Да,он должен доезжать! Но есть варианты и ошибки! Поскольку вроде не за что не борется и смотрит работает ли трасса именно в боевом режиме! Но он едет уже явно не в гражданском режиме! Так..личное мнение!