RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: G V от 28 April 2003, 13:40:08
-
Если это направлено на уравнивание команд в кубке конструкторов, то IMHO можно просто обязать команды перед гонкой называть пилотов, чьи очки пойдут в зачет или я:lamer:?
-
G V Брр... так так и есть сейчас, очки получают только НОМИНИРОВАННЫЕ пилоты, список которых объявляется заранее. Об чём вопрос-то вообще, уточни плз?
-
Вот у меня вопрос!
Насчет нового правила , насчет 3его пилота (3ей машины).
Если кто хорошо шарит в аглицком, может раскажут что там в оригинале написано, а то путаница какая то.... (у меня в голове) ;)
-
кидай
-
MaxVen
ты, наверное, говоришь про то правило, суть которого в том, чтобы запретить командам заключать контракт на место \"третьего пилота\" с раллистами, которые уже побеждали на этапах WRC :shuffle:
ась ? :rolleyes:
-
С этим правилом третьего пилота получается история как с ограничением на количество легионеров в клубе, которое периодически появляется в регламентах футбольных чемпионатов европейских стран. Сколько ни пытаются функционеры заставить команды брать своих молодых и талантливых соотечественников (неопытных новичков, к тому же далеко не факт, что они вырастут в великих игроков) . Вот и выходит, скажем, лондонский Челси на поле с двумя-тремя англичанами в составе...
ИМХО, правило третьего пилота ждёт та же участь. :down:
-
2 шурикус.
Ага про него и говорю.
А вот если команда найдет такого молодого да зеленого пилота. Примет его к себе 3им пилотом, а он возьмет и выйграет этап какой нибудь. И что его теперь выгонять?
Вот это мне не понятно :)
-
MaxVen
Надо дождаться того момента, когда эти зелёные пилоты с первого раза выигрывать будут.
-
2 777
Ну почему с первого? Хоть с десятого.
Потом то что с ними делать?
Или первых на свалку истории, а третьих на место первых? ;)
-
MaxVen
Самые- самые пусть в ЧМ(например- Лоеб), а остальные, наверное в Junior,
или ЧЕ
-
777
Это ты про \"первых\" пилотов в команде или про \"третьих\"?
(Напомню мы обсуждаем вариант что приняли новые правила насчет 3его пилота и он \"вдруг\" ;) выиграл этап)
-
MaxVen По правилу (предложеному), перед началом сезона команда выставляет третью машину с пилотом который на данное время не побеждал на этапах чемпионата мира, и этот пилот остается третьим призовым пилотом до конца сезона, не важно выиграет он или нет.. тоесть пилот должен не иметь побед в своем активе перед стартом любого сезона...
что касается номинирования 2х пилотов перед каждой гонкой, которые приносили бы очки в зачет команды, такой вариан уже был, если помните, собственно Рованперра а точнее Пежо и \"попало\" на эту систему, когда Харри выиграл Швецию но он не был номинирован в зачет конструкторов...
по хорошему здесь, выход такой, номинировать двух пилотов приносящие очки в копилку команды сразу на весь сезон. А третий пилот будет работать на себя.. по моему это гуманней..
-
А потом, в конце сезона? Если этот несчастный 3ий пилот, все таки выиграл какие то этапы, на свою, простите, задницу? ;)
Выгонять его нафиг из команды? А если с ним контракт на 2 года?
ЗЫ. Я не нудный, я разобраться хочу... ;)
-
Endymion
что касается номинирования 2х пилотов перед каждой гонкой...
Пежо в 2001 году в зачете производителей всё-таки стали первыми, несмотря на промах с Харри в Швеции, а вот тремя годами ранее Тойота как раз первое место упустила из-за подобных экспериментов : сначала пролетели TTEвцы в Швеции, когда Дидье Ориоль собрал одно очко, а \"номинированный на очки\" Томас Радстрём сошел, а потом повторили сей финт ушами уже в Испании, когда всё тот же Дидье опередил на финише ралли Фредди Лойкса; таким образом, Тойота \"потеряла\" пять очков, а ведь в итоге Мицу и японцев разделило лишь четыре...
-
MaxVen
про третьих.
-
MaxVen
Вообще-то, насколько я понял с этими правилами \"третьего номера\", в случае неожиданной победы третьего номера команда может продлить с ним контракт еще на следующий год. То есть одержавший свою первую победу пилот может дополнительно выступать в качестве третьего номера еще год за ту команду, в составе которой выиграл гонку. А вот если надумает уйти в другую команду, то пусть договаривается о статусе лидера или второго номера.
Проще говоря, если вдруг Хирвонен в этом году выиграет гонку, то он за Форд сможет выступать третьим номером еще и в следующем году. Во всяком случае, я именно так понял ситуацию с \"беспобедным\" третьим пилотом.
-
Ну вот теперь уже немного понятно. ;)
А насчет номинации пилотов на очки в командный зачет.
Разве сейчас это делается не заранее? Перед стартом этапа?
-
MaxVen пока нет.Steppenwolf
-
Steppenwolf хотел пофигиста зафигачить не прошел фо сам ризон.всё старый я спать пошёл ,завтра работа а с вами пАцаны весело но поздно.Удачи всем.:beer:
-
Так что же это получается, кто из пилотов команды до финиша доехал, тот и очки приносит? И у какой команды пилотов больше той и очки проще набрать?
Но ведь это, господа, не спортивно! :down:
-
MaxVen ,
нет,друг,к за чету попрежнему идут два лучших результата
-
MaxVen
Очки команда получает следующим образом:
1. Перед началом сезона команда называет двух пилотов, которые будут приносить очки в течение всего сезона (то есть первый и второй номер команды). Изменить состав этой пары можно только в исключительных случаях - увольнение пилота или травма.
2. Третий пилот команды (если у нее хватает средств выставить три машины) получает подтверждение на каждый этап чемпионата мира отдельно. При этом команда может менять своего третьего номера в каждой гонке (как это делает \"Пежо\" и поочередно припахивает к делу то Жиля Паницци, то Харри Рованперу). Поэтому за неделю-две перед каждой гонкой на сайте ФИА появляется список пилотов, назначенных третьими номерами на данной гонке.
3. Если все три пилота команды финишируют в очковой зоне, то в зачет идут только два лучших результата в гонке (независимо от командной субординации).
И у какой команды пилотов больше той и очки проще набрать?
В принципе, так оно и есть. При трех экипажах в гонке часто бывает так, что сход одного из трех пилотов не всегда является трагедией - два оставшихся постараются вдвоем набрать как можно больше очков. А вот если на старте было только две машины от команды, и один экипаж убрался - то и зачетные очки принесет только один пилот...
Вообще-то, по 1994 год действовала достаточно объективная система начисления командных очков - в зечет шел только один лучший результат от команды, независимо от количества экипажей в ней. При этом очки получали в полном соответствии с занятым местом в гонке. Для примера. Если первые три места занимали пилоты \"Лянчии\", то из 20, 15 и 12 очков в зачет шел только лучшитй результат - 20 очков. А если четвертым после пилотов \"Лянчии\" финишировал пилот \"Тойоты\", то команда как раз и получала очки за четвертое место - 10 очков.
Но минусов тоже хватает. Представьте себе такой вариант, при котором в десятке первые семь месте заняли гонщики на Lancia, и только восьмым финишировал \"тойотовец\" - и опять выходит лажа, поскольку Lancia получает 20, а Toyota - только 3 очка... Опять количество взяло верх. А вообще-то, за 30 лет методика начисления очков менялась не раз.
Так что, как ни крутись, а у любой системы начисления очков есть свои плюсы и минусы.
-
В принципе, так оно и есть. При трех экипажах в гонке часто бывает так, что сход одного из трех пилотов не всегда является трагедией - два оставшихся постараются вдвоем набрать как можно больше очков. А вот если на старте было только две машины от команды, и один экипаж убрался - то и зачетные очки принесет только один пилот...
Вот я и думаю что было бы более справедливо перед каждой гонкой назначать двух пилотов которые будут приносить очки (два пилота я так понимаю минимум который выставляет команда), правда в таком случае наличие третьего пилота на трассе теряет смысл для командного зачета... ;)
-
Вот я и думаю что было бы более справедливо перед каждой гонкой назначать двух пилотов которые будут приносить очки (два пилота я так понимаю минимум который выставляет команда),
Было уже такое, в 1997-2001 годах.
-
2 Steppenwolf
Было уже такое, в 1997-2001 годах.
А почему отказались?
-
Вот я и думаю что было бы более справедливо перед каждой гонкой назначать двух пилотов которые будут приносить очки (два пилота я так понимаю минимум который выставляет команда),
изначально вопрос был именно об этом. например Барнс уходит из Пежо,
теперь им надо выставлять Гронхольма и Паниццы, а на гравии заменять последнего на Рованперу (правда это грозит узкой специализацией пилотов:gigi:
-
MaxVen
Было уже такое, в 1997-2001 годах.
А почему отказались?
Точно не могу сказать, но вроде бы нынешний порядок начисления очков в Кубке производителей сильно лоббировали \"Пежо\" с \"Фордом\". Как можно и видеть, самый большой выигрыш как раз у \"Пежо\".
-
:idea:
Интересно получается! По системе начисления очков, которая действовала до 1994г, и о которой нам рассказал Steppenwolf, на сегодняшний у команд было бы такое колличество очков:
Peugeot - 32
Citroen - 29
Ford - 16
Subaru - 15
Сейчас же, по нынешней системе сыглядит таблица так:
Peugeot - 49
Citroen - 44
Ford - 26
Subaru - 22
:confused: :confused: :confused:
-
Вот-вот. Как мы и видим что благодаря новой системе разрыв между командами увеличивается.
Я предлагаю направить в \"Пежо\" гневное порицательное письмо, типа: \"Неспортивно ведете себя товарищи!\" \"Сила не в деньгах!\" ну и т.д..
:gigi:
-
777 MaxVen
Интересное исследование, у меня тоже есть что-то похожее, только я считал по классической системе - 10 зачетных мест, очки начисляются: 20,15, 12, 10 и так далее...
Но я думаю, что даже если вернутся к такой системе (а-ля 1994), вряд ли кто-то сможет сильно помешать \"Пежо\" биться за лидерство. Что мешает команде продавать более современные версии 206 WRC частным командам и содействовать их выступлениям на чемпионате мира? Они уже и так делают, когда носятся с командой Bozian Racing, и припахивают Робера, Кресту с Пюкялисто, а то Рованперу с Паницци... А эти \"частники\" порой врываются в зачет и выталкивают пилотов других заводских команд из зачетной зоны. Или как Бруно Тьири в прошлом гьоду финишировал пятым в Германии, помните?
-
Steppenwolf
Но я думаю, что даже если вернутся к такой системе (а-ля 1994), вряд ли кто-то сможет сильно помешать \"Пежо\" биться за лидерство.
АГА! Это исследование показало, что при любой системе начисления очков, побеждает, по сути одна и та же команда. Ведь процентном соотношении разрывы почти те же.
Кстати, что там у тебя получилось, а то считать лень…
-
777
Кстати, что там у тебя получилось, а то считать лень…
Peugeot 63
Citroen 58
Ford 34
Subaru 30
Skoda 17
Mitsubishi 6
Hyundai 5
Фактически, это то же самое, что получилось у тебя, только помножь на два:-))) Разница небольшая
-
Steppenwolf
Что я и говорил. При любой системе начисления очков, побеждает, по сути одна и та же команда:idea: