RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: Гарымыч от 12 October 2022, 12:42:18
-
Слухи из сервис-парка: составы команд в 2023-м (https://rallyzone.ru/rally/tpost/0inff1k0r1-WRC-2023-Drivers-Line-up-Rumours)
-
WRC 2023: Саудовская Аравия и центральноевропейский этап (https://rallyzone.ru/rally/tpost/ahuo88h831-WRC-2023-Calendar-Rumours)
-
Разделил новости и слухи про 2022-й и 2023-й годы)
Ну а Гарымычу - респект за календарный "расклад" :up:
-
После ухода Тянака всё, как и предвещал Гарымыч, идет к тому, что за Hyundai на постоянной основе поедут Невилль и Миккельсен, а Брин с Сордо будут делить третью машину. Ну а Отта и Оливера таки стоит ждать в М-Спорте.
-
Ну вот насечет Отта я бы не был так уверен, честно говоря - на него же наверняка требуются деньги, каковых у Малкольма традиционно нет, а в нынешних обстоятельствах и вовсе непонятно как кто выживать будет. Хотя и потерпеть не так много осталось, чтобы увидеть, что к чему придет.
-
Лаппи примкнет к Hyundai в 2023-м (https://rallyzone.ru/rally/tpost/h3hicmh591-Lappi-Set-to-Join-Hyundai-for-2023)
-
Неожиданно. Получается, что в Тойоте освободилось место для "сменщика" Ожье за рулем третьей машины на восемь этапов - если Себ, как и в этом году, проедет в WRC шесть гонок
-
«Возвращаться к прежнему регламенту не будем». Интервью с Робертом Ридом (https://rallyzone.ru/rally/tpost/3lksxt9os1-Robert-Reid-Interview)
-
Более правильный заголовок: "Возвращаться к прежнему регламенту не будем, но что делать в будущем с техникой Rally1, пока сами не знаем..."))
-
Именно =)
-
Более правильный заголовок: "Возвращаться к прежнему регламенту не будем, но что делать в будущем с техникой Rally1, пока сами не знаем..."))
Да мне кажется что они там настолько забюрократизировались, что принятие любых решений стало крайне затруднительным процессом. Ещё немного, и вся система вообще встанет из-за невозможности вообще что-либо согласовать.
-
Разделил новости и слухи про 2022-й и 2023-й годы)
Ну а Гарымычу - респект за календарный "расклад" :up:
а есть итоговый календарь?
-
Нет, конечно. Его ж не приняли.
-
Нет, конечно. Его ж не приняли.
а, я что то совсем зв ЧМ и ЧЕ перестал следить
а когда ожидать? )
-
А вот прям щаз и ожидайте =) Усядьтесь поудобнее и ждите.
-
Toyota-2023: Кацута в основном составе (https://rallyzone.ru/rally/tpost/tf991dhu31-Toyota-Reveals-2023-Line-up)
-
Официально: Лаппи и Брин будут выступать за Hyundai (https://rallyzone.ru/rally/tpost/dkmx5n6ch1-Hyundai-2023-Line-up)
-
Похоже, что в таких условиях Отт Тянак действительно пропустит следующий сезон - навряд ли его устроит самая отсталая машина и минимальная зарплата у "фордовцев".
Когда там, кстати, М-Спорт обещает объявить свой состав? И что слыхать по Себастьену нашему, Лёбу?
-
Подозреваю, что по старой доброй традиции дотерпят до крайнего срока подачи заявок )
Лёб хотеть немного ехать, но там какие-то вопросы про так называемые деньги и так называемых спонсоров.
Тянак, по слухам откуда-то из эстоний, готов и подешевле обычного, но чот верится с трудом. В любом случае, в М-Спорт нам обещали некий "новый подход", и как-то сложно представить, о чем речь.
-
В Toyota готовы сдавать в аренду четвертый автомобиль Rally1 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/z24opyjf61-Toyota-Could-Rent-Forth-Yaris-in-2023)
-
Долгожданный календарь (13 этапов)
19-22 января - ралли Монте-Карло
9-12 февраля - ралли Швеция
16-19 марта - ралли Мексика
20-23 апреля - ралли Хорватия
11-14 мая - ралли Португалия
1-4 июня - ралли Италия
22-25 июня - ралли Сафари Кения
20-23 июля - ралли Эстония
3-6 августа - ралли Финляндия
7-10 сентября - ралли Акрополис Греция
28 сентября - 1 октября - ралли Чили
26-29 октября - Центрально-Европейское ралли
16-19 ноября - ралли Япония
-
Эх без Испании в этом году. Интересно, что будет центральной Европой и Италией?
-
Интересно, что будет центральной Европой и Италией?
Так ведь вот же ж: https://rallyzone.ru/rally/tpost/c6dgugn2j1-WRC-2023-Calendar-Revealed
Сардиния, ну и там Германия-Австрия-Чехия
-
Тянак проведет сезон-2023 в M-Sport (https://rallyzone.ru/rally/tpost/8in206tv81-Tanak-Returns-to-M-Sport-for-2023)
-
По крайней мере, это лучше, чем провести сезон дома)
Ну и вряд ли Отт стал бы подписывать контракт с М-Sport, если бы Пума показалась ему безнадежной
-
Да, кажется, эстонец что-то все-таки узрел потенциал/получил какие-то гарантии.
Ну и вопрос с "Отт слишком дорогой для нас вариант" как-то решился, по всей видимости.
-
Оливер Сольберг подписал договор с командой Toksport WRT, за которую в минувшем сезоне выступал наш Николай Грязин:
https://rallyzone.ru/rally/tpost/lkiaspioh1-Solberg-bids-for-WRC2-2023-with-Toksport
-
M-Sport подписала Лубе на полный сезон (https://rallyzone.ru/rally/tpost/jy92ccsk91-Loubet-M-Sport-for-2023)
-
M-Sport подписала Лубе на полный сезон (https://rallyzone.ru/rally/tpost/jy92ccsk91-Loubet-M-Sport-for-2023)
...и отправила Адриена Фурмо из топового класса в зачет WRC2, где нестабильный француз будет выступать в составе британской команды вместе с люксембуржцем Грегуаром Мюнстером
-
А Гуса Гринсмита списали или он по-любому едет??
-
А Гуса Гринсмита списали или он по-любому едет??
Давно про него новостей не было. Учитывая, что в основе М-Спорта теперь Тянак и Лубе, Гас, похоже, теперь может претендовать разве что на роль третьего номера на отдельных этапах.
Любопытно, что победитель ралли Монте-Карло 1994 года Франсуа Делекур искал возможность выступить на стартовом этапе 2023 года на Пуме топового класса - однако все машины у М-Спорта оказались заняты. В результате 60-летний Делекур поедет домашнюю гонку на технике попроще - хэтчбеке Skoda Fabia RS Rally2.
-
Вообще весьма интересно, коли так, ведь Чарльз Гринсмит, если не врут, солидно так оплачивал жизнедеятельность M-Sport последние несколько лет. В то же время, руководство команды как раз недавно заговорило о некой "смене концепции" на сезон-2023. Может, что Гас в эту самую концепцию не укладывается настолько, что постоянного места не будет. А может, что и нет. Посмотрим, какие там еще новости от британцев подъедут до начала сезона - как-то не верится, что его так просто спишут.
-
Слухи: Миккельсен стартует в Монте-Карло и Швеции с Puma Rally1 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/6ji7jr17k1-Mikkelsen-Puma-Rally1-Rumours)
-
Вообще весьма интересно, коли так, ведь Чарльз Гринсмит, если не врут, солидно так оплачивал жизнедеятельность M-Sport последние несколько лет. В то же время, руководство команды как раз недавно заговорило о некой "смене концепции" на сезон-2023. Может, что Гас в эту самую концепцию не укладывается настолько, что постоянного места не будет. А может, что и нет. Посмотрим, какие там еще новости от британцев подъедут до начала сезона - как-то не верится, что его так просто спишут.
Ну нет, как-то иначе получилось. Слухи клевещут, будто бы насобирал на Яриса.
Гринсмит завершил сотрудничество с M-Sport (https://rallyzone.ru/rally/tpost/ebgsna1f71-Greensmith-Leaves-M-Sport)
-
Миккельсен опроверг слухи о соглашении с M-Sport (https://rallyzone.ru/rally/tpost/zm5m0s5da1-Mikkelsen-Waved-Away-M-Sport-Rumours)
-
По отношении к ралли Монте-Карло эти слухи действительно выглядели странно, поскольку М-Спорт заявил на первый этап только три автомобиля - и их должны были пилотировать Тянак, Лубе и Сердеридис.
Думаю, что в WRC2 Миккельсен себе место таки найдет - и мы увидим его на старте в Швеции. Хотя, конечно, обидно, что пилот такого уровня который год не может найти себе место в высшем дивизионе...
-
А Гуса Гринсмита списали или он по-любому едет??
По итогу едет в WRC2 за Toksport WRT на Шкоде
А вообще, мощная компания во "втором классе" собирается.
Одних только экс-заводчан, как минимум, трое (Сольберг, Фурмо, Гринсмит)!
-
По итогу едет в WRC2 за Toksport WRT на Шкоде
А вообще, мощная компания во "втором классе" собирается.
Одних только экс-заводчан, как минимум, трое (Сольберг, Фурмо, Гринсмит)!
Любопытно, что сама команда, которая вчера показала видео с окрасом своей машинки, про эту троицу не упомянула примерно никак, зато перечислила фамилии Линдхольма, Паяри, Грязина и Буласии. То ли не всех за своих считает, то ли это лишь те, что будут команде какие-то очки зарабатывать, то ли еще чего ) Наверное, завтра более понятно будет, с явлением миру стартовки.
Тем временем, в Швеции объявился обладатель арендного Яриса. Некий Бертелли Л.
(https://pbs.twimg.com/media/Fl90lH6WQAY3WpY?format=jpg&name=medium)
-
Любопытно, что сама команда, которая вчера показала видео с окрасом своей машинки, про эту троицу не упомянула примерно никак, зато перечислила фамилии Линдхольма, Паяри, Грязина и Буласии. То ли не всех за своих считает, то ли это лишь те, что будут команде какие-то очки зарабатывать, то ли еще чего ) Наверное, завтра более понятно будет, с явлением миру стартовки.
Думаю, что перечисленная четверка будет заявлена в том числе и в командном зачете (подозреваю, что состав команды должен быть объявлен на весь сезон), а Сольберг с Гринсмитом - только в личном. Ну а Фурмо и вовсе поедет за М-Спорт)
-
Ну а Фурмо и вовсе поедет за М-Спорт)
Их там столько к туркам бежит, что уже и не разобрать, кто, что и зачем ) Де-ла-Кур, вон, тоже с Токспортом едет )
-
Hyundai представила обновленный i20 N Rally1 (ВИДЕО) (https://rallyzone.ru/rally/tpost/l1taidpg31-hyundai-reveals-2023-car)
-
Планы Брина: победа и полная программа с Hyundai (https://rallyzone.ru/rally/tpost/igd7tvgmh1-breen-wrc-victory-full-program-for-2024)
-
Toyota показала GR Yaris Rally1 2023 года (https://rallyzone.ru/rally/tpost/5btp0ixcy1-toyota-reveals-2023-car)
-
В M-Sport надеются на возвращение Лёба (https://rallyzone.ru/rally/tpost/r5783ysmy1-m-sport-hopes-for-loeb-return)
-
Для порядку, шобы было, а то не было же =)
(https://static.tildacdn.com/tild3163-3966-4935-b436-646231346361/3-Ford-Puma-Rally1.jpg)
(https://static.tildacdn.com/tild3535-6334-4834-b162-633263613061/0-Ford-Puma-Rally1.jpg)
(https://static.tildacdn.com/tild6262-3236-4235-a365-333562373263/5-Ford-Puma-Rally1.jpg)
(https://static.tildacdn.com/tild6131-6433-4637-a437-643232343233/6-Ford-Puma-Rally1.jpg)
-
В рамках подготовки к ралли Швеция Hyundai и Toyota выставляют по одному экипажу на гибридной технике на второй этап чемпионата Финляндии, IsoValkeinen SM-Ralli Kuopio, которое пройдет в следующие выходные. За корейцев будет заигран Эсапекка Лаппи, за японцев - Такамото Кацута
-
А Тянак, стало быть, с теми же целями отправляется в Отепя.
-
Андреа Адамо злорадствует на тему сокращения тестовых дней в WRC и последствий в виде участия заводских команд в соревнованиях национального уровня.
Адамо: Раньше они считали меня плохишом, а теперь повторяют за мной (https://rallyzone.ru/rally/tpost/ieg56szts1-andrea-adamo-Interview)
-
Тем временем, Тянак в одни ворота выиграл домашнее ралли в Отепя, а Лаппи с Кацутой поубирались в сугробы, лидируя в Куопио
-
Делекур надеется стартовать в Монте-Карло на Rally1 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/kkcxv9ul71-delecour-rally1-2024-monte-start)
-
В дополнение к предыдущему, кстати, вполне может зайти прошлогоднее:
Всегда готов: как Делекур Rally1 тестировал (https://rallyzone.ru/rally/tpost/bg8o0tm9u1-delecour-hyundai-i20-n-rally1-test)
-
В дополнение к предыдущему, кстати, вполне может зайти прошлогоднее:
Всегда готов: как Делекур Rally1 тестировал (https://rallyzone.ru/rally/tpost/bg8o0tm9u1-delecour-hyundai-i20-n-rally1-test)
Невозможно не согласиться с товарищем Делекуром:
"Как и бельгийский пилот Hyundai, который выразил свое неудовольствие техническим регламентом сразу после его публикации, Делекур скептически относится к электрификации WRC.
Как и автоспорта в целом.
«Это всё дым, обман, – говорит он со своей обычной откровенностью. – Совершенно нелепая затея; нужно, чтобы люди и дальше продолжали мечтать. На мой взгляд, автоспорт должен оставаться чем-то необычным, маргинальным".
-
Ралли "Латвия" в Лиепае в 2024 году станет этапом чемпионата мира:
https://rallyzone.ru/rally/tpost/1fcbrymiu1-latvia-joins-wrc-calendar-for-2024
-
Мюнстер планирует старты с Puma Rally1 в этом году (https://rallyzone.ru/rally/tpost/5d9u34m3r1-munster-to-get-rally1-start)
-
Rally1 станут громче – но в электрическом режиме (https://rallyzone.ru/rally/tpost/4vidzapkc1-rally1-to-be-louder-hev-mode)
-
Ну, отдельной ветки под этого персонажа у нас нет (да и не факт, что когда-нибудь понадобится), но вот эта вот попавшая мне в руки статеечка показалась достаточно интересной, чтобы оформить её от начала и до конца. Больно уж Густаво в ней непривычно серьезно воспринимается.
Смена покрытия: новая программа Гринсмита (https://rallyzone.ru/rally/tpost/tcfhp6jy01-gus-greensmith-new-programme)
-
Cтатья зачетная :up:
Вот только где в ней про Густаво? ;)
-
Так везде! ) Густаво Гринсмит же! )))) Мексика, как-никак, приходится мимикрировать.
-
DirtFish пишет, что ралли Мексика предстоит побороться за место в календаре 2024 года с этапом в США, где в нынешнем сентябре планируется кандидатская гонка. Промоутер чемпионата мира видит в программе первенства планеты только два американских этапа, при этом у ралли Чили уже есть многолетний контракт.
-
Вот тут вот чуточку подлиннее и с картиночкой =)
WRC готовится вернуться в США – вместо Мексики (https://rallyzone.ru/rally/tpost/pnt6pmujl1-usa-ready-for-wrc)
-
Мяртин завершил сотрудничество с Тянаком (https://rallyzone.ru/rally/tpost/v8tcjdm2t1-martin-tanak-part-ways)
-
WRC-2023 без Лёба? (https://rallyzone.ru/rally/tpost/0cpa97u4u1-wrc-2023-without-sebastien-loeb)
-
«Пытаемся понять, что произошло». Организаторы ралли Хорватия о гибели Брина (https://rallyzone.ru/rally/tpost/kbsgxmban1-croatia-breen-press-conference)
-
«Если б не то бревно, всё закончилось бы небольшой работой механиков...» (https://rallyzone.ru/rally/tpost/ox9f0ugnd1-croatian-driver-on-breen-crash)
-
Послепродажное обслуживание: Адамо в роли штурмана (https://rallyzone.ru/rally/tpost/c34zc4tfp1-andrea-adamo-co-driver)
-
Следующим стартом Себастьена Ожье за Тойоту станет июньское ралли Сардиния
А третьим пилотом Hyundai на островной гонке станет Дани Сордо
-
DirtFish: Рованпера ведет переговоры с Hyundai (https://rallyzone.ru/rally/tpost/2576sfcbu1-rovanpera-in-talks-with-hyundai-for-2024)
-
В Toyota не намерены расставаться в Рованперой (https://rallyzone.ru/rally/tpost/36d6yxtoa1-toyota-committed-to-retain-rovanpera)
-
Сунинен и Линдхольм – пилоты молодежной программы Hyundai (https://rallyzone.ru/rally/tpost/ndcm0f9la1-suninen-lindholm-added-to-hyundai-2023-line-up)
-
Латвала проедет ралли Финляндия с GR Yaris Rally1 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/gc6zpkxf61-latvala-back-to-wrc-on-rally-finland)
-
В рамках подготовки к мировому ралли Эстония заводчане Отт Тянак и Теему Сунинен стартуют на местечковом ралли Louna Eesti.
Естественно, на топовой технике: https://www.ewrc-results.com/entries/84369-louna-eesti-ralli-2023/
-
19 экипажей?!😲 При этом 2 с завода…
Не следил за прибалтами последнее время, но неужели всё так плохо?
-
Нет, не всё)
Это нечемпионатная гонка, которая явно организуется как тренировка для избранных перед этапом WRC.
А так-то у эстонцев на этапах нацпервенства сейчас по 80-90 экипажей набирается
-
В преддверии самого быстрого этапа чемпионата мира сразу три заводских пилота - Калле Рованпера, Элфин Эванс и Пьер-Луи Лубе - в ближайшие выходные разомнутся на небольшом финском ралли HYAcenter: https://www.ewrc-results.com/entries/84716-hyacenter-ralli-2023/
Учитывая, что от Тампере, где проводится эта гонка, до Ювяскюля рукой подать, характер дорог для законной тренировки заводчане выбрали правильный)
-
Рованпера и Эванс ожидаемо принесли Тойоте победный дубль на скользких от дождя дорогах близ Тампере, выиграв на двоих все восемь спецучастков (Калле - пять, Элфин - три). А вот для Лубе гонка сложилась не так гладко - получив штраф за пропуск одного из допов из-за проблем с блоком управления двигателя, Пьер-Ив финишировал только десятым: https://www.ewrc-results.com/final/84716-hyacenter-ralli-2023/
-
В дополнение к предыдущему оратору, почти что обзор прошедшего этапа =)
https://rallyzone.ru/rally/tpost/syxzvzcy61-rovanpera-won-hyacenter-ralli-2023
-
На греческом Акрополисе в сентябре в состав Тойоты вернется Себастьен Ожье, а в состав Hyundai - Дани Сордо.
При этом М-Спорт выставит в Ламии три Пумы: к Отту Тянаку и Пьер-Луи Лубе присоединится греческий частник Журден Сердеридис
-
В календарь чемпионата мира 2024 года, скорее всего, снова войдут 13 этапов.
Контракты с промоутером уже имеют на руках организаторы ралли Монте-Карло, Швеция, Португалия, Сардиния, Кения, Латвия, Финляндия, Греция и Чили. На оставшиеся три путевки претендуют Япония, Хорватия, Центрально-Европейское ралли, Мексика и Польша.
А вот в 2025-м календарь WRC вполне может быть расширен за счет новых раллийных проектов в США и Саудовской Аравии.
-
В календарь чемпионата мира 2024 года, скорее всего, снова войдут 13 этапов.
Контракты с промоутером уже имеют на руках организаторы ралли Монте-Карло, Швеция, Португалия, Сардиния, Кения, Латвия, Финляндия, Греция и Чили. На оставшиеся три путевки претендуют Япония, Хорватия, Центрально-Европейское ралли, Мексика и Польша.
А вот в 2025-м календарь WRC вполне может быть расширен за счет новых раллийных проектов в США и Саудовской Аравии.
Андрей Русланович а в Турции больше не будут этапы проводить?
-
Никаких новостей насчет возвращения Турции в последнее время не было
-
Немного на тему грядущего календаря WRC
Промоутер WRC: календарь 2024-го – до конца августа (https://rallyzone.ru/rally/tpost/1b5y3jf2b1-2024-wrc-calendar-before-rally-acropolis)
-
По мотивам недавних слухов.
Латвала: сомневаюсь, что Ожье уйдет в Hyundai (https://rallyzone.ru/rally/tpost/uxpbin67s1-latvala-on-hyundai-ogier-rumors)
-
Президент FIA: Toyota готова вернуть Subaru в WRC (https://rallyzone.ru/rally/tpost/rzoz9h8pm1-toyota-ready-bring-subaru-back-to-wrc)
-
Промоутер WRC: календарь 2024-го – до конца августа (https://rallyzone.ru/rally/tpost/1b5y3jf2b1-2024-wrc-calendar-before-rally-acropolis)
И как, объявили?
Президент FIA: Toyota готова вернуть Subaru в WRC (https://rallyzone.ru/rally/tpost/rzoz9h8pm1-toyota-ready-bring-subaru-back-to-wrc)
Чтобы кого-то вернуть, надо бы сначала определиться с техническим регламентом по моторам. А воз, насколько я понимаю, и ныне там...
-
И как, объявили?
Как и в прошлом году - обманули =) Опять, поди, найдут массу причин, отчего так вышло.
А еще были слухи, что вот буквально в Греции будут озвучивать мысли по будущему техническому регламенту и определяться, что же делать с некачественным и дорогущим гибридом =) И тут мы плавно переходим к
Чтобы кого-то вернуть, надо бы сначала определиться с техническим регламентом по моторам. А воз, насколько я понимаю, и ныне там...
Ну как же, как же - предлагается же воткнуть в субару мотор (не важно какой он будет) от тойоты, дело минутное ))))
Сама эта новость примечательна тем, что начальник ФИА ссылается уже не на президента Toyota, а на почетного кого-то там и председателя ассоциации автопроизводителей Японии. Тойода сейчас что-то вроде Экклстоуна. Фонтанировать идеями, озвучивать свои мечте и троллить (в минувшие выходные на арендованной Хонде рассекал, например, с публикацией этого в соцсети) может, а чо-то решать - уже едва ли.
Ну и как бы через третьи руки удалось выведать, что в самой Субаре об этой удивительной инициативе слыхом не слыхивали )
-
Ох этот чудный японский мир)
Впрочем, не только японский...
-
И как, объявили?
Ну вот, теперь пошла речь про октябрь =)
В прошлый раз календарь нам точно так же обещали показать чуть ли не посреди лета, а в итоге выдали только в декабре.
-
Pirelli покинет WRC в конце следующего сезона (https://rallyzone.ru/rally/tpost/kruyhp9211-pirelli-will-leave-the-wrc-at-the-end-of-next-season)
-
Гибрид остается: FIA продлила контракт с Compact Dynamics (https://rallyzone.ru/rally/tpost/53e6re5071-fia-has-renewed-compact-dynamics-contract)
-
В WRC обсуждают возможность смены формата (https://rallyzone.ru/rally/tpost/yodyxz28b1-promoter-ready-to-change-wrc-format)
-
Тойода о «возвращении Subaru»: задача в том, чтобы они захотели вернуться (https://rallyzone.ru/rally/tpost/puzk0d4fy1-toyoda-on-subaru-mitsubishi-wrc-return)
-
DirtFish: Тянак вернется в Hyundai в 2024-м (https://rallyzone.ru/rally/tpost/bb7d6ttpi1-tanak-returns-to-hyundai-for-2024)
-
Что ж, логичный шаг и для Отта, и для нового руководства Hyundai Motorsport - с нынешней линейкой пилотов Тойоту не обыграть...
-
Подтвердили. Все дружно расплакались и попрощались.
Hyundai подтвердила контракт с Тянаком (https://rallyzone.ru/rally/tpost/0yf0lu9401-hyundai-confirms-tanak-for-2024)
Интересно, как и с кем будет выживать M-Sport на этот раз. Чот ни намека на просвет. Понятно, что опять в молодежь пойдут, если останутся, но это же опять где-то в хвосте плестись (
-
Адриен Фурмо вернется за руль Пумы Rally1 на ралли Япония - спустя год после последнего выступления француза на топовой технике
-
В рамках подготовки к Центрально-Европейскому ралли пилоты команды M-Sport Отт Тянак и Адриен Фурмо в эти выходные промчат австрийское ралли Herbst: https://www.ewrc-results.com/entries/81126-herbst-rallye-2023/
-
Адриен Фурмо вернется за руль Пумы Rally1 на ралли Япония - спустя год после последнего выступления француза на топовой технике
Чуть более двух строк об этом же на сайте:
Фурмо заменит Лубе на ралли Япония (https://rallyzone.ru/rally/tpost/a6elefa1d1-fourmaux-replaces-loubet-for-rally-japan-2023)
-
Вдогонку к предыдущему
«Не мог сидеть и смотреть, как всё рушится». Фурмо о возвращении в Rally1 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/9k6ivfgk71-fourmaux-on-his-rally1-return)
-
Латвала: своим подходом Калле напомнил Канккунена (https://rallyzone.ru/rally/tpost/86u68p7y81-latvala-interview)
-
Миккельсен призвал разрешить экипажи-разведчики в WRC2 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/snmczm9k71-mikkelsen-calls-for-wrc2-route-note-cars)
-
Коррадо Провера: 1941 – 2023 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/1trbj52vp1-corrado-provera-obituary)
-
Бывшие гонщики Peugeot о Коррадо Провере (https://rallyzone.ru/rally/tpost/jilii8tge1-corrado-provera-drivers-tribute)
-
Toyota повременит с обновлениями Rally1 в начале сезона-2024 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/e4tnlge1z1-fowler-on-toyota-2024-updates)
-
Сердеридис: почему бы и не обратиться к Hyundai? (https://rallyzone.ru/rally/tpost/edy4j1f9c1-serderidis-interview)
-
Решения FIA: Rally5-Kit и отмена Power Stage в WRC2 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/cyokyi3ni1-more-wmsc-rally-details)
-
Босс Pirelli: критика – это часть игры (https://rallyzone.ru/rally/tpost/e32r9no6k1-terenzio-testoni-interview)
-
FIA: регламент 2027-го сохранит 80% от нынешних правил Rally1 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/k4m2n6jgj1-fia-80-rally1-car-to-carry-over-for-2027)
-
Yaris Rally2 проедет Rallye du Var (https://rallyzone.ru/rally/tpost/608m60vs01-toyota-gr-yaris-rally2-rallye-du-var-debut)
-
"Нулем" же, вестимо?
-
По идее да =) Добавлю в текст, а то чот упустил
-
"Нулем" же, вестимо?
Ну, признаться, не наблюдается такого нуля в этом их Варе ) Видать, обманули!
-
Директор FIA по ралли: никто не хочет ничего менять (https://rallyzone.ru/rally/tpost/nmjuyl4161-andrew-wheatley-interview)
-
Директор FIA по ралли: никто не хочет ничего менять (https://rallyzone.ru/rally/tpost/nmjuyl4161-andrew-wheatley-interview)
Из серии "ясно, что ничего пока не ясно")
-
Из серии "ясно, что ничего пока не ясно")
Но оптимизму навалом! =))) При том, что меняться толком ничего не будет, ага )))
-
Но оптимизму навалом! =)))
Работа у них такая - в любой ситуации излучать оптимизм...
Очень показательна фраза: "Сейчас я могу сказать, что приятно удивлен тем, что некоторые бренды проявили положительный интерес к WRC. Некоторые из них уже участвуют в чемпионате, другие – новички, а третьи участвовали в нем в прошлом".
Оптимистично? Очень. Но конкретики - ноль, и при неизменном "положительном интересе" за последние годы в чемпионате как было, так и остается два с половиной производителя.
-
Но конкретики - ноль, и при неизменном "положительном интересе" за последние годы в чемпионате как было, так и остается два с половиной производителя.
Мне очень нравится тянущаяся история в Subaru. Ну, это когда начальник ФИА кивает на бывшего директора Тойоты: "Председатель обещал вернуть субару", бывший директор Тойоты вежливо кивает, а своим говорит "ну да, разговаривали с ним об этом, ну так это ж надо субару убеждать возвращаться, а не нас", в самой субаре, похоже, вообще ни сном, ни духом о том, что они куда-то там вот-вот вернутся )
-
Риду и Ричардсу поручено спасти будущее ралли (https://rallyzone.ru/rally/tpost/dsbiuk33k1-reid-richards-leads-working-group-for-wrc-future)
-
Промоутер чемпионата мира: "Все хорошо, прекрасная маркиза"
Всемирный Совет по спорту: "Спасатели WRC, вперед!"
Видимо, Президенту ФИА картина видится совсем иной
-
Ненапряжное чтиво =) Перевод короткого интервью с Энни Мялконен, рассказывающей про конкур, ралли и девчонок.
О лошадях и гонщиках: интервью с Энни Мялконен (https://rallyzone.ru/rally/tpost/yev7zm2pe1-enni-malkonen-interview)
-
Тянак доволен первыми тестами в Hyundai (https://rallyzone.ru/rally/tpost/neh2xefe81-tanak-encouraged-by-first-2024-hyundai-test)
-
Теему Сунинен не вошел в перечень пилотов, с которыми команда Hyundai в следующем году выступать будет в высшем дивизионе. В лагере финна это решение восприняли неоднозначно.
Менеджер Сунинена: в Hyundai не понимают, что делают (https://rallyzone.ru/rally/tpost/ashbgpf8r1-jouhki-suninen-on-hyundai-2024-decision)
-
Рованпера намерен протестировать автомобиль Ф1 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/rkl0uoiy01-rovanpera-intends-to-test-drive-F1-car)
-
Рованпера предостерег от смены Rally1 на Rally2 (https://rallyzone.ru/rally/tpost/obj0usje61-rovanpera-dismisses-rally1-to-rally2-switch)
-
«Пока обхожусь без татуировки Ford». Интервью с Фурмо (https://rallyzone.ru/rally/tpost/hjr2kgruk1-adrien-fourmaux-interview)