RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в Европе и в мире => Тема начата: kisa от 28 April 2003, 19:12:07
-
Почему Лаукканен ехал на Subaru? Разве он с Фордом не \"сотрудничал\"?
[off][исправлено BeZuMeTs 30.04.2003 | 17:35][/off]
-
это Британия.
-
А поподробней можно?
-
в Британии многие гонщики выступают за частные или диллерские команды, поэтому выступление на Субару или Пежо никак не связаны с обязательствами перед командами чемпионатов Мира
-
А он поедет в этом году этапы ЧМ?
-
а хз
года 2-3 назад наскока я помню он вообще на Фольксвагене ездил. А еще он прославился тем, что стал поставщиком штурманов для Томми Мяккинена
-
А кроме Линдстрома ( не знаю как правильнее) кого ещё он Мякинену \"сплавил\"?
-
Мянисмякки
-
Поралельно BRC, Лаукканен едет у нас чампионшип, следуюшая гонка 2 мая калифорния ево 6,Милнер субару, Д.Хигинс ево 7
-
кот ,
развеД.Хигинс не на ЕВО-8???
-
Прост Ты прав 8 но не настоящий ,когда они начали её строить 8-ок ещё небыло ,позтому это 7-ка с носом от 8-й ,я должен был сказать ево 8 .
да кстати это не раллиарт машина.
-
Ненастоящая Evo8 с носом мощностью в 450 лошадей... :D
-
Maxxi :D а чо ты сказал, лично я нЕпонял.:smirk: и что ты хотел знать про конюшню,лошадей там много,есть разные;грузовые например рестристор 34 мм.;
беговые(на скорость)рест.40 мм. или прогулочные 32мм. чо хотел то,спрашивай,
есть что расказать, или просто воду мутишЬ.
-
Maxxi Ты, типа, сострил, что ли ? Таки ненастоящая.
И не скажу, что прям 450, но когда надо, то 400-425 лошадей \"ноу проблем\" (што с него, что с \"четверки\"-\"шестерки\" - мотор такой же. Спроси Барри - он фишку рубит, может подробнее рассказать ;)
Ты сам-то 420-сильный Лансер вблизи видел ? :gigi: :gigi: :rotate:
ЗЫ нас модератор(ы) не отправят в отдельную тему \"невиданный тюнинг Лансёров\" ? :rolleyes:
-
Но--о ,тюнинг виданный ,Maxxi чего то другого хотел.
-
кот
Esli ne trudno prishli mne na milo chegos\',chto bi ya mog tebe pismo nakatat\'.
:cool:
-
Я что-то читал про некий свободный класс в янкистане, где Хиггинс и зажигал на Ево 8 неслабо заряженной. Много коней и все такое...
Может я что-то путаю...
-
дк кот Sorry, просто случайно нажал \"оправить\" не дописав сообщение до конца.:)
А на самом деле в SCCA Pro Rally Championship Evo8 (настоящая, а не Evo 7.5) поедет в свободном классе, где мощность моторов составляет порядка 450 лошадей, а вот насчёт того что машина не раллиартовская... не знаю, Lancer`ы для Хигиннса и О`Салливана точно готовили в Европе (скорее всего на Ralliart).
Давайте спросим у BArry, может он в курсе. :spy:
-
Раллиарт усиленно рвется на американский рынок скорее всего Хиггинс едет намашине их подготовки,а не Спортмобиля:laugh:
-
WRC Roumkoteam@aol.com[/emal]
Maxxi Прост конкретные автомобили были построены в англии человеком которого зовут Элиот Меллорс,персона очень известная в мире раллий ного строительства авто, раллиарт UK только делал поставки частей, машины строились для человека Ланс Смит(vermont usa) который в дальнейшем обозвал себя
раллиарт сша. Строились они год назад, базовая модель использована evo 7 эту же и собирались запустить пока не появилась (официально) 8-ая в январе 2003 отсюда и(нос).Готовились машинки действительно для open класса, рестриктор 40мм. есть
маленькое но. SCCA(sports car club of america) изменил правила в прошлом году в связи с чем заводские команды немогут использовать бензин выше 100-го, далее в зтом году всех поголовно заставили одеть каталитики, отсюда проблемка ,выдавить цыфры как 450 или тому подобные оказываеться очень сложно, так чтоб была мощность хорошая да и надежность какая то присутствовала, поэтому реальная цифра этих авто около 400 кобыл, НО это для гравия. В америке Хиггинс проехал пока только одну гонку , снежную а шипы у нас нини, изголяйся как хочешь тока не шипы, так что там и того меньше лошадок. В канаде он ехал на шипах дорожные один ряд и убралси. В мексике порвал КПП на фошисткие знаки, вот и все пока.kisla свободный он совсем свободный делай чо хош только блок родной сохрани,
турбо до 3-х литров нетурбо до пяти, плюс теперь каталитики и бензин сотый, вот так. (Roumkoteam@aol.com)
-
Прост Раллиарт усиленно рвется на американский рынок.
Я бы так не сказал, но он может конечно и рвётся но не слильно это точно.
Восьмых понавезли как грязи, продаются плохо даже очень,рекламы вообще никакой.Субарятники ведут себя куда активнее.
-
кот ,
я что-то слышал о том,что в Америку поставляются машины какой-то особенной комплектации, может быть поэтому они плохо продаются
Если не трудно сообщите стоимость EVO-8,RS-5MT И RS2-6MT,очень любопытно
Заранее благодарен
-
Прост привезли только GSR, и она даже так не называется.
Комплектация; 5-мт, передний дифф. открытый,средний виско, задний дисковый,
выбрать можно только две опции с люком или без. зато с кондиционером:) .
А так, я бы сказал для американского потребителя сделана дёшево,тут народец любит кожу, стерео какое нибудь крутое,А тут тряпка и магнитола дешёвая.
для ралистов отличный продукт, для простой публики,не знаю. Да стоит $31k.когда wrx $21 но не sti
А, называется большим словом ЭВОЛЮШН и всё.
-
кот,
во-во GSR именно так.Этакая смесь RS и RS2
Огромное спасибо за столь развернутый ответ
-
Прост еще фонарики в ней от японской \"домашней\" Evo-7 GTA, :) такие \"а-ля Лексус\"
На английских \"восьмерках\" так же сделано
-
кот Если не секрет, где инфу про свободный класс накопал (дай ссылочку, пожалуйста).
-
Maxxi
http://www.scca.org/amateur/performance_rally/03rulebook/Article10.pdf (http://www.scca.org/amateur/performance_rally/03rulebook/Article10.pdf)
-
Maxxi я её не копал , это правила по которым я живу, и вывожу шесть машин на гонку 10 мая. сорри бизнес у меня такой. шурикус дал конкретную ссылочку:up:
всё пошел смотреть Ч.Р-2001 года-очень нравится.