RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: Гарымыч от 25 April 2003, 07:40:54
-
http://rally.racing-live.com/en/index.html?http://rally.racing-live.com/en/headlines/news/detail/030424192311.shtml (http://rally.racing-live.com/en/index.html?http://rally.racing-live.com/en/headlines/news/detail/030424192311.shtml)
Вот. Пошли обещания относительно триста седьмого. Что хочется. Если судить по серийной машине, то лично мне она показалась несколько крупной по сравнению с 206. А успех последней довольно часто приписывается её небольшими габаритами относительно остальных автомобилей...
Как, интересно, поведёт себя новый автомобиль? О пилотах здесь не говорю. Ето отдельно.
-
Мне думается , что с приходом 307 их господствование закончиться. А для нас , для болельщиков это к лучшему. Азартней будет чемпионат.
-
Думается мне, что руководство Пежо все сделает для того, чтобы 307-ой пыжик был конкурентноспособным с первого же сезона. Ведь 206-ая была классной - в этом году они же стартовали фактически на прошлогодней машине... Зачем команде выставлять новую машину, чтобы надеяться на борьбу за чемпионство \"как минимум в следующем сезоне\"?
Так что будем подождать 307-го львенка ;)
-
Ramzes RS Вот тоже такие думы. Но с другой стороны. Вспомнить восьмидесятые и двести пятого... Пока што \"блин комом\" у Пежо не получалось...
-
Три момента:
1) Такой же удачной как 206я не станет, наверное ни одно следующее деяние Peugeot (Все дружно на это надеемся;)).
2) Нафиг им понтоваться с новой моделью, если они и на этой всех рвут, как Тузик грелку :confused:.
3) Если и выпускать на трассу 307ю, то только ДОРАБОТАННУЮ И ПРОВЕРЕННУЮ, а то сами перед собой облажаются.
Ещё много мыслей по этому поводу, но... зыняйте, спать хочу;):shuffle:
-
Полагаю, что 307-й будет промежуточным этапом на пути к появлению в WRC Peugeot 207 (если к тому времени PSA не примет решение об уходе из чемпионата).
На днях видел обе машины стоящие рядышком на стоянке, так 307-й по габаритам ну очень заметно превосходит своего младшего брата... Не получится ли у французов Skoda Octavia №2?:down:
-
Maxxi
если и будет 207я, то не раньше года 2006
-
Maxxi
Опять же, смысл тратить туеву хучу денег на 307ю, чтобы через пару лет 207ю выставить? Смысл? Продажи? Так по Питеру 307х на порядок больше, чем 206х и без ЧМ.
-
Maxxi Сомневаюсь, что 307 станет промежуточной моделью, любая модель, если команда действительно хочет выставлять машину для достижения наивысших результатов, в среднем живет 5 лет, а готовить машину на пару лет это пока никому не по карману, да и смысл?.. собственно это и сказал 777
Практика показывает, что именно в это время, любая модель показывает самые лучшие результаты. Так что 207ю если суждено увидеть, то думаю ближе к 10 году. Если PSA конечно не захочет свернуть программу, но это уже напоминает гадание на кофейной гущи.. хотя и интересное :)
-
megakor подождать 307-го львенка Хм... меньше всего ассоциаций со львенком. С автобусом или маршруткой - тут да, с беременным слоном еще можно, но со ЛЬВЁНКОМ... хм еще раз.
ЗЫ: Куда катится автомода .... :(
-
В сторону прогрессивную... Если говорить о дизайне и внешности... О вкусах не спорят. Кто-то, могет, прикипел к биодизайну и брутальные елементы на таких машинках, что называеца - не вкатывают... Но ето, опять же - дело вкуса.
-
Barry
Верно
Полностью с тобой на счетКуда катится автомода :beer:
-
Да просто в эту микролитражку (206) :D уже ничего не впихнуть, например новый усиленный каркас безопасности, который бы соответствовал новым правилам.
Ну если только Гронхольм будет сидеть поджав ноги... но Гронхольм видимо не согласился.. :D
Поэтому, имхо, это вынужденное решение.
-
Ну всё равно странно, что Skoda сделала свой новый WRC по лекалам 206-го, а сами пыжисты тянут в чемпионат \"семейный\" хэтчбек (они бы ещё 307 SW в спортивную переработали) по габаритам близкий к Октавии, машине ничего не показавшей за все годы своего участия в WRC! Кроме маркетинговых я пока не вижу иных оснований для такого хода со стороны французов.
p.s. Хотя чёрт их знает, может и на 307-м Гронхольм будет всех в одну калитку выносить, как в 2002-м...
-
Maxxi
Хотя чёрт их знает, может и на 307-м Гронхольм будет всех в одну калитку выносить, как в 2002-м...
Eсли так и будет(В чём я очень сомневаюсь), то не раньше 2005.
ИМХО Не успеют они к 2004г 307ю до ума довести.
-
Maxxi Обещали они на самом деле не просто семейный хэтчбек, а версию, построенную на платформе 307 CC, т.е. кабриолета с жесткой крышей
-
A.M. Я это тоже слышал. А теперь закрой глаза и представь, как ЭТО будет выглядеть... Крайний справа внизу смайлик имхо?
-
206 СС нормальная, а вот 307 СС... <Крайний смайлик справа>:)
-
777 206 СС тоже еще та уродица... В отличие от базовой. :(
-
:puke: Тошнят, значит, Гронхольм с Раутиайненом по допу в кабриолете...
продолжение этому пижонству сами придумайте :gigi:
-
2Maxxi
А что? Вот Барнс поначалу жаловался что ему в пежо жарко, даже шлем ему вентилируемый хотели сделать...
А в кабриолете то как замечательно будет! Не жарко... весело... :lol:
-
Barry
206 СС тоже еще та уродица
Я и пострашнее видел :smoke:
-
Интересно, а почему столько критических выпадов в адрес Peugeot 307? Согласен, о вкусах не спорят, но мне лично машина очень даже нравится внешне. А что касается габаритов, то при всем своем желании 307 до габаритов Шкоды Октавии не дотянет.
Насчет WRC на базе купе-кабриолета как-то верится с трудом. Конечно, можно сделать купе с жесткой монолитной крышей, нафаршировать его до упора - и получить WRC. Вот только я не знаю, позволит ли технический регламент World Rally Car настолько радикально переделывать базовую машину?
И еще о габаритах трехдверной триста седьмой - она во многом близка к Ford Focus - почти такая же ширина, высота, колесная база, а по длине даже короче. Так что я думаю, что \"Пежо\" свою новую вээрцушку тоже сделает очень неплохо, и наверняка сумеют присадить машину пониже и центр тяжести сместить поближе к земле.
И, напоследок, о внешности - стоит ли критиковать новый 307 WRC, если никто даже не знает, как он будет выглядеть? А ориентироваться на внешность базового автомобиля - последнее дело, поскольку аэродинамики и переделок будет столько, что от базы останется только название. Что мешает французам свой хетчбек или купе-кабриолет 307 превратить в современный аналог группы В? Вот свежий пример - новый Ford Focus RS WRC03 - по сравнению с ним даже предыдущий Focus WRC выглядит этаким семейным пикапчиком:)
-
Steppenwolf Да помоему просто весь разговор перетек в сторону вкусов....
Тоже не понятно, по чему многие посчитали 307 автобусом ;) абсолютно согласен с Steppenwolf скажу даже больше (правда это мое видение), после появления Фокуса, Пежо быстро отреагировало на эту машину и выпустила на рынок 307.. ведь по большому счету это одинаковые машины (с точки зрения дизайна и веения моды).
Так что 307 будет так же летать на допах в финляндии как и 206.
А что касается вкусов, это уже второе, сам всегда отдовал предпочтение Фокусу, потому что Форд сделал действительно новое, и задал тон...
-
млин, сегодня всю ночь уснуть не мог : как представлю себе Гронхольма и Раутиайнена в смокингах, вальяжно рассекающих по допу на белом кабриолете, потягивающих из бокалов витаминизированный напиток через соломинку... а следом ещё парочка таких же екипажей... :lol: :gigi: :lol:
кстати, а зачем делать купе с жесткой монолитной крышей ? каркас безопасности установили, и хорошшш !!! будет прям как Рено Спайдер, раллийный вариант ;)
-
кстати, а зачем делать купе с жесткой монолитной крышей ? каркас безопасности установили, и хорошшш !!! будет прям как Рено Спайдер, раллийный вариант
Вот уж что касается пассивной безопасности, то тут лучше действовать по принципу \"Запас карман не тянет\" - клетка клеткой, но и жесткая крыша не помешает. Кузов-то несущий, и со складной крышей будет так или иначе подвергаться деформациям - и управляемость полетит к черту. И клетка безопасности не всегда поможет.
До что крыша... Стоит только перейти на модель автомобиля с четырьмя дверями вместо двух, и уже приходится решать кучу задач по увеличению жесткости кузова. Вспомните, как в 2001 году, когда Субару отказалась от купе и вернулась к седанам, Продрайв намучился с жесткостью кузова - в начале сезона машины порой \"дышали\" на тяжелых трассах.
-
Для справки:
Габариты Peugeot 307 (мм)
длина - 4200
ширина - 1745
база - 2610
высота - 1510
Габариты Skoda Octavia (мм)
длина - 4510
ширина - 1730
база - 2510
высота - 1430
-
Maxxi
Габариты ГАЗели
Длина - 3910
Ширина - 1940
Высота - 1700 :gigi:
-
777
Опаньки, что я только что сделал?
Правильно, Лажанулся. :lamer:
На самом деле Газель вот такая
http://www.avtomotomir.ru/gaz/3221.shtml (http://www.avtomotomir.ru/gaz/3221.shtml)
ААА-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а Причём тут ГАЗель???:confused:
Это всё Barry со своими автобусами:laugh:
Barry :p :p :p
-
777 :gigi:
Короче говоря,чемпионом будет Skoda Fabia WRC... А Peugeot со своими кабриолетами будет прозябать на дне турнирной таблицы :insane: :beer:
-
Maxxi
ИМХО в следующем чемпионате будут биться Форды с Ситроенами.
Посмотрим, чем этот закончится.