RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: AK-72 от 05 October 2023, 16:29:14
-
Опубликовано информационное письмо с календарем чемпионата и Кубка России на 2024 год, а также размерами заявочных взносов:
https://www.raf.su/download/3a4ffe89763b9b648c68086310c42a353ded8105
-
Всем привет, а размер стартовых на 2024 год никого не смущает?
Тарасов К.
-
Стартовые взносы до этого вообще не менялись пару лет.
Учитывая уровень инфляции и резко возросшие расходы организаторов, решение об их существенном повышении было прогнозируемым
-
В связи с назначенными на 17 марта выборами президента, ралли Яккима, скорее всего, будет перенесено на неделю позже
-
В связи с назначенными на 17 марта выборами президента, ралли Яккима, скорее всего, будет перенесено на неделю позже
Ну да, давайте перенесём зимнюю гонку на апрель, вот будет интересно...
-
Ну да, давайте перенесём зимнюю гонку на апрель, вот будет интересно...
В Карелии довольно опасные даты. В это время все дороги плывут. Я про конец марта
-
В Карелии довольно опасные даты. В это время все дороги плывут. Я про конец марта
Так я про то же. Боюсь что в конце марта поедем на шипах уже по раскисшему грунту.
-
Вар.1 Перенести гонку на неделю раньше.
Вар.2 Перенести выборы на неделю позже.
:p
-
На сайте РАФ опубликованы обновленные Правила организации и проведения ралли, а также регламенты чемпионата и Кубка России на 2024 год:
https://raf.su/documents/Regulatory-documentation-ralli
Главная новость - моноприводные машины групп подготовки Н+ (те, что с дросселями, нестандартной подвеской и "напольниками") не будут переводиться в "старший" класс, а останутся в "своем", по рабочему объему двигателя, зачете
-
Главная новость - моноприводные машины групп подготовки Н+ (те, что с дросселями, нестандартной подвеской и "напольниками") не будут переводиться в "старший" класс, а останутся в "своем", по рабочему объему двигателя, зачете
Вот это хорошая новость! Давно пора. :up:
Только было бы лучше чтобы был образован ещё класс монопривода "от 2000 до 3500 см3", куда бы попали большинство BMW, которых уже расплодилось достаточно много. А так они едут в 4000Н вместе с полным приводом, что тоже как-то не очень справедливо.
-
Только было бы лучше чтобы был образован ещё класс монопривода "от 2000 до 3500 см3", куда бы попали большинство BMW, которых уже расплодилось достаточно много. А так они едут в 4000Н вместе с полным приводом, что тоже как-то не очень справедливо.
Основная проблема с BMW - в том, что они есть только в СЗФО, и плохо вписываются во всероссийскую историю
На мой взгляд, для них самое то - это всё же региональный или межрегиональный Кубок (как в случае с Нашей классикой на Псковщине и в Open Rally Cup)
-
Основная проблема с BMW - в том, что они есть только в СЗФО, и плохо вписываются во всероссийскую историю
На мой взгляд, для них самое то - это всё же региональный или межрегиональный Кубок (как в случае с Нашей классикой на Псковщине и в Open Rally Cup)
Не только СЗФО, и на юге есть, и еще две машины в постройке. Интересный сигмент.
-
Не только СЗФО, и на юге есть, и еще две машины в постройке. Интересный сигмент.
Вопрос лишь в том, сколько из них смогут выбраться за пределы ЮФО
-
Основная проблема с BMW - в том, что они есть только в СЗФО, и плохо вписываются во всероссийскую историю
На мой взгляд, для них самое то - это всё же региональный или межрегиональный Кубок (как в случае с Нашей классикой на Псковщине и в Open Rally Cup)
Так ведь были прецеденты, когда создавался класс машин, которых было изначально мало, но поскольку класс был интересный, то со временем народ подтянулся и класс наполнился. На мой взгляд, надо дать людям перспективу развития, тогда и начнут строить технику. А так на BMW ездят лишь только энтузиасты этих машин, готовые мириться с выступлениями вместе с полным приводом.
-
Сергей Николаевич, в минувшем сезоне пилоты BMW уговорили промоутера ЧР на розыгрыш отдельного Кубка ASMG Моно в рамках гонок на северо-западе страны. Однако его итоги оказались настолько нерадужными, что на следующий год Артур Мурадян планирует вместо "монокубка" BMW объявить дополнительную номинацию "Наша классика"
-
Сергей Николаевич, в минувшем сезоне пилоты BMW уговорили промоутера ЧР на розыгрыш отдельного Кубка ASMG Моно в рамках гонок на северо-западе страны. Однако его итоги оказались настолько нерадужными, что на следующий год Артур Мурадян планирует вместо "монокубка" BMW объявить дополнительную номинацию "Наша классика"
Андрей Русланович, а в чём заключается "нерадужность"? (Прости, я не в курсе). И что теперь, опять вместе с полным приводом?
К тому же, если будет класс, то может и другие марки машин заинтересуются? В конце концов, если класс не будет наполнен, то и зачёт по окончанию сезона будет признан несостоявшимся. Я не совсем понимаю, в чём проблема объявить такой класс? В Минспорте?
-
И в Минспорте в том числе. Ибо в ЧР, на сегодняшний момент, могут быть заявлены только классы Абс, R2, R3 и N4, а в Кубок - только Абс и 1400Н-4000Н.
Ну а нерадужность заключается в том, что на всех этапах серии "АСМГ Абсолют Моно", кроме Пикника, стартовало всего по 2-3-4 экипажа, хотя призы на них исправно выделялись.
Вот ссылка на протокол после 3-х этапов - более свежего, увы, не нашел:
http://artrally.ru/download/polozhenie-v-serii-asmg-absolyut-mono-posle-3-go-etapa?wpdmdl=8904&refresh=658292dbdcb8d1703056091
-
Опубликовано обновленное Приложение 9 к КиТТ: https://www.raf.su/download/6072facf8be92f1bb8104c6b7192b91046a89249
Там много чего нового - по части применения пластика, установки топливных баков, рестрикторов на турбо-моноприводе и т.д.
-
И в Минспорте в том числе. Ибо в ЧР, на сегодняшний момент, могут быть заявлены только классы Абс, R2, R3 и N4, а в Кубок - только Абс и 1400Н-4000Н.
Ну а нерадужность заключается в том, что на всех этапах серии "АСМГ Абсолют Моно", кроме Пикника, стартовало всего по 2-3-4 экипажа, хотя призы на них исправно выделялись.
Вот ссылка на протокол после 3-х этапов - более свежего, увы, не нашел:
http://artrally.ru/download/polozhenie-v-serii-asmg-absolyut-mono-posle-3-go-etapa?wpdmdl=8904&refresh=658292dbdcb8d1703056091
http://artrally.ru/download/itogovoe-polozhenie-v-serii-asmg-absolyut-mono?wpdmdl=9489&refresh=6582f50e5a6221703081230
Итоговый протокол серии "АСМГ АБСОЛЮТ МОНО"
-
Вообще, огненный чемпионат России, судя по всему, намечается. Предварительно:
Абсолют:
Ростилов
Васильев
Мурадян
Гаврилов
Буланцев
Петров
Бодров
Топоров
Шаймиев
N4:
Осипов
Михайлов
Мансуров
Леонтьев
Чуков
Рогозин
Кононов
Гожев
Мордкович
R3
Рябов
Донец
Акимов
Андрющенко
Аршанский
Туркин
Беляев
R2
Никонов
Зайцев
Щербаков
Ковальчук
Тарасов
Кулдов
Коваленко
Морданов
Байков
Если есть желание, дополняйте!)
-
Если есть желание, дополняйте!)
Семенов
-
Семенов
Итого получается, что в Абсолюте у нас будет уже 6-7 Шкод :cool:
-
Ралли "Малахит" в этом году, увы, не состоится:
https://chelraf.ru/news/5437
-
Ну и еще одна новость - у комитета ралли РАФ новый председатель: Игоря Сухова сменил Никита Гудков
-
В связи с назначенными на 17 марта выборами президента, ралли Яккима, скорее всего, будет перенесено на неделю позже
Теперь официально - ралли Яккима перенесено на 21-23 марта:
https://www.raf.su/discipline/rally
-
Ну и еще одна новость - у комитета ралли РАФ новый председатель: Игоря Сухова сменил Никита Гудков
Интересно. Это хорошо, или плохо? :spy:
-
Интересно. Это хорошо, или плохо? :spy:
Скоро узнаем :smirk:
-
На сайте РАФ обновилась страничка комитета ралли:
https://www.raf.su/commitees/rally
Теперь все вопросы новому председателю комитета можно задать напрямую)
-
Новый состав Комитета ралли РАФ:
Председатель
ГУДКОВ Никита Владимирович
Заместитель председателя
Крылов Олег Анатольевич
Члены комитета
Данилова Марина Викторовна - секретарь комитета
Дудинов Денис Викторович
Куделькин Сергей Альбертович
Сивачева Ольга Николаевна
Федоров Ярослав Игоревич
Щукин Алексей Борисович
Отсюда: https://www.raf.su/commitees/rally
-
Странно-сложные чувства…🤔
-
После инспекции трассы объявлено, что ралли "Донские просторы" состоится в ранее обозначенные сроки в Волгодонском районе Ростовской области:
https://app-cdn.sportity.com/1a4eaa38-a8fb-4ca6-8948-5803dbf210ca/f30d308c-da34-40cd-b0ea-c99457f78d67_ИНФОПИСЬМО%20КР%2032-05-24%20ОТ%2015.05.2024.pdf (https://app-cdn.sportity.com/1a4eaa38-a8fb-4ca6-8948-5803dbf210ca/f30d308c-da34-40cd-b0ea-c99457f78d67_ИНФОПИСЬМО%20КР%2032-05-24%20ОТ%2015.05.2024.pdf)
-
Информационное письмо об отмене ралли "Санкт-Петербург", планируемых в связи с этим изменениях в регламенте Кубка России, и об использовании СТП в 2025 году: https://app-cdn.sportity.com/1a4eaa38-a8fb-4ca6-8948-5803dbf210ca/39fd5a0a-fb85-453e-a408-fdfe79d49627_ИНФОПИСЬМО%20КР%2034-08-24%20ОТ%2027.08.2024.pdf (https://app-cdn.sportity.com/1a4eaa38-a8fb-4ca6-8948-5803dbf210ca/39fd5a0a-fb85-453e-a408-fdfe79d49627_ИНФОПИСЬМО%20КР%2034-08-24%20ОТ%2027.08.2024.pdf)
-
Информационное письмо о переносе ралли "Выборг", санкциях к VRC-Team и использовании шин "Местер-Спорт":
https://raf.su/download/3b6b153046fbea5991c322e54ceb1983e0714354
-
О как! Господин Щукин не хочет пояснить про свой личный термин " недобросовестная апелляция"? Я думаю, что и Верховному суду РФ этот термин неизвестен.
-
термин " недобросовестная апелляция"
Да уж, какая-то странная формулировка. А главное, совершенно непонятно, подтвердились факты, из-за которых и была подана апелляция или нет. Опять создаётся впечатление что "чтобы не делать, лишь бы ничего не делать", а главное - не возвращать деньги за подачу апелляции. Хорошая позиция, ничего не скажешь!
Но самое главное, где критерии "недобросовестности"? Когда же кончается "добросовестность" и начинается та самая "недобросовестность"? :noidea:
-
Информационное письмо о переносе ралли "Выборг", санкциях к VRC-Team и использовании шин "Местер-Спорт":
https://raf.su/download/3b6b153046fbea5991c322e54ceb1983e0714354
Вообще, не плохо было бы в таком случае выложить на обозрение предмет вопроса. Не все в теме. А слушать, о чем бабки у подъезда РАФ шушукаются, тоже, так себе источник информации…
Ну и апелляция была бы интересна к обозрению, чтоб составить собственное мнение о ее совестности…🤔
-
О как! Господин Щукин не хочет пояснить про свой личный термин " недобросовестная апелляция"? Я думаю, что и Верховному суду РФ этот термин неизвестен.
Нет, господин Щукин не видит причин что-либо пояснять тем, кто не ознакомился с документами, но уже высказывает какие-то предположения. Но помогу с очередным ликбезом. Существует такой документ - Спортивный Кодекс РАФ. В нем есть Глава 3. Потрудитесь самостоятельно с ней ознакомиться, обратив особое внимание на п. 3.11.4.1 и правила русского языка, по которым "недобросовестная апелляция" = "апелляция, поданная недобросовестно". Заодно узнаете, что Верховного суда РАФ просто не существует.
Несколько слов остальным участникам обсуждения, не совсем в теме. В течение 5 прошедших этапов команда подала 2 апелляции, чего в нашем ралли не было лет 15. Видимо сказывается кольцевой опыт. Так вот, решение СпС - это не рассмотрение апелляционных жалоб (решения по ним выносит АС и публикует на сайте), а реакция на мое обращение с просьбой угомонить писателей от подачи апелляций, не имеющих под собой оснований.
-
Да уж, какая-то странная формулировка. А главное, совершенно непонятно, подтвердились факты, из-за которых и была подана апелляция или нет. Опять создаётся впечатление что "чтобы не делать, лишь бы ничего не делать", а главное - не возвращать деньги за подачу апелляции. Хорошая позиция, ничего не скажешь!
Но самое главное, где критерии "недобросовестности"? Когда же кончается "добросовестность" и начинается та самая "недобросовестность"? :noidea:
Не могу пройти мимо тебя. Любопытно как люди рассуждают о том, о чем не имеют ни малейшего представления и только "сосед напел". Поясню вкратце. Были 2 апелляции - по ралли Суворов и Донские просторы. Обе отклонены. Поэтому апелляционный взнос обращен в доход РАФ. Теперь самое важное. АС отказался давать оценку этим апелляциям, сославшись, на мой взгляд ошибочно, на то, что такая оценка находится вне компетенции АС. Почему я считаю, что ошибочно? Потому, что Суд, разбирая апелляции, в деталях был погружен в вопрос и имел возможность выслушать и оценить аргументы сторон. Это к твоему вопросу о критериях. И тогда я обратился в СпС с просьбой разобраться в вопросе. Разбирательство вылилось в это решение. Ну и чтобы закончить с терминологией. Неужели вам не знакомо понятие "необоснованный протест"? Это все из той же Главы 3. Ну посмотри, наконец, и задай тот же вопрос про критерии и кто это решает. Апелляция же по сути является юридическим продолжением Протеста, но уже не может быть "необоснованной" по определению, ибо основанием является отклоненный протест. А вот содержать искаженные факты, подтасовку, ложь и переход на личности может. Надеюсь пояснил. Если нет, готов выслать тебе на почту бумагу на 12 листах, из которой ты узнаешь какой лично я некомпетентный козёл, совершенно без понимания, что в общем то КСК - это коллегиальный орган )))) Тогда и поговорим.
-
А кстати, мне даже стало любопытно и я готов провести опрос, а то как-то здесь стало совсем вяло ))) Ситуация:
Есть экипаж А. На старте к нему подходит судья и буквально говорит: парни, сильно не газуйте, после вас СУ будет переведен в дорожный режим. Штурман спрашивает: то есть всем поставят наше время? Ответ судьи: да! И это все есть на онборде экипажа со звуком.
Есть экипаж Б, стартующий следом, но которому судья ничего не говорит, то есть экипаж едет в боевом режиме и, естественно, выигрывает этот СУ.
В КСК поступает заявление от экипажа А на пересмотр и назначение времени.
Вопрос: какие времена ПО ВАШЕМУ мнению должны быть в протоколе гонки у экипажей А и Б? Дерзайте
-
По пунктам : в информационном письме № 36/10 - 24 ,на которое дается ссылка в сообщении АК-72,дословно написано " В случае продолжения практики подачи НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ АПЕЛЛЯЦИЙ ..." Как Комитет ралли изложил,так я и процитировал. И это совершенно не = "апелляция, поданная недобросовестно". Это любой мировой или федеральный судья судья объяснит. При случае. Не говоря даже про Верховный суд РФ,про который я и писал. Кстати, в федеральных судах апелляционные жалобы подаются примерно в 75-85 процентах случаев. И НИКОГДА суды не роптали и не угрожали заявителям.Берите пример.
-
Тогда вообще не понятно, почему именно господин Щукин должен разъяснять положения информационного письма ))) По поводу русского языка даже спорить не буду, бесполезно, лишь отмечу, что АС, работающий в области спорта, руководствуется соответствующими документами. В остальном предлагаю к изучению Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 г. N 25 г. Москва "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" и ст.3 ГК, если хочется поумничать и больше нечем заняться )))
-
Известное Постановление. Но там как раз и говорится : "Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий ПРЕДПОЛАГАЮТСЯ,пока не доказано иное". Кто то доказал недобросовестность заявителя? Именно об этом я и спросил того,чья фамилия указана в информписьме. А в ответ привычная демагогия. Вижу ,бесполезно взывать к разуму. И убедительная просьба - не переходить к прямым оскорблениям,как в прошлый раз. Не солидно для ЗМС.
-
???
Любой федеральный или мировой судья скажет, что для того, чтобы выносить суждения по делу, надо как минимум ознакомится с материалами. Лично же я отношу к демагогическим принципам ведения дискуссии ситуацию, когда оппонент начинает придираться к стилистике, орфографии И так далее, при этом уходя от предмета обсуждения. Приведу наглядный пример:
3.11.4.1. Если будет признано, что автор апелляции действовал недобросовестно, РАФ может наложить на него любое из предусмотренных настоящим Кодексом наказаний.
Ну а дальше идут рассуждения на тему: можно ли назвать апелляцию, поданную в результате недобросовестных действий или обоснований заявителя недобросовестной по сути (а не по форме или способу подачи), кем признано, на основании каких критериев, как на это посмотрит ВС РФ, задаются вопросы по полномочиям и компетенции СпС РАФ, то есть имеем пример классической демагогии, когда сам предмет обсуждения задвигается на задний план, а дискуссия ведется вокруг оценки разума оппонента )))
Оскорблений со своей стороны не вижу. Недоумеваю лишь по поводу того, что дает оценки человек, не знакомый ни с текстом поданных апелляций, ни с мнениями КСК, ни с резолютивной частью решения АС, лишь на основании непоноавившемуся ему слова "недобросовестный", причем написанным не мной. Удивительно. В оценках своей скромной персоны не нуждаюсь. )))
-
Ого !Трижды в полночь в мою калитку постучались. А я имею обыкновение ночью спать.Старческая бессонница пока не мучает. Перечитал ночные опусы. Практически Оруэлл. Зло = Добро. На форуме есть место только одному Великому и непогрешимому! А на простой и для всех понятный вопрос о "недобросовестности" - сплошное словоблудие. Перетрудился наш Комитет ралли,рассмотрев аж 2 апелляции после 5 этапов ЧР. Деньги за подачу апелляции в кассу положили. Чего же тогда угрозы команде высказывать. И фамилии тогда в информационном письме надо было скрыть,что б здесь,на вялотекущем форуме не задавали неудобных вопросов. Да и не только я задал. Или,как в соседней теме, на всех бисера не напастись? Эту тему заканчиваю, пожалею время других форумчан. Готов при встрече на этапах ЧР дообсудить, а то вон сколько знаков вопроса.
-
Эмоционально-то как.
-
Ну так это же форум ))) Кстати, тут, безотносительно к предмету дискуссии, пришла в голову одна мысль (никого не застала и ушла))): все-таки не так уж и плохо, что в некоторых органах федерации ещё остаются "пенсионеры на общественных началах" - те, кто ещё помнит что такое честная и спортивная борьба, кто соревновался на трассе, а не на бумаге, кто уважал соперников, кто не искал на умняке формальные поводы отмазать кого-то, что называется простым словом "опыт". Да, со временем они "вымываются" зачастую не передав всего этого следующим, но это уже диалектика. А что на выходе? Дисквалификация Брагина по итогам сезона, когда объяви ему АС предупреждение ещё 3-4 гонки "до" и человек и команда вероятно сохранили бы свои позиции. Выслушай Воронов аргументы КСК, и сэкономил бы команде 600к, ибо там все ясно, как божий день, а спортивное право все же отличается от остальных видов хотя бы тем, что в большей мере учитывает интересы всех других сторон. Но проще предположить заговор и то, что в КР, АС, СпС сидят некомпетентные идиоты, ничего не понимающие ни в чем. Даже я уже устал объяснять юристу, что Комитет ралли не рассматривает Апелляции, не выносит по ним решения и не кассирует взносы, что каждое обращение в официальные органы подписывается обратившимся и так идентифицируется. Что же говорить о "непросветленных"? )) Дальше больше - поменяли председателей ККГ, КР, Рейдов, Картинга, Ответственного секретаря и стало лучше? В каких-то дисциплинах -да, а в каких-то -нет. Тогда зачем? Новые люди безусловно должны приходить, но лишь после того, как усвоят дух спорта, а не стремление "порулить". Я понимаю как легко сидеть и стучать по клавишам, а когда приходится принимать конкретные решения по конкретным людям, все куда-то исчезают. Вот так никому не интересна задачка про экипажи А и Б, но высказываются, мол Пастернака не читал, но осуждаю )))
Нет, ну как тут можно покороче, когда вот она стена, а вот горох. Ну хоть один устал )))
-
Есть экипаж А. На старте к нему подходит судья и буквально говорит: парни, сильно не газуйте, после вас СУ будет переведен в дорожный режим. Штурман спрашивает: то есть всем поставят наше время? Ответ судьи: да! И это все есть на онборде экипажа со звуком.
Есть экипаж Б, стартующий следом, но которому судья ничего не говорит, то есть экипаж едет в боевом режиме и, естественно, выигрывает этот СУ.
В КСК поступает заявление от экипажа А на пересмотр и назначение времени.
Вопрос: какие времена ПО ВАШЕМУ мнению должны быть в протоколе гонки у экипажей А и Б? Дерзайте
На мой субъективный взгляд, всё зависит от конкретной ситуации.
Если экипаж А едет в канале первым и это первое прохождение этого ДОПа, то было бы справедливо поставить такое же время, что и у экипажа Б, чтобы исключить необоснованное преимущество. Если это повторное прохождение, то логичнее было бы экипажу А поставить время первого прохождения. Если же экипаж А едет не первым в канале, то по правилам он должен получить время одного из четырёх впереди стартовавших экипажей, которое сочтут достоверным.
Мне кажется как-то так. :upset:
-
Но проще предположить заговор и то, что в КР, АС, СпС сидят некомпетентные идиоты, ничего не понимающие ни в чем. Я понимаю как легко сидеть и стучать по клавишам, а когда приходится принимать конкретные решения по конкретным людям, все куда-то исчезают.
Так может надо публиковать решения в более развёрнутом виде, объясняя на основании чего было принято то или иное решение, чтобы люди (в том числе и участники процесса) могли понять суть происходящего. А так получается что выдаётся только конкретное решение, да ещё и со спорными формулировками, мол "жрите что дают и не пи...те", а не то накажем. Надо быть более открытыми к людям, глядишь и они к вам потянутся. Да, всегда будут недовольные, потому что всем угодить нельзя, но если люди будут понимать что и почему происходит, то число сторонников будет несоизмеримо больше.
-
Торжественная церемония награждения чемпионов и обладателей Кубка России 2024 года состоится в Москве в пятницу, 31 января 2025 г.
-
В связи с тем, что Никита Гудков сложил с себя полномочия главы Комитета ралли, решением вице-президента РАФ по спорту Успенского С.В. врио председателя Комитета ралли назначена Анна Завершинская
-
Пипец уже девушки рулят ралли ;) до чего дошел прогрес
-
Пипец уже девушки рулят ралли ;) до чего дошел прогрес
:confused: :confused:
Почитай чего добилась Анна в ралли и какой у нее опыт. А потом пиши... когда будет столько же опыта.
-
прочитал,почти как Ангела Меркел для Германии :up: с В.В. дружит? может ралли взлетит?)
-
Ты сюда только по-ёрничать заходишь?
Могу устроить пожизненный бан. Хочешь?
Причем, никто из посетителей конференции о такой «потере» сожалеть уж точно не будет…
Ты только намекни, всё будет быстро.
-
Ты сюда только по-ёрничать заходишь?
Могу устроить пожизненный бан. Хочешь?
Причем, никто из посетителей конференции о такой «потере» сожалеть уж точно не будет…
Ты только намекни, всё будет быстро.
А можно намекнуть и высказать пожелание от лица постояльцев - надоело уже читать эти безграмотные вбросы...