RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в Европе и в мире => Тема начата: AK-72 от 27 November 2023, 22:17:38
-
Опубликован календарь эстонского первенства на 2024 год
19-20 января – ралли Алуксне (Алуксне, Латвия)
2-3 февраля – ралли Отепя (Отепя)
24-25 мая – ралли Лансиранникон (Турку, Финляндия)
14-15 июня – ралли Выру (Выру)
5-7 июля – ралли Эстония (Тарту)
23-24 августа – ралли Пайде (Пайде)
11-12 октября – ралли Сааремаа (Курессааре)
В Финляндии этап чемпионата Эстонии пройдет, насколько я понимаю, впервые
-
На ближайший этап чемпионата Эстонии, ралли Пайде, что пройдет в следующие выходные, заявлен экипаж нашего Игоря Буланцева и латыша Андриса Малниекса. Напомню, что совсем недавно на латвийском ралли Цесис Игорь на Фабии R5 (в компании другого латыша, Нормундса Кокинса), стал третьим в "абсолюте". Однако в Пайде Буланцеву будет сложнее повторить свой успех - на технике Rally2 тут заявлено восемь, а не три экипажа, да и в целом полноприводный состав эстонской гонки ощутимо сильнее, чем у латвийской.
Стартовые номера на ралли Пайде: https://racingtiming.com/estonia2024/Competitors/Paide/
-
Буланцев в Латвии третьим-то стал, только проиграл первому почти 2 минуты. Думаю что на этой гонке ему подиум вряд ли достанется.
А вот появление на гонке Урмо Аавы, да ещё на Субаре - это уже интересно.
-
А вот появление на гонке Урмо Аавы, да ещё на Субаре - это уже интересно.
Так-то Аава на Импрезе поколения N11 уже третий год периодически гоняет. И, к слову, год назад в Пайде Урмо стал третьим в абсолюте, проиграв только двум пилотам на Шкодах
-
Так-то Аава на Импрезе поколения N11 уже третий год периодически гоняет. И, к слову, год назад в Пайде Урмо стал третьим в абсолюте, проиграв только двум пилотам на Шкодах
А Калвис Блумс на Эво 6 (еще старше чем N11), который стабильно едет в 10ке абсолюта и тоже кусает R5-ые, периодически.
У них сейчас очень сильная группа N: оба Блумса, Попов, Аава, Воробьевс
-
А Калвис Блумс на Эво 6 (еще старше чем N11), который стабильно едет в 10ке абсолюта и тоже кусает R5-ые, периодически.
У них сейчас очень сильная группа N: оба Блумса, Попов, Аава, Воробьевс
Всё так, только что-то я Аллана в списке на Пайде не вижу
Ну и в прошлом году состав в условном "N4" был, ИМХО, еще сильнее - товарищ Кырге Эмилсу Блумсу скучать не давал
-
Всё так, только что-то я Аллана в списке на Пайде не вижу
Ну и в прошлом году состав в условном "N4" был, ИМХО, еще сильнее - товарищ Кырге Эмилсу Блумсу скучать не давал
Аллан и не планировал Пайде ехать (с его слов не самая хорошая для машины гонка), ну и в этом году он зиму пропускал после продажи Чемпионского эвика. А Цесис ехал на десятке Славы.
Кырге тоже монстр. :up: :up: :up:
-
А, кстати, старшего Попова в этом году что-то нигде не видно. Или Слава окончательно завязал?
-
А, кстати, старшего Попова в этом году что-то нигде не видно. Или Слава окончательно завязал?
ну пока в гараже одна машина, думаю что Аллан будет выступать. У Славы, насколько мне известно, пока другие интересы.
-
Всё так, только что-то я Аллана в списке на Пайде не вижу
Ну и в прошлом году состав в условном "N4" был, ИМХО, еще сильнее - товарищ Кырге Эмилсу Блумсу скучать не давал
Ну это все не группа N - там у всех рестрикторы 34 и больше
-
Игорь, а можно поподробнее про "больше"?
У кого-то там есть 35 или 36 мм?
И, по-любому, удачи в Пайде!
-
Игорь, а можно поподробнее про "больше"?
У кого-то там есть 35 или 36 мм?
И, по-любому, удачи в Пайде!
на всех эвиках 34 мм, что у Аллана, что у Блумса и у остальных...
-
на всех эвиках 34 мм, что у Аллана, что у Блумса и у остальных...
34 мм, проверено и взвешено :gigi:
-
Спасибо за уточнение, Влад!
Помню, что в чемпионате Финляндии были разрешены 35- или 36-миллиметровые рестрикторы для езды на обычном бензине, но для чемпионатов Латвии и Эстонии они, значит, по-прежнему вне закона.
А подскажи еще, пожалуйста, "прототип" у Нордстранда - это обычная R5 с большим рестриктором или всё же автомобиль оригинальной разработки от SRT?
-
А кто-нибудь в курсе, что за три грузовика GAZ класса EMV9* на последнем этапе появились?
Очки в зачет чемпионата Эстонии они, насколько я понимаю, не получают. Тоже прототипы, что ли?
-
Спасибо за уточнение, Влад!
Помню, что в чемпионате Финляндии были разрешены 35- или 36-миллиметровые рестрикторы для езды на обычном бензине, но для чемпионатов Латвии и Эстонии они, значит, по-прежнему вне закона.
А подскажи еще, пожалуйста, "прототип" у Нордстранда - это обычная R5 с большим рестриктором или всё же автомобиль оригинальной разработки от SRT?
Скажем так, что это удешевленная Фабия со своим каркасом :)
А кто-нибудь в курсе, что за три грузовика GAZ класса EMV9* на последнем этапе появились?
Очки в зачет чемпионата Эстонии они, насколько я понимаю, не получают. Тоже прототипы, что ли?
Дааа прототипы, нашлись грузовые извращенцы, которые под капот поместилии баварские моторы :) В Пайде был первый старт и где.то в сентябре за круглым столом будет решено, что будет дальше :)
-
Скажем так, что это удешевленная Фабия со своим каркасом :)
Спасибо за инфу, Влад!
Дааа прототипы, нашлись грузовые извращенцы, которые под капот поместилии баварские моторы :) В Пайде был первый старт и где.то в сентябре за круглым столом будет решено, что будет дальше :)
ГАЗоны с двигателями BMW? Прелестно)))
Судя по временам на допах, не сильно-то они и отрывались от машин с "классическими" горьковскими моторами
Или у "баварцев" был совсем уж маленький рабочий объем?
-
Если поставить в "Газон" форсированный мотор V8 объёмом 4,2 литра от Ауди, то получится хороший спортивный снаряд. Лишь бы только разрешили.
-
А поместится? ИМХО, под капотом у ГАЗ-51 для "восьмерки" места будет маловато
-
А поместится? ИМХО, под капотом у ГАЗ-51 для "восьмерки" места будет маловато
Между прочим, уже не осталось 51-х Газонов с родными моторами, уж больно они всё-таки были "чахлые", все давно перешли на моторы V8 от Газ53, которые не без труда, но поместились под капотом. А они по размерам будут побольше чем у Ауди. Так что если будет получено разрешение, то мы, как я думаю, имеем шанс увидеть много интересных проектов, благо импортных могучих моторов есть множество.
-
Тогда всё понятно, Сергей Николаевич!
Давно я под капот эстонских "полста-первых" не заглядывал)))
-
У самого крутого в недавнем прошлом "Газонщика" Таави Нинеметса, и в заявке и на сервисной палатке, так было прямо и написано: GAZ-51 WRC )))
-
Список участников культового ралли Сааремаа в этом году хоть и не дотянул до максимальной установленной организаторами планки в 170 экипажей, но все равно внушает уважение – заявки подали 146 дуэтов: https://racingtiming.com/estonia2024/Competitors/Saaremaa/
А еще лично мне отрадно, что после двух лет мучений эстонцы раскачали-таки свой собственный жигулевский класс, предназначенный для заднеприводной вазовской техники начального уровня подготовки – в зачете EMV Lada заявлено 11 экипажей! Плюс еще несколько интересных Жиг стартует в других категориях. Тут тебе и «космолет» Янара Тянака, двоюродного брата того самого Отта, в 1600-кубовом классе EMV8. И ВАЗ-2105 Рандо Турьи с двухлитровым опелевским мотором в EMV7. И наконец-то достроенная «пятерка» Райнера Рохтметса с современным вазовским «шестнарём», к созданию которой причастен в том числе и наш Клим Байков)
Ну а в общем и целом, на острове, как всегда, будет интересно :cool: