RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: AK-72 от 27 September 2024, 14:36:20
-
Список участников средне-европейского этапа WRC включает в себя всего 44 экипажа (https://app-cdn.sportity.com/4e90cdab-d9fb-4abb-9485-7b6ba193dfa3/f7a0eeec-6ae5-46fc-b846-00b1ba53b8db_Entry%20List.pdf)
Постоянные составы заводских команд в этот раз дополнят Себастьен Ожье и Сами Паяри (Toyota), Андреас Миккельсен (Hyundai), а также греческий частник Журден Сердеридис на Пуме.
В категории Rally 2 заявлено два с небольшим десятка экипажей, включая наших Колю Грязина с Костей Александровым. А вот Оливер Сольберг и Гас Гринсмит хоть и выйдут на старт, но очки в личном зачете чемпионата WRC2 они получать не будут.
В классе Rally3 планирует стартовать 13 дуэтов - включая трех призеров женского проекта WRC Beyond Rally.
Переднеприводная техника в списке вообще не значится (!), зато есть один суперкар Alpine A110 RGT под руководством француза Армана Фумаля
-
Центральноевропейское ралли 2024: знакомство со спецучастками (https://rallyzone.ru/rally/tpost/5ltebdfd71-central-european-rally-2024-special-stages)
-
Ну, чтобы было
Центральноевропейское ралли 2024: расписание (https://rallyzone.ru/rally/tpost/4pmljkgnh1-central-european-rally-2024-itinerary)
-
Сдается мне, что после отказа сразу трех гибридов у трех разных машин на СУ4 (у Фурмо, Паяри и Миккельсена), команды заполучили еще больше аргументов в дискуссии об отмене этих дорогостоящих и ненадежных "довесков" с 2025 года
А Колян-то наш с Костяном - красавчики! Уделали всех на самом длинном допе сегодняшего дня и вышели в лидеры класса :super:
-
Миккельсен взял, и перегородил всем дорогу на пятом допе:
(https://www.ewrc-results.com/quickp/85537_gakxetkxoaamp-e.jpg)
Дорожный режим, бла-бла-бла...
-
Карма таки, похоже, настигла Росселя - запас везения француза закончился на СУ9, где он вылетел с трассы и повредил подвеску
(https://www.ewrc-results.com/quickp/85537_gapcwfnbiaamdz7.jpg)
Одним соперником в заочном сражении Сольберга за чемпионскую корону стало меньше)
-
Сдается мне, что после отказа сразу трех гибридов у трех разных машин на СУ4 (у Фурмо, Паяри и Миккельсена), команды заполучили еще больше аргументов в дискуссии об отмене этих дорогостоящих и ненадежных "довесков" с 2025 года
Давно уже пора отказаться от этой хрени! А ещё лучше, так не надо было вообще с этими гибридами связываться в ралли. "Гибрид", на мой взгляд, это вообще тупиковый путь, даже для обычных машин, а уж для ралли и подавно. "Электрички" - вот будущее, но пока ещё отдалённое.
-
А ещё лучше, так не надо было вообще с этими гибридами связываться в ралли.
Дело за малым - написать письмо в FIA с просьбой отмотать нас в прошлое. Мне вот лично очень нравится 2002-й =)
-
Мне вот лично очень нравится 2002-й =)
А мне машины 2017 - 2021. :shuffle:
-
Дело за малым - написать письмо в FIA с просьбой отмотать нас в прошлое.
А ещё неплохо было бы при этом показать им к чему это всё в конечном итоге привело. :fie: