RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: AK-72 от 21 February 2025, 18:20:55
-
В опубликованном сегодня списке участников (https://app-cdn.sportity.com/414e6775-eaa6-4ced-8433-cdb699be8523/e6643a14-b2e9-4aff-8f7c-e0ac50104b6a_Entry%20List.pdf) африканского этапа чемпионата мира - десять экипажей на топовой технике (все "постоянщики" + дедушка Сердеридис).
Плюс 16 участников чемпионата WRC2 во главе со "шкодовцами" Оливером Сольбергом, Гасом Гринсмитом и пересевшим на Тойоту Каетаном Каетановичем, два экипажа в WRC3 и 11 дуэтов, получающих очки только в чемпионате Африки. Причем один смелый гонщик из Уганды не нашел ничего лучшего, как заявиться на ралли Сафари на переднеприводном Сеате! Чую, что за него и буду болеть)
-
Круто! Из 39 экипажей, 38 - на полноприводной технике, + 1 бедняга на моноприводе, да ещё и на древнем Сеате. Интересно, доедет ли? Дорога-то суровая. В своё время Рованпера даже не смог просто проехать и застрял.
Андрей Русланович, готов присоединиться к группе болельщиков за Сеат! Примешь в компанию? ;)
-
Как сеатовладелец в течении 20 лет и в прошлом большой болельщик команды желто-синих кит-каров, поддержу флэшмоб!! Прошу внести в список болельщиков и меня
-
Кое-кто и на въезде в сервис-зону на брюхо машину засаживал…🤪
-
во главе со "шкодовцами" Оливером Сольбергом
Этот-то, конечно, тот еще "шкодовец" в текущем сезоне =)
-
Ага, записал его вместо Тойоты в Шкоду по привычке.
Скорее "шкодник" тогда))
-
Андрей Русланович, готов присоединиться к группе болельщиков за Сеат! Примешь в компанию? ;)
Как сеатовладелец в течении 20 лет и в прошлом большой болельщик команды желто-синих кит-каров, поддержу флэшмоб!! Прошу внести в список болельщиков и меня
Отлично - сообразим на троих!)
Главное теперь, чтобы строгая фиашная техкомиссия нашего героя не завернула еще до старта))
-
Ага, записал его вместо Тойоты в Шкоду по привычке.
А так-то дебют Яриса рале-два в Кении. Как год назад современный (на тот момент) и20 дебютировал, так и эти добрались )
-
Лавры Колина МакРея на Субару Вивио покоя не дают
(https://i.redd.it/til-colin-mcrae-contested-the-1993-safari-rally-in-a-subaru-v0-q6msgadrdv3a1.jpg?width=1921&format=pjpg&auto=webp&s=a90ed63c6d5a9f2ddee66d7cbd9b8bd6b78aab56)
-
Посмотрел тут статистику: в последний раз экипаж на моноприводе стартовал в ралли Сафари в 2022 году, а финишировал (при поддержке Супер-ралли) - в 2021-м. В обоих случаях это был кениец Рио Смит на Фиесте R2
-
Посмотрим как получится в этот раз. Что-то мне подсказывает, что Сеат может не сдюжить этой дороги, уж больно она тяжелая. Но всё равно буду за него болеть.
-
Hyundai вернется к прошлогодней машине в Кении (https://rallyzone.ru/rally/tpost/hmad13p361-hyundai-reverts-to-old-spec-car-for-kenya)
-
Ну, чтобы было =)
Ралли Сафари 2025: расписание (https://rallyzone.ru/rally/tpost/3d04pmlzz1-safari-rally-kenya-2025-itinerary)
-
...один смелый гонщик из Уганды не нашел ничего лучшего, как заявиться на ралли Сафари на переднеприводном Сеате!
Сегодня обновили список участников: пятеро отвалились, но человек с Сеатом всё еще намерен стартовать! =)
-
... человек с Сеатом всё еще намерен стартовать! =)
Ждём с нетерпением. Будем болеть! ;)
-
Я посмотрел, там еще в зачете национального чемпионата Кении заявлено трое смелых - на тачанках системы Honda Fit, Mitsubishi Lancer и Toyota RunX
https://www.ewrc-results.com/entries/94052-knrc-safari-rally-kenya-2025/
Но что-то я сильно не уверен, что они поедут полную дистанцию. Так что чувак на Сеате - вне конкуренции)
-
:super: болеем!!
-
С завтрашнего дня будем болеть)
Вот за этих двух симпатяг
(https://i0.wp.com/kawowo.com/wp-content/uploads/2025/03/IMG_0927-scaled.jpeg?resize=1024%2C643&ssl=1)
и за их автомобиль, который вроде как (но это не точно) в прошлой жизни был кит-каром
(https://i0.wp.com/kawowo.com/wp-content/uploads/2025/03/IMG_0925-scaled.jpeg?resize=1024%2C683&ssl=1)
-
Если сохранил спек, то аппарат серьезный!! :super:
-
А что такое спек?
-
Заводскую гоночную спецификацию.
Только правый руль смущает - что-то я не припомню таких кит-каров от Сеата
-
С завтрашнего дня будем болеть)
Вот за этих двух симпатяг
Классные чуваки. Судя по внешнему виду, Африкой их не напугать! :lol:
-
может и реплика с частичной начинкой от кит-кара.
воздухозаборники на капоте и крыше, крыло похожи на ево1
передний бампер(стандарт), клетка каркаса, отверстия под стойки/домкрат в порогах не соответствуют кит кару ;)
-
Классные чуваки. Судя по внешнему виду, Африкой их не напугать! :lol:
Поясные сумки-барсетки… интересно… местный колорит?
-
"Мировые" на финише СУ1 в прямой трансляции, конечно, порадовали - большинство на вопросы интервьюера отмолчалось или ответило на своих родных языках, а Фурмо и вовсе выдал сакральное: "Акуна матата"
Политика мягкой силы в ответ на это (https://rallyzone.ru/rally/tpost/ruvf0oorm1-protest-against-fia-wrc-drivers-stage-end-silence) - в действии)
-
Облом, товарищи...
Судя по всему, ФИАшники всё-таки не допустили смельчаков на Сеате из Уганды к сражению с мировыми звездами - в стартовке на первую секцию их имена не значатся. Также исчезли из списка еще два экипажа из Кении на Субарях - в том числе дамский дуэт, который вчера уже получил 100 евро штрафа за опоздание на техинспекцию.
Надеюсь, что сеатоводы стартуют хотя бы в зачете чемпионата Кении. Правда, где за ним следить, пока непонятно...
Ну а в основной гонке пока без больших сюрпризов. Если не считать за них сход Фурмо после супер-СУ из-за кончившегося аккумулятора, езду Невилля на двух колесах и прохват Кацуты "сквозь" поливальную установку на втором допе, а также лучшее время Каетановича в WRC2 на этом спецучастке, где польский спец по ралли Сафари привез Сольбергу аж три секунды)
-
rally-base национальный кажут, но пока су1 не все финишировали(точнее только 2 пилота на лансерах) :smirk:
-
Они кажут только тех националов, которые едут в рамках этапа чемпионата мира/чемпионата Африки
Чемпионат Кении ралли-бесы, увы, не отображают
-
Ну, в общем, да, не очень понятно, чего там и как. В национальном чемпионате они вполне себе есть, но дальше первого допа результатов на еврц нет (
https://www.ewrc-results.com/results/94052-knrc-safari-rally-kenya-2025/?s=492422&ct=120
-
Опубликованы результаты национального зачета ралли Кения, и прояснилась судьба наших смельчаков из Уганды - увы, сошли на финальном допе:
https://www.ewrc-results.com/final/94052-knrc-safari-rally-kenya-2025/
Дистанция для националов была в два раза короче, чем для мировых, но и этот укороченный маршрут не смог преодолеть целиком ни один из моноприводных экипажей - все они сошли во второй, самый убойный день, после чего стартовали в воскресенье по системе Superally. Да и среди национальных полноприводников был падеж будьте-нате - без ре-старта всю дистанцию прошел лишь один кенийский дуэт на Subaru!
-
Эээхх...а мы так болели, так переживали!!! ;)
Сход обидней на последнем, чем на первом, но почетнее :super:
-
Не сдюжили! А жаль. Хотя справедливости ради надо сказать что уж больно дорога была убойной.
Лично мне кажется что в классическом ралли таких дорог не должно быть.
-
Лично мне кажется что в классическом ралли таких дорог не должно быть.
"Классическое" ралли примерно такие дороги как раз и предполагает ) Ну, если на полвека назад смотреть ))) Это щас условия травоядными стали...
-
Эээхх...а мы так болели, так переживали!!! ;)
Сход обидней на последнем, чем на первом, но почетнее :super:
Наши угандийские фавориты, к слову, до своего схода смогли проехать всего два допа целиком в боевом режиме - супер-СУ в Найроби (четвертые с конца, впереди трех субаристов) и первый воскресный доп, где они были уверенно последними. Видимо, технические проблемы у Сеата начались уже там
Не сдюжили! А жаль. Хотя справедливости ради надо сказать что уж больно дорога была убойной.
Лично мне кажется что в классическом ралли таких дорог не должно быть.
Мне показались убойными лишь некоторые субботние дорожки. Всё остальное - плюс-минус норм, не жестче, чем на европейских этапах типа Акрополиса или Сардинии
-
"Классическое" ралли примерно такие дороги как раз и предполагает ) Ну, если на полвека назад смотреть ))) Это щас условия травоядными стали...
Как мне казалось (хоть может я и ошибаюсь), основной принцип ралли - это гонки по дорогам общего пользования, то есть по твёрдым, нормальным дорогам, по которым постоянно ездят люди, а не три раза в год по принципу "лишь бы добраться". Можно конечно считать дорогой общего пользования любую козью тропу, только спортивной составляющей в этом мало, поскольку гонки по "помойкам" выявляют не столько мастерство управления автомобилем, сколько того, кому менее жалко машину и у кого больше бюджет, да и элементарное везение играет не последнюю роль.
-
Ну так-то да, но ралли зародилось больше ста лет назад, и дороги общего пользования как бы в те времена были немного иными. А с развитием этого в истинно международное дело эти самые дороги вышли в совершенно удивительный диапазон разнообразия. Опять же сложно назвать те же британские дорожки для лесовозов "нормальными дорогами, по которым постоянно ездят люди" =)
...не столько мастерство управления автомобилем, сколько того, кому менее жалко машину...
Сейчас-то Ожье и прочие тонко чувствующие автомобиль люди очень бы удивились =)
-
Сейчас-то Ожье и прочие тонко чувствующие автомобиль люди очень бы удивились =)
Ну так WRC - это совсем другая тема. Там главное добраться до сервиса с максимально возможным результатом, а там всё починят. Там технику берегут только настолько, чтобы не получить фатальных повреждений (опять-таки, если повезёт). Бюджет и техническая поддержка им это позволяет.
А так, на примере только что прошедшей гонки, было очень наглядно видно как большинство гонщиков постоянно совершали экскурсии по полям и кустам, и часто только чистое везение оставляло их в гонке. Я уже не говорю о тех, кто просто застрял на ДОПе и не смог элементарно проехать по дистанции. И обвинить их в плохом чувстве автомобиля, лично у меня язык не поворачивается. А в национальном зачёте почти никто не смог проехать дистанцию без сходов. Опять-таки я не совсем понимаю спортивную составляющую таких гонок. Они что должны выявить? И всё-таки - это WRC, а остальные гонки, где участвуют не заводы, а более простые люди?
Я вот на своём опыте знаю как неприятно дубасить по плохой дороге, и иногда просто вынужден сбрасывать ход чтобы не разломать машину. А те, кому не жаль технику (могут себе позволить), продолжают мчать по колдыбанам, благо на сервисе всё починят. Правда на ровной дороге сразу проигрывают. В конечном итоге, а особенно если "помоечной" дороги много, у них результат получается лучше. Это означает что они управляют автомобилем лучше? И не надо говорить что нужно уметь ездить по любым дорогам, это здесь не при чём. Может просто для ралли надо выбирать дороги, по которым можно гнать не опасаясь развалить автомобиль и которые действительно являются дорогами общего пользования?
-
А, ну вкусовщина, понятно )
-
К вопросу об убойности кенийских дорог. На вопрос, не было ли ралли слишком жёстким, победитель гонки в зачете WRC2 Гас Гринсмит ответил порталу DirtFish: «Я думаю, что единственное, что, возможно, немного перешло черту, — это в случае с Оливером (который застрял в феш-феше на CУ7). Что касается неровностей в других местах, я не думаю, что это проблема. Именно это делает «Сафари» по-настоящему особенным, и гонщикам приходится смотреть на это по-другому. Многие называют раллийных гонщиков лучшими в мире, потому что мы ко всему приспосабливаемся. Это одна из причин, почему».
-
Ну да, легко говорить когда сам ни за что не платишь. Проехал, вышел и пошёл, а там механики как-нибудь разберутся, а спонсоры заплатят.
Не стоит путать любительский спорт и профессиональный. А главное, лично я не очень понимаю, что такими гонками хотят показать? Крепость техники? Так ведь все всё равно знают что гоночные машины отличаются от стандартных как небо и земля.
-
легко говорить когда сам ни за что не платишь
что ни день, то новые открытия
-
Toyota взяла себя ответственность за сход Кацуты в Кении (https://rallyzone.ru/rally/tpost/8ibxelv7n1-latvala-on-katsuta-wrc-kenya-crash)
-
Ну хоть кто-то заступился за пилота. Приятно сознавать что не всегда всё сваливают на гонщика. Просто наверное Латвала ещё не забыл как сам бывал в подобных ситуациях и хорошо понимает что при "maximum attack" может случится всякое.