RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в Европе и в мире => Тема начата: AK-72 от 15 April 2025, 15:29:47
-
Просто набор ярких снимков с одного из местечковых спринтов в Венгрии:
https://www.ewrc-results.com/photo/94619-kirald-minisprint-j4f-2025/
Только Жигули! Только хардкор!)
(https://www.ewrc.cz/images/2025/photos/kirald-minisprint-j4f_2025/btt__bit5188.jpg)
-
Вобще откуда у них столько жигулей? у нас даже столько нет :up:
-
Еще в советские времена, когда Жигули поставлялись в Венгрию в огромных количествах, они стали в этой стране культовым раллийным автомобилем. Да и сейчас наши "копейки" и "пятерки" остаются у венгров отличным вариантом для начала занятий гонками. Благо, что индустрия раллийной подготовки вазовской "классики" там работает в полный рост.
Как результат, у венгров до сих пор есть гонки, в которых стартует до сотни Жигулей!
-
Просто набор ярких снимков с одного из местечковых спринтов в Венгрии:
https://www.ewrc-results.com/photo/94619-kirald-minisprint-j4f-2025/
К сожалению EWRC жёстко отсекает любую возможность что-либо посмотреть. VPN тоже не помогает. Так что нет особого смысла оставлять туда ссылки, хотя может у кого-то и получается.
-
У меня фотографии EWRC посмотреть дает и безо всякого VPN. А результаты и прочее - да, быстро режет типа из-за установленного блокировщика рекламы, которого, на самом деле, нет
-
Любопытно. У меня и без ВПН получается. Возможно, проблема в браузере или (как вариант) конкретном провайдере.
-
Возможно, проблема в браузере или (как вариант) конкретном провайдере.
Пробовал разными браузерами и разными VPN - не помогает. Скорее всего проблема из-за провайдера. К сожалению у меня "Ростелеком", а он, судя по всему, находится в Европейском "чёрном списке", так что не видать мне EWRC.
-
Билайн. Вообще никаких проблем.
Кста. Поразили результаты. А именно то, что считают до тысячной секунды!!!😲
Не формула-1 же… но им виднее😉
И еще. Среди 14 стартовавших, затесалась каким-то чудом БМВ Е-30. 🤪 Тоже непонятка.
-
Пробовал разными браузерами и разными VPN - не помогает. Скорее всего проблема из-за провайдера. К сожалению у меня "Ростелеком", а он, судя по всему, находится в Европейском "чёрном списке", так что не видать мне EWRC.
Дело точно в провайдере. В Москве у меня проблемы с просмотром EWRC и на работе, и дома. А, например, в гостинице в Астрахани всё открывается без проблем
Кста. Поразили результаты. А именно то, что считают до тысячной секунды!!!😲
Не формула-1 же… но им виднее😉
Им просто лень отбрасывать лишние знаки) Видимо, просто кольцевой хронометраж используют
И еще. Среди 14 стартовавших, затесалась каким-то чудом БМВ Е-30. 🤪 Тоже непонятка.
Насколько я понял, J4F в венгерских мини-спринтах - это чисто любительский класс, где нет ограничения по допуску марок. Таким же образом на первом этапе в марте среди Жигулей затесался Suzuki Ignis
-
Просто набор ярких снимков с одного из местечковых спринтов в Венгрии:
Вот еще картинки оттуда же - только из основного зачета мини-спринта, в котором стартовало четыре десятка (!) Жигулей:
https://www.ewrc-results.com/photo/93332-kirald-minisprint-2025/
(https://www.ewrc.cz/images/2025/photos/kirald-minisprint_2025/btt__bit6136.jpg)
-
Субару белая номер 1 на фото 52 кто то из России? флаги Российские рядом с фамилией? и что у них за моторы на жигулях? шеснари на веберах дроселях?
-
Субару белая номер 1 на фото 52 кто то из России? флаги Российские рядом с фамилией? и что у них за моторы на жигулях? шеснари на веберах дроселях?
у них там много вариантов. Кто то даже 2-х литровый от Хонды ставит. на секвентале ))
-
Субару белая номер 1 на фото 52 кто то из России? флаги Российские рядом с фамилией? и что у них за моторы на жигулях? шеснари на веберах дроселях?
это не Российский флаг, это Словенский
-
Точнее, словацкий)
А так-то Илья прав - в Венгрии для Жигулей существует множество классов, от галимого стандарта с "классическими" моторами до "прото" с шеснарями и секвенталами
-
Понятно спасибо! а из советской техники только ВАЗ или москвичи волги раллийные тоже есть в Венгрии?)
-
Интересно сколько стоит в евро хорошо подготовленая ближе к топу Лада в Венгрии?
-
Понятно спасибо! а из советской техники только ВАЗ или москвичи волги раллийные тоже есть в Венгрии?)
Есть еще пара "восьмерок", пара Москвичей и одна Нива, которая гоняет "нулем":
(https://www.ewrc.cz/images/2016/photos/iseum_szombathely_rallye_2016/tfa__mg_7550.jpg)
Интересно сколько стоит в евро хорошо подготовленая ближе к топу Лада в Венгрии?
Тут можно изучить свежие предложения с венгерского рынка:
https://www.ewrc-market.com/cars/?maker=62
-
Удивительно, но жигули добрались и до моих краев.
https://www.ewrc-results.com/results/91784-rally-lloret-de-mar-2025/
38 позиция в асболюте. Еще на старте был приятно удивлен.
ЗЫ Как приятно что конфа живет. Извините друзья что редко захожу...
-
Тут можно изучить свежие предложения с венгерского рынка:
https://www.ewrc-market.com/cars/?maker=62
Не знал что Hewland начал делать КПП для Жигулей. :upset:
-
Удивительно, но жигули добрались и до моих краев.
ЗЫ Как приятно что конфа живет. Извините друзья что редко захожу...
Добро пожаловать обратно в клуб, Денис! :cool:
Да, Юра Протасов выступает в испанских ралли на "пятерке" с прошлого года. И это единственные (пока) Жигули на Пиренеях. Раньше ездил еще португалец Давид Силва, купивший "ВФТС" у литовцев, но после 2021-го эта машина куда-то пропала
-
Спасибо, Андрей! Буду стараться впредь на долго не пропадать.
Ага, но в прошлом году я как то не обратил на него внимания. Они так скромно в сервис парке, а он на этой гонке внушительный. Хоть и даже не чемпионат Испании, однако проходит по дорогам этапа WRC (до 2003 года).
Жига отнюдь не единственная, хотя наверно единственная едущая. Есть еще один товарищ (Sergi Brugué), тут в Каталонии, строит строит и строит. Еще до событий, пока я жил постоянно в РФ, просил у меня инфу по 16 клапанным моторам и запчасти. Трудности транспортировки поставили крест и он в итоге поставил 2.0 от хонды. Однако машина до сих пор так и не поехала.
-
Жига отнюдь не единственная, хотя наверно единственная едущая. Есть еще один товарищ (Sergi Brugué), тут в Каталонии, строит строит и строит. Еще до событий, пока я жил постоянно в РФ, просил у меня инфу по 16 клапанным моторам и запчасти. Трудности транспортировки поставили крест и он в итоге поставил 2.0 от хонды. Однако машина до сих пор так и не поехала.
Это который из двух Sergi Brugué?
Этот: https://www.ewrc-results.com/profile/174387-sergi-brugue-carreras/
Или этот: https://www.ewrc-results.com/coprofile/48782-sergi-brugue/
В любом случае, держи в курсе, если он вдруг таки соберется мчать.
Слежу за Жигулями в экзотических для них странах, сам понимаешь)
-
Я думаю это один и тот же чел.
Да ок, но он мне говорил что с Климом вроде общался, я ему рассказывал за вас.
Жигули нынче пошли в рост по цене, уже от бедности никто не покупает их, даже стоковые.
-
Я когда то видел старую картинку раллийная пятерка с правым рулем даже есть наверное в Англии интересно такие еще остались?
-
Немного, но остались. Вот, например Шон МакГирр:
(https://www.ewrc.cz/images/2024/photos/kielder-forest-rally_2024/gfo_2r2a3082.jpg)
Рвет всех соперников по классу в Ирландии на праворульной "пятерке" с двигателем Honda 2.4
-
Интересно сколько стоит в евро хорошо подготовленая ближе к топу Лада в Венгрии?
например вот 30ка
https://ee.racemarket.net/ralli/ralliauto-muuk/historic-grupp-b/lada-vfts-2000cm3-mitsu-evo3-engine-no-turbo-i5394
34ре
https://racemarket.net/rally/rally-cars-for-sale/historic-group-b/1986-lada-vfts-i5018
а так есть и за 17к и за 10к
https://www.racedandrallied.com/search?search=lada&country=All&price%5Bmin%5D=&price%5Bmax%5D=&sold=All&sort_bef_combine=relevance_DESC
-
Кадр-шедевр с асфальтового этапа чемпионата Венгии, ралли Mescek
(https://www.ewrc.cz/images/2025/photos/mecsek-rallye-historic_2025/btt__bit3202.jpg)
А всего в разных зачетах этой гонки стартовало 44 экипажа на Жигулях :cool:
-
В Восточной Германии, где до сих пор гоняет больше десятка раллийных Жигулей, появилась новая звездочка - Ив Фолте.
В минувшие выходные 23-летний пилот блеснул на Janner Waagen Grabfeldrallye, где он на своей "пятерке" финишировал 16-м из 154 (!) классифицированных пилотов в абсолютном зачете и первым в своем классе, где выступало более трех десятков машин
(https://www.ewrc.cz/images/2025/photos/janner-waagen-grabfeldrallye_2025/pmo_4b9a5050.jpg)
-
Бывший участник "молодежки" Тойоты в WRC и действующий чемпион Японии Хироки Араи на прошлой неделе впервые в карьере опробовал в деле раллийные Жигули: 32-летний пилот из Страны восходящего солнца вышел на старт эстонского ралли Пайде на "реплике" ВАЗ-2105 ВФТС, построенной в команде Эйнара Виснапуу.
(https://cdn.4rati.lv/wp-content/uploads/2025/08/Paide-Rally_day1_1_Dace-Janova-148-scaled.jpg.webp?_gl=1*iwk30l*_ga*MjE1NzA1NjUzLjE3NTE3NDM0NzQ.*_ga_XPH5EDJ6T0*czE3NTYxMjExODAkbzMkZzEkdDE3NTYxMjEyMzMkajckbDAkaDA.)
К сожалению, в "боевом" режиме Араи удалось проехать всего лишь один спецучасток - и в первый, и во второй день гонки его подкосили технические проблемы. Ну а победил в эстонском моноклассе EMV Lada, где стартовало 9 экипажей, Тимму Кырге - абсолютный чемпион Эстонии 2023 года, который в этом сезоне решил вернуться к выступлениям на Жигулях.
-
Вслед за Араи и Кырге на Жигули готовится пересесть еще один титулованный спортсмен - чемпион Латвии 2024 года Эмилс Блумс.
Разбив свою Mitsubishi в августе на ралли Южная Эстония, 33-летний латыш решил вспомнить молодость и одолжил у друзей на домашнее ралли Цесис, которое пройдет 19-20 сентября, "копейку", подготовленную к соревнованиям в историческом зачете.
Вот эту:
(https://www.ewrc.cz/images/2021/photos/lahti-historic-rally_2021/jla__c6a4098.jpg)
"Гонка в Цесисе всегда было особенным ралли, и в этот раз мы хотели подарить болельщикам что-то необычное, - объяснил свой выбор Блумс. - Жигули - это раллийная классика, ездить на которой ездить и вызов, и приключение. Мы с моим штурманом воспринимаем это как большой опыт и надеемся подарить зрителям классные эмоции. Почему именно Жигули? После аварии мы хотели добавить немного юмора и легкости в этот сезон. Жигули - это автомобиль, который всегда доставляет удовольствие – как для самих гонщиков, так и для болельщиков. Ну а еще это наша дань уважения раллийной классике".
-
Это ни копейка а это ноль одинацатая Смотрите у копейки нет таких черных квадратиков на задних стойках а на этой желтой есть и передний фартук с прорезами на желтой а на копейки он глухой так что сто пудов это ноль одинацатая
-
"Копейка" в данном случае - имя собирательное, намекающее на тип кузова. Хотя по документам это может быть и ВАЗ-21011, и ВАЗ-21013
-
Эмилс Блумс и Дзинтис Эглитис, как и обещали, зажгли на ралли Цесис: после четырех спецучастков парни шли на арендованных Жигулях 31-ми (из 50) в абсолютном зачете и на второй позиции в "историческом" моноприводе, уступая в своем зачете только экипажу на куда более мощном купе Ford Puma. Жаль только, что до финиша они так и не добрались - на пятом спецучастке у Жигулей сломалась полуось.
(https://cdn.4rati.lv/wp-content/uploads/2025/09/Rally_Cesis_FRI_2025_Roberts-Sivars-19-scaled.jpg)
А еще любопытно, что на ралли Цесис стартовал единственный на всём постсоветском пространстве раллийный грузовик ГАЗ-53. Управлявший им латыш Марис Дзерве уверенно финишировал последним.
(https://cdn.4rati.lv/wp-content/uploads/2025/09/RallyCesis_day2_Dace-Janova-81-scaled.jpg?_gl=1*188xb5k*_ga*MjE1NzA1NjUzLjE3NTE3NDM0NzQ.*_ga_XPH5EDJ6T0*czE3NTg2OTgwMTIkbzExJGcxJHQxNzU4Njk4NDI4JGo5JGwwJGgw)
-
А еще любопытно, что на ралли Цесис стартовал единственный на всём постсоветском пространстве раллийный грузовик ГАЗ-53. Управлявший им латыш Марис Дзерве уверенно финишировал последним.
Андрей Русланович, а как же целая грядка Эстонских ГАЗонов?
-
Могу ошибаться, но "грядка" состоит из 51-х ГАЗонов ;)
-
Совершенно верно - эстонская "грядка" состоит более чем целиком и полностью из ГАЗ-51/52, а тут речь шла о ГАЗ-53
-
Совершенно верно - эстонская "грядка" состоит более чем целиком и полностью из ГАЗ-51/52, а тут речь шла о ГАЗ-53
Должен заметить что ГАЗ-52 - это тот же ГАЗ-53 (мотор V-8), только с мотором от ГАЗ-51 (рядная 6-ка), а таких в Эстонии давно уже нет. Все перешли на моторы V-8 от ГАЗ-53, в том числе и все ГАЗ-51. Так что наряду с ГАЗ-51 (по внешнему признаку, но не по содержанию), есть некоторое количество и ГАЗ-53, на одном из которых мы с Серёгой Герасименко и ехали в 2017 году.
P.S. Если уж быть совершенно точным, то на ГАЗ-53 рама немного длиннее, чем на ГАЗ-52, из-за формально большей грузоподъёмности, но в остальном это совершенно идентичные машины. Причём на верхнем фото изображён грузовик с короткой рамой от ГАЗ-52, которую и используют все гоночные грузовики.