RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: AK-72 от 31 July 2025, 11:31:07
-
Обнародован календарь чемпионата мира на 2026 год, состоящий из 14 этапов:
22-25 января - ралли Монте-Карло
12-15 февраля - ралли Швеция
12-15 марта - ралли Кения
9-12 апреля - ралли Хорватия
23-26 апреля - ралли Канарских островов (Испания)
7-10 мая - ралли Португалия
28-31 мая - ралли Япония
25-28 июня - ралли Акрополис (Греция)
16-19 июля - ралли Эстония
30 июля - 2 августа - ралли Финляндия
27-30 августа - ралли Парагвай
10-13 сентября - ралли Чили
1-4 октября - ралли Италия
11-14 ноября - ралли Саудовская Аравия
Гонок в США или Великобритании по-прежнему нет, зато в календарь вернулась Хорватия, заменившая собой Центрально-Европейское ралли, Япония переехала с осени на весну, а Италия - наоборот, с лета на осень.
-
В Hyundai сегодня подтвердили свое участие в чемпионате мира 2026 года
Президент Hyundai Motorsport Сириль Абитбуль отметил, что на решение повлияла хорошая форма команды, а также решение FIA разрешить всем заводским коллективам в следующем году использовать на своих автомобилях Rally1 два дополнительных омологационных джокера.
-
Обнародован календарь чемпионата мира на 2026 год, состоящий из 14 этапов
Добавлю ссылочку на материалец, что теперь болтается на главной:
Представлен календарь WRC 2026: без США, но с Хорватией (https://rallyzone.ru/rally/tpost/l1n7701221-2026-wrc-calendar-revealed)
-
На пресс-конференции в Таллине объявлено, что организаторы ралли Эстония договорились с промоутером чемпионата мира о том, что на прибалтийском этапе чемпионата мира 2026 года один из автомобилей категории Rally1 будет пилотировать молодой эстонский гонщик. Его имя пока не объявлено, но выбирать, судя по всему, будут выбирать из троих - Роберта Вирвеса и Георга Линнамяэ, выступающих в WRC2, или Ромета Юргенсона, который в этом году защищает цвета команды M-Sport в чемпионате Великобритании.
А еще было сказано, что ралли Эстония в 2025 году посетило 54459 уникальных болельщиков из 51 страны мира. Общий экономический эффект от гонки составил 32 338 027 евро (при плане в 25 миллионов). При этом двухмиллионная поддержка ралли от государства окупилась с лихвой – только в виде налогов эстонский бюджет получил больше трех миллионов евро.
-
...выбирать, судя по всему, будут выбирать из троих - Роберта Вирвеса и Георга Линнамяэ, выступающих в WRC2, или Ромета Юргенсона...
А вот почему бы, например, не Патрик Энок, ааа? )
-
Не дорос еще этот ваш Энок до техники Rally1 - он только-только на Rally3 ездить научился)
-
Ужо и помечтать не дают! )))
-
Оливер Сольберг проведет сезон-2026 за Toyota (https://rallyzone.ru/rally/tpost/god06s4pj1-toyota-unveils-2026-wrc-lineup-featuring-oliver-solberg)
-
Итого, больше четырех с половиной топовых Тойот на этапах в среднем по чемпионату мира)
"Три новых гонщика в следующем сезоне пересядут на GR Yaris Rally2. В первую очередь, речь идет о пилотах третьего поколения Сётаро Гото и Такуми Мацусите, выступавших в 2025-м на технике Rally3, третьим же впервые в истории программы станет пилот из-за пределов Японии. Такой чести удостоился восемнадцатилетний Яспер Вахер, в этом году выступавший в чемпионате Европы на Lancia Ypsilon Rally4."
А программа этой троицы неизвестна?
-
Нуу, по аналогии с тем же Юки можно предположить условные полсезона, например (с перспективой роста, если научатся). Но это так, домыслы, конечно. Конкретика по программе мне на глаза не попадалась.
-
На французском ралли National Hivernal du Dévoluy, которое в последние годы стало традиционной разминкой для многих спортсменов перед ралли Монте-Карло, в этот раз стартуют представители сразу двух заводских команд - Адриен Фурмо (Hyundai i20 N Rally1) и Оливер Сольберг (Toyota GR Yaris Rally1).
Альпийская гонка пройдет 6-7 декабря и будет включать в себя 10 спецучастков общей протяженностью 137 километров. С перерывами на сервис почти после каждого допа)
-
Испанец Дани Сордо, финн Эсапекка Лаппи и новозеландец Хейден Пэддон заменят в 2026-м ушедшего Отта Тянака в составе команды Hyundai
Пэддон откроет сезон за рулем третьей машины (первая и вторая закреплены за Тьерри Невиллем и Андриеном Фурмо) в Монте-Карло, Лаппи будет управлять ею в Швеции, а Сордо начнет свои выступления с домашнего ралли на Канарах
-
Лучше они взяли бы к себе Сескса.
-
Мартиньшу, как мне кажется, и без корейцев найдется применение)
Так что ждем новостей от M-Sport
-
М-спорт, как мне кажется, готов предоставить машины только тем, кто способен полностью оплатить бюджет. К тому же всем известно что сейчас Форд - неконкурентен. И если Мартиньшу удавалось на этом "ведре" ехать во главе канала, то можно только представить, что бы он смог показать на Хюндае (про Тойоту я уже и не говорю). Я думаю что для Хюндая это был бы хороший выбор и шанс крепко подняться в результатах.
-
Мартиньш, ИМХО, может быть хорош пока только на определенном типе трасс, а с некоторыми этапами и вовсе не знаком. Как совсем не знаком и с "корейской" техникой. А Хундаю нужен сильный третий номер везде и сейчас - не случайно же в пресс-релизе сказано: "Мы стояли перед трудным решением: выбрать опыт и стабильность или привлечь и воспитать восходящую звезду. Однако нам предстоит последний сезон технического регламента Rally1, и мы считаем, что правильный путь – это привлечь пилотов со знанием автомобиля и команды".
-
Лучше они взяли бы к себе Сескса.
Кому лучше? Пожалейте юношу.
-
Как и ожидалось, трио новогодних заводчан (Фурмо, Сольберг и примкнувший к ним на технике Rally2 Хейден Пэддон) оккупировали весь пьедестал на ралли Hivernal du Dévoluy. Причем победивший в гонке Адриен и отставший от него по итогам 125 боевых километров на 14 секунд Оливер выиграли по четыре спецучастка и еще на двух показали абсолютно одинаковое время
-
Николай Грязин и Йоан Россель - официальные пилоты Лянчи в чемпионате мира 2026 года :super:
(https://www.media.stellantis.com/cache/4/b/b/d/a/4bbda190a7553e564678e4766133b9fdabe97636.jpeg)
Начинают с ралли Монте-Карло
-
добавил длинным текстом всего, чего понаписали
WRC2: Грязин и Россель будут выступать за Lancia (https://rallyzone.ru/rally/tpost/azhl710l51-wrc2-gryazin-rossel-join-lancia-for-2026)
злые языки утверждают, что Россель очень уж хотел Коляна обратно. тем и обернулось )
-
Тесты тестами, но неужто ни одной учебно-тренировочной гонки перед Монте парни на новой технике не проедут?
Какое-нибудь австрийское Яннер-ралли, не?
-
Да вот как будто бы нет ) Чот даже не припоминаю такого прежде.
-
К сезону 2027 Hyundai Motorsport планирует разработать новый автомобиль категории Rally2.
У нынешнего хэтчбека i20 N возможности для омологационных изменений практически исчерпаны (да и в Европе эта бензиновая модель уже не продается), поэтому в течение 2026 года в Hyundai будут работать над созданием более конкурентоспособной раллийной техники на базе нового дорожного автомобиля.