RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Maxim от 24 April 2003, 22:49:48
-
А знаете ли вы, что Сергею Успенскому присвоено звание заслуженного мастера спорта России? Предлагаю активно высказываться по этому поводу.
Начну:
:cool::up::super::beer:
-
Поздравляем. :up:
А кто-то тут высказывался, за что дают ЗМС...
Можно еще раз???
-
Поздравления!!!:up::beer:Больше ничего не могу сказать. Действительно заслуженно!
Говорю абсолютно искренно с чувством глубокого уважения!:love:
-
Поздравляем!!! :cool::D
Maxim На какой сайт можно сбросить поздравления?!:up:
-
Мои Поздравления!!!
Главное- заслуженного!!!:up::rotate::super::beer::cool::rotate::up:
-
Без базара, это ЗАЧОООТ! Поздравления! :up::up::):up::up:
-
Поздравления!:up::love::beer:
-
kisla, это обсуждалось в старом форуме :spy: счас нет под рукой Положения, процитировать не могу. По тем критериям, которые там есть, у нас в автоспорте нет и не может быть ни одного ЗМСа, включая Чагина и Ко (если не ошибаюсь). Самое меньшее, что там есть, это выигрыш трех Чемпионатов Европы, или дважды выиграть и дважды в призах, что-то такое, в общем. Но там есть еще такая опция, что ГКС по предложению федерации может сам определить, какие соревнования в конкретном виде спорта по уровню достижений приравниваются к Чемпионатам и Кубкам мира и Европы. В общем, ГКС все сам решает.
-
Присоединяюсь к поздравлениям !
-
Всё-таки я чего-то не понимаю: звания заслуженных и международны мастеров спорта по ралли присваиваются (последние примеры - Лесников, Успенский), а сам вид спорта не аккредитован при ГОСКОМСПОРТЕ! Кто-нибудь проясните ситуацию, а то каша в голове от этого всего (+конфликт ФАСТР и РАФ туда же) :insane:
-
Maxxi, тут, наверное, все-таки действует здравый смысл. Дело в том, что Положение об аккредитации утверждено не так уж давно, а процедура аккредитации федераций реально началась только в конце прошлого года. Так сказать, \"переходный период\". Ситуация, в общем, такова, что после аккредитации ГКС обязан рассматривать представления аккредитованных федераций, а до аккредитации эта федерация - просто общественная физкультурно-спортивная организация, и реакция на все ее представления и обращения - на усмотрение Госкомспорта. Парадокс состоит в том, что автоспорт не включен в Реестр видов спорта (потому что ни одна из федераций не почесалась представить необходимые для этого документы в ГКС), но при этом включен в ЕВСК. Если нормы ЕВСК фактически выполнены, то ГКС присваивает звания, невзирая на отсутствие аккредитации у федерации и на отсутствие вида спорта в Реестре.
-
Вот, если кому интересно, не в тему конечно, но все-таки.....Короче, Лёлику Хохлову (штурман Серёги Герасимова) присвоили МС. Узнала это недавно от него лично.
Он, конечно, не Успенский, но, ИМХО, тоже довольно уважаемый человек.
Извините за Offtopic.:shuffle:
-
Предвидя реакцию авто- и околоспортивной общественности, а также то, что \"иногда лучше жевать, чем говорить\" хотел промолчать. Но потом подумал: ведь это же форум и почему бы не поделиться с коллегами своими соображениями как прошедшему этот путь. Итак.
Не могу разделить всеобщего ликования по многим причинам и вижу в происходящем больше негативного, чем позитивного. Мне вспоминается, как приехав на Чемпионате СССР 3-м, Влад Штыков вышел из машины и поздравил своего штурмана с выполнением норматива 1-го разряда (они уже были МСМК).
Звание МС присваивалось Чемпиону СССР. А что нужно сегодня для получения ЗМС:
1. Выиграть 3 раза ЧР по ралли (в былые времена - отбор на Чем. СССР), желательно на WRC или группе А среди группы N
2. Выиграть 5 раз ЧР по ипподрому, желательно на Опеле среди восьмерок
3. Выиграть немеренное количество раз гонку, где среди Звезд ты и есть она одна - единственная.
4. Целенаправленно стать функционером, получив доступ к административному ресурсу (бланки, печати, вход в начальственные кабинеты, просителей из числа тех же функционеров) и попросить кого-надо помочь.
Сложно? Да, даже сложнее, чем описано в Положении о присвоении званий, но ни невозможно. И ты уже в одном ряду со С. Брундзой и У. Аавой.
Что же здесь плохого, спроите вы. Да, собственно, ничего за исключением того, что дальше предвижу нескончаемые ряды ЗМС от ралли-рейдов,кросса, ипподрома и т.д., получивших его \"по блату\".
Может быть, если кто-нибудь разъяснит мне - что Сергей сделал того, что до него никто не делал в нашем спорте или делал хуже или почему он более \"заслуженный\", чем Больших, Брум, Гольцов, Потапов, Васин, Нарышкин М. - я поменяю свое мнение. Или дело просто в том, что само по себе (отдельно от результатов и здравого смысла)это звание нахрен никому не нужно и никто из вышеперечисленных не бегал по кабинетам за корочкой, получив однажды объяснение что и почем?
Безусловно, требования Положения бредовы, но, как мне лично кажется, - данный пример не совсем удачен для их изменения.
Вот такая безрадостная картина открывается моему взору и даже не вызывает искренней человеческой зависти, что само по себе очень печально. Вспоминается Л.И. Брежнев...
-
Alex А нет ли у Вас документов, в которых прописано, за что дается ЗМС??? Не только в ралли... А в России...
Мне просто интересно.
-
Точно есть дома - надо только поискать. Найду - сообщу (если кто-нибудь из коллег не найдет раньше).Более того, они есть в РАФе у Татьяны Николаевны. Достаточно точно их цитирует Maxim, следовательно, есть и у него.
Этот документы разделяет звания лишь на олимпийские виды спорта и не-, так что \"ралли\", как таковое, здесь вовсе ни при чем (именно поэтому я и назвал их бредовыми).
-
В общем, реакция Alexа была предсказуема:rolleyes:
Насчет \"нескончаемых рядов по блату\" - не знаю, поживем - увидим. Пока что у меня не вызывало удивления присвоение Госкомспортом званий ЗМС российским спортсменам, причем нередко было очевидно, что требования Положения этими спортсменами не выполнены. Действительно, требования бредовые, как отмечаете и Вы, и совершенно не отражающие реалий спорта на сегодняшний и даже на вчерашний день.
Кстати, kisla – Положение выслал по мылу.
Напомню, что звание ЗМС присваивается за высокие результаты на международных соревнованиях. За что конкретно получил ЗМС Брундза, безусловно, являющийся наиболее заслуженным раллистом советского периода, я не знаю, а из его международных достижений помню 6 место на Акрополисе 1976 года и 3-е место на Ралли Польши 1972 года. К своему стыду, не могу с ходу провести полный сравнительный анализ международных достижений Больших, Брума, Гольцова, Потапова, Васина, Нарышкина М., Успенского… хотя Васина и Нарышкина М., пожалуй, могу… и вряд ли кто будет отрицать, что их достижения весьма высоки… и не только их, можно этот ряд и продолжить, хотя \"нескончаемым\" он от этого продолжения, увы, не станет.
Почему они до сих пор не \"заслуженные\"? А, может, действительно, никто не почесался, чтобы представить их к этому званию? И виноват ли в этом Успенский? Является ли он наиболее заслуженным раллистом российского периода истории автоспорта? На мой взгляд, одним из наиболее заслуженных – однозначно является. Если этот прецедент приведет, наконец, к достойной оценке достижений других российских автоспортсменов – я \"за\"! :up:
Беготня по кабинетам? Сомневаюсь я что-то… пока что вижу, что Успенский бегает по тем самым кабинетам, спасая очень сильно зашатавшиеся кресла под бездарными чиновниками РАФ… и если он эти проклятые кресла спасет и выбьет себе по ходу звание Героя России, я думаю, многие из нас ему \"спасибо\" скажут. Потому что мне лично нужна эта федерация (не путать с ее руководителями), в отличие, например, от Alexа, который уже прекрасно обойдется и без нее…
-
Maxim
Это не реакция, а просто мысли вслух - Вы же призвали высказаться. Предсказуема эта \"реакция\" для любого выступающего - в основном :up: (для тех, кто не является Героем России). Для людей мыслящих - все не очень однозначно.
И еще. Просто поразительная способность не слышать позицию оппонента.
1. Под \"нескончаемым рядом\" я вовсе не имел ввиду перечисленных выше - они-то свои звания ЗАРАБОТАЛИ. И их достижения не прогсто высоки - они уникальны, ибо во многом они были первыми. Вопрос заключался в том что Сергей сделал по-крайней мере аналогичного, чтобы встать в один ряд с ними и считаться \"одним из наиболее..\". И уж тем более никто не считает его виновным в том, что эти люди не представлялись к званиям или не получили их. Полагаю, что тяга к званиям и наградам появляется тогда, когда уже не можешь гордиться своими настоящими достижениями. Тогда критерий крутизны - количество медалей и кубков. Перечисленные мной этим не страдали. Как и не страдают все безразрядники типа Мяккинена, МакРея, Сайнца и всех с ними чтобы не перечислять.
Для справки сообщу: в былые времена все бегали за разрядами (изобретение Совдепии) лишь по одной причине - существовал разрядный ценз допуска на соревнования. Где мое удостоверение сейчас даже не вспомню сходу.
2. Сомневаетесь в беготне по кабинетам? Тогда сошлитесь на критерий по которому Сергей проходит под Ваш же \"высокий результат на международных соревнованиях\". Может быть 3 место в Греции в 1997 году как высшее достижение?
Про кресла - супер, тем более, что на одном из них он и сидит. Год назад я пояснял зачем - да как раз и за этим!
3. Федерация (объединение) - это, прежде всего, люди, причем люди ВЫБОРНЫЕ. Мне не совсем понятно: что собственно Вам нужно от федерации без людей? Не нравятся руководители - переизберите, не нравятся соревнования - игнорируйте их. Я лично глубоко убежден в том, что подавляющему большинству спортсменов глубоко по барабану кто и какую федерацию будет возглавлять при одном условии: соревнования должны быть правильными и интересными, как это и есть на всей оставшейся части суши, пока в России соревнуются на бумаге.
Кстати, это Федерация должна была бы позаботиться о представлении ко всем званиям ЛУЧШИХ своих представителей, а не каждый из них бегать и доказывать кому-либо в ГКС что он - великий. У них, у действительно Великих, еще осталось представление о гордости.
Классно дискутируем, а? Практически как бокс по переписке.
P.S. Не надо относиться к Интеренту так серьезно.
-
Кажется, положение за что дают, в Жирафнике есть. Кстати, Вадимыча поздравляю!!!
-
Alex, как ни странно ;), кое с чем согласен. Но, как водится, не во всем ;)
Реакция, мысли вслух... какая разница? Не будь этого топика - остались бы невысказанными эти мысли. Значит - \"реакция\". А слышу, не слышу - как умею. Если отвечаю, то, очевидно, слышу. Если отвечаю не так, как думает оппонент - это еще не значит, что я его позиции не слышу.
На сем обсуждение наличия права на собственную позицию закончу.
По существу:
Возможно, критерий крутизны - это не звания и кубки, а некие \"настоящие достижения\". Хотелось бы узнать, в чем они тогда заключаются в спорте, как не в званиях и кубках. Не знаю, страдают ли безразрядники типа Мяккинена, МакРея, Сайнца и всех с ними желанием завоевывать звания и кубки. По-моему, так очень даже страдают. Равно как \"страдают\" желанием сравнивать их звания и кубки многочисленные любители автоспорта во всем мире.
А если спуститься с небес на землю (российскую), то многие ли спортсмены мыслят так же, как Вы: Где мое удостоверение сейчас даже не вспомню сходу? Стремление к званиям и наградам присутствует практически у всех спортсменов, ведь это оценка их труда... или других оценок, кроме \"самый быстрый\", \"самый умный\", \"самый отмороженный\" и быть не должно, я что-то не понял? :insane:
Что Успенский сделал в автоспорте? В общем-то, риторический вопрос. Не стану перечислять здесь все его звания и награды, тем более что они, как я понял, не являются критерием \"заслуженности\". Безусловно, и другие спортсмены (в том числе перечисленные Вами) имеют не менее весомые достижения. Как мы выяснили, это не вина Успенского, а беда нашего автоспорта, что их достижения не оценены надлежащим образом. А является ли Успенский «одним из»… ну, для меня это вопрос субъективной оценки, раз уж справедливых критериев не установлено… На мой сугубо личный взгляд (как видно из постов выше – не только мой) – является, будучи спортсменом, показавшим результаты высшего для российского автоспорта уровня (прошу не путать с наивысшими) на протяжении более чем десяти лет, то есть практически всей новейшей истории автоспорта в России. И то же третье место в Греции – результат действительно высокий. Что-то нечасто нас радуют в последние годы подобными результатами :(
Про кресла. Да, сидит. Более того, сидит не в том кресле, сидя в котором он обязан был бы бегать и спасать задницы других бездельников от федерации. Однако бегает и спасает. Зачем ему это нужно? Не знаю, а от предположений воздержусь. Спросите у него. В то, что ради спасения своего собственного кресла в комитете ралли – не поверю. Это, извините, смешно.
Про федерацию. Федерация – это не те люди, которые в ней работают. Это именно объединение, принявшее на себя обязанность и труд представлять интересы немалого числа людей. Увы, закон не позволяет на сегодня ни мне, ни Вам переизбрать руководство федерации. Да и не время для внутренних разборок (ИМХО). Кто Вам сказал, что подавляющему большинству спортсменов глубоко по барабану кто и какую федерацию будет возглавлять? Достаточно очевидно, что игнорировать соревнования, проводимые этой федерацией – для того самого «подавляющего большинства» это равносильно уходу из спорта, поскольку мало кто может себе позволить участвовать только в зарубежных соревнованиях, а других соревнований никто не проводит и не собирается.
Да, эта федерация работает плохо. И именно она не позаботилась о представлении к званиям всех лучших. Как много чего еще не сделала. Но другой федерации у нас нет. И если выбирать из двух путей – спасти плохо работающую структуру, добиться для нее тех прав, которые может получить только федерация, а потом (или одновременно) пытаться что-то изменить, или же позволить управлять собой проходимцам и нахлебникам от автоспорта – я лично выбрал бы первый. У меня нет таких возможностей, а у Успенского есть. Он тоже выбрал первый путь. Независимо от того, почему он это сделал и какие личные цели преследует – меня это радует.
Выбрать третий путь – уйти из России и плевать с высоты птичьего помета на все эти федерации, кубки, звания, разборки, «бумажные» покатушки и на всех остальных – могут себе позволить немногие. Ведь российский автоспорт - это не только уважаемая мной команда ИТЕРА и лично не менее уважаемый штурман Alex.
P.S. Спасибо за совет ;)
-
Olli, скажи на милость, где ты в Жирафнике увидела это положение? Там даже выписки из ЕВСК нет, не то что Положения о почетных званиях...
-
Макс, где-то было, во всяком случае, я там читала. Правда, может, не в этом году...
-
Olli, не в этом и не в прошлом - точно.
-
Поищу после ремонта в квартире. У меня как раз евонное обострение...
-
Итак. Спасибо Maxim. Вот что я понял из документов.
Остался вопрос, что такое ЕВСК, но есть еще упоминание о... 3.4.3. Паралимпийские игры и Всемирные игры глухих (в индивидуальных или командных видах программы):
И все. Я что-то пропустил в ЧМ и ЧЕ???? Или неправильно прочитал документ?
3.4. По видам спорта и дисциплинам, включенным в ЕВСК и не вошедшим в программу Олимпийских игр, звание «Заслуженный мастер спорта России» присваивается спортсменам, выполнившим следующие требования в индивидуальных видах программы:
3.4.1. – абсолютным чемпионам мира и Европы;
- двукратным чемпионам мира;
- трехкратным победителям чемпионатов Европы;
- чемпиону и двукратному призеру чемпионатов мира;
- двукратному победителю и двукратному призеру чемпионатов Европы;
- двукратному победителю Кубка мира и двукратному призеру чемпионата мира;
- трехкратному победителю Кубка Европы и трехкратному призеру чемпионата Европы.
3.4.2. В командных видах программы:
- трехкратному чемпиону мира;
- четырехкратному победителю чемпионатов Европы;
- трехкратному победителю Кубка мира и трехкратному призеру чемпионатов мира;
- трехкратному победителю Кубка Европы и двукратному призеру чемпионатов Европы.
-
kisla Maxim
Спасибо, теперь осталось
что такое ЕВСК:shuffle:
-
kisla, 777 ЕВСК - это Единая Всероссийская Спортивная Классификация, содержащая нормативы для присвоения спортивных разрядов и званий до МСМК включительно. ЗМС - это почетное звание, которое присваивается не по ЕВСК, а по отдельному Положению.
Что касается \"пропустил-не пропустил\". Выше обсуждалось, что данное Положение совершенно не учитывает специфики того или иного вида спорта и реальной ситуации в том или ином виде спорта. Насколько мне известно, ГКС это учитывает и в своей практике пользуется пунктом 3.1 Положения:
3.1. Звание «Заслуженный мастер спорта России» присваивается спортсменам, добившимся высоких спортивных результатов на Олимпийских играх, чемпионатах, кубках мира и Европы или приравненных к ним крупнейших международных соревнованиях.
... ГКС России) по предложению ... всероссийских федераций... по видам спорта ... определяет перечень крупнейших международных соревнований, которые по своему масштабу и уровню спортивных результатов могут быть приравнены к Олимпийским играм, чемпионатам, Кубкам мира и Европы.
В частности, не так давно звания ЗМС были присвоены Владимиру Чагину, Фирдаусу Кабирову, Семену Якубову, Айдару Беляеву и Сергею Савостину (кто не в курсе - это состав команды КАМАЗа, занявшей первое и третье места на последнем Дакаре в классе грузовиков, причем Чагин стал первым уже в третий раз :up:). Согласно Положению, они тоже не выполнили вышеприведенные требования... но ГКС поступает (имхо) совершенно правильно, определяя значимость спортивных достижений с учетом специфики вида спорта и конкретной его дисциплины. Ведь стать чемпионом мира, например, по самбо вообще можно, выиграв четыре поединка, но я бы не сказал, что первое место на Дакаре среди грузовиков - менее значимый результат, чем победа на ЧМ по самбо. Положение не то чтобы устарело - оно изначально ставило представителей разных видов спорта в совершенно неравные условия, и ГКС автоматически применяет его только в тех случаях, когда установленные Положением требования выполняются. В остальных случаях - все индивидуально. В старом форуме обсуждалось, сколько раллистов (мировых) выполнило нормативы Положения за последние лет двадцать. Получилось совсем немного.
Всё, уехал :rotate:
-
Maxim Удачных сборов :up:
-
Молодец дядя Сережа так держать я всегда за тебя болел ты мой любимый гоншик!!!!!!!!!!!!!:up::up::up:
Я знал что ты лучшый:rotate::rotate::rotate:
-
Maxim
Выбрать третий путь – уйти из России и плевать с высоты птичьего помета на все эти федерации, кубки, звания, разборки, «бумажные» покатушки и на всех остальных – могут себе позволить немногие. Ведь российский автоспорт - это не только уважаемая мной команда ИТЕРА и лично не менее уважаемый штурман Alex.
Все понимаю... но знаешь...
мне кажется что подобное утверждение в адрес Итеры и иже с ней не совсем корректно... Любая команда и гонщик имеют право и даже должны стремиться к высшим достижениям в том виде спорта в котором участвуют. Иначе зачем все это, смысл?
Если \"главное не победа, главное участие\", тогда никого и не должны волновать стремления других. По твоему Итера и обладатели Кубка России так и должны до поседения (хотя уже...) толкаться тут? Почему когда другие спортсмены едут например на Олимпийские игры, мы только рады, а не вопим какие они плохие, наплевали на Россию-матушку, бросили бедную, а когда раллисты серьезно беруться за Чемпионат Европы мы начинаем голосить какие они с... :mad:
Конечно кому-то было бы приятнее если бы Васин с Щукиным пересели бы на группу N или, прости Господи, Ситроен (не в обиду будет сказано) да поехали по сотому разу чемпионат России, а еще лучше Кубок! :super:
в общем, обидно... обидно... :(
и это вместо того, чтобы гордиться своими раллистами, тем что наши русские парни участвуют в Чемпионате Европы, тем что имеют очень хорошие шансы, радоваться за свою страну... ну что за пакость:(
словов нет:(
Alex, чмок тебе большой. Скучаю:weep:
-
Элио, я уже писал , что у ALEXa похоже тёща ездит на Ситроене . А у Вас кто ? Очень хочу знать , что же такого плохого в Ситроенах и кому они перешли дорогу ?Складывается впечатление , что не Андре Ситроен основатель фирмы ...
На счёт того , что бы Васин со Щукиным пересели на гр.N - это Вы зря ! Про сотый раз для Женьки - он его и дважды не проехал , не говоря про Желудова. Он чаще посещал Чемпионат Европы и Мира , чем национальный чемпионат. Вот там он и поедет на некоторых гонках 5-6 ой и более раз. Для многих , если не для всех . великих ( не в России)считается за честь участвовать в национальных чемпионатах ( в меру сил и возможностей ),а у наших великих на этот счёт похоже другое мнение. Вот что должно вызывать обиду , а не наличие 10-15 экипажей на Ситроенах. А ведь и на Олимпийские игры спортсмены попадают после национального чемпионата , а не по воле руководства (не в обиду Женьке и Лёхе). Я за участие в Чемпионате Европы любой команды или пилота и несобираюсь голосить какие они с... Я знаю что это за гонки и чего они стоят . Женька с такой финансовой и технической поддержкой просто обязан быть в призах Чемпионата Европы и он этого заслуживает . т.к. идёт к этому целенаправленно уже много лет! Кстати , думаю Васина несильно интересно звание какое - либо ... И это правильно. Я думаю , что федерация сама должна отслеживать достижения национальных пилотов и присваивать им почётные звания без всяких заявлений и т.д и т.п. (например , как почётный гражданин ). По сути своей , сегодня эти все регалии ничего недают гонщикам.
За свою страну и народ я рад - всё украденное у этих двух используется по разному , но хоть часть национальных богатств (например . нефть и газ ) . в очень мизерной доле процента , пошло на развитие автомобильного спорта ( в часности )за рубежом и на выступление некоторых Российских спортсменов там же. И дела нет меценатам до развитие загибающегося автоспорта в родной стране . Да и зачем что-то строить . когда есть уже готовый чемпионат . достаточно хорошо освещаемый . интересный , имеющий хорошие трассы и т.д и т.п.Только заплати - и лети... Для принятия решения руководству даже думать долго ненадо было.Всё ясно как божий день.Вот по этому и ненадо до посинения , ненадо пересаживаться , а надо об...ть всё последнее . что осталось,тыкать пальцами ,с высоты птичьего помёта, в спины тем , кто хоть как-то и хоть что-то пытается сделать . Да ,может быть что-то делается и в своих интересах , и в интересах бизнеса , а вот Итера этим зачем занимается - просто так?! Или Вы считаете , что все и всё должны делать только для других и , желательно , в ущерб себе? Назовите мне имена тех , кто вложил в развитие ралли в России сегодня хотя-бы одно евро , пусть даже с учётом собственного корыстного интереса (нужно звание , кресло или что-то ещё)?
Наверно сейчас, как никогда , для РАФ важна помощь и участие именно таких команд , как Итера. А где она - тычет в спину ? Есть поговорка про тех , кто первым бежит с тонущего корабля... Сначала надо спасти РАФ , а уже потом ставить у руля того . кого спортсмены считают достойным.
ALEXу - попробуй выграть то . что выграл Успенский . И ты заслуженый . Как просто Лёх.
Мах - ещё раз с днём рождения !!!
Чуть не забыл поинтересоваться - Лесников руководил командой и гонял наверное для того . что - бы получить звание международного ? Лёх , слабо сравнить его с Аавой ?(Не в обиду Лесникову - я рад . что он смог так быстро пройти этот сложный путь и получил за это звание заслуженно .)
-
Элио
Аня, если ты из моих постов решила, что я имею что-то против ИТЕРЫ, ее спортсменов и европейской программы - ты ошиблась. Я только \"ЗА\" высокие цели и желаю ИТЕРЕ всяческих успехов в их достижении. Оставив в стороне дискуссию о том, нужно ли принимать учатие в родном чемпионате, отмечу очевидное - подобная программа сейчас под силу немногим. И если бы пришлось выбирать из двух определений того, что есть российский автоспорт - ИТЕРА с ее программой или все-таки сотни людей, которые работают в российских командах, участвующих в Чемпионате и Кубке России - я бы выбрал второе. К счастью, выбирать пока не надо. ИТЕРА - на сегодня российский флагман, пока лишь (имхо) по уровню задач, которые перед собой ставит. Но если, не дай Бог, задачи окажутся невыполненными, или, того пуще, свернута раллийная программа, которая и перед этим сезоном долго была в подвисшем состоянии - что, российский автоспорт перестанет существовать? Нет. Поэтому я и говорю о том, что российский автоспорт - это не только уважаемая мной команда ИТЕРА.
К сожалению, дело обстоит так, что ИТЕРА ушла из России, показав тем самым свое отношение к проблемам российского автоспорта. И в этом Андрей, увы, совершенно прав. Что делать оставшимся? Сложить лапки и болеть у мониторов компьютеров за итеровцев, покуривая и попивая пиво? Или все-таки еще и работать, создавать команды, учить судей, организаторов, гнать бездельников из федераций? Как думаешь, Анюта?
И напоследок один аллегорический вопрос. Что бы ты сказала своему, например, брату, который ушел бы из вашего разваливающегося дома, а через год, забежав повидаться по пути из Рима в Сан-Франциско, весь из себя в белых штанах, застал бы тебя за ремонтом этого дома и раскритиковал бы все - и забор у тебя кривой, и обои у тебя позорные, и клеишь ты их криво, да и вообще сын твой - недоумок... Я думаю, Аня, ты нашла бы для него нужные слова. Вот и Андрей находит, пусть несколько резковато, но (имхо) имеет право.
-
Maxim, я в тебе не сомневалась:)
что есть российский автоспорт - ИТЕРА с ее программой или все-таки сотни людей, которые работают в российских командах, участвующих в Чемпионате и Кубке России....
и откуда в мозгах такое противостояние, а? кто вообще когда-то говорил что русскийский автоспорт это Итера?... глупость какая-то... просто радоваться надо, что наши в Европе, а не хаять...
что ИТЕРА ушла из России, показав тем самым свое отношение к проблемам российского автоспорта. ...
хм... ага, и все те кто уехал из России жить в другие страны тоже собаки последние... знаем, слышали... интересно, а почему ты делаешь такие выводы?... почему уход Итеры это предательство Российского автоспорта???... ну блин, детский сад какой-то... и какое такое отношение они выразили своим уходом?
просто у всех своих желания, возможности и задачи. Поэтому Итера едет в Европе, а у нас есть свой чудесный чемпионат, хорошо живущий и без Итеры. Я только не понимаю почему это всех так раздражает и нервирует, а??
Андрей За свою страну и народ я рад - всё украденное у этих двух используется по разному , но хоть часть национальных богатств (например . нефть и газ ) .
Давайте еще посчитаем кто золото партии украл и так далее по нисходящей. Особенно мне нравиться роль в этом процессе раллийной команды Итера, Васина и Щукина, они навреное в первых рядах там газ с нефтью таскали и в гаражах ныкали.
И дела нет меценатам до развитие загибающегося автоспорта в родной стране .
Именно! И если у меня куча бабок и я захочу купить например картину Пикассо, а не Шилова, то я собака последняя, потому как не поддерживаю российского производителя. А то что я, предположим, просто не люблю Шилова, и люблю Пикассо никого не интересует.
А что касается слов Леши, то, господа, помните пожалуста, что это ТОЛЬКО ЕГО МНЕНИЕ и ТОЛЬКО ЕГО СЛОВА!!! Независимо от того в Итере он, или нет, в России или в Европе.
-
Maxim, а брата я бы послала... ;) ;) ;)
-
Элио, ты, похоже, действительно, не поняла, о чем я говорил и что кого раздражает. Попробую объяснить.
Не в коем случае не осуждаю ИТЕРУ, ушедшую из России, равно как и всех тех, кто уехал жить из России в другие страны. Про \"собак последних\" - это ты сказала, а не я. Не разделяю их позиции - и всё, но ни в коем случае не осуждаю. Более того, активно болею за них, когда они едут.
Констатирую факт - ИТЕРА ушла из России, не пожелав больше вкладывать деньги, силы и авторитет в российский автоспорт. Да, своими высокими результатами в Европе (когда они будут) ИТЕРА сработает на имидж российского автоспорта, но никак не на его структурное развитие. Имидж без структуры - пустышка, пшик. Едет ИТЕРА - есть автоспорт, не едет - нету, так, что ли?
Какое отношение выразили, спрашиваешь? \"Вы все нам нафиг не нужны со своими покатушками\", вот такое. Резковато, но по сути верно.
Чемпионат у нас совершенно не чудесный, это ты погорячилась, имхо. Только зачатки работы есть, но \"хорошей жизнью\" тут и не пахнет. Работать и работать. Без денег работать трудно. Можно, но трудно. Очень медленно все получается. Уверен, что всё получится, но без денег - нескоро. Я бы мог тебе рассказать, каким именно целевым вложением средств можно было бы кардинально изменить сегодняшнюю картину в лучшую сторону. Осенью, когда этот вопрос обсуждался в погибшем форуме (kisla :spy:), не мог, а сейчас могу. Но не буду - денег на это все равно пока нет. Найдём - расскажу.
Андрей говорит почти о том же, а еще о том, что критиковать, приехав в белых штанах, очень легко. Но если кто-то самоустранился от работы, то этот кто-то, огульно критикующий работу оставшихся, выглядит примерно так же, как тот брат... Хотя свои белые штаны он честно заработал, базара нет.
-
Андрей :up: извини я тебя нераспознал, но однозначно поддерживаю.
-
Maxim раскажи как ты себе видишь действия ИТЕРЫ, что ты думаешь они должны были сделать, после того как попробовав всё им ни кто не смог составить конкуренцию.
спосибо КОТ
-
кот, я не очень понял вопроса, sorry. Что значит попробовав всё им ни кто не смог составить конкуренцию Это ИТЕРА всё попробовала, или те, кто пытался составить ей конкуренцию?? О чем ты? Поясни плиз.
-
Maxim извини был занят не смог ответить сразу .
я просто попытался выяснить у тебя - как у крупного теоретика -
как же ты себе видишь будущее команды, которая уже объехала всех кого возможно приняла участие в организации некоторых гонок и даже приложила усилия в организации видео кассет за прошедшие этапы, и на сегодняшний день не имеет ни конкуренции ни стимула к развитию в раллийной россии,
что делать им, если стало скучно
может они и не правы критикуя организацию российского ралли - особенно одев белые штаны - но здоровому ростку критика не повредит, а полудохлый и никчемный пусть сдохнет - если смерти то мгновенной а ежли раны небольшой - чего его из соски то кормить
поэтому их позицию я где то могу очень хорошо понять
особенно с точки зрения жизни как она есть а не как она в идеале должна бы быть
какого рожна укладывать денюжки и особенно СИЛЫ в дырявый мешок
всё равно высыпется
а когда энтузиасты ловящие только КАЙФ от любимого занятия а никак НЕ ДЕНЬГИ перестают получать ещё и удовольствие
то по моему это значит что пришло время перебраться в песочницу большего размера и собирать камни
если людям скучно то никакие долги и обязанности по отношению к чему либо - даже и к святому делу российского автоспорта - их не остановят
поэтому хотя с колокольни не слишком успешного скажем или состоятельного скажем участника \"автопробега по бездорожью\", их действия выглядят некоеей подлянкой
на самом деле насильно мил не будешь
чего тут обсуждать то
а поскольку мир глобализируется (к сожалению может быть) то считай что они тут и остались и вы тут и мы тут и все мы вместе (только не знаем в каком)
ежли российское ралли наберётся сил переведёт дыхание и как нибудь выживет без супер команды итера то беглецы ещё и назад попросятся
а вы их после этого не пускайте пусть стоят у ворот и плачут :weep:
хи хи
главное никому ничего не навязывать
уехали ну и флаг (объединённой европы) им в руки
вам же выигрывать легче
свято место пусто не бывает
не переживайте из за потери чемпионов и организаторов на их место всегда приходят другие
а ещё лучше оскорбитесь всерьёз на их нехорошее поведение и устройте такие ралли чтобы и у ВРЦ слюнки потекли
ЗЫ. Успенского уважаю как водителя, без комментариев.
с наилучшими пожеланиями КОТ.:cool:
-
кот
чего тут обсуждать то обсуждать-то было чего, но это \"чего\" столько раз обсуждалось, что все уже устали. Вечный спор «уехавших» и «оставшихся»… Так что попробую кратко ответить. Ничего нового не скажу, но не отвечать неприлично.
ИТЕРА что-то сделала в России - молодцы. Правда, преувеличивать ее достижения я бы не стал. Из реальных достижений на память приходит только «Седьмая передача» на телеканале, который пока смотрит только Москва. Спортивные победы не стану комментировать. Какой еще след ИТЕРА оставила в России? Помимо того, что мы три года глядели на их автомобили WRC?
Критиковать организацию российского ралли можно и нужно – она (организация) того заслуживает. Но критиковать можно по-разному. Пока что конструктивной критики и предложений, не говоря уже о помощи, из того «лагеря» не слышно. Не считать же конструктивом требования вернуть медали чемпионата WRCям, «восьмерочникам» и «Волгам»… А обливать дерьмом работу людей, которые что-то пытаются сделать в своем доме… ну я уже высказывался по этому поводу.
какого рожна укладывать денюжки и особенно СИЛЫ в дырявый мешок всё равно высыпется - с таким подходом действительно не стоит укладывать. А сшить НЕдырявый мешок? или починить этот? СлабО? Скучно стало? А чьих рук это дело, скажи на милость? Неча на зеркало пенять…
Про колокольни и подлянки… знаешь, свалить туда, где \"лучше\" – не проблема. Для меня, во всяком случае. Но именно это мне и скучно. И, возможно, поэтому я не принимаю такой позиции «Ах, нас тут обижают, тут все плохо, мы пошли…», ну пошли – так пошли, не мешайте оставшимся работать. И не надо хаять их и их работу – не заслужили пока такого права. И другой реакции, чем высказал Андрей, не стОит ожидать.
Из-за потери чемпионов не расстраиваюсь – на их место точно придут другие, надеюсь, настоящие и не менее, а может, и более достойные называться чемпионами. А вот с организаторами засада – проблемы у нас с организаторами, мало их – тех, кто хочет работать… а те, кто работает, получает сопротивление оставшихся и тычки в спину от уехавших… поэтому и теряем то, что имеем, хватаясь за то, что можем сделать... поэтому и обидно и грустно… немножко… но надеюсь, справимся и с этим.
-
Maxim Вы то чего такого сделали для ралли, кроме того что с утра до вечера сидите в конфе (258 постов). Ну купили (может нет...) бунееву ситрик. Не нужно огрызаться на ALEXа (имхо самого уважаемого человека в ралли), уж он-то знает что есть и Успенский и его чемпионат. Он уж наелся этого:gigi:
Иногда вспоминайте Крылова \"Про слона..\"А обливать дерьмом работу людей, которые что-то пытаются сделать в своем доме… Делайте лучше и слушайте советы УМНЫХ людей
-
Olli Насчёт ремонта - соболезную... :)
-
FoodMAN, а Вы кто, простите, такой, чтобы в подобном тоне давать мне столь ценные советы на основании столь исчерпывающей информация о моих делах? :insane:
Еще один советчик нашелся, прости Господи... \"делайте лучше\" ... :gigi: Придите и сделайте!! Есть мысли, желание и возможность что-то сделать - велкам, могу подсказать, куда идти. Нет - закройте свой рот. Я Вам лично ничего не должен, так же, как я подозреваю, и российское ралли.
А к дельным советам УМНЫХ людей обязательно прислушаюсь.
-
конструктивной критики и предложений, не говоря уже о помощи, из того «лагеря» не слышно.
вот мне интересно, а с какой стати???
Думаю каждый в праве распоряжаться своими средствами так, как ему хочется, и если хочет - помогает, а не хочет - не помогает, его воля...
и повторюсь, не надо приписывать Лешины слова всей команде.
-
Элио
Вот упрямая, а! ;)
Да кто ж говорит, что они не вправе распоряжаться?! Конечно, вправе. Но зачем другим мешать-то? Хотя бы тем, что создавать негативное общественное мнение вокруг мнимых и неизвестных ужасов, вытворяемых Успенским и хоть в чем-то солидарными с ним неустановленными лицами. Я только (попытайся прислушаться, Аня - ТОЛЬКО) об этом говорю. А вовсе не о том, что кто-то что-то должен.
не надо приписывать Лешины слова всей команде - а вот тут ты, возможно, и права.
-
Maximотвечаю коротко поскольку труба зовёт
итера может быть и не самая самая команда в росии в смысле уровня гонщиков
но пожалуй единственная которая смогла в наших специфических условиях организовать структуру подобную продрайву с профессиональным подходом ко всему начиная с подготовки водителей и заканчивая горячей чашкой кофе для механика в дождливый день сервиса
подобного в россии ПОКА нет
думаю что это не столь финансовая проблема сколько вопрос заинтересованности в спорте
поэтому пытаться запихать орла в клетку с канарейками
затея бесперспективная
он сдохнет от отсутствия воздуха
я не говорю что орёл лучше канарейки он просто другой и ему требуется другое жизненное пространство
если они могу лететь в европейские \"радости\" пусть
в каждой избушке свои погремушки и в любой стране в любом ралли существуют свои проблемы и с организацией и со всем прочим
когда впервые приезжаешь в другую страну в качестве гостя всё кажется офигительным даже организация ралли, но вживаясь в местные условия понимаешь что \"дерьма\" хватает везде и это пожалуй единственное в чем никто и никогда не испытывал дефицита.
ты видимо просто не в курсе.
а в остальном это никак не спор о том где лучше или ехать не ехать это каждый выбирает сам
я никого дерьмом не поливал и обсуждать органиэаторов не собираюсь так как не моё это дело
а сравнить могу так как видел их и там и тут начиная с 79 года моего пребывания в спорте
А сшить НЕдырявый мешок? или починить этот? СлабО? Скучно стало? А чьих рук это дело, скажи на милость? Неча на зеркало пенять… зря грубишь я сказал правду и постарался это сделать БЕЗ перехода на личности
а переводить дискуссию о будущем прошлом и настоящем рос ралли в плоскость выяснения отношений типа \"а ты кто такой давать мне умные советы\" не хочу и вам не советую (выглядит уж очень по детски)
с уважением Константин
-
кот,
Константин,стесняюсь спросить,ибо не имею чести быть знакомым,а Вы надолго в Америце?На ПМЖ? или так, опыту набраться.;)
-
Прост :beer: Стесняться нечего - все свои. Приехал \"опыту набраться\", и так - уже 12-й год :cool:
-
кот, жаль, что ты воспринял на свой счет многое из того, что я говорил.
В \"поливании дерьмом\" ты замечен вроде не был. И выяснять с тобой отношения ни повода нет, ни желания. УМНЫЕ советы всегда принимаю с благодарностью, независимо от того, кто их дает и каковы его заслуги в спорте.
А вот за горлопанами, которые ничего, кроме \"Все уроды\" и \"Иванова (Петрова, Сидорова) в президенты\" кричать не умеют, права определять, что и где мне говорить, не признаю.
Про ИТЕРУ, похоже, всё обсудили. Дело не в уровне ее гонщиков и даже не в отсутствии желания выступать в России. Я уже выше Ане отвечал: улетели - и с Богом, летите, мы за вас болеть будем. А вот мешать нам, оставшимся, не надо. Есть желание помочь, хотя бы умными мыслями - пожалуйста, примем с благодарностью. Почему команда (за исключением Alexa), заняла позицию молчания - я не знаю. Ну и ладно, в общем-то. Насильно действительно никто мил не будет, даже родная страна, как это ни пафосно звучит.
Почему-то в России сложилось три противостоящих группы, в отличие от двух классических - одни ничего делать уже не хотят, их и так устраивает, да и не могут, кроме как с пеной у рта демонстрировать свои запылившиеся регалии, дающие им, очевидно, индульгенцию на всю жизнь и право утверждать, что их мнение единственно правильное, потому что они в спорте .... дцать лет и всегда жили так. Среди активной части автоспортивной общественности у них сторонников почти нет, да и не может быть, потому что уже давно ничего никого не устраивает. Зато руководство федерации в большинстве своем из таких состоит... и организаторы гонок многие здесь же тусуются...
А другие пытаются что-то изменить, может, не так быстро, как хотелось бы, но пытаются. И это не только функционеры, но и люди, вкладывающие деньги в подготовку спортсменов, инфраструктуру команд, сами спортсмены, журналисты, многие другие. Им не хватает времени, денег, знаний, административных возможностей… но они РАБОТАЮТ.
Это все осложняется тем, что есть и третья группа – критикующая всех и вся, первых за то, что ничего не делают, вторых – за то, что делают не так (как надо – не говорят), и всех вместе – за все плохое, что происходит в России. Увы, к третьим примкнули и весьма уважаемые люди, не приемлющие то, что делает, например, Успенский (в силу неких причин) просто по определению – потому что это Успенский. Да, Успенский совсем не ангел, возможно, непростой человек, но почему все что он делает – плохо, и почему все точки зрения, которые хоть чем-то похожи на его – порочны, я не понимаю. К вопросу о переходе на личности. И все эти товарищи почему–то забывают, что тот провал, в котором находится автоспорт, и их рук дело (к вопросу о зеркале), причем степень их вины прямо пропорциональна их заслугам…
Реакция вторых на третьих предсказуема и очевидна – «отойдите в сторону и не мешайте, раз сами не хотите работать». А как еще?
А насчет того, что «дерьма» везде хватает, и хорошо там, где нас нет – это я как раз очень даже в курсе, ошибаешься. И зависти никакой и ни к кому по этому поводу не испытываю.
Если тебе показалось, что я нагрубил – извини. Вот уж чего не хотел и не собирался, так это тебе грубить.
С уважением, Максим
-
Maxim а Вы кто, простите, такой, чтобы в подобном тоне давать мне столь ценные советы на основании столь исчерпывающей информация о моих делах?
Еще один советчик нашелся, прости Господи... Он всех прощает. Мне - от Вас ничего не нужно. Тон в отличии от Вашего Нет - закройте свой рот. миролюбивейший, просто не нужно спорить с великими (себя оным не считаю т. к. Вас). Да здравствует новый российский Берни.:D
Искренне Ваш FoodMAN
-
P.S. Просто не люблю людей любящих умничать.
-
Maxim Спасибо за внятный ответ, будем считать что поговорли
так как я отметил раньше организаторов обсуждать мне лично считаю не уместно.
-
кот,
12-ть лет это ого-го!Пора уже этим опытом делиться.А не думали приехать посмотреть тут,что да как???
-
Прост не Просто всё это, да и тема не совсем сюда подходит. А дома бывал и опять буду.;)
-
кот, ОК, будем ;)
Наконец-то мы оставили в покое бедную ИТЕРУ... :gigi:
-
Maxim Вызываешь на бой ДА ? скучно тебе?:spy:
-
кот
Кого и чем??? :confused:
-
Maxim шучу.:)
-
кот :D
-
Maxim ИТЕРА что-то сделала в России - молодцы. Правда, преувеличивать ее достижения я бы не стал. Из реальных достижений на память приходит только «Седьмая передача» на телеканале, который пока смотрит только Москва. Спортивные победы не стану комментировать. Какой еще след ИТЕРА оставила в России? Помимо того, что мы три года глядели на их автомобили WRC?
На самом деле, ИТЕРА вложила кое-какие средства в российский чемпионат. Мелочи, конечно, какие-то десятки тысяч долларов - но все же. Вспомните ралли \"Сочи-2001\" - на какие шиши была проведена эта гонка? Или ралли \"Гуково\", которое команда поддерживает уже три года подряд. Опять же, с участием ИТЕРЫ была закуплена система электронного хронометража, которую сейчас на всех этапах чемпионата успешно пользует г-жа Сивачева. Вот только вложения эти у нас были встречены, мягко говоря, неадекватно - криками \"вы все купили!\". Не отсюда ли ноги на Запад растут?
-
Andrey, я помню, конечно, и про ралли \"Сочи-2001\", и про систему хронометража. И даже, Андрюха, ты, может, удивишься, про все остальное. Но что имеет сегодня российский чемпионат с тех вложений? Ралли \"Сочи\" почило в бозе... Систему хронометража успешно юзает, как ты отметил, госпожа Сивачева, заметь, отнюдь не безвозмездно для других, а что касается гонок, проводимых АФСПб, так российскому автоспорту от них (имхо) только вред... Ралли \"Гуково\" из года в год не улучшается и (опять имхо) без глобального прорыва в развитии тамошней инфраструктуры (от, например, гостиниц, до, например, судейских кадров) не улучшится... Да, вложения были вполне-вполне... Но... см. выше - где они? К структурным изменениям эти вложения не привели, хотя могли бы - когда у команды было желание вкладывать средства, никто не в состоянии был грамотно это желание применить. А сейчас, увы, поезд ушел, и дай Бог, чтобы когда-нибудь он вернулся...
А криками были встречены совсем не эти вложения, ты же знаешь!
-
Andrey :up: :up:
-
Andrey , ну прям мои мысли читаешь:)
Maxim , а от если ты в лотерею выиграл 100 тысяч, а потом их пропил - это тоже государство виновато???:rolleyes:.... так и с вложениями ИТЕРЫ, она виновата, что кто-то ими неумно рапоряжается???:confused:
может ей еще финансовую школу открыть для представителей отечественного ралли?? :idea:
-
Элио
Аня, виноват тот, кто неумно распоряжается средствами. Но, прежде чем вкладывать средства, принять меры к тому, чтобы они не были пущены на ветер или пОшло украдены, наверное, все-таки надо (если, конечно, не относиться к своим инвестициям как к раздаче милостыни). Последствия упомянутых Андреем инвестиций именно такие.
А вот реальная заслуга этой команды, как мне кажется, в том, что здесь, в России, все благодаря им смогли увидеть, как ДОЛЖНА БЫТЬ организована работа КОМАНДЫ. Это практически (для нашего уровня) эталон - \"как в ИТЕРЕ\"...
ЗЫ: все-таки вы упорно не хотите оставить ИТЕРУ в покое ;)
-
Maxim :gigi:
-
Элио, это ты \"улыбку сайта\" продемонстрировала? :) ;)
-
Maxim, ну спасибо!... вы настоящий джентельмен!
У меня нет проблем с зубами :D
Считай это я тебе рожи строила:)
-
Элио, да знаю, что нет, вот и удивился :):) А рожи ты можешь и пострашнее строить, чего уж там :D
-
Maxim, это когда это я страшные рожи строила? ;) :spy:
-
Элио
это когда это я страшные рожи строила?
5.05.2003 | 00:08 :D :D :D
-
Да... Даже при беглом прочтении - полная клиника. Ну с Андрюхой, не помнящим родства все понятно:
\"ALEXу - попробуй выграть то . что выграл Успенский\" (заболел?), не говоря уже о бегстве с корабля - видно не досыпает, но остальные то чем мучаются?
1. Позвольте поинтересоваться:откуда у Вас, уважаемый Максим информация о том, что Итера ушла из России и плюет на нее - навеяло? Или Вы знакомы с планами команды ? Или Вы не знаете когда заомологирована новая Импреза по гр.N и сколько времени требуется на ее подготовку? Поэтому, наверное, команда и не высказывает своей официальной позиции - здесь это будет выглядеть как оправдание. Перед кем - перед теми, кто всеми силами боролся с \"системой\" и вытяснял конкурента?
2. Помочь говорите Успенскому? А кто как не он и убрал \"помошников\" из Комитета ралли - Потапова, Васина, Щукина - зачем нужны люди с опытом и НЕЗАВИСИМЫМ от коньюктуры мнением, которых нельзя купить и вынудить говорить то, что говорит Андрюха? Или вы, выступающие, предлагаете мне встать с плакатом \"окажу помощь любому\"?
3. А где вы, люди, видете мою критику в адрес работы Комитета или его обгаживание? Приведите примеры. Или желаемое выдается за действительное? Да, я выступал против назначения Успенского (КАК СПОРТСМЕНА И ЧЕЛОВЕКА) Председателем, но ни слова НИКОГДА не говорил о его и Комитета работе - просто не знаком с ней в силу отсутствия в ЧР.
4. Вообще не понял при чем здесь Итера и ЗМС Успенского. Просто не на кого вылить накопившееся г-но? Я к вашим услугам.
Итак, после кучи переведенного критиками времени и боюсь назвать это умственной, но все же энергии выяснилось, что слишком далеки мы от обозначенной в этом форуме темы.
Всем привет и еще раз подтверждаю: выражал и выражаю свое ЛИЧНОЕ мнение и призываю (последний раз) несогласных к корректности (т. Брусникина прошу не обращать на последние слова никакого внимания).
-
Андрей
Нет, все-таки удовлетворю твой интерес, хотя судя по всему читать-то ты не умеешь, ибо критикуешь мой мессадж не прочитав его.
Лесников руководил командой и гонял наверное для того . что - бы получить звание международного ? Лёх , слабо сравнить его с Аавой ?(Не в обиду Лесникову - я рад . что он смог так быстро пройти этот сложный путь и получил за это звание заслуженно .).
Отвечаю, хотя на половину ты уже сам ответил, а именно: \"получил это звание ЗАСЛУЖЕННО (выделено мной - это я чтобы тебе не досталось)\". Более того, Саня уже был МСМК к моменту руководства командой. И третье. Почему с Аавой, а не МакРеем? Сравни лучше с Успенским. На какой гонке - да в Новороссийске-2001.
Прочитай внимательно исходник - может поможет.
Всегда рад и к Вашим услугам.
-
Alex
Очень много вопросов, попробую ответить хоть на некоторые.
откуда у Вас, уважаемый Максим информация о том, что Итера ушла из России и плюет на нее - навеяло? Или Вы знакомы с планами команды ? Новость на сайте команды ИТЕРА-ралли: http://www.itera-rally.ru/archive/00000017.html. (http://www.itera-rally.ru/archive/00000017.html.) Других источников нет.
Или Вы не знаете когда заомологирована новая Импреза по гр.N и сколько времени требуется на ее подготовку? - знаю. Точно - не год.
Поэтому, наверное, команда и не высказывает своей официальной позиции - здесь это будет выглядеть как оправдание. Перед кем - перед теми, кто всеми силами боролся с \"системой\" и вытяснял конкурента? - а кто из них здесь присутствует? Оправдываться не надо: факты - упрямая вещь. Вернется команда - будет встречена криками \"ура\". Но пока что этого не произошло.
Помочь говорите Успенскому? Не говорю. Помогать надо не Успенскому, а российскому автоспорту - конкретными делами. Если Успенский делает правильные вещи - значит, помогать ему, если Брусникин - значит, помогать Брусникину. Даже если бездельники из Большого Совета ... не буду перечислять имен... вдруг переродятся и возьмутся за работу - помогать и им! Кто, кого, откуда и почему убирал – подробностей не знаю, обсуждать не буду.
А где вы, люди, видете мою критику в адрес работы Комитета или его обгаживание? Приведите примеры. Примеры займут слишком много места. Перелистал архивы старого форума и посчитал: из 30 Ваших постов там всего лишь 12 (если сомневаетесь, могу их прислать) содержат критику в адрес работы и решений комитета, включая высказывания о некомпетентности его членов и председателя. Не говоря уже о широко известном в узких кругах письме в РАФ. Как тут не увидеть критики?
Вообще не понял при чем здесь Итера и ЗМС Успенского Вот тут, пожалуй, соглашусь – я тоже. Хотя, если я не ошибаюсь, именно мое высказывание российский автоспорт - это не только уважаемая мной команда ИТЕРА и лично не менее уважаемый штурман Alex стало причиной развернувшейся дискуссии вокруг команды. Хотя говорил я об ИТЕРЕ во вполне понятном контексте и для примера, а вовсе не с целью развязать такую дискуссию. Но что поделать – народ встал грудью на защиту ИТЕРЫ :)
P.S. О корректности. Вы полагаете, что примеры корректности – это:
Даже при беглом прочтении - полная клиника
после кучи переведенного критиками времени и боюсь назвать это умственной, но все же энергии
Просто не на кого вылить накопившееся г-но?
Не уверен.
С уважением, Максим.
-
Alex , Maxim Чтитая вашу ммм... пере... создаётся впечатление, что разговаривают глухой с немым ( или немой с глухим ). Быть может не стоит? Всё-таки говорите об одном, что беспокоит всех нас. В этой перепалке нет... конструктива, что-ли. Звыняйте дядьки за недопониманию.
-
Виктор, ну, в общем, да...:shuffle: с конструктивом как-то у нас тут не очень получилось... :weep: Сорри.
-
Дорогие друзья, болельщики, коллеги, оппоненты, братья по оружию и недоброжелатели со злопыхателями! Огромное спасибо за поздравления и столь же огромная благодарность за то, что вам небезразличен российский автомобильный спорт со всеми его вопросами и проблемами. Всегда выходил на старт с единственной целью: мчать так быстро, как умею и как могу, вне зависимости от тактических схем, политической конъюнктуры и турнирного расклада в гонке. Главное в автоспорте для меня - скорость и борьба. И очень приятно, что этот раллийный сезон сполна подарил нам всем и то, и другое. Мне не интересно быть вторым, ведь второй - это всего лишь первый из проигравших. Если ради автоспорта моей страны, в котором я прожил много счастливых и быстрых лет, мне придется сменить гоночную скамейку Субару на кресло в кабинете автомобильной федерации - сделаю это, не задумываясь (если вы уверены, что это пойдет на пользу спорту), а для гонок в удовольствие оставлю себе возможность иногда сгонять в Прибалтику, где никто не упрекнет меня в том, что \"в сугроб падает гонщик, а вылезает из него председатель раллийного комитета\". В любом случае - будем вместе строить нашу спортивную жизнь и двигаться вперед.
Спасибо, что не забываете.
С огромным человеческим уважением ко всем.
Искренне Ваш.
Заслуженный мастер спорта России
Сергей Успенский.
Прост ...нахожусь в здравом уме и трезвой памяти...
[off][исправлено kisla 12.05.2003 | 19:39][/off]
[off][исправлено kisla 12.05.2003 | 19:41][/off]
-
Сергей JО, вот это сюрприз.. :up:
Заходите почаще, пожалуйста.
С уважением,
дк
-
Да - а,ну и дела (медленно отходит от шока)
Сергей,
трижды велкам к нам на огонек пообсуждать проблемы будущего Российского автоспорта:up:
-
Чтобы не было вопросов. Я сообщение поправил по просьбе автора. Палочки лишние убрал.
-
kisla Отправила тебе слезную просьбу по мылу. Посмотри, получил? Адрес для ответа там.
-
Сергей :up: Спасибо. И рады видеть! Еще раз поздравляю!
-
kisla Grand merci!!!
-
kisla Чтобы не было вопросов. Я - не автор. Я в данном случае просто машинистка. Хреновая, как выяснилось!
-
Сергей Вадимович,не стесняйтесь,ткните сами по кнопочкам все когда-то это делали первый раз, я вот, ровно год назад первый раз сел за компьютер и уже могу печатать двумями руками т.е.двумя пальцами. Сто процентов Вам это пригодится в Вашей будущей работе:laugh: :D
-
Donskaya Я понял :) Я специально слово подбирал :D
-
Сергей
Удивлён. Рад видеть! Wелкам!!!
-
Сергей . Сережа! Снимаю шляпу. Сильно и вовремя!!! Ты на злопыхателей внимания то не обращай - их не так уж много, да и не злопыхатели они по сути. Так - мнение свое высказывают. И гонки не бросай уж пожалуйста. Если мы все уйдем - кто останется?:) Кого ругать то будут? Кому завидовать, на кого балоны катить? Скучно станет. И в этом форуме что будем обсуждать? Тут Гена Денисов, Леша Щукин может еще парочка - остальные все молодежь:( Присоеденяйся. А мы тебе косточки будем с чистой совестью (не за глаза все же) перемывать.:)) :beer: :super:
-
Сергей
Сергей Вадимович. Поучаствуйте, пожалуйста, в теме:
Говорят двоевластие РАФ-ФАСТР закончилось!? страница: 2 3 4 5 6 7 8 9
С уважением, Игорь.
-
Сергей, рад видеть здесь! :up:
Надеюсь, участие в форуме только поможет сориентироваться в общественном мнении ;) , а не станет причиной для завершения спортивной карьеры! :dont: Тем более что особых резонов для полного отказа от \"скамейки\" в пользу \"кресла\" здесь и не было, так, эмоции - а, Прост? :p
А косточки всё равно перемоют, хоть пересаживайся, хоть не пересаживайся - такая уж судьба ;) Так что успехов и на скамейке, и в кресле!
-
Maxim,
эмоции приходят и уходят вместе с событиями породившими эти эмоции,а люди остаются и отношения между людьми должны оставаться прежними, независимыми от эмоций.Да и врядли я гожусь в оппоненты и злопыхатели в отношении Успенского.Повторюсь еще раз,если и ставить на кого-то на сегодняшний день,то только на него. А к счастью это или к сожалению -- время покажет;)
-
Прост - :up:
-
Гичего себе!!!
(какой уж тут здравый ум и тем более какая-то там память... В полном шоке)
-
Olli Будь добра, поясни, что ты имела в виду?!
-
Сам факт его появления в конфе - никогда такого не было. Но молодец, все сказал вовремя и по делу.
-
Ребята.Давайте жить дружно.Я думаю у каждого спортсмена есть конкретная реальная цель и мечта.К которой каждому приходиться идти по своему.Поко цель не выполнена.Есть стимул к ее достижению.Так и протекает спортивная жизнь.Поэтапно.От одной цели к другой и т.д.В том числе и к достижению различных спортивных званий.По большому счету Успенский Сергей Вадимович внес большой вклад в разватие Российского автомобильного спорта.Прежде всего своими спортивными результатами в различных дисцыплинах.Я считаю присвоение почетного звания Заслуженного мастера спорта России Сергею Вадимовичу это и оценка руководства Госкомспорта в общем всего РАЛЛИ.И чем больше у нас будет ЗМС и МСМК я думаю будет лучше всему Раллийному спорту.В конце концов мы же не виноваты что Всеросийскую классификацияю составляют некомпетентные в Автоспорте люди.И Евгений Васин и Алексей Щукин я считаю заслуживают присвоения им этого почетного звания Заслуженный Мастер спорта России.
-
Михалыч :up:
-
Согласен с Alexом . Ни по каким параметрам , кроме п.4 , Успенский НИКАК не может быть ЗМС . Неужели его можно поставить рядом с "КАМАЗ"истами или Гольцовым ? Это ж с какой головой можно было принять ТАКОЕ решение ? Великая глупость если не очередная московская поганка . Значит - он равный с Брундзой , Гирдаускасом ? Да окститесь , люди ! Как можно ?
-
Согласен с Alexом . Ни по каким параметрам , кроме п.4 , Успенский НИКАК не может быть ЗМС . Неужели его можно поставить рядом с "КАМАЗ"истами или Гольцовым ? Это ж с какой головой можно было принять ТАКОЕ решение ? Великая глупость если не очередная московская поганка . Значит - он равный с Брундзой , Гирдаускасом ? Да окститесь , люди ! Как можно ?
Может не стоит, прошлое то ворошить?! :down:
-
Может не стоит, прошлое то ворошить?! :down:
Генадию Сергеевичу заняться нечем...
-
ГенСер :lol:, вы лучший :super:
-
Ребята , вы опять начинаете "лезть через забор". Объективно , согласно статуса звания ЗМС , не спорю , очень уважаемый УСВ не проходит . Даже звание МСМК оказывается можно "заработать" не видя НИ ОДНОГО ИНОСТРАНЦА , достаточно "слепить" бумаги , т.е. сыграть в "РАЛЛИ ПО ПЕРЕПИСКЕ" . Я не имею ничего личного к УСВ , но дошло до смешного . За всю историю Краснодарского ралли ДОСААФовский МС был один - Коваленко Николай , а сейчас за ОДИН СЕЗОН - ДЕВЯТЬ .
-
Да кому эти звания нужны ? Только тому, кто ничем другим выделиться не может ;)
Вон Лоеб - 7-и кратный чнмпион Мира, а без разряда :D
-
Вон Лоеб - 7-и кратный чнмпион Мира, а без разряда :D
Это упущение с его стороны!!! :gigi: :gigi: :gigi:
-
Думал проигнорировать тему 2003 года.
Уже все высказались. Отшумело.
Это надо было ведь СПЕЦИАЛЬНО искать, чуть ли не в архивных копать... И не лень же... Видимо, очень много свободного времени, а занять себя нечем. :spy:
А теперь объясните мне, недалекому - что можно положительного вытянуть из разговоров об этом, давно прошедшем, для развития российского ралли в настоящем?
-
Думал проигнорировать тему 2003 года.
Уже все высказались. Отшумело.
Это надо было ведь СПЕЦИАЛЬНО искать, чуть ли не в архивных копать... И не лень же... Видимо, очень много свободного времени, а занять себя нечем. :spy:
А теперь объясните мне, недалекому - что можно положительного вытянуть из разговоров об этом, давно прошедшем, для развития российского ралли в настоящем?
Может не стоит, прошлое то ворошить?! :down:
-
А теперь объясните мне, недалекому - что можно положительного вытянуть из разговоров об этом, давно прошедшем, для развития российского ралли в настоящем?
А пофлудить ? :gigi:
-
К слову, после Успенского звание ЗМС за национальные достижения получили Сергей Сафонов (кросс на ЗИЛах) и Биньямин Джепаев (кросс на УАЗах). Так что не стоит сравнивать это почетное звание с международными.
-
Беня в ралли-рейдах еще выступает
-
Но ЗМС он именно за кросс получил!