RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: KaVe от 07 April 2003, 20:04:28
-
Кто что знает про эту гонку?
Покрытие - асфальт или грунт? А то кто что говорит(50/50).
С жильем как?
И вообще общеее впечатление.
-
Да мне тоже интересно!
Может кто ссылочку даст на организатора?!
Я не думаю что админ будет против?:smirk:
-
Ссылку на организатора? ;)
Вроде не против :D
-
kisla
Асам-то не владеешь?
-
Gena Может здесь появиться....
Там кто-то из местных выкладывает....
Но пока ничего нет...
http://auto.yarnet.ru/?Gallery&ID=sport (http://auto.yarnet.ru/?Gallery&ID=sport)
-
Покрытие - грунт.
-
С размещением определенные проблемы уже сейчас. На праздники там ожидаецца много народу, который никакого отношения к ралли не имеет, зато любит тоже жить в гостиницах :gigi:
-
СеВеР_Конвершнз, будет грунт???
а то в завлекалке с этого линка написано что асфальт, на фото тоже ОН,
правда на видео асфальт какой-то грунтовый слишком:):):)
-
KaVe да, будет грунт
если конечно многочисленные заверения Апполонова чего-ниубдь стоят...
bOris
-
Gena Расскажу что такое Петр - 1
5-6 сильниц, и допы с Мишки и президента
-
Блин...я похоже пароль забыл :(
ЗЫ: Спасибо что напомнили :)
-
AP-Racing а Гена-то и не знал...:gigi:
-
СеВеР_Конвершнз
Я-Я! Натюрлих! Ну не был я ни разу в знойном Ярославле... Хи-хи:laugh::cool:
-
Петр-1 Апполонов начал проводить с 2001 года, когда уже стало ясно что ЧР больше на ярославской земле делать нечего, по крайней мере при такой организации - точно. Задумывалась эта гонка исключительно для того, чтобы срубить на жизнь хоть как-то. Был впервые введен зачет Гр. Р, в который по сути допускались любые ведра с клеткой, огнетушителем и ремнями. Трасса - стандартный набор: Сильницы, Павлова гора, Заречный, Каюрово, Горный. Гравий, грунт. Специфика - обеспечение безопасности на 2 с минусом - мне на допе в канале попался мотоциклист с коляской, который оказывается ни о каких соревнованиях не подозревал. Судейство и хронометраж +/- минута на пяти, это типа в порядке вещей. У меня это был первый выезд в руле \"в бой\", поэтому впечатлений было много, в основном отрицательных, финиша так и не дождались - в сильницах съели пылью мотор на арендованной машине. В общем \"Президент\", но еще хуже.
В 2002 году на Петр-1 было введено новшество - асфальт. Где там можно нарыть нормальных асфальтовых трасс для меня оставалось загадкой до последнего момента. В этот раз был зрителем. Трасса действительно была асфальтовая, но: Введенье - это жуткая помойка, допы в районе Лютово и п.л. Ленина - жутко отвратительная узкая скользкая извилистая дорога в поле и в лесу с мокрым скользким асфалтом, закиданным мокрой торфяной крошкой вперемежку с кореньями... Остальные допы были ничего, но имхо реально опасные, если не ошибаюсь, средние там вываливались за 120 на раз.
В этом году асфальта не будет точно, формат гонки приближен к варианту 2001 года - 1 день, гравий/грунт, всё компактно по наезженной схеме \"павлова гора-сильницы-горный\", \"каюрово-заречный\".
По размещению ИМХО самый оптимальный вариант - жить в Переславле: приемлемые условия с душем, с местами для техничек и механиков, но номера надо заказывать заранее. До развилки \"Любилки\" - порядка 30 км.
База РОМЗ \"Радуга\" - излюбленное место \"бюджетников\". Там дешевле чем в Переславле раза в два-три, спокойнее, но дальше от трассы. Это обычный пионерлагерь в лесу, проживание по двое в достаточно уютных комнатках. Если их не остается - обычные пионерские комнаты с кроватями на 4 чел. Чтобы упасть и забыться - вполне. ;) До \"Любилок\" - порядка 50-60 км.
Вроде бы всё. Дозвониться до Апполонова не пытайтесь - это нереально. Заявки шлются ему на факс, всё остальное обычно на административке. Порядок прописки обычно узнается в день или за день до прописки. В принципе если есть ДК любого из Президентов, можно спокойно кататься по допам, но стенограмму писать не рекомендую - конфигурация, особенно в горном и сильницах может меняться очень сильно - карьер это позволяет.
-
zobaggie Во! Гут! Ваш ответ мне наиболее симпатичен.
-
zobaggie
В принципе если есть ДК любого из Президентов, можно спокойно кататься по допам,
И быть снятым за несанкционированное ознакомление...:mad:
Читайте регламент ЧР!!!
Люди для тренировок теперь в Петрозаводск гоняют, а не в регион проведения соревнования!!!:(
-
О, завлекалочка появилась...
http://auto.yarnet.ru/?Gallery&ID=sport&Param=petrI2003 (http://auto.yarnet.ru/?Gallery&ID=sport&Param=petrI2003)
-
Gena
Я отвечал человеку, который, по-видимому ни разу там не был.
Лично мне на тот момент было не совсем интересно участвовать в гонке, в которой мы честно проходили ознакомление чуть ли не под конвоем опасаясь дисквалификации, а потом в приватных беседах узнавали, что основная часть экипажей едет чуть ли не с закрытыми глазами, изредка поглядывая в стенограмму, настолько у них уже там всё отполировано...
ИМХО правила ралли для апполоновских соревнований в том районе (сильницкий карьер и пр.), проводящиеся по одним и тем же допам уже вроде бы как не один десяток лет, ставят участников в не совсем равные условия: все, кто ездит достаточно давно и(или) интенсивно, тренируются и тестрируются в Сильницах и ни для кого это не секрет: поспрашивайте у местных какие машины они там видят и как часто - можете узнать очень много интересного и нового даже об очень известных в автоспорте людях.
Есть там правда один сдерживающий фактор - шанс поймать БЕЛАЗ в ходовой закрытой двойке, но вроде бы пока до криминала не доходило... Реально, учитывая насколько Апполонов прижимистый по жизни, я не верю, что когда либо там будет контролироваться режим ознакомления до гонки.
Но моя личная позиция на сегодняшний день - соблюдение ПР по всем пунктам, особенно что касается режима ознакомления, по крайней мере для себя лично вопрос этот не стоит в принципе. Поэтому вышеупомянутая реплика может рассматриваться лишь как \"фотография\" ситуации со стороны, но не моё личное мнение на данный момент, если можно конечно так выразиться ;).
-
Gena Почитай завлекалочку (этажом выше) на Петре разрешены не только тренеровки (правда за деньги), но и \"тайм-аут\" во-время гонки :D
-
Navigator Это вам полезно, а Гене результат нужен. Хотя тайм-аут штука хорошая :) Особенно если у машины мотор отвалился
-
zobaggie
Принято! Да и вообще, это я так, на всякий случАй. А то мало-ли кто попадет, потом к Вам претензия будет!:gigi::cool:
-
Gena Ты едешь?
Позвони в воскресенье утром
-
AP-Racing
Я машинку починяю. Пока не определился. Думаю числу к 25 как раз ясно будет.
А в воскресенье утром я спать буду и тебе не советую меня будить!:mad::gigi::cool:
-
Gena Я и говорю позвони. Мы сами починяем. На одной мозг умер, а на второй морда винтом и мотор еще не поставили
-
Кстати, если Сестрорецк стал Кубком России, собирается-ли кто-нибудь в Ярославль ехать? Имеет-ли вообще смысл (кроме тех, кто борется за абсолют)?:confused:
-
Леся А кто вас конкретно интересует?
Сейчас у организатора Петра 45 заявок, в том числе шесть - от питерских экипажей.
-
Леся, имхо, если бороться за Кубок в классе, то ехать в Ярославль есть смысл, если, конечно, есть основания рассчитывать там на выигрыш в классе. В большинстве зачетных групп на старте будет не менее 6 машин, так что есть шанс получить 60 и больше очков, что есть хороший зачетный результат для борьбы в классе. На Сестрорецке, возможно, в этом смысле будет хуже (кроме Р11).
-
Maxim
Мы Вас увидим на Петре?
-
Timur, не-а...:spy:
-
Timur ЩАА: Морды свои забери, да?
-
Barry
Уником и Паша Войтов поедут на Пицниц. Через них тогды. Или я всетаки доеду на после праздикофф:beer: главное уехать потом от вас:)
-
Andrey, конкретно унтересуют питерские экипажи. Если есть возможность, расскажите пожалуйста кто заявился из Питера?
Maxim, спасибо! Ты как всегда любезен!:love:
А почему Вы не едете на Петра???:confused:
-
Леся, ты не успела, Andrey уехал в Португалию.
Не понял, а почему мы должны ехать на Петра? Что мы там забыли? Не вижу никакого смысла. Должна же быть какая-то цель, а ее не наблюдается в этой гонке.
-
Maxim, извини, может я как всегда недопоняла. Вы играете в Чемпионат и в Кубок Ситроен? Тогда действительно нет смысла. А если в КР, тогда лучше на Сестрорецк, правда?:confused:
-
Леся, в Чемпионате и Кубке Ситроен мы действительно планируем поехать все гонки. Что касается Кубка - как получится. На хорошую кубковую гонку, пусть она и не будет входить в зачет Кубка Ситроен, можно и съездить, но где они - эти хорошие?
Петр I? даже обсуждать не хочу :down:
Сестрорецк? Сомневаюсь, что эту гонку можно назвать \"хорошей\", просто она \"домашняя\" :love:, поэтому она пока еще нами рассматривается. С точки зрения Кубка она, скорее всего, бессмысленна, потому что больше трех экипажей на старте в нашем классе вряд ли соберет -> приемлемое количество очков не получить. Так, покататься :rotate:
В общем, посмотрим.
-
Maxim, ок. Все поняла. Желаю удачи!
ЗЫ: Хотя о Ярославле неплохо отзывались. Но я там не была и, следовательно, ничего не могу сказать по этому поводу.
-
Maxim Покатаетесь в Сестрорецке? Мы с Василием приедем туда. будем \"пиарить\" машину Евдокимов - Хелиос.
;):) Возмозможно, продолжим разговор-обсуждение?! :beer::beer::shuffle:
-
aljonka, еще не решили точно. Но увидеться будет возможность в любом случае, так что - продолжим! :beer:
-
Леся, спасибо за пожелание :)
О Ярославле неплохо........... Кто??????? :rolleyes::insane:
-
aljonka А меня свистнуть на \"продолжение\" слабО? Или я не вписываюсь в конфиденциал?
-
будем \"пиарить\" машину Евдокимов - Хелиос. Вы только не очень сильно ее ппиарте пожалуйста
-
Barry Свист - не самое лучшее, что у меня получается :shuffle: А общаться..!!! С огромным удовольствием!!:super:
ДРЮНЯ Пиара- много и сильно не бывает. Готовься к полномасштабным съемкам от профи Богатырева, 2-3 фотожурналистам, немного интервью и массе поклонниц (возможно, поклонников). :lol:
Да, Сестрорецк замечательная возможность для общения на тему \"идеальный пресс центр, на одном конкретном ЧР\". Приглашаю всех к общению:beer::love:
-
Ну, ДРЮНЯ, готовься на Сестрорецке позировать перед фотообъективами и отбиваться от массы поклонниц!:laugh::laugh:
-
Былобы чем отбиваться а вообще надо организовать гримерную глазки и губки накрасить поклонницам да и где вы их наберете ?;)
-
ДРЮНЯ, думаю, что для такого случая будет все организованно по высшему разряду. И глазки, и губки, и ножки...:D
-
ДРЮНЯ и все таки - немножко спорта :rotate:
-
Будет вам и белка будет и свисток:p
-
и после Джампика на Сильницах виток :)
-
Леся Из Питера на Петра заявились Жидков, Яковлев, Блинков, Малахов, Соловьев и Кравец.
-
Andrey Если Соловьев - Александр, то он не едет, хотя собирался.
По не зависящим от него причинам:-((((((
-
Не подскажите расписание Петра? Или где его можно посмотреть. Заранее благодарен.
-
Andrey , спасибо огромное за информацию!:)
-
Aga1550
Старт Петра - 3 мая в 9.00 в центре Ростова
Финиш - в 19.00 в Сильницах
Расписание допов есть на asport.ru
Леся Неза что. И удачи в Сестрорецке!
-
Кто-нибудь в курсе результатов гонки Петра Велигого!??? Если у кого есть инфа то поделитесь!;-):spy:
-
1. Лепехов
2. Аксаков
3. Кузнецов
-
СеВеР_Конвершнз
Та-а-к... А где Гарольд с Кириллом ?
-
Я чето их на финише не видел :((((
-
СеВеР_Конвершнз :confused: это (обычно) плохой знак.... \"хреногор\" не дотянул :rolleyes:
-
чуть подробнее...
Кубок России по ралли, 6-й этап.
Ралли Петр I - результаты
1. Михаил Лепехов (Москва, Mitsubishi Lancer Evo VII) - 51.29
2. Евгений Аксаков (Шатура, Mitsubishi Lancer Evo VII) - 51.33
3. Геннадий Кузнецов (Москва, Subaru Impreza WRX) - 52.49
4. Андрей Блинков (С.-Петербург, Mitsubishi Lancer Evo VI) - 53.09
5. Дмитрий Грибачев (Зеленоград, Subaru Impreza Sti) - 55.19
6. Алексей Ковальчук (Москва, VW Golf) - 59.14
7. Александр Севастьянов (Москва, Citroen Saxo) - 59.31
8. Евгений Звегинцев (Москва, Citroen Saxo) - 59.47
9. Валентин Кузнецов (Москва, ВАЗ-21107) - 1:00.01
10. Игорь Куренков (Иваново, ВАЗ-21083) - 1:00.13
-
Timur, поздравления с призами! Слышал, что вы там лидировали, но морду пристроили на прыжке?
-
Maxim
Спасиб:-) Евгений Петрович тебе привет передает и спасибо за поздравления:_)
На самом деле лидировал Сергей Угер, но на СУ-9 нечто заставило его изменить траекторию и они выехали за пределы трассы.с ними все в порядке, но гонку не стали продолжать. на первом сервисе на их ситре меняли кпп...
Так что с су5 мы были первыми, но на су4 пробили радиатор, поэтому дальше ехали осторожничая, авто грелось постоянно. перед су11 Севостьянов был в 16 секундах от нас, хотели удержаться, но неудачное приземление - радиатор в моторе, прокладка кирдык, воообщем лишь бы доехать((( защиту нам на финиш не привезли, сказали что 15см искареженного металла нам не нужно:-) а фары вроде кто-то из ехавших после нас пропустил под колесами:_)
кстати организация как всегда - полный бардак((( начиная от ознакомления и часов и заканчивая дор/книгой.:down:
-
Timur, Жене тоже привет передавай.
Про Сергея слышал, опять он за своё... :( ну и вы тоже отличились - зачем машинку ломаете, она же маленькая :) Мотор вскипятили? Ладно, все равно молодцы!
Дорожную книгу вчера имел счастье изучить, это просто что-то с чем-то... :(
Говорят, Аполлонов все еще хочет проводить гонки чемпионата? :pofig:
-
Maxim
я на авто-ру написал немного. Из разговора с Апплоновым - он выступает против присутствия в качестве выездного этапа ЧР ралли \"Курземе\". Предлагает сделать чемпионатную гонку в Ярославле. Говорит \"не хотите давать ЧР Апполонову - развивайте другого организатора\" (с) То что я написал на авто-ру - это мое мнение по этой гонке. Что бардак как будет - так и останется, так как набирается канал за счет того что бюджетна эта гонка для многих экипажей.
Мотор я думаю заменой только прокладки не обойдется+передняя панель+радиатор,вентиляторы.
-
Timur, спсиб, сходил, почитал... Ну что сказать... В общем, правильно мы туда не поехали. Нервы сберегли.
Что касается Аполлонова - его деятельность как члена Большого Совета РАФ достойна отдельного высказыввания, от которого я воздержусь, поскольку здесь бывают дамы. А под другим организатором, интересно, он кого понимает? Уж не господина ли Меньшикова - своего коллегу? Хотя, если честно, тут к нему не подкопаешься - действительно, надо организаторов развивать. Только не таких, как вышеупомянутые (хорошо, что ночь еще не скоро). Здесь вопрос даже не денег - вопрос их отношения к делу. И это имхо уже не исправить никаким развитием.
А по поводу твоего мнения по гонке - так оно еще не самое плохое. То, что рассказал и показал мне вчера техделегат РАФ - это вааапще... :down: :down:
-
Жаль что сошел Жидков. абсолют бы выглядел бы подругому, да и N4 бы отдал много секунд ему.
-
Maxim В общем, правильно мы туда не поехали. Нервы сберегли.
думаю не только это.
насчет другого организхатора, соглашусь, что есть подозрение на соотвествующего человека:eyes:
-
Я канешна очень извиняюсь, но не кажется ли уважаемым создателям сайта, что широкой апчественности немного интереснее видеть на сайте результаты того самого \"Петра\", чем гравийного чемпионата Испании?
Я не против второго, но когда первому не уделяется в новостях никакого внимания - это огорчает :weep:
-
Именно так не кажется. :shuffle: Чуть по другому кажется :laugh:
Но что интересно общественности это точно. Чего тут спорить...
Для того, чтобы повесить результаты, их надо иметь, + немного времени повесить :D
Время будет... А вот результаты... Это намек...
-
Kisla. И кому намек? Организаторам? Или пресному атташе, которого не было, т.е. тоже организаторам... Или другим журналистам, которым надо было заказать, или своим журналистам, которых надо было послать на гонку?
Это не наезд на тебя, это просто рефлексия на все сказанное на форуме вообще.
-
Ой. Как меня поняли. Не... Я ни на кого не наезжал. Зачем?
Я не это хотел сказать.
ЕСЛИ ОНИ У КОГО-ТО ЕСТЬ ДАЙТЕ ЖЕ ИХ СКОРЕЕ!!!!
Я ЭТО хотел сказать.
-
kisla
Паш, вот тебе ссылочка на Баррины владения:_)http://www.rally.spb.ru/Obzory/2003/0503petr/Disk.exe (http://www.rally.spb.ru/Obzory/2003/0503petr/Disk.exe)
-
ВО!!! Timur Пасибо. Надеюсь Барри не обидится...
-
kisla
Я думаю пивом решатся все пробелмы:beer:
-
;) Тебя бы поймать
-
Вот.
http://www.rally.f-1.ru/archive/00000965.html (http://www.rally.f-1.ru/archive/00000965.html)
Olli До сих пор не понимаю чего Вы хотели сказать...
-
Timur привет! Принимайте поздравления! :up: Можа на Сестрик таки?
А то скучно . Ухеру привет, Жене и всем. Кстати, на какой резине ехали на Петре?
-
миша
Не хочет народ на Сестрик, адын йа хачу:confused:
на ныыышыпе мы тоже ехали, + Серега себе срезал несколько шишек, попробовал - ему понравилось
-
Timur , ты не один! Я тоже ХАЧУ на Сестрик!
-
Леся , о а я думал я один такой - хотящий, но не едущий, а нас уж трое как минимум!!!!!!!!!!!
-
Roman , какие люууууди! А почему ты решил, что я не еду? Мы уже во всю собираемся, бумажки какие-то готовим, железо какое-то настраиваем...
А вот почему ты не едешь?
-
привет,привет Леся !!! Да вот так у нас в команде все решается... Макс едет со Светой, а я даже не смогу в субботу поехать посмотреть, т.к. сам провожу гонки (по-моему никому не нужные) для товарисчей, которые в верхах наших казино. :(
А с кем ты ... едешь??? рад за тебя!!! С М.М.?
-
Roman , а я и не знала, что Светка едет!:confused: Вот зараза! Недавно ей звонила, она мне ничего не сказала!
Я еду с Сергеем Николаевым. Человек еще неизвестный никому. Едем мы на Лянче.
С М. М. я и рада была бы поехать, только не получится. У него свой штурман есть.
Тебе желаю удачи и дальнейших участий в гонках!
-
Roman
Капустин - ты чтоли ???
Леся
Это, а нафикк она тогда тогда с ним на Профике тренеровалась и на Викенд ралли :gigi:
[off]Давайте ка заводить отдельный топик по Сестрику![/off]
-
привет!BeZuMeTs ага! я!
правильно пора про сестрик начинать!
а против того экипажа (М+С) я ниче не имею,с чего бы?
-
нуу ввооотт, все едут..
придется взять мотыля и пойти на реку...:(
-
Timur Нет, лучше взять бутыля и приехать в Питер. К примеру - я еду фотоовощем. ;) :beer:
-
Barry
эээ, т.е. на хвоста упасть можно будет?
-
Вопросы. Наверное, к АК-72. Андрюха, прокомментируй, плиз (если можешь, конечно).
1. Каким образом товарисч Вал.Кузнецов со своим чудо-автомобилем попал в зачет группы Р-11? Сдается мне, что этот автомобиль никак туда не пролазит, на что есть соответствующий известный тебе документ.
2. Каковы возможные последствия того, что этот а/м все-таки был в Ярославле допущен в Р-11:
- для зачета в Кубке;
- для технического комиссара Петра-1?
Для результатов гонки, соответственно, понятно - никаких последствий, поскольку протестов не поступало.
-
Kisla, не сердитесь -= сегодня со временем напряг - отвечу подробно завтра. Сегодня разве что отреагировала на появление Успенского.
-
Maxim Кстати, по поводу того самого документа РАФ. Вообще непонятно, как В. Кузнецов попал под раздачу. Претензия к машине Васильева изначально была вполне конкретная - присутствие секвентальной КПП, которая запрещена правилами Р, и чтобы совсем не расстраивать Степана Ивановича - Андрея попросту топравили в \"общий отстойник\", простите - \"оупен класс\" Р12. Но на машине Валентина изначально стояла обычная Н-схемная КПП Quaife (славбогу, я ему её и привозил), и меня гложут сомнения, что он раскошелился на полста тысяч дохлых енотов на приобретение Xtrak а-ля заводские машины или хот бы 13 кБаксов на \"Универсальный секвентальный\" Quaife. Тогда по каким показателям его машина не лезет в Р11, если по совести? Гольфоводов присутствие \"продвинутого таза\" раздражает? Следующий момент - если он не вклячил 4-дроссельник (хотя должен, этот дивайс уже даавно ему привезен, с год вроде) - то у него машина вообще под 21106 канает, а не 21107. Да, бумага есть, но в первый момент я не обратил внимание, а вот теперь не могу понять, чем не понравилась несчастная 21107 (действительно - печальная судьба у этого неплохого в принципе автомобиля, и не только Кузнецовского, но и модели в принципе), которая имеет полное право (по омологации) обладать как секвентальной (тогда сорри - Р11 нихт), так и обычной кулачковой КПП (тогда в чем проблемы)?:eyes:
-
Timur Теэротицсски - я не против, но учти что с вечера субботы на понедельник ;) собирался отмечать прошедший ДР один совсем не раллийный, но вполне заслуженный аффитарушник Copain. И делать он это собирался как раз в том месте, которое \"отсечено\" допом Шалаш - есть там в глубине милая база \"Лагуна\". Так что не исключен вариант, что я прямо с финиша первого дня и до утра Вс там зависну.
-
Barry, на данный момент твои сомнения ни развеять, ни подтвердить не могу. Инфа о причинах отправки в Р12 краткая - \"секвенталка\", больше я вопросов типа \"а точно секвенталка?\"не задавал. Если на машине Кузнецова ее нет, то причин не знаю. \"Гольфоводы\" тут точно ни при чём. Завтра выясню точно, ты меня заинтриговал ;) а счас, пожалуй, поздновато уже...:eek:
-
Maxim
Предтех Петра тов. Евдокимов не смог ответить после тех.комиссии на вопрос, какого типа коробка стоит на машине Кузнецова. И комиссары приняли решение допустить машину по Р11 \"под протестом\". В смысле - если будет протест и выяснится, что у Чумы стоит секвенталка, то его результат в гонке аннулируется. Протестов не было, и все осталось так, как есть.
-
AK-72 Зачооооот! :super: Предтех не смог ответить на вопрос, какого типа коробка стоит на машине :gigi: :gigi: :gigi: Слофф нет....
И всё равно вопрос остается: Если в стране есть хотя бы один человек, у которого квалификации хватает подойти и методом подергивания перетычки определить тип КПП :gigi: :gigi: то почему ЭТО не было сделано ДО ТОГО, как появилась бумага РАФ? Ведь формально вопрос Максима - абсолютно логичен. Если у ВК сейчас даже пальцами шестеренки в КПП дивгать надо - то \"письмом\" то он уже всяко отнесен в Р12, и какие на протесты, если есть конкретное письмо РАФ, где он удостоен ПЕРСОНАЛЬНОЙ чести быть упомянутым? Кстати, а если он машину даст другому пилоту, то тогда это письмо действовать уже не будет? Ведь прописано: \"ВАЗ-21107, пилоты.... ... В. Кузнецов\" :smirk: Ась? :spy: :spy: Поменяли пилота - пусть отдельное письмо пишут, так чтойли?
-
Barry
Насчет выходных я в раздумьях. Если все-таки созрею, то наберу тебе на трубу.
и дайте плиз ссылочку на письмо про ВАЗ-21107
-
Barry, вопрос твой хороший :smirk: Сообщаю ответ из первоисточника - в тот момент, когда эти машины смотрели на предмет изучения вопроса отнесения их к тому или иному классу, их было всего 2, и обе с секвенталками. Точно. Сейчас (на Петре) - науке доподлинно неизвестно, поскольку тов. Евдокимов, похоже, над этим вопросом не сильно напрягался. И еще момент - не менее 7 лет с начала выпуска модели. 21107 выпускаться начала вроде не в 96м, когда \"десятка\" вообще только появилась... Омологация у них 99 года. Или я неправ?
Timur
не буду оригинальничать ;) - ходи СЮДЫ (http://www.rally.spb.ru/docs/letters/030319krraf.pdf)
-
Barry А ты не задавался вопросом, как автомобиль с действующей омологаций попал вообще в группу Р ?
-
Maxim их было всего 2, и обе с секвенталками :) :) Напомнило РНА \"Кто меня побил? Да их было 15 человек! И оба в валенках!\". Когда этих машин было \"две и обе с секвенталками\" - группа Р еще нежно покачивалась в пеленках на руках Жидкова, Гоголева, Финогенова и Куделькина. В принципе историю ВСЕХ этих машин при желании можно отследить - было-то их штук пять всего. Три заводские (Никоненко, Школьный, Артеменко), из которых две (вроде) - на секвенталках. Если я не ошибаюсь, у Кузнецова в итоге оказалась из-под Артеменко (я уже во всех этих сменах владельцев запутался, она у нас долго стояла, потом Аркаше её подготовили, потом она к Валентину попала). Еще одна машина (тоже вроде под Никона, но уже на Quaife) была у Барабанова, потом ушла к Иманову, потом - к Блинкову. Переделанная из \"Линии-2000\" в раллийную - ушла в Прибалтику. То есть на тот момент, когда принималось решение о группе Р (11 или 12) только в России их было МИНИМУМ три - Васильев, Кузнецов и куда-там-делась-от-Блинкова. У Блинкова - точно на Quaife. Не думаю, что в Прибалтике тоже вклячили Xtrac - дорогой он, сволочь, больно. Да и на заводе явно не одна васильевская осталась. Так что решение изначально ОЧЕНЬ сомнительное (впрочем, и машины блудные получились, ничего не скажешь, тяжко с этими киткарами).
Про 7 лет - вопрос вообще интересный. ОЧЕНЬ много усилий было положено, чтобы доказать в свое время, что 21107 (вернее - 21106, ибо \"7\" - это обозначение раллийной версии, а на кольце она шла как 21106) - просто ОДНА ИЗ ВЕРСИЙ 2110. Да, я прекрасно знаю (и слышал не раз) всё, что можно было сказать по этому поводу (особенно в области даже не мотора, а ГЕОМЕТРИИ). Это были не мои \"бои\", но я был их свидетелем, и корректнее адресовать вопросы к тем, кто этим занимался. Но вроде бы в итоге было принято решение считать по началу выпуска \"десятого\" модельного ряда (т.е. СЕМЕЙСТВА), а омологационная версия все-таки - 21106. Брррр... путаница сплошная. Самое смешное, что омологацию я только позавчера утащил в офис - могу завтра глянуть, когда там буду (я только не помню - там раллийная или кольцевая, оно мне уже дааавно как нафиг не надо было).
Navigator Насколько я помню, ключевым является \"7 лет\". На момент появления Корсы Коновалова на Белых Ночах у неё еще тоже была омологация (и сейчас вроде есть), но тогда все вопросы были сняты именно по пункту \"7 лет\". То есть наличие омологации НЕ закрывает путь в Р. А вот её отсутствие - однозначно отправляет туда. ОФФ. Кстати, глянь плиз ко мне в конфу, я там вопрос запостил - с Медведевым надо связаться по Коральбу вашу.
Timur ссылочку тебе дали, спасибо Максиму. Звони если что.
-
Navigator И вообще, по поводу омологации 21107 я те вот что скажу. Никто не задавался вопросом - а насколько легитимна САМА эта омологация? Омологационная серия должна была быть 2000 машин, на момент получения омологации их было сделано штук 100. Омологацию дали \"условно\" - под ПРОГРАММУ ВЫПУСКА, а не реально готовые машины. У \"Моторики\" (которая их реально делала) и спортотдела завода было планов громадье, т.к. тогда \"в моде\" была F2, и это был РЕАЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЙ кит-кар, который по тем годам вполне мог гоняться за Hyundai, VW и Opel. За \"Меганом\", конечно - фиг. Потом стало ясно, что 2-литровые \"киты\" сходят со сцены, и завод перебросился на S1600. 21107 просто стала никому не нужна. Но... интересный вопрос, а КТО ПРОВЕРЯЛ, сколько \"сто шестых\" вообще сделано, и выполнены ли те самые УСЛОВИЯ омологации? Как человек, имеювший некоторое отношение к этой программе (какое - при встрече, но поверь - ОЧЕНЬ серьезное), я хотел бы сказать, что на 99% нет, ибо в Россию не проходило и ТЫСЯЧИ моторов C20XE. Кстати, последние версии 21106 оснащались уже дефорсированными \"Экотеками\" (не 150, а 136 лы.сы.). Впрочем - путаное это дело... Это я всё к тому, что при желании можно доказать, что омологации ПРАВИЛЬНОЙ у неё не то что нет, но и НЕ БЫЛО. Поскольку заводу теперь межд. программа 21107 - до болта, никто от этого не пострадает.
-
Barry, получается, что данных автомобилей было выпущено точно уж меньше 20 000 (ДВАДЦАТИ тысяч) штук, что автоматически исключает их появление в Р-11, независимо от лет и типа КПП ... ведь омологирована была именно 21106 (действующая омологация FIA A5587), а 2110 омологирована только с двиглом 1500, так что признать эти кит-кары \"десятками\" мегапроблематично. Имхо. Следовательно, в Р-11 ей изначально делать было нечего. Вопросом о легитимности омологации не задаюсь - омологация FIA есть, а насколько она \"законна\" - вопрос двадцатый в данном случае.
Наличие действующей омологации действительно НЕ закрывает путь в Р, а в Р-12 может ехать вообще все что угодно, если \"оно\" допущено туда специальным решением РАФ.
То есть: либо решение РАФ по отнесению данных авто к Р-12 вполне законно и логично, либо у меня где-то в логике разрыв :confused:
Что касается \"было две\", то имелось в виду не то, что их было всего 2 В ПРИРОДЕ, а то, что в отношении всего 2х конкретных машин был поднят данный вопрос.
-
Кисле
Что я имела в виду - как всегда, очень много сразу и тщательно переплетенного (женская логика, природа такая ) :smirk: Во-первых, работу с журналистами - Вам результаты нужны, а там работы с журналистами не было вообще, вот и приходится самим носиться и клянчить у всех. Кстати, вопрос к организатору - почему у него нет работы с журналистами (попутно). Ответит ведь, что денег нет. Да еще - знать бы, у кого клянчить. В РАФ не наездишься, особенно из других городов, те, кто ездил на гонку, в большинстве сами без результатов сидят, да еще опрашивать всех, а вдруг у кого они найдутся. А то сам бы на эту гонку съездил, так еще, небось, командировку не выбьешь из редакции, или денег нет на это... Вот и работай, как хочешь. (Это уже наезд на главных редакторов) Или еще интереснее - скажут, что твоя тема нафиг никому не нужна, она у нас тут на уровне кроссвордов и выхлопной трубы (как мне сказали в одном центральном автомобильном журнале). И еще много чего.
Вот. Хорошая кучка получилась?