RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: maKC от 28 February 2003, 14:00:01
-
Кто-нибудь помнит когда это было чтоб в первой пятёрке ехали пять разных заводских команд, в смысле все пять разных заводов (ещё б Гардмайстер выполз на щестое был бы вообще ураган) и все внутри 15 секунд и это на безумном турецком гравии, то есть выстрелить может кто угодно, включая того же Гардмайстера. Капец, главное всё меняется с быстротой сверхзвуковой. Вот это вещь, давненько такого не было, впрочем я только второй год слежу, но после прошлого сезона твориться просто какая-то феерия. Если так продлиться до последнего допа то это будет самая захватывающая гонка которую я наблюдал. Хотя учитывая то, что после 4-ого допа уже и солнышко Солберг ушёл и не меньшее солнышко Лоеб, может выйти обратная ситуация как, не помню где, в 2001 сезоне, когда до финиша доехал один Мякинен со Шкодой, а частники попали в шестёрку. Так что остаётся держать за всех мужиков пальцы чтоб их не подвели товарищи по команде (имеются в виду железные лошадки (или пони?), то есть их в целом трое: седок, болтун и конь, ну и кузнец ещё конечно, выходит четыре раллиста и дорога) и обеспечили всем волнующимся прекрасное зрелище борьбы за титул first rally Turkey winner
-
Лоеб заблудился, у Сольберга проблемы с подвеской, Гронхольм без усилителя руля едет, у Мартина коробку заклинило, у Хирвонена и утечка масла, и подвеска... Злой этап, но интересно! Никаких прогнозов. Если так будет продолжаться, то после регрупинга Шварц поедет опять по расчищенной дорожке (Хорошо мужику!). Только бы ни убирались дальше, а то смотреть некого будет. Ждем продолжения.
-
Я за Шварца :beer: зрелишно всегда ездил, а победа только одна, и то более 10 лет назад, несправедливо однако:mad: , может здесь в турции чо получится
-
Да уж, почему-то за таких ребят всё время как то, не то чтобы обидно или жалко, а хочется чтоб им радость была немерянная. Но таким выигрывать на порядок сложнее, чем звезданутым, это ж прикинь какой напряг нервный, всю жизнь тебя колбасит, а тут такой шанс. Я, кстати, заметил, что обычно вроде такие спурты дляться не долго, либо машина не выдерживает когда её оттопыривают на все сто, либо человек "ломается" опять же от того что не выдерживает, будь то в профессиональном плане или психологическом. В любом случае присодиняюсь к моральной поддержке (посредством вселенского разума-ноосферы-бога-или кто там ещё есть) Шварца и конечно Мякки солнышки.
А про Лоеба я просто уписался: не доехать до страта потому что тупо не найти где это, блин надо же, ну понятно молодой ещё:))), неопытный:))), хотя я так понял он единственный тут был в том году, это он наверно слишком перенадеялся на свои прошлогодние знания, а вообще конечно жуткая ерунда вышла, не удалось мальчонке на гравии в очередной раз погонять.
-
maKC Этот мальчонка всего на 4 года моложе Мак Рея, ему 33 года.:)
Мартина жалко. А за Шварца болеем! Это ж надо так на Hyundai!!:super:
-
АААААААААААААА!!!!!!!!! Капец, второе и третье место на су5 одинаковое время до ДЕСЯТЫХ секунды и отстают от первого на 6 десятых, вот это мдяяя.... А как молодёж зажигает!!! это же просто праздник какой-то Дювалю видимо Малкольм такого хвоста накрутил, что он теперь видимо предпочитает на бровях летать, чем второй раз быть оттопыренным Вилсоном. Кстати а чего такое с Гронхольмом и Бёрнсом, Паници бестрее них едет, посыпались что ли пыжики. Продолжаем желать всем пилотам крепкой брони и быстрых танков, авось все доживут (в смысле доедут) до понедельника.
-
Aga1550 Ну я имел ввиду мальчонка не по возрасту, а по раллийному стажу в WRC, хотя выглядит он всёравно надо признать как-то не повзрослому
-
Может ошибаюсь я, но помоему между вторым и третьим на су5 0.5 секунд. И второй (Рованпера) отстает от Мартина на 0.8 секунд.
А про Лоеба я тебя понимаю,maKC , мне просто весело от того, что Мак Рей уже в 27 был чемпионом...
-
maKC , кстати у Бернса было три прокола. А Гронхольм сказал, что он вообще не заинтересован в продолжении после потери времени из-за отказа усилителя.
-
13 драйверов в 14 сек на СУ 5, вот блин как ездить надо !
-
На СУ 5 Мартин всем накатил !:super: жалко коробка одвела раньше:confused:
-
Aga1550 Да блин, не правильно сказал, не НА пятом су, а ПОСЛЕ пятого. Опаньки, и вообще я погорячился, где пежо? где пежо? вот оно приехало в виде Рованперы и всех поставило назад. Блин тут ещё радотать надо параллельно, так что иногда глючу. Ну а про Макрея понятно, звездец он наш неиссякаемый.
-
Мдааа! Давно народ такой расколбас не устраивал!
-
А Паницци-то как ехал! Во молодец - в шестерке держался:up: Если он и дальше будет так стараться на грунте, авось г-н Проверов будет почаще ставить его в основной состав :type:
-
вывод один! даешь больше новых этапов в чемпионате :D и тогда вообще не чего не возможно будет предсказать :)
-
Володя :up:Точно! Даешь каждый год новый этап! Авось, и до России доберуться :D
-
Aga1550
Этот мальчонка всего на 4 года моложе Мак Рея, ему 33 года
Sébastien Loeb
Date of birth : 26th February 1974
Кто-то меня хочет обмануть :)
-
Если так дальше пойдёт - какие-нить турки выиграют... :)
-
Kisla Прошу прощения Мак с 1970, но разница то та же
-
А ведь до Украины совсем близко......хотя куда там:(((
Харри и Паниццы молодцы, мужики преображаются.
Бёрнса и Маркуса очень жаль.
Дюваль тоже ничего, вель в прошлом сезоне он никак не ездил, а теперь какой!!!!
Рад за тех кто сейчас в листе лидеров, так держать!!!!!!!!!!!!!!
-
Tommi Makinen have frontal damage on his Impreza after he hit a stone. He lost 1'20 sec.
Harri Rovanpera has damaged suspension but continued. He lost 7 mn in stage.
Tommi Makinen takes the start after making temporary repairs. He lost 3'30 sec.
01.SAINZ
02.BURNS
03.DUVAL
04.McRAE
05.PANIZZI
06.GARDEMEISTER
Что бдет завтра?:idea:
-
Kisla Поправьте плз в новости "Мякинен пытается починить подвеску" марку его автомобиля :gigi:
bOris
-
СеВеР_Конвершнз Блин... Вот что значит ночь не спать...
-
Блин, если победит Карлос, то он опять сравняется с Макреем по количеству побед (25)!;)
-
Aga1550
Kisla Прошу прощения Мак с 1970, но разница то та же
Стоп-стоп!!! Не надо путать даты рождения старшего (Колина) и младшего (Алистера) МакРэев. А чтобы потом не путаться, предлягаю следующую информацию:
Колин МакРэй - 5 августа 1968 года
Алистер МакРэй - 20 декабря 1970 года
Себастьян Лоэб - 26 февраля 1974 года
А Лоэб действительно в ралли пришел очень поздно, аж в 21 год. До этого он вообще занимался другим видом спорта - спортивной гимнастикой:)
-
А кстати, цитрамон очень даже конкурентоспособен на гравии.
Карлос даже Пыжей дерет!
Да, Матадор вваливает па полной:up::up::up:
-
777 па полной
По полной:shuffle:
-
Не цтесняемся гласных.
Балею за Карлоса! С раннего децва - аж ц 91-го году...
ВОна - даже цпать никак заснуть не могу. :)
-
Чёрти чего творится в Турции... Блин, ну просто мясо какое-то.
Мне, например, абсолютно не ясно кто станет победителем. Может Сайнц завтра утром на "камешек" какой наедет и каюк цитрамоновской подвеске :jump:
-
Гарымыч Я тоже за Сайнца болею с 91-го, надо же совпадение какое :beer:
-
Говорю же - маленький был. Глупый. А щас большой. Глупый. :)
Душа, блин поёт. Гравий, понимаешь - а Маркуса не видать...
-
Citroen вне конкуренции.Старый конь борозды не испортит.Саинс просто злодей.А вот что Дюваль вытворяет.Отлетел бы рыжый в .пу и Макрея на 3 место.Такой расклад очень хорош
-
Судя по интервью пилотов после второго дня, практически все рассчитывают просто доехать до финиша, никого особо не атакуя. Видимо хватило за два дня сломанных подвесок и отказавших гидроусилителей.:fie:
-
Видали, а???!!!!!!
Вот какой Бёрнс, ай да Бёрнс!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну даёт.......язви его..........
Гардемейстер тоже мужик ничего!!!!!!!!!!
-
Старейшины Пежо уже никуда не годятся??:eek:
Ваши мнения?
-
ыло бы лихо, если бы Бёрнс поднажал, да наудачу - да обошёл бы и выиграл бы, наконец, впервые за Пыжиков гонку... Мечта просто.
-
Вот щас смотрю Rally-Live... Усиленно вглядываюсь в результаты перевернувшегося на СУ3 Пюкалисто... И обнаруживаю для себя весьма интересный факт:
Общий зачёт(http:///i/forum/smiles/
СУ6.gif) Гронхольм, 19-й, +10:57.1; Пюкалисто, 22-й, +12(http:///i/forum/smiles/08.0.
СУ7.gif) Гронхольм, 15-й, +11:09.4; Пюкалисто, 11-й, +07:33.0.
За 20 км отвоевать без малого 5 минут??? Я чего-то не осознаю... Понимаю, что сходы. Но вот у Гронхольма всё нормально - или отстаёт, или догоняет, но не с пятиминутным преимуществом после спецучастка... Глупо, конечно... Но что-то как-то ето время меня удивляет...
А если бы Юсо не сделал "крышу"?
-
А Коля то потиихоньку Дюваля догоняет...
-
Steppenwolf
Стоп-стоп!!! Не надо путать даты рождения старшего (Колина) и младшего (Алистера) МакРэев. А чтобы потом не путаться, предлягаю следующую информацию:
Колин МакРэй - 5 августа 1968 года
Алистер МакРэй - 20 декабря 1970 года
Себастьян Лоэб - 26 февраля 1974 года
Спасибо за поправку, а то вот так читаешь журнал, "Автоспорт" называется... А там такое и пишут.:shuffle:
-
На СУ 16 - ARYKANDA (12.00 км.)
ШЕСТЬ человек в ПЯТИ СЕКУНДАХ!:up:
Борьба блин:type: