RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в Европе и в мире => Тема начата: Прост от 03 May 2003, 16:47:36
-
Извиняюсь,что создаю новую тему,если хотите то можно убрать,но хотелось бы знать,что происходит на самом деле на ралли Таллин ибо там происходит серьезный эксперимент Макса Новикова и Субару,да и Саныч там с Сайрусами гоняют?
-
Да происходит... Новиков после СУ-7 13 в абсолюте (8 в группе N3), Левятов - 17(11)... Соколов с Горлашкиным тоже гоняют , результаты в районе лидера группы Е10 (на ГАЗ-51), а в группе своей (A6) у них два последних результата...
-
После след. СУ - Новиков и Левятов вроде уже 14-й и 16-й, соответственно.
http://www.auto.ee/sport/ralli/tallinn/index_tulemused.html (http://www.auto.ee/sport/ralli/tallinn/index_tulemused.html) - ссылочка, если у кого нету
:p
-
А что происходит с классами почему Новиков Н3, тойота с ивами А6?
-
У них типа по-своему, N3 - это то, что у всех N4, A6=A8.
Если я правильно понял вопрос :confused:
-
PS оно, кстати, закончилось - но после СУ-7 куда-то пропал Навигатор ??:confused: :confused:
-
Navigator, так что ж там все-таки - на ралли Таллинн??
-
да ничего хорошего, приехали мои 14-ми, а ведь поначалу в тройке абсолюта держались:weep: ... Левятов - 17-й, Навигатор вроде сошел:(
-
So storoni Novikov smotrelsa ocenj bledno, sovsem ne to cto videl v Kurzeme ili v Sarme. Mozet neosobo rezvij etot subarik? ili drugie bili problemi?
-
P.S. segonja na spiske ucastnikov rali Talsi pojavilsja M.Novikov no uze s Evo6.
-
кот
А что происходит с классами почему Новиков Н3, тойота с ивами А6?
А у эстонцев такая же классификация, как и у финнов - не учитываются автомобили с двигателями до 1400 кубиков - их сваливают в категорию до 1600. В результате получается так:
А6, N3 - свыше 2000 кубиков
A5, N2 - до 2000 см3.
A4, N1 - до 1600 см3.
-
Steppenwolf уже всё узнал, спасиб.
-
Tomas С Субариком все нормально, может, дело в пресловутой прокладке? А вообще-то на педальку давить надо, под правой ногой - акселератор называется.
-
Marina , bojusj cto vase zamecanje ne po adresu. Protokoli rosijskih rali glasit o drugom. I v principe takie zamecanja v prave delatj tolko tot kto vise po finisnomu spisku. Vse diko mudrie osuzdatj poka sami nepobrobujut vtopitj etu pedalku, a ctob rjadom posidetj neodnomu ne to cto prokladka - pampers ponadobitsa.:cool:
-
Tomas, а еще может произойти :spy: утечка информации о режимах эксплуатации, записанной бортовым компутером этого субарика. Хотя очень странно - Новиков в России ехал действительно быстро. Неужели новая машина так повлияла?
Не понимаю...:confused:
-
Vozmozno i novaja masina... Ona to daleko nedesovaja, uslugi Prodrive tem bolee a trasa bila ocenj kovarnaja - skorostnaja, mnogo slepih bistrih povorotov, a po krajam bolsie voluni i derevja. Daze nuliki spisalisj tak cto prislosj dop otmenitj ctob skoraja mogla podehatj, negovorja ob opitnih suomi boys na BMW...
http://www.r-evolution.lv/?ln=lv&idtype=photo&mid=1,6&id=2 (http://www.r-evolution.lv/?ln=lv&idtype=photo&mid=1,6&id=2)
-
Maxim, Tomas да что-то там не сложилось у них с субариком, будут еще тесты проводить, смотреть в чем причина...
-
от добра добра не ищут - чего менять лансеры на субарики...?