RallyZone.Ru

Основные разделы => WRC => Тема начата: AlexB от 10 February 2003, 19:02:32

Название: Ответьте чайнику
Отправлено: AlexB от 10 February 2003, 19:02:32
А кто знает: чем определяется порядок в котором стартуют машины на каждом СУ?
Название: Re: Ответьте чайнику
Отправлено: Lonely Fox от 10 February 2003, 19:26:46
Ну, для определения порчядка старта есть два понятия: Регрупинг и Ренорминг. Регрупинг - это когда стартуют в зависимости от результата ( времени) финишировавших.
Ренорминг - в каком порядке финишировали, в том и стартуют, а общий резултат считается потом. Ренорминг - показатель неважной работы судей :):):)
Название: Re: Ответьте чайнику
Отправлено: AlexB от 10 February 2003, 20:03:17
Спасибо за ответ, но ... я ничего не понял.
Вот например СУ1: кто за кем стартует?
Название: Re: Ответьте чайнику
Отправлено: kisla от 10 February 2003, 20:38:57
А в чемпионате мира все немного не так.
Первый день - по порядку в чемпионате.
Остальные дни по результатам предыдущего дня, но первые 15 в обратном порядке.

Кажется так...
Название: Re: Ответьте чайнику
Отправлено: ли от 10 February 2003, 22:02:56
Ну да, а в чемпионате России и вовсе по третьему:)
По списку приоритета:)... А с нынешнего года там вообще запутаная система старта:)... Когда же прошел регруппинг все стартуют в зависимости от показанных за прошедшие допы времен:)
Название: Re: Ответьте чайнику
Отправлено: Maxim от 11 February 2003, 22:29:00
Элио
Ничего особо запутанного там нет :)

AlexB

В Чемпионате России до первого регруппинга старт дается в следующей последовательности:
1) Водители листов Приоритета ФИА;
2) Водители листов Приоритета РАФ – участники Чемпионата в классах «N4», «A6», «P11», «N2», «P10», «P9»
3) Водители листов Приоритета РАФ – участники Первенства (остальные классы);
4)остальные участники Чемпионата в классах «N4», «A6», «P11», «N2», «P10», «P9»;
5)остальные участники Первенства в классах «А8», «Р12», «А7», «N3», «A5», «N1»;
6)водители, принятые Организатором дополнительно после пуб-ликации предварительного Списка Заявленных Участников.

На этапах Кубка:
а) Водители листов Приоритета ФИА и РАФ;
б) Остальные Водители в классах «А8», «N4», «Р12», «А7», «N3», «Р11», «A6», «N2», «Р10», «A5», «N1», «Р9».

После каждого регруппинга - в соответствии с текущей классификацией, составленной на момент регруппинга. Вообще-то имеется в виду классификация, учитывающая все пройденные на момент регруппинга допы плюс дорога, но реально судьи не всегда успевают это делать - учитываются только "обсчитанные" допы.

Могут быть исключения: КСК может переместить более быстрые машины выше в порядке стартов, игнорируя "выпадающие" результаты, с тем, чтобы после регруппинга полноприводный автомобиль группы N4, накануне потерявший в силу каких-то причин время, не упирался в объективно более медленные машины на допах после регруппинга. Прецеденты были, например, в Тольятти.

Lonely Fox
Если под "ренормингом" понимается т.н. "уплотнение канала", то неважная работа судей здесь ИМХО ни при чем. Таким образом (путем назначения нового времени стартов и тем самым - восстановления минутного интервала между экипажами) заполняются разрывы в канале, образовавшиеся в результате схода или опоздания нескольких экипажей. Текущая классификация при этом не учитывается. ОК?

Уф-ф... :type:
Название: Re: Ответьте чайнику
Отправлено: Lonely Fox от 12 February 2003, 01:54:10
Maxim  Ок! А я что написал? Может быть не так подробно....
Только вот  если судьи успели просчитать предидущие ДОПы то производится регрупинг, а вот если не просчитали......... Сошедшие экипажи, как мне кажется, ни коем образом не аффектируют регрупинг, впрочем как и ренорминг.
Название: Re: Ответьте чайнику
Отправлено: Maxim от 12 February 2003, 03:29:13
Lonely Fox

Хм... не совсем. Как регруппинг (новый порядок стартов), так и "ренорминг" (такого термина в наших правилах нет - употребляется "уплотнение канала" и "новое время стартов") производятся в соответствии с заранее опубликованным расписанием (обязательно указаны в маршрутном листе). Так что наличие или отсутствие регруппинга не зависит от того, успели судьи просчитать все предыдущие допы или нет, а определяется исключительно расписанием. Другое дело, что регруппинг может быть предусмотрен после, например, пяти допов, а текущая классификация на момент регруппинга составлена только по четырем... Тогда регруппинг делается по той классификации, которая есть. Такого, чтобы вообще не успели ничего просчитать, не помню, хотя теоретически возможно и такое. Сошедшие экипажи, естественно, в текущей классификации не значатся.
Про "ренорминг" я говорил выше, и, по-моему, совершенно очевидно, что "дыры" в канале образуются именно из-за сошедших и опоздавших экипажей. После "уплотнения" экипажи стартуют в том же порядке, в котором стартовали на предыдущей секции, но с установленным минутным (или иным) интервалом - без разрывов, вызванных сходами.

Вот.
Название: Re: Ответьте чайнику
Отправлено: Maxim от 12 February 2003, 03:30:45
Lonely Fox

Хм... не совсем. Как регруппинг (новый порядок стартов), так и "ренорминг" (такого термина в наших правилах нет - употребляется "уплотнение канала" и "новое время стартов") производятся в соответствии с заранее опубликованным расписанием (обязательно указаны в маршрутном листе). Так что наличие или отсутствие регруппинга не зависит от того, успели судьи просчитать все предыдущие допы или нет, а определяется исключительно расписанием. Другое дело, что регруппинг может быть предусмотрен после, например, пяти допов, а текущая классификация на момент регруппинга составлена только по четырем... Тогда регруппинг делается по той классификации, которая есть. Такого, чтобы вообще не успели ничего просчитать, не помню, хотя теоретически возможно и такое. Сошедшие экипажи, естественно, в текущей классификации не значатся.
Про "ренорминг" я говорил выше, и, по-моему, совершенно очевидно, что "дыры" в канале образуются именно из-за сошедших и опоздавших экипажей. После "уплотнения" экипажи стартуют в том же порядке, в котором стартовали на предыдущей секции, но с установленным минутным (или иным) интервалом - без разрывов, вызванных сходами.

Вот.
Название: Re: Ответьте чайнику
Отправлено: Maxim от 12 February 2003, 03:31:43
Что за чудеса - взяло и дважды запостилось :confused:
Название: Re: Ответьте чайнику
Отправлено: Lonely Fox от 12 February 2003, 13:22:44
Maxim Верно! Согласен на 100%. Но вопрос изначальный был
"Чем определяется порядок старта". Вот этим и определяется. Про интервал вроде не спрашивали?
Название: Re: Ответьте чайнику
Отправлено: Maxim от 12 February 2003, 14:39:03
Lonely Fox
А кто же это про ренорминг-то запостил в связи с вопросом о порядке старта, а? :))
Название: Re: Ответьте чайнику
Отправлено: Lonely Fox от 12 February 2003, 14:56:55
Maxim Мы!;););)
Название: Re: Ответьте чайнику
Отправлено: Navigator от 12 February 2003, 15:25:54
Маленькое замечание: в классическом ралли регруппинг (или новый порядок старта) производится после прохождения не менее 10% рассояния СУ
Название: Re: Ответьте чайнику
Отправлено: . от 24 February 2003, 13:18:25
.
Название: Re: Ответьте чайнику
Отправлено: Леся от 24 February 2003, 14:16:28
Navigator Дык, естественно! И все перерывы между кругами трассы делаются именно так, чтобы было пройдено не менее 10% расстояния...


А вообще, что касается кубковых или чемпионатовских гонок, ответы здесь были правильные. Но если это гонка самостоятельная, т.е. не включенная в календарь как этап КР или ЧР (как например "Петерстар" в прошлом году или ралли "Псков"), то стартовые номера в основном распределяются по времени подачи заявок. Потом распределяются уже в зависимости от мощности автомобилей. Естественно, что никто не поставит "парнокопытного" Лансера стартовать за 2108 с мотором 1300. Лансер может нагнать на трассе и получится так, что не будет возможности объехать (как случилось на том же "Петерстаре", когда восьмерка закопалась в сугроб, а ДОП только-только шириной в машину. Пришлось протест писать, т.к. случилось опоздание на КВ на 1 минуту)
Ну и, естественно, приоритет по итогам прошлого гоночного сезона, как было сказано выше.