RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: AP-Racing от 31 March 2003, 19:11:37
-
Спонсорам смотреть на тазики неинтересно. Тошнящие Лансеры (в доказательство есть несколько видеозаписей) хоть и не эффектно выглядят, зато обязательно приезжают в призах. Переднеприводникам остается лишь компенсировать нехватку сил сумашедшей ездой. Как то эту проблему нужно решать, а то скоро любителей не останется совсем, будут только преуспевающие бизнесмены, которые купив Лансер компенсируют отсутсвие хоть какого либо мастерства управления раллийным автомобилем
-
Восьмерку в тренировочные. И айда в дешевые моноклассы, коих сечас два.
У кого денег поболее - Citroen, у кого поменее - ВАЗ 2112-37.
Вот скоро в Кубке Лада появится такой участник, что сумашедшей езды его одного хватит на всю серию:).
-
KaVe А если 12-тая не устраивает по техническим требованиям (слабенька и тяжеловата)?
-
AP-Racing а что есть опыт её управления????
-
KaVe Есть живой пример с которым очень часто общаемся. Да и у восьмерки при стоимости ее обслуживания потенциал побольше чем у 12-той...а до Ситроена далеко (бюджет не позволяет)
-
AP-Racing
Че-то я засомневался после \"Снежной карелии\", что на любом Лансере и любой кошелек сможет приехать в призах. 26 на старте. А ежели так и дальше пойдет!? Не светит гарнирчику призов-то...:p
-
Gena Ген, а я не про ЧР, я про кубок. Там лансеров выходит на старт штук 5....угадай на каких местах они финишируют?
ЗЫ: Как сам?
-
AP-Racing какой потенциал? как на заводе сделали все одинаковые, так больше из нее практически ничего и не получить(ну по крайней мере в рамках ТТ).
На то и монокласс. А потенциал в прокладке;))
В прошлом году Яковлев и Васильев везли всю А8, так к слову...
-
KaVe В том то и беда что на заводе ее построили....мягко говоря никак. Свое лучше и провереней
-
KaVe
Бум болеть за Шурика :beer: :super:
-
AP-Racing что правда, то правда. И кислота из каркаса, и трещина в топливной рампе, и блокировка недолго прожила и т.д. Дык обслуживать машину надо периодически. Механиков тренировать. А то у Гордеева в Новороссийске ребята за час нормально коробку поменять не смогли - конфуз.
-
BeZuMeTs Ближайший выезд - Ярославль.
-
KaVe Ну и нафига такой автомобиль. Полная недоделка, стоит 10 тысяч, мотор 105 сил. Уж лучше вложить тысяч 30 в тазик и объезжать на нем 112-е. Вопрос вовсе не в моноклассах. Вопрос в том, как сделать так, чтобы спонсору стало интересно вкладывать денег в человека выступающего на тазике, чтобы потом человек мог пересесть хотя бы на старенький Лансер
-
AP-Racing, а не проще купить готовую Саксу при наличии готовности вложить в автомобиль 30 тысяч? Еще и деньги останутся... на 12-ю, или на тренировки, или на участие в гонках. Со спонсорами намного легче разговаривать будет, уверяю тебя. Вкладывать деньги можно в выступающего на чем угодно, лишь бы у него в голове что-то было, да в руках. А вот как ты объяснишь спонсору, зачем вкладывать 30-ку в тазик, я не очень понимаю.
-
AP-Racing а потому что, чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное. Чтоб денег вложили - надо из себя что-то представлять. Имхо это очевидно. А показать можно и на восьмерке. Далеко ходить не надо - тот же Евдокимов, Жидков на Гольфе...
Ну и нафига такой автомобиль. Полная недоделка, стоит 10 тысяч до состояния ведра можно довести любую машину. И именно 10 килобаксов определяют весь автомобиль.
Супера-то не ломаются, и метелят хорошо, только стоят...
-
Maxim Просто посчитали...наш тазик обходится примерно в такую сумму. Вкладывали в него постепенно, поэтому незаметно получилось. Объяснять спонсору что нужны деньги на постройку машины уже не надо, ему бы объяснить что они нужны чтоб на этом машине ездить
KaVe Евдокимов - да...у него ни мозгов ни тормозов видимо нету. Мы его давно в полные отморозки записали. Жидков -? Процент сходов огромен, едет так же как и Евдокимов...ненадежно. Да и результаты с деньгами у них были бы другими.
-
AP-Racing, ты думаешь, что если старый форум упал, то все, что в нем говорили тебе по поводу твоих высказываний и личностных оценок, утратило силу? Ошибаешься.
Дай Бог тебе иметь хотя бы малую толику мозгов, имеющихся в голове у Евдокимова или Жидкова. И советую, кстати, посчитать на досуге процент сходов Евдокимова.
Удачи в мире автоспорта ... с такими суждениями.
-
MaximПолностью поддерживаю!!! AP-Racing На самом деле лучше купить Ситроен и бороться в кубке а так же получать удовольствие от запаса прочности машины!!! А Имея ВАЗИК ты (ВЫ) постоянно делаете некое вливание денег!((( У ВАЗика постоянно что-то ломается((((
-
AP-Racing
Про Евдокимова это ты зря, очень зря, Maxim прав !!!
-
AP-Racing Зато зрители на них ходят смотреть, реально ждут на трассе, при этом мало внимания уделяя половине Лансеров. А что спонсору еще нужно? - чтоб машина светилась везде и всюду. Для начала пусть в красивом сугробе:)
А говорить о надежности езды чемпиона России как минимум не уместно.
-
Maxim Блин...чтож вы такие непонятливые то все. Знаешь как в свое время говорили про моего пилота. Было бы что потерять, уже давно бы потерял. Так что высказывание про мозг, впервую очередь направлено на отмороженность этих личностей, во вторую тоже :). Ты же не будешь в конце концов утверждать, что Аркаша Кузнецов и Тимофей Воробьев - обладают спокойным стилем управления и даже отдаленно не походят на отморозков.
Colin А где на него взять денег? Кроме того проблема с приводами на Ситроенах вовсе не показавают его преймущество с точки зрения надежности
-
KaVe А когда Жидков был чемпионом?
-
AP-Racing, стиль езды вовсе не есть признак отмороженности личностей. Это во-первых. Не стану говорить, кто из вышеперечисленных четырех пилотов похож на отморозка, кто нет, но, во всяком случае, в Тимофее от отморозка не больше, чем в тебе от Ники Гриста.
Что касается Саксы, то ее стоимость вместе со стоимостью эксплуатации за весь зимний сезон (три гонки ЧР и две - КР) у нас получилась меньше, чем названные тобой 30 тысяч. Привода, если ты не в курсе, вылетают не у всех кубковых Саксо, а только у вполне определенных. Точнее, у пилотируемых вполне определенными водителями, так что это вопрос скорее к стилю их езды. У всех остальных почему-то не вылетают.
-
AP-Racing Ну финансы на покупку Ситроена я не расматриваю!!!Я просто констактирую факт!! Что же касается приводов....так в данном случае существуют минусы хотя плюсов гораздо больше!!! меня многие поддержут что у ВАЗика проблем технических больше чем у ситроена!!!!:eyes:
-
AP-Racing
Ай ну тебя, тебя все-равно не переспоришь :D
-
Maxim Ты знаешь. То как едет Тимофей, мы не сможем еще лет 5-10, однако его стиль полностью характеризует человека без тормозов. Ну а кроме того, я не претендую на звание российского Ники Гриста, мне хватает того, что могу я. Равно как и не стремлюсь стать в будущем новым Колином Макрэем.
То что Саксо требует меньших затрат - ДА, но изначально денег не было, а кроме того Сакса не столь привлекательна с точки зрения автомобиля. Да и не помещаюсь я в ней. Очень тесная и неудобная.
-
Maxim
:up::up::up:
-
AP-Racing я про Евдокимоваедет так же как и Евдокимов...ненадежно.
-
Colin Зато давным давно известно что у Вазика может отвалиться и что с этим делать
BeZuMeTs А зачем? Просто мне интересно, чтоб кубок отдали под передний привод. Я эту тему и затевал с этой целью, а не для того, чтоб в итоге опять Ситроены с Тазами сравнивать
ВсемОтвяжитесь от Ситроена...есть он и есть. Но с точки зрения спонсора, вид Ситроена на фоне тошнящего Лансера все равно удручающий и денег заполучить, даже под Ситроен нет возможности. К тому же нет возможности его купить (Ситроен)
-
KaVe Я имел ввиду, так же быстро, но ненадежно(не как Евдокимов, аЖидков то улетает, то ломается)
-
BeZuMeTs Вот поэтому то и стоит ввести кнопочку исправить :)
-
AP-Racing
То как едет Тимофей, мы не сможем еще лет 5-10 у тебя большие планы :gigi::lol:
мне хватает того, что могу я или не планы и были... :confused:
Сакса ... очень тесная и неудобная :lol: Севастьянову расскажи, или Брославскому :):gigi: А у меня штурман 184 см с 45м размером ноги помещается легко:)
-
AP-Racing Контрответ ;) Вот по этому надо писать внимательно :p
-
AP-RacingЕсли нет возможности то лучше не пытаться!! Зачем мучать себя!...других?:rolleyes:
-
Kisla :up:
-
Maxim Я поболее буду и Севостьянова(по объему) и Брославского (по росту)
Достичь уровня Воробьева - было бы хорошо. Прыгнуть выше...почти невозможно. Ну и наконец...не хочу я всю жизнь на правом кресле сидеть
-
Colin Дома сидеть скучно
-
AP-Racing, сколько же идиотов удрученно смотрят на купленные ими Ситроены и бьются в истерике при виде тошнящих Лансеров! :lol:
-
Maxim У Саши же богатый картинговый опыт, он умеет сидеть \"компактно\":)
-
Maxim Так еще и сидят согнувшись как..... Гронхольм :p
-
Maxim Сказал же оставь ты Ситроен впокое. Нет у нас возможности купить Ситроен. Купили его люди, молодцы. Я за них рад. Мне он не нравится. Вот и все.
-
kisla Кроме шуток. Я в Гольфе так сижу.
-
AP-Racing Да я как бы тоже не маленький :laugh: Представляю, что такое неудобно сидеть... :weep:
-
KaVe, я примерно одной комплекции с Санькой, без всякого картингового опыта - без проблем помещаюсь.
AP-Racing, это я уже не тебе, заметил? ;)
Ну да ладно, тесная так тесная :)
-
Maxim В свое время по поводу тесных машин классно сказал Стас Грязин. Я говорит понял почему в Пежо и Тойотах штурмана предпочитают интеграл. Чтобы пилот, когда руками размахивает, случайно зубы не выбил
-
AP-Racing
5 баллов :rotate: :up:
-
BeZuMeTs 45159202...стучись
-
AP-Racing, размахивающим руками пилотам могу посоветовать хорошую травку :) - на ночь заваривать и пить, чтоб поспокойнее были :gigi:
-
Maxim Моего перед Санкт Петербургом 2000 - чаем Камасутра напоили, так он меня на Шалаше об сосну приложил
-
AP-Racing И это высказывание Стаса ты слышал в Крылатском на мандатке ралли Русская зима 2002 года)))))) Это не новость!!!!
-
Colin А я и не говорю что это новость. Я привел его выссказывание как пример тесного автомобиля
-
AP-Racing, Камасутра, говоришь? :gigi: Хорошо, что только об сосну, а мог бы и...:eek:
-
Сам то что по этому поводу думаешь?
-
Colin в восьерке - интеграл не нужен, в Гольфе - уже пригодился бы. Сидим локтями друг другу мешаем. В Тойоте о которой Стас говорил - без понятия
-
Maxim Да он случайно. Тормоза потерял говорит :) А я и не помню. Я у вас после этого на два месяца остался. До сих пор кусками ту гонку помню
-
AP-Racing кстати новые шлема видел!???Советую посмотреть))))
-
Colin Какие и где?
-
Colin Кстати, раз вопрос зашел о шлемах. Где Джет за 300-350 у.е взять не знаешь?
-
AP-Racing нет не знаю...... а новые шлема (последней омологации) идут как полу интегралы!!!! Но естественно не все...
-
Colin У них морда чтоль отвинчивается?
-
AP-RacingНет конечно))))Просто микрофон идёт как продолжение шлема!
-
Colin Видел - дорого. Прикольные конечно...но
-
AP-Racing ну кому дорого а кому и необходимость!!!!:p
-
Colin для нас эта необходимость хоть и черевата травмами, но денег пока нет
-
AP-Racing Всему своё время!!!! Тут как говорится.....было бы желание!!!! А желание должно быть так как это личная безопастность!!!!!!А жизнь дороже всего!!!:)
-
Colin Тезке своему скажи :) Помню этот вопрос, в интервью какого то британского канала: Колин, как вы относитесь к тому, что выходя на старт, вы рискуете жизнью?
КМ: Что? А о чем это вы :)
Боюсь что при отсутствии денег, приходится отвечать так же
-
AP-Racing Вопросов больше не имею:cool:
-
Colin Насчёт новых шлемов. Речь, по-моему не о \"шлемах новой омологации\", а просто о новой модели марки Strada, в которой катается Паницци. Имхо, это просто дизайнерский изврат, серьезные люди в области \"шлемологии\" вообще не признают серьезность этой марки. Суди сам - разве может \"полузамкнутая\" кострукция обеспечить нормальную жесткость при ударе по челюсти? Или прогнется, или весь шлем набок свернет (что еще неизвестно чем закончится). Имхо мало того, что у Паницци наверняка спезаказ, так еще и договорка с этой конторой. Нет уж, старый добрый Peltor, хоть открытый, хоть закрытый. А эти новомодные понты пускай себя докажут сначала. А насчёт дорого - так тут на днях хорошо кто-то при мне сказал - \"Ребят, если у вас на это (что-то по теме, но точно не помню что) 300 долларов нет - что вы вообще в автоспорт лезете?\".
-
AP-Racing Тезк, а в чём кипешь-то? Вроде как абсолют упразднили, в Кубке в Р10 (восьмерочном) не теснее чем раньше, в Чемпионате даже, как уйдут из Р10 заводские \"Супера\" - тоже не задохнешься. Носись себе на здоровье. Езда твоя зрелищней не станет, если тебе отдельный Кубок 2108 забабахать. А уж со спонсорами работать - эт твоя личная проблема. Во всем мире есть \"вторая лига\", и она в основном - для переднеприводников. Лансеры тебе не нравятся. Хорошо, приедет скромный Супер (он же переднеприводный). Кубок 2108 - он никому не нужен из тех, кто может его финансировать, а объединения и \"скидывания\" малобюджетных экипажей ожидать не приходится. Так никто во всем мире и не имеет мегафинансирования в \"младших классах\". Пойдет весь спорт в гору - будет и туда перепадать.
Изначально странная позиция, что если ты есть весь из себя такой красивый - то тебе денег должны давать на ура. Не нравится тебе Цитрамон? А то, что он сейчас на подъеме и под него денег несколько проще получить (потому что пол-работы пиаровской за тебя уже дядя У. сделал) - ну и строй целку дальше на зубиле. Тебе шашечки или ехать?
-
Barry Антон! А я вот пользую шлемы \"Стило\" с полузамкнутой конструкцией морды, видимо такие же как у Паницци, только друго производства. Их тоже делали на заказ специально дл я РРГ еще два года назад. Исключительно удобная вещь, а жескость \"полуморды\" не вызывает сомнений ( там внутри кевларовый усилитель со стальным каркасом. Исчезла проблема вечно \"падающих\" микрофонов и обрыва проводков или выскакивания штекеров во время гонки, а еще удобно, что под козырек убираются солнцезащитные очки ( чем то напоминающие такие как у летчиков) которые достаются одним движением руки. Я к тому что ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
Пелтор, конечно, штука удобная. спору нет, но морду не защищает, а если шлем полностью закрытый, то башка отваливается от тяжести:)
-
Barry По-моему это шлем называется Stilo, по крайней мере на нем так написано и он новой омологации.
-
О, интересное мнение. Сорри, переклинило - речь именно о \"Стило\". Остальное конструктивно, учёл, кроме \"выпадающих штекеров\" - у меня ни хрена из Пелтора и при опрокидываниях не выпадало. А мнение западников я действительно \"За что купил, за то продал\". Возможно - просто трудный путь нового брэнда...
Что касается веса закрытого шлема - он около 1500 г., что и вправду немало. На ралли ведь закрытые пока общей тенденцией не стали, кстати, большинство едет в старом добром Пелтор Про ралли. Кстати, мне вот удивительно скорее то, почему далеко не все еще пересели в \"ушастые\" кресла - прошлогодний убор Шварца показал, что это есть штука полезная...
-
Barry \"Ушастые кресла\" - это правильно, но еще правильнее это индивидуальное кресло - но больно дорого.
-
NavigatorНе Саш! Не дорого. \"Карбю\" для нас делали кресла ( а на мой размер кресла толкьо на заказ можно сделать) всего за 700 у.е. и \"всего\" за три месяца:)
А ушастые кресла. ИМХО, не удобная штука, особенно если плечи широкие, и шлемомо все время об эти уши долбишься. ИМХО
Barry А винтик держащий микрофон разве никогда не откручивался? Штанга мика вниз не падала? И пилот при этом, не орал что ничего не слышит? У нас это обычное дело из за мелкочсатотной вибрации........
-
Lonely Fox Будешь смеяться - НЕТ, не откручивался, хотя мои шлема давно вышли из возраста White wedding :) Кста, вообще-то если держатель микрофона разбалтывается - его можно поменять ОТДЕЛЬНО, за весьма небольшие деньги. У меня народ ломал - я им привозил ремонтные. Ну а насчёт мелких вибраций не скажу... Я рейд только раз с Гадасиным ездил, наоборот показалось - \"Мелких\" вибраций меньше, за три круга на \"Пойме\" в \"легковой\" вся мозга выскочит, а на его Паджерике тогдашнем (стандарт почти голимый) - как не ездили еще. А потом именно крупные \"плюхи\" больше заметны были.
-
Может конечно закрытые шлема и тяжелые, но лично мне как-то в них уютнее, может конечно на раллюшках и рейдах это не удобно, но вот на спринтах мне понравилось, а на кольце и подавно, там как-то с закрытым гораздо уютнее!
-
Barry Видать медленно ехали или подвеска была \"распущена\". Впрочем на голом стандарте наверное все по другому. Никогда не гонялся на стандартной подвеске - не знаю. При правильной настройке, когда упругие элементы и аммы способны \" держать\" машину в поворотах и демфировать прыжки с эфектом \"прилипания\" ( а мы говорим о массе автомобиля как минимум в полторы тонны), при скоростной езде по пересеченке вибрация страшная - всю дущу вытресает. Луга, к сожалению, не показатель. Вот Калмыкия - да. 500 км, средняя 96 максимальная 195 - дороги нет. Степь, пустыня. Пелтор не самое страшное что отваливается:)
-
Lonely Fox Если делать, то делать у Рекаро или Спарко и карбоновое - но это минимум 2500 плюс поездка.
-
Lonely Fox P.S. можно и здесь слепить, в России :) Насчет \"ушастых\" - согласен неудобно, но при сильном боковом ударе хоть голова на месте останется. Кстати (не говоря про мировых) Лесников ездит и вроде как доволен.
-
Navigator Саша! В России нельзя! Омологацию не получить. А Михалыч то похудее меня будет, вот ему и удобно. Насчет головы - это да, но только в том случае если \"прозевал\" боковой удар, обычно всегда есть время собраться и голову к спинке прижать, даже если полет в несколько оборотов. На собственной шкуре испытывал и не раз. Однажды так лететли, что четыре оборота по земле кувыркались, а ПЯТЫЙ оборот был в воздухе, я на нем и считать перестал - сколько было дальше не помню, но башку я крепко к спинке прижимал и отделался парой фингалов и все.................:):):)
-
Позвольте спросить:
Сколько стоит 112 Супер-1600 и его обслуживание на 5-6 гонок. У нас в чемпионате Украины в этом году обещаються быть 2 штуки. Интересно...
-
Lonely Fox Вот про винтик в самую точку!!!!! Блин.....постоянно приходится подкручивать!!!:down: Да и штекер... штурман у нас постоянно вырывает:eek:
-
Aquagen По ТТ к Super-1600 не более 100 тыс. Евро, без учета НДС, а значит в России 120 тыс. Так как эта цифра в основном и определяет степень подготовки, то её на всю сумму и нафаршируют. Или чуть меньше...
-
Aquagen 112 в варианте Супер 1600 - 50-60 тыс у.е. а обслужиание - как ездить будете ;)
-
Прим. эта та, которая от АвтоВАЗа
-
Colin А я вот в Англии ( вернее в Уэльсе) в магазине видел шлемы Спарко с прибабаханными к ним радио передатчиками. Их обычно колцевики используют, как мне сказали. Но можно купить два и настроить на одну волну, тогда вообще проблем с проводами не будет. Штурман может свободно выскакивать из машины и не беспокоиться ни о чем, еще и разговаривать может с пилотом на расстоянии километра. Вообщем штука мне понравилась. Там проблемы две. 1. батарейки приходится в \"голове\" носить, и 2. непонятно как работате VOX, то ли каждый раз кнопочку нажимать когда говоришь, то ли там очень направленный микрофон отсекающий посторонние шумы ( по инструкции можно и так и так). С другой стороны у пилота все равно дыхание сбивается постоянно и микрофон получается постоянно активирован. Консультант в магазине сказал что там разнесенные частоты, то есть симплексная связь как в телефоне...........Хрен его знает! но стоит эта штука 1300 фунтов ( около 1950 зеленых) за одну голову. Учитывая что в рейдах шлемы \"живут приблизительно полсезона, я лично решил припаснуть:weep:
-
Lonely Fox Почему в рейдах шлема живут приблизительно полсезона:rolleyes:
-
Lonely Fox
Интересно, а наводок внутри а/м не будет? Расчет-то на то, что шлемы в разных машинах ездить должны?
-
Colin Долбятся сильно. Например в короткой паджерке, нет места куда сетку повесить. Каркас более жестко сделан, за спинами пилотов почти стена, шлем не просунуть, а сзади бак на 150 литров. две. а то три запаски. трапики. хай джек, инструменты, тросы и всякая другая дребедень которая может понадобиться. Кроме того в пустыне . да и проста за длинную гонку пот въедается в \"внутренности\" шлема так что он через пару гонок становится каменным от соли. Плюс постоянная пыль и грязь, плюс \"улеты\" с вылезанеим в глину. воду или песок. Короче много всего.
Gena Ген! Не знаю, не проверял. Может они все там продумали. Вообще то теритически должны быть наводки, если толко там какинт особые фильтры не стоят.:confused::eyes:
-
Сорри. бак - 350 литров. Опечатался.
-
Barry Тезк...я не про монокубок 2108...а про то, чтоб и вы на Гольфе и Жидков на своем самолете, и Никон...все ехали в одной серии...а Лансеры пущай катают чемпионат
-
Про \"ушастые\" сиденья имею место сказать. Например Василек (Васильев) без них жить не может, Королев наоборот плюется. Сначала думал - из-за роста (Королев около 190) Я попробовал на половике (VW Polo) в руле и на Ford Focus справа в \"ушастом\". Мне честно говоря понравилось - башка не болтается и как-то спокойно. Видать, это как и со шлемами - личные предпочтения.
-
A.M. Твое счастье что ты не ездил в сиденьях с трубчатым каркасом. Ощущения - ужас. Спина после гонки просто не разгибается
-
Vozvrashayas k iznachalnoi teme.
Odin raz mi (Chempionat ukraini-Rally chumacky Shlah) na vosmerke 7 klassa (do 1400 obiem) posle reigrupinga okazalis na 5!!! meste iz 26 mashin.Eto posle dna graviynih dopov i pari asphaltovih za den do.Pravda potom nemalo vremeni provalalis \"zashtopivaya\" boevie rani.Mashini kotorie bili pered nami 1-Ford Esort WRC,2-Ford Escort Group A, 3-Lanchia Delta Integrale,4-vosmerka 8 klassa (do 1600) zarajenaya po samoe nemogu. POtom mi,a potom i vse ostalnie.Chto ne govori a priyatno bilo.
Kogda v proshlom godu na rally Dnipro bil.Mne ochen interesno bilo nabludat za ezdoi mladshego Saluka na vosmerke.Paren edet ot dushi.I garazdo krasivee chem mnogie Lanceri s Imprezzami...
-
WRC Неправильное понятие \"красивее\", ралли не фигурное катание, в ралли понятие \"быстрее\".
-
Navigator
Dik ti dumaesh on v hvoste plelsa?Net on s Subarami i Mitsami za absolut borbu vel i kstati nebezuspeshno.Esli nado mogu rezultati naiti.Ya k tomu chto esli chelovek ehat umeet i edet ot dushi,to i smotret na stil ego ezdi priyatno.
Eshe ni razu ne videl chto bi kto ehal bistro (na samom dele) ne ehal s tem je krasivo.
Bud to Saluk starshy na forde ili Mitsubishi ili ego sin na vosmerke.
Poprav menya esli ya ne prav.
A naschet \"bistree\"-Rally ved po prihodu schitaut...
:)
-
Да нормальный я вроде по крайне мере кокда на себя в зеркало смотрю а что касается 12 так это исключительно финансовые мотивы и надеюсь ломаться она будет не чаще ситроена а что касается спонсоров так для них успех ассоциируется не только крутизной автомобиля но еще он в значительной степени связан с именем пилота а вообще всем спасибо :up:
-
Евдокимов - да...у него ни мозгов ни тормозов видимо нету. Мы его давно в полные отморозки записали. Жидков -? Процент сходов огромен, едет так же как и Евдокимов...ненадежно. Да и результаты с деньгами у них были бы другими.
Я тебе щас как дам больно! Не трожь Евдокимова и Жидкова!!!! Евдокимов вовсе не отморозок. Он наоборот ездит очень аккуратно, но быстро! А где ты взял этот идиотский проецент сходов я вообще не понимаю! У Дрюни за два сезона на машине НИ ЦАРАПИНЫ не было!Изучай историю!
Жидков, может с точки зрения зрителей, ездит и отмороженно. А с точки зрения пилотов - быстро и грамотно! И в последнее время я что-то не припомню, чтобы Жидков куда-то улетал (не считая Профи-клуба, где чуть-чуть разрушил снежный ретардер).
А машины ломаются потому, что пилоты ездят намного быстрее, чем могут выдержать автомобили. Тем более, что (чего таить) железо неновое. Просто они едут за пределами возможностей автомобиля! Им мало этих машин!
Дайте им Ситроены или Лансеры, они всем задницы надерут!
-
Тимофей без тормозов? Да Вы что, ребята?! Тормоза у него в голове работают похлеще нас вместе взятых. Я не думаю, что его стиль езды можно назвать отмороженным. Иначе он бы часто вылетал с трассы. А в этом году у него только один Тольяттинский сход. Мне кажется, что Тимофей - машина (в хорошем смысле) для вождения раллийного/трекового/кольцевого (и пр.) автомобиля. Как говорили немного ранее, - дайте ему табуретку, он и на ней что-нибудь выиграет! Ни в коем случае Воробьёв не отмороженный!
Кстати, на мой взгляд, он едет даже с небольшим запасом \"прочности\". Может ещё прибавить. Откуда что берётся?!
-
AP-Racing Тоха, у меня к тебе большая просьба. Прекрати публично навешивать ярлыки на людей.
Впрочем, к остальным это тоже относится.
Большое всем спасибо за понимание. Просто читать неприятно. Вот я например плохо знаю Т.Воробьева. И если бы плохо бы знал тезку, то вполне мог себе подумать, что Воробьев без тормозов, Евдокимов отморозок. И пр. Эти форумы читают не только люди, которые \"на все сто в теме\".
-
WRC Мякинен ехал на Мицу достаточно \"Неэффектно\" (по сравнению с Сайнсом или тем более МакРеем), но в те годы - быстрее. Пюкалисто по сравнению с Пухакой ехал вообще незрелищно на N-групповом Лансере - но оказался всяко не медленнее.
-
Целиком и нолностью согласен с г ном Лесниковым всегда стараюсь растянуть удовольствие на всю гонку а не ломать машину с самого начала машина она как собака все понимает только сказать ничего не может
-
Barry
Vot imenno chto po sravneniu,a esli ego sravnit ne s takimi imennitimi lichnostami?
-
Помнится в какой-то из автоспортивных конф АР-Racing\'a уже лишали права слова за оскорбления.
-
WRC Я скорее веду речь не о сравнении чемпиона мира с перворазрядником, а о том, что у кпждого пилота свой стиль. И фамилии весьма громкие - только для примера. Мяка едет не как Сайнс, Успенский - не как Жигунов, а Петя Иванов - не так как Ваня Петров. Внешняя зрелищность далеко не всегда равна эффективности. И тот же Воробьёв едет куда внешне эффектнее, чем вторая десятка \"группоэновских\" Лансеров на ЧМ - хотя не факт, что в итоге быстрее просто технически.
-
Именно это я и подразумевал под отмороженностью.......пора словарь издавать блин :)
-
Блин почему все ваз 2108 тазиком называют классная тачка!!!!!!:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad:
-
21083 Тольятинский Автомобильный Завод
-
21083 Умереть, но не Сдаться... :mad:
-
AP-Racing21083 Тольятинский Автомобильный Завод:up::up::up::up::up::up:
-
Уважаемые. Был (есть?) сайт в инете на тему участия в ралли на восьмерке.
Была расписана работа пилота, штурмана, механика. Список необходимых инструментов и запчастей. Много добрых советов. Все обыскал – не могу найти ссылку. Остался только выделенный текст по инструменту и запчастям. Может, кто знает?
-
Выдержка.
Откровенно говоря, я не знаю, правильно ли, что в ралли место на пьедестале занимают только пилоты и штурманы. По праву, рядом с ними должны находиться незаметные люди с уставшими лицами, в простеньких, выцветших от постоянной стирки комбинезонах, прячущие в карманах свои руки с въевшейся, ничем не отмывающейся чернотой. Это они управляют техничками, порой проезжая на них за время ралли многие сотни, а то и тысячи километров, валяются ночью, в дождь, холод, на мокрой земле или на снегу под машинами, за считанные секунды меняют колеса и устраняют неисправности и переживают за своих подопечных порой больше, чем те испытывают моральных нагрузок на скоростных участках. Будь ты хоть МакРеем, хоть Сайнсом, хоть Канкунненым, но если в нужном месте и в нужное время твой железный конь не получит свою бензиновую инъекцию, быстро не поменяет отказавшие внутренности на протезы, и не переобует свои ортопедические ботинки, то придется не быстро ехать, а медленно брести пешком вдоль трассы, проклиная «тот день, когда ты сел за баранку этого пылесоса!»
-
Ну это не совсем так знаю таких которые объединяют все это в одном лице к сожалению а механики перегоняют техничку из пункта а в пункт б.
-
Игорь WRX Спасибо:up::up::up::up::up::up::beer:
-
Colin
Невочто. Могу прислать весь текст. А ссылки нету.:weep:
-
Чей это сайт?
http://www.eulex.msk.ru/main.htm (http://www.eulex.msk.ru/main.htm)
-
Игорь WRX, это сайт Павла Рыженкова.