RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: 777 от 21 August 2004, 02:40:24
-
(http://auto.obzor.ru/news/images/2004/06/29/subaru.jpg)
Во время одного из интервью с дизайнерами компании Subaru японским журналистам удалось сделать несколько снимков дизайнерских скетчей. На рисунках изображен седан, который подготовлен для участия в чемпионате мира. Однако, вряд ли серийная версия автомобиля будет кардинально отличаться от раллийной.
В первую очередь в глаза бросается передняя часть автомобиля. Прежде всего - новая радиаторная решетка, решенная в стиле концепт-кара B11S. Кроме того, у автомобиля и новые фары, более аэродинамические, "зализанные" формы. Ну и наконец, Impreza (по крайней мере на рисунках) лишилась знаменитого воздухозаборника в капоте. Скорее всего, доступ воздуха в подкапотное пространство будет обеспечен за счет огромной "пасти" радиаторной решетки и переднего бампера.
О том как будет выглядеть задняя часть рисунки представления не дают. Скорее всего, длина автомобиля будет прежней, а размеры салона будут увеличены за счет багажного отделения - он явно короче, чем на нынешней модели. Никакой информации о том, когда будет представлен хотя бы концепт-кар Subaru Impreza пока нет.
-
имхо чем-то альфу 156-ю напоминает, тоже красивая!
-
Уй ты, какая... Любопытно, любопытно...
-
Определённо в ней чего-то не хватает...:confused:
-
Сольберга в ней не хватает.
-
Не, я в том плане, что она какая-то... вычурная совсем, чтоли...:confused:
-
Да она красивая, но вней нет былого шарма.....
Короче моя оценка по 10-бальной шкале 4
Ну нераллийная она стала и все тут, пропала вся огресивность модели которая была на пред идущих версиях. В большей степени за счет такой зализанной морды и отсутвия традиционного воздухозаборника:confused:
-
Денис МЯСНОЙ Я думаю, что уж на раллийной Импрезе водухозоборник сделают.
-
Денис МЯСНОЙ
По-моему, дело даже не в том, что машина стала менее агрессивной - просто полностью пропал тот субаровский стиль, по которому можно было Импрезу узнать с любого расстояния. А теперь, что-то такое замысловатое, как выразился почтенный 777, что-то в ней вычурное. Мне эти высоко поставленные фары немного новую Ниссан Микру напоминают:D
Вот вспоминаю, сколько ругали Субару за ее "глазастую" модель Импрезы образца 2001 года. Но она все равно неплохо смотрелась, особенно в исполнении WRC. Тем более, через два года "субаритяне" малость исправились, дали нынешнюю "хмурую" версия образца 2003 года. А эта "Субальфа" у меня особого восторга не вызывает... Но не буду категоричным - а вдруг через пару лет понравится???
-
Steppenwolf
а вдруг через пару лет понравится???
...когда нарисуют ещё хуже... ;)
-
А што. Полностью со ШтепенВольфом согласен. Потом ищщо спасибо говорить будете.
-
Это позлобнее выглядит
(http://www.autocitychannel.com/imgnews/img12099_10.jpg)
-
А еще говорят что это вовсе и не "альфа", а вовсе даже и "субабугатти".
-
MaxVen
А твоя фотка ещё на Ауди смашивает немного :)
-
ну не знаю, не знаю... B11 вроде интересный как концепт, но встать на место Impreza, и еще на WRC... :rolleyes: ну не знаю, не знаю... Это, конечно, IMHO...
-
MaxVen
Такое ощущение, что ей ктой-то в пятак дал с размаху... :laugh:
-
Gena Кто-кто, камень на допе в Германии... :gigi:
-
Gena
Суба-фоб!
-
Gena
Марко-фил! :lol: :lol: :lol:
-
kisa Ну вряд ли, они ж там написали что забор воздуха будет осуществляться по средствам большой решетки радиатора:confused: Вот первый брод такой хороший и зальет ("конденсат в карбюраторе" © реклама рондо :gigi: :gigi: если-б он еще был конечно етот самый карбюратор):)
-
MaxVen
Не-не... :laugh: Я всё понял!!! :laugh:
Это точная копия авто после прохождения того брода на Турции!!! Только покрашена хорошо и без вмятин и складочек... :lol: :lol: :lol: :lol:
-
Денис МЯСНОЙ
Решетка радиатора - для охлаждения радиатора.
"Горбатый воздухозаборник" - это для подачи воздуха в интеркулеру. (хотя у меня такое ощущение что интеркулера там уже нету... см. тут (http://www.swrt.com/cpimages/488512.jpg)
Забор воздуха в двигатель идет через широкую трапецеобразную прорезь в капоте как раз перед горбатым воздухозаборником.
Это на нынешней Импрезе. Как на новой будет - хз.
Но забирать воздух для двигателя снизу - глупо, а джапы не такие уж и дураки.
-
Gena
Кхе. Кхе.
Зависть оно конечно страшное чувство. ...
хехе :gigi:
-
MaxVen И нафиг ты мне это объясняешь?
Ты видимо не вник в смысл моего высказывания:insane:
-
Денис МЯСНОЙ
Ну может быть. Поясни тогда.
-
MaxVen Поясняю
Я имел ввиду что они собираются вывести все трубки овечающие за забор воздуха в подкапотном пространстве, вперед к решетке радиатора
-
Денис МЯСНОЙ
Сомневаюсь. Да я даже уверен что воздух для двигателя будет забираться откуда то сверху, всмысле с максимально высокой точки кузова.
-
MaxVen Машинку-то не "джапы" будут строить.... А очень даже европеоиды.
-
MaxVen
Да я даже уверен что воздух для двигателя будет забираться откуда то сверху, всмысле с максимально высокой точки кузова
Через заборник обдува экипажа... :laugh: Выше некуда. А к двигателю через боковые стойки лобового стекла... :laugh: :laugh:
-
Суба-фоб
Это у вас на митсу так делают? :lol:
-
Да я даже уверен что воздух для двигателя будет забираться откуда то сверху, всмысле с максимально высокой точки кузова
а может они выведут на крышу дополнительную антену, ну типа трубочку для забора воздуха:laugh: :laugh:
-
Денис МЯСНОЙ
Говорят на "Вираже" г-ну Кузнецову такУ-Ую :eek: самоварную трубу сервисмены приспособили, что приспособление на танках, для преодолевания бродов с полным погружением, просто трубочкой для коктейля смотрелось... :laugh: :laugh: :lol: :lol:
Надо субаровским енжинерам посетить Екельчика (главный в правах на то самоварное изобретение). Илья с удовольствием передаст им свои технологии... :laugh: :laugh:
-
Да, кстати. Прошу прощения за офф, но может у кого есть фото с "Виража" этого экземпляра во всей красе? С удовольствием поместил бы в свою коллекцию авто-спорт-казусов... :shuffle:
-
Gena Видели мы ето хитроумное устройство, хоть и на большом ходу, но всеж смотрелось эфектно!:laugh: :laugh: Жаль я фоткать начал только когда етот самый г-ну Кузнецов уже влился в ряды зрителей
-
Денис МЯСНОЙ
Да у вас там ишшо масса друзей с фотиками бегает. ;) Некто WRX, например...:gigi: Игорь. У тебя-то не запечатлилась эта Субара? Или nester с ZiP, тоже ростовские ж... :)
-
Gena Пошукай здесь: www.rostov.ru/1054398
-
Gena на сайте prorally.ru фотки этого устройства имеются в наличии
-
Gena
ЗЫ nester и ZiP не ездили, с нашей тусовки тока Игорь WRX и я
-
Gena Могу выслать разные ракурсы данного чуда.:gigi:
-
Игорь WRX
Мыло знаешь! Жду.
-
Игорь WRX
И мне! И мне!;)
subaman-зобага-яндекс-ру;)
-
Игорь WRX
ну давай и мне :)
wrc@rally.com.ru
-
Игорь WRX
Игорь Владимирович и мне можно
21083@rally.com.ru
-
Gena 777 Richard Burns Денис МЯСНОЙ
Ловите!
-
Не у всех почта нормально функционирует.......
Смотрите тут: http://igor_wrx.fotoplenka.ru/album25545/
-
Игорь WRX
Да-а...
Порадовал. Чесслово. Давно так не развлекался.
Судя по наклейке на носу капота, это явно разработка крутой и знаменитой тюнинХовой фирмЫ... :lol: :lol: :lol:
Жаль и как мне обидно, что живьем я этого грандиозного сооружения не увидел. :gigi:
Интересно еще вот что. А если б пошел дождь? Сооружение стало бы работать по прямому назначению? :laugh: :laugh:
-
Gena Как я говорил еще там, то это была только альфа версия. Не хватало растяжек, чтобы конструкция не сломалась при тяжелых условиях эксплуатации.
Более того, наверняка она не проходила аэродинамической оптимизации....
-
kisla Как я говорил еще там, то это была только альфа версия. Не хватало растяжек, чтобы конструкция не сломалась при тяжелых условиях эксплуатации.
Более того, наверняка она не проходила аэродинамической оптимизации....
ох обрадовал, чует моё сердце будет что-то страшное:gigi: :gigi:
-
Денис МЯСНОЙ
Думаю, что уже ничего не будет страшного. Ходят слухи, что Николаич завязывать собрался с гонками... :(
-
Gena Ходят слухи, что Николаич завязывать собрался с гонками...
а чтож так? плохо однако:smirk:
-
Извиняюсь за ОФФ топ может кто нить поможет мне понять суть такого предложения The Supply Variants (VF) homologated in Touring Cars (Group A) Меня интересует перевод Touring Cars – это обычная дорожная машина ? или как ?
-
schumik
Это имеетя ввиду автомобиль, подготовленный для кузовных кольцевых гонок.
-
Тогда не понятно причем здесь кольцо к ралли ведь статья про Specific Regulations for Production Cars
(Group N)
Specific Regulations for Production Cars
(Group N)
ARTICLE 1 : DEFINITION
Large scale series production touring cars.
СТАТЬЯ 1: ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Крупно масштабные серийно выпускаемые дорожные автомобили. (Перевод мой)
-
И еще safety rollcage как перевести. Может посоветуете хорошый тех.словарь
-
schumik
Я так понял что это дополнение типа опробовану было в туринге по гр. А и теперь перекочует в карту омолагации по гр. N. - О как :)
ЗЫ: safety rollcage - каркас безопасности
-
И все таки меня грызут сомнения.
ARTICLE 1 : DEFINITION
Large scale series production touring cars. в этом предложении touring car как автомобиль, подготовленный для кузовных кольцевых гонок явно не подходит.
-
BeZuMeTs Не баламуть народ. Определение "Туринг Карз" существует и для ралли. Именно так называются машины группы А, в то время, как N - называются production. Кстати, кольцевой "Туринг" при этом вполне может являться какой-нибудь N+. Термины "touring" и "production" FIA делала увы, :gigi: без оглядки на реалии нашего "кольца". Под "туринговыми" машинами также вполне может пониматься просто "кузовные" (легковые) автомобили, имхо.
В данном контексте я бы вообще перевел так: "Опции VF (есть такое понятие в отношении омологации, наряду с "расширениями","дополнениями"), закрепленные в омологации для группы А". Речь, кстати, не о каркасах или других системах безопасности? Там вроде что-то встречалость, применимое для N из "старшей" группы.
Перевод второй фразы (про large scale series) по-моему звучит как "кузовные автомобили, выпускаемые большими промышленными сериями".
Safety rollcage - уже перевели, добавить нечего. :) Можно убрать - гораздо чаще за пределами офиц.документов говорится просто rollcage.
Удачи!
-
Barry
А я и не баламутил, я высказал типа догаТки :D
ЗЫ: Как же все геморрно в этих раллях :laugh: :shuffle:
-
BeZuMeTsКак же все геморрно в этих раллях - та нэт, это в шоссейно-концевых (с) гонках напридумывают всякого промежностного... тьфу, промежуточного...
ЗЫ: А сходство Импрезы и Альфой ведь не случайное... Генеральный конструктор перешел из альфятника, вот похоже только и умеет морды на эту тему рисовать... :( Имхо - испортили дезигн марки, этакие а-ля "бээмвэшные уеБЭНГЛища" получаются.. :(
-
Barry
Угу. Испортили. Согласен...:smirk:
-
Barry
Так может после Аргентины и пропихнул свою дизаЙну,типа от воды "морда заворачиваться не будет...."?
-
Мда, то что испортили - это точно, причем конкретно испортили.
ЗЫ: А альфа мне чертовски нравится!
-
WRC после Аргентины и пропихнул свою дизаЙну - ты что, думаешь, от результатов Аргентины будет зависеть корпоративный дезигн всего нового поколения Импрез, Легасей и прочих? Увы, эта фича появилась намного раньше, и все-таки значение ралли не стОит преувеличивать.
-
Barry Зависеть-то оно конечно не будет, хотя сами Субарцы перед началом прошлого сезона распинались на тему того, что редизайн Импрезы сделан едва ли не по настоянию (!!!) заводской раллийной команды.
-
Barry
НУ не одного ралли,но сколько было разговоров на тему передней части субару... Наверное ниодна ралийная машина так не "страдала" от обусждний о ее облике...
-
Спасибо за пояснения. Как говорит Мачанов большой риспект .
-
Barry Спасибо за пояснения. Как говорит Мачанов большой риспект .
-
schumik Велкам! Мочанову - мои теплейшие приветы! :) На Корсику он в этом году не собирается? Был бы весьма рад увидецца.
-
Barry
Имхо - испортили дезигн марки
А мне нравиЦЦа! :D
-
Barry Я не вкурсе.
-
(http://img70.exs.cx/img70/1263/2033WR2007RJ02.jpg)
-
Мля, я даже не знаю... Што это за аццтой на крышке багажника? И почему фонари на бампер не залезают?
-
Да ладно уж. Ещё понравитца, вот увидите. Тем более, што ето первоначальный вариант.
Хотя, конешно, етот дезигнер, што "Бугатти" перерисовывает, мне как-то не нравится чем-то...
-
Да не уже гораздо лучше по сравнению с первоначальным вариантом.
-
Гарымыч
Он не перерисовывает. Он по памяти.. :D
-
Понравится она нам еще...Я вот всурьез подумал отложить покупку Импреццццы STI до 2007 года...Хотя не выдержу...Куплю какая есть,а потом уж поменяю...
-
WRC По той же схеме переделывают Волгу 24-ую. Середина та же, а перед и зад раз в два года меняют...
-
Xsara Fan
НО все таки...По мне так уже ничего...:shuffle:
-
Xsara Fan
Ну ты ляпнул:gigi: Волга:gigi: :gigi: :gigi:
-
Xsara Fan Вапще-то ето правило японского автопрома. Полная смена модели - 4 года. Фейслифт - 2.
Хотя фейслифт у "Импрезы" уже был.
-
О на этой уже мордашка посимпотичнее будет, только вот этот щит рыцаря Тифтонского ордена посередине говно
-
Денис МЯСНОЙ
Шо еще за Тифтонский орден ???
От слова тиф что ли? :laugh:
Быстро сюда (http://www.gramota.ru/dic/search.php?word=%F2%E5%E2%F2%EE%ED%F1%EA%E8%E9&lop=x&gorb=x&efr=x&zar=x&ag=x&ab=x&lv=x&pe=x&az=x)
-
Xsara Fan
Волга! :lol: :lol: :lol:
Гарымыч
А щас кроме фейслифтинга еще и асслифтинг (или боттомлифтинг, кому как нравится)
:laugh: :laugh: :lol: :lol:
-
Кстати там рядом с сабжевой (синей) машиной, еще и красная нафоткана.
Что молчим? ;)
-
MaxVen
Что Макс решил меня грамоте обучить?
-
Xsara Fan Да про волгу эт ты здорово подметил
ЗЫ у нас по городу ездит убитая в мясо волга 24 с огроменным антикрылом из жести на багажнике, прикрученным на 4 самореза..... Так-же в наличии прямоток самодельной конструкции, широченная резина и из под днища вечером пронизывается синий свет, прям такой-же как на лампе от радикулита :gigi: ....
-
[q=MaxVen]Кстати там рядом с сабжевой (синей) машиной, еще и красная нафоткана. Что молчим?[/q]
Одно радует, под красной, впрочем как и под синей, написано 07, что, наверное, означает год так сказать появления этого чуда на свет. Короче говоря ИМХО стоит порадоваться долгоиграющими планами митсы.
Просто на сюбариков в ралли не сомневаюсь: ездили, ездят, и будут ездить, пока ралли не загнуться, на этом имидж марки постороен. А вот за Митсу последнее время приходится как-то волноваться, уж как-то не совсем вс так гладко у них, то уходят, то приходят обратно...
-
BeZuMeTs Нефиговый будет чемп.мира 2007, ежели ТАКИЕ Субару, Мицубиси + Ситроен ЦЕ4 ВРС, да еще если Сузуки свою летающую тарелку доделает..... Слет УФОлогов можно объявлять.
-
Вдогонку.... Вгляделся я в статью японскую, а там слева фотки нового Фокуса, Ситроена ЦЕ4-го и Пыжа 407-го. Видать у японцев та же мысля проскочила, что и у меня...
-
Xsara Fan
Ну Цэ4 я бы все-таки пречислил больше к земным цивилизациям, а вот остальные ... :gigi:
ЗЫ: Еще надо гомбезы и шлема пилотов и чтурманов стилизовать под зеленых гуманойдов :laugh:
-
Да кто ж её менять-то будет, 307-ю...
Меж тем, не машынке явственно обнаруживаются две таких характерных антеннки на крыше. :) Прямо как на "Импрезе" 2001-го года. Тут не просто "Фейс-асс-лифтинг", тут можно сказать, почти ретро. :)
В общем, наверняка старые эскизы.
-
Гарымыч Кто-кто, маркетолог в пальто! :D
-
Xsara Fan :) Есть у меня один маркетолог на примете... За денежку - всё, што хошь променяет... :D
-
Гарымыч Осталось разобраться, кто такие маркетологи ;)
-
Денис МЯСНОЙ
Согласен. Это невозможно. :laugh:
Xsara Fan
Вот это маленькое голубенькое с белой полосой это новый Фокус?
-
kisla
Ну видимо это вот щупленькое создание в журнале, косоглазенькое и в очечках и есть тот самый маркетолог в пальто.
:laugh:
-
MaxVen Согласен. Это невозможно
Да ну тебя к дьяволу............:gigi:
-
MaxVen Нет, это "Пежо 407 Силуэт". А Фокус чуть выше.
-
http://www.wrc3-thegame.com/imgs/down_01/movies_cars/item_03.wmv
Спецыально для субафобов :) оченно похоже на утку, запущенную товарисчами-игроделами...
-
Гарымыч сколько весит?
-
kisa Да мало: 1,3 метра
Гарымыч А игра очень похожа на Ричард Бернс Ралли
-
Ето Ричард Бёрнс Ралли похожа на ету игру. :) Серия WRC - официальная гейма чемпионата мира. Именно в неё с дветыщипервого года ездят различные именитые гонщики перед телеобъективами.
Кстати. Кстати. Отображонное в видеоролике есть видение разработчиков игрушки "Subaru Impreza WRC Extreme" /ето такое, которое быстрее ездит и хуже управляется, если в етой серии вообще можно говорить об управлении/. Так вот,у меня тут под правыым боком лежит вторая часть сей пока што трилогии /отображающая сезон-2002/, и вот там тоже есть нечто подобное. Тоже "Subaru" и тоже "Extreme". Так вот, приглядевшись, опознал в ней машину 2003-го года... Так што фиг его знает, кто у кого идейки подглядывает.
-
WRC а нет ли случайно этой картинки (http://img70.exs.cx/img70/1263/2033WR2007RJ02.jpg) более крупным планом для перевода? Я ж все-таки Японский язык знать немного, вполне мог бы перевести думаю
-
Ты ето у 777 спрашивай. :)
-
Гарымыч Ок так и сделаю, несомневайся;)
777 Спрашиваю есть ли у тебя то что я ищу?:)
-
Денис МЯСНОЙ
Нет, у меня нема...
-
Денис МЯСНОЙ
Чем богаты тем и рады...
-
WRC жаль:confused:
-
А это как я понял и не имреза вовсе
читать здесь (http://www.mservise.ru/Environ/wa/Main?textid=17&level1=articles)
-
Денис МЯСНОЙ Так ето. Похожа, на прародительницу. Отлично видно, что ето за машина. А вот куда её приспособят - уже другой вопрос. Бует ли это "Импреза" или что-то другое - не ясно.
-
Денис МЯСНОЙ И ваще. Ето не про ту машину, про которую 777 говорил. Это ж совсем другой прототип :) Што ж ты, Денис, дезинформацией занимаешься...
-
Гарымыч Почему другой? все тот-же B11
-
Денис МЯСНОЙ Сравнил бы хотя бы внешность - картинка на первой страничке этой темы висит. А потом, так уж и быть, Денис, прочитал бы текст. "Радиаторная решётка в стиле B11"... :) Ну те-с... Подумаем...
-
Хэтчбек Impreza - "наш ответ Чемберлену"
(http://www.amh.ru/news/2005/apr/30/photo/subaru.jpg)
За стены японской компании Subaru просочилась информация о планах производителя относительно новой Impreza. Решение компании представить миру Impreza в кузове хэтчбек можно считать своеобразным ответом Mitsubishi, которая радикально обновляет модельный ряд Evo.
Модель нового поколения, по словам главного инженера Impreza Хироши Мори, "наверное, будет немного меньше и с совершенно новым дизайном". Новинка обещает быть меньше, легче и дешевле по себестоимости, чем был бы 4-дверный седан, и будет лучше слушаться руля за счет короткой колесной базы и жесткого кузова.
Отделение дизайна Subaru сейчас возглавляет бывший дизайнер Alfa Romeo и SEAT Андреас Запатинас – видимо, это сильно скажется на очень "европейском" дизайне с характерным "длинным носом" и "срезанной" задней частью. В переднюю часть капота переместится охладитель двигателя, который раньше находился в верхней части отсека двигателя.
Хэтчбек будет стоять на укороченной платформе Legacy. Для него готовятся двигатели объемом 1,5 и 2 литра, мощность второго составит 272 л.с. Оба агрегата будут комплектоваться либо 5-, либо 6-ступенчатой механикой, или же 5-скоростным "автоматом".
Практичность автомобиля не должна плохо отразиться на его технических характеристиках. В отличие от Legacy, у которого задняя подвеска сделана компактной, чтобы увеличить объем багажника, Impreza будет сконструирована так, чтобы оптимизировать динамику и управляемость.
Для наилучшего поведения машины в поворотах инженеры продолжают работу над системой Driver Controlled Centre Differential (DCCD), которая в поворотах будет передавать больше мощности на задние колеса.
Хэтчбек следует ждать не раньше 2007 года, а пока, чтобы поклонники Subaru не скучали, их ждет "подтянутый" седан Impreza. Он будет представлен в конце года, а в продаже появится в начале 2006 года. (c) Автоньюс
-
:) Да ну нафик. Штопп "Импреза" стояла на платформе "Легаси"? Нириальнейшая неправда. Логичнее было бы увидеть "Импрезу"-купе.
-
ой ненравиться мне все это, портить традиции. Нафиг они делают из импрезы какой-то Рено Меган 2
-
Денис МЯСНОЙ Не тряситесь, товарищ. Из "Импрезы" "Мегана" не сделаешь. Как ни старайся. Она по-прежнему останется табуреткой на колдоёбинах и выебоинах нашего асфальта =)
-
Денис МЯСНОЙ Согласен, извращение...на Ситро смахиает. Надеюсь до 2007 поменяется десять раз.
-
А такое видели?
(http://images9.fotki.com/v172/photos/1/108998/938774/sti_roadster2-vi.jpg)
-
А :insane: афигеть!
-
ужас какой-то:(
-
Может ваще на базе этой модели (http://automobilemag.com/auto_shows/2005_geneva/0503_subaru_r1/) импрезу новую сделать
-
Не ну это вааще уже :) инвалидка натурлиш!
-
P.Solberg Да че норм, за-то полный привод;)
-
Гарымыч
Не гони волну. Импреза _всегда_ была на укороченной платформе Легаси.
Даже та, на которой Колька всех на тряпки рвал.
-
777
Судя по твоей хитрой роже это фотошоп. :)
-
MaxVen Да ну? Какие вашы доказательства?
-
Гарымыч
КоКаином (С) Красная Жара
MaxVen Где фотошоп, на роже? да похоже на то. Я вот тож заподозрил:) :gigi:
-
Еще один вариант... (http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/05/31/63467)
-
Мдя
Полнейшее уе..ище.
Ктож этого мудозвона с альфа-ромео к ним пустил?
-
Эта картинка грузилась у меня кусками небольшими начиная сверху, и я сначала увидев верх подумал - ООО!, но потом увидев морду...
Дам... ну передок другой и может есчё ничего будет, нефиг "спецов" из альфы привлекать! :) Как импрезо-фил говорю :gigi:
-
Не ну гауно выходит.... Нафиг из импрезы делать альфу? Помоему такой бред.... И потом кузов то прежний на этой картинке, тока передку и задку досталось
-
мдя.... какая-то она несубара...
-
Ваще, если вдумаца, это очередной "фотошоп". Во-первых, решотка от B12 или как он там зовётся, етот древний прототип. Во-вторых, гипертрофированные фары от "Легаси". Што уж ваще полная чушь. Такого принципиально не могет быть.
-
Исчё тема бампера проскакивает, уж что то подозрительно он похож на многих этих прототипах.
-
ещё фото (http://www.carspyshots.net/zerothread?id=15410)
-
Смотрим фото от Кисы.
Вот ей богу, если бы не эта ........ дыра на носу, т.е. решетка радиатора была бы однородной, такой же как возле фар, то это еще было бы похоже на машину...
а так... :puke:
Надо написать гневное письмо (Гарымыч у нас спец по ним) в Субару, пусть этот альфовский атавизм уберут с морды.
-
то шо от Xsara Fan - реально фотожоп с элементами бубару и фарами от сеата кордобы...
А от Кисы - уже похоже на что-то но реально не красиво
-
Aquagen Хм... Ну передняя часть, положим, одинакова. А задницы, конечно, разнятся.... :)
-
Xsara Fan, я же не говорил что 1я и 2-я вариации должны быть одинаковы ;)
-
классика...но какая! (http://www.ostuning.ru/big.php?id=294&file=ph_294.jpg#)
-
P.Solberg
Какая это нафиг классика? Поделка сракерская:down:
-
777 Классика в смысле что старая модель, а тчка офигенная - несогласен с тобой. Разве что раскрашена только.
-
777 А мне обвес понравился, да и жабры на капоте неплохо смотряться, но антикрыло из консервных банок ни в какие рамки не лезет
-
Альфа - не альфа, гавно - не гавно... Когда узкоглазую сменила лупатая, все сказали, фууууу, что это? :puke:
Когда лупатую сменила сейчашняя субара, все сказали :puke: ...
Вспомните как все встретили новую бмв семёрку. И как всем новым модельным рядом восхищаются все сейчас.
-
nester а я встретил нынющнюю импрезы с восторгом!!:)
-
nester а мне понравилась новая БэМэВэ... :shuffle:
-
nester
Поддерживаю Кису.
Бенгловская семерка очень даже пристойная машина.
Просто критики - мудаки. :D
А по топику.
Старая (до 2001) - супер!
Лупоглазая - отстой
Новая - ну не супер конечно, но тоже ниче, вообщем даже вполне ;)
Последние зарисовки - полная гадодсть. Уж лучше тогда лупоглазую...
-
MaxVen эх, что же мы скажем лет через 5... :shuffle: ;) :p
-
MaxVen
А никто не говорит что на непристойная, но когда появились первые фотки все сказали - фу... это бмв? Где немецкая агрессия, где формы - нету. Какойто японский ацтой.
И что говорят теперь. Так что я думаю, что новую импрезу ожидает заслуженное признание )))
-
Да тож фотожоп в 50 працентах.
Японский ацтой? ну-ну :)
-
Премьера обновленной Subaru Impreza состоится во Франкфурте
(http://www.di-mart.com/img/articles/p0sbM01746.jpg)
Компания Subaru намеревается провести официальную европейскую премьеру обновленной версии модели Subaru Impreza осенью нынешнего года, в рамках автошоу во Франкфурте. Напомним, что чуть ранее новинка была представлена на одном из японских автосалонов.
Обновленная Subaru Impreza отличается от предшественницы новым оформлением передней части кузова, которое разрабатывал греческий дизайнер Андреас Запатинас, ранее работавший в компании Alfa Romeo. Новинка получила оригинальные фары головного света, новую решетку радиатора сложной формы и новый передний бампер. Кроме того, изменениям подверглась форма капота и отделка салона.
Какой модернизации подверглась техническая начинка обновленной версии Subaru Impreza пока не ясно. Известно лишь, что турбодвигатель новинки теперь отличается повышенным с 343 до 422 Нм крутящим моментом. Более подробная информация об этом появится ближе к официальной премьере автомобиля.
(c)перто
-
Тачила жжот. Адназначна.
-
Ну вот кричал что муть, а теперь и мне понравилась:)
-
Товарищи админы меня могут покарать, но я рискну
http://www.japanesecarfans.com/news/2050616.001/2050616.001.1L.jpg
http://www.japanesecarfans.com/photos/3040323.004/1037big.jpg
http://www.japanesecarfans.com/photos/3040323.004/1038big.jpg
http://www.japanesecarfans.com/photos/3040323.004/1039big.jpg
http://www.japanesecarfans.com/photos/3040323.004/1041big.jpg
http://www.japanesecarfans.com/photos/3040323.004/1042big.jpg
http://www.japanesecarfans.com/photos/3040323.004/1043big.jpg
http://www.japanesecarfans.com/photos/3040323.004/1045big.jpg
http://www.japanesecarfans.com/photos/3040323.004/1046big.jpg
http://www.japanesecarfans.com/photos/3040323.004/1047big.jpg
http://www.japanesecarfans.com/photos/3040323.004/1050big.jpg
-
wrx седан, смахивает на Легаси. И без антикрыла выглядит как нечто... кастрированое.:)
-
Похоже на легаси, и что инетерсно на STI-ной версии дополнительное антикрыло над задней форточкой...
-
на втрой фотке снизу, универсал похож на на Митсубиси Аутлендер
-
Все равно отстой. без этих двух вертикальных палок на морде было бы лучшее.
Вот кстати 777 у нас ведь мастер фотошопов.
Убери эту дурацкую ноздрю... зарихтуй ее куданить и выложи..
(большое дело сделаешь людям!) ;)
-
Делал ровно минуту. Про качество - ни слова.
(http://www.ljplus.ru/img2/s/u/subaman/imp.jpg)
-
777
Ну супер нах! Совсем другое дело! :up:
Даешь 777 в дизайнеры в Субару! :)
-
MaxVen
Да уж. Без этой уродской ноздри - однозначно лучше.
-
Вот еще бы эту выпуклость, ну с ней надо что-то сделать, а то она идет вникуда
-
Денис МЯСНОЙ
на капоте которая?
-
Наверно речь о конце капота, где раньше шли полоски на клюв до бампера, из-за формы капота
спереди получается выпуклость без этих полосок.
ЗЫ: Интересно пнятно выразился? :)
-
Да фигня. Эту выпуклость подрихтовать слега до ровности и номана будет. :)
Главное было ноздрю вырвать.. :D
-
777 она самая
-
Петтер Сольберг уже "откатал" новую WRX STi.
(http://www.rallye-magazin.de/__IMAGE_DIR__/__CONTENT__/news_0000007372_350.jpg)
(http://www.rallye-magazin.de/__IMAGE_DIR__/__CONTENT__/news_0000007372_150.jpg)
-
А у меня больше чем у ксерофона :p :) :D
(http://rbr.nxt.ru/specc1.jpg)
(http://rbr.nxt.ru/specc2.jpg)
(http://rbr.nxt.ru/wrxstispeccrallycar.jpg)
Скоро еще видео выложу
-
Вот и видео, Петька и Тоши жгут (http://rbr.nxt.ru/new_gr_n.wmv)
-
Мда. Даже не знаю. Какая-то она... как минимум - непривычная.
-
Вы просто не любите Альфу... :D
-
Ларенс
Дело не в том, что мы "не любим Альфу". Мы просто ТАК СИЛЬНО любим Субару.:cool:
-
777 Мы не любим Субару.... /т.е. не обобщай!/ :D
-
(http://www.rallye-magazin.de/__IMAGE_DIR__/__CONTENT__/news_0000007372_350.jpg)
или
(http://www.ljplus.ru/img2/s/u/subaman/000.jpg)
:confused:
-
Xsara Fan
Мужчина! Вам слово не давали!:gigi:
-
777 Здрасте, тетя Настя! Че ж не давали то? Модераторы!!!! Тут Субаманы буянят!!!! :D
А что касается "с ноздрей/без ноздри", то хоть ты тресни - либо Альфа, либо Форд Мондео....
-
С ноздрёй лучче, что наглядно демонстрирует последний фотошоп от 777... Без ноздри аморфно как-то...
-
Xsara Fan, цтопудово Мондео, я его сразу признал :gigi:
-
Xsara Fan Модераторов вызывали? :gigi:
-
Знаете што, господа. Я сразу вспоминаю афигенные споры вокруг "Импрезы" образца 2000-го года. Когда она округлила фары. Тоже спорили - некрасиво, некрасиво. И ничо, покупали и ездили. Так же и с етой. Ищщо хвалить будете. Тем более, што выглядит она куда как симпатичнее предыдущих версий. Самое оно.
Красавица.
Ни разу на "Легаси" не похоже, между тем. Хотя чувствуется "наш атвет "Ыволюшену"...
-
Гарымыч
Вот-вот, и я про это говорил...
Красивая машина. Очень красивая.
-
Ну дык. Три четверти на маём рабочем столе. Уже две недели как :) Я в восторге!
-
Осмелюсь вмешаться в ваш разговор. Видели бы Вы новую ЭВу-Х- вот где потеха ..., а Вы: "Альфа ... "
Какая я же это Альфа с таким-то "клювом" ? Кстати, как нынешнй "эксплуататор" и потенциальный покупатель импрезы модели 2007, сообщу, что форма воздухозаборника на капоте не является оптимальной (на скоростях за 200 эта хреновина создает такое аэродинамическое сопротивление, что капот "дыбит" над линией крыльев сантиметра этак на ДВА. Попробуйте приподнять его руками, когда машина стоит на месте - не получится(если только Вы не Геракл). Думаю, что и такиму бешенному(24-27л/100) расходу топлива импреза обязана именно ему. А еще, если честно, часто мне становится страшновато от осознания того, что в один прекрасный момент, капот все же откроется ... . Так что пусть бы этот дизайнер нарисовал это "забрало" где-нибудь в другом месте. С новой короткой базой, с 300 ПС и крутящим в 500 Ньютонов и легчайшим кузовом импреза 07 будет настоящим ураганом и сравниться с ней, похоже, будет НЕКОМУ !
-
imas Вмешатся позволим, но бред вы говорите полнейший ИМХО
-
Отчего же, бред ?
-
imas Хотя бы оттого, што любой автомобиль перед тем, как выкатиться с конвейера вааще проходит всевозможные испытания, в том числе и в аэродинамической трубе. На глаз определить оптимальность тех или иных очертаний кузова представляется возможным только для дизайнеров АвтоВАЗа.
А што ето за "ЭВа-Х"? Што за интереснейший агрегат?
-
Дизайнерский совет по вопросу воздухозаборника на СТИ должен был состояться именно в тот день, когда мусульмане совершили самолетную атаку на Нью-Йоркские башни - совет отменили и воздухозаборник остался таким какой есть сейчас, а насчет заграничных конструкторских изысканий скажу следующее - ничем они от ВАЗовских, зачастую, не отличаются - количество технологических отказов в современных "иномарках" постоянно растет (и в Субару тоже). Конечно, уровень конструкторских разработок и наработок много выше, чем на ВАЗе, но расчетные методики у всех одинаковы, просто у крупных концернов большой опыт наработок по платформам, узлам и поставщикам изделий, но "хомутов" при этом хватает ... , не идеалезируйте конструкторов автопрома - они тоже люди, пьют, едят и ... ошибаются.
ЭВу видел в английском журнале AUTO express от 13-19 aprilя 2005 года (issue 853). Статья посвящена новой импрезе образца 2007, а заодно провели сравнение с новой Х и Кольтом от митсу. В отличие от ЭВО 9, новая эволюция будет иметь и новый кузов типа седан, с большим салоном, коротким как у импрезы багажником и ужасным задним спойлером(мне машина не понравилась, а вот Кольт с тубомотором - очень даже ничего). Изображение попробую отсканировать из журнала и выложить в ближайшее время.
-
imas если я неошибаюсь, то 9 ева еще не вышла?! А ваще я понял судя по разговору вы наверное из очень далекого будующего сду по насчет заграничных конструкторских изысканий скажу следующее - ничем они от ВАЗовских, зачастую, не отличаются - количество технологических отказов в современных "иномарках" постоянно растет :insane:
-
Официальная премьера ЭВО 9 уже прошла и в Японии, и в Англии:p , а вот фото с Х-кой могу выслать на мыло, так как сам вывесить в форум не могу:smirk:
Кому ?
-
imas Давай мне, заглянем в будующие! Мыло под авотарой
-
Отправил. Лови.
-
Денис, "девятка" уже вышла, где-то весной, если не зимой даже.
imas Журналам, полагаю, доверять не стоит. Ооочень давно в 99-м видел японский журнальчик с "фотографией" будущей "Эво". Ни разу не угадали в итоге =) "Семёрка" оказалась другой... Прошу заметить, журнал из страны восходящего солнца. У них нередки ааабширные рубрики о том, што автопром готовит скрытно...
-
Угу, там всяки ффотки типа со спутника есчё бываютъ, а патом тачко появляется и совсем другая.
зы: чёто зафлудили :) эво, эво...
-
Но у нас то её еще нету? в Японии да. В японии всегда на 1/2, 1 год раньше.
Могу выложить для всеобщего обозрения на конфе если товарищ не против?
-
Я ж за этим ее и выслал:cool:
-
Денис МЯСНОЙ Действительно. Рольф ещё не продаёт.
-
Гарымыч Зырь я в соседней теме выложи скан товарища imas'a
-
Денис МЯСНОЙ Иди рассуждай. Я уже давно там "зырь". :)
-
Думаю, последние поражения Субару в ВРЦ все-таки связаны с не совсем удачной машиной. Она может и является лучшей и быстрой из созданных когда-либо Импрез для мирового первенства, но, несомненно, уступает и Ситроену и Форду. Сольберг, чувствуется, уже из сил выбился, и машину "бережет", и едет каждый раз на всю, но что-то не так ... . Видео наблюдения, особенно последнее ралли Аргентина, позволяет сравнить устойчивость Импрезы и Хсары на трассе. Выбор не в пользу Субы. Чего-то в ней не хватает. Может она теперь не так крепка, как хотелось бы. Кстати, те кто смотрел репортаж, видели, как Сольберг осаживался перед водяными преградами, дабы не повторить "капотный гидроудар" прошлого года(кто-то писал, что конструкторы могут и решают ... все сразу, причем, иногда только в угоду имджу ... - линия капота спроектирована так, что "гребет" воду и воздух и "дыбит" капот, я НЕ ВРУ - Вы сами могли убедиться), а все остальные - дубасили не сбрасывая (на каждой такой луже Сольберг терял не одну секунду, а потом летел сломя голову и ломая машину).
К чему я ?
Смена платформы, концепции, геометрических и весовых характеристик НОВОЙ ИМПРЕЗЫ, видимо, связано с тем, что реализоваться легче будет именно там. Мало того, не за горами возрождения класса 2000, а там размеры и вес автомобиля сами понимаете. Субаристы хотят убить всех "зайцев" сразу: участие в двух классах (2000 и ВРЦ) с одной моделью, плюс еще более мощный, легкий, быстрый и недорогой имиджевый автомобиль типа СТИ, а так же более компактный и более дешевый автомобиль для города. Думаю, так. Может еще и успеют с новой импрезой в свой паровоз ... ? Очень хотелось бы !
-
imas Если не ошибаюсь, основываясь на результатах только, "Форду" машина как раз не уступает. Как и "Пежо".
А проблема с гидроударом, вроде как была решена. Если вспомнить прошлогоднее ралли Аргентины, то на нём Сольберг ооочень медленно пересекал броды, што ни разу не помогало. А тут уже чувствуется прогресс. Дело тут вовсе не в линии капота. Было же ралли Аргентины 2003-го года, когда машины с точно таким же капотом, "Линией", если можно - вполне благополучно преодолевали те же самые броды. Дело скорее в другом элементе аэродинамики... ;) Который каждый год меняет свою форму...
-
Гарымыч
Это какой?
-
Гарымыч Да дело там не сорвсем в аэродинамике, основная беда вроде как была в том что радиатор был распложен под углом из-за чего вода попадала туда как в воронку
-
MaxVen Какой, какой... Бампер передний, в котором форма прорезей етих постоянно меняеццо...
-
И это правильно:cool: и прорези, и НЕ прорези, и бампер больше похожий на кольцевой, чем на раллийный(ИМХО) гребет все перед собой, что снегоуборочной лопатой , а самое главное - как заглатывает:rotate: ! ЭХ ! Ну просто все подряд ...:)
-
imas От! Кстати, всё время немог понять, чего они его другим не сделают - постоянно именно бампером нагребают... Бульдозеристы прямо.
-
А вот вам и ВРС... (http://response.jp/issue/2005/0805/article73183_1.images/91153.jpg)
-
Сильно... Мне очпонравилось...
-
Другое дело...
-
Кстати, на капоте появился воздухоотвод. Почему бы тогда не убрать ноздрю? Ведь это просто декорация.
-
777 Это скорее традиция))) Да и потом на субах ВРС уж давно есть дополнительная прорезь на капоте, но она вроде с интеркуллером никак не связанна, у неё иная ф-ия
-
Имидж-ж-ж ...
(между прочим, если очень захотеть, то уже этой весной некоторым счастливчикам может выпасть возможность сесть за руль импрезы 7-го !!! модельного года (та, что хэтч)).
-
777 Олег, да нормальная ноздря, што ты к ней прицепился? =) Очень даже идёт машинке.
-
Эта прорезь, как я слышал, вроде что то сполера переднего, покрайне мере на сечашней субе. Не знаю так это или нет, но красива!
-
А я б ее, эту ноздрю, выкинул нахрен, только вот нельзя это делать по Н группе.:super:
-
imas и на ВРС нельзя... надо чтоб внешность была узнаваеммой легко
-
а мне нравится машинка:) в анфас - оччень даж-же!:)
-
Элио /жмёт обе руки, крепко обнимает/ :beer:
-
Господа, а кто-нибудь видел в сети hi-rez или хотя бы не очень low-rez фото новой Импрезы WRC? Хоть немного покрупнее той, ссылку на которую Xsara Fan выдал? Срочно надо.
-
Barry
Ща найду,где то видел...
-
Есть вот такая,а других пока не видел
(http://a332.g.akamai.net/f/332/936/12h/www.edmunds.com/media/il/news/2005/0812/subaru.500.jpg)
В нете есть куча фоток WRX STi, но это единственная которую видел "врсучью"...:p
-
WRC Спасибо, но это "Хай-резом" даже в страшном сне не назвать... :( На SWRT ничего нет даже в запароленной зоне. :(
-
Barry
Сорри стормозил,просто хотел помочь...Вот и вся.
Кста,у субиков есть хай резолютион в запороленной зоне?
Если да,то скока это стоит и стоит ли ваапще?:spy:
-
WRC Я ж тебе говорю, даже в запароленной зоне новой WRC пока нет. Похоже - до сентябрьского автошой фиг покажут.
А вообще там в закрытой зоне, ессно - хайрезные фото. Это не за деньги подписка, а от прессы. Регистрироваться надо, указывать данные, они рассматривают запрос и присылают доступ.
-
Barry
Вот немного побольше есть...(http://www.japanesecarfans.com/news/2050805.002/2050805.002.1L.jpg)
-
Barry
Да я тебя еще спрашивал про хай резулитион WRC о не новой 2006 года,а старые в экшене...:super:
-
WRC Спасибо, а про экшен я ж ответил. Есть они там и дофига.
-
(http://www.stiatv.co.nz/image/main%20pic.jpg)
Андреас Какевотам удавится!
Ещё фотки - 1 (http://www.stiatv.co.nz/page1/STi-ATV.html) 2 (http://www.stiatv.co.nz/page2/STi-ATV.html) 3 (http://www.stiatv.co.nz/page3/STi-ATV.html)
-
Во дают буржуи!!!
-
777
Так вот почему Петька недавно говорил, что ему на ралли Уэльса придется несладко... :gigi:
-
megakor :lol: :up: :lol:
А техника прикольная:)
-
И ведь для штурмана место есть! =)
-
ОПЯТЬ с минимальным весом пролетят!!!:)
-
WRC ничего, штраф заплатят да поедут :p только на трамплинах (и приземлениях после них) штурман будет улетаааать :rolleyes:
-
kisa Да, Анют, да. Будут останавливаться, искать Фила в кустах... =)
-
искать Фила в кустах :lol: :lol: :lol:
-
Ну вот и представили вам новую игрушку....
(http://www.swrt.com/cpimages/798214.jpg)
(http://www.swrt.com/cpimages/798184.jpg)
(http://www.swrt.com/cpimages/798229.jpg)
-
А ничё, симпатишная! :up: :)
-
Супер :up:
Просто улетно, особенно вид сбоку-сзаду:)
-
НУ все надеюсь Ситроена хоть кто то теперь объезжать будет,ну или хотя бы соперничать...
-
WRC Ну как. Один чепионский титул, по традиции. А там снова сливать будут :)
-
Гарымыч
Но ведь КАКОЙ титул!
-
Вот щас присматриваюсь, походит чем-то на кольцевой болид...
-
Денис МЯСНОЙ
Меня это тоже насторожило.Хотя сколько разговоров было про то,что послденяя версия форда чуть ли не туринг,а с Мартиным вон как ехал!
-
WRC Дань моде... внешность обманчива наверняка...:)
-
Да будет вам. Последние "Импрезы" очень низко сидят. На гравии клювом гребут изрядно. Последние три года...
-
Гарымыч
Это незавется "Пыль в глаза"!
-
...уши, нос и прочие незащищённые отверстия...
-
http://www.subaru-msm.com/philosophy/wrc2006prototype/index.html
Красота! :)
-
(http://img428.imageshack.us/img428/8194/34qu.jpg)
-
/не может нарадоваться/
А на Ралли-Лив выложили тесты гражданина Финляндии Хирвонена. Расцветка там у "Форда" интересная.
-
Гарымыч
Розовая?
-
Белая с синенькими полосочками =)
-
Гарымыч а выложить слабо?
-
Так веть лежит уже =) Там. У них.
-
Случайно наткнулся в сети на фотографию "Форестера" от японской тюнинговой фирмы "ТоммиКаира". Подивился, потому как не помнил, штобы они вобще занимались машинами "Субару". Глянул сайт, наткнулся на вот такую занятную картинку:
(http://www.tommykaira.com/gdb-f1.jpg)
Без клюва. То, о чём так долго мечтали большевики...
-
Гарымыч
А ниче так!
-
Гарымыч Странно... Хотя творчество "а-ля Альфа" вызывает скорее негативные эмоции (от Трайбеки "живьем" чуть не стошнило - этакое свиное рыло), но именно Импреза "с клювом" как-то даже больше нравится... У этой морда гипертрофированная какая-то, напоминает "армянский тУних" зубила...
-
Barry А Бог её знает, как она будет в металле выглядеть :)
Но признаю, не особо. Просто отметил, что клюв таки решили убрать.
-
Да х... с ней как выглядит!Главное чтобы ехала нехуже предидущих!:D
-
Правильно!!!Всё равно скоро на новую поменяют.;)
-
Игорь Если о той, што на рисунке, - то ето чудо ехать будет ой как :gigi:
-
Гарымыч
А ты по чем знашь?!
-
Barry
Да уж,Триберика - симибоз Инфинити Ф-Х с поршем Каеном и все все все.
-
WRC А по том, што выходцев из-под "ТоммиКаира" пруд пруди, вплоть до корейских "Матизофф" =) Обычно перенастраивают подвеску и двигатель. Изредка ограничиваются обвесом.
Есть у них, кстати, на редкость извращённый вариант - Легаси с бампером от третьего "Эво" =)
-
Гарымыч
Да уж изврщение.. Это все равно что AMG начнут Мерсюки бамперами с Бимок обвешивать... :gigi:
-
WRC Это специально для мицуфилов типа Гены, которым волею судеб пришлось передвигаться на субаре :gigi: :gigi: :gigi:
-
http://www.stiatv.co.nz/
-
Кстати, ету "Томмикаиру" пустили в продажу. Внешне именно такая и осталась, безклювая.
-
Ну что ж, не спадает активность и популярность великого Мякинена. Ждем "Томмиеревану", "Томмистамбулу" и "Томмибаку" :gigi: :gigi:
-
Barry А веть фирма появилась задолго до появления Томми на раллийных трассах =)
-
Последние "Импрезы" очень низко сидят.
не изза низкости а изза дальности
"а-ля Альфа" а то что этот облик говорит а самолетном прошлом компании........
-
а-ля Альфа" а то что этот облик говорит а самолетном прошлом компании........
Кстати вспомнил что 3 брилианта ММС этта винт . дак вот думаю:Даниель Карлсон-то ..... с пропелллером!!!!!
-
Ну как вам новая Импреза? (http://www.autoblog.com/photos/2008-subaru-impreza/)
-
J@R Да уже весь энторнет плачет =)
http://community.livejournal.com/ru_subaru/18498.html
-
Нью импреза WRC, Биг Пикчерс:
http://autowp.ru/pictures/subaru/impreza/autowp.ru_subaru_impreza_wrc_concept_1.jpg (http://Пикчер 1)
http://autowp.ru/pictures/subaru/impreza/autowp.ru_subaru_impreza_wrc_concept_2.jpg (http://Пикчер 2)
-
J@R Ссылки неправильно воткнул =)
-
Балин, всё никак не привыкну к вашей системе:)
Пикчер 1 (http://autowp.ru/pictures/subaru/impreza/autowp.ru_subaru_impreza_wrc_concept_1.jpg)
Пикчер 2 (http://autowp.ru/pictures/subaru/impreza/autowp.ru_subaru_impreza_wrc_concept_2.jpg)
-
Куда мы катимся... Это ж форд...
-
Шпрота Зато у неё, прошу убедиться, кузов теперь правильный. Вот седан - неправильный был. ообенно "ноль шестой" - тот ваще какой-то толстый получился. Из-за него всё и произошло.
З.Ы.: И похожа, признаться, на Мазду-3 /о как, европейскими именами стал говорить/
-
Гарымыч Я вот боюсь, что съевшие множество собак на развесовке седана инженеры Субару могут оказаться не готовы к работе с хэтчбэком...
-
Да, на Мазду 3 поболее походит, но если правильно разобраться, то все хетчбеки похожу друг на друга. Я тоже думаю, что потратив агромные усилия на работу с седаном, причём имея в этой области многолетний опыт, они (Субару) не успеют перейти на хетчбек, да и пилотов переучить, хотя посмотрим, может что и выйдет...
-
Шпрота Хороший вариант =) Видимо, им придётся воспользоваться услугами специалистов, готовящих "Импрезу-Вагон" к кольцевым гонкам :gigi:
-
Резины Pirelli на ней не хватает, если правильно слежу за новостями, то со следующего года все конюшни переходят на Pirelli.
P.S. Вот и последний седан уходит, остаются одни хетчи... мода?
-
Седан не последний, а Митцу?
Но ведь сейчас Мишле\Гудрич всё ещё в силе!
-
J@R Мицубиси сейчас в такой заднице, что идут слухи даже о закрытии успешной рейдовой программы. И новый "Лансер" их от этой задницы не спасёт, ибо "Мицубиси" не есть автопроизводитель...
-
Mitsubishi не есть конюшня, Тони вроде еще катается, но он частник.
-
wrt Да. На "Ксаре".
-
wrt & Гарымыч так то оно да, но всё-же ездит пока!
Кстати насчёт дакаровской программы что, серъезно???:eek: они что с ума сошли?!
-
J@R Денег нет.
-
А у кого они е?
-
У Форда с их новым спонсором)))
-
У SUZUKI еще у SUBARU.... да по ходу, кроме MITSUBISHI они у всех есть...
-
на импрезе надо что-то с компоновкой под капотом делать, чтобы мощность поднять...
-
Кто-нибудь знает где найти фото с выставки с Петей Солбергом?
-
извиняюсь, нашел (http://swrt.ru/index.php?option=content&task=view&id=471&Itemid=)
-
А что, интересная получилась эстиайка
http://www.evo.co.uk/news/evospyshots/210605/subaru_impreza.html
-
[http://www.evo.co.uk/news/evospyshots/210605/subaru_impreza.html]