RallyZone.Ru
Основные разделы => Общее => Тема начата: Queraxle от 16 March 2003, 21:20:42
-
Народ, очень буду благодарен за инфу по топику! Ауди Кваттро и Ко будоражат воображение. Правда ли, что эти машины были впоследствие запрещены из-за их невероятной мощности?
-
Да. За группу В сирьезно взялись после гибили Хенри Тойвонена на Пежо. А в 1986 году не помню кто на Пежо 205 группы В преодалел круг в португальском Эшториле (по трассе формулы 1) со временем, которое позваляло этому Пежо стартовать в этом году с шестой позиции в формуле 1! Лучше всех все эти истоии знает Степпенвольф - он тут иногда бывает, может рассказать много интересного. Паша! ;):yes::type:
-
Queraxle Посмотри на сайте www.stormloader.com/groupb. (http://www.stormloader.com/groupb.)
-
Женя
Спасибо за такую высокую оценку, но я еще многого не знаю в истории авторалли:) Самое страшное - это огромное количество информации, отсортировать которую архисложно.
А насчет запрета группы В из-за их немеряной мощности - это чистая правда. 450-500 лошадей на 850-900 кг веса машины - приличный перебор. А если учесть, что были проекты автомобилей на 600, и даже 1000 лошадок, то у ФИА были основания поторопиться с запретом.
И маленькая поправка - Тойвонен погиб на Lancia Delta S4, а не на Пежо. После той катастрофы на Корсике "Ауди" мгновенно свернула свою программу в группе В и снялась с чемпионата. Вернулась только в следующем году, с А-групповой 200 Quattro. Но это уже было не то...
-
Да...Веселые, видимо, были раньше денёчки. Впрочем, и трава, как известно, раньше зеленей была:)) Но Ауди Кваттро с 1000-сильным двиглом, я бы дорого отдал за то, чтобы на это посмотреть!
-
Но Ауди Кваттро с 1000-сильным двиглом, я бы дорого отдал за то, чтобы на это посмотреть!
Только желательно издалека:) Вроде бы проводили ходовые испытания Audi с таким двигателем, вот только заводские пилоты команды утверждали - избыток мощности такой, что автомобиль отказывался нормально заправляться в поворот. Тут я невольно задумываюсь - а каково было пилотам Формулы-1 в 1987-88 годах, когда, по слухам, квалификационный двигатель Хонды накрутили до 1300 л.с. (и это с полутора литров!)?
-
Да чего там на нее смотреть, небось ее разгонять то толком негде будет, раллийные трассы же узкие и петляющие в основном, только где-нить в Каталонии такие тачки бы смотрелись. Я отрывки видел из выступлений машин группы В, так мне только на асфальте они более-менее понравились, видно динамику, а на грунте по-моему не так интересно, на трамплинах они толком не подлетают, перед поворотами долго - долго тормозят , современные поприкольней вроде...
-
Слушайте, неужели реально было трансмиссии Кваттро с её haldex'ом(если, не ошибаюсь) переварить 1000 лошадей?
-
Queraxle
В 1984-1986 годах в группе В электронными заморочками типа Haldex и не пахло. Были механические дифференциалы, а из самоблокирующихся - вискомуфты и Torsen (как раз у "Ауди"), который представлял собой чистую механику, без электроники. Так что механические дифференциалы можно было изготавливать с приличным запасом прочности - так что "Ауди" со своим Torsen могли поэкспериментировать с такой мощностью. A Haldex появился гораздо позже - если не перепутал, то где-то в 90-х годах.
-
Steppenwolf Павел, у Вас,кстати, на ...abc-rally.. заставочка Austin Rover, я его сначала за Рено 5 Турбо принял. Редкая машинка, даже для группы В ...
-
Navigator
Точно, Metro 6R4 - машина действительно уникальная. Хотя бы потому, что это был единственный автомобиль класса B12 без турбонаддувного двигателя. Был трехлитровый V6 - если правильно разобрался, то на базе четырехлитрового ягуаровского V8, у которого убрали пару цилиндров.