RallyZone.Ru
Основные разделы => Общее => Тема начата: MaxVen от 14 February 2003, 12:10:35
-
Вопрос у меня по WRC. В одном из сообщений в конференции (автор насколько я помню Алексей Мочанов) было написано что пежо206 это совсем иная машина и машинам гольф-класса (как я понимаю всем остальным) бороться с ней очень трудно..
Но ведь технические требования для класса А8 едины для всех... чем таким отличается 206ая от остальных? Я имею ввиду технические параметры
Заранее благодарен.
-
Конечно иная. Ведь 206-й это машина класса В, т.е. на класс ниже, чем все остальные участники чемпионата, т.к. они все относятся к классу С, и на два ниже чем Октавия. Они его до максимальной длины за счёт более больших бампереов дотянули. Вот и имеем меньшую, чем у остальных, колёсную базу следовательно большую проворность, что очень хорошо, например, для Корсики. Но это только одно из многих преимуществ. У них ещё очень хорошое тормоза и прохождение поворотов. Вот Форд скоро выпустит Фиесту WRC, она тоже класса В. Интересно будет. И интересно будет когда они выпустят 307-ю.
Вообще я болею за МакРэя и думаю что в этом, максимум в следующем, году он Гронхольма таки поимеет. Вот так:)
-
Конечно иная. Ведь 206-й это машина класса В, т.е. на класс ниже, чем все остальные участники чемпионата, т.к. они все относятся к классу С, и на два ниже чем Октавия. Они его до максимальной длины за счёт более больших бампереов дотянули. Вот и имеем меньшую, чем у остальных, колёсную базу следовательно большую проворность, что очень хорошо, например, для Корсики. Но это только одно из многих преимуществ. У них ещё очень хорошое тормоза и прохождение поворотов. Вот Форд скоро выпустит Фиесту WRC, она тоже класса В. Интересно будет. И интересно будет когда они выпустят 307-ю.
Вообще я болею за МакРэя и думаю что в этом, максимум в следующем, году он Гронхольма таки поимеет. Вот так:)
-
lancer forever:)
-
StaS Ты ошибаишся. Октавия, как это не странно, тоже относится к гольф-классу. Это был первый автомобиль концерна ФолксвагенЮ на котором инженеры опробували платформу гольф-класса, после чего появился Гольф, Бора, Ауди А3, Сеаты Толедо и Леон. Все запчасти от Октавии, кроме имблемы, подходят ко всем этим машинам, только номера в котологе разные. А визуально кажется, что Октавия больше, пачти как Пассат. Но это - визуальная ошибка. Форд Фиесту WRC врядли выпустит, потому что продавать им нужно много Фокусов, а ралли - это не только спорт, но и маркетинговая политика. Кому чево нужно продавать, тот на том и гоняет. Пежо много и удачно торгует в Европе 206 - вот и натягивает на регламент за счет бамперов. Не совсем честно, хотя и очинь быстро.