RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: KaVe от 01 September 2004, 10:41:48
-
31.08.2004 SupeRally будет другим?
Мы уже сообщали о том, что минувшую пятницу в Париже состоялась встреча организаторов чемпионата мира по ралли. На ней обсуждались предложения, которые 13-го октября будут представлены на рассмотрение Всемирного Совета по Автоспорту.
В частности, была утверждена система SupeRally - правда, не в том виде, в котором это предлагалось ранее.
Напомним, что первоначально раллийная комиссия FIA представляла себе систему такой: любой сошедший экипаж может вернуться в гонку на следюущий день. При этом, гонщики получают очки за каждый день гонки. Фактически, ралли делилось при этом на три равнозначные гонки - пятничную, субботнюю и воскресную.
Команды восприняли эту идею без энтузиазма и разработали свой вариант. Экипажи могут вернуться в гонку на следующий день, однако за каждый пропущенный доп пилот получает пять штрафных минут. При этом, очки даются только за итоговое положение в гонке, а не за каждый день в отдельности.
Предложенная на прошлой неделе система кажется большинству специалистов более справедливой. Фактически, сошедший и вернувшийся в гонку заводской экипаж за очки в абсолютном зачете гонки претендовать уже не будет (а это значит, что ралли сохранит привычный для болельщиков вид),однако при этом команда может рассчитывать, что он принесет несколько очков в заводской зачет.
Осталось дождаться октября, когда станет ясно, согласится ли с новой концепцией FIA или командам придется играть по другим правилам.
-
уже на что-то более адекватное становится похожим...
-
Да... Опять намудрили... Уверен, что по концовке, примут вообще новый вариант.
-
Поедет пилот на следующий день с отставанием от 5 до 30 минут, привезет там очко или два в командный зачет. И что с того? Проблема-то в том, что заводских кпилотов мало - вон в Японии поедут только 9 WRC, один из которых частника Вармболда.
Радует только, что прежний проект SupeRally имеет мало шансов быть принятым = все равно ничего бы не изменилось. 777 свидетель, не даст соврать, что при пересчете нынешнего сезона по правилам Superally почти ничего не изменилось - как Лоэб ушел в отрыв, так и находится там. А все остальные плотной кучкой идут за ним.
-
Steppenwolf
А покажи расчеты?
777 свидетель ............ я представляю себе такую толпу свидетелей... :lol:
;)
-
и еще новость...
--------------------------------------------------------------------------------
09.09.2004 Новое правило: один двигатель на две гонки
Любой пилот, который заменит в промежутке между ралли Корcика и ралли Каталунья на своей машине мотор - получит 20-секундный штраф.
Фактически, Федерация ввела правило, обязующее команды использовать один мотор на двух гонках. Таким способом FIA хочет снизить расходы команд-участниц.
Все заводские конюшни одобрили решение FIA.
-
KaVe
Все заводские конюшни одобрили решение FIA.
ИМХО это говорит лишь о том что они и так эти двигатели не меняют, и на это правило им вообщем пофигу.
-
MaxVen А рисурс, нафихх, какой у етих двигателей, штоп их не менять?
-
Гарымыч
Ну видимо ресурс, нафихх, двигателей больше чем промежуток между Корсикой и Каталуньей...
Логично? :gigi: :gigi:
Вообще не понятно, это какое то одноразовое правило? на 2004 год?
Или на все будущие года тоже? А почему именно между Корсикой и Каталуньей?
Чешуя какая то.
-
MaxVen
[q]Вообще не понятно, это какое то одноразовое правило? на 2004 год?[/q]
Это очередной эксперимент, дорогой Махмут - вроде SupeRally или Mille Pistes. Типа, посмотрят, попортят кровь командам - а потом Макс Мосли и Шехар Мехта со своего олимпа постановят: внедрять это правило в следующем году или или оно недостаточно паскудное для команд и надо что-то похуже придумать.
-
MaxVen
Кстати, о расчетах по супералли - я их через пару дней повешу прямо на сайте, с перебором всех вариантов. Информация не очень актуальна, но результаты расчетов интересные:)
-
А вот смотрите, еще любопытный факт. В прошлом году команды выступали на Корсике и Каталунье на РАЗНЫХ машинах (я проверил данные по Ситроен и Форд, думаю что этого уже достаточная выборка). И теперь, командам надо что ли на одних и тех же машинах два этапа подряд пилить? Но это уже не "два этапа на 1 моторе". Или же (бред какой-то) моторы будут сдирать с б/у машин и ставить на свежее шасси???
-
Xsara Fan
ИМХО мотор содрать и поставить на новое шасси проблем никаких не должно вызвать.
Так же в Ф1 сейчас делают, у них тоже правило одного мотора, так вот если они не могут победить какие-то не моторные проблемы на машине, то они перекидывают мотор на запасную.
-
Xsara Fan
А какие причины то были замены машин?
Мартин вроде машину разгрохал на Корсике.
Солберг грохнул машину на шейкдауне, ее поправили, но я думаю потом то заменили.
У Себы вроде машина уцелела на том вылете.
Так что причина то может просто в совпадении обстоятельств?
-
Xsara Fan
У меня есть еще один вопросец:) Как надо понимать - запрещена замена двигателя? Это как - отгонял Корсику, после чего спрятал машину подальше и даже пальцем тронуть нельзя? Насколько я помню по недавнему Дакаровскому инциденту, заменой двигателя считается замена блока цилиндров. Получается, команда может после Корсики вообще не трогать блок, зато полностью перебрать все остальное - поменять головку блока цилиндров, газораспределительный механизм, турбонагнетатель и все прочее. Формально тогда движок тот же самый, но от него останется только блок и поршневая группа.
А вот если двигатель вообще вскрывать нельзя, то тогда дело другое...
-
MaxVen Какие-какие, наверное профилактика! :D Если машин как у дурака фантиков, то зачем две гонки подряд выставлять одну машину? Пример: у Ситроена на данный момент построено примерно 30-35 шасси. Из них уничтожено (как минимум) два: № 8 (пожар МакРея в Аргентине) и № 30 (авария того же МакРея в Финляндии).
-
Xsara Fan
Ну не знаю.
А встречный вопрос. А зачем менять?
Шобы освоить средства чтоли?
-
MaxVen Чтобы "свежее" машинки были. Загнанных лошадей пристреливают :D
-
Steppenwolf
А могут пломбы на голову поставить, которые разрешать отодрать только через две гонки, так тады ничего ваааапще сделать они не смогут.
-
Гарымыч
Про ресурс двигателя...
1000 километров скоростных участков...:spy:
-
WRC А потом - всё? Умирает?
-
Гарымыч
Нет просто на потом гарантии никто не дает,а так ремонтировать по идее должны...
Это не заводским...У тех все по другому...
Хотя мне кажется что на WRC (со всеми мозгами и ограничениями) мотор завернуть просто невозможно...
-
Гарымыч
Хотя ломать не строить...:shuffle:
-
Вот именно. Чем сложнее техника - тем легче её завернуть.
-
BeZuMeTs
[q]А могут пломбы на голову поставить, которые разрешать отодрать только через две гонки, так тады ничего ваааапще сделать они не смогут.[/q]
Классная ситуация. Представляешь, вдруг у кого-то на последнем СУ двигатель засбоит - типа клапан прогорел или что-то в этом роде. Экипаж честно доковылял до финиша (вдруг даже на подиуме), а потом должен в Каталонии стартовать на этом убитом движке. Я думаю, комианда в этом случае плюнет на 20 секунд штрафа и поменяет мотор - по крайней мере, на свежем движке можно попробовать отыграть этот штраф.
-
Steppenwolf Ну так правильно - есть выбор. Об том и спич.