RallyZone.Ru

Основные разделы => WRC => Тема начата: Liga от 02 September 2004, 16:33:52

Название: А что с Ford?
Отправлено: Liga от 02 September 2004, 16:33:52
Ford только что заявили, что не будут в конце сезона держать Дюваля и ему разрезшемо искать место в другой команде. Ford типа не уверены, что будут в следующем сезоне участвовать на WRC и по этому не хотят "портить карьеру" молодому французу... Не нравистя мне чо-то этот пессимизм... :spy:
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Ларенс от 02 September 2004, 16:58:25
Место младшему Уилсону готовят :smirk:
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Liga от 02 September 2004, 18:35:18
Ларенс хехе
Возможно, но мало вероятно. Думаешь, Вилсон единственный папаша с сынком в автоспорте там? :gigi:

[small]Ларенс, а как Слава себя чувствует? Говорят, серьезная авария была... Старушка Evo III ремонту подлежит аль нет? [/small]
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: MaxVen от 02 September 2004, 22:07:33
Liga
А молодому (или он уже не молодой) эстонцу карьеру не испортишь чтоли?
Чето мутят.

А Дюваль не француз вроде бы...
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: BeZuMeTs от 02 September 2004, 22:40:25
MaxVen
Бельгиец ;)
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Aquagen от 03 September 2004, 01:07:23
может под "молодым французом" имелся ввиду Себ, в свете хорошего выступления Франсуа в Германии :laugh: :laugh: :laugh:
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: MaxVen от 03 September 2004, 08:04:20
BeZuMeTs
Это ты Лиге скажи. Я и так знаю. :)
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Xsara Fan от 03 September 2004, 09:18:05
BeZuMeTs Франко-бельгиец.
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Ларенс от 03 September 2004, 12:13:47
Liga Слава в порядке, его невредимого из машины выковыряли. Штурман пострадал слегка, у него трещины в ребрах. Но ребята в хорошем настроении, готовятся стартовать на следующей неделе на Шкода Ралли.
Старушка Эво 3 не вынесла такого грубого обращения. Ведь ее со всего маху, днищем, ударили об дерево на высоте 2,5 м от земли. Кузов под списание.
Но у Славы есть желание купить новый кузов и реанимировать заслуженную машинку. Так что будет НОВЫЙ старый автомобиль.
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Ларенс от 03 September 2004, 12:23:49
MaxVen Зрелому эстонцу похоже уже не важно как там и что. Он подписал предварительный договор с Пежо на 2005 год. Но это скорее пока только протокол намерений.  Последнее слово всё равно за Фордом.
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Liga от 03 September 2004, 12:35:42
Aquagen Ну набросились, ну набросились :p Верно, верну, Дюваль бельгиец, но все равно английский у него противный :gigi:

MaxVen - Ларенс уже ответил. То, что Марко врятли (как это слово пишется правильно, никак не пойму...:spy: ) останется в Ford после этого сезона, было известно уже давно, договор то кончается после Rally Australia...

Ларенс - ну тогда - удачи Славе в поисках нового кузова и ремонтных работах. :rotate: [small]Мы его "старушку" у нас мило зовём "антиквариатом" и всегда провожаем овациями.[/small]
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Aquagen от 03 September 2004, 12:51:32
Liga :) ну я ж только предположил...а не набрасывался...и сразу вышел самым крайним.
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Гарымыч от 03 September 2004, 13:31:06
Liga И английский плохой, и ваще, жуёт чо-то постоянно, пока разговаривает. Прямо не кормят ево там. Ваще.
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Liga от 03 September 2004, 13:59:14
Гарымыч - не говори! По-моему, это был именно Дюваль, который пару лет назад дал самое, самое, самое интервю: но ватёр, оил прешёр, енджин стоп! :gigi: :lol: Но щас лучше - попал в английскую команду, сразу все дела. Только Лоэб один остался в своей французской команде и с совсем гадким английским. Я вот думаю с ним интервю делать, посмотрим, что будет... :rotate:

А нащет Дюваля - я всегда боюсь, что он себе однажды высунутый язык :p откусит во время гонки. Сколько там надо - одна яма или подскок неожиданный и все :eek:

Aquagen - да ладно. Мир, дружба :super:
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Гарымыч от 03 September 2004, 15:23:03
Liga Мне Франсуа запомнился в Турции-2003. "Йес, зе кар воз вери гуд". :) Очень характерно что-то пережёвывая и почёсывая затылок, напоминал выпускника спецшколы.

Кстати, не только он ездит, высунув язык. Есть ещё Хирвонен.
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Xsara Fan от 03 September 2004, 16:05:04
Liga Флудить так флудить... У Лоеба мне нравится его любимая фраза, которая есть в каждом интервью (вне зависимости от того, на каком месте он приехал): "I was pushing very hard" (произносить с ужасным акцентом).
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Richard Burns от 03 September 2004, 17:41:08
Xsara Fan
Аха верно, в прошлом годе было даже так в Каталунии
"Ай воз пушиньг вери хард аз мач аз поссибль"
Этим гадам французам впадлу ваще учить англяз.
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: BeZuMeTs от 03 September 2004, 18:56:37
Richard Burns
Не надо не надо. Я слышал что одним из условий его работы в ситроене было изучение англицкого языка. И надо сказать прогресс на лицо, это тебе не прошлый и не позапрошлый год, когда ваааааапще ничего не было понятно
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Aquagen от 03 September 2004, 19:10:05
Liga :beer: канэшна
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: MaxVen от 04 September 2004, 00:07:48
Liga
[off](пишется - "вряд ли")[/off]

Значит Марко в Пежо.
А вот интересно, мне всегда казалось что в Пежо сильнее всех акцентируют внимание на разделении первый/второй экипажи.
Интересно как будут делить Марко и Маркуса?
Сменить роль лидера команды на роль "второго" это психологически шаг назад...
Хотя иногда это повышает мотивацию...

Бедный Маркус... ;)
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: MaxVen от 04 September 2004, 00:14:37
Гарымыч
Идет новое поколение - "Высунутые Языки"..
Хотя щас во всю рулит поколение - "Открывшие Пасть".
:gigi:


А вот кстати Карлос в последнее время ездит натянув на нижную часть лица подшлемник (если это по другому называется ногами то не бейте... :) )
Внимание вопрос! Что он там под ним прячет/делает?
:D
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: MaxVen от 04 September 2004, 00:20:50
BeZuMeTs
не прошлый и не позапрошлый год, когда ваааааапще ничего не было понятно  - может это у тебя прогресс? :laugh:
шутка. ;) :p
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Гарымыч от 04 September 2004, 03:19:07
MaxVen
Он почти всю жисть в таком ездил. Балаклавой ето называют, если не ошибаюсь. Закрытой. Там, где нижняя часть лица открыта - ето он сам оттягивал. :)
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: kisa от 04 September 2004, 03:58:10
MaxVen Так, а вот этого не надо. Пока Марко посадку себе в Пыже нормальную найдёт, пока к коробке привыкнет... :shuffle: :eyes: :p
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Гарымыч от 04 September 2004, 05:01:05
kisa А к какой именно коробке? ;)
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: MaxVen от 04 September 2004, 09:44:07
Гарымыч
Вот и вопрос. Зачем оттягивал? Что он там прячет? :)

kisa Не надо - не буду. ;) :p


Гарымыч
"Коробкой" kisa Пыж307 называет... :gigi:
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Гарымыч от 04 September 2004, 09:58:23
Щетину он там прячет, когда не бреется.
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Liga от 04 September 2004, 14:45:16
Я вот еще о чём думаю в рамках топика :cool: : если (не дай Бог!) останутся в следующем году только три команды на полный чемпионат (Subaru, Peugeot, Citroen), то куда деваться Дювалю? Все равно мало вариантов... Если только Peugeot'ы вместо Рованперы возьмут (упс! и опять Марко с Франсуа в ондой команде!) :rolleyes:

[small]MaxVen - спасибо за грамматическую консультацию![/small] :up:
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Гарымыч от 04 September 2004, 17:03:26
Ну, по-любому заявится "Шкода", воодушевлённая успехами последними. и снова придёт "Мицубиси", которым надо снова посмотреть, ездит ли их машина или уже всё. Так что какое-нибудь местечко, да найдётся. Вряд ли, конечно, аналогичное "Форду", но найдётся.
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: MaxVen от 04 September 2004, 18:52:29
Продолжая тему оффтопика..
Коммент Себастьяна после СУ-14 ралли Джапании: "I can't push any harder...."  :lol:
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: MaxVen от 04 September 2004, 18:54:11
точнее после СУ-15..
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Endymion от 07 September 2004, 10:33:20
[q=MaxVen]Интересно как будут делить Марко и Маркуса? Сменить роль лидера команды на роль "второго" это психологически шаг назад...[/q]

А не кто и не будет делить. Провера с Бернсом (тогда чемпионом) не особо то считался. У него видимо как у Рона Дениса особая любовь к финам. ;)  так что Мартину придется позабыть о своих победах, и работать, засучив рукава, тоесть начинать все с начало.  

Если конечно Мартин окажется в Пежо.
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Xsara Fan от 07 September 2004, 10:48:52
Endymion Хм, а что с Бернсом считаться-то? Если он результат чемпионский в Пежо не выдавал? Провера жесткий (жестокий?) менеджер, ему "резалты" нужны. Да и не только ему. МакРея тоже в конце 2003 года из Ситроена не просто так ведь отчислили.
А с Мартином пока ничего не понятно. Мне лично Маркко не симпатичен (но это сугубо ИМХО, камнями не кидайтесь). И, тем не менее, искренне желаю ему (да и всем остальным пилотам) не повторить судьбы Фредди Лойкса: пригласили в команду/сломали карьеру/выбросили.....
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Endymion от 07 September 2004, 11:24:51
Xsara Fan Просто сомневаюсь что кто-то, кроме одного человека, сразу на Пыже может выдать чемпионский титут. Маркус уже сколько лет там? и сколько пилотов прошло через Пежо? (не одним Лойксом) и только один пилот оставался на протяжение всего этого времени не поколебим.  Это к тому что Мартин 100% будет, если придет, вторым номером. И только в конце результаты всех растявят на места.

Но вот не уверен что Марко в очной дуэли побъет фина (но это уже мои мысли).

А Бернса не надо обижать. ;)  Весь прошлый год был лидером чемпионата, а это не мало. (замечу для него это был второй сезон за Пежо)
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Гарымыч от 07 September 2004, 11:55:21
Да-да, с Фредди нехорошо вышло. И товарисч Проверов постоянно твердит, што он доволен/не доволен Лойксом... Как сам определицца не в состоянии.
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: MaxVen от 07 September 2004, 12:05:32
Xsara Fan
Да я тебе за Барнса..............!
:gigi:

Endymion кроме одного человека, сразу на Пыже может выдать чемпионский титут. Это ты про Гронхольма?

Маркус что то сдал. Непонятно, но ведь что то подкосило его. Гронхольм-2002 и Гронхольм-2003 это ведь ваще небо и земля! И что то в 2004 он вообщем то не оправился. Так что если Мартин попадет в Пежо я думаю что у него может очень и очень получится.
В журнале "Автоспорт" прочитал что многие беды Мартина в этом году от урезанного бюджета команды - урезанные тесты, тренировки etc...
В Пежо с баблом вроде все ок?
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: MaxVen от 07 September 2004, 12:14:33
Гарымыч
Потому что Фредди то хорошо проедет, то не хорошо.
Шоб хорошо было все время - надо ездить все время, а не стоять...
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: MaxVen от 07 September 2004, 12:20:52
Гарымыч
Кстати товарища Проверова можно понять.
Ему явно постоянно дюлей вваливают за уже второй раз проваленный титул (командный). То что титул-2004 уже провален сомнений нет...
Я даже могу представить себе как на него орут "##я! мы тебе бабок больше всех даем ##я! А ты?!!!!!"
Вот он и мечется бедняга... Гронхольм второй год дурку валяет. Харри уже давно "гравийный ламер".. Фредди хз. Но он явно не антикризисный конь...
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: kisa от 07 September 2004, 14:24:44
Гарымыч К коробке передач. И временами "летящей" гидравлике...
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Xsara Fan от 07 September 2004, 15:59:17
Endymion MaxVen Разумное (ИМХО) объяснение всей этой катавасии есть (ИМХО). В 2003 году команда плюнула на 206-ю модель, бросилась клепать 307-ю и (а как же иначе) результат не замедлил себя ждать – сезон слит. Бернс, конечно, бОльшую часть сезона пролидировал, но сравните-ка это лидерство с нынешним лоебовским. Похоже? Ничуть!
Ну а в 2004 году «триста-седьмая» не поехала... Упс... А Маркус хорош как всегда. Что ему еще остается делать? Ошибки, правда, делает, но это за ним и раньше водилось (к примеру Австралия 2003, GB 2002).
"Беды Мартина" говорите? А как вам результаты Дюваля? Человек, что называется, нашел свою езду. Если бы не «промартиновская» ориентация команды Форд, кто знает, что бы мы сейчас видели в чемпионате мира.
А формула «большие деньги = хороший результат» работает далеко не всегда. В «Формуле-1», к примеру, одна из самых богатейших команд (если не самая-самая)... Тойота, а результат?
В командах сейчас можно выжить только пилотам-универсалам. Если только на тебя налепят ярлык «какого-нибудь там» специалиста – пиши пропало. Асфальтовик? Получи Монте, Германию, Францию. Ой, забыл еще Карло ;) Гравийник? Получи тоже. О каком чемпионате идет речь? Свинство? Да, но ничего не попишешь. Первые-то пилоты в командах универсалы (в той или иной степени). Но если «первый» провалится (example: Гронхольм, Мартин, Солберг), то результат не показывает ВСЯ команда.
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: kisa от 07 September 2004, 16:29:44
Xsara Fan Тойота в F1 недавно появилась...
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: kisa от 07 September 2004, 16:33:18
MaxVen Переводчик, блин...  :p :rolleyes:
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: MaxVen от 07 September 2004, 21:04:45
Xsara Fan
Если честно то основную мысль не понял... :confused:

Ты хочешь сказать что у Маркуса "отрезало" все результаты в середине сезона 2003 потому что начали работу над 307ой? Я не думаю чтобы Провера мог дать такую установку..

Если не знать кухню команды, то говорить есть ли "промартиновская" или "продювальская" ориентация трудно. Ведь ориентация означает лучшие условия (я не про з/п) для кого то? А где результат?
Половина форума постоянно внушает нам что Мартин самый талантливый из всех талантов. May be. + "промартиновская" ориентация, а где результат?
Так может ее и нету? А есть всеобщее бедственное состояние команды Форд?
Как едет Дюваль? Очень неровно. Ему еще накатывать, да накатывать. А то, по очкам, получается что немного быстрее Хирвонена...

«большие деньги = хороший результат» работает далеко не всегда может быть.
но формула "маленькие деньги = плохой резалт" это почти 100%. Хундай, Шкода, Митсу...

Если только на тебя налепят ярлык «какого-нибудь там» специалиста – пиши пропало.  От человека зависит. Пример - Себа.
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: MaxVen от 07 September 2004, 21:06:26
kisa
Это ты про "коробку чтоли?" ;) :D
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: kisa от 07 September 2004, 21:40:57
MaxVen :gigi: ага:p
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: kisa от 07 September 2004, 21:42:34
От человека зависит. Пример - Себа.  И не только от человека. Пример- Жиль...
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Xsara Fan от 07 September 2004, 23:59:20
[q=kisa]Тойота в F1 недавно появилась...[/q]
Право слово не аргумент. С таким инженерным, гонщицким (и, что немаловажно, финансовым) потенциалом можно кое-чего добиться. Эдди Джордану ТАКОЕ удавалось в свое время.... Ну это ладно, оффтопик какой-то.
Вернемся к нашим раллистам.
MaxVen Насчет "бросания 206-ой" в 2003 году пилоты шумели. Правда али нет мне неведомо. "Промартиновская" оринтация команды проявилась, к примеру, в Монако 2004. Германия же, мне кажется, заставила призадуматься г-на Уилсона и иже с ними. Я собссно и ввязался в разговор потому, что я (как и ты, похоже) немного устал от постоянной хвальбы в адрес Мартина. Да, он молодец - первый "наш", добившийся кое-чего "там". А дальше? Сейчас его реально стал подпирать Дюваль (а вспомните Франсуа пару лет назад?) Сегодня Провера и Фрекелен в открытую высказали свое "фи" команде Форд за освобождение Дюваля от контрактных обязательств, а шеф Ситроена, к тому же, сказал, что кандидатура Франсуа его очень даже интересует. Как вам такое??? Вышесказанное сугубо ИМХО :beer:
Ну и наконец про спецов. Себ потому и молодец, что сумел избавиться от ярлыка. Точнее сменил ярлык. Теперь он (в устах тележурналистов) "сумевшийдоказатьчтооннетолькоасфальтовыйспециалист", вот! :D
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Xsara Fan от 08 September 2004, 00:05:12
Тьфу, в запале ентеров не понаставил. Получился винегрет из Пежо и Форда. Сорри :insane:
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Гарымыч от 08 September 2004, 01:08:29
Помнится, Маркус все неудачи онца сезона валил на новый автомобиль: "Вот мы, типа, 307 клепаем, а 206 подшаманить так и не дошли руки..."

Вполне справедливое оправдание. Кнкуренты ведь по ходу сезона свои машины совершенствовали...
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: kisa от 08 September 2004, 03:54:51
... а он колёса отрывал...
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: MaxVen от 08 September 2004, 07:25:54
Xsara Fan
что я (как и ты, похоже) немного устал от постоянной хвальбы в адрес Мартина.
Щас Марко-филы набегуть.. ой набегуть... :D

Сегодня Провера и Фрекелен в открытую высказали свое "фи"  А где можно про "фи" почитать? Очень интересно.

А кстати я уже запутался - Карлос то уходит или нет?

Гарымыч
Ты знаешь, как валил Маркус в 2002, то конкурентам надо было шаманить и шаманить свои машины чтобы до 206 дорасти.
Хотя.... может надо было подшаманить экипажи? Что они и сделали. ;)
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: MaxVen от 08 September 2004, 07:27:46
kisa Жиль был в Пежо.
А Провера похоже очень сильный тоталитарист.
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Endymion от 08 September 2004, 12:01:17
MaxVen А никто не задумывался, что было если бы Маркуса сейчас не было в Пежо? А был например Рованпера Лойкс, Паницци и тд.  Нникто не хочет признать что машина слабая. С одной стороны смотришь, вроде есть результаты, но приглядевшись видишь что они скачать из одной крайности в другую, вроде близок идеал, а уже на следующей гонке провал.  И вроде все есть, деньги, база, да только не знают, за что хвататься, что доводить до ума?  

(Это как технология пришельцев, все знают, что она может, но как ее использовать никто, сорри за такое сравнение (UFO на глаза попало :)

И во всем этом хаосе, нет не чего удивительно, что Маркус лепт ошибки. Ведь от команды ждут побед а не 5-8 место.  Но, несмотря на все проблемы, он единственный кто везет результат.

А что касается различия между Маркусом 2003/4 и 2002. Так у 206й в 2002 был запас скорости, тогда и блистал не только Маркус, но и Харри, Паницци да много приличных пилотов смогли бы бороться за высокие места. Но 2003 дальнейшее развитие 206 остановили, в отличии от конкурентов, вот и приходилось выжимать все что было. Не зря Паницци постоянно жаловался, что машина откровенно уступает Ксаре и Фокусу.

А что Маркус? Он пытался отстоять титул, психология победителя, ведь только в прошлом году (2002) громил всех, да не “особо” напрягаясь. А тут чтобы победить приходилось идти на грани,  пару раз оступился, надо нагонять, значит еще сильнее топить. Просто на результат ехать тогда не в его стиле было. Он был действующим чемпион..  от сюда дрова, точнее оторванные колеса.  (Зы. обратите внимание на Солберга этого года )
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: kisa от 08 September 2004, 12:12:01
MaxVen Не зря у них Total в спонсорах ;)
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Гарымыч от 08 September 2004, 12:14:06
/с отвишшей челюстью/ Ай маладец, Балтимор! Всё правильно сказал! :)
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Xsara Fan от 08 September 2004, 13:21:37
MaxVen Про "фи" читай здесь (http://www.worldrallynews.com/artman/publish/article_601.shtml)
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Liga от 08 September 2004, 21:53:25
Xsara Fan , MaxVen - да, я набегу! И ешё как набегу!!!!! Вон руки от клавиатуры, франко-филы ..... (страшое рУганье)..... :mad: Ай ваз пушинг вери хард блин...

Вот когда Дюваль начнет лидировать в гонке, а не из-за поломок или сходов лидеров, вот тогда и поговорим. А у Мартина и побед побольше будет, и постарше, значит, опытнее. Не отрицаю талант Дюваля, но насчет "промартиновской" ориентации... Всегда, во всех командах есть первий (опытний, побеждающий) и второй (молодой, учащийся) пилот, будь то ралли, кольцо или гонки на воде...

А Лоеб щас станет вторым Шумахером и тогда вообще конец WRC :puke:

Но всё-таки - nothing personal! Я как Элио - за своих стеной! :cool:
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Гарымыч от 09 September 2004, 00:52:54
Лоепп вторым шШумахером стать не смогет. Ни разу. Ето уж точно. В мировом чемпионате тяжко было, наверное, только с Мякиненым, когда он себе четыре титула настрогал, один за другим. Вряд ли Лоепп смогет повторить. Не верится.
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: MaxVen от 09 September 2004, 07:05:23
Liga
Так спокойно! Не надо на меня вешать ярлыков! К любителям Себы никогда не относился... Да и Марко-фобом меня назвать тоже нельзя.
Никто вашего Мартина не пинает. Внимательней читать надо.
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: MaxVen от 09 September 2004, 07:16:37
Liga
Забыл написать.

Я думаю что станет ли Себа "шумахером" зависит от железа. Такое преимущество Михи в Ф1 во многом благодаря машине. Так же и в ВРЦ.
Если в Субару смогут вернуть машине надежность 2003 года, то у Себы будет хороший конурент. Даже с учетом провального этого года для Субару, они (Себа и Петька) почти сравнялись по победам.. (тем более у Себы одна победа какая то не такая..)
А если Мартин попадет в хорошую команду то с конкуренцией все будет нормально.
Да и Маркуса не надо списывать со счетов - машину отладят он еще покажет.
Так что твои опасения беспочвенны!
;) :beer:
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: MaxVen от 09 September 2004, 07:25:19
Endymion
Впринципе согласен с тобой.
Маркуса "отрезало" от побед как раз тогда, когда другие команды выкатили новые машины, а Пежовцы ринулись в 307ую... Вот только все равно как то резко это произошло.. Три победы почти подряд и нули пошли..

Наверное колоссальное превосходство 206ого над другими машинами в 2002 году сыграло свою отрицательную роль - Маркус оказался не готов биться, когда это преимущество исчезло.

Зы. обратите внимание на Солберга этого года - Мое категорическое IMAO что здесь проблема в машине. С Солбергом все в порядке.
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: MaxVen от 09 September 2004, 07:35:04
Xsara Fan
В Монако-2004 не "ориентация" была, а "командная тактика". Это в каждой команде есть.
Говорят даже Хирвонену Солберга пропускать приходилось... :gigi:
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Endymion от 09 September 2004, 10:23:06
MaxVen не только теория, но и практика. Кипр 2004.  Это о Хирвонене ;)
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: MaxVen от 09 September 2004, 12:45:43
Endymion
Нуууу. вспомнил... ;)
Ну мы же знаем что на Кипре было совсем не так, как на Монте-Карло. ;)
На Кипре Солберг из-за перегрева провалился очень глубоко, а потом начал рваться вверх. И достал бы он Хирвонена и так, если б гонка была на доп длинее, да и Себу достал бы... ;)

А в Монте-Карло Дюваля уже никак не остановить было.. Он ехал быстрее Мартина.
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Xsara Fan от 10 September 2004, 00:43:40
[q=Liga]А у Мартина и побед побольше будет, и постарше, значит, опытнее. Не отрицаю талант Дюваля, но насчет "промартиновской" ориентации... Всегда, во всех командах есть первий (опытний, побеждающий) и второй (молодой, учащийся) пилот, будь то ралли, кольцо или гонки на воде... [/q]

С такой логикой Лоеб щас должен раскланяться перед Сайнсом и уступить дорогу старшему и оптыному дяденьке?????????? Ну звиняйтэ тогда, чего-то я не понимаю наверное :gigi:

MaxVen А как тебе такая "тактика": ралли Германия-2004. По ходу гонки Хирвонен сливает все, что можно. Его обгоняет даже частник (ну ладно, полузаводской и очень сильный) Стефан Сарразин. И вдруг, на последних допах Стеф начинает во все горло кричать о неких "технических проблемах" и... сливает аж 2 минуты (или что-то около, Барри порпавит ежели что, он там был). В чем фикус-пикус? По мнению многих заграничных болельщиков, дело в том, что Стеф ехал за полузаводскую Subaru Team France.... Микко очень очки были нужны.

И еще. Поправлю. В Монако Дюваль был сильнее Мартина, но Уилсон был сильнее обоих... Дюваля-таки остановили :confused:
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: MaxVen от 10 September 2004, 06:53:40
Xsara Fan
Дык я и говорю - это "командная тактика". Ничего особенного.
"Ориентация" - по-моему это направленность команды в целом (всегда) на одного пилота - лучше машина, лучшие механики, больше тестов, больше бензина ;) ну и т.д.
Спор видать чисто терминологический, но мне кажется это разные понятия.

но Уилсон был сильнее обоих Ну если бы Уилсон был слабее.... То нафиг такой Уилсон! :)
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: Xsara Fan от 10 September 2004, 10:04:24
MaxVen Как ни странно, пожалуй единственная команда не имеющая "ориентации" (хм, смешно как-то звуит фразка) это Ситроен. Смотри, Форд явно ставил (и ставит) на Мартина. И замена Дюваля "спецом" Туохино тому свидетельство. Не делают ставку на бельгийца, явно. Та же фигня в Пежо и тоже с бельгийцем (чем они провинились?) Фредди Лойксом. В Мицубиси все ваще понятно - один первый пилот и три вторых... А в Субару Хирвонену говорят: здесь рискуй, здесь тошни...
Название: Re: А что с Ford?
Отправлено: MaxVen от 10 September 2004, 11:35:24
Xsara Fan
В Ситроене оба пилота топовые.
Что не скажешь про другие команды. Это видно и по зачету производителей.
Вот и изгаляются бедняги (бедняки?) чтоб Ситроен достать.

В Субару не знаю, вроде было: тошни, тошни, тошни.. теперь рискуй, рискуй, рискуй...
Вроде обратно тошнить Хирвонена не заставляют?