RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: Endymion от 02 November 2004, 17:08:29
-
Кто еще незнает - Форд остается на ближайшие четыре сезона. Более подробная информация вечером на сайте.
-
О, эт хорошая новость! Ведь могут когда захотят :up: а то денег нет:weep: , денег нет:weep: ...
-
Мартин полодец. Скорее всего две последние победы образумили концерн ФОРД :up: ::super:
-
Ой, я тоже рад! Аж вздохнул с облегчением, увидев этот заголовок на официальном сайте: Ford confirms four-year programme :)
Молодцы, ФОРДы!!! :up:
-
Молодцы!!
Кого ж они возьмут в пилоты?:spy:
-
Оставшыхся. :)
-
Вот это действительно хорошая новость! :up: :super:
Гарымыч
Кого ж они возьмут в пилоты?
Что-то вспоминается один горячий шотландец, который как раз хочет вернуться в ралли... :)
-
ура! :)
Slideman это было бы прикольно.... :)
-
Дык как бы теперь действительно не понятно, Мартин то подписал контракт с Пежо или нет?
А Дюваль точно может остаться.
-
Slideman Разве он хотит вернуться в ралли? Ась? В команду, куда берут маладых и перспективных?
А вот ещё у Уилсона сын есть...
-
Гарымыч
К тому же в Форде Маккряк уже наследил, а в Пежо вроде исчо нет.
И в Шкоде не отметился..
-
Значит у Дюваля теперь выбо-о-о-р...
Хочешь, тебе Ситро чемпионовская причем команда. Да... Но вторым...
А хочешь, тебе Форд домашний, правда победнее буде. Да... Но могёт быть первым...
Да... Поторопился Мяртин. Мне кажется в Форде ему лучше было остаться. И машина привычней, и резина получше, да и вообще...
Эх, мне б его заботы... :laugh: :laugh: :lol: :lol:
-
Гарымыч
В команду, куда берут маладых и перспективных?
Так это они только с 2003-го года берут молодых и респективных, а до этого-то и "старичками" не брезговали! :gigi: Хотя, почему они сменили политику?! У них же баблишка было мало. Помните Хирвонена, который в сезоне-2003 был единственным бесплатным заводским пилотом?
Сейчас было бы неплохо узнать бюджет Форда хотя бы на следующий год. Коляна в Форд?! Да все эту новость воспримут с радостью. Только вот согласится ли сам МакКрэш на "среднюю" зарплату? Ведь в своем последнем сезоне шотландец являлся самым высокооплачиваемым раллистом :rolleyes:
-
megakor
Колян же говорил что-то типа "я готов гоняться задаром"!
Где видел - не помню. Но видел точно.;)
-
megakor
А Коляныч то нормально из Форда ушел? Без скандалов?
777
Во сне? :gigi:
-
MaxVen Никуа не во сн. Ето он говорил в две тыщи втаром годе. Когда ему тово, из "Форда" пальцем показали.
-
megakor А на фига Колян в Форд? Вновь поднимаю тему: А нужен ли он в ВРС? В Ситроене он ничегошеньки не показал, молодняк "быстрый" подрос (Саррацин, Паасонен, Пюкалисто, etc.). "Харизма" скажете? А на кой ляд она нужна?
-
Xsara Fan
"Харизма" скажете? А на кой ляд она нужна?
ИМХО, ты прав учитывая их положение с финансами им результаты нужны а не харизма
-
Xsara Fan
В Ситроене он ничегошеньки не показал, молодняк "быстрый" подрос (Саррацин, Паасонен, Пюкалисто, etc.).
По твойму эти парни поедут быстрее Колина? В каких то отдельных гонках возможно да, но для участия в чемпионате по полной программе они ещё не доросли ИМХО.
ZiP
ИМХО, ты прав учитывая их положение с финансами им результаты нужны а не харизма
И кого же тогда по твойму надо пригласить Форду?
-
Xsara Fan
А Колян так и думает "а нафига мне Форд?" (http://www.wrc.com/News.aspx?PO_ID=5253&flash=True&lang=en_GB)
-
Slideman Возьмем последний (на текущий момент) сезон шотландца: 1 второе, 5 четвертых, 2 пятых, 1 шестое, 1 восьмое, 1 девятое место и три схода. В итоге – 7 место.
А вот вам, к примеру, Франсуа Дюваль-2004: 2 вторых, 2 третьих, 1 четвертое, 3 пятых, 1 седьмое, 1 восемнадцатое место и 5 сходов.
Быстрых «стариков» много. Мне очень симпатичны Юха Канккунен и Бруно Тири (кстати чемпион Европы 2003 года). Но заводских команд все меньше, а молодых и, что немаловажно, недорогих пилотов все больше: в придачу к уже названным мною, это Даниэль Карлссон, Даниэль Сола, Джиджи Галли и.т.д., и т.п.
-
Xsara Fan
Ты ещё не забывай учитывать, что в 2003 году когда гонялся Колян, конкуренция была намного сильнее! И потом... сравнивать с Дювалем не совсем корректно, с ним и так всё понятно, он без места не останется. А вот кого брать вторым пилотом в Форд и Ситроен? ИМХО МакРей один из лучших вариантов! :)
-
Slideman В Форд его не возьмут - они скорее Уилсона-младшего будут "катать". А в Ситроен он сам не пойдет - какой смысл на год устраиваться?
-
Slideman
МакРей один из лучших вариантов!
Вот именно! Авось и Карлоса подвинет в плане количества побед. ИМХО Колин Макрей на Форде в 2005-ом всё равно будет лучше, чем, к примеру, Юха Канккунен на Хёндэ в 2002-ом...:smirk:
-
И все таки Мартин уходит из Форда.
читать тут (http://www.wrc.com/News.aspx?PO_ID=5421&flash=False&lang=en_GB)
Получается теперь целых две вээрсучьих машины свободны?
-
MaxVen Чур мне одну!!! :D